P0421 ошибка митсубиси паджеро

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

RUS77

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Ошибка P0421

На следующий день после замены свечей и ремня ГРМ, загорелась лампа ЧЕК. Диагностика показала ошибку “ P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)”. Посмотрели в книге. Говорит что надо менять лямбды, катализатор, или не дай Бог компьютер.
Проверка 4 лямбда зондов на компьютере показала что, показания 2 зондов почти ровные, без колебаний, в отличии от 2-х других. Заменили лямбды стоящие после катализаторов. Поставили BOSCH. Работают в смысле колебаний лучше, но хуже чем оставшиеся родные. Через день ошибка снова появляется. Заметил что чаще появляется при обгоне или когда поднимаюсь на горку. Немного напрягает тот факт, что загорелась лампа после замены свечей и ремня ГРМ, хотя какая связь понять не могу. Убирать катализатор, я так понял нельзя, но и ставить катализатор за 800 у.е. тоже не хочется.
Что еще можно сделать?

Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП


mono

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 20:41
Откуда: Минск

Сообщение

mono » 21 дек 2007, 00:24

А как ведёт себя машина после замен, есть ли заметные изменения, может ремень на зуб ошиблись? Ровные графики последних лямд — это нормально, менять не надо, ищи других диагностов.

ММС, 99, 3.0, АКПП, LS.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 21 дек 2007, 01:06

RUS77 писал(а):На следующий день после замены свечей

Что за свечи ставили?


RUS77

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение

RUS77 » 21 дек 2007, 09:39

Заметных изменений не ощущаю. Что могли ошибиться на зуб ремня, версия была, но не проверяли пока, будем проверять. Свечи ставил DENSO, платина. Номера к сожалению, не вспомню. Диагност предлагает «прожечь» катализатор, т.е. дать машине 2500 оборотов, и так оставить на 1,5 — 2 часа. Никогда не слышал о таком способе, но тоже попробую.

Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 21 дек 2007, 22:28

RUS77 писал(а): Диагност предлагает «прожечь» катализатор, т.е. дать машине 2500 оборотов, и так оставить на 1,5 — 2 часа.

:shock: :shock: :shock:

Соглашайся, только привезав его к глушителю………… :evil:

Бред, лучше по трассе отжечь, и мотор не перегреешь………..


RUS77

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение

RUS77 » 22 дек 2007, 10:49

Проверили ремень, все нормально. Прожег катализатор, так как посоветовал Snooper. По трассе прошел 200 км. средняя скорость 80 км.ч. На подьезде к стоянке у дома, лампа опять загорелась. Может не дожег? Заметил кстати, что стала хуже заводится с утра. Схватывает со 2 или 3 раза. Диагност сдался, что сделать еще не знает. Поеду других спецов искать.

Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП


RUS77

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение

RUS77 » 10 янв 2008, 21:31

Нашел в интернете некое решение. Между задней правой лямбдой и выхлопной трубой поставить вставку, т.е. металлическую трубку длиной 4 см.(с одной стороны наружная резьба, с другой внутренняя). Получилось что лямбда отведена от трубы на 4 см. Заказал у токаря и поставил. Езжу так уже почти 2 недели, лампа не загорается! Хотя ранее, максимум на следующий день загоралась.

Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП


Аватара пользователя

Danske

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Danske » 11 янв 2008, 14:44

RUS u kogo menyal svechi s remnem, i voobsche podskazhi please po dvizhkam po nashim rebyat tolkovyh, esli znaesh…

В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение


RUS77

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение

RUS77 » 12 янв 2008, 22:38

Danske писал «RUS u kogo menyal svechi s remnem, i voobsche podskazhi please po dvizhkam po nashim rebyat tolkovyh, esli znaesh…»

Сам менял на Комсомольской-Розыбакиева(не RED SCORPION), а почти на Комсомольской, за магазином ТЕХНИКА. Мне просто близко до них, там и менял. Но вообще все рекомендуют Гагарина-Кихтенко.

Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП


Аватара пользователя

Danske

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Danske » 15 янв 2008, 05:57

Благодарю, земеля!!!

В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение


RUS77

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение

RUS77 » 06 фев 2008, 09:52

Оказывается что впускной коллектор после замены поставили неправильно. Может из за него Чек горел.

Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП


Аватара пользователя

volgstal

Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение

volgstal » 06 фев 2008, 11:43

А как его можно поставить неправильно? :shock:

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419


RUS77

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение

RUS77 » 06 фев 2008, 12:28

Точнее прокладка неправильно стояла.

Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 06 фев 2008, 23:37

volgstal писал(а):А как его можно поставить неправильно?

Прокладку сбили, воздух неучтёнка, смесь бедная, и чек получите :)


RUS77

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение

RUS77 » 07 фев 2008, 07:40

Век живи, век учись. Но ведь чувствовал что как то связано с той заменой! А додуматся не смог!

Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП


Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

10 856

Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).

Что означает код P0421?

Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mitsubishi.

Причины ошибки P0421 Mitsubishi

Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки DTC P0421

Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки 

Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.

Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки 

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mitsubishi, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0421 Mitsubishi?

Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mitsubishi.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки 

Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0421
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0421
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0421 звучит как «эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0421

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0421 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0421 – эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 1)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0421 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0421. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0421 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0421. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0421 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0421

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0421:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0421.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0421 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0421 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Премаси)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • ТагАЗ (Соната)

С кодом неисправности Р0421 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0401, P0420, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P042A, P0431, P0446.

Видео

#1

Tekk

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 359 сообщений

    Отправлено 04 Декабрь 2012 — 16:05

    Ну вот и приехали. P0421. По-русски примерно как «недостаточная эффективность прогретого катализатора». На http://www.obd-codes.com/p0421 говорится что проблема может возникнуть из-за неоднократных запусков в холодную погоду. Подожду пару дней, если не потухнет — сброшу. Загорится опять — придется заморачиваться. Пока наметил 3 варианта заморочек:
    1) к чему и склоняюсь — выбить на хрен каты и поставить обманки на задние лямбды
    2) просто обманки
    3) чипануть комп, чтобы он не опрашивал задние лямбды.
    В двух последних вариантах опасаюсь что после такого колхоза профукаю момент осыпания ката. Говорят в этом случает есть вероятность запоганить двигло. В первом варианте возможно придется колхозить пламегаситель, хотя говорят что можно и без него.
    Ну и собственно смысл: поделитесь опытом, соображениями, ценами, адресами…

    Amirga Mogus|Мировой Змей


    #2 koti

    koti

    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 688 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero III

    Отправлено 05 Декабрь 2012 — 06:05

    переодически выскакивает эта ошибка. (при движение с постоянной скоростью более 60 км/ч более 30 секунд)
    сколько езжу, столько и выскакивает. (4 года)
    пока не созрел на все эти движения, но лично для себя выбираю вариант 4 — выбить кат, поставить пламегаситель. чипануть двиг, что бы не опрашивал задние лямбды.


    #3 GriFon

    GriFon

    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 05 Декабрь 2012 — 09:39

    Ну и собственно смысл: поделитесь опытом, соображениями, ценами, адресами…

    Дядинька модератор… есть такая волшебная кнопка.

    называется «поиск рулит».
    http://mitsubishi-cl…ор/#entry124726


    #4 GriFon

    GriFon

    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 05 Декабрь 2012 — 09:42

    Вычислил один нюанс этой ошибки, при езде на газе волшебные ошибки не вылазят…


    #5 Tekk

    Tekk

    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 359 сообщений

      Отправлено 06 Декабрь 2012 — 13:22

      выбить кат, поставить пламегаситель. чипануть двиг, что бы не опрашивал задние лямбды.

      так-то оно так,но цена вопроса чиповки той же самой?

      Amirga Mogus|Мировой Змей


      #6 koti

      koti

      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 688 сообщений
      • ГородAlmaty
      • Авто:Pajero III

      Отправлено 06 Декабрь 2012 — 13:32

      выбить кат, поставить пламегаситель. чипануть двиг, что бы не опрашивал задние лямбды.

      так-то оно так,но цена вопроса чиповки той же самой?

      поэтому я и не заморачиваюсь… жду когда сей девайс подешевеет.


      #7 GriFon

      GriFon

      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 06 Декабрь 2012 — 15:19

      так-то оно так,но цена вопроса чиповки той же самой?

      30000, хотя может сейчас уже и по дешевле можно найти, много кто начал делать.

      Сообщение отредактировал GriFon: 06 Декабрь 2012 — 15:20


      #8 Tekk

      Tekk

      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 359 сообщений

        Отправлено 29 Декабрь 2012 — 17:55

        По скольку с ноутом идти скидывать ошибку ломало, аккум отключать тем более, ездил как было. Прошло 4 недели, волшебным образом чек на днях потух. Ждем рецидива или, надеюсь, был просто глюк.

        Amirga Mogus|Мировой Змей


        #9 Amadeus

        Amadeus

          Танки грязи не боятся

        • Пользователи
        • 1 005 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi Montero Sport

        Отправлено 10 Февраль 2013 — 19:40

        Загорелась вот буквально, просканирова — P0421 — сбросил, повторные ресканы молчат, покатаемся посмотрим, а бензин говно то ещё.. ))

        Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


         

        Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

        Ответ

        Старый
        30.09.2007, 13:18

         
        #1

        Вступаю в Клуб

         

        Авто: Outlander 2.4 4WD

        Сообщений: 1

        По умолчанию
        Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration


        Всем доброго времени суток. У меня вот такая проблема. Начал загораться датчик двигателя. Причем никаких изменений в работе двигла не произошло. Решил протестировать электронику на x431 выдал вот такой код- p0421 Warm up catalist deterioration . Перевод с английского ничего хорошего не сказал. Может у кого-нибудь была такая проблема? Заранее благодарю!

        max333 вне форума

         

        Вверх

        Ответить с цитированием

        Старый
        01.10.2007, 01:09

         
        #2

        Житель Клуба

         

        Аватар для semen

         

        Имя: Семен

        Авто: в раздумьях

        Сообщений: 211

        По умолчанию
        Ответ: Непонятная вещь!


        Цитата:

        Сообщение от max333
        Посмотреть сообщение

        Всем доброго времени суток. У меня вот такая проблема. Начал загораться датчик двигателя. Причем никаких изменений в работе двигла не произошло. Решил протестировать электронику на x431 выдал вот такой код- p0421 Warm up catalist deterioration . Перевод с английского ничего хорошего не сказал. Может у кого-нибудь была такая проблема? Заранее благодарю!

        Судя по переводу что-то с катализатором.

        semen вне форума

         

        Вверх

        Ответить с цитированием

        Старый
        19.11.2007, 16:25

         
        #3

        Вступаю в Клуб

         

        Авто: Outlander 2.4 4WD

        Сообщений: 11

        По умолчанию
        Ответ: Непонятная вещь!


        У меня аналогичная проблема. Периодически светит два кода ошибки 0421 и/или 0431 — замена свечей и промывка форсунок результата не принесла. Лямбды проверены и все работают.

        Пока езжу так — сервисники предлагают поменять катализатор, но это дорого и они не дают гарантию что все станет в норму.

        taras-ua вне форума

         

        Вверх

        Ответить с цитированием

        Старый
        19.11.2007, 17:27

         
        #4

        Старожил Клуба

         

        Авто: nissan пафик 174 TD

        Сообщений: 549

        По умолчанию
        Ответ: Непонятная вещь!


        утверждать не берусть но ИМХО бензин г**енный залил
        коль катализатор


        Последний раз редактировалось Vladimir; 19.11.2007 в 20:50.

        saakov вне форума

         

        Вверх

        Ответить с цитированием

        Старый
        19.11.2007, 20:28

         
        #5

        Опытный

         

        Авто: Outlander 2.4 4WD

        Сообщений: 84

        По умолчанию
        Ответ: Непонятная вещь!


        Знакомый на Галанте 2.4 уже 5-й год «борется» с этим.Периодически снимает клемму.

        Sasha вне форума

         

        Вверх

        Ответить с цитированием

        Старый
        23.11.2007, 16:20

         
        #6

        Житель Клуба

         

        Аватар для ajavr

         

        Имя: Саня

        Авто: Outlander XL3,0+DELICA L400

        Сообщений: 177

        По умолчанию
        Ответ: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration


        с такой лампочкой езжу уже год, надо резать катализаторы и вставлять обманки

        ajavr вне форума

         

        Вверх

        Ответить с цитированием

        Старый
        24.11.2007, 15:28

         
        #7

        Опытный

         

        Авто: Outlander 2.4 4WD

        Сообщений: 53

        По умолчанию
        Ответ: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration


        Я купил Аута уже с горящим Чеком, пробег был 54 ткм. Двигатель работал нормально.
        Надо было менять кислородный датчик (10 штук). После диагностики сервис до кучи добавил замену катализатора (30 тысяч). Как вариант предложили удалить катализатор и перепрошить мозги (15 тысяч). Однако все обошлось простой заменой датчика.
        Позже один диагност высмеял меня за лишние расходы сказав, что вместо дорого датчика можно было поставить обманку (2-3 тысячи), удаление обоих катализаторов стоит 2-2,5 тысячи.

        koks вне форума

         

        Вверх

        Ответить с цитированием

        Старый
        30.11.2007, 00:58

         
        #8

        Житель Клуба

         

        Аватар для Алексей69

         

        Авто: Outlander 2.4 4WD

        Сообщений: 287

        По умолчанию
        Ответ: Непонятная вещь!


        Цитата:

        Сообщение от taras-ua
        Посмотреть сообщение

        У меня аналогичная проблема. Периодически светит два кода ошибки 0421 и/или 0431 — замена свечей и промывка форсунок результата не принесла. Лямбды проверены и все работают.

        Пока езжу так — сервисники предлагают поменять катализатор, но это дорого и они не дают гарантию что все станет в норму.

        Посмотрел по таблице кодов ошибок. 0421 и 0431 — аналогичные ошибки.
        Возможные причины:
        1.Каталитический нейтрализатор
        2.Передний кислородный датчик
        3.Задний кислородный датчик
        4.Электронный блок управления двигателем

        Алексей69 вне форума

         

        Вверх

        Ответить с цитированием

        Старый
        01.12.2007, 16:18

         
        #9

        Вступаю в Клуб

         

        Авто: Outlander 2.4 4WD

        Сообщений: 19

        По умолчанию
        Ответ: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration


        У меня тоже иногда загорается ,сначала испугался но как практика показала на BP бензин не заливать , они что то там химичат с присадками и токсичность при резком ускорении подымается, срабатывает датчик катализатора!!!! Если резать катализатор, то мозги перепрашивать надо!

        PROPAN вне форума

         

        Вверх

        Ответить с цитированием

        Старый
        14.04.2008, 20:51

         
        #10

        Бывалый

         

        Аватар для endru

         

        Авто: Outlander 2.0 4WD

        Сообщений: 30

        По умолчанию
        Ответ: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration


        Заливайте нормальный бензин и чек погаснет проверено

        endru вне форума

         

        Вверх

        Ответить с цитированием

        Старый
        15.04.2008, 07:42

         
        #11

        Житель Клуба

         

        Аватар для spirit

         

        Авто: Airtrek 2.0 2WD

        Сообщений: 405

        По умолчанию
        Ответ: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration


        в общем p0421 Warm up catalist deterioration — НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ КАТАЛИЗАТОР, либо неисправна цепь подогрева лямба зонда, либо неисправен датчик температуры катализатора

        spirit вне форума

         

        Вверх

        Ответить с цитированием

        Старый
        07.11.2012, 12:27

         
        #12

        Вступаю в Клуб

         

        Имя: Александр

        Авто: Outlander XL 3.0

        Сообщений: 4

        По умолчанию
        Re: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration


        У меня загорелся «чек» 5 дней назад, после заправки на трассе на Роснефти. После этого два раза дома заправлялся, где обычно…упорно горит. Диагностика показала Р0421. По сроку уже нужно было менять свечи, купил еше месяц назад, 70.000км на родных пробегал. Вчера поменял, но «чек» так и горел. Доехал до дома, решил скинуть обе клеммы с аккум-ра, скинул на 5 минут, завел…и о чудо «чек» потух. Сегодня утром тоже нормально, т.е. не горит…посмотрим что дальше будет.

        СаняСургут вне форума

         

        Вверх

        Ответить с цитированием

        Старый
        28.11.2012, 10:03

         
        #13

        Бывалый

         

        Имя: АРТЕМ

        Авто: Outlander 2.4 4WD

        Сообщений: 48

        По умолчанию
        Re: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration


        ОШИБКА P0421 слабая эффективность катализатора банка1,то есть катализатор не выполняет свои функции на 100 процентов,у меня аналогичная ошибка P0431 банка2 думаю прошить под евро2 и вибить каты хотя некоторые ставят обманки и на данный момент тоже поставил,но это проблему толком не решает ведь кат забит и на половину уже отжил наверное.

        ART2806 вне форума

         

        Вверх

        Ответить с цитированием

        Старый
        29.11.2012, 15:30

         
        #14

        Житель Клуба

         

        Аватар для serg96

         

        Имя: serg

        Авто: Out1 2.4 4WD 4g69 АТ + Out XL 3.0

        Сообщений: 143

        По умолчанию
        Re: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration


        Цитата:

        Сообщение от ART2806
        Посмотреть сообщение

        ОШИБКА P0421 слабая эффективность катализатора банка1,то есть катализатор не выполняет свои функции на 100 процентов,у меня аналогичная ошибка P0431 банка2 думаю прошить под евро2 и вибить каты хотя некоторые ставят обманки и на данный момент тоже поставил,но это проблему толком не решает ведь кат забит и на половину уже отжил наверное.

        Это ты зря. Не торопись, потом будешь жалеть, что выхлоп вонючий стал.
        Кат ещё живой, просто одна банка иногда не соответствует Евро4. (Жигули до сих пор под Евро3 делают).
        Поставь для начала обманку в виде проставки под лямбду — ошибка уйдет, хотя и на время. Цена вопроса — не больше 1,5 рублей с работой.
        А вот если начнёт сигналить вторая банка — тогда наверное стоит выбить (или просверлить) кат.

        serg96 вне форума

         

        Вверх

        Ответить с цитированием

        Старый
        29.11.2012, 22:31

         
        #15

        Житель Клуба

         

        Имя: Алексей

        Авто: Outlander 2.0 4WD

        Сообщений: 122

        По умолчанию
        Re: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration


        Доброго вечера ! Если ругается на второй датчик- говорит о том, что накрылся катализатор . Первый датчик анализирует выхлоп и по его показаниям мозги регулируют смесь . Второй датчик также анализирует выхлоп, но после катализатора . Мозги сравнивают показания с двух датчиков (выхлоп на втором должен быть чище ) и если они почти одинаковые — выдает ошибку !
        На некоторых (например Ваз) машинах датчики одинаковые(может отличаться длина проводов или разъем ), можно попробывать поменять их местами и посмотреть какую ошибку выдаст .. Будет ругаться на 1 датчик, значит он не исправен, если также на второй — катализатор, если на оба — значит датчики разные ( ничего не сгорит, пробывал на 2 разных машинах).
        Был случай на Туссане ругался на датчики, когда была порвана гофра на глушителе, поменяли, начал ругаться на верхний датчик, поменяли датчик -не помогло.. Оказалось — подсасывал ложный воздух через прокладку между головкой и ВЫПУСКНЫМ коллектором ( было почти не слышно ), поменяли прокладку .. Начал ругаться на нижний датчик, поменяли нижний — все ОК !
        В итоге получилось, что подсасывасывал воздух через гофру и через прокладку коллектора и неисправен второй датчик ..

        H323 вне форума

         

        Вверх

        Ответить с цитированием

        Пользователь сказал cпасибо:

        Ответ

        Ваши права в разделе

        Вы не можете создавать новые темы

        Вы не можете отвечать в темах

        Вы не можете прикреплять вложения

        Вы не можете редактировать свои сообщения


        BB коды Вкл.

        Смайлы Вкл.

        [IMG] код Вкл.

        HTML код Выкл.


        Правила форума

        Быстрый переход


        Похожие темы
        Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

        Ошибки P0421, P0431!!! Нужен совет

        taras-ua Outlander — Эксплуатация и ремонт 10 05.12.2017 20:42

        Outlander. Омыватель фар — необходимость или бесполезная вещь?

        Илья Outlander — Эксплуатация и ремонт 39 03.05.2012 16:29

        Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.

        Powered by vBulletin® Version 3.8.10
        Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

        Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
        Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

         

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • P042000 ошибка шкода рапид
      • P0420 ошибка додж калибр
      • P0420 ошибка suzuki ignis
      • P042000 ошибка мерседес
      • P0420 ошибка subaru outback