P0420 toyota camry v40 ошибка

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибка Р0420,КАМРИ V40,2AZ-FE

  1. 06.02.2012 17:40


    #1

    IGOREK вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Ошибка Р0420,КАМРИ V40,2AZ-FE

    Добрый день всем!Кто сталкивался с такой проблемой как ошибка Р0420?!Лямбда зонды нормальные,проверено,остае тся катализатор…Вопрос:кто и как решал эту проблему?


  2. 06.02.2012 20:52


    #2

    BACbKA вне форума


    модератор в законе ;)

    Array

    Аватар для BACbKA


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOREK
    Посмотреть сообщение

    Добрый день всем!Кто сталкивался с такой проблемой как ошибка Р0420?!Лямбда зонды нормальные,проверено,остае тся катализатор…Вопрос:кто и как решал эту проблему?

    P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold. По-русски: эффективность системы ниже порога. Короче катализатор в морг.


  3. 07.02.2012 01:13


    #3


  4. 07.02.2012 01:15


    #4


  5. 07.02.2012 16:48


    #5

    IGOREK вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Не,пробовал 98-го,не помогает,скидывал ошибку,через пару дней она опять!Лямды проверены,не они,остается каталик..!Отсюда вопрос,кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и кто как ее решал?!


  6. 07.02.2012 19:58


    #6

    Макс2477 вне форума


    За РОДИНУ!

    Array

    Аватар для Макс2477


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOREK
    Посмотреть сообщение

    Не,пробовал 98-го,не помогает,скидывал ошибку,через пару дней она опять!Лямды проверены,не они,остается каталик..!Отсюда вопрос,кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и кто как ее решал?!

    решали просто-ломом грубо говоря


  7. 07.02.2012 20:43


    #7

    IGOREK вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс2477
    Посмотреть сообщение

    решали просто-ломом грубо говоря

    Не,ломом то понятно,но чек то не перестанет то гореть,смысл?!Говорят какой-то эмулятор на второй лямбда зонд ставят!Интересуюсь,помогае т ли и если да,то какой и какой эффект?!


  8. 07.02.2012 21:45


    #8

    Макс2477 вне форума


    За РОДИНУ!

    Array

    Аватар для Макс2477


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOREK
    Посмотреть сообщение

    Не,ломом то понятно,но чек то не перестанет то гореть,смысл?!Говорят какой-то эмулятор на второй лямбда зонд ставят!Интересуюсь,помогае т ли и если да,то какой и какой эффект?!

    ставят обманку-чек вроде как гаснет-машина едит нормально—где то была тема с фотками-поищи


  9. 07.02.2012 22:17


    #9

    BACbKA вне форума


    модератор в законе ;)

    Array

    Аватар для BACbKA


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOREK
    Посмотреть сообщение

    Не,ломом то понятно,но чек то не перестанет то гореть,смысл?!Говорят какой-то эмулятор на второй лямбда зонд ставят!Интересуюсь,помогае т ли и если да,то какой и какой эффект?!

    Гораздо грамотней было бы пойти купить катализатор с нашемарки и, практически в любом арасервисе, распотрошив старый, вставить камень от купленного и заварить обратно.


  10. 09.02.2012 22:52


    #10

    dimmen вне форума


    Уважаемый

    Array

    Аватар для dimmen


    По умолчанию

    Лом не поможет не слушай бред. Решал эту же проблему(смотрю ты из Москвы) в Измайлово на кругу у леса контора (глушители и катализаторы) вот там я вскрыл и вварил сначало верхний кат а потом и нижний, и чек уже два года не горит (желтым светом раздражая нервы). У них там в магазине куча всяких труб,переходников и камней под разные катализаторы. И раз в пять точно дешевле чем у дилера заказывать. Это не реклама просто сам там такую же проблему решал.


 

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Модератор: Dimazavr

camry v40, usa, 2.5 При диагностике через компьютер была эта ошибка, но чек не горел. Сегодня загорелся чек и в программе возле ошибки появилась снежинка. Подскажите в чем проблема? Заранее спасибо.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

RiO

Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 18:30
Мой автомобиль: Toyota camry v40 usa 2.5

Сообщение 20 авг 2016, 11:29

Гуглим P0420

1. Говнобензин
2. Здох кат
3. Ошибка в ПО

Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд — Тойота (с)


За это сообщение автора Shura поблагодарил:
RiO

Аватара пользователя

Shura

Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 21 авг 2016, 16:52

Shura писал(а):Гуглим P0420

1. Говнобензин
2. Здох кат
3. Ошибка в ПО

сегодня посмотрел и там уже вырезан кат, но чек все равно горит.

RiO

Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 18:30
Мой автомобиль: Toyota camry v40 usa 2.5

Сообщение 21 авг 2016, 17:01

Поэтому и горит. Что вырезан. Это ошибка , что кат не работатет

Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд — Тойота (с)

Аватара пользователя

Shura

Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 21 авг 2016, 17:12

Shura писал(а):Поэтому и горит. Что вырезан. Это ошибка , что кат не работатет

можно как-то убрать чек не устанавливая новый кат?)

RiO

Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 18:30
Мой автомобиль: Toyota camry v40 usa 2.5

Сообщение 22 авг 2016, 12:26

Поставить обманку (гуглить RC-цепь, эмулятор лямбды)

Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199

Аватара пользователя

scruoge

Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 05 сен 2016, 22:13

RiO писал(а):

Shura писал(а):Поэтому и горит. Что вырезан. Это ошибка , что кат не работатет

можно как-то убрать чек не устанавливая новый кат?)

Уже писал на форуме. Можно перепрошить ЭБУ двигателя (удалить маску ошибки) и чек загораться не будет.
Если надо помощь в решении вопроса пиши в личку.

+375(29)-123-9-000

MDT99

Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 06 ноя 2017, 08:31

ребят, у меня тож американка 2,5, 2010г и выскочила уже второй раз P0420 но вместе с ней загорелась и лампа ESP, так было и в первый раз (около 3х недель назад). после перезапуска движки ESP гаснет, а чек сбрасывается только компом. по чеку то все вроде понятно — бенз наверно, но почему чек загорается всегда одновременно с ESP? может кто сталкивался?

Дмитрий888

Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 16:09

Сообщение 06 ноя 2017, 20:00

Это нормально. Когда загорается чек, вместе с ним загорается VSC и/или значок скользкая дорога.

+375(29)-123-9-000


За это сообщение автора MDT99 поблагодарил:
Дмитрий888

MDT99

Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 06 ноя 2017, 20:45

спасибо друг, успокоил )))

Дмитрий888

Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 16:09

Сообщение 06 ноя 2017, 20:59

:sup:

+375(29)-123-9-000

MDT99

Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 07 ноя 2017, 00:07

Дмитрий888 писал(а):спасибо друг, успокоил )))

Ну, это признаки издохшего катализатора.
Пройденный этап.
Дальше либо ставить рабочий, либо вырезать с танцами и бубном (обманки, RC-цепочки и тд)

(029) 779 61 38 МТС…СК Белнефтестрах… (029) 658 53 44 Vel
Изображение

Аватара пользователя

Патап

Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы…..

Сообщение 07 ноя 2017, 08:46

Ну, это признаки издохшего катализатора.

ну не факт пока, в первый раз не помню, а сейчас ошибка выскочила в аккурат после заправки 92 ым вместо 95го..пока тешу себя надеждой ))))

Дмитрий888

Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 16:09

Сообщение 07 ноя 2017, 11:38

Я тоже себя тешил…

(029) 779 61 38 МТС…СК Белнефтестрах… (029) 658 53 44 Vel
Изображение

Аватара пользователя

Патап

Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы…..

Сообщение 09 ноя 2017, 15:55

проставкой тож лечится…

Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более

100 км/ч !

Аватара пользователя

An.Petrovich

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
  • Профиль
  • ICQ


Вернуться в Camry V40 2006 — 2011 г.

Похожие темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ошибка Р0420 на Тойота Камри XV40 2.4 VVT-i указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Toyota Camry XV40 2.4 VVT-i , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
  • Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)
  • Проблема! Замучился сбрасывать ошибку Р0420

  1. 14.12.2012, 13:00


    #1

    Porter вне форума


    Активист

    Аватар для Porter


    Проблема! Замучился сбрасывать ошибку Р0420

    Приветствую всех камриводов!
    Подскажите , кто сталкивался с ошибкой P0420 эффективность нейтрализатора низкий уровень, задолбался сбрасывать ошибку, теперь всё чаще и чаще.
    Катализатор поменял, на не оригинальный, верхнюю лябду менял(сгорела), теперь вырезал второй каталик ,поставил пламегаситель. Проставку обманку впиндюрил и без изменений. Топливо тоже пробовал менять , заправляюсь на ВР А92, вливал ультру 95 тую. Короче SOS мужики!
    Машина v30 .2002г американка .


  2. 14.12.2012, 13:02


    #2

    maxim-toyota вне форума


    Знаток

    Аватар для maxim-toyota


    Выкрути лампочку. Или поставь электронную или механическую обманку. Нижняя лямбда живая?


  3. 14.12.2012, 19:07


    #3

    Interceptor вне форума


    Знаток

    Аватар для Interceptor


    Цитата Сообщение от Porter
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех камриводов!
    Подскажите , кто сталкивался с ошибкой P0420 эффективность нейтрализатора низкий уровень, задолбался сбрасывать ошибку, теперь всё чаще и чаще.
    Катализатор поменял, на не оригинальный, верхнюю лябду менял(сгорела), теперь вырезал второй каталик ,поставил пламегаситель. Проставку обманку впиндюрил и без изменений. Топливо тоже пробовал менять , заправляюсь на ВР А92, вливал ультру 95 тую. Короче SOS мужики!
    Машина v30 .2002г американка .

    уже обсуждалось здесь неоднократно

    Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти — дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт — подилитесь!


  4. 17.12.2012, 09:01


    #4

    Porter вне форума


    Активист

    Аватар для Porter


    Приветствую Павел! Проверить лямбду, насколько я понял купить за 3,5 рубля. Думаю меня ждет та же же участь, что и всех на этом форуме, которые тупо начали менять начиная с лябды и заканчивая катушками. Я так понял, а кроме тебя, проблему никто толком так и не решил.


  5. 18.12.2012, 19:21


    #5

    lev22000 вне форума


    Посетитель


    я поставил обманку ошибка выскакивает раз в месяца два-три тьфу тьфу тьфу заправляю 92, раньше горела почти постоянно тоесть ежедневно сначала отверстие в обманке было 3 мм загоралась раз в неделю, потом закернил до минимума 1 мм


  6. Пользователь сказал cпасибо:

  7. 19.12.2012, 09:34


    #6

    Interceptor вне форума


    Знаток

    Аватар для Interceptor


    Цитата Сообщение от Porter
    Посмотреть сообщение

    Приветствую Павел! Проверить лямбду, насколько я понял купить за 3,5 рубля. Думаю меня ждет та же же участь, что и всех на этом форуме, которые тупо начали менять начиная с лябды и заканчивая катушками. Я так понял, а кроме тебя, проблему никто толком так и не решил.

    Привет. Лямбда здесь не при чем, она с вероятностью 99% исправна и лишь делает свое дело — просто катализатор уже отжил свое, поэтому два пути — либо новый кат ( небюджетно), либо обманываем лямбду проставками или схемами

    Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти — дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт — подилитесь!


  8. Пользователь сказал cпасибо:

  9. 19.12.2012, 20:34


    #7

    kumuka вне форума


    Активист

    Аватар для kumuka


    Если у тебя 2AZ-FE, если ты читаешь по-английски и если ты не считаешь зазорным съездить к нормальному диагносту, то предлагаю прочитать это перед заменой катализатора: http://www.justanswer.com/uploads/sk…102_04_cam.pdf
    Это тойотовский сервисный бюллетень, в котором подробно говорится о том, что надо перепрошить калибровки. Не поможет — меняй кат.


  10. 21.12.2012, 12:04


    #8

    Porter вне форума


    Активист

    Аватар для Porter


    Цитата Сообщение от lev22000
    Посмотреть сообщение

    я поставил обманку ошибка выскакивает раз в месяца два-три тьфу тьфу тьфу заправляю 92, раньше горела почти постоянно тоесть ежедневно сначала отверстие в обманке было 3 мм загоралась раз в неделю, потом закернил до минимума 1 мм

    Да с обманкой стало пореже, раз в день. Попробую тоже закернить, наверное всё таки 3 мм то что продают для камрюхи это много.


  11. 21.12.2012, 12:13


    #9

    Porter вне форума


    Активист

    Аватар для Porter


    Цитата Сообщение от Interceptor
    Посмотреть сообщение

    Привет. Лямбда здесь не при чем, она с вероятностью 99% исправна и лишь делает свое дело — просто катализатор уже отжил свое, поэтому два пути — либо новый кат ( небюджетно), либо обманываем лямбду проставками или схемами

    С катализатора я начинал,менял на неоригинал. И менял его именно по причини ошибки-420 не помогло.
    Попытаюсь уменьшить отверстие до 1мм, правда не знаю как это сделать из 3-х мм.
    Паша подскажи а какой диаметр отверстия в проставке у тебя ?
    .


  12. 21.12.2012, 19:24


    #10

    Interceptor вне форума


    Знаток

    Аватар для Interceptor


    3 мм
    Продолжаю настаивать — надо сначала посмотреть какой код ошибки идет, и потом только что-то делать

    Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти — дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт — подилитесь!


  13. 21.12.2012, 19:29


    #11

    kumuka вне форума


    Активист

    Аватар для kumuka


    Цитата Сообщение от Porter
    Посмотреть сообщение

    Попытаюсь уменьшить отверстие до 1мм, правда не знаю как это сделать из 3-х мм.

    по мне так проще поискать удлинённую обманку, чем отверстия уменьшать))


  14. 21.12.2012, 19:33


    #12

    Interceptor вне форума


    Знаток

    Аватар для Interceptor


    Цитата Сообщение от Porter
    Посмотреть сообщение

    Попытаюсь уменьшить отверстие до 1мм, правда не знаю как это сделать из 3-х мм.

    Не вижу проблем — в отверстии нарезаем резьбу и вкручиваем туда винтик М3, рядом сверлим хоть 0,5 мм отверстие
    Продолжаю настаивать — сначала смотрим код ошибки ———- Сообщение добавлено в 20:33 ———- Предыдущее сообщение было в 20:32 ———-

    Цитата Сообщение от kumuka
    Посмотреть сообщение

    по мне так проще поискать удлинённую обманку, чем отверстия уменьшать))

    Мне кажется, слишком сложный путь

    Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти — дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт — подилитесь!


  15. 23.12.2012, 13:19


    #13

    SanchezZz вне форума


    Посетитель

    Аватар для SanchezZz


    А длинную там не поставить у меня вообще 35 мм стояло, все хорошо, вот только на лямбде от обманки подогрев сгорел, поставил новую лямбду (бош за 2руб), убрал обманку, ошибка выскакивает каждые 100 км, неприятно конечно, а что ж делать….


  16. 23.12.2012, 13:29


    #14

    Interceptor вне форума


    Знаток

    Аватар для Interceptor


    Цитата Сообщение от SanchezZz
    Посмотреть сообщение

    вот только на лямбде от обманки подогрев сгорел

    ))))))))))))))) на заднем стекле не сгорел? Потому что связь того же порядка…..

    Цитата Сообщение от SanchezZz
    Посмотреть сообщение

    поставил новую лямбду (бош за 2руб), убрал обманку, ошибка выскакивает каждые 100 км, неприятно конечно, а что ж делать….

    Я уже писал — лямбда здесь вообще не при чем, виноват наш бензин от которого катализатор выходит из строя раньше времени…

    Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти — дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт — подилитесь!


  17. 23.12.2012, 13:31


    #15

    SanchezZz вне форума


    Посетитель

    Аватар для SanchezZz


    Цитата Сообщение от Interceptor
    Посмотреть сообщение

    ))))))))))))))) на заднем стекле не сгорел? Потому что связь того же порядка…..

    Я уже писал — лямбда здесь вообще не при чем, виноват наш бензин от которого катализатор выходит из строя раньше времени…

    Так что можно обманку ставить обратно ничего с лямбдой не случится? Лямбда стояла оригинал, пробег 170, везде пишут что лямбды меняются при 100 тыс пробега.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 25.05.2017, 14:59

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 26.02.2012, 18:31

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.12.2010, 16:28

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 29.03.2010, 17:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

14 267

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Toyota.

Причины ошибки P0420 Toyota?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Toyota
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Toyota
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Toyota едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Toyota.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Toyota

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Toyota. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Toyota или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Toyota.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Toyota.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0420 ошибка тойота приус 30
  • P0406 ошибка форд транзит
  • P0419 ошибка тойота
  • P0409 ошибка форд транзит
  • P0412 ошибка опель