P0430 ошибка jeep grand cherokee

Приветствую рябят. Есть вопросы, и как решали данную проблему.
Предыстория: месяцев 5 назад в движении высыпало p0430, каталики были проверены на забитость все в порядке, удалил ошибку. Вчера р0420. Машинка едет бодро не троит, разгоняется хорошо, запаха из выхлопа нет. Вопрос! Может ли выйти из строя каталики, и при этом быть целым и не забитым. Честно уже ищу б/у каталики, или стронгеры. Но как то парит что задние лямбды будут не корректно смесь делать из за обманок. Что думаете?!

Комментарии
45

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вырезал каты, методом HPtuners убрал лямбды задние, EGR и EVAP, мес 2-3 назад полёт нормальный .

Да что гадать ? Установили в октябре правый новый по ошибке низкой эффективности. Новый сделали на заводе в наш размер, чуть больше в диаметре. Все ошибки исчезли! В старом во первых обнаружили отсутствие задней половины элемента — улетел в глушитель и на оставшейся части прогар сквозной — дыра приличная.

Max приветствую, можете чего по графикам сказать?!

Привет, конечно, крупно на ватсап +79835287444

Тоже периодически выскакивали данные ошибки, в итоге решил радикально, вырезал каты и прошился под евро 2. При этом удалил EGR и EVAP.

Вот такие графики

нагляднее будет если сделать скрины 1/1 и 1/2, 2/1 и 2/2


RoodJuriy

нагляднее будет если сделать скрины 1/1 и 1/2, 2/1 и 2/2


Yanik3538

Вот такие графики

И давление во впускном коллекторе на ХХ и на стоячей машине на 2500-3000 об


RoodJuriy

И давление во впускном коллекторе на ХХ и на стоячей машине на 2500-3000 об

Это на Х. Х.


RoodJuriy

И давление во впускном коллекторе на ХХ и на стоячей машине на 2500-3000 об

Это на 3000

Ну похоже по левому норм, а вот правый странный или там лямбда мертвая, или ктото обманку втулил или забитый в гавно. Не должно быть ровной полосы

Всем доброго времени ! Я себе поставил электронные обманки, все хорошо, два месяца ни одной ошибки по катам нет . Цена за две 5 т руб .

может треснуть оплетка проводов особенно если лямду скручивают в косу когда ранее снимали и в трещину попала соль и сделала дело.

если что, здесь в барахолке продаются мои эмуляторы задних лямд, если решите резать каты то это будет лучше чем проставки и перепрошивка вместе взятые. себе не поставил т.к. у меня шитый мотор коробка и мне было проще откл их в кастомной прошивке.

Все комментарии

493

Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Jeep (Bank 2) .

Причины ошибки P0430 Jeep?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Jeep едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Jeep есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Jeep

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Jeep (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Ошибка %P0430% на Джип Гранд Чероки является общим диагностическим кодом. Она указывает, что кислородный датчик (банк-2) зафиксировал неэффективную работу каталитического нейтрализатора, являющегося важной частью выхлопной системы. В большинстве случаев код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE и не сопровождается какими-либо внешними проявлениями. Иногда из-за ошибки 0430 может наблюдаться незначительное снижение мощности и «плавающие» обороты на холостом ходу.

Ошибка P0430 на Jeep Grand Cherokee появляется вследствие:

  • повреждения каталитического нейтрализатора (забился, треснул и пр.);
  • выхода из строя второго кислородного датчика;
  • утечки выхлопных газов;
  • неисправности компьютерного блока;
  • некорректной работы системы зажигания;
  • повреждения топливной форсунки;
  • механических повреждений двигателя.

Не рекомендуем пытаться убрать ошибку самостоятельно. Сбросив её, вы не устраните причину появления аварийного кода, что означает угрозу для работоспособности мотора. Советуем не откладывать решение проблемы, а сразу обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут компьютерную диагностику ошибки 430, определят и ликвидируют причину её возникновения.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

If you have a Jeep, you may have encountered the dreaded ‘’check engine” light at some point. One of the most common reasons can be the code P0430. It indicates that the catalytic converter on Bank 2 of the engine is not operating at peak efficiency. 

P0430 is considered severe, and you should act soon and restore the catalytic converter to proper functioning. In this guide, we will explore everything, including why it is stored, what it means, and how to address it effectively. Keep reading!

What Does the P0430 Jeep Code Mean?

The name of the code is “Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2).” This is a bit of a technical term, and if this is your first time reading this name, it is a bit challenging to understand what the code means in a broader sense.

Let’s describe the technical term of the code in simple language and get the main point. The sole purpose of the catalytic converter of the jeep is to reduce harmful emissions from the engine. 

This task of reducing emissions takes place inside the converter, in which the converter converts emissions into less harmful compounds by means of a chemical reaction. 

Now, this process has to be carried out effectively and maintain an expected level. 

The oxygen sensor inside the system is responsible for monitoring the efficiency of this process by measuring the level of emissions after they have passed through the catalytic converter.

When the sensor detects that emissions are not being reduced to the expected level, the ECM of your jeep will trigger the P0430 code. 

Hopefully, you get the point, also the code itself has a certain meaning. Here is the breakdown of the code:

  • P = Powertrain, which propels the car to move forward
  • 0 = Generic number from the SAE standard
  • 4 = This might indicate that the emission system of your jeep is not ok
  • 30 = The last two digits indicate a specific fault (In our case, it indicates Catalyst System Efficiency Below Threshold)

Read Also: How to Troubleshoot & Fix U1412 Jeep DTC Code? (5 Easy Steps)

P0430 Code: What Reduces the Catalyst System’s Efficiency on the Jeep?

Hopefully, after reading the meaning of the code, you get a precise idea about the crucial components of the emission system. 

To reiterate, these components are the catalytic converter, the oxygen sensor, and the elements connected to them.

When one of these components is damaged, the catalytic system efficiency falls below the threshold, and the P0430 code is stored. Therefore the most common reasons include the following:

  • Problematic Catalytic Converter
  • Faulty O2 sensor 
  • Bad Fuel and Ignition System

Troubleshooting and fixing the P0430 code on the Jeep requires you to follow a few steps that include identifying the faulty components and taking the best course of action to fix them. 

You already have an idea of what components of the emission system might go wrong, but troubleshooting for this code requires you to do some additional things, which we will describe below.

If you want to carry out the troubleshooting by yourself, you need the necessary tools and expertise to handle the job properly. Usually, a professional mechanic does the following to get rid of the code:

1. Scan and Look for Related Codes

As we have mentioned earlier, you need a scan tool that is compatible with your vehicle’s make and model. Connect the scanner to the OBD system of your Jeep. It will retrieve all the codes including P0430 and all the related codes.

The purpose of getting related code is crucial. For example, codes related to the oxygen sensors, or fuel system have been stored along with P0430. 

In that case, they are related to P0430 and could be responsible for P0430. Thus, resolving the other codes might solve the P0430.

After resolving the other codes, use the scanner to clear them and focus on main code P0430. If P0430 reappears.

Read Also: How to Troubleshoot & Fix P1D73 Jeep Cherokee Code? (Detailed Guide)

2. Visually Inspect the Exhaust System

Since the code is related to the inefficiency of the exhaust system, in this step you need to visually inspect the exhaust system for leaks, damage, or other issues that could be causing the catalytic converter to function improperly. 

Pay attention to the catalytic converter. In addition to that Use flashlights to carry out the inspection on the muffler and exhaust pipes. Check for any leaks, you can use a mechanic’s stethoscope. Also, check for any physical damage.

If you find any issues make sure to replace the damaged parts with high-quality replacement parts compatible with the jeep make and model. Thus you can significantly avoid P0430 code in the future. 

3. Replace the O2 Sensor

If the code remains after doing all the basic checks, pay attention to the specific components of the system. The first crucial component to check is the oxygen sensor. You will find their location in the manual of the jeep Cherokee. 

There are two things that indicate the sensor is not functioning properly, which include the voltage reading and response time. The voltage needs to be within the manufacturer’s specified range, and the response time should not be low. 

The oxygen sensor is not functioning properly for another reason, such as damaged wiring. Therefore, you must also check for any sign of damage in the wiring.

Replace the sensor if it is defective, and replace or repair the damaged wiring if the wiring to the sensor is damaged.

Read Also: How to Troubleshoot & Fix P0306 Jeep DTC Code? (Detailed Guide)

4. Check out the Fuel and Ignition System

The P0430 error code can also be brought on by fuel and ignition problems. You may need to check fuel pressure, fuel injectors, spark plugs, and ignition coils. 

The fuel and ignition system test requires more equipment and expertise to complete. Therefore, it is best for a professional mechanic to handle the job.

Mechanics will use a fuel pressure gauge to check the fuel pressure at the fuel rail since low pressure is responsible for the air-fuel mixture being too lean, which can damage the catalytic converter.

On the other hand, a damaged or clogged injector causes the air-fuel mixture to be too rich which can also damage the converter. 

Mechanics will also pay attention to the air intake system and spark plug to find out any issues they have. 

5. Check the Catalytic Converter for Clogs

The catalytic converter is the next important part that needs to be inspected. Catalytic converters filter and burn out hazardous compounds in the exhaust fumes. Therefore, the effectiveness of your automobile increases.

Catalytic converters are usually very long-lasting in the long run, but over time they weaken and slowly fail to filter harmful components as before. So, when it starts to malfunction, it can lead to the P0430 code.

At first, you will need to open up the catalytic converter and check for any blockages due to oil getting stuck on cylinders. 

6. Replace the Catalytic Converter

After doing everything, use the scanner and clear the code. If it reappears and nothing is really fixing the P0430 code, you might have to replace the Catalytic converter in your Jeep Wrangler or Grand Cherokee.

Read Also: How to Troubleshoot and Fix P1128 Jeep DTC Code? (Detailed Guide)

FAQs.

Down below we will talk about all the frequently asked questions, which are also related to the P0430 code. Hopefully, this section will help you to learn more about the P0430 code.

Can you drive a Jeep with the P0430 code?

Technically, you can drive after the code is set but you must avoid driving. A P0430 error code means that the catalytic effectiveness has decreased, which can cause the emissions from the vehicle to be higher than normal, and in some cases, it can cause damage to the engine or other components.

How much does it cost to fix the Jeep P0430 code?

The cost of fixing the P0430 code depends on the cause for which the code is stored, the cost of the diagnosis, and the parts. The cost of parts depends on whether you have to replace the converter or oxygen sensor. The cost of diagnosis is up to $200. Overall the cost can be a few hundred to several thousand dollars.

What are the common symptoms of the P0430 code?

The check engine light will come on. In addition to that, you might see the emission to be higher than normal. In some cases, engine power may be reduced along with poor acceleration and rough idle. If these symptoms are available, P0340 might have been stored in your Jeep Cherokee.

Conclusion

There you have it. The error code P0430 on Jeep can be a serious issue, and you need to act immediately. 

To get rid of the code P0430 and to restore the system, you need to address the issues with the oxygen sensor, exhaust system, and other related components, and take the best course of action to fix them.

Read Also: How to Troubleshoot and Fix P2017 Jeep Patriot DTC Code?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0438 ошибка ssangyong
  • P0430 ошибка honda
  • P0443 ошибка нексия
  • P0435 ошибка газель
  • P0443 ошибка ситроен берлинго