P0420 код ошибки опель

Обкатал не мало сервис — менов, в итоге никто ничего путёвого не говорит, одна обдираловка. Чек выскакивал каждый день, ну и соответственно ошибка p0420. Думаю поеду сам посмотрю Катализатор, открутил 3 гайки от коллектора и тут я вижу

Фото в бортжурнале Opel Astra J

на выходе

.

Открутил 1 болт хомута, далее тепло защитный кожух, , один болт хомута соединяющий турбину и катализатор, и 2 болта которые крепят сам катализатор, и снимаю его с низу. И тут я значит смотрю и вижу картину

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Впуск

Ну и было решение сразу же его выбить от туда, разрезал по кругу сварки банку, где находится катализатор, поставил туда пламегаситель и обварил его( Размер 120х100) подошёл чётко. Ну и дальше в последовательности как разбирали так и ставим + установил ещё механическую обманку на второй лямбда зонд. В итоге машина тянет как должна. Ошибок нет!

Цена вопроса: 1 500 ₽

9 981

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Opel.

Причины ошибки P0420 Opel?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Opel
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Opel
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Opel едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Opel.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Opel

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Opel. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Opel или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Opel.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Opel.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Фото

14.06.2018, 10:21

Москва

Мужики, периодически выскакивает ошибка «P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения». Вычитал, что катализаторы на нашем бензине долго не живут, а стоит около пяти рублей.
Имеет смысл менять? Есть ли у кого такие же проблемки. Причём раньше этот код ошибки выскакивал «тихо» (то есть был виден только при считывании), а тут выдал «check engene». Я, честно говоря, напрягся, может ему совсем плохо…

Фото

14.06.2018, 10:33


Москва

Сам спросил, сам ответил :)
https://etlib.ru/blog/530-oshibka-p0420-priznaki-prichiny-i-ustranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora

Фото

14.06.2018, 10:36


Москва

Всё сходится и это мне очень не нравится:
— повышенный расход топлива;
— снижение динамики двигателя;
— изменения запаха выхлопных газов (стал очень неприятным);
— дребезг со стороны каталитического нейтрализатора (если рассыпается);
— иногда нестабильный холостой ход;

1


Фото

14.06.2018, 11:13


Саратов

я свой катализатор вырезать буду, потом чипану ее под евро 2. +10 процентов к мощности будет. многие так делают.

1


Фото

14.06.2018, 12:01


Санкт-Петербург

Я Вам свое расскажу)) Так вот. Чек горит от второй лямбды, если это конкретно к нашей ситуации, а не по случаю какой то другой, она никак не влияет на состояние авто, по крайней мере в опеле, симптомы скорее приведены от первой лямбды и скорее всего когда ей приходит конец, но я не мастер, а диванный эксперт. Еще бывает когда ЕГР выходит из строя, тогда машина совсем может хлохнуть, но это другая история. Хотел бы сказать на счет выбивания ката, ставте потом пламегаситель, у вас будет не приятный гул в пустой банке и есть возможность (как у меня было) на стыки трубы и выпускного отвалистся сворной шов от большой температуры)) не приятно это и в самое не подходящее время.

Фото

14.06.2018, 14:42


Краснодар

Катализатор на эту машину в сборе идет с выпускным коллектором и стоит он новый не 5000 тыс руб а все 50000 тыс. На разборке вам его продадут тысяч за 10000 в лучшем случаи. Поэтому лучше всего удалить катализатор и вместо него поставить пламя гаситель, а машину перепрограммировать под нормы токсичности ЕВРО 2 Будет и расход меньше и динамика лучше.

1


Фото

14.06.2018, 17:51


Москва

Да у меня тоже такая ошибка есть , но у меня травят выхлопные газы через сетку которая смягчает вибрацию , ну я думаю из-за неё , а так чек не горит на приборке , пробивается через емльку вроде p 0420 или 0423 точно не помню . А если катализатор рассыпается то он говорят забивает выхлоп от этого мотор не дышит , можно тогда открутить снизу три болта отсоединить трубу и посмотреть что там внутри с сеткой если она болтается то наверно начало , а если сыпятся то пипец . Да конечно вырезать и ставить обманку это дешевле , чем даже купить б/у каталик я тоже буду вырезать.

Фото

15.07.2018, 21:03


Махачкала

Да ребят . На моей катализатор так забился , что машина перестала ехать . Когда я его очистил , машина прям полетела . Было такое ощущение , что двигатель задышал . Забитый катализатор это смерть движку ! Очистил , поставил обманку и ездил . При случаи сделал перепрошивку и расход уменьшился .

Фото

23.07.2018, 13:58


Воронеж

Катализатор в утиль.Не давно сам удалял — забит был на 90%. Выход один , удаляй -ставь пламегаситель+обманку и вперед .

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Перепрошивка как я понимаю под Эуро 2? При этом кат надо выкинуть/  А может все же возможна неисправность самого датчика? Пробег то небольшой 110 тыщ всего то/

Код Р0420 говорит о том,что компьютер двигателя во время процедуры проверки им на исправность катализатора, которая запускается периодически при определенных условиях,зафиксировал что сигнал с заднего датчика отличался от требуемого. Этот код говорит о не соответствующему нормальному ответу системы снижения токсичности на проверку, т.е. неисправности датчиков нет (по ним другие коды),а нарушена именно работоспособность катализатора. Сколько было таких машин в моей практике,у всех датчики работали нормально. Попробуйте для начала поменять заправку,может быть не один раз. Бывает так,что не новый катализатор, который уже потерял часть эффективности в силу естественного старения,не может «переварить» выхлоп говенного бензина. Если смены заправок эффекта не дадут, тогда думать либо о перепрошивке, либо об обманках, либо о новой детали

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Катализатор ошибка P0420  (Прочитано 3256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Поздравляю всех с Новым годом!! Всем здоровья и чтобы «колеса круглые «были.

В последние 1,5 месяца стало появляться на БК надпись «Подходит срок техобслуживания», затем загорелся чек. Изменения в работе двигателя в динамике не заметил , но настораживает.
Пару раз скидывал ошибку путем снятия клеммы.

Сегодня сделал диагностику — ошибка постоянная Р0420 (неэффективная работа катализатора)
пробег 180 000 тыс.

наверное, уже катализатор «наелся»

Что делать, ставить новый каталик (оригинал)? — не вариант 93000 тыс. в экзисте, аналог 30 тыс.
Экзист выдает еще два варианта:
вроде сам катализатор-картридж 11 тыс.
или пламегаситель за 2500 в старый корпус катализатора, все это Китай.

Не буду спрашивать кто сталкивался. У нас есть профессионалы в клубе.

И что будет если поставить пламегаситель в корпус катализатора?

« Последнее редактирование: 12 Январь 2021, 08:52:05 от provo »


Записан


Все варианты имеют место быть. Выбирайте любой.


Записан


Скажите. Если ставить пламегаситель вместо катализатора нужно перепрошивать БУ? и если поставить новый картридж катализатора то БУ остается не тронутым?


Записан


Если ставить пламегаситель, то прошивать обязательно,  если картридж нормально вставят то перепрошивать не надо.


Записан


О, а я думала, что я в этой беде одинока  ;D
Та-дам, и у нас загорелся чек «неэффективная работа катализатора».
Вот и стою перед выбором:
1. Заменить на универсальны — но универсальный ходит 30-60 т.км
2. Купить новый. Но оригинал стоит А..ть денег от 120-170 т.р. И есть аналог 60 т.р. фирама BM catalist
3. Выбить, поставить пламегаситель, мех.обманку+прошивка Евро2 — есть фирмы, которые делают это вообще бесплатно. Есть те, кто берет 3К за пламегаситель, 5К за прошивку. Но тут встает вопрост с прохождение ГТО.
4. Очистка водородом (газ Брауна) — на Ютубе много видосов, но так и не поняла, есть плюсы или просто выкинутые деньги.

Да, у нас эта ошибка впервые и на пробеге 348 т.км.  mda

Добавлено: 07 Июнь 2021, 15:23:23


Если ставить пламегаситель, то прошивать обязательно,

необязательно, если ставится мех.обманка )

Добавлено: 07 Июнь 2021, 15:24:29


«Подходит срок техобслуживания»

тут, если память после Ковида не подводит, то нужно менять термостат.


Записан

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


необязательно, если ставится мех.обманка )

Прошивка надежнее. Обманка забъется, и ошибка выскочит. А прошивка,прошил раз,и забыл.


Записан


MR_Ozio, тут Геннадий наш рекомендует первую лямбду поменять, может из-за нее ошибка выскакивать )


Записан

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


kiratym, первая лямбда готовит смесь, вторая контролирует катализатор. Первая лямбда не участвует в контроле катализатора.


Записан


MR_Ozio, может тогда вторую поменять? ;D


Записан

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


Ну поменяй…

Добавлено: 07 Июнь 2021, 21:06:00


kiratym, надо выкрутить датчики и осмотреть каталик, и все станет ясно.


Записан


kiratym, первая лямбда готовит смесь, вторая контролирует катализатор. Первая лямбда не участвует в контроле катализатора.

Первая не участвует, но она готовит смесь, и если первая будет тупить с реакцией на приготовлении смеси, то вторая как раз и покажет что каталик не справляется с поставленной задачей.
Самое правильное ( как сказали) выкрутить лямбду и посмотреть состояние, на крайняк, посмотреть график работы лямбды. Тогда и можно будет говорить как он себя чувствует, а сейчас это гадание на кофейной гуще ;D


Записан


Прошивка надежнее. Обманка забъется, и ошибка выскочит. А прошивка,прошил раз,и забыл.

Пользуясь случаем, можете подсказать где прошиться можно? Тк летом постигла участь попрощаться с катализатором (прожил не так много ~132тКм) и в виду отсутствия времени, надо было выезжать в отпуск, пришлось обойтись простым и быстрым вариантом «пламягаситель + обманка». Поговорив с мастером (он же хороший друг) на моё предложение прошиться, он сказал что прошивка лучше, но место где могут сделать нормально её он посоветовать не может. Вот собственно прошу совета?

« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2021, 12:52:11 от Mayglu »


Записан


Никто из моккаводов форумных не прошивал после удаления катализатора, получается?


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0420 код ошибки ниссан теана
  • P03b900 ошибка шкода
  • P03b900 ошибка vag
  • P03b900 ошибка audi
  • P03b9 ошибка audi