3 538
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Mitsubishi.
Причины ошибки P0420 Mitsubishi?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе Mitsubishi
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Mitsubishi
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Mitsubishi едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Mitsubishi. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Mitsubishi
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Mitsubishi. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Mitsubishi или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель Mitsubishi.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Mitsubishi.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64 Сообщений: 1,696 |
Подскажите пожалуйста,что за ошибка Р0420?Знаю,что связана с каталиком,но что именно менять?В форуме не нашел такой ошибки.Мож кто поможет,а то менять оба датчика и каталик оч дорого. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Роман Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 781 |
1, АЗС |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Цитата:
Сообщение от romaut 1, АЗС +1 Цитата:
Сообщение от Одиссей72 менять оба датчика и каталик оч дорого. Что менять тебе скажет по диограммам только диагност . Правильную работу лямбд «на глазок» не определишь. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64 Сообщений: 1,696 |
Цитата:
Сообщение от jeleziaka +1 Что менять тебе скажет по диограммам только диагност . Правильную работу лямбд «на глазок» не определишь. Есть код ошибки,значит дожна быть расшифровка кода.То ли лямда зонд верний,то ли нижний,то ли капец каталику.Просто диагност попался никакой выдал код ошибки без всякой расшифровки.А машину уже нужно было или забирать или отпускать продавца дальше.Ехать к адекватному диагносту времени не было.Потому и обратился с вопросом по расшифровке ошибки.Насколько я знаю у каждой ошибки свой код.Спасибо за ответ,но то что Вы написали я и так знаю.Только вот ответа я не получил-что менять???????? |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Роман Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 781 |
да куда уже понятнее объяснили |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64 Сообщений: 1,696 |
Цитата:
Сообщение от romaut да куда уже понятнее объяснили Машина у меня 2 дня.Но я не новичек в этом вопросе.Наверное вразумительного ответа я здесь не найду.Есть 2 датчика кислорода,есть катализатор и ошибки должно быть как минимум три для определения неисправности.Прийдется все таки обращаться к специалистам.———- Добавлено в 23:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ———-Вот так было на форуме Микроба: И все было понятно,что лечить а что менять. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Наверное вразумительного ответа я здесь не найду. Вот тебе ответ конкретно по твоей ошибке с диллеровской программы по ремонту -«ALLDATA» перевод с англ. : -PCM (ЭБУ) сравнивает выходные сигналы с переднего и заднего кислородных датчиков , -частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 3000 об/мин, — — температура воздуха на впуске выше -10G (14 °F). ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нints (наиболее вероятные причины для этой установки кода: А дальше идет по шаговое изучение проблемы. Сканер, как ты наверное уже понял, обязателен , без него никак. Пойми не бывает одна причина, их может быть комплекс, каждый случай индивидуален. Ошибка прописывается, если не выполняются условия мониторинга , условия которые описаны выше. Их можно видеть только аппаратурой, а иначе «метод тыка», «пальцем в небо», как угодно… ———- Добавлено в 20:55 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:54 ———- [/COLOR] Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Прийдется все таки обращаться к специалистам. Тут я с тобой полностью согласен. |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64 Сообщений: 1,696 |
[/COLOR] Спасибо большое за такой развернутый ответ.Теперь все понятно.Буду обращаться к нормальному диагносту. |
|
|
|
#9 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 45 |
Добрый день, уважаемые! Приобрел авто в Москве outlander I 2.0 2005 год 4WD. Обращаюсь к знатокам клуба: как проверить в чем проблема? можно ли продиагностировать лямбдик? Покупать новый датчик не хочется (2000-7000р.) Мозг перешивать ещё дороже. P.S. Это моя первая машина. ———- Добавлено в 19:35 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:30 ———-https://www.out-club.ru/board/showth…ighlight=P0420 |
|
|
|
#10 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 45 |
Одиссей72, Проблему решили? У меня точно такие же симптомы и непонятно чего менять. Официальный дилер митсубиши предложил вырезать кат и заменить его прямоток(или пламягасителем) с обманками. |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64 Сообщений: 1,696 |
Проверь свечи.Может кольца клапанной крышки масло пропускают и в следствии подтривание движка(тоже загорается чек).У меня такая же ошибка.Полез к первой свече,протер-промыл-поставил на место.Чек погас,но потом снова засиял.Буду менять колечки,прокладку и свечи за одно.Что из этого получится не знаю,но одну проблемму решу по любому.Удачи. |
|
|
|
#12 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 45 |
Не совсем понимаю какая связь между катом, лямбдиком и свечами? |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64 Сообщений: 1,696 |
Цитата:
Сообщение от gorelov.serj Не совсем понимаю какая связь между катом, лямбдиком и свечами? Возможно пропуски зажигания выдают эту ошибку.Точнее сказать не могу,так как сам еще не до конца разобрался с этой проблемой.Не качественный бензин тоже выдает Р0420. |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Цитата:
Сообщение от gorelov.serj Мозг перешивать ещё дороже. А сколько в вашем регионе ? Вообще-то это самый надежный способ избавиться от данной проблемы раз и навсегда. И не такой уж дорогой, если впереди замена лямбды а потом в дальнейшем ката. Кат всеравно рано или поздно умрет… |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 271 |
Автор темы! Про 92 бензин и торможение мозгов — без комментариев, это верх гениальности )))))) Автор темы, вам надо всего лишь купить прокладку под первый катализатор (60-100 рублей), а потом отсоединить его и выпотрошить. Перед тем, как прикручивать к выхлопу обратно, завести мотор и прогазовать оставшуюся пыль. На второй лямбда-зонд установить механическую обманку (300-800 рублей, зависит от жадности токаря), чертеж есть где-то на форуме. Второй катализатор надо будет вытряхнуть не позднее 2-3 месяцев после этого, так как он быстро выйдет из строя ввиду плохого прогрева (он же далеко от двигателя). Как проверить лямбда-зонд на исправность? Очень просто. Нужен сканер и человек, который понимает. Сканер выдаст график работы лямбда-зонда. После подключения детается пара перегазовок — и всё становится ясно. П.С. После удаления второго катализатора звук выхлопа станет резче и громче. Я ничего с этим делать не стал — громче ненамного, резче — тоже. Но если это принципиально, то в просвет второго катализатора ввариваете тррубу подходящего диаметра с предварительно просверленными дырками в ней — станет тише. Это называется флейтой. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
23.11.2016, 07:42
Надым
Раз в месяц загорается чек. Диагносты сказали все норм. Датчики в норме. Свечи поменяны. Грешил на бенз, но видимо не он, так как заправка нормальна «Роснефть». За 2 месяца загорался 3 раза, сбрасывали. Предпологаю, что это датчик кислорода (лямда зонд). Кто сталкивался???
23.11.2016, 08:20
Москва
Эта ошибка говорит о том что вашему катализатору приходит писец (если его до вас не вырезали), если его нет то значит не справляется со своей задачей обманка
23.11.2016, 09:16
Тюмень
у меня появляется ошибка по клапану абсорбера. сама появляется, сама пропадает. как то так
23.11.2016, 09:20
Санкт-Петербург
Сбросить ошибку, конечно, замечательно, НО у каждой ошибки есть свой код, а для каждого кода есть расшифровка.
Нужно посмотреть что это за ошибка и станет более ясно где искать проблему.
Перед тем, как стирать/сбрасывать ошибку — посмотрите какой код у ошибки, иначе бесполезно что-либо пытаться продиагностировать по Интернету
23.11.2016, 09:45
Надым
катализатор в норме пологаю. это датчик, но какой?
23.11.2016, 11:49
Тюмень
Посмотри на форумах — http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1201
23.11.2016, 12:23
Новый Уренгой
У меня была подобная ошибка в смысле не по коду а загорался джеки чан. То горит то погаснет менял заправки и бензин исчезало. сбрасывал ошибку также два раза. Но потом решил продиагностировать показало катушку 4 цилиндра. В общем переставил с 3 на 4 цилиндр. Опять то горит то нет. Пока езжу так. Катушка 4700 — 5200 рублей стоит Mitsubishi MN 195805. Не поменял ещё…
23.11.2016, 13:25
Москва
По поводу датчека это ДРМВ, только замена датчека. Что касаемо обманке это, должен гореть ошибка по лямбо зонт.
-1
23.11.2016, 16:03
Санкт-Петербург
P0420 — Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0420 MITSUBISHI свидетельствует о низкой эффективности катализатора в системе очистки выхлопных газов автомобиля. Это означает, что катализатор не выполняет свою функцию полностью, что может привести к повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу.
Симптомы
Симптомы ошибки P0420 MITSUBISHI могут включать в себя:
- Увеличение расхода топлива;.
- Понижение мощности двигателя;.
- Нестабильность работы двигателя;.
- Появление запаха гари в выхлопных газах.
Причины
Ошибка P0420 MITSUBISHI может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Изношенный катализатор;.
- Неправильно установленный катализатор;.
- Нарушение работы датчика кислорода;.
- Неправильная работа системы впрыска топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0420 MITSUBISHI механик может использовать диагностический сканер, чтобы проверить коды ошибок и данные датчиков. Он также может проверить катализатор на наличие повреждений и износа.
Насколько это серьезно
Ошибка P0420 MITSUBISHI может привести к повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу, что может негативно повлиять на окружающую среду и здоровье людей. Кроме того, низкая эффективность катализатора может привести к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P0420 MITSUBISHI необходимо определить причину ее возникновения. Если проблема связана с изношенным катализатором, то его необходимо заменить. Если проблема связана с неправильной работой датчика кислорода или системы впрыска топлива, то необходимо провести соответствующую диагностику и ремонт.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды P0420 и 0420 связаны с низкой эффективностью катализатора в системе очистки выхлопных газов автомобиля.
Ошибка Р0420 на Митсубиси Л200 указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.
Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Mitsubishi L200 , могут быть следующими:
- использование этилированного топлива;
- поломка или повреждение лямбда-зонда;
- засорился или повредился нейтрализатор;
- замкнула проводка «нижней» лямбды;
- возникли поломки в выхлопной системе;
- повысилось давление топливной смеси.
Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.