P0442 ошибка suzuki

Расшифровка ошибки P0442 у Suzuki: Датчики кислорода, расположенные выше по течению, заменены с банка на банк

Марка:

Сузуки

Код:

P0442

Определение:

Датчики кислорода, расположенные выше по течению, заменены с банка на банк

Описание:

Двигатель запустился, самотестирование KOER включено, и PCM обнаружил, что реакция сигнала датчика HO2S на соответствующий сдвиг топлива не соответствует правильному ряду цилиндров двигателя (например, провода датчика HO2S-11 и датчика HO2S-21 были пересечены) в течение тестового периода.

Причина:

  • Перекрещение проводки датчиков HO2S-11, HO2S-21 на разъеме
  • Пересечение проводов датчиков HO2S-11, HO2S-21 на входе в жгуте проводов
  • HO2S-11, HO2S-21 перекрещены на штыревом разъеме PCM

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0442 from Suzuki: Upstream Oxygen Sensors Swapped From Bank-to-Bank

Make:

Suzuki

Code:

P0442

Definition:

Upstream Oxygen Sensors Swapped From Bank-to-Bank

Description:

Engine started,KOER Self-Test enabled,and the PCM detected the HO2S signal response to a related fuel shift did not correspond to the correct engine cylinder bank (e. g. ,the HO2S-11 and the HO2S-21 wires were crossed) during the test period.

Cause:

  • Upstream HO2S-11, HO2S-21 wiring crossed at the connector
  • Upstream HO2S-11, HO2S-21 crossed in the wiring harness
  • Upstream HO2S-11, HO2S-21 crossed at PCM pin connector

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

One of the most common issues that happens with the Suzuki Swift is the P0442 trouble code. This code appears when connecting the vehicle to an OBDII scanner and pertains to the emissions system. 

While it’s unlikely to cause a breakdown, it can be bothersome and may result in a failed emissions test for your Swift. 

Suzuki Swift P0442

The most common cause of P0442 is a missing or damaged fuel cap.


What Does the P0442 Code Mean?

P0442 Meaning Suzuki Swift

P0442 is a universal OBD II diagnostic trouble code, applicable across vehicle manufacturers. It has a two-part definition.

P0442: Evaporative Emission Control System → Leak Detected (Small)

Evaporative Emission Control System

The EVAP system captures all fuel vapor from your car’s fuel tank and sends them to the engine’s intake to be ignited in the normal combustion process.

Leak Detected (Small)

When the Suzuki Swift’s computer detects that the EVAP system has a leak, it will throw the P0442 code.

Different code numbers represent the leak size. P0442 indicates your Swift has a minor EVAP leak.


Suzuki Swift P0442 Code Symptoms

There are rarely any symptoms related to the P0442 code. 

You may notice the vague smell of gas near the back of your vehicle, the check engine light will illuminate, and you may or may not have a “check fuel cap message”.  

In rare cases, your Swift may have difficulty starting after fueling up, indicating the purge valve is stuck open. 


Numerous factors can trigger the P0442 error code in the Suzuki Swift. The most prevalent issue is undoubtedly the gas cap. 

Bad or Loose Gas Cap

A bad or loose gas cap will also trigger this trouble code. So if it’s the first time you have experienced this issue, you may want to tighten the fuel cap and see if the code clears itself.

Just be aware that the engine may take several cycles to clear the code.

Your Swift may display a message indicating that you need to tighten the gas cap; even if it doesn’t, the fuel cap is the first thing you should check. 

Inspect the O ring underneath the fuel cap and verify that it is present and not dry-rotted.

Ensure you utilize an authentic Suzuki gas cap for replacements to maintain optimal functionality.

EVAP System Leak

P0442 causes Suzuki Swift

Purge valves come in many shapes and sizes

P0442 doesn’t specify where the leak is coming from, only that there is a leak.  Unfortunately, when this code appears by itself, it doesn’t specify which part of the EVAP system the leak is coming from.

A professional shop can use a smoke machine to test precisely where your Swift’s EVAP system is leaking from.

Purge Valve

The vapor canister purge valve is a common cause of the P0442 trouble code and the Suzuki Swift. The purge valve lets fuel vapor out of the charcoal canister and into the intake manifold.

They are easy to replace. There are a few clips that you need to find and remove. Pull the harness plug, and that’s usually it.

Purge valves are really cheap too. Always verify the fit for the model year and engine combination in your car.

Vent Valve

The vent control valve regulates vapor flow from the fuel tank/charcoal canister.  It controls the pressure in the fuel tank and prevents any gases from escaping into the atmosphere. 

A vent control valve is relatively easy to replace if you have all the necessary tools. The part is readily available online or at your local auto parts store.  The most challenging part is getting under your Swift to get to it.

EVAP Hoses

A hose carries fuel vapor from the gas tank to the gas tank vent valve, and another hose runs from the charcoal canister to the intake manifold (gatekept by the purge valve). These hoses are often prone to cracking, tearing, and splitting. Always inspect this hose before any other repairs are attempted.

Charcoal Canister

Your Swift’s charcoal canister is responsible for storing fuel vapors released from the gas tank. It’s an essential part of the evaporative emission control (EVAP) system and helps to reduce emissions. 

The charcoal canister traps these vapors until they are burned in the engine, ensuring that no air pollutants escape into the atmosphere. 

A leak in the fuel vapor hose leading from the fuel tank to the intake will throw P0442 in your Swift.

Fuel Tank Pressure Sensor (If Equipped)

If the fuel tank pressure sensor has gone bad, it can cause many problems, including the P0442 code.

Not all vehicle’s have a fuel tank pressure sensor. You’ll need to verify if your Swift has one or not.

Related: P0446 Suzuki Swift, P0455 Suzuki Swift


Common Questions

How Do I Reset P0442?

There are two ways to reset P0442.  You can plug a scan tool into your Swift and command it to clear the codes, or you can repair the EVAP leak.  

If you clear the code without fixing the cause, it will return. If you fix the leak without clearing the code, the check engine light may take a few drive cycles to turn off.

Can You Drive With a P0442 Code?

An EVAP leak will not affect how your Suzuki Swift’s engine runs.  While we recommend fixing your car as soon as possible, P0442 is not a breakdown risk.

How Much Does it Cost to Fix a P0442 Code?

Fixing a P0442 error code on your own typically ranges from $20 to $100, covering the most prevalent issues that trigger this code.  

Use factory Suzuki replacement parts so you’re not back under your car in a few years.


Conclusion

If your Suzuki Swift has the P0442 OBD II code, you should first check the fuel cap.  If it’s missing or broken, replace it.

If the fuel cap seems ok, you must check the EVAP system for a leak.

Главная » Диагностика » Ошибка P0442 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 15к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0442 — незначительная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP.

Система EVAP предназначена для улавливания паров бензина через канистру с активированным углем — адсорбер.

адсорбер форд фокус

Адсорбер FORD Focus

После этого пары направляются через клапан во впускной коллектор двигателя. Когда вы ведете машину, воздух подаётся в адсорбер, а пары топлива будут проходить через клапан продувки.

Когда пары топлива достигают камеры сгорания, они смешиваются с воздухом и воспламеняются. Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно управляет вентиляционным и продувочным клапаном.

клапан вентиляции

Клапан продувки

Время от времени, ЭБУ закрывает как вентиляционный, так и продувочный клапан, создавая вакуум. Это делается для обнаружения любых утечек в системе EVAP.

Между этими двумя клапанами должно поддерживаться давление, и если контроллер обнаруживает утечку диаметром от 0,20 до 0,40 дюйма, отображается код ошибки P0442. Ошибки от P0440 до P0457 связаны улавливанием паров бензина EVAP.

Как работает система EVAP

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Основным компонентом системы EVAP является канистра с углём — адсорбер. Его часто устанавливают и прячут где-то рядом с двигателем или за подкрылком с правой стороны.

Функция адсорбера состоит в том, чтобы хранить пары топлива и выпускать их в двигатель во время движения автомобиля. Это осуществляется посредством постоянной связи между клапаном продувки и блоком управления, который открывает и закрывает его.

расположение адсорбера

Расположение адсорбера Рено Дастер

Большую часть времени EVAP будет работать нормально и требует минимального обслуживания. Но регулирующие клапаны продувки и вентиляции могут застревать в открытом положении, что приводит к неэффективному использованию топлива.

Утечки из топливопроводов означают, что пары топлива попадают в окружающую среду. Большинство механиков используют специальный дымогенератор для обнаружения небольших утечек EVAP.

дымогенератор

Дымогенератор

Дымогенератор выпускает окрашенный дым, который выходит там, где есть утечки. Также необходимо проверить напряжение на вентиляционном клапане с помощью мультиметра, чтобы убедиться в его рабочем состоянии.

Симптомы ошибки P0442

  • Сильный запах бензина.
  • Снижение эффективности использования топлива.
  • Горит лампочка Check Engine.

Причины ошибки P0442

  • Неисправные клапаны продувки и вентиляции.
  • Неисправная крышка бензобака.
  • Утечка в адсорбере.
  • Протекающие шланги EVAP.
  • Утечка в бензобаке.

Устранение ошибки P0442

Неплотно закрытая крышка бензобака

крышка бензобака

Первое, что вы заметите, когда у вас есть утечка топлива, это сильный запах бензина. Многие автомобилисты иногда забывают закрыть крышку после заправки. Убедитесь перед началом движения, что крышка бензобака надежно закручена. Также проверьте её на наличие физических повреждений.

Крышка бензобака — недорогая деталь. Вы легко можете найти ту, которая подходит для вашего автомобиля. В некоторых моделях ошибка может быть вызвана грязной крышкой. Если она подверглась коррозии, то попытка закрыть ее может быть затруднена. После обнаружения коррозии, необходимо заменить всю заливную трубу топливного бака и поменять поврежденные уплотнительные кольца крышки.

Треснувшие шланги EVAP

треснувшие шланги evap

Их непросто проверить на герметичность. Поскольку утечка мала, вам может потребоваться дымогенератор, чтобы найти источник утечек в шлангах EVAP. Проведите более тщательный осмотр соединений шлангов.

Неисправные клапаны вентиляции и продувки

Иногда клапаны забиваются, и это мешает их бесперебойной работе. Первое, что в чём нужно убедиться, это то, что на клапаны приходит достаточное напряжение. Понадобится мультиметр.

клапан продувки адсорбера

Снимите разъём с клапана и подключите к нему мультиметр. При включении должно быть напряжение 12 Вольт. Если на клапане нет питания, необходимо проверить подключение к ЭБУ. Проверка электромагнитного клапана продувки может быть выполнена с помощью вакуумного насоса.

Как удалить ошибку после устранения неисправностей?

После того, как вы удостоверились, что крышка бензобака плотно закрыта, вентиляционный и клапан продувки работают нормально, код ошибки P0442 обычно стирается сам через некоторое время.

Если это не работает, вам может потребоваться отсоединить аккумулятор на несколько минут или использовать диагностический сканер для удаления ошибки.

использование launch x431

Дайте машине около недели для проверки EVAP. Если ошибка не уходит, внимательно осмотрите компоненты системы улавливания паров на наличие признаков разрыва. Проверьте уплотнительные кольца на наличие повреждений.

Ошибка P0442  говорит о небольших утечках и может быть трудно решить проблему немедленно. В первую очередь проверяется крышка бензобака. Но, если она в порядке, может потребоваться проверка герметичности, чтобы определить источник утечек.

Найти небольшие утечки в системе EVAP нелегко. Однако многие автомеханики используют специальные дымогенераторы. Устройство подает дым из минерального масла в систему EVAP, под низким давлением. По мере того как дым циркулирует, он найдет выход, где есть небольшая утечка. Для повышения эффективности дымогенератора добавляется специальный ультрафиолетовый краситель, который виден под ультрафиолетовой лампой.

Вывод

Система EVAP жизненно необходима для улавливания паров топлива и предотвращения их попадания в окружающую среду. В её основе лежат угольный адсорбер и продувочные клапаны. Коды ошибок EVAP различаются, но P0442 отвечает за небольшие утечки диаметром от 0,20 до 0,40 дюйма.

Неисправность трудно обнаружить, и это может потребовать использования специального дымогенератора. В большинстве случаев водители обнаруживают коды ошибок EVAP, основной причиной которых является незакрученная или неисправная крышка бензобака. Но если после замены ошибка не удаляется, значит нужно тщательно проверять систему EVAP на наличие утечек.

Разъём клапана продувки необходимо подключить к мультиметру, чтобы убедиться, что на него приходит достаточное напряжение. При ближайшем рассмотрении могут быть обнаружены трещины в соединительных шлангах. Шланги находятся под давлением из-за высоких температур двигателя и подвержены трещинам.

Если после проверки всего этого ошибка не очищается, необходимо проверить контроллер на наличие ошибок в прошивке.

Grandvitar
















  • #1

Добрый день. Езжу американца 2,7, недавно загорелся ЧЕК, БК определил «небольшую утечку паров бензина». Кто встречался, какие методы её нахождения? Понимаю, что неисправность мелкая, но автоматом при горящем ЧЕКЕ отрубается круиз-контроль, а это очень неудобно, т.к. часто езжу на большие расстояния. Спасибо.

P.S. код ошибки Р0442















  • #2

Ответ: небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

Метод тут один — искать в трубках от адсорбера до впускного коллектора вмятины и трещины (от камней). Причем подтеков там не бывает из за разряжения в системе.

Grandvitar
















  • #3

Ответ: небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

Может, есть ссылка на схему, сколько там трубок и какие куда и от чего идут? Буду благодарен

Grandvitar
















  • #5

Ответ: небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

streetwires, на выходных полезу искать, спасибо)

Grandvitar
















  • #6

Ответ: небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

Продолжение темы: был 2 раза в Белостоке у официалов Suzuki. В итоге приговорили клапан рециркуляции топливных паров (18210-52D00). Вопрос к умельцам — ввиду не очень низкой на него цены (360 долларов) — возможно ли его воскрешение путём снятия и каких-то хитрых манипуляций?















  • #7

Ответ: небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

Купи на разборке , ты наверное первый на планете у кого он поломался )))
думаю его тебе просто подарят )) :hilarious:

Grandvitar
















  • #8

Ответ: небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

niggiu, ты думаешь, у нас на разборках кучи этих Сузуки 2,7 объёмом?)))) не, я не один, у каждого второго америкоса летит эта система, вот только есть один минус её поломки на Сузуки — загорается чек и автоматом обрубается круиз-контроль в целях безопасности.















  • #9

Ответ: небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

niggiu, ты думаешь, у нас на разборках кучи этих Сузуки 2,7 объёмом?)))) не, я не один, у каждого второго америкоса летит эта система, вот только есть один минус её поломки на Сузуки — загорается чек и автоматом обрубается круиз-контроль в целях безопасности.

А причем тут объем мотора ?? пары то в баке а не в моторе )))))))))) ???
Бери с другой машины , например с 2 литра и будет тебе счастье )) Но конечно проверь мои измышления , не хочется чтобы потом проклинали )))
Хотя , вероятнее всего я окажусь прав ))

Grandvitar
















  • #10

Ответ: небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

niggiu, тут есть ньюанс, система EVAP ставится только для американского рынка (это чисто для экологии примочка, которая на ездовые качества никак не влияет), куда поставлялись 2,7, на 2,4 и 2,0 её попросту нет. В этом вся проблема. Ну, буду ждать, пока на разборке что-то появится.















  • #11

Ответ: небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

niggiu, тут есть ньюанс, система EVAP ставится только для американского рынка (это чисто для экологии примочка, которая на ездовые качества никак не влияет), куда поставлялись 2,7, на 2,4 и 2,0 её попросту нет. В этом вся проблема. Ну, буду ждать, пока на разборке что-то появится.

А вообще отключить этот клапан нельзя ? там есть датчик паров ?
Если есть датчик значит затупить его . Если просто концевик клапана , то замкнуть нафиг ))
Пришли мне кусок сервисного мануала с этим датчиком , подскажу как уничтожить этого гада с минимальными копеечными затратами ))))
Шли кусоки — картинку датчика и и картинку с электрикой (подключением)
Думаю , что проблемма не стоит выеденного яйца )))

Grandvitar
















  • #12

Ответ: небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

niggiu, спасибо за готовность помочь, но у меня нет этого мануала((( поляки сказали, что они не могут его заглушить, потому что система прописана в прошивке двигателя. Я тоже думаю, что там все несложно, вот только пока не нашёл спецов, которые возьмутся делать это.
http://suzuki-cat.ru/?&action=detai…if=04&gr=1&page=20&pagetitle=EMISSION+CONTROL — всё, что у меня есть















  • #13

Ответ: небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

niggiu, спасибо за готовность помочь, но у меня нет этого мануала((( поляки сказали, что они не могут его заглушить, потому что система прописана в прошивке двигателя. Я тоже думаю, что там все несложно, вот только пока не нашёл спецов, которые возьмутся делать это.
http://suzuki-cat.ru/?&action=detai…if=04&gr=1&page=20&pagetitle=EMISSION+CONTROL — всё, что у меня есть

))) хмммм а где там электроклапана ? дык на наших машинах вроде же абсолютно такой же абсорбер.. и никакой электрики..
Посмотрю.

Grandvitar
















  • #14

Ответ: небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

niggiu, ок, заранее спасибо















  • #15

Ответ: небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

Коллеги, так Вы заглушили этот проклятый америкосовский девайс или нет. А то ездить осо смайликом на чекэнжине приходиться (чтобы не отвлекал в темноте).:)) Мне проще, круизом не пользуюсь.

Grandvitar
















  • #16

Ответ: небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

Появились тут у меня умельцы, которые за 100 у.е. пообещали решить проблему — пока ещё не ездил — нет времени

Grandvitar
















  • #17

Съездил — не смогли прочитать прошивку))) так и езжу с чеком















  • #18

Съездил — не смогли прочитать прошивку))) так и езжу с чеком

А на данный момент решили проблему?
У меня тоже горит, на диагностике указали на 18210
Но появились нюансы…















  • #19

Доброго дня всем, я хотел рассказать о том, что я смог найти универсальное решение проблемы ошибок связанных с утечкой паров топлива( малой и большой и все с ними связанное). Я сделал специальное устройство, которое раз и навсегда снимет вам головную боль, при этом система Evap работает. Буду рад всем помочь. Но я из Беларуси (Минск). Avtoelektrikminsk@bk.ru пишите, по всем вопросам.















  • #20

Доброго дня всем, я хотел рассказать о том, что я смог найти универсальное решение проблемы ошибок связанных с утечкой паров топлива( малой и большой и все с ними связанное). Я сделал специальное устройство, которое раз и навсегда снимет вам головную боль, при этом система Evap работает. Буду рад всем помочь. Но я из Беларуси (Минск). Avtoelektrikminsk@bk.ru пишите, по всем вопросам.

а чего писать то , выкладывай с фотками















  • #21

Доброго дня всем, я хотел рассказать о том, что я смог найти универсальное решение проблемы ошибок связанных с утечкой паров топлива( малой и большой и все с ними связанное). Я сделал специальное устройство, которое раз и навсегда снимет вам головную боль, при этом система Evap работает. Буду рад всем помочь. Но я из Беларуси (Минск). Avtoelektrikminsk@bk.ru пишите, по всем вопросам.

Описание в студию. Или развод?















  • #22

Описание в студию. Или развод?

Или патент…

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Возможные причины: Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака; Используется неправильная крышка топливного бака; Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; Утечка в канистре или топливном баке EVAP; Протечка шланга системы EVAP; Утечка топливного бака.

Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива.

Код P0442 означает, что модуль управления обнаружил небольшую утечку в испарительном выбросе (EVAP). Незакрепленная крышка заливной горловины топливного бака является наиболее распространенной причиной, вызывающей код P0442.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0441 ошибка ваз приора
  • P0442 ошибка hyundai santa fe
  • P0430 ошибка форд эксплорер 5
  • P0441 гранта 8 клапанов ошибка
  • P0442 ошибка mercedes