P0430 ошибка вольво

229

Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Volvo (Bank 2) .

Причины ошибки P0430 Volvo?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Volvo едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Volvo есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Volvo

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Volvo (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0430
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0430
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0430 звучит как «эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0430

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0430 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0430 – эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0430 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков идентичны. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка также указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0430. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0430 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0430. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0430 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0430

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0430:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0430.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0430 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую, для устранения неисправности P0430.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0430 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E53, E60, E90)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Камаро, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Виндстар, Таурус, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx330, rx450h)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)

С кодом неисправности Р0430 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0106, P0107, P0133, P0420, P0573, P069E, P1351, P1682, P1744, C0035, C0561, C0899, C0900.

Видео

191

Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Volvo (Bank 2) .

Причины ошибки P0430 Volvo?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Volvo едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Volvo есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Volvo

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Volvo (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

На чтение 6 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0430
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0430
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0430 звучит как «эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0430 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0430 – эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0430 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков идентичны. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка также указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0430. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0430 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0430. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0430 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0430

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0430:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0430.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0430 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую, для устранения неисправности P0430.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0430 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E53, E60, E90)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Камаро, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Виндстар, Таурус, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx330, rx450h)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)

С кодом неисправности Р0430 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0106, P0107, P0133, P0420, P0573, P069E, P1351, P1682, P1744, C0035, C0561, C0899, C0900.

Видео

Ошибка P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0430

Ошибка P0430 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0430

Ошибка P0430 указывает на то, что ECM обнаружил, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня. ECM контролирует работу каталитического нейтрализатора. Если модуль обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0430

  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Утечка топлива через инжектор
  • Механическое повреждение двигателя
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика кислорода
  • Утечка отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P0430?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Потеря мощности и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
  • Мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля при наличии других кодов ошибок, связанных с каталитическим нейтрализатором.

Как механик диагностирует ошибку P0430?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
  • Считает все сохраненные данные, которые помогут определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0430
  • Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
  • Визуально осмотрит систему выпуска отработавших газов
  • Выполнит проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Проверит работу датчиков кислорода

Общие ошибки при диагностировании кода P0430

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0430 является непонимание того, что проблема может заключаться в механической неисправности, например, повреждении инжектора и утечке топлива или повреждении прокладки головки блока цилиндров. Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчиков кислорода. Ненадлежащая работа или неисправность датчика кислорода может стать причиной выхода каталитического нейтрализатора из строя.

Насколько серьезной является ошибка P0430?

Ошибка P0430 считается серьезной, в случае если каталитический нейтрализатор вышел из строя. Замена катализатора стоит довольно дорого, так как его компоненты содержат редкоземельные металлы. Во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора при появлении кода P0430 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0430?

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Диагностирование и устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
  • Замена топливного инжектора
  • Устранение механических неисправностей двигателя
  • Замена датчика кислорода
  • Устранение утечки отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0430

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0430 механику потребуется специальное диагностическое устройство. С помощью сканера OBD-II механик сможет считать все сохраненные данные, которые помогут определить причину возникновения ошибки, а также выяснить, какая система или компонент является неисправным.

Нужна помощь с кодом ошибки P0430?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,216
Возраст
39

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • #3

droms, crazytosh прав :). Ну а чтобы не так обидно звучало — ехать в сервис, дабы подтвердить худшие опасения, т.к. Т6-ю приучить к езде без катализаторов невозможно, а новые стоят под полтос. Б/у в живом виде найти можно, хоть и сложно очень, но стоить они будут не меньше 15-20. Их там два.

На какой из них ошибка?

Добавлено через 6 минут
Теоретически можно заморочиться с эмуляторами (не обманками, с ней заморачиваться бесполезно) лямбда-зондов задних, т.к. именно от их показателей машина с состоянием катализаторов пляшет, которые будут адаптацию долгосрочную ежедневно скидывать, таким образом избавится от чека. Но от повышенного расхода и потери мощности не избавится все равно — движку приходится через забитые соты выхлоп проталкивать, КПД падает, которое у бензиновых моторов и так невысокое.

Второй вариант — вполне возможно что сами катализаторы целые, а мандит один или оба задних лямбда-зонда, а ошибка идет на катализаторы. Надо полноценную диагностику сделать.

Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009

droms

  • #4

катализатор

Так в сервисе и сказали что «типо выехай на трассу и дай жаху» а я только коробку на ней перебрал и вот такая фигня всплыла.

Добавлено через 8 минут

droms, crazytosh прав :). Ну а чтобы не так обидно звучало — ехать в сервис, дабы подтвердить худшие опасения, т.к. Т6-ю приучить к езде без катализаторов невозможно, а новые стоят под полтос. Б/у в живом виде найти можно, хоть и сложно очень, но стоить они будут не меньше 15-20. Их там два.

Ошибки там две на обе банки.Я написал что 0420(банка1) и 0430(банка2).А вот новые реаль стоят 55 на existе я уже глянул. А можно по точнее узнать про обманки. Что это и с чем едят?

Андрей СВК

Андрей СВК

Регистрация
7 февраля 2007
Сообщения
3,679
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Регион
Москва
  • #5

рано. противодавление померяй

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • #6

Обманка — некий приборчик, вешающийся паралелльно переднему(ним) лямбда-зонду(ам), и подающий в проводку задних лямбда-зондов сигнал, устраивающий блок управления двигателем. Пока реально работающих схем на Т6 с обманками не встречал (либо черным дымом сзади идущих кормят, либо с чеком катаются, либо просто не едут).

Сейчас появилось новое поколение — они не только имитируют работу лямбда-зонда с использованием данных переднего, но и могут вообще заменить как задний, так и передний лямбда-зонд. Исходные данные эмулятор берет либо с аэромассметра, либо даже с самого блока управления. Анализируя данные с аэромассемтра, давления и периода впрыска, оборотов, зажигания, детонации и прочего, эмулятор формирует сигнал, идеально устраивающий блок управления двигателем. Более того, специальный алгоритм корректирует этот сигнал дабы долгосрочная адаптация по топливовоздушной смеси всегда оставалась на уровне нуля. Это позволяет корректно использовать дополнительное оборудование без функции точной настройки, такое как ГБО старый моделей, буст-контроллеры, некоторые тюнинговые прошивки, сделанные на коленке и прочее.

Сам вживую с эмулятором не сталкивался. почерпнул инфу от газовщиков, внедрявших мне ГБО на Т6 и на Р-ку. Именно с помощью этого эмулятора предполагалось корректировать адаптацию, чтобы избежать ошибки на слишком богатую смесь при заведомом переобогащении топливной смеси, по сути «чип-тюнинга» с помощью газового ЭБУ ДВС. На данном этапе отказался, т.к. в обеих машинах и на стандартной смеси, полностью повторяющей коэффициенты на бензине дури обеим машинам хватает.

droms

  • #7

противодавление

рано. противодавление померяй[/QU

Сенсей не ругайся матом. Что за противодавление?

Добавлено через 3 минуты

Обманка — некий приборчик, вешающийся паралелльно переднему(ним) лямбда-зонду(ам), и подающий в проводку задних лямбда-зондов сигнал, устраивающий блок управления двигателем. Пока реально работающих схем на Т6 с обманками не встречал (либо черным дымом сзади идущих кормят, либо с чеком катаются, либо просто не едут).

Я понял только одно: я попал на 55 штук или дальше мучиться с клеммой.

Андрей СВК

Андрей СВК

Регистрация
7 февраля 2007
Сообщения
3,679
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Регион
Москва
  • #8

Сенсей не ругайся матом. Что за противодавление?

льстец:bugoga
Противодавление — это давление ОГ на выходе выпускного коллектора.
для замера давления надо иметь манометр от 0 до 10 бар, переходник, который вкручиваешся вместо лямбды до катализатора, и измеряешь давление на оборотах
давление в катализаторе не более 0,3 бар
правда данные для моей машины, но не думаю, что они сильно разнятся
Продумал и добавил, что измерения надо проводить только при прогретом моторе, катализатор должен нагреться.
А еще лучше провести замер на ходу на кикдауне

Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009

GROSS777

1
Регистрация
1 июля 2005
Сообщения
879
  • #9

Я понял только одно: я попал на 55 штук или дальше мучиться с клеммой.

Не удивляйся, что указанных тобою кодов ошибок не достаточно для понимания, поскоку ты указал не вольвовские коды, да еще и не полностью их написал. По международной классификации они звучат как Р0420 и Р0430 и вроде созвучны с вольвовскими кодами ECM-4801 и ECM-4901, но не факт, что один в один. Посему если почитать машинку родным сканером, мона увидеть более дельные подсказки.
В частности, в вольвовских кодах указаны следущие возможные неисправности:
-пропуск зажигания
-утечка воздуха во впускной системе
-утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов
-неправильное давление топлива
-неравномерная компрессия
-неисправный каталитический преобразователь тройного действия.
То есть тебе необходимо найти спеца, который в состоянии проверить все возможные причины (при необходимости), чтобы найти виновника.
Если же вдруг им все же окажется катализатор, то бюджетный вариант кажет в сторону замены на универсальный.
А клемму можешь не сбрасывать, расход бензина ты этим не сократишь…

droms

  • #10

не согласен

Не удивляйся, что указанных тобою кодов ошибок не достаточно для понимания, поскоку ты указал не вольвовские коды, да еще и не полностью их написал. По международной классификации они звучат как Р0420 и Р0430 и вроде созвучны с вольвовскими кодами ECM-4801 и ECM-4901, но не факт, что один в один. Посему если почитать машинку родным сканером, мона увидеть более дельные подсказки.

Я ездил в Геленджик и это проверил. Когда чек горел расход 15л. на 100км. была,но если я не ленился и тушил его то все было в норме9-10 на 100км.

GROSS777

1
Регистрация
1 июля 2005
Сообщения
879
  • #11

Я ездил в Геленджик и это проверил. Когда чек горел расход 15л. на 100км. была,но если я не ленился и тушил его то все было в норме9-10 на 100км.

Ты эти цыфры откуда берешь? Если из компа, то для начала нуна уяснить алгоритм их появления там…
После сброса клемы, пропадают многие адаптационные данные и машине требуется время, чтобы по новой подстроиться под оптимальный режим работы. В это время, надеяться на оптимальный расход топлива не приходицца…

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • #12

машине требуется время, чтобы по новой подстроиться под оптимальный режим работы. В это время, надеяться на оптимальный расход топлива не приходицца…

GROSS777, плюсмильон, ёмоё :)

droms

  • #13

Когда чек горел

Когда чек горел расход 15л. на 100км. была,но если я не ленился и тушил его то все было в норме9-10 на 100км.

Нет я это брал с показание приборов.Я в курсе что ком врет и очень сильно. Проехав 200 км. она по стрелке бензина захавала 30л. после я чек скинул не поленился проехал еще 200км и она съела уже 18-20.Разница есть и существенная.

GROSS777

1
Регистрация
1 июля 2005
Сообщения
879
  • #14

Нет я это брал с показание приборов.

Какие приборы то, датчик топлива штоли? А он что, от электрики авто не зависим штоли?
Я могу оперировать тока принципиальными данными, поскоку твою машину не видел. Ты же вправе сам определять отношение к данной инфе…

Ошибка %P0430% на Вольво С80 2 поколение 1.6 TD DRIVe является общим диагностическим кодом. Она указывает, что кислородный датчик (банк-2) зафиксировал неэффективную работу каталитического нейтрализатора, являющегося важной частью выхлопной системы. В большинстве случаев код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE и не сопровождается какими-либо внешними проявлениями. Иногда из-за ошибки 0430 может наблюдаться незначительное снижение мощности и «плавающие» обороты на холостом ходу.

Ошибка P0430 на Volvo S80 2 поколение 1.6 TD DRIVe появляется вследствие:

  • повреждения каталитического нейтрализатора (забился, треснул и пр.);
  • выхода из строя второго кислородного датчика;
  • утечки выхлопных газов;
  • неисправности компьютерного блока;
  • некорректной работы системы зажигания;
  • повреждения топливной форсунки;
  • механических повреждений двигателя.

Не рекомендуем пытаться убрать ошибку самостоятельно. Сбросив её, вы не устраните причину появления аварийного кода, что означает угрозу для работоспособности мотора. Советуем не откладывать решение проблемы, а сразу обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут компьютерную диагностику ошибки 430, определят и ликвидируют причину её возникновения.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибка %P0430% на Вольво ХС60 1 поколение 2011 является общим диагностическим кодом. Она указывает, что кислородный датчик (банк-2) зафиксировал неэффективную работу каталитического нейтрализатора, являющегося важной частью выхлопной системы. В большинстве случаев код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE и не сопровождается какими-либо внешними проявлениями. Иногда из-за ошибки 0430 может наблюдаться незначительное снижение мощности и «плавающие» обороты на холостом ходу.

Ошибка P0430 на Volvo XC60 1 поколение 2011 появляется вследствие:

  • повреждения каталитического нейтрализатора (забился, треснул и пр.);
  • выхода из строя второго кислородного датчика;
  • утечки выхлопных газов;
  • неисправности компьютерного блока;
  • некорректной работы системы зажигания;
  • повреждения топливной форсунки;
  • механических повреждений двигателя.

Не рекомендуем пытаться убрать ошибку самостоятельно. Сбросив её, вы не устраните причину появления аварийного кода, что означает угрозу для работоспособности мотора. Советуем не откладывать решение проблемы, а сразу обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут компьютерную диагностику ошибки 430, определят и ликвидируют причину её возникновения.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,230
Возраст
39

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,184
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #3

droms, crazytosh прав :). Ну а чтобы не так обидно звучало — ехать в сервис, дабы подтвердить худшие опасения, т.к. Т6-ю приучить к езде без катализаторов невозможно, а новые стоят под полтос. Б/у в живом виде найти можно, хоть и сложно очень, но стоить они будут не меньше 15-20. Их там два.

На какой из них ошибка?

Добавлено через 6 минут
Теоретически можно заморочиться с эмуляторами (не обманками, с ней заморачиваться бесполезно) лямбда-зондов задних, т.к. именно от их показателей машина с состоянием катализаторов пляшет, которые будут адаптацию долгосрочную ежедневно скидывать, таким образом избавится от чека. Но от повышенного расхода и потери мощности не избавится все равно — движку приходится через забитые соты выхлоп проталкивать, КПД падает, которое у бензиновых моторов и так невысокое.

Второй вариант — вполне возможно что сами катализаторы целые, а мандит один или оба задних лямбда-зонда, а ошибка идет на катализаторы. Надо полноценную диагностику сделать.

Последнее редактирование:

  • #4

катализатор

Так в сервисе и сказали что «типо выехай на трассу и дай жаху» а я только коробку на ней перебрал и вот такая фигня всплыла.

Добавлено через 8 минут

droms, crazytosh прав :). Ну а чтобы не так обидно звучало — ехать в сервис, дабы подтвердить худшие опасения, т.к. Т6-ю приучить к езде без катализаторов невозможно, а новые стоят под полтос. Б/у в живом виде найти можно, хоть и сложно очень, но стоить они будут не меньше 15-20. Их там два.

Ошибки там две на обе банки.Я написал что 0420(банка1) и 0430(банка2).А вот новые реаль стоят 55 на existе я уже глянул. А можно по точнее узнать про обманки. Что это и с чем едят?

Андрей СВК

Андрей СВК

Регистрация
7 февраля 2007
Сообщения
3,677
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Регион
Москва

  • #5

рано. противодавление померяй

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,184
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #6

Обманка — некий приборчик, вешающийся паралелльно переднему(ним) лямбда-зонду(ам), и подающий в проводку задних лямбда-зондов сигнал, устраивающий блок управления двигателем. Пока реально работающих схем на Т6 с обманками не встречал (либо черным дымом сзади идущих кормят, либо с чеком катаются, либо просто не едут).

Сейчас появилось новое поколение — они не только имитируют работу лямбда-зонда с использованием данных переднего, но и могут вообще заменить как задний, так и передний лямбда-зонд. Исходные данные эмулятор берет либо с аэромассметра, либо даже с самого блока управления. Анализируя данные с аэромассемтра, давления и периода впрыска, оборотов, зажигания, детонации и прочего, эмулятор формирует сигнал, идеально устраивающий блок управления двигателем. Более того, специальный алгоритм корректирует этот сигнал дабы долгосрочная адаптация по топливовоздушной смеси всегда оставалась на уровне нуля. Это позволяет корректно использовать дополнительное оборудование без функции точной настройки, такое как ГБО старый моделей, буст-контроллеры, некоторые тюнинговые прошивки, сделанные на коленке и прочее.

Сам вживую с эмулятором не сталкивался. почерпнул инфу от газовщиков, внедрявших мне ГБО на Т6 и на Р-ку. Именно с помощью этого эмулятора предполагалось корректировать адаптацию, чтобы избежать ошибки на слишком богатую смесь при заведомом переобогащении топливной смеси, по сути «чип-тюнинга» с помощью газового ЭБУ ДВС. На данном этапе отказался, т.к. в обеих машинах и на стандартной смеси, полностью повторяющей коэффициенты на бензине дури обеим машинам хватает.

droms

  • #7

противодавление

рано. противодавление померяй[/QU

Сенсей не ругайся матом. Что за противодавление?

Добавлено через 3 минуты

Обманка — некий приборчик, вешающийся паралелльно переднему(ним) лямбда-зонду(ам), и подающий в проводку задних лямбда-зондов сигнал, устраивающий блок управления двигателем. Пока реально работающих схем на Т6 с обманками не встречал (либо черным дымом сзади идущих кормят, либо с чеком катаются, либо просто не едут).

Я понял только одно: я попал на 55 штук или дальше мучиться с клеммой.

Андрей СВК

Андрей СВК

Регистрация
7 февраля 2007
Сообщения
3,677
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Регион
Москва

  • #8

Сенсей не ругайся матом. Что за противодавление?

льстец:bugoga
Противодавление — это давление ОГ на выходе выпускного коллектора.
для замера давления надо иметь манометр от 0 до 10 бар, переходник, который вкручиваешся вместо лямбды до катализатора, и измеряешь давление на оборотах
давление в катализаторе не более 0,3 бар
правда данные для моей машины, но не думаю, что они сильно разнятся
Продумал и добавил, что измерения надо проводить только при прогретом моторе, катализатор должен нагреться.
А еще лучше провести замер на ходу на кикдауне

Последнее редактирование:

GROSS777

1

Регистрация
1 июля 2005
Сообщения
879

  • #9

Я понял только одно: я попал на 55 штук или дальше мучиться с клеммой.

Не удивляйся, что указанных тобою кодов ошибок не достаточно для понимания, поскоку ты указал не вольвовские коды, да еще и не полностью их написал. По международной классификации они звучат как Р0420 и Р0430 и вроде созвучны с вольвовскими кодами ECM-4801 и ECM-4901, но не факт, что один в один. Посему если почитать машинку родным сканером, мона увидеть более дельные подсказки.
В частности, в вольвовских кодах указаны следущие возможные неисправности:
-пропуск зажигания
-утечка воздуха во впускной системе
-утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов
-неправильное давление топлива
-неравномерная компрессия
-неисправный каталитический преобразователь тройного действия.
То есть тебе необходимо найти спеца, который в состоянии проверить все возможные причины (при необходимости), чтобы найти виновника.
Если же вдруг им все же окажется катализатор, то бюджетный вариант кажет в сторону замены на универсальный.
А клемму можешь не сбрасывать, расход бензина ты этим не сократишь…

droms

  • #10

не согласен

Не удивляйся, что указанных тобою кодов ошибок не достаточно для понимания, поскоку ты указал не вольвовские коды, да еще и не полностью их написал. По международной классификации они звучат как Р0420 и Р0430 и вроде созвучны с вольвовскими кодами ECM-4801 и ECM-4901, но не факт, что один в один. Посему если почитать машинку родным сканером, мона увидеть более дельные подсказки.

Я ездил в Геленджик и это проверил. Когда чек горел расход 15л. на 100км. была,но если я не ленился и тушил его то все было в норме9-10 на 100км.

GROSS777

1

Регистрация
1 июля 2005
Сообщения
879

  • #11

Я ездил в Геленджик и это проверил. Когда чек горел расход 15л. на 100км. была,но если я не ленился и тушил его то все было в норме9-10 на 100км.

Ты эти цыфры откуда берешь? Если из компа, то для начала нуна уяснить алгоритм их появления там…
После сброса клемы, пропадают многие адаптационные данные и машине требуется время, чтобы по новой подстроиться под оптимальный режим работы. В это время, надеяться на оптимальный расход топлива не приходицца…

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,184
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #12

машине требуется время, чтобы по новой подстроиться под оптимальный режим работы. В это время, надеяться на оптимальный расход топлива не приходицца…

GROSS777, плюсмильон, ёмоё :)

droms

  • #13

Когда чек горел

Когда чек горел расход 15л. на 100км. была,но если я не ленился и тушил его то все было в норме9-10 на 100км.

Нет я это брал с показание приборов.Я в курсе что ком врет и очень сильно. Проехав 200 км. она по стрелке бензина захавала 30л. после я чек скинул не поленился проехал еще 200км и она съела уже 18-20.Разница есть и существенная.

GROSS777

1

Регистрация
1 июля 2005
Сообщения
879

  • #14

Нет я это брал с показание приборов.

Какие приборы то, датчик топлива штоли? А он что, от электрики авто не зависим штоли?
Я могу оперировать тока принципиальными данными, поскоку твою машину не видел. Ты же вправе сам определять отношение к данной инфе…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0441 ошибка ваз гранта 8 клапанная
  • P0441 land rover ошибка
  • P0442 ошибка hyundai аванте
  • P0441 ошибка ауди а6 с6
  • P0430 ошибка тойота авенсис