P0420 код ошибки mitsubishi

3 538

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Mitsubishi.

Причины ошибки P0420 Mitsubishi?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Mitsubishi
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Mitsubishi
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Mitsubishi едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Mitsubishi.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Mitsubishi

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Mitsubishi. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Mitsubishi или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Mitsubishi.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Mitsubishi.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Старый
16.12.2012, 13:03

 
#1

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,696

По умолчанию
Ошибка Р0420


Подскажите пожалуйста,что за ошибка Р0420?Знаю,что связана с каталиком,но что именно менять?В форуме не нашел такой ошибки.Мож кто поможет,а то менять оба датчика и каталик оч дорого.

Одиссей72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.12.2012, 13:27

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для romaut

 

Имя: Роман

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 781

По умолчанию
Re: Ошибка Р0420


1, АЗС
2, Лямбда-зонды
3, Катализатор

romaut вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.12.2012, 17:28

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,250

По умолчанию
Re: Ошибка Р0420


Цитата:

Сообщение от romaut
Посмотреть сообщение

1, АЗС
2, Лямбда-зонды
3, Катализатор

+1

Цитата:

Сообщение от Одиссей72
Посмотреть сообщение

менять оба датчика и каталик оч дорого.

Что менять тебе скажет по диограммам только диагност . Правильную работу лямбд «на глазок» не определишь.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.12.2012, 21:39

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,696

По умолчанию
Re: Ошибка Р0420


Цитата:

Сообщение от jeleziaka
Посмотреть сообщение

+1

Что менять тебе скажет по диограммам только диагност . Правильную работу лямбд «на глазок» не определишь.

Есть код ошибки,значит дожна быть расшифровка кода.То ли лямда зонд верний,то ли нижний,то ли капец каталику.Просто диагност попался никакой выдал код ошибки без всякой расшифровки.А машину уже нужно было или забирать или отпускать продавца дальше.Ехать к адекватному диагносту времени не было.Потому и обратился с вопросом по расшифровке ошибки.Насколько я знаю у каждой ошибки свой код.Спасибо за ответ,но то что Вы написали я и так знаю.Только вот ответа я не получил-что менять????????

Одиссей72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.12.2012, 22:07

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для romaut

 

Имя: Роман

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 781

По умолчанию
Re: Ошибка Р0420


да куда уже понятнее объяснили
ошибка — низкая производительность катализатора (вроде как то так)
а причина этой ошибки может быть не одна о них написано выше
по этому Вам и рекомендовали обратиться к «диаграммам» для более детального разъяснения причины Р0420 корректно ли отрабатывают лямбды или нет, мож заправились го-ном или масло с движка брызжит что и стало причиной выхода из строя ката

romaut вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.12.2012, 22:54

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,696

По умолчанию
Re: Ошибка Р0420


Цитата:

Сообщение от romaut
Посмотреть сообщение

да куда уже понятнее объяснили
ошибка — низкая производительность катализатора (вроде как то так)
а причина этой ошибки может быть не одна о них написано выше
по этому Вам и рекомендовали обратиться к «диаграммам» для более детального разъяснения причины Р0420 корректно ли отрабатывают лямбды или нет, мож заправились го-ном или масло с движка брызжит что и стало причиной выхода из строя ката

Машина у меня 2 дня.Но я не новичек в этом вопросе.Наверное вразумительного ответа я здесь не найду.Есть 2 датчика кислорода,есть катализатор и ошибки должно быть как минимум три для определения неисправности.Прийдется все таки обращаться к специалистам.———- Добавлено в 23:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ———-Вот так было на форуме Микроба:
Вот тебе коды OBD-II Codes P1500 — P1599
P1500 Vehicle Speed Sensor (VSS) (Mazda)
P1500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Intermittant (Ford)
P1501 Vehicle Speed Sensor (VSS) Out Of Range (Ford)
P1502 Vehicle Speed Sensor (VSS) Intermittant (Ford)
P1505 Idle Air Control At Adaptive Clip (Mazda)
P1506 Idle Air Control System Overspeed Error (Mazda)
P1506 Idle Air Control System Overspeed Error (Ford)
P1507 Idle Air Control System Underspeed Error (Mazda)
P1507 Idle Air Control System Underspeed Error (Ford)
P1508 Idle Air Control (IAC) System — Low RPM
P1508 Idle Air Control Valve Circuit Failure (Acura)
P1516 Inlet Manifold Runner Control Input Error (Bank 1) (Ford)
P1517 Inlet Manifold Runner Control Input Error (Bank 2) (Ford)
P1518 Inlet Manifold Runner Control Stuck Open (Ford)
P1519 Malfunction In IAC Valve Circuit (Acura)
P1519 Inlet Manifold Runner Control Stuck Closed (Ford)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1524 Throttle Position (TP) Sensor Learned Closed Throttle Angle Degrees Out-Of-Range
P1527 Trans Range / Pressure Switch Comparison
P1546 Air Conditioning (A/C) Clutch Relay Control Circuit (GM)
P1549 Intake Manifold Control Circuit Malfunction (Ford)
P1550 PSP Sensor Malfunction (Ford)
P1554 Cruise Engaged Circuit High Voltage
P1560 Cruise Control System-Transaxle Not in Drive
P1564 Cruise Control System-Vehicle Acceleration too high
P1566 Cruise Control System-Engine RPM Too High
P1567 Cruise Control- ABCS Active
P1570 Cruise Control System — Traction Control Active
P1571 Traction Control System PWM Circuit No Frequency
P1572 Brake Pedal Switch Circuit (Ford)
P1574 EBTCM System- Stop Lamp Switch Circuit High Voltage
P1575 Extended Travel Brake Switch Circuit High Voltage
P1579 Park/Neutral to Drive/Reverse At high Throttle Angle
P1585 Cruise Control Inhibit Output Circuit (GM)
P1594 Charging System Voltage Too High (Chrysler)
P1595 Speed Control Solenoid Circuits (Chrysler)
P1596 Speed Control Switch always High (Chrysler)
P1597 Speed Control Switch always Low (Chrysler)
P1598 A/C Pressure Sensor Volts Too High (Chrysler)
P1599 A/C Pressure Sensor Volts Too Low (Chrysler)
P1599 Engine Stall or Near Stall Detected

И все было понятно,что лечить а что менять.
_________________

Одиссей72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.12.2012, 20:54

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,250

По умолчанию
Re: Ошибка Р0420


Цитата:

Сообщение от Одиссей72
Посмотреть сообщение

Наверное вразумительного ответа я здесь не найду.

Вот тебе ответ конкретно по твоей ошибке с диллеровской программы по ремонту -«ALLDATA» перевод с англ. :
Диагностический код неисправности (DTC при неисправности P0420 ) :
Эффективность катализатора ниже порогового значения
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ :
-сигнал от заднего кислородного датчика с подогревом отличается от сигнала переднего кислородного датчика с подогревом. Это происходит потому, что стоит каталитический нейтрализатор (очистка выхлопных газов) . Если каталитический нейтрализатор перестал выполнять свои функции , сигнал от переднего кислородного датчика становится аналогичным заднему кислородному датчику.

-PCM (ЭБУ) сравнивает выходные сигналы с переднего и заднего кислородных датчиков ,
DTC, мониторинг, проверка условий для прописывания ошибки:

-частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 3000 об/мин, —
-блок дроссельной заслонки открыт.
-Датчик воздушного потока (Volume airflow sensor) частота выходного сигнала между 100 и 210 Гц
Более 3 секунд после указанных выше трех условий.
.

— температура воздуха на впуске выше -10G (14 °F).
-Атмосферное давление выше 76 Кпа
-В рамках замкнутого контура воздух/топливного соотношения.
— Скорость автомобиля – 15 км/ч.
-PCM мониторинг для этого состояния 7 циклов каждые 10 секунд во время движения автомобиля.
.
Диск цикла.
— Краткосрочная топливная отсечка 25% и ниже.
-Совокупный объем воздуха Volume air flow sensor ( датчик массового расхода воздуха ) частота выходного сигнала за 2 секунды больше, чем до 10000 Гц.
решения критерии
— частота сигнала заднего кислородного датчика = 0,4 или более частоты переднего кислородного датчика .

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нints (наиболее вероятные причины для этой установки кода:
-каталитический нейтрализатор не выполняет свои функции,
-Подогрев кислородных датчиков неисправен.

А дальше идет по шаговое изучение проблемы. Сканер, как ты наверное уже понял, обязателен , без него никак. Пойми не бывает одна причина, их может быть комплекс, каждый случай индивидуален. Ошибка прописывается, если не выполняются условия мониторинга , условия которые описаны выше. Их можно видеть только аппаратурой, а иначе «метод тыка», «пальцем в небо», как угодно…

———- Добавлено в 20:55 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:54 ———-

[/COLOR]

Цитата:

Сообщение от Одиссей72
Посмотреть сообщение

Прийдется все таки обращаться к специалистам.

Тут я с тобой полностью согласен.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2012, 16:10

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,696

По умолчанию
Re: Ошибка Р0420


[/COLOR]
Тут я с тобой полностью согласен.[/QUOTE]

Спасибо большое за такой развернутый ответ.Теперь все понятно.Буду обращаться к нормальному диагносту.

Одиссей72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.01.2013, 19:30

 
#9

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 45

По умолчанию
Ошибка P0420


Добрый день, уважаемые!

Приобрел авто в Москве outlander I 2.0 2005 год 4WD.
Приехал в родной Волгоград — загорелась Check Engine.
Первым делом обратился к официальным дилерам Митсу в Волгограде — Арконт. Ребята сделали диагностику двигателя — вердикт ошибка P0420, рузрушается кат, предложиле вырезать его и поставить обманки на датчики. Поскольку дело было под новый год (30 декабря), в Арконте предложили отложить вопрос до 15 января. Лампочку погосили, но сказали что скоро снова загорится.
2 января снова загорелась лампочка.
3 Января решил обратиться к неофициалам(автосервис, где тесть свой авенсис ремонтирует). Ребята считали ошибку P0420. Сняли кат, просветили его фонариком, продули — сказали кат почти как новый, трогать не надо. Лампочку погасили. На вопрос в чем проблема, ответили — либо бенз плохой, либо лямбдик за катом отдает концы, либо мозги тупят. Сказали выкатать бак, залить на лукойле 92-й. скинуть клему с аккумулятора и поглядеть загорится ли чек снова.
Выкатал бак, заправился — чек загорелся через день после заправки.
Позвонил в другой автосервис, описал проблему. Они сказали втопку 92-й, заправь 98-й на роснефти, и скинь клему с аккумулятора.

Обращаюсь к знатокам клуба: как проверить в чем проблема? можно ли продиагностировать лямбдик? Покупать новый датчик не хочется (2000-7000р.) Мозг перешивать ещё дороже.

P.S. Это моя первая машина.

———- Добавлено в 19:35 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:30 ———-https://www.out-club.ru/board/showth…ighlight=P0420
Эту тему читал.

gorelov.serj вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.01.2013, 19:36

 
#10

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 45

По умолчанию
Re: Ошибка Р0420


Одиссей72, Проблему решили? У меня точно такие же симптомы и непонятно чего менять. Официальный дилер митсубиши предложил вырезать кат и заменить его прямоток(или пламягасителем) с обманками.

gorelov.serj вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.01.2013, 19:38

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,696

По умолчанию
Re: Ошибка P0420


Проверь свечи.Может кольца клапанной крышки масло пропускают и в следствии подтривание движка(тоже загорается чек).У меня такая же ошибка.Полез к первой свече,протер-промыл-поставил на место.Чек погас,но потом снова засиял.Буду менять колечки,прокладку и свечи за одно.Что из этого получится не знаю,но одну проблемму решу по любому.Удачи.

Одиссей72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.01.2013, 19:52

 
#12

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 45

По умолчанию
Re: Ошибка P0420


Не совсем понимаю какая связь между катом, лямбдиком и свечами?
Сразу скажу я не специалист.
Хочется решить проблему с минимальными затратами.

gorelov.serj вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.01.2013, 22:50

 
#13

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,696

По умолчанию
Re: Ошибка P0420


Цитата:

Сообщение от gorelov.serj
Посмотреть сообщение

Не совсем понимаю какая связь между катом, лямбдиком и свечами?
Сразу скажу я не специалист.
Хочется решить проблему с минимальными затратами.

Возможно пропуски зажигания выдают эту ошибку.Точнее сказать не могу,так как сам еще не до конца разобрался с этой проблемой.Не качественный бензин тоже выдает Р0420.

Одиссей72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.01.2013, 23:56

 
#14

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,250

По умолчанию
Re: Ошибка P0420


Цитата:

Сообщение от gorelov.serj
Посмотреть сообщение

Мозг перешивать ещё дороже.

А сколько в вашем регионе ? Вообще-то это самый надежный способ избавиться от данной проблемы раз и навсегда. И не такой уж дорогой, если впереди замена лямбды а потом в дальнейшем ката. Кат всеравно рано или поздно умрет…
См. в «личку» скинул тел. в Волгограде (Представитель АРС-Адакт) . Может чем поможет.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.01.2013, 01:42

 
#15

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 271

По умолчанию
Re: Ошибка P0420


Автор темы!
Больше в тот сервис неофициальный не суйся.
Почему? Потому что любой грамотный специалист знает одну вещь. Фонариком на просвет и продувом истинное состояние катализатора не проверить! Есть только вариант с оплавлением сот — тогда видно, но это уже совсем атас. А так — даже полностью нерабочий катализатор «на просвет» будет выглядеть как новый, просвечиваться и так далее. Сколько можно об этом говорить!
Способ проверки только один — измерить противодавление катализатора. Берется манометр, вкручивается (если есть переходник) или через уплотнение вставляется вместо первого лямбда-зонда. Мотор заводится. Смотрим на манометр. Если он покажет больше, чем 0,1-0,3 — ваш катализатор на помойку.
Далее. Это кто сказал, что при этой ошибке выходит из строя датчик, который ЗА катализатором? Не ЗА, а ПЕРЕД! Первый лямбда-зонд выходит из строя в 90% случаев. Второй лямбда-зонд выполняет лишь контрольную функцию, до него доходит выхлоп уже обезвреженный, даже если вы залили очень плохой бензин. Да, зажигает чек именно второй лямбда-зонд, но лишь потому, что видит неэффективность катализатора либо первого лямбда-зонда.

Про 92 бензин и торможение мозгов — без комментариев, это верх гениальности ))))))

Автор темы, вам надо всего лишь купить прокладку под первый катализатор (60-100 рублей), а потом отсоединить его и выпотрошить. Перед тем, как прикручивать к выхлопу обратно, завести мотор и прогазовать оставшуюся пыль. На второй лямбда-зонд установить механическую обманку (300-800 рублей, зависит от жадности токаря), чертеж есть где-то на форуме. Второй катализатор надо будет вытряхнуть не позднее 2-3 месяцев после этого, так как он быстро выйдет из строя ввиду плохого прогрева (он же далеко от двигателя).

Как проверить лямбда-зонд на исправность? Очень просто. Нужен сканер и человек, который понимает. Сканер выдаст график работы лямбда-зонда. После подключения детается пара перегазовок — и всё становится ясно.

П.С. После удаления второго катализатора звук выхлопа станет резче и громче. Я ничего с этим делать не стал — громче ненамного, резче — тоже. Но если это принципиально, то в просвет второго катализатора ввариваете тррубу подходящего диаметра с предварительно просверленными дырками в ней — станет тише. Это называется флейтой.

Andi9 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Фото

23.11.2016, 07:42

Надым

Раз в месяц загорается чек. Диагносты сказали все норм. Датчики в норме. Свечи поменяны. Грешил на бенз, но видимо не он, так как заправка нормальна «Роснефть». За 2 месяца загорался 3 раза, сбрасывали. Предпологаю, что это датчик кислорода (лямда зонд). Кто сталкивался???

Фото

23.11.2016, 08:20


Москва

Эта ошибка говорит о том что вашему катализатору приходит писец (если его до вас не вырезали), если его нет то значит не справляется со своей задачей обманка

Фото

23.11.2016, 09:16


Тюмень

у меня появляется ошибка по клапану абсорбера. сама появляется, сама пропадает. как то так

Фото

23.11.2016, 09:20


Санкт-Петербург

Сбросить ошибку, конечно, замечательно, НО у каждой ошибки есть свой код, а для каждого кода есть расшифровка.
Нужно посмотреть что это за ошибка и станет более ясно где искать проблему.
Перед тем, как стирать/сбрасывать ошибку — посмотрите какой код у ошибки, иначе бесполезно что-либо пытаться продиагностировать по Интернету ;-)

Фото

Фото

23.11.2016, 09:45


Надым

катализатор в норме пологаю. это датчик, но какой?

Фото

23.11.2016, 11:49


Тюмень

Посмотри на форумах — http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1201

Фото

23.11.2016, 12:23


Новый Уренгой

У меня была подобная ошибка в смысле не по коду а загорался джеки чан. То горит то погаснет менял заправки и бензин исчезало. сбрасывал ошибку также два раза. Но потом решил продиагностировать показало катушку 4 цилиндра. В общем переставил с 3 на 4 цилиндр. Опять то горит то нет. Пока езжу так. Катушка 4700 — 5200 рублей стоит Mitsubishi MN 195805. Не поменял ещё…

Фото

23.11.2016, 13:25


Москва

По поводу датчека это ДРМВ, только замена датчека. Что касаемо обманке это, должен гореть ошибка по лямбо зонт.

-1


Фото

23.11.2016, 16:03


Санкт-Петербург

P0420 — Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0420 MITSUBISHI свидетельствует о низкой эффективности катализатора в системе очистки выхлопных газов автомобиля. Это означает, что катализатор не выполняет свою функцию полностью, что может привести к повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу.

Симптомы

Симптомы ошибки P0420 MITSUBISHI могут включать в себя:

  • Увеличение расхода топлива;.
  • Понижение мощности двигателя;.
  • Нестабильность работы двигателя;.
  • Появление запаха гари в выхлопных газах.

Причины

Ошибка P0420 MITSUBISHI может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Изношенный катализатор;.
  • Неправильно установленный катализатор;.
  • Нарушение работы датчика кислорода;.
  • Неправильная работа системы впрыска топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0420 MITSUBISHI механик может использовать диагностический сканер, чтобы проверить коды ошибок и данные датчиков. Он также может проверить катализатор на наличие повреждений и износа.

Насколько это серьезно

Ошибка P0420 MITSUBISHI может привести к повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу, что может негативно повлиять на окружающую среду и здоровье людей. Кроме того, низкая эффективность катализатора может привести к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0420 MITSUBISHI необходимо определить причину ее возникновения. Если проблема связана с изношенным катализатором, то его необходимо заменить. Если проблема связана с неправильной работой датчика кислорода или системы впрыска топлива, то необходимо провести соответствующую диагностику и ремонт.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды P0420 и 0420 связаны с низкой эффективностью катализатора в системе очистки выхлопных газов автомобиля.

Ошибка Р0420 на Митсубиси Л200 указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Mitsubishi L200 , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0420 код ошибки mercedes
  • P0420 код ошибки kia rio
  • P0414 ошибка мерседес w203
  • P0420 ошибка уаз буханка
  • P0420 код ошибки hyundai solaris