P0420 код ошибки suzuki sx4

4 679

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Suzuki.

Причины ошибки P0420 Suzuki?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Suzuki
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Suzuki
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Suzuki едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Suzuki.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Suzuki

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Suzuki. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Suzuki или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Suzuki.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Suzuki.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.















  • #1

Решение: Резистор (сопротивление) 30 ом между синим и белым проводом на втором лямбдазонде.

Подробности:
1. При проблемах с катализатором первым делом выкручиваем первый лямбда зонд из выпускного колектора и меряем манометром давление при работающем двигателе (на разных оборотах). Если делаем сами в гараже то пылесос подсасываем к отверстию первой лямбды и слушаем как меняется звук его работы. Если звук одинаковый — ваш катализатор чист и незаплавлен(нерассыпан) — его выбивать НЕНУЖНО! Он плохо но все еще работает и недает вашему выхлопу пахнуть как от жигулей.
2. Моем первую лямбду в ацетоне и ставим на место. Можно брызнуть медной смазки на резьбу — в следующий раз отвернется легко.
3. Отсоединяем разъем второй лямбды, отгибаем пластину над генератором и перекусываем пластиковый хомут под генератором — откручиваем второй лямбда зонд. Аккуратно запаиваем сопротивление и собираем обратно.
4. Отсоединяем минусовую клемму и нажимаем педаль тормоза на 3 сек. Так сбрасываются ошибки.
5. Все. Проблема больше не появиться.

Как это работает:
1. P0420 появляется, если катализатор умер, а показания второго зонда показывают выше 0,6 v (легко проверить мультиметром синий и белый провод с второго зонда (разсоединить разъем и на хорошо прогретом двигателе — желательно после поездки на оборотах 2500 мин 10) Показания будут плясать от 0,2 до 0,8 v — наша задача их понизить.
2. Если сопротивление просто запаять в разрыв сигнального (синего) провода то получаем ошибку p0138 — повышенное напряжение. Это происходит из-за существующего опорного напряжения на ЭКУ, сопротивление влияет на работу электронного вольтметра. Поэтому задача снизить напряжение простым замыканием контактов сигнального провода датчика и его массы — синий и белый провод. Номинал сопротивления еще нужно уточнить но 30 ом достаточно чтобы избавиться от ошибки. Идеальное напряжение 0,5 — 0,6 v что соответствует исправному катализатору. Сопротивление подбирается по показаниям ЕКУ достаточно даже простого elm адаптера за 600 руб.

Всем желаю удачи!















  • #2

Спасибо за исследование вопроса. Мне здОрово пригодилось. И впрямь: всё гениальное — просто!
Резистор впаял сверху у разъёма, не снимая лямбды. Потребовался 61-й флюс. Провод термостокий. Не медный.

Последнее редактирование модератором:















  • #3

Здравствуйте! Я не механик и честно говоря сам бы не взялся. Подскажите пожалуйста, где это можно приобрести(резистор)и где это можно сделать?
Заранее благодарен!















  • #4

Здравствуйте! Я не механик и честно говоря сам бы не взялся. Подскажите пожалуйста, где это можно приобрести(резистор)и где это можно сделать?
Заранее благодарен!

Нужен не механик, а автоэлектрик. Как вариант-попросить знакомого радиолюбителя. Резисторов у него-миллион! И паяльник есть. А в магазине радиодеталей спросить: 1-2 вт. 33 Ом.

Последнее редактирование модератором:















  • #5

Огромное спасибо! Подскажите, сколько может стоить данная процедура?















  • #6

трудоёмкость примерно как масло в моторе поменять
7 руб. это цена резистора

Последнее редактирование модератором:

Игорь Котельников
















  • #7

Выскакивала уменя эта ошибка.
Снял я катализатор, залил его спреем для очистки дроссельной заслонки карбюратора. Подождал, собрал.
Прогрел на холостых, прокатился, повалил дым из глушителя.
Потом проехал 400км и ошибка не выскочила.[DOUBLEPOST=1510163235,1510162954][/DOUBLEPOST]Прибор купил на Али
http://s.aliexpress.com/63eauaUr
Не реклама, ибо их много и все работают.[DOUBLEPOST=1510163381][/DOUBLEPOST]Вообще, на фотках не видно, что бы он был забит или поврежден. Подозреваю, что дело не так уж печально.[DOUBLEPOST=1531369357][/DOUBLEPOST]Катализатор был выбит. Второй тоже. На место первого в сервисе вварил пламягаситель и поставил обманку.
Машинка стала заметно веселее!

  • 49EEE414-C9C5-428E-ADAF-9C2BC086C2A9.jpeg

    464.2 KB
    Просмотры: 866

  • EAA6A87B-7879-4C4B-A26E-24FF6C1BCBCF.jpeg

    547.6 KB
    Просмотры: 1,038

#Verliebt in Neurköln#
















  • #8

а почему не перепрошил? зачем обманка?















  • #9

Через 5 лет оно сказало, что мало напруги со второй лямбды . Поменял 30 Ом на 2 кОм . Год, как всё хорошо. Пробег 250 000. И кат., вроде, ещё жив, что удивительно.















  • #10

Через 5 лет оно сказало, что мало напруги со второй лямбды . Поменял 30 Ом на 2 кОм . Год, как всё хорошо. Пробег 250 000. И кат., вроде, ещё жив, что удивительно.

Для 250к пробега — живой кат ;) это конечно удивительно))















  • #11

Для 250к пробега — живой кат ;) это конечно удивительно))

…..продал предыдущего корейца при пробеге около 300к с живым катализатором (с 30к и далее ездил я). Это нормально при хорошем бензине и моторе, который не ест масло.

Последнее редактирование:

Ошибка Р0420 на Сузуки СХ4 указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Suzuki SX4 , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

This page is meant to help you troubleshoot the Suzuki SX4 P0420 trouble code. It covers the P0420 code’s meaning, symptoms, causes, and possible solutions.

P0420 is the most common OBDII code and is virtually never a breakdown risk.

A failing oxygen sensor or bad catalytic converter are the most common causes of P0420.

Table of Contents

  • Quick Info Table
  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Diagnosis

Suzuki SX4 P0420 Quick Info Table

suzuki sx4 P0420

Definition P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold
Symptoms Usually just the check engine light
Common Causes Failing O2 sensor or catalytic converter
Breakdown Risk? Rarely (it’s an emissions code)
Repair Cost (Parts) $250 or less
Repair Difficulty O2 sensor replacement is easy, but the catalytic converter can be a challenge

Suzuki SX4 P0420 OBDII Code Defined

P0420 is generic (has the same meaning for all vehicles made in 1996+) OBDII trouble code. Here’s the technical definition for your car:

P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)

Catalyst System Efficiency

Your SX4’s exhaust contains hydrocarbons, carbon monoxide, and other harmful gasses. Catalyst system efficiency is the percentage of these chemicals removed from the exhaust system. Oxygen sensors measure these pollutants.

Efficiency Below Threshold

P0420 Definition Suzuki SX4

An upstream O2 sensor

When the readings from the upstream and downstream oxygen sensors show similar readings (not enough pollutants expelled from the exhaust), your car will throw the service engine soon light (P0420).

These readings shouldn’t match since the catalytic converter is supposed to scrub the pollutants from the exhaust.

When the readings from each O2 sensor get close, the software in your SX4’s PCM believes that the catalytic converter is no longer doing its job. This can happen for three reasons:

  1. The exhaust is escaping before it is measured
  2. The catalytic converter is losing efficiency and needs to be replaced
  3. The O2 sensors are not reporting the right readings from the exhaust

Bank 1

You can ignore this section if your SX4 has an inline engine or if the exhaust manifolds merge into one pipe before the catalytic converter.

Most vehicles only have one catalytic converter But, if your car has dual exhaust, you’ll need to determine which side of the engine is the bank one side.

Bank one is the side of your SX4’s engine with the first cylinder. Typically, the first cylinder is closer to the front of the engine. A quick Google search for your car’s engine and model year can quickly confirm that. The bank 2 version of this code is P0430.


Suzuki SX4 P0420 Code Symptoms

P0420 Symptoms

The P0420 code in a Suzuki SX4 will often be thrown if one of your car’s oxygen sensors is not functioning correctly.

There are rarely drivability issues associated with P0420. For most people, the first sign that anything is wrong is the service engine soon light coming on.

Here are the typical symptoms that something is wrong when you have code P0420:

  • Service Engine Light– Often, this is the only symptom.
  • Rotten Smell– A rotten egg or sulfur smell is a telltale sign of a bad catalytic converter.

Related: P0442 Suzuki SX4


P0420 Causes Diagnosis

Here are the most common causes of P0420 in the Suzuki SX4:

Likely Causes

  • Bad catalytic converter
  • Bad O2 sensor

Other Causes

  • Exhaust leak
  • O2 sensor wiring
  • PCM issue
  • Overheating converter (usually caused by a misfiring engine, there should be codes)
  • Burning oil (overheats converter, usually no code)
  • Engine not heating up enough

P0420 Diagnosis: Suzuki SX4

The most common fix for P0420 in the Suzuki SX4 is a new catalytic converter, followed by an O2 sensor replacement. Before taking your SX4 into an exhaust shop for an (expensive) new catalytic converter, let’s ensure that’s what you need.

Here’s a good P0420 diagnostic order for the Suzuki SX4:

1. Check for Other Codes

The first thing you want to do when trying to fix P0420 in the SX4 is to verify there aren’t any other trouble codes. Three types of codes can give clues as to what’s going on with your car.

Misfire Codes

If you have a misfire-related code (such as P030X, where X is the misfiring cylinder) or P0300 (random multiple misfiring), it can cause the catalytic converter to overheat, which decreases its efficiency and throws P0420.

Engine Temp Sensor Codes

If your SX4’s computer doesn’t know the engine temperature, it’ll keep the fuel mixture rich. When this happens, the exhaust the O2 sensors see will be out of range, and it could throw P0420. You should see P0128 along with this code.

O2 Sensor Codes

If your car has any O2 sensor-related codes, jump to section three.

2. Exhaust Leak (Easy to Check)

It would be a good idea to check your car for an exhaust leak first. You should be able to hear it easily when looking underneath your SX4.

An exhaust leak can cause P0420 since it causes exhaust gasses to escape unmetered.

If your car doesn’t have an exhaust leak, you’ll need to test the O2 sensors and/or catalytic converter.

3. Test the Oxygen Sensors

Suzuki SX4 Bad Oxygen Sensor Symptoms

Typical Oxygen Sensor

Your Suzuki SX4 has at least two oxygen sensors, one before and one after the catalytic converter (commonly referred to as the upstream and downstream O2 sensors).

  • Upstream– The upstream (before the exhaust gas hits the catalytic converter) oxygen sensor measures the exhaust gasses as they exit the engine. The Powertrain Control Module (PCM) uses this data to adjust the air-fuel ratio, ignition timing, and more.
  • Downstream– The downstream oxygen sensor’s (after the exhaust exits the catalytic converter) primary function is to verify the catalytic converter is doing its job.

Often, an oxygen sensor is the cause of P0420. When an oxygen sensor has failed, it can cause a false reading and trigger this code in your car. You can test the sensor before replacing it. The videos below show you how to test one with a multimeter or professional scan tool.

How to Test an Oxygen or O2 Sensor (YouTube: Multimeter and Torch)
How to Check the O2 Sensors (YouTube: Scan Tool)

4. Inspect the O2 Sensor Wiring

P0420 Fix Suzuki SX4

Over time, the oxygen sensor wiring can go bad. It is especially volatile since it is right next to the hot exhaust at all times. The downstream oxygen sensor wiring is also fragile since it is far from the ECM, and the catalytic converter can get hot (more distance to travel = more area to fail).

How to Test Wiring in Under an Hour (2 Car Pros)

5. Catalytic Converter (Most Common)

The catalytic converter is responsible for scrubbing out as much pollution as possible from your SX4’s exhaust.

Over time, it can lose its ability to strain pollutants out of the exhaust. Although modern catalytic converters are supposed to last the life of most vehicles, over time, they can lose their ability to strain pollutants out of the exhaust.

There could be some underlying problem if it has clogged, such as a misfire, an air/fuel mixture that is too rich, or oil getting into the cylinders. You can test your catalytic converter with a heat gun to see if it’s overheating (see how in the video linked below).

How to Test Your Catalytic Converter in 15 minutes (YouTube)


Conclusion

If there are no codes other than P0420 present, and the O2 sensors are recording data properly, it’s likely your Suzuki SX4’s catalytic converter has failed, which is what this code is reporting.

04.03.2016

P0420 — это ошибка катализатора, которая свидетельствует о низкой эффективности дожига вредных примесей в выхлопных газах. В такой ситуации обычно возрастает расход топлива и двигатель начинает работать в аварийном режиме. Необходимо как можно быстрее убрать ошибку P0420, то есть погасить чек.

Чаще всего с ошибкой P0420 сталкиваются Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.0 литра 2007 — 2009 годов выпуска, а также Сузуки СХ-4 и Свифт. Катализаторов в выхлопной системе этой машины стоит две штуки. Один из них стоит сразу за выпускным коллектором и образует с ним единое целое. До и после него стоят датчики кислорода, которые чаще называются лямбда-зондами.

За счет работы лямбда-зондов достигается необходимый стехиометрический коэффициент топливной смеси и отслеживается концентрация вредных примесей в отработанных газах. Появление ошибки P0420 происходит в случае удаления катализатора или по причине его поломки.

Как убрать ошибку P0420 у Сузуки?

Мы предлагаем несколько вариантов решения этой проблемы.

  1. Чип-тюнинг машины (прошивка под Euro-2). Из программы блока управления удаляется та часть программы, которая проверяет качество дожига выхлопных газов. Другими словами мы отключаем второй лямбда-зонд и он машине уже больше не будет нужен.
  2. На второй лямбда-зонд ставится обманка, которая смодулировать его сигнал до значений «здорового» катализатора. Электроника машины будет обманываться и работать в штатном режиме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P041 ошибка хонда
  • P0420 код ошибки suzuki grand vitara
  • P040d00 range rover ошибка
  • P0420 код ошибки mitsubishi
  • P0414 ошибка туарег