P0421 ошибка митсубиси лансер 10

10 856

Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).

Что означает код P0421?

Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mitsubishi.

Причины ошибки P0421 Mitsubishi

Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки DTC P0421

Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки 

Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.

Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки 

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mitsubishi, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0421 Mitsubishi?

Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mitsubishi.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки 

Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

После диагностики горящей лампочки инженер по гарантии сказал что это 421 ошибка — ничего страшного и скинул ее.

Сказал — загорится снова — звоните, будем более детально разговаривать.

Даже 2 км от сервиса не отъехала — лампочка снова озарила салон авто… :(

Инженер посоветовал до диагностики и ремонта автомобиль не эксплуатировать… Запись на диагностику не ранее чем через 2 недели.

Ну, допустим — это не самая большая беда на фоне того что уже пережито, но может кто сталкивался с этой проблемой.

Чем грозит? Кто менял катализатор? Сколько стоит???

На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0421
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0421
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0421 звучит как «эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0421

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0421 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0421 – эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 1)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0421 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0421. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0421 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0421. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0421 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0421

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0421:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0421.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0421 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0421 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Премаси)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • ТагАЗ (Соната)

С кодом неисправности Р0421 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0401, P0420, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P042A, P0431, P0446.

Видео

9 465

Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).

Что означает код P0421?

Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mitsubishi.

Причины ошибки P0421 Mitsubishi

Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки DTC P0421

Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки 

Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.

Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки 

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mitsubishi, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0421 Mitsubishi?

Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mitsubishi.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки 

Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Определение кода ошибки P0421

Ошибка P0421 указывает на то, что эффективность прогрева каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0421

Ошибка P0421 указывает на то, что модуль управления АККП (PCM) обнаружил, что прогрев каталитического нейтрализатора осуществляется ненадлежащим образом. Период прогрева начинается с момента первого запуска двигателя и длится около пяти-десяти минут.

Модуль управления АКПП получает показания от датчиков кислорода, установленных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, и сравнивает их. Если показания обоих датчиков будут совпадать, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0421. Если проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то появится только код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0421

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0421 являются:

  • Неисправностькаталитическогонейтрализатора
  • Неисправность датчика кислорода
  • Повреждение проводов или цепей датчиков кислорода
  • Неисправность модуля управления АККП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0421?

Основными признаками возникновения ошибки P0421 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Потеря мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Наличие постороннего шума во время езды

Как механик диагностирует ошибку P0421?

Если в памяти PCM сохранился только ошибка P0421, механик начнет диагностирование с визуального осмотра системы выпуска отработавших газов.

Затем механик выполнит тщательную проверку каталитического нейтрализатора на предмет наличия неприятного запаха и избыточного топлива. Он также проверит каталитический нейтрализатор во время работы двигателя. После этого механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Механик проверит датчики кислорода и модуль управления АКПП. Если какой-либо из датчиков кислорода окажется неисправным, механик заменит датчик по требованию заказчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0421

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0421 является пренебрежение выполнением тщательного диагностировании, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой каталитического нейтрализатора необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0421?

Ошибка P0421 является довольно серьезной. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя и двигатель работает ненадлежащим образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Если каталитический нейтрализатор неисправен или закупорен вследствие накопления чрезмерного количества углерода, это может привести к ухудшению всасывающей способности двигателя и к тому, что двигатель будет работать ненадлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0421?

Для устранения ошибки P0421 может потребоваться:

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена датчика кислорода
  • Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Замена модуля управления АКПП

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0421

При замене неисправного каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода их необходимо менять на оригинальные запчасти высокого качества. Если установить дешевые и некачественные детали, они могут очень быстро выйти из строя. Поскольку процесс замены каталитического нейтрализатора является трудоемким и дорогостоящим, очень важно устанавливать высококачественные детали.

Нужна помощь с кодом ошибки P0421?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

ок, ты тоже ели что нароешь)))

ПРОЧИТАЛ ТАКУЮ ВЕЩЬ 1) всеж не кИрамика, а кЕрамика и не катОлизатора, а катАлизатора ;)

2) про «с нашим бензином на долго-ли нового хватит» — этот у тебя 90 тысяч отмахал ;)

3) «6000 рублей + замена» — это не дорого ибо альтернативные варианты стоят не дешевле:

а) можно поменять на оригинальный у официалов — эт вообче по цене пипец, даж думать не хочу сколько это стоит;

б) можно поставить оригинальный в стороннем сервисе — дешевле, но основной ценник составляет недешевая деталь, поэтому для тех кто хочет экономить — эт тоже не вариант;

….. теперь о бюджетных вариантах:

в) первый — тот который ты сам и предложил — универсальный кат + замена, ценник на кат ты озвучил, работа там стоит от штуки и до трех/четырех…. как универсальный кат будет работать на лансе — х.з.;

г) удаление ката и вставка пламягаса/доп. резонатора/куска трубы или замена выпускного коллектора на аналогичный от каризмы (которая без катов шла) с последующим обманом мозгов:

Тут ценник зависит от того, что ты будешь ставить и как обманывать моск:

ВОТ эт тоже не вариант;

….. теперь о бюджетных вариантах:

в) первый — тот который ты сам и предложил — универсальный кат + замена, ценник на кат ты озвучил, работа там стоит от штуки и до трех/четырех…. как универсальный кат будет работать на лансе — х.з.;

г) удаление ката и вставка пламягаса/доп. резонатора/куска трубы или замена выпускного коллектора на аналогичный от каризмы (которая без катов шла) с последующим обманом мозгов:

Тут ценник зависит от того, что ты будешь ставить и как обманывать моск:

Если сильно не вдаваться в теорию настроенного выпуска и прочую мутотень, то особых различий между пламягасом, резонатором и куском трубы — нет, основное отличие — эт то, что с трубой будет чуть более громкий выпуск по деньгам — доп резонатор или пламягас — что-то около трех рублей, труба — можно найти бесплатно, по замене — цена такая же как и с катом, ибо работникам сервиса пох что вваривать…. еще вариант тупо выбить кат, но эт с моей точки зрения один из самых дурных способов (около 2 штук), ну и как вариант: коллектор от каризмы — честно говоря не знаю сколько новый стоит (б/у около 5 + замена + цена прокладок).

По обходу мозга — опять таки варианты следующие: или обманка на лямбду, или перепрошивка мозга — как первое, так и второе можно сделать не всегда и не везде. Поясняю: обманку не все могут сделать и поставить + никто тебе не даст гарантию, что мозги (ЭБУ) нормально отреагируют на обманку, а так же что обманка вообще работает (другими словами поможет оно или нет — 50/50) — по цене что-то около двух рублей,… перепрошив мозга (кстате и зачиптюниться по пути можно) — оптимальный вариант, но человеков которые прошивают мозги лансерам в Питере нет (они обитают в МСк или в НН и очень редко понаезжают в Спб) и он стоит денег (емнип, что-то около четырех/пяти штук).

Короч, методом нехитрых вычислений получаем ценник за пункт «г» — от трех/четырех (бредовые варианты) до одиннадцати/двенадцати штук Наиболее грамотный способ стоит 3 (резонатор) + 2 (замена) + 4 (прошивка) итого 9 рублей за все про все но тут есть гемор, что все это в одном месте не делается + помним, что человеков которые прошивают мозги лансерам в Питере нет.

ВОТ ТАКАЯ ХРЕНЬ!!!!!

———————


Изменено 24 декабря, 2009 пользователем qwerrr11

Mitsubishi

Lancer

IX [2000 — 2005]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1464)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • ASX
    (4)
  • Galant
    (10)
  • Lancer
    (871)
  • Outlander
    (374)
  • Petrol
    (279)

IX [2000 - 2005]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг

Подъемник

Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Подъемник

Необходим автомобильный подъемник

0
голосов

Всем привет, долго боролся с чеком, ошибка p0421 вылазила постоянно — проблемы с катализатором . На многое грешил, на бензин, на свечки, на лямбдазонд т.к. не хотел думать, что катализатор устал и просит замены. Вообщем много чего перепробовал и уже планы были на срез обоих катов и установка пламиков и тут нашелся еще один вариант как убрать этот чек с приборки — электронная обманка лямдазонда.
Нам требуется:
-Резистор на 430 килоом;
-Паяльник;
-Отвертка крестовая;
-Термоусадка;
-Изолента;
-И 20 минут времени.

Резистор на 430 килоом

Вот мы имеем этот резистор для создания сопротивления, а точнее чтобы уменьшить уровень сигнала этой ошибки. Дальше потихонечку разбираем торпеду, разбирается очень просто:сначала отщелкиваем клипсы на полу, потом в подлокотнике откручиваем 2 самореза и достаем кнопки попогреек (если есть) и вынимаем первую часть торпеды. Потом как сняв эту часть мы видим 2 самореза крепления второй части торпеды, откручиваем их и вынимаем пепельницу — там прячется 3-й саморез, после откручиваем ручку и все торпеда снята.
Вторую часть можно и не снимать до конца, т.к. датчик прячется с пассажирской стороны у ног и ее можно оттянуть на сантиметров 10-15 и датчик доступен.
Вот тут прячется наш красавчик, отсоединяем фишку и ищем бледно-желтоватый провод, откусываем и зачищаем его и на это место впаиваем наш резистор, потом делаем хорошую изоляцию и закрываем все и устанавливаем торпеду в обратной последовательности.

Необходимый нам проводок

Припаиваем резистор

Изолируем

Ну и нам остается стереть ошибочку с приборки, для этого я приобрел адаптер и установил программу на планшет . Соединяемся с адаптером через Wi-Fi и чистим ошибку p0421 . Ну и на всякий случай проверяем еще раз на ошибки . Их нет и чек тоже потух, уже надеюсь навсегда.

Пс в дальнейшем в плане установка 2-х пламягасителей в замен катам …

Всем добра и ровных дорог.

ЭБУ — ошибок не найдено

Пс 2 вычитал такую инфу, если после этого способа снова вылазит ошибка ката p0421, то катализатор под замену! Если же все нормально, то глючит один из датчиков либо датчик ката, либо лямбды, т.е. таким образом мы обошли глюк одного из датчиков подававший неверные данные на БК. Чек больше не горит и способ реально рабочий.

Источник: http://www.drive2.ru/l/6787740/

favorite
0

print

share

bookmark_border

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Lancer 2005 год 1.6 l мотор 4G61……… выдали ошибку Р0421 Эффективность катализатора при прогреве ниже предела,

дальнейшие мои действия…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов два: программно, после удаления катализатора, или втулка на лямбду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если только вторая лямбда живая, лучше блок перепрошить, но придется повозиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если только вторая лямбда живая, лучше блок перепрошить, но придется повозиться

Прошивка будет дороже, чем купить новый лямбда и выточить переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто выточить и вкручивать во вторую лямбду….а почему не в первую и поменять оба датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто выточить и вкручивать во вторую лямбду….а почему не в первую и поменять оба датчика

Эта ошибка появляется при умирании катализатора, так вот вторая лямбда с механическим эмулятором ката и отвечает за появление этой ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ошибка появляется при умирании катализатора, так вот вторая лямбда с механическим эмулятором ката и отвечает за появление этой ошибки

А почему просто не поменять катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прайс видел? И потом с нашим бензином жизнь у нового ката будет недолгая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ..ребята..Понял, сделаю завтра переходник.. попробую.. всем дам знать..СПАСИБО

до завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё получилось… всё правильно… проставка сработала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался! Опыт — сын ошибок трудный! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не надо забывать что проставка,хоть и решает проблему,но не на все сто,ошибка всё равно будет выскакивать,хоть и очень редко,но всё же будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не надо забывать что проставка,хоть и решает проблему,но не на все сто,ошибка всё равно будет выскакивать,хоть и очень редко,но всё же будет.

Мицубиси вообще настроены очень нежно по отношению к качеству бензина, что на 9, что на 10. Часто приезжают после определенной заправки — потушить «лампочку».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них алгоритм определения неэффективной работы катала очень уж завернут,и обманкой можно лишь»усыпить» немного бдительность контроллера)хотя в общем то речь немного не о том.к сожалению проставка единственный выход в этой ситуации.имеется ввиду из разряда дёшево и сердито.из опыта лишь могу сказать что лансеровских каталов хватает тысяч на 120-150,потом начинает джек мучать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них алгоритм определения неэффективной работы катала очень уж завернут,и обманкой можно лишь»усыпить» немного бдительность контроллера)хотя в общем то речь немного не о том.к сожалению проставка единственный выход в этой ситуации.имеется ввиду из разряда дёшево и сердито.из опыта лишь могу сказать что лансеровских каталов хватает тысяч на 120-150,потом начинает джек мучать)

Есть более «научный» метод — Чиптюнер — электронный эмулятор катализатора. Выбираешь по виду лямбды — стоимость, и вперед. Но проставка — самый оптимальнй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно ставлю обманку из резистора на 1 мОМ и конденсатора , работы на 15 минут, машин 15 уже переделал ни у одного чек больше не горит . По словам клиентов еще и расход падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а схему подключения можете показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно ставлю обманку из резистора на 1 мОМ и конденсатора , работы на 15 минут, машин 15 уже переделал ни у одного чек больше не горит . По словам клиентов еще и расход падает.

сон рябой кобылы про падение расхода:emot64: ………не сдержался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не рябой, а просто БРЕД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка P0421 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0421

Ошибка P0421 указывает на то, что эффективность прогрева каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0421

Ошибка P0421 указывает на то, что модуль управления АККП (PCM) обнаружил, что прогрев каталитического нейтрализатора осуществляется ненадлежащим образом. Период прогрева начинается с момента первого запуска двигателя и длится около пяти-десяти минут.

Модуль управления АКПП получает показания от датчиков кислорода, установленных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, и сравнивает их. Если показания обоих датчиков будут совпадать, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0421. Если проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то появится только код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0421

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0421 являются:

  • Неисправностькаталитическогонейтрализатора
  • Неисправность датчика кислорода
  • Повреждение проводов или цепей датчиков кислорода
  • Неисправность модуля управления АККП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0421?

Основными признаками возникновения ошибки P0421 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Потеря мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Наличие постороннего шума во время езды

Как механик диагностирует ошибку P0421?

Если в памяти PCM сохранился только ошибка P0421, механик начнет диагностирование с визуального осмотра системы выпуска отработавших газов.

Затем механик выполнит тщательную проверку каталитического нейтрализатора на предмет наличия неприятного запаха и избыточного топлива. Он также проверит каталитический нейтрализатор во время работы двигателя. После этого механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Механик проверит датчики кислорода и модуль управления АКПП. Если какой-либо из датчиков кислорода окажется неисправным, механик заменит датчик по требованию заказчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0421

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0421 является пренебрежение выполнением тщательного диагностировании, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой каталитического нейтрализатора необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0421?

Ошибка P0421 является довольно серьезной. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя и двигатель работает ненадлежащим образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Если каталитический нейтрализатор неисправен или закупорен вследствие накопления чрезмерного количества углерода, это может привести к ухудшению всасывающей способности двигателя и к тому, что двигатель будет работать ненадлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0421?

Для устранения ошибки P0421 может потребоваться:

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена датчика кислорода
  • Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Замена модуля управления АКПП

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0421

При замене неисправного каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода их необходимо менять на оригинальные запчасти высокого качества. Если установить дешевые и некачественные детали, они могут очень быстро выйти из строя. Поскольку процесс замены каталитического нейтрализатора является трудоемким и дорогостоящим, очень важно устанавливать высококачественные детали.

Нужна помощь с кодом ошибки P0421?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0420 ошибка киа соренто
  • P0420 ошибка volkswagen polo
  • P0422 ваз 2114 8 клапанов ошибка
  • P0420 ошибка киа сид 2013
  • P0420 ошибка toyota prius 20