P0420 код ошибки сузуки лиана

в общем как я ранее писал, загорается у меня чек двигателя. Визит в Сервис только облегчил мой кошелек на 1700р и рассказал какой в у нас плохой бензин.

но прошло уже полтора месяца а ошибка никуда не делась. приехал сегодня к знакомым в гараж. подключили к компу ОБД2 разъем и стали смотреть. все вроде в норме(кроме самой ошибки ес-но). Но что странно, один лямбда зонд строит кривую, а у второго(я так понял нижнего) график как кардиограмма у Ленина. Но вот только как точно понять какой обозначен как первый а какой как второй?

Сразу вопрос, это нормально? или если машина не движется то так и должно быть?
в общем это что насторожило меня в первую очередь.

Далее стали прикидывать другие причины. На резонаторе(или как его там после катализатора и перед глушителем) трещина прямо по пайке.

Еще один вариант — мой дико самопальный фильтр нулевого сопротивления.

из того что читал в интернете: нужно чистить форсунки, менять топливный клапан и датчик ЕГР.

Каковы ваши догадки, уважаемые знатоки? менять катализатор очень накладно. Менять лямбду на оригинал тоже довольно накладно, если оригинал. А если не оригинал то какой ставить?

Пробег: 52 000 км

4 679

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Suzuki.

Причины ошибки P0420 Suzuki?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Suzuki
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Suzuki
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Suzuki едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Suzuki.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Suzuki

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Suzuki. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Suzuki или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Suzuki.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Suzuki.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.















  • #1

Добрый день!
Периодически стал загораться желтый глаз (ошибка 0420 неэффективная работа катализатора).
Периодичность участилась.
Обнулять надоело (а с горящим глазом круиз неработает).

Надо решать проблему.

Кто нибудь успешно решил ?

p.s. NSGV 2.0















  • #2

Ответ: Чек ошибка 0420

Периодичность участилась.

Какой сейчас пробег и с какой периодичностью выдает ошибку?
У меня при пробеге 58 т.км выскакивает раз в 2-3 т.км на протяжении последних 10-15 т.км.















  • #3

Ответ: Чек ошибка 0420

Какой сейчас пробег и с какой периодичностью выдает ошибку?
У меня при пробеге 58 т.км выскакивает раз в 2-3 т.км на протяжении последних 10-15 т.км.

Пробег 120
Периодичность 200 — 300 км















  • #4

Ответ: Чек ошибка 0420

причина, судя по всему, в сдохшем катализаторе. Удачно где-то заправился, похоже.
У меня такое было.

Попробуй для начала перестать ездить на те заправки, что ездишь сейчас.
Как это ни странно, в моём случае, когда начало моргать, было следующее:
— заправился на Shell -> загорается через полчаса
— заправился в другом месте (говняном, в моём представлении), CES исчезает
сам по себе.

Но по прошествии некоего времени я снял один из катализаторов и получаю
надпись «официально», то есть не парюсь.















  • #5

Ответ: Чек ошибка 0420

еще одно замечательное действие — посмотреть досрочно свечи…не нуна сразу менять катализатор)















  • #6

Ответ: Чек ошибка 0420

еще одно замечательное действие — посмотреть досрочно свечи…не нуна сразу менять катализатор)

Свечи менялись, дросс заслонка чистилась.
Менять катализатор не особо хочется. Смотрю на предмет пламягасителя + обманка лямбды или что нить подобное.

AAZ

Проходил мимо
















  • #7

Ответ: Чек ошибка 0420

Была такая же проблема,досталась от прошлого хозяина….Также все перепробывал, 2 раза на диагностику ездил….Все заправки испытал тоже….Сначала горела каждые 600-700 км потом 200-300 потом каждые 100….надоело….а лампа горящая напрегала….вдруг что то серьезное а не узнаешь из-за катализатора….На замену у официалов отказался, т.к. гарантию прошлый хозяин еще потерял, а за деньги догого…48000 сказали…причем там же и посоветовали найти сервис где неоригинал поставят….замена обошлась в 20 000р с материалом..вместо первого каталика поставили универсальный,а второй выкинули и пставили пламягаситель… у старого по краям были разрушения….пока 1500 км проехал….испытания продолжаются….















  • #8

Ответ: Чек ошибка 0420

Свечи менялись, дросс заслонка чистилась.
Менять катализатор не особо хочется. Смотрю на предмет пламягасителя + обманка лямбды или что нить подобное.

минимум ты подлетаешь на экологический класс — в дальнейшем при каждом тех. осмотре будешь выкладывать…..не спеши — это может быть не кат















  • #9

Ответ: Чек ошибка 0420

минимум ты подлетаешь на экологический класс — в дальнейшем при каждом тех. осмотре будешь выкладывать…..не спеши — это может быть не кат

А что это может быть?
Как проверить?















  • #10

Ответ: Чек ошибка 0420

А почему никто не задумался а сдохшем датчике кислорода(нижнем)???















  • #11

Ответ: Чек ошибка 0420

А почему никто не задумался а сдохшем датчике кислорода(нижнем)???

При сдохшей 2-ой лямбде обычно другой код ошибки.

Fireman1975
















  • #12

Ответ: Чек ошибка 0420

Для того, чтобы однозначно сделать вывод о кончине катализатора, недостаточно считывания ошибки P0420/P0430. Возможна «усталость» переднего датчика топливо-воздушной смеси, в результате задний датчик кислорода при регулировании выходит за допуск. Блок управления принимает это за снижение эффективности катализатора.
«Напрягите» дилеров считыванием и анализом данных Mode#6.















  • #13

Ответ: Чек ошибка 0420

Для того, чтобы однозначно сделать вывод о кончине катализатора, недостаточно считывания ошибки P0420/P0430. Возможна «усталость» переднего датчика топливо-воздушной смеси, в результате задний датчик кислорода при регулировании выходит за допуск. Блок управления принимает это за снижение эффективности катализатора.
«Напрягите» дилеров считыванием и анализом данных Mode#6.

А не могли бы подсказать более детально названия сенсоров и на алгоритм проверки?
Появилось возможность сохранять логи диагностики при помощи навигатора с программой.
На что смотреть и с чем сравнивать?
Вроде бы записываются такие данные:

track0.Common.FuelConsumed
track0.ELM.BatteryVoltage
track0.Injector.LitersPerHour
track0.OBD2.IntakeAirTemp
track0.OBD2.RPM
track0.OBD2.Speed
track0.OBD2.LTFT1
track0.OBD2.MAF
track0.OBD2.STFT1
track0.Common.Acceleration
track0.Common.DistanceRun
track0.Common.FuelEconomy_trip
track0.MAP.LitersPerHour
track0.OBD2.CoolantTemp
track0.OBD2.IntakeManifoldPressure
track0.EngineLoad.LitersPerHour
track0.OBD2.EngineLoad

Fireman1975
















  • #14

Ответ: Чек ошибка 0420

Нужных параметров как-раз и нет.
Необходимо вывести на экран сканера напряжения датчиков до и после
катализатора (O2B1S1 и O2B1S2) и сравнить их при различных режимах работы двигателя. Если напряжение датчика после катализатора напоминает работу обычного кислородного датчика в режиме регулировки состава топливной смеси с обратной связью (примерно так http://alflash.com.ua/OBDII/P0420/79065806.gif), то с большой вероятностью катализатор умирает.
Для того, чтобы полностью исключить из числа подозреваемых AFS и O2S, нужно запустить активный тесты сенсоров (в generic OBD2 программах нет такой возможности).















  • #15

Ответ: Чек ошибка 0420

Спасибо. Очень познавательно.
Если

в generic OBD2 программах нет такой возможности

то как правильно считывать данные? По CAN шине? Возможно это вычислить или это большой секрет Сузуки? Можем перейти в личку или полный приват по почте….

Fireman1975
















  • #16

Ответ: Чек ошибка 0420

Актив тесты — это не данные, а именно тесты датчиков, исполнительных устройств и т.д. Умеет это делать Suzuki SDT и Toyota Tech2.
Напряжения датчиков кислорода универсальные программы должны показывать, в протоколе CAN это заложено. Все зависит от программы, в некоторых отображается только один датчик кислорода. Не видит одна программа, пробуйте другую. Благо в Интернете их немерено.

марко

Продвинутый новичок
















  • #17

Ответ: Чек ошибка 0420

у друга загорался переодически чек 0420 он сбрасывал ошибку мультитроником она опять загоралась мы с ним сняли катализатор выбили содержимое кат керамический на второй кислородник поставили механическую обманку второй тоже сняли и выбили рычать машина стола погромче но поперла резвее и чек не горит ездит уже 2 недели















  • #18

Ответ: Check Ingine ошибка P0420 — умирает катализатор?

Нужных параметров как-раз и нет.
Необходимо вывести на экран сканера напряжения датчиков до и после
катализатора (O2B1S1 и O2B1S2) и сравнить их при различных режимах работы двигателя. Если напряжение датчика после катализатора напоминает работу обычного кислородного датчика в режиме регулировки состава топливной смеси с обратной связью (примерно так http://alflash.com.ua/OBDII/P0420/79065806.gif), то с большой вероятностью катализатор умирает.
Для того, чтобы полностью исключить из числа подозреваемых AFS и O2S, нужно запустить активный тесты сенсоров (в generic OBD2 программах нет такой возможности).

Спасибо за комментарии. Тоже уже долгое время горит Check Ingine, а диагностика сообщает про ошибку P0420 (проблемы с катализатором).

ПОдскажите, как это попроще объяснить механизм диагностики кислородных датчиков на официальной СТО.
Дело в том, что у меня нет особого доверия автоэлектрикам официалов, которые обычно делают диагностику двигателя тестером.

Если вы знаете программу Suzuki SDT, то в каком режиме нужно проводить диагностику (на ходу?) и какие параметры отслеживать — применительно именно к Suzuki SDT.

Какие именно параметры-значения-напряжения в ходе диагностики могут подтвердить диагноз о «неэффективности» катализатора и о его замене??
.

PHELENN

PHELENN

. Че… Чай, чемодан, чебуреки, Чебоксары


Фото

13.01.2015, 01:13

Северск

Как отключаеться ошибка??? Сбрасывал десяток раз раз в месяц вылазит заправляюсь Газпром 95ый подскажите?

Показать все ответы
(6)

Фото

13.01.2015, 01:25


Пушкино

Хреновая ошибка — теоретически помогает замена лямбда-датчика, но может катализатору кирдык подходить. suzuki-club .ru — там эта тема заезжена

Фото

13.01.2015, 10:04


Всеволожск

Да, ищите ответы на форуме, там больше всего эту тему обсуждали. Вот тут тема по Лианам: http://suzuki-club.ru/forums/suzuki-liana-aerio/
Причины основные:
— бензин (в принципе, Газпром — нормальный бензин)
— лямбда второй
— убит катализатор плохим бензином, причём использование сейчас хорошего бензина уже не вылечит его.
Кат можно попробовать заменить на б/у (новый слишком дорог) или сделать новую вставку (есть сервисы, занимающиеся реанимацией катализаторов), или просто выбить его, а на вторую лямбду поставить обманку, чтоб комп не видел отсутствие ката.
Больше читайте на форуме и там спрашивайте — там самые опытные коллеги!

Фото

13.01.2015, 11:36


Пермь

Есть ещё более простой и бюджетный способ:-)

-1


Фото

13.01.2015, 12:30


Мозырь

АртемАнтонов ,какая у вас ошибка выбеваеться по лямбде или по насосу

Фото

13.01.2015, 21:34


Северск

Товарищи мне проще обьяснили! «Чип тюнинг» сервис убирает в мозгах лиановских галочку( тоесть попросту его в игнор)но второму лямб зонду который отвечает за качество катализатора!!! Пробег то 80т.км. и всё!!!

Фото

13.01.2015, 23:08


Всеволожск

Ни разу не слышал о таком чип-тюнинге на Лианах, хотя занимаюсь Лианами (разборкой и запчастями) уже 7 лет. Если таковая возможность имеется, то действительно проще вырубить этот сигнал в мозгах. Если сделаете — подскажите, где и сколько такая услуга обошлась.

Фото

14.01.2015, 20:01


Киров

дешевле переходник выточить под вторую лямбду с маленьким отверстием порядка 3 мм или резистор и конденсатор в проводку и будет счастье , схем в инете полно , у меня тоже лиана не давно загорелся чек беллоу трэсхол , эффективн каталика стер ошибку пока не горит , в мозги точно не полезу , хотя с большёй уверенностью могу это сделать………

Фото

18.01.2015, 17:34


Каневская

я вообще вырезал второй катализатор,поставил прямоток- у нас большая проблема заправиться нормальным 95-м.И в добавок перешел на газ-чек горит, вообще не заморачиваюсь.

Фото

15.03.2015, 13:33


Екатеринбург

Есть ещё более простой и бюджетный способ:-)
А про какой способ Вы имеете ввиду?

1


Фото

26.03.2015, 17:40


Москва

Обманка второй лямбы нужна, и как вариант если пробег большой заменить первую на альтернативу от DENSO,NGK или Bosch

Фото

28.10.2015, 11:55


Москва

Проверь еще состояние самого датчика. Он легко повреждается, когда на колее (например зимой) садишься на брюхо. Датчик на глушителе направлен вверх, поэтому упирается в кузов.

1


Фото

03.03.2016, 20:59


Ядрин

Поменял передние ступичные подшипники загорелся АВС но тормоза хорошие а когда АВС гаснет то и тормоза хуже но не постоянно иногда даже на сухом асфальте АВС срабатывает . спасибо за ранее.

Фото

03.03.2016, 21:16


Санкт-Петербург

Надо проверить код ошибки — какой-то датчик начал глючить. Видимо при замене подшипника его задели.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка Р0420 на Сузуки Лиана указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Suzuki Liana , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0420 код ошибки форд фьюжн
  • P0420 код ошибки рено дастер
  • P0420 код ошибки сузуки гранд витара
  • P0420 код ошибки рено меган 2
  • P0420 код ошибки пежо партнер