P0442 ошибка mercedes


Ambigus

Newbie

Ambigus

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #1

P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP. W163

Вот такая беда у меня стала вылазить последнюю неделю каждый день, сбрасываешь и снова…

Подскажите от куда ноги растут ? куда залезть с чего начать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #2

А по русски? Что за утечка? Чего течет? И вообще, что за система?)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шарапов

Enthusiast

Шарапов

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #3
  • Цитата

Воля — это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бурков

Newbie

Бурков

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #4

Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP) 34.jpg

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога. Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает электромагнитный клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

  • Цитата

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шарапов

Enthusiast

Шарапов

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #5

разование фотохимич

, ох ничего себе по научному, я так понял клапан EGR ?

  • Цитата

Воля — это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #6

Машинэме амэриканцэме???????

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ambigus

Newbie

Ambigus

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #7

Машинэме амэриканцэме???????

Да…

А по русски? Что за утечка? Чего течет? И вообще, что за система?)))

Как комп написал так и я написал….

Вот что в бумажке дословно…

P2014 — Система управл Текущ. и ение продувки сохр. имеет небольшую утечку (P0442)

Вот что это может быть ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ambigus

Newbie

Ambigus

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #8

вот что еще нашел

P0442

Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

Это пробка бака что ли получается ? ….

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #9

ну может крышка бака не закрыта, на пиндосовсих крышках даже написано, закрывать до трех щелчков.

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ambigus

Newbie

Ambigus

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #10

Проверял это протягивал до много щелчков…

Один раз было после заправки мин через 20 загорелась…. скинул… не заправлялся на сл. день опять загорелась… скинул.. на крышку бака добавил прокладочку что бы плотнее закрывалась… все равно на сл. день загорелась… в крышке есть клапан может он плохо держит…

как то это проверить можно ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ambigus

Newbie

Ambigus

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #11

A 163 471 00 30 — вот такая крышка…. стоит…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #12

проверять надо герметисноть всей системы улавливания паров топлива и проверять датчик давления в баке..

я еще ни одного мыловода не видел кто бы занимался проверкой этой системы, поскольку невозможно оценить трудозатраты на проверку и ремонт системы, и не влияет она ни на что, на европейцах нет этого контроля, поэтому все отключают на пограммном уровне этот контроль и выбрасывают клапан абсорбра и навсегда забывают об этой системе.

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ambigus

Newbie

Ambigus

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #13

т.е. на сервис… что бы старом отключили..

потому что у нас тут только ланч…. им думаю наврятли это можно сделать….

если клапан абсорбера останется то он будет мешать.. ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


БИБИЯН

Grand Master

БИБИЯН

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #14

т.е. на сервис… что бы старом отключили..

потому что у нас тут только ланч…. им думаю наврятли это можно сделать….

если клапан абсорбера останется то он будет мешать.. ?

Мешать он не будет, но ошибка будет постоянно вылезать!

  • Цитата

Хочешь быть богатым — работай для бедных!
Делать из невозможного возможное — мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ambigus

Newbie

Ambigus

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #15

Мешать он не будет, но ошибка будет постоянно вылезать!

Т.е. его надо убрать от туда и заглушить отверстия ? + программно отключить контроль…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #16

глушить отверстия вентиляции бака)))))) вы хорошо подумали?)))) сзади слева в районе лонжерона стоит клапан, надо снять с него эл.разЪем, снять сам клапан и соединить шланги между собой которые до клапана и после клапана….

снять разЪем с датчика давления, находиться в районе заливной горловины, доступ из багажного отсека.

откодировать старом.

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ambigus

Newbie

Ambigus

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #17

LANCH не сможет этого сделать ?

а на счет глушения .. это ж просто предположение… на некоторых машинах есть датчики ЕГР я предположил что тут эденчитно…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #18

проверять надо герметисноть всей системы улавливания паров топлива и проверять датчик давления в баке..

я еще ни одного мыловода не видел кто бы занимался проверкой этой системы, поскольку невозможно оценить трудозатраты на проверку и ремонт системы, и не влияет она ни на что, на европейцах нет этого контроля, поэтому все отключают на пограммном уровне этот контроль и выбрасывают клапан абсорбра и навсегда забывают об этой системе.

Я наверно типо первый буду!!!! :rolleyes: Тестил старухой систему. Есть небольшая утечка( допустимое падение 6,…по факту получил 7), объём проверок понятен- нет времени пока заняться!!!!!

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ambigus

Newbie

Ambigus

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #19

жаль что ланч не показывает уровень падения (((((

хотя можно покапаться… есть там что то типо давление топливного бака… типа фактических значений..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #20

там не давление а разряжение!!!!

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ambigus

Newbie

Ambigus


Ambigus

Newbie

Ambigus

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #22

В общем, до звонился тут то сервиса ближайшего нормального. Посоветовали поменять или проверить клапан паров топлива. тот что под капотом стоит.

Кто может сказать есть какие у него болячки? есть что там посмотреть может что можно отремонтировать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


БИБИЯН

Grand Master

БИБИЯН

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #23

В общем, до звонился тут то сервиса ближайшего нормального. Посоветовали поменять или проверить клапан паров топлива. тот что под капотом стоит.

Кто может сказать есть какие у него болячки? есть что там посмотреть может что можно отремонтировать?

Там ломаться нечему! Пройдись по нему Карбоклинером, а потом ВДшкой и проверь контакты

  • Цитата

Хочешь быть богатым — работай для бедных!
Делать из невозможного возможное — мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ambigus

Newbie

Ambigus

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #24

Там ломаться нечему! Пройдись по нему Карбоклинером, а потом ВДшкой и проверь контакты

Фенкс…. по гляжу на досуге…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #25

скорее всё же клапан адсорбера ампутировать прийдётся!!!!!

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

Определение кода ошибки P0442

Ошибка P0442 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0442

Ошибка P0442 указывает на наличие незначительной утечки в системе улавливания паров топлива. ECM автомобиля тщательно контролирует работу системы улавливания паров топлива. Если ECM обнаружит утечку в системе, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0442

  • Ослабление или повреждение крышки топливного бака
  • Повреждение трубок системы улавливания паров топлива
  • Повреждение угольного фильтра
  • Повреждение топливного бака
  • Повреждение вентиляционного или продувочного клапана

Каковы симптомы ошибки P0442?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Снижение эффективности использования топлива из-за наличия утечки в системе улавливания паров топлива

Как механик диагностирует ошибку P0442?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
  • Считает все сохраненные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах появился данный код ошибки
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля
  • Визуально осмотрит систему улавливания паров топлива, а также проверит все компоненты и трубки системы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит топливный бак и угольный фильтр на наличие повреждений
  • Проверит, хорошо ли затянута и не повреждена ли крышка топливного бака
  • Проверит давление топлива в топливном баке
  • Проверит работу клапанов системы улавливания паров топлива
  • Проведет испытание герметичности с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива

Общие ошибки при диагностировании кода P0442

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0442 является несоблюдение протокола диагностирования.

Также ошибкой является пренебрежение проверкой крышки топливного бака. Отсутствие, ослабление и повреждение крышки топливного бака являются наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0442.

Насколько серьезной является ошибка P0442?

Ошибка P0442 считается не очень серьезной. Однако следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при появлении данной ошибки возможно незначительное снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0442?

  • Замена крышки топливного бака
  • Замена топливного бака
  • Замена угольного фильтра
  • Замена трубок системы улавливания паров топлива
  • Замена вентиляционного или продувочного клапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0442

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0442 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, с помощью которого можно считывать все сохраненные данные и коды ошибок.

В некоторых автомобилях с помощью данного сканера можно также проверять систему улавливания паров топлива на предмет надлежащей работы ее компонентов. Таким образом, можно выяснить, какой компонент является поврежденным или неисправным.

В некоторых случаях для обнаружения утечки в системе улавливания паров топлива необходимо провести испытание герметичности с помощью дыма. Данное испытание может помочь выявить даже самую незначительную утечку паров топлива. При проведении данного испытания топливный бак не должен быть полностью пустым или полностью заполненным.

Нужна помощь с кодом ошибки P0442?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0442 MERCEDES-BENZ — Обнаружена небольшая утечка в системе контроля выхлопных газов

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 1

  • Отсутствующая или неплотно закрытая крышка топливного бака
  • Используется неправильная крышка топливного бака
  • Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается
  • Посторонние предметы попали в крышку топливного бака
  • Негерметичность канистры EVAP или топливного бака
  • Негерметичность шланга системы EVAP
  • Негерметичность топливного бака.

Как исправить код p0442 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0442 mercedes-benz технические заметки

Код P0442 означает, что модуль управления обнаружил небольшую утечку в испарительном выхлопе (EVAP). Наиболее распространенной причиной, вызывающей код P0442, является неплотно закрытая крышка заливной горловины топливного бака

Сколько стоит диагностика кода p0442 mercedes-benz?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0442 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0442 mercedes-benz?

Неисправность обнаруживается, когда в системе управления EVAP есть утечка, система управления EVAP не работает должным образом

Каковы возможные симптомы кода p0442 mercedes-benz?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможен заметный запах топлива, вызванный выделением паров топлива.

Что означает код p0442 mercedes-benz?

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему испарительной эмиссии (EVAP) на наличие следующих условий:- большие и малые утечки- избыточный вакуум- поток продувки в некомандных условиях- неисправности датчиков уровня топлива и давления топлива- неисправности клапанов продувки и удаления воздуха EVAPМодуль управления двигателем контролирует датчик давления в топливном баке, чтобы определить уровень вакуума/давления в системе EVAP.ECM подает команду на включение соленоида продувки EVAP и вентиляционного клапана EVAP, когда выполняются условия для создания вакуума в системе EVAP.ECM подает команду на отключение соленоида продувки EVAP, когда в системе достигнут заданный уровень вакуума. Этот тест проверяет, можно ли достичь вакуума в системе EVAP. Невозможность создания вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением.

На чтение 4 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0442
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0442
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0442 звучит как «небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (small leak)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0442

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0442 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0442 – небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие больших и малых утечек. В случае появления этого кода неисправности он указывает на утечку паров топлива в системе управления EVAP.

Простым языком это означает, что при появлении кода P0442, блок управления обнаружил небольшую утечку. Фактически, утечка может происходить из отверстия диаметром всего 1 миллиметр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0442 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  2. Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0442.

Причины возникновения ошибки

Код P0442 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
  • Повреждена линия EVAP или бак.
  • Уплотнительное кольцо вентиляции повреждено.
  • Проблема с выпускным клапаном.
  • Неисправный продувочный клапан.
  • Насос для обнаружения утечек вышел из строя.
  • В редких случаях неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0442

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0442:

  1. Снимите и переустановите крышку бензобака, очистите коды и посмотрите, вернутся ли коды.
  2. Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
  3. Замените уплотнительное кольцо вентиляции.
  4. Протестируйте выпускной клапан.
  5. Проверьте электромагнитный клапан продувки.
  6. Поменять вакуумный выключатель.
  7. Восстановите или замените насос для обнаружения утечек.
  8. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Для транспортных средств наиболее распространенной причиной, наличие ошибки P0442 является крышка топливного бака. Также стоит обратить внимание на клапан управления продувкой или выпускной клапан. Которые не полностью удерживает пары из-за чего обнаруживаются очень небольшие утечки.

Поскольку это пары топлива, большинство утечек EVAP намного меньше, чем может видеть человеческий глаз. Для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек паров топлива, проводятся дымовые испытания.

Испытания проводятся с помощью специальной дымовой машины, которая нагнетает давление в топливной системе и добавляет дым. Поэтому, даже небольшие утечки будут видны, что значительно сокращает время на поиски неисправности.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0442 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E60)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Себринг)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Аванта, Акцент, Санта фе, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус gx470, rx330)
  • Mazda (Мазда 6, Милления, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
  • Pontiac
  • Porsche
  • Saab 9-5
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Приора

С кодом неисправности Р0442 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0440, P0441, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P1684.

Видео

5 446

Симптомы ошибки P0442

  • Горит
    индикатор «CHECK ENGINE»
  • В
    большинстве случаев никаких видимых симптомов неисправности нет
  • В
    редких случаях возле автомобиля может быть ярко выраженный запах топлива –
    воняет бензином.

Причины, вызывающие ошибку P0442

  • Неисправная
    или поврежденная пробка топливного бака
  • Поврежденная
    горловина топливного бака
  • Маленькая
    трещина или прокол в шлангах системы EVAP и/или угольной канистре.
  • Изношенная
    прокладка или уплотнение топливного насоса.
  • Трещина
    в шве угольной канистры
  • Неисправен
    воздушный клапан испарителя или клапан продувки угольной канистры.
  • поврежденный
    топливный бак
  • Неисправен
    датчик давления топливного бака
  • Неисправный
    насос обнаружения утечек топлива
  • Немного
    ослаблены или изношенные хомуты на шлангах системы EVAP.

Частые ошибочные причины ошибки

  • Пробка
    топливного бака
  • Клапан
    продувки
  • клапан
    испарителя

Для чего предназначена система EVAP

Система улавливания
паров топлива (EVAP) улавливает пары топлива из системы хранения топлива
(топливный бак, заливная горловина и пробка бака). В рабочих условиях,
зависящих от температуры двигателя, частоты вращения и нагрузки, система EVAP
сохраняет и добавляет уловленные топливные пары в топливовоздушную смесь
топлива.

Система EVAP не
только для улавливает, сохраняет и использует пары топлива, но и имеет функцию
самотестирования, которая гарантирует работоспособность системы.  Это важная задача, поскольку около 20%
загрязнений воздуха транспортными средствами, вызвано неисправностями системам
хранения топлива.

Существует
множество способов «проверки герметичности» системы EVAP, но
большинство из них выполняют проверку герметичности, когда автомобиль находится
на длительной стоянке, (например, ночью) или во время первого запуска после
такой стоянки. Рабочие характеристики системы отслеживаются блоком управления
двигателем (ECM) путем
считывания изменений напряжения датчика кислорода и кратковременной
регулировкой расхода топлива при выпуске или «продувке» хранящихся
паров в цилиндры двигателя. Эти значения должны указывать на то, что топливо
добавляется в систему и что общая смесь становится богаче. Продувка выполняется
при ускорении автомобиля, когда автомобилю требуется дополнительное топливо.

Диагностика ошибки P0442

Ошибка P0442 говорит
о небольшой утечке в системе EVAP, но это несколько вводит в заблуждение. На
самом деле код указывает на то, что система EVAP не будет поддерживать заданный
уровень вакуума в течение определенного периода времени при проведении теста на
герметичность.

Штатный тест на герметичность системы EVAP ECM:

1. При проведении
теста на герметичность системы EVAP автомобиль должен быть неподвижным не менее
четырех-восьми часов, чтобы температура двигателя и наружного воздуха были
одинаковыми. В баке также должно быть от 15 до 85%.

2. Когда начинается
тест выпускной клапан угольной канистры закрывается, чтобы предотвратить
попадание свежего воздуха в систему EVAP. Клапан продувки также герметично
закрыт.

3. Насос
обнаружения утечек создает вакуума во всей испарительной системе. По истечении
определенного промежутка времени — обычно около десяти секунд — клапан очистки
закрывается, и уровень вакуума в системе измеряется датчиком давления
топливного бака.

4. После этого,
инициируется обратный отсчет, во время которого измеряется скорость падения
вакуума в системе. Если скорость падения вакуума меньше, чем указано в двух
последовательных тестах, блок управления двигателем зафиксирует выход из строя
системы EVAP и запишет ошибку P0442. Большинство современных систем EVAP не пройдут
тест на герметичность если в любом месте  системы EVAP будет отверстие размером 0,5 мм.

Два других широко
используемых варианта испытания на утечку из испарительной системы

Тест на герметичность LDP

Насос обнаружения
утечек (LDP) использует вакуум двигателя для работы сильного насоса, чтобы
создать вакуум в системе EVAP после того, как испарительный вытяжной клапан
герметизирует систему. Мембрана LDP изменяет форму по мере образования вакуума.
Когда необходимое количество вакуума будет достигнуто, мембрана размыкает
электрические контакты и отключает LDP, останавливая дальнейшее образование вакуума.
Затем система запускает таймер и контролирует, за какое время мембрана вернется
в обратное положение. Если мембрана размыкает контакты менее чем за требуемое
время при двух последовательных тестах, блок управления фиксирует ошибку P0442.
Система LDP широко распространена на Chrysler/Jeep и многих европейских
транспортных средствах.

Тест на герметичность неподвижного автомобиля

Испытание на
стационарную или неподвижную утечку выполняется, когда автомобиль находится на
стоянке. В ходе испытания используются изменения в данных датчика давления
топливного бака для определения наличия или отсутствия утечки в системе EVAP.
Как только автомобиль будет остановлен на определенное время, блок управления закроет
вентиль испарителя. Любые изменения давления в топливном баке тщательно
отслеживаются. При нормальных условиях давление в топливном баке должно
медленно снижаться по мере охлаждения топлива. Если давление падает немного
быстрее максимально допустимого значения в течение двух последовательных тестах,
система фиксирует ошибку P0442. Этот тип системы используется на многих
автомобилях GM и Ford.

Примечание: В очень жарком климате система EVAP может никогда не запускать свой тест, потому что при температуре воздуха выше или около 37 градусов Цельсия топливо становится слишком летучим, что делает невозможным проведение точного теста на герметичность для любой системы EVAP.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0441 ваз 2107 инжектор ошибка
  • P0442 ошибка mazda mpv
  • P0441 ошибка ваз 2110
  • P0441 p0446 тойота ошибка
  • P0430 ошибка вольво