P042800 ошибка volvo

Сегодня решил «поиграться» с DICE-ом и автомобилем, после диагностики была ошибка по датчику температуры сажевого фильтра, но в данный момент отсутствовала, код по блоку ECM P042800 , типа слишком высокое значение датчика температуры сажевого фильтра, симптомы: потеря мощности, сигнальное сообщение о неисправности, но может и не сообщать(из VIDA). Т.к. проблема плавающая и в данный момент не проявлялась, решил сделать прожиг.

Проверил сажу в сажевике, программа показала 0.53 г сажи, но я все равно решил прожечь, запустил программу, следя за графиками температуры катализатора и сажевого фильтра, она достигла максимального значения в 400 с чем то гр. по кату и 600 с чем то по сажевику и больше не поднималась, как я понял в этот момент должен был происходить прожиг, но так как сажи в фильтре у меня почти не было то и прожига как такового тоже.

После прожига программа понижает обороты, чтобы остудить кат и сажевик и вот когда температура стала опускаться, кат до 200 и сажевик до 350, то по сажевику температура резко начала прыгать то вверх то вниз на несколько сотен градусов и после нескольких минут таких прыганий установила значение в 1002 гр и так и осталась, хотя температура катализатора продолжала понижаться из чего я сделал вывод, что датчик сажевика «глючит».

После снова прочитал ошибки и опять обнаружил этот код неисправности, только поймал его уже в данный момент, решил опять все стереть и прочитать, есть ошибка, снова стираю и «считываю» и все нет ошибки, датчик типа в порядке.

Симптомы как у Sergue один в один.

Даже при наличии неисправности ошибка записывается не всегда, может когда она прыгает туда-сюда, то не записывается т.к. в списке ошибок по температуре датчика я нашел только 2 ошибки, это слишком низкая и слишком высокая температура, ИМХО предполагаю, что ошибка записывается только при проявлении только этих ошибок, а когда прыгает туда-сюда, то не пишется т.к не заданно значение для такой неисправности, а ЭБУ при этом все равно не получает объективную информацию, поэтому мощность теряется, а ошибка не записывается, но это только лишь предположение и вполне может быть ошибочным.

По всей видимости 90% проблема в нем, номер датчика для D5 10MY 30713642, стоимость 4.5-5 килорублей. Буду думать над заменой.:)

Приветствую. Почему-то запомнил, что температура максимальная и у меня была 1002 С. Видимо, предел даже для обрыва. А у нового датчика артикул оказался 31370465. Тоже для D5 M2010, но новая версия. Кажется, о проблемах там уже знают. В Мэйджере 4400р.

284: ECM-P043000 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (блок 2). Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
Печать

Информация о коде неисправности ECM-P043000

Условие
Модуль управления двигателем (ECM) следите за степенью действия катализатора (ряд 2), переключая смесь топлива и воздуха с богатой на бедную. Когда происходит переключение, проверяется сигнал от заднего зонда лямбда (ряд 2) и то, как быстро зонд осуществляет передачу.
Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что задний лямбда-зонд переключается слишком быстро, это интерпретируется как признак низкой эффективности каталитического нейтрализатора, и регистрируется код неисправности.
Код неисправности диагностируется при рабочей температуре двигателя примерно через 15 минут после первого пуска двигателя, если автомобиль двигался (с нормальной нагрузкой) на скорости 70-90 кс/ч в течение 30-40 секунд.

Заменяемое значение
• Нет.
Возможные причины
• Подсос воздуха в систему выпуска отработавших газов.
• Поврежден передний зонд лямбда (ряд 2).
• Поврежден передний катализатор (ряд 2).

Симптом (симптомы) дефекта
• Индикаторная лампа неисправности горит.

284: ECM-P042000 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (блок 1). Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
Печать

Информация о коде неисправности ECM-P042000

Условие
Модуль управления двигателем (ECM) следите за степенью действия катализатора (ряд 1), переключая смесь топлива и воздуха с богатой на бедную. Когда переключение сделано, проверяются сигнал от заднего нагреваемого датчика кислорода и время, затраченное на переключение зонда.
Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что задний лямбда-зонд переключается слишком быстро, это интерпретируется как признак низкой эффективности каталитического нейтрализатора, и регистрируется код неисправности.
Код неисправности диагностируется при рабочей температуре двигателя примерно через 15 минут после первого пуска двигателя, если автомобиль двигался (с нормальной нагрузкой) на скорости 70-90 кс/ч в течение 30-40 секунд.

Заменяемое значение
• Нет.
Возможные причины
• Подсос воздуха в систему выпуска отработавших газов.
• Поврежден передний зонд лямбда (ряд 1).
• Поврежден передний катализатор (ряд 1).

Симптом (симптомы) дефекта
• Индикаторная лампа неисправности горит.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0428
  2. Что означает ошибка P0428
  3. Причины возникновения ошибки P0428
  4. Каковы симптомы ошибки P0428?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0428?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0428
  7. Насколько серьезной является ошибка P0428?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0428?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0428

Определение кода ошибки P0428

Ошибка P0428 указывает на высокий уровень сигнала датчика температуры каталитического нейтрализатора, банк 1.

Что означает ошибка P0428

Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал высокого разрешения от оптического датчика, который считает импульсы на диске датчика, расположенном в топливном насосе. Данный сигнал помогает PCM контролировать подачу топлива и регулировать момент зажигания в двигателе.

Для того чтобы отслеживать импульсы высокого разрешения, выполняются регулярные проверки, в которых проводится сравнение количества импульсов, обнаруженных с момента последнего импульса кулачкового механизма насоса, и требуемого количества импульсов. Каждый импульс кулачкового механизма должен включать 64 импульса высокого разрешения.

Ошибка P0428 указывает на то, что эффективность трехкомпонентного каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня.

Причины возникновения ошибки P0428

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность датчика температуры каталитического нейтрализатора.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика температуры каталитического нейтрализатора.
  • Ненадлежащее подключение датчика температуры каталитического нейтрализатора.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Если ошибка P0428 сохранилась в памяти PCM по ошибке, вероятнее всего, что повреждены электрические провода, через которые модуль получает необходимые данные.

Каковы симптомы ошибки P0428?

При появлении ошибки P0428 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно остановится.

Если эффективность каталитического нейтрализатора является слишком низкой или если код ошибки появился вследствие неисправности датчика кислорода, серьезных проблем с управляемостью автомобиля, скорее всего, не возникнет.

Однако если проблему долго не решать, могут повредиться внутренние компоненты двигателя, что приведет к его неустойчивой работе, потере или падению мощности, а также появлению свистящего шума во время ускорения автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0428?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит работу датчика кислорода, а также его провода, чтобы выяснить, по какой причине датчик передает неверные показания.

После этого механик проверит каталитический нейтрализатор, а также компоненты двигателя на наличие повреждений.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM, однако следует отметить, что данный модуль ломается крайне редко.

Общие ошибки при диагностировании кода P0428

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0428 является замена каталитического нейтрализатора без определения и устранения причины выхода катализатора из строя. Другой ошибкой является не использование сканера OBD-II в ходе диагностирования.

Насколько серьезной является ошибка P0428?

Ошибка P0428 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также может выйти из строя каталитический нейтрализатор, что может потребовать дорогостоящего ремонта.

Какой ремонт может исправить ошибку P0428?

Для устранения ошибки P0428 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена поврежденного каталитического нейтрализатора
  • Замена других компонентов автомобиля при серьезном повреждении.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0428

При появлении данной ошибки автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов, поэтому при обнаружении кода P0428 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0428
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0428
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик кислорода, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0428 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры катализатора (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst Temperature Sensor High (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0428 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0428 – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры катализатора (Банк 1, Датчик 1)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0428 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что в показаниях работы катализатора произошел сбой и он работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Вообще, если разобраться, датчика температуры катализатора не существует, ошибка P0428 относится к датчику кислорода с подогревом.

В настоящее время в автомобилях с системами контроля выбросов, используются подогреваемые кислородные датчики. Назначение нагревательного элемента, встроенного в датчик кислорода, состоит в том, чтобы быстрее довести датчик до рабочей температуры.

После этого, начнет работать контроль выхлопных газов. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует температуру подогреваемых датчиков. А при наличии неисправности, устанавливается данный код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0428 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0428. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0428 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0428

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0428:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0428.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0428 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Тестируем датчик кислорода, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику кислорода. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик кислорода, вам следует его заменить.

Замена датчиков кислорода O₂ скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P0428 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0428 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Subaru
  • Toyota
  • Volvo
  • Газель Камминз
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0428 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0425, P0426, P0427, P0429.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0428
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0428
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик кислорода, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0428 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры катализатора (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst Temperature Sensor High (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0428 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0428 – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры катализатора (Банк 1, Датчик 1)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0428 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что в показаниях работы катализатора произошел сбой и он работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Вообще, если разобраться, датчика температуры катализатора не существует, ошибка P0428 относится к датчику кислорода с подогревом.

В настоящее время в автомобилях с системами контроля выбросов, используются подогреваемые кислородные датчики. Назначение нагревательного элемента, встроенного в датчик кислорода, состоит в том, чтобы быстрее довести датчик до рабочей температуры.

После этого, начнет работать контроль выхлопных газов. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует температуру подогреваемых датчиков. А при наличии неисправности, устанавливается данный код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0428 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0428. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0428 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0428

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0428:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0428.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0428 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Тестируем датчик кислорода, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику кислорода. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик кислорода, вам следует его заменить.

Замена датчиков кислорода O₂ скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P0428 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0428 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Subaru
  • Toyota
  • Volvo
  • Газель Камминз
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0428 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0425, P0426, P0427, P0429.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0428 ошибка мерседес
  • P0427 ошибка мерседес
  • P0426 ошибка мерседес дизель
  • P0425 ошибка опель
  • P0425 ошибка митсубиси