P0420 ошибка jeep grand cherokee

Всем здравствовать.
В хронологическом порядке. Купил джипа, тот жрал масло, сменил МСК, жрать перестал. Выкинул ошибки ( р0420 и р0432 (низкая эффективность катализаторов) по катам. Полез под него — обманки стоят. Убрал это говно, ошибки стали вылазить постоянно. Кореш-электронщик потестил его, покрутил мозги, и сказал, что вряд ли ктото его сможет толково прошить не то, что в Сибири, но и в Москве ( как показывает практика, обратного еще никто не доказал). Ищи, говорит орига каты, ставь, будет все ок. Нашел приемную трубу и лямбды в Новосибе, с распила с малым пробегом. Подумал, че им будет-то, катам. Собственно, и взял именно как приемную трубу за копейки. Внутрь эндоскопом не лазил, да и тогда сложно с этим было. Практически сразу Чирок выбросил те же самые ошибки. «Поди топливо наше не нравится» подумал я, мало ли, че ему надо. Так и ездил, зимой ошибки вылезали пореже, летом почаще. После трассы, или хорошего жогова — как только сбавишь темп — сразу. Так же было на полностью прогретом потряхивание на светофорах. Типа семерения. Но поедешь — и проходит сразу. Пробовали и лямбды слева направо перекидывать, и другие методы, все оставалось стабильно. А тут примерно по весне, решил китайским эндоскопом заглянуть в трубы — и все сразу понял. Кат с одной стороны расплавлен вхлам. Второй даже смотреть не стал — смысл?
Начал шарить варианты. Нашел у нас довольно дорогую контору, которая ставит каты ФортЛюфт. Обратился. Сказали ( если коротко) то гарантии дать не можем, даже на самые дорогие металлические спортивные каты. А это с работой около 40 тыс. А более дешевые модели — не проходят по проходимости газов. Были случаи затыка моторов, и фортлюфт послала своего офиц.представителя лесом. Связывался и с ФЛ напрямую, те тоже дали очень уклончивый ответ по части гарантий. А мне оно надо? За сорокет получить вариант без гарантии, да еще и на заведомо китайских катах?
Путем долгого ковыряния вышел на завод Экомаш в Н.Новгороде, который делает каты ( или на китайские лепит лайбы свои) для конвейера ГАЗ и УАЗ. Нашел у них универсальные ЕВро-3 каты, по размерам на сайте подходили. Заказал, пришли, открыл — и аухел. Они бэть размером как от Икаруса. Полняли машину на подьемнике — приставили, и опустили назад. Поехал сдал их обратно в ТК, отправил назад. Потом еще 3 недели обратно деньги выбивал. Выкладываю, чтобы никто не ошибся больше, плюс настоящие размеры

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

катализатор Экомаш ЭМ 1206002023 Евро-3
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Оставался еще один вариант. Оригинальный катализатор, с распила, естессн. Но во-первых, его особо с наскоку не возьмешь, ибо нету, а во вторых — мало ли, в каком он состоянии. Но, повезло, в какой-то мере, JeffersonNorth маякнул, что пришел ему как раз Чирок, с 4 лямбдами и нужного года.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

с распила

Собрал, манатки, эндоскоп, и помчал в Новосибирск. Там глянул кат эндоскопом, все понравилось, дали по рукам — и домой.
При установке у мастеров возникли небольшие сложности, но решили ( где-то подрезали чутка фланец, не присутствовал), поставили.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

новые каты установлены
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Что я могу сказать. У WG свои каты размером 100*110 мм, у японца WJ — 130*110мм. Ощутимо больше, но все влезло. Единственное, трубки охлаждения АКПП близковато проходили, обернул их толстым асбестом ( на фото не попало).
Что же было со старыми?

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Почему с ними так вышло — не знаю. Но ошибка с этой приемной трубой была сразу. Сам материал катализатора — металл.
Итоги Заехал к корешу, взял полноправный LAUNCH, стер все ошибки, стер топливные коррекции, выполнил замену катализатора на новый ( пункт в интерфейсе мозгов). Пропала вонь на холодную, пропала тряска на светофорах, прет лучше, прыжок с места лучше, расход снизился примерно на 2 литра ( пока наблюдаю), ошибка больше не выскакивает, работает мягче. Хуже стало со звуком — бульканья и рычания почти нет. Как Лексус470 у друга, так же почти звучит.
Вы спросите, стоила ли игра свеч? Стоила. Чирок не строит без рабочих катализаторов корректную смесь, по крайней мере, на европейской прошивке.
Всем спасибо за внимание.

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

1 662

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Jeep.

Причины ошибки P0420 Jeep?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Jeep
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Jeep
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Jeep едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Jeep.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Jeep

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Jeep. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Jeep или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Jeep.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Jeep.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ошибка Р0420 на Джип Гранд Чероки указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Jeep Grand Cherokee , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Being a Grand Cherokee owner, it is quite common to experience sudden DTCs such as P0420. Other Jeep variants, like Patriot and Wrangler too, are not safe from this code.

Fortunately, this problem has some straightforward causes and remedies, allowing you to fix it pretty simply at home without spending tons at a garage. 

So buckle up, and let’s learn more about the P0420 Jeep Grand Cherokee code, Wrangler, and Patriot and how to get rid of it easily.

What Does P0420 Jeep DTC Code Mean?

The P420 is a diagnostic trouble code for OBD-II-enabled vehicles. For Jeep vehicles with V6 or V8 diesel engines, such as Wrangler, Patriot, or Grand Cherokee, the P0420 code specifies that catalytic converter efficiency is below the threshold. 

However, there would be two catalytic converters for some variants of Jeep with dual exhaust systems. 

In such cases, the code would specify which catalytic converter fails to do its job, denoting the system as Bank 1 or Bank 2.

If we break down the DTC P0420, we get the following estimations:

  • P = OBD-II powertrain (engine and transmission) trouble code.
  • 0 = Generic trouble code following SAE standards.
  • 4 = The catalytic converter efficiency.
  • 20 = Specific fault index. (In this case, it’s a catalyst efficiency below the threshold.)

In Jeeps, there are two oxygen sensors with each catalytic converter. The first one detects the composition of gases from the raw exhaust coming from the engine cylinder.

The second oxygen sensor is attached at the end of the catalytic converter and detects how much the exhaust gas has been refined. 

Hence, the ECM analyzes the difference in the data from each sensor to know the efficiency of the catalytic converter.

Therefore, if we sum up the code, P0420 means the downstream oxygen sensor attached to the catalytic converter fails to detect pollutant-free incoming exhaust.

What Causes the Catalytic Converter Issue and P0420 On the Jeep?

Now that you know what the P0420 code means on Jeep vehicles like Grand Cherokee or Wrangler, let’s look for the causes of this issue. The most common causes for which the code is stored include the following:

  • Worn or Damaged Catalytic Converter.
  • Clogged Catalytic Converter
  • Faulty Downstream Oxygen Sensor
  • Leakage in the Exhaust System
  • Wiring Issues in the Oxygen Sensor Connector
  • Voltage Fluctuation Due to Temperature

Read Also: How to Troubleshoot and Fix P0513 Jeep DTC Code? (Ultimate Guide)

You have come to your desired destination, where you’ll learn all possible methods to get rid of the P0420 code in your Jeep Grand Cherokee, Wrangler, or Patriot. These fixes work the same for all variants of Jeep with V6 or V8 diesel engines.

1. Inspect and Fix Wiring Issues

Let’s get started with the easiest and cheapest way to fix the issue. Sometimes the wiring harness that connects the oxygen sensor with ECM becomes faulty due to corrosion or messed up connectors.

The oxygen sensor may malfunction or transmit inaccurate data via spiked voltages if the electrical connection between it and the Jeep’s computer is flawed. 

As a result, the P0420 error code could result from the vehicle’s computer mistakenly detecting a catalytic converter issue.

Although this is the least common cause for the P0420, giving it a shot is no big deal. 

You may check the voltage and continuity of the wiring connections with a multimeter to identify any potential wiring problems. It might be necessary to fix or replace the wiring if a bad connection is found.

2. Check and Replace Oxygen Sensor

Considering all the wiring and connection from the oxygen sensor harness is up to the market, let us skip to the second easy way to avoid P0420. 

The oxygen sensor is responsible for figuring out how much oxygen is in the exhaust gases and relaying this data to the Jeep’s computer.

To maximize engine performance and reduce pollution, the computer utilizes this information to decide how much fuel to inject into the engine. Sometimes it also leads to altering the air/fuel ratio.

Hence, the oxygen sensor’s failure could lead to incorrect data being transmitted to the Jeep’s computer. 

This may result in the P0420 code because the computer may wrongly assume a catalytic converter issue.

You can use a multimeter to check for the functionality of the downstream oxygen sensor. If you get an erratic reading, the oxygen sensor might be faulty and require replacement. 

For this procedure, you might need to pay around $270 or more, including the cost of the new oxygen sensor and labor charge.

Read Also: How to Troubleshoot and Fix P0562 Jeep DTC Code? (Ultimate Guide)

3. Eradicate Interference of High Temperature

If your oxygen sensor is in good shape, it is time to inspect if the high temperature of the exhaust is messing up with the reading. Exhaust gas coming out from the engine cylinder possesses an extremely high temperature.

Sometimes the downstream oxygen sensor being too close to the exhaust becomes interfered with by the temperature and results in variable voltage readings and spikes. 

This variable data originating from the oxygen sensor triggers the ECM to show P0420 DTC.

Although it is a very unusual and less common cause, spending only $6-$8 is worth more than spending hundreds of dollars. All you need is a catalytic converter extender or spark plug fouler.

Install this device between the oxygen sensor and catalytic converter to allow the exhaust gas to dissipate the heat and send the correct reading.

Source: https://www.youtube.com/watch?v=hkoWhTjC_aQ 

4. Remove Leakage in the Exhaust System

A P0420 code may show up if there is a leak in a Jeep’s exhaust system. Leaks can let too much air into the system, resulting in incorrect data being sent by the oxygen sensor to the Jeep’s computer. 

This may result in the computer accidentally identifying a catalytic converter issue and setting off the P0420 code. 

The amount of toxic pollutants released from the engine is decreased thanks to the catalytic converter.

The catalytic converter might not function effectively and lower the emissions to the right level if excess air enters the exhaust system due to a leak. 

Depending upon the location and size of the leakage, you might spend around $100-$200 for patching up via welding.

Read Also: How to Troubleshoot & Fix P06DE Jeep Wrangler DTC Code?

5. Clean Clogged or Dirty Catalytic Converter

The main function of the catalytic converter is to reduce the presence of toxic gasses emitted from the engine. 

There is a honeycomb-shaped structure that filters out the pollutants. Over time, it becomes clogged because of debris and specks of dirt.

Therefore, the efficiency of the catalytic converter reduces with time due to over-clogging, resulting in showing the P0420 code. You can clean the catalytic converter in two different ways.

Firstly, use a catalytic converter cleaner in the fuel tank and rev up the engine to automatically clean the clogged filter. 

If that does not work, you must manually clean the catalytic converter by soaking it in the detergent solution.

Ensure clearing the code from the system after reinstalling the catalytic converter and if the code P0420 reappears. 

You may need assistance from the mechanic to remove the catalytic converter, which can charge you around $75-$100 for an hour of service.

6. Replace Catalytic Converter

Finally; the faulty catalytic converter is the worst-case scenario and most common cause for the P0420 code on a Jeep. 

According to car complaints, 30 complaints for Jeep Patriot and around 132 technical service bulletins have been reported against Jeep Grand Cherokee.

If your catalytic converter is damaged or worn out, the only solution is to replace it with a new and compatible one. 

Swapping the catalytic converter is a very tedious job. In some model years of Jeep, the position of it is shifted under the engine, making it more difficult to get access.

Therefore it is recommended to seek professional help to replace the catalytic converter in your jeep and reset the code. 

This procedure can cost you $1500-$2500 or more, including the service and labor charge.

Read Also: How to Troubleshoot & Fix P2181 Jeep DTC Code? (Ultimate Guide)

FAQs.

The following FAQs from the users about the P0420 Jeep code can enlighten you more about fixing and handling the issue.

Can you drive a Jeep Grand Cherokee with the P0420 code?

You can drive a Jeep Grand Cherokee with a P0420 code, as it won’t hamper the vehicle’s performance. But it’s recommended to be diagnosed and repaired as soon as possible to prevent potential long-term damage.

How much does it cost to fix Jeep Grand Cherokee P0420 code?

Fixing the P0420 code on Grand Cherokee depends upon the service it requires. Replacing the oxygen sensor costs $150-$250. But swapping the entire catalytic converter can be up to $2500 or more, including labor charge.

Does P0420 mean I need a new catalytic converter?

You don’t always need a new catalytic converter to fix the P0420 code. Sometimes a bad oxygen sensor or clogged catalytic converter also sets the P0420 code, which you can easily fix.

Conclusion

If P0420 hits your Jeep Grand Cherokee, Wrangler, or Patriot, it is advised to get it treated early. 

Because this issue has the potential to damage your engine in the long run, which can be very expensive to fix.

You can diagnose and fix it if you have the tools and previous experience. On the other hand, let the job be handled by a professional mechanic.

Read Also: How to Troubleshoot & Fix P0522 Jeep DTC Code? (Detailed Guide)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0420 ошибка хонда цивик
  • P0420 ошибка hyundai солярис
  • P0420 ошибка хонда фит
  • P0420 ошибка hyundai i40
  • P0420 ошибка хендай элантра