P0430 ошибка ниссан мурано

2 470

Эффективность катализатора Nissan ниже допустимого уровня (Bank 2)

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя Nissan. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 (Bank 2) .

Причины ошибки P0430  в автомобиле Nissan ?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд Ниссан
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Ниссан едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль марки Nissan может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Ниссан.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Nissan 

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Ниссан. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Nissan или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор Ниссан.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда Nissan .
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM Nissan .

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе Nissan то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

«Долгожданный» чек высветился на панели приборов. Я прямо ждала его 😁 не новая же машина. Да и бензин везде 💩
Узнала во Владимире стоимость работы прошивка + замена на пламегаситель. Итого 35 рубликов под ключ 😲 цена мне показалась очень высока. Или я чего то не знаю?
Подскажите пожалуйста цены в Москве, может кто делал уже? Дешевле думаю будет доехать в Москву 😎

Появилась новая инфа по замене катов и прошивке, может кому надо будет. Цена в Москве.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Дополнительно по катализаторам, что очень настораживает. Цитирую 💬 «Механическое же разрушение встречается не так часто, но бывает. Это может быть как заводской брак, как на Nissan Xtrail, Murano, там разрушение катализаторов приводило к засасыванию их же (в виде абразивной пыли) в двигатель и уничтожения зеркала цилиндров, после чего нужно было ремонтировать либо менять двигатель. Либо неисправность двигателя, при отсутствии воспламенения в одном или нескольких цилиндрах ( двигатель троит ) из-за неисправности системы зажигания или отсутствия компрессии в этом цилиндре, несгоревшее толиво попадает прямиком в катализатор, где и воспламеняется, а катализатор при превышении некоторой предельной температуры начинает разрушаться, при оплавленом катализаторе автомобиль теряет мощность ( не тянет ), в некоторых случаях может вообще потерять способность передвигаться либо заводиться»
👆вот про это мне говорит не один мастер. Имеет место быть, опасно!

Цена вопроса: 35 000 ₽
Пробег: 132 500 км

На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0430
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0430
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0430 звучит как «эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0430

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0430 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0430 – эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0430 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков идентичны. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка также указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0430. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0430 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0430. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0430 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0430

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0430:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0430.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0430 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую, для устранения неисправности P0430.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0430 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E53, E60, E90)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Камаро, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Виндстар, Таурус, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx330, rx450h)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)

С кодом неисправности Р0430 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0106, P0107, P0133, P0420, P0573, P069E, P1351, P1682, P1744, C0035, C0561, C0899, C0900.

Видео

2 121

Эффективность катализатора Nissan ниже допустимого уровня (Bank 2)

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя Nissan. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 (Bank 2) .

Причины ошибки P0430  в автомобиле Nissan ?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд Ниссан
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Ниссан едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль марки Nissan может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Ниссан.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Nissan 

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Ниссан. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Nissan или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор Ниссан.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда Nissan .
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM Nissan .

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе Nissan то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0430
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0430
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0430 звучит как «эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0430

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0430 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0430 – эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0430 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков идентичны. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка также указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0430. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0430 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0430. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0430 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0430

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0430:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0430.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0430 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую, для устранения неисправности P0430.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0430 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E53, E60, E90)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Камаро, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Виндстар, Таурус, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx330, rx450h)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)

С кодом неисправности Р0430 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0106, P0107, P0133, P0420, P0573, P069E, P1351, P1682, P1744, C0035, C0561, C0899, C0900.

Видео

Всем привет, недавно купили авто с отцом, Murano Z51, 2011 год, питерская сборка, пробег 220 тыс.

После 500 км пробега выскочил чек, на сервисе сказали -неисправность катализатора, было решено удалить катализаторы, чтобы избежать возможных проблем в будущем, всё таки пробег большой. В сервисе ошибку скинули, через 100 км появилась снова, затем я залил в бензобак очиститель топливной системы от супротек в надежде снизить расход (15 л/100 км стабильно), через некоторое время проблема пропала.

Когда загонял на сервис по удалению катов, ошибка ещё не высветилась, сервисмены спросили, какая ошибка высвечивалась, и что при удалении катов они отключают только нижний лямбда зонд, если пробема с верхними, они за это не отвечают. Ну в итоге решили всё равно удалять, вырезали все три, нижний был визуально почти целый, верхние не знаю, сказали их по кускам достают.

Вместо нижнего ката поставили пламегаситель, поставили прошивку евро 2, обманки не ставили.

Через 100 км после удаления снова загорелся чек, с помощью сканера определил коды ошибок — P0420, P0430. В связи с этим вопросы:

1. Самый главный, конечно, что делать?

2. Можно ли немного поездить так, вредно ли для двигателя итд?

3. Как можно решить проблему и избавиться от ошибок?

4. Нужно ли менять эти лямбда зонды, поможет ли это избавиться от ошибок?

Заранее спасибо за помощь!


Изменено 11 июня, 2022 пользователем pushok1969

  1. 22.06.2013 20:06

    #1

    КАТАЛИЗАТОР — Ошибка код P0430

    Небольшая пред история:
    Полтора года назад купил машину. Лил АИ92. Через месяц загорелся «Check engine» . Снимал ошибку. Не помню точно номер ошибки, но суть: — ошибка второго датчика катализатора (датчик выхлоп. смеси). Где-то читал что ошибка должна пропасть через 500ml, если не будет повторного сбоя. Я перешел на Аи95 и через неделю или две , о чудо, так и произошло. В дальнейшем «Check engine» опять загорелся, поведение машины не изменилось и я забил на эту лампочку. Ездил с горевшим «Check engine» по сей день.
    Теперь к сути:
    Месяц назад у меня появилась детонация в движке. Движок VG33E (6 cylinder). Думаю, дай поеду и сниму ошибки -может их там накопилось с десяток. И есть ошибка связанная с детонацией. Но увы. Обнаружить удалось лишь — P0430 Catalyst эффективности системы ниже порога (банк 2).
    На форумах много пишут — про разные обманки, вместо катализатора ставить пламегасители, ставить родной катализатор. Кстати, катализатор стоит на exist 37 т.р. код детали 208A0-4S025 и 208A1-9S225. Если я прописываю свой VIN 1N6ED29Y04C465121 и открываю чертеж системы выхлопа ( http://www.japancats.ru/CImage.ashx?…YoU0aCLw%3d%3d ) — всплывает «Не применяется на выбранную модель автомобиля.» А если прописываю в поиске марку (Nissan Frontier) и марку двигателя (VG33E 3.3L ENGINE ) выдает точно такой же чертеж с ссылками на номер детали и цену:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C…=75&Cat=Nissan
    Существует еще вариант с «ЭМУЛЯТОРОМ исправных каталитических нейтрализаторов» http://chiptuner.ru/content/emlz2c. Его установка описывается здесь http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav…16394579102690

    Подскажите оптимальный алгоритм действий т.к видится несколько вариантов:
    -Заниматься проблемой детонации движка и ждать пока загорится еще раз «Check engine».
    -Если выскочит та же ошибка стоит заниматься ею или забить и ездить как до этого, больше года.
    -Если заняться катализатором , то пробить или поставить пламегаситель или эмулятор.

    Расскажите были ли у Вас проблемы с катализатором и как их решали.

    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml


  2. 22.06.2013 20:57

    #2


  3. 22.06.2013 21:34

    #3

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Проблем нет и не будет очень долго, если не лить вместо топлива то что Вы заливали и продолжаете заливать..

    Ну вообще то у меня на огороде нет нефтеперерабатывающего заводика. В семье две машины и заправляюсь как правило на одних и тех же в ТНК, Лукойл, Газпромнефть и если еду в Москву стараюсь обязательно заехать на Shell.
    В мануале написано:
    — для VG33E (6 cylinder) «Unleaded gasoline with an octane rating of at least 87 AKI (RON 91)» что переводится «Неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 87 АКИ (с октановым числом 91)»
    — для VG33ER (6 cylinder with supercharger) «Unleaded gasoline with an octane rating of at least 91 AKI (RON 96)» что переводится «Неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91 АКИ (с октановым числом 96)»

    Если учесть что стоят два катализатора (на чертеже стоят прав. и лев. два кода 208A0-4S025 и 208A1-9S225) и если один прогорел, то и второй скоро прикажет долго жить, получится 37000*2= 74000р.
    Крутовато…….

    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml


  4. 23.06.2013 19:10

    #4

    Просто выбей «кат» без всяких пламегасителей и т. д.: единственное, что нужно будет сделать, паставить переходку на кислородник (если загорится чек) но на сколько я знаю на ниссанах после удаления «ката» нечего не происходит.


  5. 24.06.2013 00:50

    #5

    По сути вопроса сказать не могу, т.к. таких проблем небыло, но по опыту форумчан VG33Е наш отечественный 95-й не любит. Сам езжу на 92-м и проблем не знаю. Как поступить в данном случае не подскажу, т.к. подобных проблем не имел. Удачи!

    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.


  6. 24.06.2013 14:10

    #6

    Сообщение от Константин 42 rus
    Посмотреть сообщение

    Просто выбей «кат» без всяких пламегасителей и т. д.: единственное, что нужно будет сделать, паставить переходку на кислородник (если загорится чек) но на сколько я знаю на ниссанах после удаления «ката» нечего не происходит.

    Костя , здесь можно по подробнее….
    Я так понимаю что стоят два датчика (лямбды) — 1-ый до катализатора, 2-й после катализатора.
    1)Мне нужно вырезать катализатор и пробить его. И обратно вварить.
    2)Вывернуть датчик после «ката» и заглушить его как на фото ? Название: Заглушка.JPG
Просмотров: 6394
Размер: 3.1 Кб
    или купить такую заглушку http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX/#feedback

    А стоит поставить вместо «ката» не дорогой пламегаситель, что бы снизить шумность и действие выхлопных газов на сам глушитель?

    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml


  7. 24.06.2013 16:34

    #7

    Не знаю как у тебя, у колеги не помню какой был ниссан, но двиг был 6-горшковый, дак у него стояло 5 или 6 кислородников. А переходку(и) нужно ставить на датчики которые находятся после «ката»
    Из твоего текста я понимаю что кат у тебя нужно срезать, а не откручивать по фланцам трубы?
    Переходку не знаю где купить, Я изготавливал сам (работаю на предприятии где есть механический цех) если есть возможность вытачивай, чертеж дам. Чертеж, что ты выложил не могу разобрать, мелко, увеличить не знаю как.
    Если нет возможности выточить, Я могу выслать. С тебя деньги за отправку + бутылку токарю.
    Про пламегаситель дело каждого, я не стал заморачиватся, звук по выхлопу почти не изменился.
    На ссылке вроде она , там правда размеров нет, мне вытачили с отверстием в нутри 2мм.

    Последний раз редактировалось Константин 42 rus; 24.06.2013 в 16:49.


  8. 24.06.2013 18:19

    #8

    Подлез под машину… блин… у меня стоят 4 «ката». по 2шт с каждой стороны (каждый на 3-и горшка)
    Определить бы где банк1 и банк2, т.к ошибка Р0420 для банк1, а Р0430 для банк2.
    1-ый датчик стоит после коллектора, но перед первым катом.
    2-ой после первого ката, но не точно…. после второго ката его нет, значит между первым и вторым.
    Завтра еду на диагностику. Пусть снимают первые лямбды слева и справа, заворачивают вместо них манометр и смотреть и еще раз смотреть забитость катализаторов. Там должно быть не мене 0,3/0,5 кгссм.кв. на оборотах 2000/3000. Ну что-то вроде этого.
    Если каты не забиты тогда чистить форсунки ….Пока тока так…

    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml


  9. 24.06.2013 19:47

    #9

    Ты уточни не менее или не более 0,3/0,5 , если забит ,то газу выходить сложнее соответственно давление должно быть выше.
    Кстати сейчас вник в пред историю твою , У меня была похожая ситуация (ММС аутлендер) загорелся чек, поведение машины не изменилось, я обнулил ошибку сам, через премерно тысячу км. опять загорялась, я опять обнулил. Потом через некоторое время опять загорелась. Поехал на диагностику, сказали , что с катализатором проблемы.
    Ну и тут по воле случая узнал, что мои знакомые и друзья при покупке б/у авто, выбиваю каты. И двигателю легче дышать и мощности прибовляется, не значительно конечно. Только католизаторы надо удалять оба (четыре)


  10. 25.06.2013 16:00

    #10

    Сообщение от Константин 42 rus
    Посмотреть сообщение

    Только католизаторы надо удалять оба (четыре)

    Все верно — пробивать 4ката.
    Думаю еще придется ставить пламегасительные пластины внутрь катов. В сервисе их называют шумопоглатители. Сказали могут сделать как положено — вварить универсальные каты, предварительно рассчитав объем, но срок службы катов до 150 т.км. В этом случаи датчик перенастраивать не нужно.
    Как замерят пропускную способность катов отпишусь…

    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml


  11. 26.06.2013 16:38

    #11

    Евгений Ник вне форума


    Сообщение от tula71
    Посмотреть сообщение

    Все верно — пробивать 4ката.

    Зачем два последних пробивать? По твоему описанию контролируются первые каты, вот ими и заниматься. А если вторые не спеклись — пусть стоят, тогда и пламегасители вместо первых можно не ставить.


  12. 26.06.2013 19:33

    #12

    tula71
    Сходи на алмаатинский форум. Там есть раздел про Хтерру. Там ребята делали.
    Даю ссылку на ветку, а потом по словам поиском внутри темы найдешь. Рекомендую.
    http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=18391&st=280

    Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП


  13. 26.06.2013 20:21

    #13

    Сообщение от Евгений Ник
    Посмотреть сообщение

    Зачем два последних пробивать? По твоему описанию контролируются первые каты, вот ими и заниматься. А если вторые не спеклись — пусть стоят, тогда и пламегасители вместо первых можно не ставить.

    Возможно… так.
    В сервисе сказали: не факт, что забиты первые. И если снимаешь выхлопную за одно можно и вторыми заняться. Тем более уже пробег 250 тыщ км.
    Обещали померить забитость первых, но человек взял неделю отпуска. Тогда точно сказали бы забиты или не забиты….

    Если говоришь , что детонация не из-за катализаторов, мне важнее не угробить движок.
    Ставлю новые свечи (уже заказал) и сразу на тест датчика детонации.

    Там стоит два или один датчик?

    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml


  14. 26.06.2013 20:49

    #14

    Сообщение от tensor
    Посмотреть сообщение

    Ты об этом про диагностику:

    Надо делать так:
    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
    2. Включить зажигание, но не заводить.
    3. Ждать 3 секунды.
    4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
    5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
    6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
    немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
    7. Считаешь вспышки лампы Check Engine – это и есть код ошибки. Если код 0000 – значит без ошибок
    8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла – все коды ошибок сбросятся.
    9. Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин – Check Engine покажет работу лямбды.
    Когда Check Engine горит – смесь обедненная, когда погасает – обогащенная.
    Потом код ошибки останется только загуглить.

    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml


  15. 26.06.2013 21:21

    #15

    Да нет. Это типа самодиагностика, когда компа нету.
    В этой теме я тебе говорю, что там ребята катализаторы меняли и обманки ставили — машинки-то наши, считай, такие же как у тебя. Тока кузовами отличаются. Там один из Тбилиси долго бился с катализатором, но как-то победил, вроде.

    Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП


  16. 26.06.2013 21:23

    #16

    А ссылку дал только на тему. А страница не соответствует — просто она у меня в закладках лежит. Там где-то ближе к концу.

    Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП


  17. 27.06.2013 06:22

    #17

    Евгений Ник вне форума


    Сообщение от tula71
    Посмотреть сообщение

    Возможно… так.
    В сервисе сказали: не факт, что забиты первые. И если снимаешь выхлопную за одно можно и вторыми заняться. Тем более уже пробег 250 тыщ км.
    Обещали померить забитость первых, но человек взял неделю отпуска. Тогда точно сказали бы забиты или не забиты….

    Если говоришь , что детонация не из-за катализаторов, мне важнее не угробить движок.
    Ставлю новые свечи (уже заказал) и сразу на тест датчика детонации.

    Там стоит два или один датчик?

    Тут надо уточнить: эта ошибка говорит не о забитости, т.е. о снижении пропускной способности, а о снижении эффективности каталика, на глаз и манометром это не определишь. Первый признак забитости — снижение мощности во всех режимах. Кстати, эту ошибку могут давать и лямбды, с их замены обычно начинают — они легко проверяются.


  18. 06.08.2013 14:02

    #18

    Сегодня был в сервисе. Поставили обманку на вторую лямбду и удалили ошибку:

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	1.JPG 
Просмотров:	1162 
Размер:	109.5 Кб 
ID:	3705935

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	2.JPG 
Просмотров:	838 
Размер:	131.5 Кб 
ID:	3705936

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG_4215.jpg 
Просмотров:	1088 
Размер:	108.5 Кб 
ID:	3705937

    Катализатор не выбивали (думаю зря)
    Суть этой обманки состоит в том , что она уменьшает объем газов , поступающих на лямбду.
    Цена вопроса 1800р (1500-обманка и 300 работа). Что бы добраться до второй лямбды БАНК2 (со стороны водителя), пришлось снимать переднюю часть кардана с переднего моста.
    Себестоимость этой обманки я так думаю рублей 500-600, но нужно знать размеры. А так любой токарь выточит.
    Покатаюсь и отпишусь…

    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml


  19. 05.09.2013 21:47

    #19

    RusLom вне форума


    вырезаем каты,все что вырезали в пакет, пакет мне по почте,я вам денег на карту,машина реально поедет как в детстве


  20. 09.09.2013 14:23

    #20

    Сообщение от RusLom
    Посмотреть сообщение

    вырезаем каты,все что вырезали в пакет, пакет мне по почте,я вам денег на карту,машина реально поедет как в детстве

    А ты не пробовал в сервисах поспрашивать, у них там эта труха сваливается в помойку. Как буду вырезать свои могу отправить тебе бесплатно любой транспортной, или это прикол какой-то ? :)

    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml


Ошибка %P0430% на Ниссан Мурано Z51 является общим диагностическим кодом. Она указывает, что кислородный датчик (банк-2) зафиксировал неэффективную работу каталитического нейтрализатора, являющегося важной частью выхлопной системы. В большинстве случаев код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE и не сопровождается какими-либо внешними проявлениями. Иногда из-за ошибки 0430 может наблюдаться незначительное снижение мощности и «плавающие» обороты на холостом ходу.

Ошибка P0430 на Nissan Murano Z51 появляется вследствие:

  • повреждения каталитического нейтрализатора (забился, треснул и пр.);
  • выхода из строя второго кислородного датчика;
  • утечки выхлопных газов;
  • неисправности компьютерного блока;
  • некорректной работы системы зажигания;
  • повреждения топливной форсунки;
  • механических повреждений двигателя.

Не рекомендуем пытаться убрать ошибку самостоятельно. Сбросив её, вы не устраните причину появления аварийного кода, что означает угрозу для работоспособности мотора. Советуем не откладывать решение проблемы, а сразу обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут компьютерную диагностику ошибки 430, определят и ликвидируют причину её возникновения.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0430 Nissan – эффективность катализатора ниже допустимого уровня (банк 2)

Ошибка P0430 Nissan – эффективность катализатора ниже допустимого уровня (банк 2)

Эффективность катализатора Nissan ниже допустимого уровня (Bank 2)

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя Nissan. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 (Bank 2) .

Причины ошибки P0430 в автомобиле Nissan ?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд Ниссан
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Ниссан едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль марки Nissan может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Ниссан. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2) и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Nissan

Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Ниссан. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Nissan или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор Ниссан.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда Nissan .
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM Nissan .

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе Nissan то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Источник

P0430 nissan murano z51


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 10

В клубе с: 21.4.2017

Откуда: Москосвкая обл., Ступино
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: 3,5 CVT SE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 10

В клубе с: 21.4.2017

Откуда: Москосвкая обл., Ступино
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: 3,5 CVT SE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2069
Из: Томск

В клубе с: 2.9.2011

Откуда: Томск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 304 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 697
Из: Алтайский край, г. Барнаул

В клубе с: 11.6.2013

Откуда: Барнаул
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 229 раз


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 10

В клубе с: 21.4.2017

Откуда: Москосвкая обл., Ступино
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: 3,5 CVT SE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 273

В клубе с: 19.11.2011

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 21 раз


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 10

В клубе с: 21.4.2017

Откуда: Москосвкая обл., Ступино
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: 3,5 CVT SE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2069
Из: Томск

В клубе с: 2.9.2011

Откуда: Томск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 304 раза


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 273

В клубе с: 19.11.2011

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 21 раз


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 10

В клубе с: 21.4.2017

Откуда: Москосвкая обл., Ступино
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: 3,5 CVT SE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 10

В клубе с: 21.4.2017

Откуда: Москосвкая обл., Ступино
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: 3,5 CVT SE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 273

В клубе с: 19.11.2011

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 21 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 491
Из: Москва

В клубе с: 22.12.2016

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 216 раз


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 10

В клубе с: 21.4.2017

Откуда: Москосвкая обл., Ступино
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: 3,5 CVT SE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

Илья, чек загорается однократно каждые сутки. Диагностировал и сбрасываю всякий раз ELM 327. Но говоря о проблемах дальше: заводится легко, потерю тяги не почувствовал. Погоню в сервис кислородный датчик проверить, потом отпишусь.
Парни мураводы с удаленными катами )) подскажи на мурах тоже расход растёт после установки гасителей?

Сообщение отредактировал Sergey100нн — 1.7.2017, 12:09

Источник

В нашем сервисе мы производим большое количество диагностических работ, в том числе диагностики коррекции топливной смеси.

Ошибка  Р0430, описывается как проблема с каталитическим нейтрализатором,  эффективность ниже требуемого значения. Причин данной ошибки может быть несколько, но конкретно сейчас будет, разобрана только одна из них.

Ошибка фиксируется непосредственно  вторым кислородным датчиком.

P0430 NISSAN

Параметры работы ДВС при данной ошибке.

Очевидно, что показатели по этим параметрам не корректны и не соответствует эталонным значениям.

Явно присутствует подсос воздуха. Необходимо произвести осмотр корпуса каталитического нейтрализатора.

Обнаружена трещина в корпусе каталитического нейтрализатора, которая в свою очередь давала возможность попадания дополнительного неконтролируемого воздуха.

Решением данного рода неисправности является устранение отверстия путём сварки.

Сварочные работы готовы.

Производится повторная диагностика параметров коррекции топливной смеси.

Параметры работы двигателя пришли в норму, о чем свидетельствуют данные значения.

fb-share-icon

Чаще всего, ошибка р0430 указывает нам на неисправности по каталитическому нейтрализатору, который занимается очисткой выхлопных газов от вредных веществ, чтобы те не попадали в окружающую среду. При такой ошибке могут возникнуть не самые благоприятные факторы:

  • Появляется ядовитый запах выхлопа
  • Выходит из строя лямбда-зонд
  • Работа зажигания начинает работать некорректно
  • Выхлопные газы начинают «утекать»
  • И другие

Чтобы не допустить появления серьёзных неполадок в выхлопной системе и позже в двигателе, стоит незамедлительно заняться вопросом по удалению ошибки р0430 в автомобиле Nissan.

Самые популярные причины появления ошибки р0430 в автомобиле это:

  • Повреждения каталитического нейтрализатора (забился, треснул)
  • Из строя вышел кислородный датчик
  • Компьютерный блок неисправен
  • Форсунка для подачи топлива повреждена
  • Двигатель повреждён механически
  • Система зажигания работает некорректно

Чтобы определить точную причину появления ошибки р0430 следует провести диагностику авто, а именно:

  1. Провести компьютерную диагностику выхлопной системы
  2. Очистить все коды ошибок с памяти автомобильного компьютера
  3. Визуально осмотреть систему выпуска отработанных выхлопных газов
  4. Выполнить проверку на предмет «утечки» выхлопных газов
  5. Проверить работу датчиков кислорода

После проведённой диагностики и осмотра автомобиля Nissan можно приступать к работам по удалению ошибки р0340, это может быть:

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Диагностирование и устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
  • Замена топливного инжектора
  • Устранение механических неисправностей двигателя
  • Замена лямбда-зонда
  • Устранение утечки отработанных газов выхлопной системы

Устранить ошибку р0430 можно на любой модели Nissan. Чаще всего автосервис «Лёха Выхлоп» посещают владельцы таких моделей Nissan как: Nissan Almera, Nissan Altima, Nissan Dualis, Nissan Juke, Nissan Patrol, Nissan X-Terra и многие другие.

Что ещё может предложить автосервис «Лёха Выхлоп».

В нашем сервисе Вы можете не только произвести ремонт элементов транспортного средства, но и сделать некоторый тюнинг, который поможет улучшить характеристик авто. Улучшения могут быть:

  • Увеличение мощности двигателя автомобиля
  • Изменения звука выхлопа
  • Изменение стайлинга выхлопной трассы

Наши специалисты с многолетним опытом работы в сфере выхлопных систем предложат Вам рациональное решение задачи, учитывая бюджет и индивидуальные пожелания. Вы можете записаться к нам на бесплатную консультацию по телефону: +7(495)142-43-27, или приехать к нам в автосервис по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1. Мы с радостью поможем устранить ошибку р0340, которая появилась в Вашем автомобиле Nissan любой модели и также улучшить его общие показатели.

Активная выхлопная система

Автомобильный сервис «Лёха Выхлоп» занимается установкой и продажей выхлопных систем на протяжении 15 лет, и является дистрибьютором многих производителей активных выхлопов. Что такое активная выхлопная система? Активная выхлопная система — это система, в которой есть активные звуковые компоненты.  В активной выхлопной системе есть электронный блок, который генерирует звук выхлопной системы и меняет его. В автосервисе «Лёха Выхлоп» наши лучшие специалисты помогут подобрать для Вас такие варианты активной выхлопной системы, основываясь на факторах…

Читать полностью >>

Изготовление кастомного выхлопа

Уже свыше 15 лет опытные мастера автосервиса «Лёха Выхлоп» занимаются изготовлением кастомных выхлопных систем в Москве. Посетив наш автосервис, который расположен по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1, Вам помогут подобрать элементы для тюнинга выхлопной системы и проконсультируют в вопросах кастомной выхлопной системы. Позвоните нам по телефону: 8-903-129-20-00 и мы с удовольствием запишем Вас на бесплатную диагностику. Что такое кастомный выхлоп? Кастомный выхлоп – это выхлопная система, которую…

Читать полностью >>

Всем привет, недавно купили авто с отцом, Murano Z51, 2011 год, питерская сборка, пробег 220 тыс.

После 500 км пробега выскочил чек, на сервисе сказали -неисправность катализатора, было решено удалить катализаторы, чтобы избежать возможных проблем в будущем, всё таки пробег большой. В сервисе ошибку скинули, через 100 км появилась снова, затем я залил в бензобак очиститель топливной системы от супротек в надежде снизить расход (15 л/100 км стабильно), через некоторое время проблема пропала.

Когда загонял на сервис по удалению катов, ошибка ещё не высветилась, сервисмены спросили, какая ошибка высвечивалась, и что при удалении катов они отключают только нижний лямбда зонд, если пробема с верхними, они за это не отвечают. Ну в итоге решили всё равно удалять, вырезали все три, нижний был визуально почти целый, верхние не знаю, сказали их по кускам достают.

Вместо нижнего ката поставили пламегаситель, поставили прошивку евро 2, обманки не ставили.

Через 100 км после удаления снова загорелся чек, с помощью сканера определил коды ошибок — P0420, P0430. В связи с этим вопросы:

1. Самый главный, конечно, что делать?

2. Можно ли немного поездить так, вредно ли для двигателя итд?

3. Как можно решить проблему и избавиться от ошибок?

4. Нужно ли менять эти лямбда зонды, поможет ли это избавиться от ошибок?

Заранее спасибо за помощь!


Изменено пользователем pushok1969

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0430 ошибка мерседес
  • P0440 ошибка додж караван
  • P0443 ошибка шевроле орландо
  • P0430 ошибка джип
  • P0440 ошибка бмв