P042e ошибка bmw

На чтение 6 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P042E
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P042E
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка клапана рециркуляции
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P042E звучит как «регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов «А» заедает в открытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Stuck Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P042E

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P042E – регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов "А" заедает в открытом положении

Если в автомобиле сохранился код P042E, значит модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). В данном случае клапан оказался застрявшим в открытом положении. Обозначение «А» относится к положению понижающей системы управления клапаном рециркуляции ОГ.

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Автомобили с таким кодом оснащены понижающим клапаном системы рециркуляции ОГ. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства.

Если желаемое положение клапана рециркуляции, отличается от фактического положения, будет сохранен код неисправности P042E. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с неисправностью, прежде чем сработает индикатор MIL.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P042E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P042E высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P042E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправный электронный датчик перепада давления с обратной связью (DPFE).
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана (EGR).
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P042E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P042E:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P042E снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика перепада давления.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P042E, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Проверка клапана рециркуляции

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Когда в отверстии плунжера клапана EGR не обнаружено препятствий, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов исполнительного механизма EGR. Понижающие клапаны рециркуляции ОГ могут использовать несколько соленоидов. Чтобы влиять на полный спектр работы системы рециркуляции ОГ.

Если в системе рециркуляции ОГ используется датчик положения клапана рециркуляции, скорее всего он встроен в сам клапан. Следуйте рекомендациям производителя, а также схемам электропроводки автомобиля, для проверки отдельных компонентов.

При необходимости замените дефектные детали и повторно проверьте систему, на появление ошибки P042E.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P042E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Кобальт, Круз, Эквинокс)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, F-150)
  • Isuzu
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mercedes
  • Pontiac
  • Suzuki (Сузуки Форенза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volvo (Вольво v70)

С кодом неисправности Р042Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P042F, P049A, P049B, P049C, P049D, P049E.

Видео

OBD-II код неисправности Техническое описание

Рециркуляция выхлопных газов A Управление заблокировано

Что это обозначает?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Chevrolet / GM / Cummins, Dodge / Ram, Isuzu, Pontiac, Toyota, BMW, Mercedes и т.д. и конфигурация трансмиссии.

Если на вашем автомобиле сохранен код P042E, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR).

В случае P042E клапан (для PCM) застревает в открытом положении. Обозначение A относится к конкретной позиции или ступени системы управления клапаном EGR с понижением давления, что объясняется ниже.

Система EGR отвечает за предоставление двигателю возможности потреблять часть несгоревшего топлива из выхлопной системы. Система рециркуляции отработавших газов необходима для снижения вредных уровней оксида азота (NOx), создаваемого как побочный эффект работы бензина и дизельного двигателя.

Координационным центром системы рециркуляции отработавших газов является клапан с электронным управлением (EGR), который открывается, чтобы позволить выхлопным газам повторно поступать в двигатель. PCM использует входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения коленчатого вала (CKP), чтобы определить, когда условия подходят для открытия / закрытия клапана EGR.

Транспортные средства, которые показывают этот тип кода, оборудованы понижающим клапаном EGR. Клапан EGR с понижением давления работает поэтапно в соответствии со степенью открытия дросселя, нагрузкой на двигатель и скоростью движения автомобиля.

В некоторых моделях положение плунжера клапана EGR также контролируется PCM. Если желаемое положение клапана рециркуляции отработавших газов (в соответствии с указаниями PCM) отличается от фактического положения, код P042E будет сохранен и может загореться индикатор неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с отказом), прежде чем произойдет освещение MIL.

Фото клапана рециркуляции выхлопных газов EGR:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Условия, которые приводят к сохранению кода P042E, могут также привести к серьезным проблемам с управляемостью. По этой причине код P042E должен быть срочно адресован.

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомами кода неисправности P042E EGR могут быть:

  • Грубый двигатель на холостом ходу
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Чрезмерно скудный выхлоп
  • Другие коды вождения могут быть сохранены

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода P042E могут включать в себя:

  • Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов
  • Поршень клапана рециркуляции отработавших газов забит углеродом или другим мусором
  • Неисправен электромагнитный клапан / клапан рециркуляции отработавших газов
  • Обрыв или замыкание проводов / разъемов в цепи управления EGR A
  • Неисправный датчик DPFE
  • Неисправен датчик положения клапана EGR
  • Неисправность PCM или ошибка программирования PCM

Какие шаги по устранению неполадок P042E?

Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр и надежный источник информации о транспортном средстве входят в число инструментов, необходимых для диагностики кода P042E.

Визуальный осмотр всей проводки и разъемов системы рециркуляции отработавших газов является идеальной предпосылкой для диагностики кода P042E. При необходимости отремонтируйте или замените любые корродированные или сгоревшие компоненты.

Продолжите, подключив сканер к диагностическому порту и восстановив все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите все это, так как это окажется полезным, если P042E является прерывистым кодом. Теперь очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы проверить, не сброшен ли код.

Если код сброшен, подключите сканер и наблюдайте за потоком данных. Проверьте желаемое положение EGR (обычно измеряется в процентах) и фактическое положение EGR, отображаемое на дисплее потока данных. В течение нескольких миллисекунд они должны быть идентичны. Если фактическое положение EGR указывает на то, что оно открыто слишком далеко, предположите, что кусок углерода забил отверстие поршня или что клапан EGR неисправен.

Очевидно, что самый простой способ проверки поршня рециркуляции отработавших газов — это снять клапан и посмотреть. К сожалению, расположение клапана EGR на некоторых моделях делает удаление клапана EGR (и его повторную установку) менее чем удобным. Если клапан рециркуляции отработавших газов можно легко снять для проверки, это будет моим первым шагом (особенно, если у рассматриваемого транспортного средства более 100 тысяч миль). Углеродное загрязнение и засорение прохода являются довольно распространенными проблемами для автомобилей с большим пробегом. Если плунжер кажется поврежденным, удалите препятствие и проведите повторную проверку системы EGR.

Если в отверстии плунжера клапана EGR не обнаружено препятствий, следуйте рекомендациям производителя по проверке соленоидов привода EGR с помощью DVOM. Отключающие клапаны EGR могут использовать несколько соленоидов, чтобы влиять на полный спектр работы системы EGR.

Если в системе EGR для рассматриваемого транспортного средства используется датчик положения клапана EGR, он, вероятно, встроен в сам клапан. Для проверки отдельных компонентов следуйте рекомендациям производителя, а также схемам расположения контактов разъема и схемам подключения транспортных средств, указанным в источнике информации о вашем автомобиле. При необходимости замените неисправные детали и повторите проверку системы.

DVOM может использоваться для проверки отдельных цепей между разъемом PCM и разъемом клапана EGR. Все соответствующие контроллеры должны быть отключены от цепи перед началом тестирования.

  • Углеродные отложения вызваны высоким уровнем моющих средств, присутствующих в современных видах топлива.
  • После выполнения ремонта дайте PCM войти в режим готовности, прежде чем предполагать, что он прошел успешно.

Коды Неисправностей



Posted on



Автор:

John Stephens


Дата создания:

26 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

P042E - Блок управления рециркуляцией выхлопных газов «A» заблокирован - Коды Неисправностей

P042E — Блок управления рециркуляцией выхлопных газов «A» заблокирован — Коды Неисправностей
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P042E Система управления рециркуляцией отработавших газов «A» застряла в открытом положении

Страница 2 из 3

  1. Судя по скринам я особо не вижу отклонений.
    Вообще странно конечно, вибрация только на горячую, а на холодную всё нормально. Не знаю, но я бы на твоём месте, для начала сбросил коррекции по расходомеру, затем разглушил ЕГР, т.е. как -бы вернул авто в начальное состояние. Затем проверил бы сколько каждая форсунка сливает в обратку, может какая переливает. А при замене свечей замерил бы компрессию- всё это будет не лишним в любом случае.
    Если всё в порядке, то затем поменял бы топливный фильтр и залил бы хорошую присадку для прочистки всей топливной системы CR, а так же которая убивает воду. Хотя вот мои догадки убивает то что, как ты сказал когда появляется сообщение о минимальном кол-ве топлива то вибрация уходит:confused:
    Что меняется в работе топливной системы, когда такое сообщение появляется?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Извини не совсем понял где продувал, шланг гибкий который на обратку? Если не продувался и проблема была и потом продувался проблема всёравно осталась, то не влияет, логично?
    Я имел ввиду слив форсунок проверить. По коррекции судить о работоспособности форсунок полностью нельзя. Вообще идеально было бы их снять и на спец оборудовании проверить.
    Не хочу тебе насоветовать тут, может стоит заехать к официальному диллеру и попросить сделать полную диагностику, они знают больше чем я уж как минимум.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. попробуй стекло протереть)) это из стихов про присадки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Daimon530i

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. подключаешь сканер, включаешь запись с экрана и катаешься. чего тяжелого?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Нужна помощь! Ехал, машина заглохла на ходу. Не заводится. Диагностика показывает регулятор давления нагнетаемого воздуха. Может ли он влиять на запуск машины? БМВ Е 60 530Д 2004Г

  8. А скрины с инпы сделаны в момент тряски? Большое расхождение между заданным и поступающим воздухом, ну и коррекция по 1 форсунке великовата, надо мерить компрессию и саму форсунку проверять.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Нет, не может. Без регулятора заводиться машина будет, но при передуве упадет в аварийный режим и высветит сообщение об ограничении мощности. Надо искать косяки в топливке.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Быть может вы перепутали с регулятором давления топлива, который на ТНВД? Если он неисправен, авто не будет заводиться.


  11. Daimon530i

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  12. Турбина ни при чем, она на хх не работает, а вот дмрв может некорректно работает. Надо ловить вибрации


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Daimon530i

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  14. Daimon530i

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Заметил такую вещь, что с морозами не колбасит, но дрожь пока нормально не прогреется…


  15. Alexey163

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.


  16. Alexey163

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Привет, с первого до последнего сообщения прямо моя ситуация, скрины как с моей, так же коррекция первой форсунки около 1,5 остальные норм… Сегодня, как и у тебя появилась ошибка 42e2 подскажи, чем решилось.

  17. Если зимой все в порядке или очень долго проблема не возникает — то скорей всего это клапан подогрева топлива мудит. 3 года по сервисам катался… Иногда колбасило так что глохла с ошибками датчика давления в рейке или клапана регулировки давления в ТНВД.
    Этот клапан можно промыть или поменять.
    Этот клапан в сервисах не диагностируется, даже в клубных. В разных сервисах мне предлагали замену турбы, замену форс, замену ТНВД, замену всех электронасосов, ремонт двигателя, ремонт АКПП (иногда при расколбасах еще и коробка сыпала ошибки), замену всех датчиков, фильтров, замену вакуумных трубочек, расходомер и датчик абсолютного давления.
    Еще советую пошевелить фишку датчика давления в рейке. Мне при таком количестве диагностик порвали его.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Это который возле насоса? И что с ним было? Как он работает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. у меня между обраткой тнвд, фильтром и обраткой в бак. Биметаллический клапан. До 76 градусов дизтоплива подмешивает горячее топливо с обратки ТНВД в фильтр, на горячую переключает обратку тнвд в обратку бака.
    Пластиковая хрень с 3 штуцерами. У меня она на горячую не перекрывала канал. Я купил новую. Но пока тестил кипятком — она у меня промылась и стала работать.

    А на горячем топливе подизношенные форсы ссать начинают. Форсуночные стенды не греют так топливо, чтоб это проверить. На стендах при давлениях близко к холостым градусов 20-40. А надо градусов 80.

    Если не поможет — форсы на стенд и замер компрессии.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. У тебя фильтр в моторном отсеке, у меня под баком, думаю посмотреть на этот клапан, именно когда тепло в пробке- на холостых все ок, начинаю трогаться- расколбас и глохнет, ошибки теже что и у тебя, завёл за ново все работает как ни в чем не бывало! Коррекции по форсам что на холодную, что на горячую в пределах 1,сейчас похолодало все нормально не проявляется! И пофиг бак полный или пустой!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. У тебя в момент набора оборотов колбасит?
    Тогда у тебя насосы скорей всего. у мена просто на холостых летом колбасило после минут 20-30 езды.
    Если есть инпа смотри давление низкое в момент расколбаса. Если оно скачет — насосы смотри.
    Если низкое стабильно — высокое колбасит — значит клапан ТНВД.
    Если глохнет на значительных оборотах — сам ТНВД.
    А может проблема в бублике или коробасе.

    Нужно более подробное описание проблемы.
    может сам найдешь что-то подходящее здесь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Не, колбасит только если бросил газ перед светофором, докатился, постоял пару минут, трогаешься и тут расколбас и глохнет , по другому не проявляется!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. на коробку похоже. Маховик двухмассовый?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Не! Все! Хорош! Хрустальный шар твой сломался!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. А как ты хотел в интернете? Отпишись как починишь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

How to quickly diagnose, repair, and info on causes and symptoms of a P042E code that indicates a stuck open A EGR control situation.

Symptoms of P042E OBD II Trouble Code

  • Rough engine idle
  • Diminished fuel efficiency
  • Excessively lean exhaust
  • Other drivability codes may be stored

Common Causes of P042E OBD II Trouble Code

  • Defective EGR valve
  • EGR valve plunger clogged by carbon or other debris
  • EGR control solenoid/valve is bad
  • Open or shorted wiring/connectors in the EGR A control circuit
  • Faulty DPFE sensor
  • Bad EGR valve position sensor
  • PCM malfunction or PCM programming error

Severity of P042E OBD II Trouble Code

The conditions which lead to a stored code P042E may also result in serious drivability issues. For this reason, a code P042E should be addressed with urgency.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P042d00 ошибка вольво
  • P042a ошибка форд куга
  • P042a ошибка opel
  • P0422 ошибка уаз
  • P042a 05 ошибка опель