P042f ошибка форд транзит 2012

На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P042F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P042F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка клапана рециркуляции
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P042F звучит как «регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов «А» заедает в закрытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Stuck Closed».

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P042F – регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов "А" заедает в закрытом положении

Если в автомобиле сохранился код P042F, значит модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). В данном случае клапан оказался застрявшим в закрытом положении. Обозначение «А» относится к положению понижающей системы управления клапаном рециркуляции ОГ.

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Автомобили с таким кодом оснащены понижающим клапаном системы рециркуляции ОГ. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства.

Если желаемое положение клапана рециркуляции, отличается от фактического положения, будет сохранен код неисправности P042F. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с неисправностью, прежде чем сработает индикатор MIL.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P042F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P042F высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P042F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправный электронный датчик перепада давления с обратной связью (DPFE).
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана (EGR).
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P042F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P042F:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P042F снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика перепада давления.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P042F, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Проверка клапана рециркуляции

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Когда в отверстии плунжера клапана EGR не обнаружено препятствий, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов исполнительного механизма EGR. Понижающие клапаны рециркуляции ОГ могут использовать несколько соленоидов. Чтобы влиять на полный спектр работы системы рециркуляции ОГ.

Если в системе рециркуляции ОГ используется датчик положения клапана рециркуляции, скорее всего он встроен в сам клапан. Следуйте рекомендациям производителя, а также схемам электропроводки автомобиля, для проверки отдельных компонентов.

При необходимости замените дефектные детали и повторно проверьте систему, на появление ошибки P042F.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P042F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит, Фокус)
  • Isuzu
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Toyota

С кодом неисправности Р042F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P042A, P042E, P049A, P049B, P049C, P049D, P049E.

Видео

P042F Управление рециркуляцией выхлопных газов заело в закрытом положении

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Регулятор рециркуляции выхлопных газов заклинило в закрытом положении

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый к автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Chevrolet / GM / Cummins, Dodge / Ram, Isuzu, Pontiac, Toyota, BMW, Mercedes и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

Если ваш автомобиль сохранил код P042F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR).

В случае P042F клапан кажется (для PCM) застрявшим в закрытом положении. Обозначение A относится к конкретному положению или ступени понижающей системы управления клапаном рециркуляции ОГ, которая поясняется ниже.

Система рециркуляции отработавших газов отвечает за то, чтобы двигатель мог потреблять часть несгоревшего топлива из выхлопной системы. Система рециркуляции отработавших газов необходима для снижения вредных уровней оксида азота (NOx), образующихся в результате работы бензиновых и дизельных двигателей.

Центральным элементом системы рециркуляции отработавших газов является клапан с электронным управлением (EGR), который открывается, позволяя выхлопным газам снова попадать во впуск двигателя. PCM использует входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения коленчатого вала (CKP), чтобы определить, когда условия являются подходящими для открытия / закрытия клапана EGR.

Транспортные средства с таким кодом оснащены понижающим клапаном системы рециркуляции ОГ. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства.

В некоторых моделях положение плунжера клапана рециркуляции ОГ также контролируется PCM. Если желаемое положение клапана рециркуляции ОГ (по команде PCM) отличается от фактического положения, код P042F будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Другие автомобили используют данные, полученные от датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) и / или датчика EGR с обратной связью по перепаду давления (DPFE), чтобы определить, находится ли клапан EGR в желаемом положении (или нет). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с неисправностью), прежде чем сработает индикатор MIL.

Фотография клапана рециркуляции выхлопных газов EGR: P042F Управление рециркуляцией выхлопных газов заело в закрытом положении

Какова серьезность этого кода неисправности?

Поскольку закрытое положение клапана рециркуляции ОГ не представляет серьезных проблем, с точки зрения управляемости, код P042F может быть рассмотрен при первой же возможности.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P042F EGR могут включать:

  • Скорее всего, с этим кодом не будет никаких симптомов
  • Немного сниженная топливная эффективность

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P042F могут включать:

  • Неисправный клапан рециркуляции ОГ
  • Электромагнитный клапан / клапан управления рециркуляцией отработавших газов неисправен
  • Обрыв или короткое замыкание проводки / разъемов в цепи управления системой рециркуляции ОГ
  • Неисправный датчик DPFE
  • Неисправный датчик положения клапана рециркуляции ОГ
  • Неисправность PCM или ошибка программирования PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P042F?

Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр и надежный источник информации о транспортном средстве входят в число инструментов, необходимых для диагностики кода P042F.

Визуальный осмотр всей проводки и разъемов, связанных с системой рециркуляции отработавших газов, является идеальным предвестником диагностики кода P042F. При необходимости отремонтируйте или замените любые корродированные или сгоревшие компоненты.

Затем подключите сканер к диагностическому порту и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите все это, так как это окажется полезным, если P042F представляет собой прерывистый код. Теперь очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что код сброшен.

Если код сброшен, подключите сканер и наблюдайте за потоком данных. Проверьте желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов (обычно измеряемое в процентах) и фактическое положение системы рециркуляции отработавших газов, отображаемое на дисплее потока данных. В течение нескольких миллисекунд они должны стать идентичными.

Датчики DPFE и MAP должны отражать открытие и / или закрытие клапана рециркуляции ОГ (по желанию). Если присутствуют коды датчика MAP или DPFE, они могут быть связаны с P042F и должны рассматриваться как таковые.

Если желаемое положение EGR отличается от фактического положения, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов исполнительного механизма EGR с DVOM. Понижающие клапаны рециркуляции ОГ могут использовать несколько соленоидов, чтобы влиять на полный спектр работы системы рециркуляции ОГ.

Если в системе рециркуляции ОГ для рассматриваемого транспортного средства используется датчик DPFE, следуйте рекомендациям производителя по его проверке. Таблицы контактов разъемов и электрические схемы автомобилей, найденные в источнике информации о вашем автомобиле, помогут в тестировании. При необходимости замените неисправные датчики и повторно проверьте систему.

DVOM может использоваться для проверки отдельных цепей между разъемом PCM и разъемом клапана EGR. Все связанные контроллеры должны быть отключены от цепи перед началом тестирования.

  • После выполнения ремонта дайте PCM перейти в режим готовности, прежде чем предполагать, что они были успешными.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P042F?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода ошибки P042F, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

26 Январь 2021


Дата обновления:

30 Январь 2023

P042F - Управление рециркуляцией выхлопных газов «A» заблокировано - Коды Неисправностей

P042F — Управление рециркуляцией выхлопных газов «A» заблокировано — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P042F?
  • Каковы общие причины кода P042F?
  • Каковы симптомы кода P042F?
  • Как вы устраняете неисправность кода P042F?
  • Коды, связанные с P042F
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P042F Система контроля рециркуляции выхлопных газов «A» заблокирована

Сохраненный код P042F просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). Этот конкретный код указывает, что клапан рециркуляции отработавших газов (для РСМ) застревает в закрытом положении. Этот код применим к линейному (или понижающему) EGR. Обозначение А относится к определенной позиции или ступени системы управления.
Оксид азота (NOx) образуется как побочный эффект при работе бензина и дизельного двигателя. Как часть современной автомобильной системы контроля выхлопных газов, EGR необходим для снижения вредных уровней NOx. Как следует из названия, система EGR позволяет двигателю потреблять часть несгоревшего топлива из системы выпуска через определенные интервалы.

В основе линейной системы EGR лежит клапан с электронным управлением. Этот клапан открывается (при определенных обстоятельствах), чтобы позволить выхлопу повторно входить в двигатель.

Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения коленчатого вала (CKP) используются PCM для определения того, когда и в какой степени клапан EGR должен открываться или закрываться. Линейный клапан EGR открывается поэтапно, что определяется степенью открытия дросселя, нагрузкой на двигатель и скоростью движения автомобиля. Большинство автомобилей, оснащенных линейной системой EGR, используют данные от датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) и / или датчика EGR (DPFE) с дифференциальной обратной связью, чтобы определить, находится ли клапан EGR в нужном положении. Некоторые старые модели имеют датчик положения иглы, встроенный в клапан EGR. Положение иглы клапана EGR контролируется этим датчиком, который доставляет данные непосредственно в PCM. Если предполагается, что клапан EGR застрял закрытым, код P042F будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с отказом), прежде чем произойдет освещение MIL.

Каковы общие причины кода P042F?

  • Забитые проходы EGR
  • Неисправен электромагнитный клапан / клапан управления рециркуляцией отработавших газов
  • Обрыв или замыкание проводки / разъемов в цепи управления рециркуляцией отработавших газов
  • Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов
  • Неисправный датчик MAP / DPFE
  • Неисправен датчик положения клапана EGR
  • Неисправность PCM или ошибка программирования PCM
  • Каковы симптомы кода P042F?

  • Симптомы редко проявляются с этим кодом
  • Немного уменьшенная топливная эффективность
  • Как вы устраняете неисправность кода P042F?

    Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве будут необходимы для диагностики кода P042F.

    Поиск в бюллетенях по техническому обслуживанию (TSB), которые копируют хранимый код, транспортное средство (год выпуска, модель, модель и двигатель), а также выставленные симптомы, может поставить более быструю диагностику. Информацию о TSB можно найти в источнике информации о вашем транспортном средстве.

    Перед очисткой сохраненных кодов используйте сканер (подключенный к диагностическому порту автомобиля), чтобы извлечь все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Запишите информацию (в случае, если код / ​​ы окажется прерывистым). После того, как коды записаны, удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля. Вероятно, произойдет одна из двух вещей; код будет восстановлен или PCM перейдет в режим готовности. Если код прерывистый, PCM может войти в режим готовности. Если это происходит, состояние, которое вызвало сохранение P042F, может ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз. Продолжите диагностику, если код восстановлен.

    Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить вид поверхности разъема, схемы контактов разъема, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству). Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов и отремонтируйте или замените проводку, которая была обрезана, сожжена или повреждена.

    DVOM может использоваться для проверки напряжения и цепей заземления на клапане EGR, датчиках двигателя или PCM. Если напряжение не обнаружено, проверьте системные реле и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные реле и / или перегоревшие (или иным образом неисправные) предохранители. Проверьте клапан EGR и компоненты системы в соответствии с рекомендациями производителя. Если напряжение и земля не обнаружены на компоненте EGR, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение там не обнаружено, предположите обрыв цепи между соответствующим компонентом и PCM. Если там обнаружено напряжение, подозревайте неисправный PCM или программную ошибку.

    Коды, связанные с P042F

  • P0401 Поток выхлопного газа недостаточен
  • P0404 Диапазон / производительность цепи рециркуляции выхлопных газов
  • P042E Рециркуляция отработавших газов A Управление заблокировано
  • P0490 Циркуляция выхлопных газов A Цепь управления высокая
  • Ошибка P042F у автомобиля Ford была обновлена 08:07. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P042F — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

    P042F

    Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P042F у автомобиля Ford.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P042F и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P042F по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

    С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

    Автомобильный сканер для Ford

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P042F и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


    Автор:

    Sharon Miller


    Дата создания:

    26 Январь 2021


    Дата обновления:

    30 Январь 2023

    P042F - Управление рециркуляцией отработавших газов 'A' заблокировано - Авто-Коды

    P042F — Управление рециркуляцией отработавших газов ‘A’ заблокировано — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P042f Описание

    Возможные причины

  • Электромагнитный клапан регулировки объема EGR
  • Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR
  • Датчик температуры ОГ и цепь Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан EGR, и клапан управления вакуумным переключателем, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида EGR, и вакуумный модулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR, чтобы регулировать открытие и закрытие клапана EGR.

    Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.

  • P042F Exhaust Gas Recirculation Control Stuck Closed

    OBD-II DTC Datasheet

    Exhaust Gas Recirculation Regulator Stuck Closed

    What does this mean?

    This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to OBD-II vehicles. This may include, but is not limited to, Ford, Chevrolet / GM / Cummins, Dodge / Ram, Isuzu, Pontiac, Toyota, BMW, Mercedes, etc. While general, exact repair steps may vary by year, brand and models. and transmission configuration.

    If your vehicle has stored a code P042F, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a problem with the exhaust gas recirculation (EGR) valve control system.

    In the case of P042F, the valve appears (to the PCM) stuck in the closed position. The designation A refers to a specific position or stage of the down-regulation of the EGR valve, which is explained below.

    The EGR system is responsible for allowing the engine to consume some of the unburned fuel from the exhaust system. Exhaust Gas Recirculation (EGR) is essential to reduce harmful levels of nitrogen oxide (NOx) from gasoline and diesel engines.

    The centerpiece of the exhaust gas recirculation system is an electronically controlled valve (EGR) that opens to allow exhaust gas to flow back into the engine intake. The PCM uses inputs from the Throttle Position Sensor (TPS), Vehicle Speed ​​Sensor (VSS), and Crankshaft Position (CKP) sensor to determine when conditions are suitable to open / close the EGR valve.

    Vehicles with this code are equipped with an exhaust gas recirculation lowering valve. The EGR down valve works in stages depending on the throttle opening, engine load and vehicle speed.

    On some models, the position of the EGR valve plunger is also monitored by the PCM. If the desired EGR valve position (by PCM command) differs from the actual position, a P042F code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate. Other vehicles use data from the Manifold Air Pressure (MAP) and / or Differential Pressure Feedback (DPFE) EGR sensor to determine if the EGR valve is in the desired position (or not). Most vehicles will take several ignition cycles (with a malfunction) before the MIL illuminates.

    Photo of EGR valve: P042F Exhaust Gas Recirculation Control Stuck Closed

    What is the severity of this DTC?

    Since the closed position of the exhaust gas recirculation valve does not pose a serious problem in terms of controllability, the P042F code can be reviewed at the earliest opportunity.

    What are some of the symptoms of the code?

    Symptoms of a P042F EGR trouble code may include:

    • Most likely there will be no symptoms with this code
    • Slightly reduced fuel efficiency

    What are some of the common causes for the code?

    Reasons for this P042F code may include:

    • Defective exhaust gas recirculation valve
    • EGR solenoid / valve defective
    • Open or short circuit in the wiring / connectors in the control circuit of the exhaust gas recirculation system
    • Defective DPFE sensor
    • Defective EGR valve position sensor
    • Faulty PCM or PCM programming error

    What are some steps to troubleshoot the P042F?

    A diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter, and a reliable source of vehicle information are among the tools required to diagnose the P042F code.

    A visual inspection of all EGR wiring and connectors is the perfect harbinger of a P042F code diagnosis. Repair or replace any corroded or burnt components as necessary.

    Then connect the scanner to the diagnostic port and retrieve all stored codes and freeze frame data. Make a note of this as it will be useful if P042F is an intermittent code. Now clear the codes and test drive the vehicle to make sure the code is cleared.

    If the code is cleared, connect the scanner and observe the data flow. Check the desired EGR position (usually measured as a percentage) and the actual EGR position shown on the data flow display. They should be identical within a few milliseconds.

    The DPFE and MAP sensors should reflect the opening and / or closing of the EGR valve (optional). If MAP or DPFE sensor codes are present, they may be associated with P042F and should be treated as such.

    If the desired EGR position differs from the actual position, follow the manufacturer’s recommendations for testing the EGR actuator solenoids with DVOM. The exhaust gas recirculation lowering valves can use multiple solenoids to influence the full range of operation of the exhaust gas recirculation system.

    If a DPFE sensor is used in the exhaust gas recirculation system for the vehicle in question, follow the manufacturer’s recommendations for testing it. Connector pin tables and vehicle wiring diagrams found in your vehicle information source will aid testing. Replace faulty sensors if necessary and retest the system.

    The DVOM can be used to test individual circuits between the PCM connector and the EGR valve connector. All linked controllers must be disconnected from the circuit before testing.

    • After repairs have been completed, let the PCM go into readiness mode before assuming they were successful.

    Related DTC discussions

    • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

    Need more help with your P042F code?

    If you still need help with the P042F error code, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    P042F Exhaust Gas Recirculation Control Stuck Closed

    OBD-II DTC Datasheet

    Exhaust Gas Recirculation Regulator Stuck Closed

    What does this mean?

    This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to OBD-II vehicles. This may include, but is not limited to, Ford, Chevrolet / GM / Cummins, Dodge / Ram, Isuzu, Pontiac, Toyota, BMW, Mercedes, etc. While general, exact repair steps may vary by year, brand and models. and transmission configuration.

    If your vehicle has stored a code P042F, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a problem with the exhaust gas recirculation (EGR) valve control system.

    In the case of P042F, the valve appears (to the PCM) stuck in the closed position. The designation A refers to a specific position or stage of the down-regulation of the EGR valve, which is explained below.

    The EGR system is responsible for allowing the engine to consume some of the unburned fuel from the exhaust system. Exhaust Gas Recirculation (EGR) is essential to reduce harmful levels of nitrogen oxide (NOx) from gasoline and diesel engines.

    The centerpiece of the exhaust gas recirculation system is an electronically controlled valve (EGR) that opens to allow exhaust gas to flow back into the engine intake. The PCM uses inputs from the Throttle Position Sensor (TPS), Vehicle Speed ​​Sensor (VSS), and Crankshaft Position (CKP) sensor to determine when conditions are suitable to open / close the EGR valve.

    Vehicles with this code are equipped with an exhaust gas recirculation lowering valve. The EGR down valve works in stages depending on the throttle opening, engine load and vehicle speed.

    On some models, the position of the EGR valve plunger is also monitored by the PCM. If the desired EGR valve position (by PCM command) differs from the actual position, a P042F code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate. Other vehicles use data from the Manifold Air Pressure (MAP) and / or Differential Pressure Feedback (DPFE) EGR sensor to determine if the EGR valve is in the desired position (or not). Most vehicles will take several ignition cycles (with a malfunction) before the MIL illuminates.

    Photo of EGR valve: P042F Exhaust Gas Recirculation Control Stuck Closed

    What is the severity of this DTC?

    Since the closed position of the exhaust gas recirculation valve does not pose a serious problem in terms of controllability, the P042F code can be reviewed at the earliest opportunity.

    What are some of the symptoms of the code?

    Symptoms of a P042F EGR trouble code may include:

    • Most likely there will be no symptoms with this code
    • Slightly reduced fuel efficiency

    What are some of the common causes for the code?

    Reasons for this P042F code may include:

    • Defective exhaust gas recirculation valve
    • EGR solenoid / valve defective
    • Open or short circuit in the wiring / connectors in the control circuit of the exhaust gas recirculation system
    • Defective DPFE sensor
    • Defective EGR valve position sensor
    • Faulty PCM or PCM programming error

    What are some steps to troubleshoot the P042F?

    A diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter, and a reliable source of vehicle information are among the tools required to diagnose the P042F code.

    A visual inspection of all EGR wiring and connectors is the perfect harbinger of a P042F code diagnosis. Repair or replace any corroded or burnt components as necessary.

    Then connect the scanner to the diagnostic port and retrieve all stored codes and freeze frame data. Make a note of this as it will be useful if P042F is an intermittent code. Now clear the codes and test drive the vehicle to make sure the code is cleared.

    If the code is cleared, connect the scanner and observe the data flow. Check the desired EGR position (usually measured as a percentage) and the actual EGR position shown on the data flow display. They should be identical within a few milliseconds.

    The DPFE and MAP sensors should reflect the opening and / or closing of the EGR valve (optional). If MAP or DPFE sensor codes are present, they may be associated with P042F and should be treated as such.

    If the desired EGR position differs from the actual position, follow the manufacturer’s recommendations for testing the EGR actuator solenoids with DVOM. The exhaust gas recirculation lowering valves can use multiple solenoids to influence the full range of operation of the exhaust gas recirculation system.

    If a DPFE sensor is used in the exhaust gas recirculation system for the vehicle in question, follow the manufacturer’s recommendations for testing it. Connector pin tables and vehicle wiring diagrams found in your vehicle information source will aid testing. Replace faulty sensors if necessary and retest the system.

    The DVOM can be used to test individual circuits between the PCM connector and the EGR valve connector. All linked controllers must be disconnected from the circuit before testing.

    • After repairs have been completed, let the PCM go into readiness mode before assuming they were successful.

    Related DTC discussions

    • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

    Need more help with your P042F code?

    If you still need help with the P042F error code, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    На чтение 6 мин Просмотров 5.1к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P042F
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P042F
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка клапана рециркуляции
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P042F звучит как «регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов «А» заедает в закрытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Stuck Closed».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P042F

    Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

    Код ошибки P042F – регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов "А" заедает в закрытом положении

    Если в автомобиле сохранился код P042F, значит модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). В данном случае клапан оказался застрявшим в закрытом положении. Обозначение «А» относится к положению понижающей системы управления клапаном рециркуляции ОГ.

    EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

    Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

    Автомобили с таким кодом оснащены понижающим клапаном системы рециркуляции ОГ. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства.

    Если желаемое положение клапана рециркуляции, отличается от фактического положения, будет сохранен код неисправности P042F. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с неисправностью, прежде чем сработает индикатор MIL.

    Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

    Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

    Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P042F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Снижение мощности двигателя.
    7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

    Серьезность кода P042F высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P042F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Короткое замыкание на массу.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • Коррозия электрических проводов или соединений.
    • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Неисправный электронный датчик перепада давления с обратной связью (DPFE).
    • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
    • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана (EGR).
    • Неисправный EGR.
    • В редких случаях, неисправность модуля управления (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P042F

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P042F:

    1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P042F снова.
    3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
    4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
    5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
    6. Проверьте работу датчика перепада давления.
    7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
    8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
    9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль (PCM).

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения неисправности P042F, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

    Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

    Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

    Проверка клапана рециркуляции

    Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

    Когда в отверстии плунжера клапана EGR не обнаружено препятствий, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов исполнительного механизма EGR. Понижающие клапаны рециркуляции ОГ могут использовать несколько соленоидов. Чтобы влиять на полный спектр работы системы рециркуляции ОГ.

    Если в системе рециркуляции ОГ используется датчик положения клапана рециркуляции, скорее всего он встроен в сам клапан. Следуйте рекомендациям производителя, а также схемам электропроводки автомобиля, для проверки отдельных компонентов.

    При необходимости замените дефектные детали и повторно проверьте систему, на появление ошибки P042F.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P042F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Chevrolet
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Рейнджер, Транзит, Фокус)
    • Isuzu
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Peugeot
    • Pontiac
    • Toyota

    С кодом неисправности Р042F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P042A, P042E, P049A, P049B, P049C, P049D, P049E.

    Видео


    Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    26 Январь 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023

    P042F - Управление рециркуляцией выхлопных газов «A» заблокировано - Коды Неисправностей

    P042F — Управление рециркуляцией выхлопных газов «A» заблокировано — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P042F?
    • Каковы общие причины кода P042F?
    • Каковы симптомы кода P042F?
    • Как вы устраняете неисправность кода P042F?
    • Коды, связанные с P042F
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P042F Система контроля рециркуляции выхлопных газов «A» заблокирована

    Сохраненный код P042F просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). Этот конкретный код указывает, что клапан рециркуляции отработавших газов (для РСМ) застревает в закрытом положении. Этот код применим к линейному (или понижающему) EGR. Обозначение А относится к определенной позиции или ступени системы управления.
    Оксид азота (NOx) образуется как побочный эффект при работе бензина и дизельного двигателя. Как часть современной автомобильной системы контроля выхлопных газов, EGR необходим для снижения вредных уровней NOx. Как следует из названия, система EGR позволяет двигателю потреблять часть несгоревшего топлива из системы выпуска через определенные интервалы.

    В основе линейной системы EGR лежит клапан с электронным управлением. Этот клапан открывается (при определенных обстоятельствах), чтобы позволить выхлопу повторно входить в двигатель.

    Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения коленчатого вала (CKP) используются PCM для определения того, когда и в какой степени клапан EGR должен открываться или закрываться. Линейный клапан EGR открывается поэтапно, что определяется степенью открытия дросселя, нагрузкой на двигатель и скоростью движения автомобиля. Большинство автомобилей, оснащенных линейной системой EGR, используют данные от датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) и / или датчика EGR (DPFE) с дифференциальной обратной связью, чтобы определить, находится ли клапан EGR в нужном положении. Некоторые старые модели имеют датчик положения иглы, встроенный в клапан EGR. Положение иглы клапана EGR контролируется этим датчиком, который доставляет данные непосредственно в PCM. Если предполагается, что клапан EGR застрял закрытым, код P042F будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с отказом), прежде чем произойдет освещение MIL.

    Каковы общие причины кода P042F?

  • Забитые проходы EGR
  • Неисправен электромагнитный клапан / клапан управления рециркуляцией отработавших газов
  • Обрыв или замыкание проводки / разъемов в цепи управления рециркуляцией отработавших газов
  • Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов
  • Неисправный датчик MAP / DPFE
  • Неисправен датчик положения клапана EGR
  • Неисправность PCM или ошибка программирования PCM
  • Каковы симптомы кода P042F?

  • Симптомы редко проявляются с этим кодом
  • Немного уменьшенная топливная эффективность
  • Как вы устраняете неисправность кода P042F?

    Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве будут необходимы для диагностики кода P042F.

    Поиск в бюллетенях по техническому обслуживанию (TSB), которые копируют хранимый код, транспортное средство (год выпуска, модель, модель и двигатель), а также выставленные симптомы, может поставить более быструю диагностику. Информацию о TSB можно найти в источнике информации о вашем транспортном средстве.

    Перед очисткой сохраненных кодов используйте сканер (подключенный к диагностическому порту автомобиля), чтобы извлечь все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Запишите информацию (в случае, если код / ​​ы окажется прерывистым). После того, как коды записаны, удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля. Вероятно, произойдет одна из двух вещей; код будет восстановлен или PCM перейдет в режим готовности. Если код прерывистый, PCM может войти в режим готовности. Если это происходит, состояние, которое вызвало сохранение P042F, может ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз. Продолжите диагностику, если код восстановлен.

    Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить вид поверхности разъема, схемы контактов разъема, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству). Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов и отремонтируйте или замените проводку, которая была обрезана, сожжена или повреждена.

    DVOM может использоваться для проверки напряжения и цепей заземления на клапане EGR, датчиках двигателя или PCM. Если напряжение не обнаружено, проверьте системные реле и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные реле и / или перегоревшие (или иным образом неисправные) предохранители. Проверьте клапан EGR и компоненты системы в соответствии с рекомендациями производителя. Если напряжение и земля не обнаружены на компоненте EGR, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение там не обнаружено, предположите обрыв цепи между соответствующим компонентом и PCM. Если там обнаружено напряжение, подозревайте неисправный PCM или программную ошибку.

    Коды, связанные с P042F

  • P0401 Поток выхлопного газа недостаточен
  • P0404 Диапазон / производительность цепи рециркуляции выхлопных газов
  • P042E Рециркуляция отработавших газов A Управление заблокировано
  • P0490 Циркуляция выхлопных газов A Цепь управления высокая
  • Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

    Последнее время Транзитик стал тупить при разгоне, особенно на низах, хуже заводиться. При этом стала загораться лампа ESP (желтая машинка на скользкой дороге). Горит немного, потом тухнет, и авто вроде бы начинает ехать. Так продолжалось уже давно, особенно в сырую погоду (осень, весна)Теперь же стал еще и ЧЕК гореть и машина стала просто как валенок тупая.Сделал диагностику и сразу же ошибка по ЕГРу P042F Заедание клапана ЕГР в закрытом положении. Прицепом к этой беде может загораться ABS и «Режим трогания в гору не доступен» Все эти прелести из-за него. Пока снял фишку и машинка поехала, работать надо как то. Буду кастрировать программно и ставить заглушки, т.к. цена нового клапана 15-17 тыс.руб., смысла нет, дальше отпишусь. Пробег 130 000км, фото ниже.

    Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

    Код ошибки P042F звучит как «регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов «А» заедает в закрытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Stuck Closed».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P042F

    Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

    Код ошибки P042F – регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов "А" заедает в закрытом положении

    Если в автомобиле сохранился код P042F, значит модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). В данном случае клапан оказался застрявшим в закрытом положении. Обозначение «А» относится к положению понижающей системы управления клапаном рециркуляции ОГ.

    EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

    Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

    Автомобили с таким кодом оснащены понижающим клапаном системы рециркуляции ОГ. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства.

    Если желаемое положение клапана рециркуляции, отличается от фактического положения, будет сохранен код неисправности P042F. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с неисправностью, прежде чем сработает индикатор MIL.

    Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

    Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

    Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P042F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    Серьезность этого кода высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P042F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    Как устранить или сбросить код неисправности P042F

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P042F:

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

    Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

    Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

    Проверка клапана рециркуляции

    Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

    Когда в отверстии плунжера клапана EGR не обнаружено препятствий, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов исполнительного механизма EGR. Понижающие клапаны рециркуляции ОГ могут использовать несколько соленоидов. Чтобы влиять на полный спектр работы системы рециркуляции ОГ.

    Если в системе рециркуляции ОГ используется датчик положения клапана рециркуляции, скорее всего он встроен в сам клапан. Следуйте рекомендациям производителя, а также схемам электропроводки автомобиля, для проверки отдельных компонентов.

    При необходимости замените дефектные детали и повторно проверьте систему, на появление ошибки P042F.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P042F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    С кодом неисправности Р042F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P042A, P042E, P049A, P049B, P049C, P049D, P049E.

    Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.

    Глушим EGR, отключаем EGR. Отключение клапана EGR в «мозгах» автомобиля.

    Цены на программное отключение системы EGR варьируют от 120 до 200 EUR, в зависимости от типа и марки ЭБУ, года автомобиля и сложности физического глушения клапана.

    Примеры цен (вкл физическую и программную работу):

    P. S. Очень часто, выход из строя системы/ клапан ОГ (EGR) ведет за собой появление проблем с сажевыми фильтрами (DPF/ FAP).

    В Dieselok вы можете заказать удаление/ отключение сажевых фильтров (DPF/ FAP).

    Пример забитого/ засоренного клапан EGR, разобраным нами, для диагностики неполадки, на BMW 2.0d.

    Ошибки, выявленные при компьютерной диагностикой

    (ошибки EGR на примере Audi A4 2.0TDI 2007 г. в.): — Р0403 — Поток рециркуляции выхлопных газов, неисправность — Р0234 — Управление давлением наддува, ограничение превышено.

    (ошибка EGR на примере

    P0401 — Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

    (ошибка EGR на примере BMW, 2.0 Diesel)

    — Регулирование рециркуляции ОГ

    (ошибка EGR на примере FORD FOCUS, 16TDCi, 2009, 66Kw)

    P0490, P042F, P1412

    (ошибка EGR на примере NISSAN QASHQAI, 20dCi, 2007)

    P0409, P0487

    P0488 — Система EGR (ошибка EGR на NISSAN Xtrail, 20dCi, 2012, 110Kw)

    Форд Транзит коды ошибок p042f

    Форд Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал

    P042f ford focus 1.6 tdci

    2007 Ford Transit mk7 2.2 TDCI Engine knocking

    Ford Ranger: EGR Cooler Fault

    Transit 2.2 TDCi starting problem

    Focus cmax egr valve cleaning

    2017 Ford Transit Custom «Hill Start Assist Not Available» Issue

    EGR Ford Transit 2.2 2006- QVFA

    1.6 TDCI Ford Focus Turbo

    Оптимизировать поиск для mercedes ml pedal. Уточнить. Mercedes AMG педали комплект мл ml ML ml ml авто.

    Чтобы совместить все эти качества в одной детали приходится идти на компромиссы. Бюджет 40 евро одна дверь комплект евро 4. Если заказывать отдельно этот бокс, то его оценивали примерно в евро механизмы открытия, каждая шпонированная крышка евро Я нашёл на разных разборках 2 таких бокса, у одного было дерево в трещинах, а у другого поломанны механизмы открытия. ML CDI Новые товары — это абсолютно новые, неиспользованные, нераспакованные и неповрежденные товары.

    Купить ремень Mercedes-Benz M-Class. Ременной привод — ремень приводной цена, замена, тюнинг.

    Диапазон цен, и номерки прилагаю. Детали не сильно дорогие, но зато из мелочей и складывается целое! Может, кому то пригодится моя инфа 1. Комплект накладок на педали AMG оригинал Ничего сверлить и колхозить не надо, накладки одеваются легко за 10 мин. Благодаря резинкам с внутренней стороны. A Чехол Газа A Накладка на педаль тормоза Бюджет комплекта 60 евро. Декоративная накладка на задний бампер оригинал Эта накладка идёт с защёлками и штифтами для крепления на бампер после рестайлинга в бампере есть дырки Но так как у меня с завода этой накладки небыло, то и дырок естественно тоже: Я что бы не делать в бампере дырки, просто срезал эти защёлки, и приклеил накладочку прямо на бампер с помощью двухстороннего скотча тоненький, по контуру и посредине для пущей надёжности капнули силиконом для вклейки стёкол.

    Накладка заднего бампера хром А 01 11 Бюджет 50 евро 3. Хром молдинги под оконной линией Оригинал. В спорт экстерьере, в ML63 или на всех ML после рестайлинга г. Под окнами идут хром молдинги. Которые добавляют прямые и динамичные линии кузову машины. Бюджет 40 евро одна дверь комплект евро 4. Хром накладки под ручки Оригинал. Мне кажется они очень выиграшно смотрятся на чёрной машине Комплект 4шт номер b До и После установки элементов хром экстерьера Добавил хром молдинги по центру двери.

    Что конечно было выгодно компании! Если заказывать отдельно этот бокс, то его оценивали примерно в евро механизмы открытия, каждая шпонированная крышка евро Я нашёл на разных разборках 2 таких бокса, у одного было дерево в трещинах, а у другого поломанны механизмы открытия.

    И я их соместил. С одного взял дерево, а с другого внутренности.

    Педаль стояночного тормоза Мерседес 163 ML a2024270136, 2024270136

    Коды ошибок Форд Транзит дизель p007f

    p007f mondeo mk3 2.0 TDDI

    Ford Transit 2.4 TDCI P0100 and P1102 MAF faults. Fault finding and repair.

    FORD TRANSIT 2.4 DI DURATORQUE PCM RELAY FAULT

    How to: Clean & replace T-MAP sensor Ford Duratec / Mazda L (Mondeo, Focus, Ranger, Mazda)

    Ford transit 2007 not starting problem.

    FORD MONDEO TDCI SZARPANIE PRZYCZYNA SZARPANIA MK3 1800-2200 obr przy spokojnej jeździe P007F

    Mondeo TDCI camshaft sensor replacement.

    Transit imobiliser pats system.

    Ford Mondeo Not Starting? Problem Solved!

    Reading Ford Immobiliser Codes PATS

    Коды ошибок Форд Транзит p0149

    Ford transit. Fuel pump (FIP) Replacement and Reset

    Ford transit timing

    ford transit metering solenoid socket home made

    Ford Transit Van 2003 Mk6 Engine Problem? Rattling too much! Faulty Timing Solenoid

    Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей

    Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

    Как выполнить проверку?

    Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

    Адаптер с проводом для компьютерной проверки

    Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

    По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

    Процесс проверки выполняется так:

    1. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером

    Как правильно расшифровать?

    Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

    Датчики

    Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

    Коды Расшифровка
    P0100 — P0105 На блок управления поступило сообщение о выходе из строя или неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха. Следует выполнить проверку функционирования расходомера и качество его подсоединения к электроцепи. При наличии дефектов кабеля его надо поменять, как и само устройство
    P0106 — P0108 Неисправен регулятор давления воздуха или на блок управления подается некорректный импульс. Проверяется подключение устройства, его электроцепь, а также функционирование девайса
    P0110 — P0114 Зарегистрирована поломка датчика температуры всасываемого воздушного потока. Надо поменять девайс и детально протестировать его подключение, убедиться в том, что электрическая цепь и контакты на штекере целые
    P0115 — P0118 Блок «жалуется» на неправильную работу регулятора температуры хладагента. Причина может заключаться в перегреве двигателя или поломке девайса. Если мотор работает правильно, надо проверять электрическую цепь и подключение датчика
    P0120 — P0123 На блок управления подается сигнал от датчика положения дросселя. Если устройство неисправно, могут проявиться такие симптомы, как снижение мощности двигателя и провалы при нажатии на педаль газа. Выполняется диагностика контроллера и проводки
    P0130 — P0167 Автомобили Форд оборудованы несколькими кислородными датчиками. Если проверка показала один из кодов, указанных в диапазоне, блок управления «жалуется» на работоспособность одного из лямбда-зондов. Надо проверить каждый из контроллеров и определить проблему. Выход из строя лямбда-зонда приведет к неработоспособности двигателя
    P0176 — P0179 Неверный сигнал, поступающий с регулятора выброса. Проверяйте функциональность контроллера и меняйте при необходимости
    P0180 — P0188 Автомобили Форд обычно оснащаются двумя датчиками температуры горючего. При появлении этой ошибки надо выполнить диагностику обоих контроллеров и проверить проводку, а также контакты на разъемах
    P0190 — P0194 У бортового компьютера возникли подозрения касательно функционирования датчика давления горючего в топливной магистрали. Контроллер может быть неисправным. Выполняется диагностика электропроводки, а также самого датчика
    P0195 — P0199 Неисправен контроллер температуры смазки в силовом агрегате. Такие коды говорят и о некорректном сигнале, подающемся с датчика. Надо выполнить тестирование проводки, причина неполадок часто кроется в обрыве или замыкании в электроцепи. Если датчик сломался, он подлежит замене
    P0220 — P0229 Регулятор положения второго либо третьего дросселя подает неправильный импульс на ЭБУ машины. Протестируйте работу устройств
    P0235 Регулятор давления турбонаддува передает неправильный сигнал. Выполняется диагностика работы устройства, надо убедиться в том, что электроцепь, по которой он подключен, не повреждена
    P0236 — P0242 Датчик контроля первой либо второй турбины вышел из строя или с него на управляющий модуль подается неверный сигнал. Тестируйте работу контроллера и меняйте его, если есть необходимость
    P0326 — P0329 Управляющий модуль сообщает о неверном импульсе, подающимся с контроллера детонации 1. Поменяйте устройство, если оно неисправно
    P0330 — P0334 Управляющий модуль «жалуется» на контроллер детонации 2. Действия по диагностике аналогичные
    P0335 — P0339 Контроллер положения коленвала вышел из строя или работает с перебоями. Проверьте проводку и оцените состояние контактов. Обычно ошибка связана с загрязнением штекера. Рекомендуем отключить датчик и выполнить очистку разъема, а затем опять подключить его и проверить блок управления на ошибки. Если контроллер исправен, то после очистки ошибки исчезнут
    P0340 — P0344 Управляющий модуль говорит о некорректной работе распределительного вала, в частности, датчика его положения. Выполните проверку устройства и попробуйте прочистить его разъем

    Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

    Проблемы с двигателем

    Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

    Коды Расшифровка
    P0171,P0172 Управляющий модуль «жалуется» на обедненную либо обогащенную горючую смесь в цилиндрах силового агрегата
    P0173 Блок управления определил утечку горючего из топливных магистралей. Требуется детальная проверка всей системы на предмет обнаружения места утечки
    P0174, P0175 Также ошибка обедненной или обогащенной горючей смеси в цилиндрах агрегата
    P0215 Выход из строя соленоида отключения ДВС. Если соленоид действительно неисправен, это может привести к проблемам в запуске мотора. Если же двигатель запустится, то он может «троить», его обороты будут плавать. Надо найти соленоид и выполнить его замену
    P0216 В электрической цепи контроля времени впрыска управляющий модуль выявил замыкание либо обрыв. Рекомендуется детальная диагностика цепи
    P0217 Управляющий модуль сигнализирует о перегреве силового агрегата. Надо проверить, кипит ли хладагент в системе охлаждения. Если да, то причина может быть связана с тем, что рабочая жидкость потеряла свои эксплуатационные свойства. Тогда требуется замена расходного материала
    P0218 Управляющий модуль сигнализирует о повышенной температуре в трансмиссионной системе. Причина может крыться в перегреве коробки передач, что приведет к ее некорректной работе
    P0219 Обороты коленчатого вала силового агрегата слишком высокие
    P0243 — P0246 Такие коды неисправностей говорят о том, что соленоид 1 затвора отработанных газов стал работать некорректно. Эта деталь могла заклинить в закрытом либо открытом положении. Иногда проблема заключается в неверном сигнале, поступающем с датчика
    P0247 — P0250 Управляющий модуль сигнализирует о наличии проблем в работе второго соленоида затвора отработанных газов. Выполняется диагностика устройства и электроцепи
    P0251 — P0255 Блок управления говорит о неправильной работе насосного устройства впрыска в турбине 1. Требуется детальная проверка электропроводки и самого механизма. Обычно причина заключается в плохом контакте
    P0256 — P0260 Насосное устройство впрыска на турбине 2 подает на управляющий модуль неверный импульс. Возможен выход из строя девайса, поэтому проверьте его работоспособность
    P0261 — P0296 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособной одной из 12 форсунок двигателя. Причина может заключаться в замыкании проводки одного из элементов, обрыве цепи или поломке драйвера
    P0300 Блок управления сигнализирует о пропусках зажигания, они могут быть единичными либо постоянными. Надо проверить работоспособность всех компонентов системы. Особенно уделите внимание свечам зажигания и модулю, а также высоковольтным проводам, по которым подключаются свечи
    P0301 — P0312 Диагностика показывает, что в одном из 12 цилиндров силового агрегата появились пропуски зажигания
    P0410 В работе системы вторичной подачи воздуха возникли проблему. Управляющий модуль сигнализирует о необходимости диагностики всех составляющих системы на предмет обнаружения возможных утечек
    P0411 — P0417 Таким образом, бортовой компьютер сигнализирует о поломке одного из клапанов вторичной подачи воздуха. В работе системы обнаружены проблемы либо зафиксирован неверный поток смеси по магистралям. Надо выполнить проверку всех компонентов. Если клапан вышел из строя, он подлежит замене
    P0420 Управляющий модуль «жалуется» на некорректное функционирование системы катализаторов

    Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

    Неполадки в электропроводке

    Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

    Коды Расшифровка
    P0200 — P0212 Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания
    P0213 Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2
    P0230 — P0233 Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление
    P0321 — P0323 Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса
    P0325 Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

    Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

    Прочие проблемы

    Вкратце о других неисправностях.

    Коды Расшифровка
    P1000 Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
    P2008 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
    U1900 Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
    P0420 Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
    P1131 В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
    P2303 Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
    U0001 Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
    U0401 С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
    C42268 Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
    C1306 При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
    D900 В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

    Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

    На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

    Источники:

    https://autonevod. ru/obd2-codes/p042f

    https://ford-sun. ru/raznoe-2/oshibka-ford-tranzit-p042f-obdii-kody-dlya-avtomobilej-rasshifrovka-znacheniya-koda-diagnostiki-p042f-prichiny-poyavleniya-oshibki-p042f. html

    https://autodvig. com/diagnostics/rasshifrovka-kodov-oshibok-ford-19928/

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P042f ошибка форд рейнджер
  • P042e ошибка фрилендер
  • P042e ошибка bmw
  • P042d00 ошибка вольво
  • P042a ошибка форд куга