P0430 ошибка мерседес

420

Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Mercedes-Benz (Bank 2) .

Причины ошибки P0430 Mercedes-Benz?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Mercedes-Benz едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Mercedes-Benz есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Mercedes-Benz

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Mercedes-Benz (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ошибка %P0430% на Мерседес Бенс ГЛК Класс X204 GLK 300 4MATIC является общим диагностическим кодом. Она указывает, что кислородный датчик (банк-2) зафиксировал неэффективную работу каталитического нейтрализатора, являющегося важной частью выхлопной системы. В большинстве случаев код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE и не сопровождается какими-либо внешними проявлениями. Иногда из-за ошибки 0430 может наблюдаться незначительное снижение мощности и «плавающие» обороты на холостом ходу.

Ошибка P0430 на Mercedes-Benz GLK-klasse X204 GLK 300 4MATIC появляется вследствие:

  • повреждения каталитического нейтрализатора (забился, треснул и пр.);
  • выхода из строя второго кислородного датчика;
  • утечки выхлопных газов;
  • неисправности компьютерного блока;
  • некорректной работы системы зажигания;
  • повреждения топливной форсунки;
  • механических повреждений двигателя.

Не рекомендуем пытаться убрать ошибку самостоятельно. Сбросив её, вы не устраните причину появления аварийного кода, что означает угрозу для работоспособности мотора. Советуем не откладывать решение проблемы, а сразу обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут компьютерную диагностику ошибки 430, определят и ликвидируют причину её возникновения.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0430
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0430
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0430 звучит как «эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0430

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0430 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0430 – эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0430 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков идентичны. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка также указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0430. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0430 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0430. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0430 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0430

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0430:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0430.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0430 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую, для устранения неисправности P0430.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0430 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E53, E60, E90)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Камаро, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Виндстар, Таурус, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx330, rx450h)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)

С кодом неисправности Р0430 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0106, P0107, P0133, P0420, P0573, P069E, P1351, P1682, P1744, C0035, C0561, C0899, C0900.

Видео

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Продолжение статьи про расшифровки ошибок для марок Mercedes Benz
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
РЕПОСТ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
Р0261 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 1 Cylinder 1 Injector Circuit Low
Р0262 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 1 Cylinder 1 Injector Circuit High
Р0263 Неисправность балансировки/доли цилиндра 1 Cylinder 1 Contribution/Balance Fault
Р0264 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 2 Cylinder 2 Injector Circuit Low
Р0265 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 2 Cylinder 2 Injector Circuit High
P0266 Неисправность балансировки/доли цилиндра 2Cylinder 2 Contribution/Balance Fault
Р0267 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 3 Cylinder 3 Injector Circuit Low
Р0268 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 3 Cylinder 3 Injector Circuit High
Р0269 Неисправность балансировки/доли цилиндра 3 Cylinder 3 Contribution/Balance Fault цилиндра 3
Р0270 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 4 Cylinder 4 Injector Circuit Low
Р0271 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 4 Cylinder 4 Injector Circuit High
Р0272 Неисправность балансировки/доли цилиндра 4 Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
Р0273 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 5 Cylinder 5 Injector Circuit Low
Р0274 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 5 Cylinder 5 Injector Circuit High
Р0275 Неисправность балансировки/доли цилиндра 5 Cylinder 5 Contribution/Balance Fault
Р0276 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 6 Cylinder 6 Injector Circuit Low
Р0277 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 6 Cylinder 6 Injector Circuit High
Р0278 Неисправность балансировки/доли цилиндра б Cylinder 6 Contribution/Balance Fault
Р0279 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 7 Cylinder 7 Injector Circuit Low
Р0280 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 7 Cylinder 7 Injector Circuit High
Р0281 Неисправность балансировки/доли цилиндра 7 Cylinder 7 Contribution/Balance Fault
Р0282 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 8 Cylinder 8 Injector Circuit Low
Р0283 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 8 Cylinder 8 Injector Circuit High
Р0284 Неисправность балансировки/доли цилиндра 8 Cylinder 8 Contribution/Balance Fault
Р0285 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 9 Cylinder 9 Injector Circuit Low
Р0286 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 9 Cylinder 9 Injector Circuit High
Р0287 Неисправность балансировки/доли цилиндра 9 Cylinder 9 Contribution/Balance Fault
Р0288 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 10 Cylinder 10 Injector Circuit Low
Р0289 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 10 Cylinder 10 Injector Circuit High
Р0290 Неисправность балансировки/доли цилиндра 10 Cylinder 10 Contribution/Balance Fault
Р0291 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 11 Cylinder 11 Injector Circuit Low
Р0292 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 11 Cylinder 11 Injector Circuit High
Р0293 Неисправность балансировки/доли цилиндра 11 Cylinder 11 Contribution/Balance Fault
Р0294 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 12 Cylinder 12 Injector Circuit Low
Р0295 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 12 Cylinder 12 Injector Circuit High
Р0296 Неисправность балансировки/доли цилиндра 12 Cylinder 12 Contribution/Range Fault
Р0300 Отмечен пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Р0301 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 1 Cylinder 1 Misfire Detected
Р0302 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 2 Cylinder 2 Misfire Detected
Р0303 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 3 Cylinder 3 Misfire Detected
Р0304 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 4 Cylinder 4 Misfire Detected
Р0305 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 5 Cylinder 5 Misfire Detected
Р0306 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 6 Cylinder 6 Misfire Detected
Р0307 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 7 Cylinder 7 Misfire Detected
Р0308Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 8 Cylinder 8 Misfire Detected
Р0309 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 9 Cylinder 9 Misfire Detected
Р0311 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 11 Cylinder 11 Misfire Detected
Р0312 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 12 Cylinder 12 Misfire Detected
Р0320 Неисправность во входной цепи скорости
вращения двигателя зажигания/распределителя Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction
Р0321 Диапазон/функционирование входной цепи скорости
вращения двигателя зажигания/распределителя Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Range/Performance
Р0322 Нет сигнала во входной цепи скорости
вращения двигателя Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal зажигания/распределителя
P0323 Прерывистый сигнал во входной цепи
скорости вращения двигателя зажигания/распределителя Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent
Р0325 Неисправность в цепи
датчика детонации (Банк 1 или одиночный датчик) Knock Sensor 1 Circuit Malfunction (Bank 1 or Single Sensor)
Р0326 Диапазон/функционирование цепи
датчика детонации (Банк 1 или одиночный датчик) Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single)
Р0327 Низкий уровень на входе цепи датчика детонации (Банк 1 или одиночный датчик)
Р0328 Высокий уровень на входе цепи датчика детонации (Банк 1 или одиночный датчик)
Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Р0329 Прерывистый сигнал в цепи датчика детонации (Банк 1 или одиночный датчик)
Knock Sensor 1 Circuit Intermittent (Bank 1 or Single Sensor)
РОЗЗ0 Неисправность в цепи датчика детонации 2 (Банк 2) Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (Bank 2)
Р0331 Диапазон/функционирование цепи датчика детонации 2 (Банк 2) Knock Sensor 2 Circuit Range/Performance
Р0332 Низкий уровень на входе цепи датчика детонации 2 (Банк 2) Knock Sensor 2 Circuit Low Input (Bank 2)
РО333 Высокий уровень на входе цепи датчика детонации 2 (Банк 2) Knock Sensor 2 Circuit High Input (Bank 2)
Р0334 Прерывистый сигнал в цепи датчика детонации 2(Банк 2) Knock Sensor 2 Circuit Intermittent (Bank 2)
РОЗЗ5 Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor A Circuit
Р0336 Диапазон/функционирование цепи датчика А положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor A
Р0337 Низкий уровень на входе цепи датчика А положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor A Circuit
Р0338 Высокий уровень на входе цепи датчика А положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor A Circuit
Р0339 Прерывистый сигнал в цепи датчика А положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor A Circuit
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала Camshaft Position Sensor Circuit
Р0341 Диапазон/функционирование цепи датчика положения распределительного вала Camshaft Position Sensor
Р0342 Низкий уровень на входе цепи датчика положения распределительного вала Camshaft Position Sensor
Р0343 Высокий уровень на входе цепи датчика положения распределительного валаCamshaft Position Sensor
Р0344 Прерывистый сигнал в цепи датчика положения распределительного вала Camshaft Position Sensor Circuit
Р0350 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
Р0351 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания А Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit
Р0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания В Ignition Coil В Primary/Secondary Circuit
Р0353 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания С Ignition Coil С Primary/Secondary Circuit
Р0354 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания D Ignition Coil D Primary/Secondary Circuit
Р0355 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания Е Ignition Coil E Primary/Secondary Circuit
Р0356 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания F Ignition Coil F Primary/Secondary Circuit
Р0357 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания G Ignition Coil G Primary/Secondary Circuit
Р0358 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания Н Ignition Coil H Primary/Secondary Circuit
Р0359 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания I Ignition Coil I Primary/Secondary Circuit
Р0360 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания J Ignition Coil J Primary/Secondary Circuit
Р0361 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания К Ignition Coil К Primary/Secondary Circuit
Р0362 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания L Ignition Coil L Primary/Secondary Circuit
Р0370 Неверный опорный временной сигнал высокого разрешения А Timing Reference High Resolution Signal A
Р0371 Опорный временной сигнал высокого разрешения А, слишком много импульсов Timing Reference High
Р0372 Опорный временной сигнал высокого разрешения А, слишком мало импульсов Timing Reference High
Р0373 Опорный временной сигнал высокого разрешения А, исчезающие/блуждающие импульсы
Р0374 Опорный временной сигнал высокого разрешения А, нет импульсов Timing Reference High Resolution Signal
Р0375 Неверный опорный временной сигнал высокого разрешения В Timing Reference High Resolution Signal В
Р0376 Опорный временной сигнал высокого разрешения В, слишком много импульсов Timing Reference High
Р0377 Опорный временной сигнал высокого разрешения В, слишком мало импульсов Timing Reference High
Р0378 Опорный временной сигнал высокого разрешения В, исчезающие/блуждающие импульсы Timing Reference
Р0379 Опорный временной сигнал высокого разрешения В, нет импульсовTiming Reference High Resolution Signal
Р0380 Неисправность свечи подогрева/цепи подогрева А Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction
Р0381 Неисправность цепи индикатора нагрева/свечи подогрева Glow Plug/Heater Indicator Circuit Malfunction
Р0382 Поток рециркуляции выхлопных газов, неисправность Glow Plug/Heater Circuit ’В’ Malfunction
Р0385 Неисправность в цепи датчика В положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor В Circuit
Р0386 Диапазон/функционирование цепи датчика В положения коленчатого вала rankshaft Position Sensor В
Р0387 Низкий уровень на входе цепи датчика В положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor В Circuit
Р0388 Высокий уровень на входе цепи датчика В положения коленчатого валаCrankshaft Position Sensor В Circuit
Р0389 Прерывистый сигнал в цепи датчика В положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor В Circuit
Р0400 Поток рециркуляции выхлопных газов, неисправность Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
Р0401 Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
Р0402 Избыточный поток рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
Р0403 Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction
Р0404 Диапазон/функционирование цепи рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance
Р0405 Низкий уровень в цепи датчика А цепи рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation Sensor A
Р0406 Высокий уровень в цепи датчика А цепи рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High
Р0407 Низкий уровень в цепи датчика В цепи рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation Sensor В
Р0408 Высокий уровень в цепи датчика В цепи рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation Sensor В
Р0410 Система вторичного воздуха, неисправность Secondary Air Injection System Malfunction
Р0411 Система вторичного воздуха, неправильный поток Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected
Р0412 Система вторичного воздуха, цепь коммутирующего клапана А, неисправность Secondary Air Injection
Р0413 Система вторичного воздуха, цепь коммутирующего клапана А, разрыв Secondary Air Injection System
Р0414 Система вторичного воздуха, цепь коммутирующего клапана А, короткое замыкание Secondary Air Injection
Р0415 Система вторичного воздуха, цепь коммутирующего клапана В, неисправность Secondary Air Injection
Р0416 Система вторичного воздуха, цепь коммутирующего клапана В, разрыв Secondary Air Injection System
Р0417 Система вторичного воздуха, цепь коммутирующего клапана В, короткое замыкание Secondary Air Injection
Р0418 Система вторичного воздуха, цепь реле А, неисправность Secondary Air Injection System Relay ‘A’ Circuit
Р0419 Система вторичного воздуха, цепь реле В, неисправность Secondary Air Injection System Relay ’B’ Circuit
Р0420 Эффективность каталитической системы ниже пороговой (Банк 1) Catalyst System Efficiency Below
Р0421 Эффективность прогрева катализатора ниже пороговой (Банк 1)
Р0422 Эффективность основного катализатора ниже пороговой (Банк 1) Threshold
Р0423 Эффективность прогретого катализатора ниже пороговой (Банк 1) Threshold
Р0424 Температура прогретого катализатора ниже пороговой (Банк 1) Heated Catalyst Temperature Below Threshold
Р0430 Эффективность каталитической системы ниже пороговой (Банк 2) Catalyst System Efficiency Below
Р0431 Эффективность прогрева катализатора ниже пороговой (Банк 2)
Р0432 Эффективность основного катализатора ниже пороговой (Банк 2)
Р0433 Эффективность прогретого катализатора ниже пороговой (Банк 2)
Р0434 Температура прогретого катализатора ниже пороговой (Банк 2) Heated Catalyst Temperature Below Threshold
Р0440 Система управления выбросом паров, неисправность Evaporative Emission Control System Malfunction
Р0441 Система управления выбросом паров, неправильный поток продувки Evaporative Emission Control System
Р0442 Система управления выбросом паров, отмечена утечка (небольшая утечка) Evaporative Emission Control
Р0443 Система управления выбросом паров, цепь клапана управления продувкой, неисправность Evaporative
Р0444Система управления выбросом паров, цепь клапана управления продувкой, разрыв
Р0445 Система управления выбросом паров, цепь клапана управления продувкой, короткое замыкание
Р0446 Система управления выбросом паров, цепь управления вентиляцией, неисправность
Р0447 Система управления выбросом паров, цепь управления вентиляцией, разрыв
P0448 Система управления выбросом паров, цепь управления вентиляцией, короткое замыкание
Р0449 Система управления выбросом паров, цепь клапана/соленоида вентиляции, неисправность
Р0450 Система управления выбросом паров, датчик давления, неисправность
Р0451 Система управления выбросом паров, датчик давления, диапазон/функционирование
Р0452 Система управления выбросом паров, датчик давления, низкий уровень на входе
Р0453 Система управления выбросом паров, датчик давления, высокий уровень на входе
Р0454 Система управления выбросом паров, датчик давления, прерывистый сигнал
Р0455 Система управления выбросом паров, отмечена утечка (большая утечка)
РО460 Цепь датчика уровня топлива, неисправность Fuel Level Sensor Circuit Malfunction
Р0461 Цепь датчика уровня топлива, диапазон/функционирование Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance
Р0462 Цепь датчика уровня топлива, низкий уровень на входе Fuel Level Sensor Circuit Low Input
P0463 Цепь датчика уровня топлива, высокий уровень на входе Fuel Level Sensor Circuit High Input
Р0464 Цепь датчика уровня топлива, прерывистый сигнал Fuel Level Sensor Circuit Intermittent
Р0465 Цепь датчика потока продувки, неисправность Purge Flow Sensor Circuit Malfunction
Р0466 Цепь датчика потока продувки, диапазон/функционирование Purge Flow Sensor Circuit Range/Performance
Р04б7 Цепь датчика потока продувки, низкий уровень на входе Purge Flow Sensor Circuit Low Input
Р0468 Цепь датчика потока продувки, высокий уровень на входе Purge Flow Sensor Circuit High Input
Р0469 Цепь датчика потока продувки, прерывистый сигнал Purge Flow Sensor Circuit Intermittent
Р0470 Датчик давления выхлопных газов, неисправность Exhaust Pressure Sensor Malfunction
Р0471 Датчик давления выхлопных газов, диапазон/функционирование Exhaust Pressure Sensor
Р0472 Датчик давления выхлопных газов, низкий уровень Exhaust Pressure Sensor Low
Р0473 Датчик давления выхлопных газов, высокий уровень Exhaust Pressure Sensor High
Р0474 Датчик давления выхлопных газов, прерывистый сигнал Exhaust Pressure Sensor Intermittent
Р0475 Клапан управления давлением выхлопных газов, неисправность Exhaust Pressure Control Valve Malfunction
Р0476 Клапан управления давлением выхлопных газов, диапазон/функционирование
Р0477 Клапан управления давлением выхлопных газов, низкий уровень Exhaust Pressure Control Valve Low
Р0478 Клапан управления давлением выхлопных газов, высокий уровень Exhaust Pressure Control Valve High
Р0479 Клапан управления давлением Exhaust Pressure Control Valve выхлопных газов, прерывистый сигнал
Р0480 Цепь управления вентилятором охлаждения 1, неисправность Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction
Р0481 Цепь управления вентилятором охлаждения 2, неисправность Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction
Р0482 Цепь управления вентилятором охлаждения 3, неисправность Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction
Р0483 Проверка рациональности действия вентилятора охлаждения, неисправность Cooling Fan Rationality Check
Р0484 Цепь вентилятора охлаждения, превышение тока Cooling Fan Circuit Over Current
Р0485 Цепь питания/заземления вентилятора охлаждения, неисправность Cooling Fan Power/Ground Circuit
Р0500 Датчик скорости автомобиля, неисправность Vehicle Speed Sensor Malfunction
Р0501 Датчик скорости автомобиля, диапазон/функционирование Vehicle Speed Sensor Range/Performance
Р0502 Датчик скорости автомобиля, низкий уровень на входе Vehicle Speed Sensor Low Input
Р0503 Датчик скорости автомобиля, прерывистый сигнал/плавающий сигнал/высокий уровень Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High
Р0505 Система управления холостым ходом, неисправность Idle Control System Malfunction
Р0506 Система управления холостым ходом, обороты ниже ожидаемых Idle Control System RPM Lower Than
Р0507 Система управления холостым ходом, обороты выше ожидаемых Idle Control System RPM Higher Than
Р0510 Выключатель закрытого положения дроссельной заслонки, неисправность Closed Throttle Position Switch
Р0520 Цепь датчика/переключателя давления моторного масла, неисправность Engine Oil Pressure Sensor/Switch
Р0521 Цепь датчика/переключателя давления моторного масла, диапазон/функционирование
Р0522 Цепь датчика/переключателя давления моторного масла, низкое напряжение
Р0523 Цепь датчика/переключателя давления моторного масла, высокое напряжение
Р0530 Цепь датчика давления хладогента кондиционера, неисправность A/С Refrigerant Pressure Sensor Circuit
Р0531 Цепь датчика давления хладогента кондиционера, диапазон/функционирование A/С Refrigerant Pressure
Р0532 Цепь датчика давления хладогента кондиционера, низкий уровень на входе
Р05ЗЗ Цепь датчика давления хладогента кондиционера, высокий уровень на входе
Р0534 Потеря хладогента кондиционера Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
Р0550 Цепь датчика давления усилителя рулевого управления, неисправность Power Steering Pressure Sensor
Р0551 Цепь датчика давления усилителя рулевого управления, диапазон/функционирование
Р0552 Цепь датчика давления усилителя рулевого управления, низкий уровень на входе
Р0553 Цепь датчика давления усилителя рулевого управления, высокий уровень на входе
Р0554 Цепь датчика давления усилителя рулевого управления, прерывистый сигнал
Р0560 Напряжение в системе, неисправность System Voltage Malfunction
Р0561 Напряжение в системе, нестабильность System Voltage Unstable
Р0562 Напряжение в системе, пониженное System Voltage Low
Р0563 Напряжение в системе, повышенное System Voltage High
Р0565 Сигнал включения круиз-контроля, неисправность Cruise Control On Signal Malfunction
Р0566 Сигнал выключения круиз-контроля, неисправность Cruise Control Off Signal Malfunction
Р0567 Сигнал RESUME круиз-контроля, неисправность Cruise Control Resume Signal Malfunction
Р0568 Сигнал SET круиз-контроля, неисправност Cruise Control Set Signal Malfunction
P0569 Сигнал COAST круиз-контроля, неисправность Cruise Control Coast Signal Malfunction
Р0570 Сигнал ACCEL круиз-контроля, неисправность Cruise Control Accel Signal Malfunction
Р0571 Цепь переключателя А круиз- контроль/тормоз, неисправность Cruise Control/Brake Switch A Circuit
Р0572 Цепь переключателя А круиз- контроль/тормоз, низкий уровень Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
Р0573 Цепь переключателя А круиз- контроль/тормоз, высокий уровень Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
Р0574 Неисправность, относящаяся к круиз- контролю Cruise Control Related Malfunction
Р0575 Неисправность, относящаяся к круиз- контролю Cruise Control Related Malfunction
Р0576 Неисправность, относящаяся к круиз- контролю Cruise Control Related Malfunction
Р0577 Неисправность, относящаяся к круиз- контролю Cruise Control Related Malfunction
Р0578 Неисправность, относящаяся к круиз- контролю Cruise Control Related Malfunction
Р0579 Неисправность, относящаяся к круиз- контролю Cruise Control Related Malfunction
Р0580 Неисправность, относящаяся к круиз- контролюCruise Control Related Malfunction
Р0600 Последовательная коммуникация, неисправность Serial Communication Link Malfunction
Р0601 Внутренняя память модуля управления, ошибка контрольной суммы Internal Control Module Memory Check
P0602 Модуль управления, ошибка программы Control Module Programming Error
Р0603 Внутренняя вспомогательная память модуля управления (КАМ), ошибка Internal Control Module Keep Alive
Р0604 Внутренняя оперативная память модуля управления (RAM), ошибка Internal Control Module Random Access
Р0605 Внутренняя постоянная память модуля управления (ROM), ошибка Internal Control Module Read Only
Р0606 Процессор РСМ, сбой PCM Processor Fault
Р0608 Выход А модуля управления VSS, неисправность Control Module VSS Output ‘A’ Malfunction
Р0609 Выход В модуля управления VSS, неисправность Control Module VSS Output ’B’ Malfunction
Р0620 Цепь управления генератором, неисправность Generator Control Circuit Malfunction
Р0621 Цепь управления генератором, лампа L, неисправностьGenerator Lamp 1L’ Control Circuit Malfunction
Р0622 Цепь управления генератором, обмотка F, неисправность Generator Field ‘F’ Control Circuit Malfunction
Р0650 Цепь управления, лампа индикации неисправности (MIL), неисправность Malfunction Indicator Lamp (MIL)
Р0654 Выходная цепь оборотов двигателя, неисправность Engine RPM Output Circuit Malfunction
Р0655 Цепь управления, выход на лампу перегрева двигателя, неисправность Engine Hot Lamp Output Control
Р0656 Выходная цепь уровня топлива, неисправность Fuel Level Output Circuit Malfunction
Всем хорошего дня, продолжения следует!


Автор:

Annie Hansen


Дата создания:

27 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Лямбда зонд? Катализатор? Ошибка P0420. Часть 2

Видео: Лямбда зонд? Катализатор? Ошибка P0420. Часть 2

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0430 Mercedes-Benz Описание

Возможные причины

  • Неисправный трехкомпонентный конвертер катализаторов Bank 2
  • Выхлопная труба
  • Утечки воздуха
  • Неисправный датчик кислорода (O2)
  • Неисправный топливный инжектор (ы)
  • Утечка топливной форсунки
  • Неисправные свечи зажигания
  • Неправильная синхронизация зажигания
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Грязный воздушный фильтр Что это значит?

    Технические заметки

    Поскольку описание кода подразумевает, что код P0430 означает, что модуль управления транспортного средства обнаружил, что трехходовой каталитический нейтрализатор не работает должным образом (не так эффективно, как этого ожидает заводская установка). Замена датчиков кислорода (O2) может иногда исправить код, но в большинстве случаев каталитическое преобразование необходимо заменить, чтобы решить проблему. Если код P0430 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    — Трехходовой каталитический нейтрализатор банка 1 не работает должным образом.— Трехсторонний конвертер катализатора группы 1 не обладает достаточной емкостью для хранения кислорода.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение частоты переключения подогреваемых кислородных датчиков 1 (передний датчик O2) и подогреваемых кислородных датчиков 2 (задний датчик O2).

    Трехходовой каталитический нейтрализатор (коллектор) с высокой емкостью накопления кислорода будет указывать на низкую частоту переключения подогреваемого кислородного датчика 2. При уменьшении емкости накопления кислорода частота переключения подогреваемого кислородного датчика 2 будет увеличиваться.

    Когда отношение частот подогреваемых кислородных датчиков 1 и 2 приближается к заданному предельному значению, диагностируется трехсторонняя неисправность катализатора.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0430 ошибка джип
  • P0440 ошибка бмв
  • P0443 ошибка шевроле круз
  • P0430 ошибка ауди
  • P0443 ошибка шевроле кобальт