P0420 ошибка пежо 508

5 293

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Peugeot.

Причины ошибки P0420 Peugeot?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Peugeot
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Peugeot
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Peugeot едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Peugeot.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Peugeot

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Peugeot. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Peugeot или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Peugeot.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Peugeot.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ошибка Р0420 на Пежо 508 указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Peugeot 508 , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Всем привет!
Вылетела ошибка через elm диагност P0420.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

ошибка

Ошибка была ожидаема, так как, на двигателе ec5 распространенная проблема, об этой проблеме узнал на форуме ситроен с4, топик этот так и не успел дочитать.
У меня возник естественный вопрос, а почему на tu5 спокойно ездят и до 200.000 км?
Качество бензина ухудшилось, масло не то или катализатор такой начали ставить?
Для меня-это и сейчас загадка…
Проблему необходимо было решать, так как предстояла дальняя поездка.
В голове была паника, так как существует стойкое мнение по-крайней мере в отношении хэндаев солярис/ киа рио, что драг. металл залетает в движок)))
Миф разбит мотористом, который на этом собаку съел —

.
Для начала хотелось взглянуть на внешний вид катализатора, договорился с топовой конторой по оценкам 2ГИС.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

переписка по поводу эндоскопии

Договорился за 300 ру? Тот чувак не шарит в переписке, поэтому 500, ладно, пока. Суть не в деньгах, если сейчас обман, а потом, что будет, если решусь на операцию Ы?
Поехал в другую контору. Вот результат.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

ракурс первый
Фото в бортжурнале Peugeot 408
ракурс второй

Вердикт в письменном виде- удалить катализатор, имеются окрашивания по бокам корпуса катализатора.
Внутренний страх все равно не давал покоя и было решено избавиться от данного аппендицита.
Чтобы удалить кат необходимо было испортить немного окружающий воздух.
Начались поиски спецов))) В моем городе есть 3 крупных конторы, которые прям все делают от и до, то есть удаляют кат, вваривают пламегаситель, делают лоботомию мозга. А вот цены… Средняя цена такова — 7 тысяч доплачиваешь- катализатор отдаешь, 11 тысяч — кат остается при мне.
На мой звонок третьей конторе- мне ответили, дорогой, вам уже все озвучили там-то… Мафия)) Наверное существует какой-то общий чат у них)

Фото в бортжурнале Peugeot 408

скрин переписки

Обзвонив столицу своего региона, мне сообщили, что кат они оставляют себе и нужно доплатить 1500 рублей, в другой конторе — бесплатно. Занятно конечно.
Нашел спеца, который был готов прошить моего коня под евро-2.
Спец уточнил какой у меня ЭБУ, а в голове в душе не 3БУ)
Даже не знаю, где он находится, а зачем оно мне надо, если все едет и работает.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

ЭБУ находится в одном корпусе с блоком предохранителей на нем три штекера

Прошивку считывал заводскую где-то 1 час, а заливалась новая минут 5)

Фото в бортжурнале Peugeot 408

на прошивке

После прошивки ошибка P0420 не ушла, на что было предложено идти на 3 буквы)))
Точнее физически отключить нижнюю лямбду.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Обозначил лямбды

Все равно результата 0.
Затем порывшись в FAPе, понял, что не умею чистить ошибки, нужно было ключ зажигания повернуть до конца, но не заводя двигатель, чистим ошибки — все)
После прошивки, по ощущениям машина стала меньше тупить при переключениях скоростей, на низких оборотах стала резвее. Сейчас набирает обороты с включенным кондером как до прошивки на отключенном.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

показания после евро-2

На следующий день поехал вырезать катализатор, вваривать пламегаситель.
Предварительно заказал прокладку фланца, под номером 12 на схеме.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Схема переднего выпускного коллектор, желтой стрелкой указал, где находится катализатор

Заказал не оригинал с артикулом ELRING 023200 за 400, оригинал чуть дороже артикул Citroen/Peugeot 1709.33.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

внешний вид прокладки

Пламегаситель заказал от фирмы CBD артикул PLIN150, его характеристики ниже.

Запчасти на фото: 10015057, PLIN150. Фото в бортжурнале Peugeot 408

характеристики пламика
Фото в бортжурнале Peugeot 408
внешний вид пламика
Фото в бортжурнале Peugeot 408
пламик, вид изнутри

Внешне катализатор не был сильно ушатан.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

состояние ката

По размерам пламик зашел в банку.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

пламик внутри банки

А вот прокладку не зря поменял, старая покинула чат.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

слева-старая, справа-новая

Аккуратно пламик выбить не удалось, все равно его необходимо перемалывать при сдаче.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

выбивание ката
Фото в бортжурнале Peugeot 408
обваренный кат
Фото в бортжурнале Peugeot 408
кат пойдет на сдачу
Фото в бортжурнале Peugeot 408
показания нижней лямбды еще снизились после удаления ката

Дополню пост за сколько сдал кат) Пока оценили в 1500)

Как-то странно ссылка вставляется на страницу форума. Тема находится тут : Главная Технический форум Двигатель Катализатор, страница 7. Раньше можно было дать ссылку непосредственно на само сообщение или хотя-бы номер сообщения указать.. Как это сделать сейчас — х.з.

В общем называется эта хрень обманка катализатора или как-то похоже.

Мини катализатор применяется в случае выхода из строя штатного катализатора, устанавливается после катализатора между вторым (нижнем) кислородным датчиком и выхлопной системой. В наших обманках катализатора содержится каталитический элемент, способный обеспечивать на кислородном датчике состав выхлопных газов, равный составу, прошедшему через штатный катализатор.

Неисправный катализатор влияет на повышенный расход топлива и снижает мощность автомобиля. Проставка лямбда зонда необходима для того, чтобы система управления двигателем работала правильно. Применение миникатализатора позволит избавиться от ошибок Check Engine P0420, P0421, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434 (Неэффективная работа катализатора).

Обманка лямбда зонда подходит практически для всех автомобилей, установка занимает не более 10 минут. После установки эмулятора катализатора нужно стереть ошибку Сheck Engine. Скинуть ошибку можно любым универсальным автосканером или отсоединив клемму АКБ на 15 минут.

 Ссылку давать не буду ибо это тот сайт, через который я покупал я не нашел. Поиск вам в помощь

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0420 PEUGEOT является одной из наиболее распространенных ошибок, которые могут возникнуть в автомобилях Peugeot. Код ошибки P0420 указывает на неисправность катализатора, который не выполняет свою функцию очистки выхлопных газов.

Симптомы

Симптомы ошибки P0420 PEUGEOT могут быть различными. В некоторых случаях, водитель может заметить, что автомобиль теряет мощность, появляется задержка при ускорении или появляется необычный звук в выхлопной системе. В других случаях, симптомы могут быть менее заметными, и водитель может даже не заметить никаких изменений в работе автомобиля.

Причины

Основной причиной ошибки P0420 PEUGEOT является неисправность катализатора. Катализатор может быть поврежден из-за низкого качества топлива, неисправности датчика кислорода или других проблем в выхлопной системе.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0420 PEUGEOT, механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить, какие компоненты выхлопной системы не работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка P0420 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с выхлопной системой, что может повлиять на работу двигателя и в конечном итоге привести к поломке автомобиля. Поэтому, если вы заметили эту ошибку, вам следует обратиться к механику, чтобы он решил проблему.

Как устранять

Для устранения ошибки P0420 PEUGEOT, механик может заменить катализатор, датчик кислорода или другие компоненты выхлопной системы. Однако, прежде чем производить замену, необходимо провести детальную диагностику, чтобы убедиться, что именно вызывает ошибку.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P0420 PEUGEOT может сопровождаться другими кодами, которые указывают на проблемы в системе управления двигателем. Некоторые из этих кодов могут включать P0430, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456 и P0457.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0420 ошибка пежо 407
  • P0405 ошибка ssangyong
  • P0420 ошибка пежо 301
  • P0405 ошибка toyota
  • P0405 ошибка opel corsa d