P042f71 ошибка мерседес sprinter

P042F - Управление рециркуляцией выхлопных газов «A» заблокировано - Коды Неисправностей

P042F — Управление рециркуляцией выхлопных газов «A» заблокировано — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P042F?
  • Каковы общие причины кода P042F?
  • Каковы симптомы кода P042F?
  • Как вы устраняете неисправность кода P042F?
  • Коды, связанные с P042F
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P042F Система контроля рециркуляции выхлопных газов «A» заблокирована

Сохраненный код P042F просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). Этот конкретный код указывает, что клапан рециркуляции отработавших газов (для РСМ) застревает в закрытом положении. Этот код применим к линейному (или понижающему) EGR. Обозначение А относится к определенной позиции или ступени системы управления.
Оксид азота (NOx) образуется как побочный эффект при работе бензина и дизельного двигателя. Как часть современной автомобильной системы контроля выхлопных газов, EGR необходим для снижения вредных уровней NOx. Как следует из названия, система EGR позволяет двигателю потреблять часть несгоревшего топлива из системы выпуска через определенные интервалы.

В основе линейной системы EGR лежит клапан с электронным управлением. Этот клапан открывается (при определенных обстоятельствах), чтобы позволить выхлопу повторно входить в двигатель.

Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения коленчатого вала (CKP) используются PCM для определения того, когда и в какой степени клапан EGR должен открываться или закрываться. Линейный клапан EGR открывается поэтапно, что определяется степенью открытия дросселя, нагрузкой на двигатель и скоростью движения автомобиля. Большинство автомобилей, оснащенных линейной системой EGR, используют данные от датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) и / или датчика EGR (DPFE) с дифференциальной обратной связью, чтобы определить, находится ли клапан EGR в нужном положении. Некоторые старые модели имеют датчик положения иглы, встроенный в клапан EGR. Положение иглы клапана EGR контролируется этим датчиком, который доставляет данные непосредственно в PCM. Если предполагается, что клапан EGR застрял закрытым, код P042F будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с отказом), прежде чем произойдет освещение MIL.

Каковы общие причины кода P042F?

  • Забитые проходы EGR
  • Неисправен электромагнитный клапан / клапан управления рециркуляцией отработавших газов
  • Обрыв или замыкание проводки / разъемов в цепи управления рециркуляцией отработавших газов
  • Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов
  • Неисправный датчик MAP / DPFE
  • Неисправен датчик положения клапана EGR
  • Неисправность PCM или ошибка программирования PCM
  • Каковы симптомы кода P042F?

  • Симптомы редко проявляются с этим кодом
  • Немного уменьшенная топливная эффективность
  • Как вы устраняете неисправность кода P042F?

    Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве будут необходимы для диагностики кода P042F.

    Поиск в бюллетенях по техническому обслуживанию (TSB), которые копируют хранимый код, транспортное средство (год выпуска, модель, модель и двигатель), а также выставленные симптомы, может поставить более быструю диагностику. Информацию о TSB можно найти в источнике информации о вашем транспортном средстве.

    Перед очисткой сохраненных кодов используйте сканер (подключенный к диагностическому порту автомобиля), чтобы извлечь все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Запишите информацию (в случае, если код / ​​ы окажется прерывистым). После того, как коды записаны, удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля. Вероятно, произойдет одна из двух вещей; код будет восстановлен или PCM перейдет в режим готовности. Если код прерывистый, PCM может войти в режим готовности. Если это происходит, состояние, которое вызвало сохранение P042F, может ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз. Продолжите диагностику, если код восстановлен.

    Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить вид поверхности разъема, схемы контактов разъема, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству). Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов и отремонтируйте или замените проводку, которая была обрезана, сожжена или повреждена.

    DVOM может использоваться для проверки напряжения и цепей заземления на клапане EGR, датчиках двигателя или PCM. Если напряжение не обнаружено, проверьте системные реле и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные реле и / или перегоревшие (или иным образом неисправные) предохранители. Проверьте клапан EGR и компоненты системы в соответствии с рекомендациями производителя. Если напряжение и земля не обнаружены на компоненте EGR, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение там не обнаружено, предположите обрыв цепи между соответствующим компонентом и PCM. Если там обнаружено напряжение, подозревайте неисправный PCM или программную ошибку.

    Коды, связанные с P042F

  • P0401 Поток выхлопного газа недостаточен
  • P0404 Диапазон / производительность цепи рециркуляции выхлопных газов
  • P042E Рециркуляция отработавших газов A Управление заблокировано
  • P0490 Циркуляция выхлопных газов A Цепь управления высокая

  • Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    26 Январь 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023

    P042F - Управление рециркуляцией выхлопных газов «A» заблокировано - Коды Неисправностей

    P042F — Управление рециркуляцией выхлопных газов «A» заблокировано — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P042F?
    • Каковы общие причины кода P042F?
    • Каковы симптомы кода P042F?
    • Как вы устраняете неисправность кода P042F?
    • Коды, связанные с P042F
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P042F Система контроля рециркуляции выхлопных газов «A» заблокирована

    Сохраненный код P042F просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). Этот конкретный код указывает, что клапан рециркуляции отработавших газов (для РСМ) застревает в закрытом положении. Этот код применим к линейному (или понижающему) EGR. Обозначение А относится к определенной позиции или ступени системы управления.
    Оксид азота (NOx) образуется как побочный эффект при работе бензина и дизельного двигателя. Как часть современной автомобильной системы контроля выхлопных газов, EGR необходим для снижения вредных уровней NOx. Как следует из названия, система EGR позволяет двигателю потреблять часть несгоревшего топлива из системы выпуска через определенные интервалы.

    В основе линейной системы EGR лежит клапан с электронным управлением. Этот клапан открывается (при определенных обстоятельствах), чтобы позволить выхлопу повторно входить в двигатель.

    Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения коленчатого вала (CKP) используются PCM для определения того, когда и в какой степени клапан EGR должен открываться или закрываться. Линейный клапан EGR открывается поэтапно, что определяется степенью открытия дросселя, нагрузкой на двигатель и скоростью движения автомобиля. Большинство автомобилей, оснащенных линейной системой EGR, используют данные от датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) и / или датчика EGR (DPFE) с дифференциальной обратной связью, чтобы определить, находится ли клапан EGR в нужном положении. Некоторые старые модели имеют датчик положения иглы, встроенный в клапан EGR. Положение иглы клапана EGR контролируется этим датчиком, который доставляет данные непосредственно в PCM. Если предполагается, что клапан EGR застрял закрытым, код P042F будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с отказом), прежде чем произойдет освещение MIL.

    Каковы общие причины кода P042F?

  • Забитые проходы EGR
  • Неисправен электромагнитный клапан / клапан управления рециркуляцией отработавших газов
  • Обрыв или замыкание проводки / разъемов в цепи управления рециркуляцией отработавших газов
  • Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов
  • Неисправный датчик MAP / DPFE
  • Неисправен датчик положения клапана EGR
  • Неисправность PCM или ошибка программирования PCM
  • Каковы симптомы кода P042F?

  • Симптомы редко проявляются с этим кодом
  • Немного уменьшенная топливная эффективность
  • Как вы устраняете неисправность кода P042F?

    Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве будут необходимы для диагностики кода P042F.

    Поиск в бюллетенях по техническому обслуживанию (TSB), которые копируют хранимый код, транспортное средство (год выпуска, модель, модель и двигатель), а также выставленные симптомы, может поставить более быструю диагностику. Информацию о TSB можно найти в источнике информации о вашем транспортном средстве.

    Перед очисткой сохраненных кодов используйте сканер (подключенный к диагностическому порту автомобиля), чтобы извлечь все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Запишите информацию (в случае, если код / ​​ы окажется прерывистым). После того, как коды записаны, удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля. Вероятно, произойдет одна из двух вещей; код будет восстановлен или PCM перейдет в режим готовности. Если код прерывистый, PCM может войти в режим готовности. Если это происходит, состояние, которое вызвало сохранение P042F, может ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз. Продолжите диагностику, если код восстановлен.

    Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить вид поверхности разъема, схемы контактов разъема, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству). Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов и отремонтируйте или замените проводку, которая была обрезана, сожжена или повреждена.

    DVOM может использоваться для проверки напряжения и цепей заземления на клапане EGR, датчиках двигателя или PCM. Если напряжение не обнаружено, проверьте системные реле и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные реле и / или перегоревшие (или иным образом неисправные) предохранители. Проверьте клапан EGR и компоненты системы в соответствии с рекомендациями производителя. Если напряжение и земля не обнаружены на компоненте EGR, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение там не обнаружено, предположите обрыв цепи между соответствующим компонентом и PCM. Если там обнаружено напряжение, подозревайте неисправный PCM или программную ошибку.

    Коды, связанные с P042F

  • P0401 Поток выхлопного газа недостаточен
  • P0404 Диапазон / производительность цепи рециркуляции выхлопных газов
  • P042E Рециркуляция отработавших газов A Управление заблокировано
  • P0490 Циркуляция выхлопных газов A Цепь управления высокая
  • На Делфи ЭБУ вычисляет форсу только по отношении друг к другу.

    То-есть, была форса с низкой гидроплотностью и по впрыску отличалась от остальных малой дозой+плохим распылом,

    поменяли на новую, а она отличается от остальных хорошим распылом и ЭБУ опять её-же укажет по отношению к остальным трём.

    Хочется, или не хочется, НО на делфи рекомендуется все форсы ремонтировать сразу, или менять все.

    Поменяли форсы местами с первым цилиндром, ошибка опять по второму .

    Прописал при смене местами ?

    На стенде Хатридж, после прогона форсы по всем параметрам, он выдаёт новый код(или подтверждает старый).

    Чаще, после ремонта, код не соответствует оригинальному.

    Также код не будет соответствовать после 30000км. этикетке на форсе.

    Если Б/У форсы прогнать и прописать присвоенный новый код, то ЭБУ будет знать её параметры без диапазона поправок.

    Итак, сразу после НГ отправились в ТурДеБрянск, погода по пути в обе стороны была метельная, а на месте же пришлось довольствоваться +4 градусам и дождям вот уже второй год, правда к 9 числу все немного замерзло снова.

    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

    По волнам… по волнам…
    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer
    свой личный каток, удобно однако
    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer
    к Москве нарост был около 5 см на морде)

    Уже на месте обратил внимание, что всегда включенный режим ограничителя скорости не показывает значения, покрутил поковырял забил, на следующий день аналогичная ситуация, не работает ни он, ни круиз, вечером, найдя свободное время, решил почитать ошибки ELMкой, вылезла желтая P042F.

    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

    Почитал,
    Клапан системы EGR : Слишком большое закрытие по сравнению с
    заданным значением

    сходил проверил старый хомут на разъеме ЕГРа все на месте, сбросил, дернулся назад, выскочил чек и опять с той же ошибкой.
    Расстроился, погоревал, пошел в дом, почитал, у всех решение одно, удаляют ЕГР и перепрошивают.
    Пошел, прокатился, в динамике изменений нет, как и в прошлые ошибки ЕГРа, клапан то закрыт, вроде как.
    Вернулся, еще почитал, поспал с этой мыслью.
    Во время чтения где-то всплывало, ну и так приснилось, а надо дать ему просраться, хотя вроде только после трассы, но т.к. дорога была как на фото выше, то ехал в темпе, но равномерном, вышел на прямую, ручной режим, 3000 оборотов, 4км пути, пара остановок, посадок высадок пассажиров, ушел на пару часов, возвращаюсь, завожу, и тишина…
    На следующий день наш гуру-эксперт Ksen-75 присылает мне расшифровку ошибки P042F, за что ему огромнейшее спасибо, ну как всегда лучший просто.
    Расхождение между замеренным и требуемым положениями заслонки EGR
    превышает 40%
    Отключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля
    Условия исчезновения кодов ошибок При движении в течение 5 минут, поддерживая частоту вращения 2500
    мин-1 при половинной нагрузке

    Получается самолечением чуть ошибся с оборотами, но примерно то и сделал, пока тьфу тьфу вот уже вторую тысячу км после исчезновения ошибки все нормально.
    Может кому пригодится.
    Ну и после мойки авто, решил заняться дверями, пока было время, грязь снег и замерзшая вода, да еще пассажиры снова начали плохо кататься сдвижки.
    Решил заодно сфоткать процесс, у Максима есть на канале отличное видео, но кто-то просил фото как-то в чате. Пусть будет.

    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

    Помыл наконец-то)
    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer
    Торкс т20
    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer
    Вытаскиваем…
    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer
    отщелкиваем…
    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer
    по порядку до самого заднего крепежа…
    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer
    все целое, снимал и в -10 как-то, все нормально.
    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer
    а вот и одна из причин, грязь + лед, ну и кто-то очень сильный оказался) тряпка-деревяшка-молоток, ну и почистить и все снова летает.

    На чтение 6 мин Просмотров 4.1к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P042F
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P042F
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка клапана рециркуляции
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P042F звучит как «регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов «А» заедает в закрытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Stuck Closed».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P042F

    Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

    Код ошибки P042F – регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов "А" заедает в закрытом положении

    Если в автомобиле сохранился код P042F, значит модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). В данном случае клапан оказался застрявшим в закрытом положении. Обозначение «А» относится к положению понижающей системы управления клапаном рециркуляции ОГ.

    EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

    Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

    Автомобили с таким кодом оснащены понижающим клапаном системы рециркуляции ОГ. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства.

    Если желаемое положение клапана рециркуляции, отличается от фактического положения, будет сохранен код неисправности P042F. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с неисправностью, прежде чем сработает индикатор MIL.

    Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

    Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

    Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P042F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Снижение мощности двигателя.
    7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

    Серьезность кода P042F высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P042F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Короткое замыкание на массу.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • Коррозия электрических проводов или соединений.
    • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Неисправный электронный датчик перепада давления с обратной связью (DPFE).
    • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
    • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана (EGR).
    • Неисправный EGR.
    • В редких случаях, неисправность модуля управления (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P042F

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P042F:

    1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P042F снова.
    3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
    4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
    5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
    6. Проверьте работу датчика перепада давления.
    7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
    8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
    9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль (PCM).

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения неисправности P042F, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

    Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

    Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

    Проверка клапана рециркуляции

    Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

    Когда в отверстии плунжера клапана EGR не обнаружено препятствий, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов исполнительного механизма EGR. Понижающие клапаны рециркуляции ОГ могут использовать несколько соленоидов. Чтобы влиять на полный спектр работы системы рециркуляции ОГ.

    Если в системе рециркуляции ОГ используется датчик положения клапана рециркуляции, скорее всего он встроен в сам клапан. Следуйте рекомендациям производителя, а также схемам электропроводки автомобиля, для проверки отдельных компонентов.

    При необходимости замените дефектные детали и повторно проверьте систему, на появление ошибки P042F.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P042F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Chevrolet
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Рейнджер, Транзит, Фокус)
    • Isuzu
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Peugeot
    • Pontiac
    • Toyota

    С кодом неисправности Р042F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P042A, P042E, P049A, P049B, P049C, P049D, P049E.

    Видео

    На Делфи ЭБУ вычисляет форсу только по отношении друг к другу.

    То-есть, была форса с низкой гидроплотностью и по впрыску отличалась от остальных малой дозой+плохим распылом,

    поменяли на новую, а она отличается от остальных хорошим распылом и ЭБУ опять её-же укажет по отношению к остальным трём.

    Хочется, или не хочется, НО на делфи рекомендуется все форсы ремонтировать сразу, или менять все.

    Поменяли форсы местами с первым цилиндром, ошибка опять по второму .

    Прописал при смене местами ?

    На стенде Хатридж, после прогона форсы по всем параметрам, он выдаёт новый код(или подтверждает старый).

    Чаще, после ремонта, код не соответствует оригинальному.

    Также код не будет соответствовать после 30000км. этикетке на форсе.

    Если Б/У форсы прогнать и прописать присвоенный новый код, то ЭБУ будет знать её параметры без диапазона поправок.

    Итак, сразу после НГ отправились в ТурДеБрянск, погода по пути в обе стороны была метельная, а на месте же пришлось довольствоваться +4 градусам и дождям вот уже второй год, правда к 9 числу все немного замерзло снова.

    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

    По волнам… по волнам…

    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

    Полный размер

    свой личный каток, удобно однако

    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

    Полный размер

    к Москве нарост был около 5 см на морде)

    Уже на месте обратил внимание, что всегда включенный режим ограничителя скорости не показывает значения, покрутил поковырял забил, на следующий день аналогичная ситуация, не работает ни он, ни круиз, вечером, найдя свободное время, решил почитать ошибки ELMкой, вылезла желтая P042F.

    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

    Почитал,
    Клапан системы EGR : Слишком большое закрытие по сравнению с
    заданным значением

    сходил проверил старый хомут на разъеме ЕГРа все на месте, сбросил, дернулся назад, выскочил чек и опять с той же ошибкой.
    Расстроился, погоревал, пошел в дом, почитал, у всех решение одно, удаляют ЕГР и перепрошивают.
    Пошел, прокатился, в динамике изменений нет, как и в прошлые ошибки ЕГРа, клапан то закрыт, вроде как.
    Вернулся, еще почитал, поспал с этой мыслью.
    Во время чтения где-то всплывало, ну и так приснилось, а надо дать ему просраться, хотя вроде только после трассы, но т.к. дорога была как на фото выше, то ехал в темпе, но равномерном, вышел на прямую, ручной режим, 3000 оборотов, 4км пути, пара остановок, посадок высадок пассажиров, ушел на пару часов, возвращаюсь, завожу, и тишина…
    На следующий день наш гуру-эксперт Ksen-75 присылает мне расшифровку ошибки P042F, за что ему огромнейшее спасибо, ну как всегда лучший просто.
    Расхождение между замеренным и требуемым положениями заслонки EGR
    превышает 40%
    Отключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля
    Условия исчезновения кодов ошибок При движении в течение 5 минут, поддерживая частоту вращения 2500
    мин-1 при половинной нагрузке

    Получается самолечением чуть ошибся с оборотами, но примерно то и сделал, пока тьфу тьфу вот уже вторую тысячу км после исчезновения ошибки все нормально.
    Может кому пригодится.
    Ну и после мойки авто, решил заняться дверями, пока было время, грязь снег и замерзшая вода, да еще пассажиры снова начали плохо кататься сдвижки.
    Решил заодно сфоткать процесс, у Максима есть на канале отличное видео, но кто-то просил фото как-то в чате. Пусть будет.

    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

    Полный размер

    Помыл наконец-то)

    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

    Полный размер

    по порядку до самого заднего крепежа…

    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

    Полный размер

    все целое, снимал и в -10 как-то, все нормально.

    Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

    Полный размер

    а вот и одна из причин, грязь + лед, ну и кто-то очень сильный оказался) тряпка-деревяшка-молоток, ну и почистить и все снова летает.

    Автор темы

    salon71

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 2
    Зарегистрирован: 24.08.2012
    Детей: 1
    Профессия: предприниматель
    Откуда: Гродно
    Авто: Мерседес Спринтер , 2009, 906, 651
    Возраст: 52

    Спринтер 316CDI 2009 год аварийный режим двигателя

    vin: WDB9066351S400332
    Помогите, пожалуйста, советом! У меня на Спринтере 316CDI 2009 года (двигатель: тип 651955, 2143 см3, 120 кВт, 162 л.с., евро 5) загорелся чек и упала мощность, двигатель выше 3000 не развивает обороты. Двигатель стал в «аварийный режим работы». Сгонял на диагностику к «официалам», по результатам: ошибка P010129 — некорректная работа расходомера воздуха. Поставил новый расходомер, результат тот-же. При повторной диагностике выбивает ту-же ошибку. Предполагал, что проблемы могут быть с сажевым фильтром, но «официалы» уверяют, что сажевый фильтр в порядке. Где дальше искать неисправность???

    Аватара пользователя

    юрий и к

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 384
    Зарегистрирован: 14.01.2011
    Детей: 2
    Профессия: водитель
    Откуда: оренбургская обл
    Авто: Мерседес Бенц Спринтер 311,2007 г,313 CDI 2000 г,С
    Возраст: 60

    Re: Спринтер 316CDI 2009 год аварийный режим двигателя

    Сообщение

    юрий и к » 25 авг 2012, 19:49

    попробуй поставить новый воздушный фильтр,а официалы не просто стирают ошибку,а обнулят показания всех датчиков на впускном тракте,проведут адаптацию расходомера,а только потом ошибки стирают…у меня что то подобное было

    Автор темы

    salon71

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 2
    Зарегистрирован: 24.08.2012
    Детей: 1
    Профессия: предприниматель
    Откуда: Гродно
    Авто: Мерседес Спринтер , 2009, 906, 651
    Возраст: 52

    Re: Спринтер 316CDI 2009 год аварийный режим двигателя

    Сообщение

    salon71 » 26 авг 2012, 18:20

    Наконец-то нашел причину, все-таки оказался… расходомера воздуха!!! Необходимо было лишь программно провести АДАПТАЦИЮ «мозгов» под новый расходомер. Об этом меня изначально предупреждал официальный дилер. В заблуждение меня ввели наши доморощенные мастера с их «кривыми» программами, которые били себя пяткой в грудь и божились, что адаптация ими произведена. Дал себе зарок больше никогда не ездить в гаражи по части электроники, только к «официалам».
    Спасибо всем гостям, кто участвовал в обсуждении темы.

    Аватара пользователя

    BMV++

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 267
    Зарегистрирован: 02.05.2011
    Детей: 0
    Откуда: Украина, г. Харьков
    Авто: MB318CDI W906
    Возраст: 35

    Re: Спринтер 316CDI 2009 год аварийный режим двигателя

    Сообщение

    BMV++ » 26 авг 2012, 19:09

    Очень хорошо, что отписались!!!

    Спасибо!

    ФАРЭО

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 365
    Зарегистрирован: 23.11.2010
    Детей: 2
    Откуда: Рига. Родники, Иваново.
    Авто: Пежо Партнёр
    Возраст: 56

    Re: Спринтер 316CDI 2009 год аварийный режим двигателя

    Сообщение

    ФАРЭО » 26 авг 2012, 20:03

    salon71:Дал себе зарок больше никогда не ездить в гаражи по части электроники, только к «официалам».

    Так и делаем, хоть спросить по полной потом есть с кого. Железку делаем сами.


    Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    26 Январь 2021


    Дата обновления:

    9 Апрель 2023

    P042F - Управление рециркуляцией выхлопных газов «A» заблокировано - Коды Неисправностей

    P042F — Управление рециркуляцией выхлопных газов «A» заблокировано — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P042F?
    • Каковы общие причины кода P042F?
    • Каковы симптомы кода P042F?
    • Как вы устраняете неисправность кода P042F?
    • Коды, связанные с P042F
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P042F Система контроля рециркуляции выхлопных газов «A» заблокирована

    Сохраненный код P042F просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). Этот конкретный код указывает, что клапан рециркуляции отработавших газов (для РСМ) застревает в закрытом положении. Этот код применим к линейному (или понижающему) EGR. Обозначение А относится к определенной позиции или ступени системы управления.
    Оксид азота (NOx) образуется как побочный эффект при работе бензина и дизельного двигателя. Как часть современной автомобильной системы контроля выхлопных газов, EGR необходим для снижения вредных уровней NOx. Как следует из названия, система EGR позволяет двигателю потреблять часть несгоревшего топлива из системы выпуска через определенные интервалы.

    В основе линейной системы EGR лежит клапан с электронным управлением. Этот клапан открывается (при определенных обстоятельствах), чтобы позволить выхлопу повторно входить в двигатель.

    Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения коленчатого вала (CKP) используются PCM для определения того, когда и в какой степени клапан EGR должен открываться или закрываться. Линейный клапан EGR открывается поэтапно, что определяется степенью открытия дросселя, нагрузкой на двигатель и скоростью движения автомобиля. Большинство автомобилей, оснащенных линейной системой EGR, используют данные от датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) и / или датчика EGR (DPFE) с дифференциальной обратной связью, чтобы определить, находится ли клапан EGR в нужном положении. Некоторые старые модели имеют датчик положения иглы, встроенный в клапан EGR. Положение иглы клапана EGR контролируется этим датчиком, который доставляет данные непосредственно в PCM. Если предполагается, что клапан EGR застрял закрытым, код P042F будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с отказом), прежде чем произойдет освещение MIL.

    Каковы общие причины кода P042F?

  • Забитые проходы EGR
  • Неисправен электромагнитный клапан / клапан управления рециркуляцией отработавших газов
  • Обрыв или замыкание проводки / разъемов в цепи управления рециркуляцией отработавших газов
  • Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов
  • Неисправный датчик MAP / DPFE
  • Неисправен датчик положения клапана EGR
  • Неисправность PCM или ошибка программирования PCM
  • Каковы симптомы кода P042F?

  • Симптомы редко проявляются с этим кодом
  • Немного уменьшенная топливная эффективность
  • Как вы устраняете неисправность кода P042F?

    Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве будут необходимы для диагностики кода P042F.

    Поиск в бюллетенях по техническому обслуживанию (TSB), которые копируют хранимый код, транспортное средство (год выпуска, модель, модель и двигатель), а также выставленные симптомы, может поставить более быструю диагностику. Информацию о TSB можно найти в источнике информации о вашем транспортном средстве.

    Перед очисткой сохраненных кодов используйте сканер (подключенный к диагностическому порту автомобиля), чтобы извлечь все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Запишите информацию (в случае, если код / ​​ы окажется прерывистым). После того, как коды записаны, удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля. Вероятно, произойдет одна из двух вещей; код будет восстановлен или PCM перейдет в режим готовности. Если код прерывистый, PCM может войти в режим готовности. Если это происходит, состояние, которое вызвало сохранение P042F, может ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз. Продолжите диагностику, если код восстановлен.

    Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить вид поверхности разъема, схемы контактов разъема, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству). Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов и отремонтируйте или замените проводку, которая была обрезана, сожжена или повреждена.

    DVOM может использоваться для проверки напряжения и цепей заземления на клапане EGR, датчиках двигателя или PCM. Если напряжение не обнаружено, проверьте системные реле и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные реле и / или перегоревшие (или иным образом неисправные) предохранители. Проверьте клапан EGR и компоненты системы в соответствии с рекомендациями производителя. Если напряжение и земля не обнаружены на компоненте EGR, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение там не обнаружено, предположите обрыв цепи между соответствующим компонентом и PCM. Если там обнаружено напряжение, подозревайте неисправный PCM или программную ошибку.

    Коды, связанные с P042F

  • P0401 Поток выхлопного газа недостаточен
  • P0404 Диапазон / производительность цепи рециркуляции выхлопных газов
  • P042E Рециркуляция отработавших газов A Управление заблокировано
  • P0490 Циркуляция выхлопных газов A Цепь управления высокая
  • Вырезал сажевый проблемы продолжились

    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #1

    Сообщение

    Ko4evnik » 21 авг 2013, 10:16

    Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??


    Аватара пользователя

    abrarka611

    Сообщения: 83
    Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
    Репутация: 1
    Город: москва
    Авто: МБ 313 CDI
    Двигатель: 611
    Год выпуска: 2006

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #2

    Сообщение

    abrarka611 » 21 авг 2013, 20:55

    Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.


    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #3

    Сообщение

    Ko4evnik » 22 авг 2013, 07:59

    abrarka611 писал(а):Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.

    :47: Пасиб за совет буду сегодня искать потом отпишусь


    Аватара пользователя

    Domen

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
    Репутация: 0
    Город: MSK
    Авто: MB 906
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Москва

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #4

    Сообщение

    Domen » 22 авг 2013, 13:49

    О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?

    Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #5

    Сообщение

    Ko4evnik » 22 авг 2013, 14:18

    на счет датчиков спорить не буду ..ну те люди к которым гонял адыкватные не первую машинку там лечу, они мне изначально сказали что по мимо сажевого есть какя то проблема связанная с турбиной, изначально не работал датчик который на сажевом фильтре, сажевый не пропускал выхлоп а датчик показывал что все хорошо. После удаления они сказали что этот датчик отключат…. но вот тока проблема не исчезла, думаю почистить ЕГР.


    Аватара пользователя

    Domen

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
    Репутация: 0
    Город: MSK
    Авто: MB 906
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Москва

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #6

    Сообщение

    Domen » 22 авг 2013, 14:50

    Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

    Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #7

    Сообщение

    Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:04

    Domen писал(а):Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

    Точно не скажу но люди не первый день работают….на выходных погоню еще одному компьтерщику покажу если чистка ЕГР не поможет


    Аватара пользователя

    Domen

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
    Репутация: 0
    Город: MSK
    Авто: MB 906
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Москва

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #8

    Сообщение

    Domen » 22 авг 2013, 15:08

    Проезжай ко мне все сделаю. если не справится. всего то 400км

    Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #9

    Сообщение

    Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:23

    Domen пасиб за предложение)) если вдруг на Казахстан поеду тогда заскачу если сам не решу вопрос


    Аватара пользователя

    ВитаминТв

    Сообщения: 356
    Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
    Репутация: 35
    Город: Тверь
    Авто: VIANO 4MATIK
    Двигатель: OM651
    Год выпуска: 2012
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #10

    Сообщение

    ВитаминТв » 26 авг 2013, 20:32

    Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen!!!! Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее!!! Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго!!!!!

    Изображение
    Изображение


    Аватара пользователя

    amigo

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
    Репутация: 0
    Город: череповец
    Авто: мерсеес спринтер
    Двигатель: 9066351S601441
    Год выпуска: 2011

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #11

    Сообщение

    amigo » 01 дек 2013, 22:49

    Один в один пригнали в мае МБ проехали 10000 т.кл. три ошибки P2BAC. P2463. P0101 ДИАГНОСТИКА сканматик-2 поменяли дачик расходомера а проблемы остались….нет тяги после 2500 оборотов не едет машина в аварийном режиме мигает чек если какие мысли подскажите с чего начать…Спасибо….


    Аватара пользователя

    ВитаминТв

    Сообщения: 356
    Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
    Репутация: 35
    Город: Тверь
    Авто: VIANO 4MATIK
    Двигатель: OM651
    Год выпуска: 2012
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #12

    Сообщение

    ВитаминТв » 01 дек 2013, 23:32

    Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема!!!!!! В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
    Удачи!

    Изображение
    Изображение


    Аватара пользователя

    amigo

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
    Репутация: 0
    Город: череповец
    Авто: мерсеес спринтер
    Двигатель: 9066351S601441
    Год выпуска: 2011

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #13

    Сообщение

    amigo » 27 дек 2013, 14:09

    Погнали в Питер клапан ЕГР отюклчать сажевый переделывать а также мозги перепрошивать договорилиси на 14 т.р. всё вместе …. пока ехали проиизошла регенерация почистился на ошибки не ушли и жрёт солярку гдето 12-15 литров раньше гдето 9 жрал когда всё хорошо было….


    Аватара пользователя

    amigo

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
    Репутация: 0
    Город: череповец
    Авто: мерсеес спринтер
    Двигатель: 9066351S601441
    Год выпуска: 2011

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #14

    Сообщение

    amigo » 06 янв 2014, 12:13

    Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

    клапан ЕГР (2).jpg
    клапан ЕГР (2).jpg (5.18 КБ) 37262 просмотра
    Вложения
    Клапан ЕГР (3).jpg
    Клапан ЕГР (3).jpg (11.34 КБ) 37262 просмотра
    клапан ЕГР.jpg
    клапан ЕГР.jpg (10.94 КБ) 37262 просмотра

    Аватара пользователя

    Domen

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
    Репутация: 0
    Город: MSK
    Авто: MB 906
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Москва

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #15

    Сообщение

    Domen » 16 фев 2014, 18:10

    amigo писал(а):Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

    клапан ЕГР (2).jpg

    Ну как вы там разобрались?
    А то что то я пропустил.

    Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599



    Автор:

    Sharon Miller


    Дата создания:

    26 Январь 2021


    Дата обновления:

    9 Апрель 2023

    P042F - Управление рециркуляцией отработавших газов 'A' заблокировано - Авто-Коды

    P042F — Управление рециркуляцией отработавших газов ‘A’ заблокировано — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P042f Описание

    Возможные причины

  • Электромагнитный клапан регулировки объема EGR
  • Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR
  • Датчик температуры ОГ и цепь Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан EGR, и клапан управления вакуумным переключателем, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида EGR, и вакуумный модулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR, чтобы регулировать открытие и закрытие клапана EGR.

    Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P042f ошибка форд транзит 2012
  • P042f ошибка форд рейнджер
  • P042e ошибка фрилендер
  • P042e ошибка bmw
  • P042d00 ошибка вольво