P0414 ошибка ягуар


  1. Mvg29

    Mvg29
    New Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Голубой металлик

    Здравствуйте загорелся чек прочел сканером ошибка p0414. кроме чека никаких симптомов больше нет . что может быть ?


  2. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.148
    Симпатии:
    6.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    Ошибка P0414 Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — короткое замыкание.


  3. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.148
    Симпатии:
    6.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Додж, Штоссель, Ford, GMC, Шевроле, VW, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Сохраненный код P0414, просто значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал краткость в цепи клапана переключения системы впрыски вторичного воздуха (SAI). Этот определенный клапан переключения давался обозначению A и ссылается к определенному клапану переключения в системе которая использует множественные клапаны переключения, или единственному клапану если одиночная система клапана. Замкнутая цепь смогла значить что произведенная эффект цепь приходила в контакт с непредвиденным сигналом напряжения тока или землей. Замкнутая цепь обычно приводит к в надутом взрывателе. Система SAI нагнетает окружающий воздух в высасывающую систему двигателя как метод уменьшения вредных излучений вытыхания. Автомобильные системы SAI используют или насос управляемый поясом или электрический насос для того чтобы нарисовать-в окружающем воздухе, обжать его немножко, и впрыснуть надутый воздух в коллекторы вытыхания двигателя. Односторонние клапаны, клапаны переключения, клапаны анти — backfire, и клапаны перепуска (контролируемые PCM) использованы для того чтобы отрегулировать и распределить воздушное давление и защитить пневматический насос SAI. PCM получает входные сигналы напряжения тока от датчиков давления для того чтобы контролировать зыбкост в давлении системы SAI. Когда соотвествующие условия соотвествованы, ПКМ электронно раскрывает необходимые клапаны и позволяет вторичному воздуху быть нагнетенным в высасывающую систему. PCM контролирует датчики давления SAI и активирует насос когда необходимо в кораблях которые оборудованы с электрическими насосами. Если ПКМ обнаруживает входной сигнал напряжения тока от цепи клапана переключения Саи (обозначенной как а) которая признаково короткого (к напряжению тока или земле), то код П0414 будет храниться и Лампа индикатора неисправности может быть загорена. Другие вторичные коды тревоги системы впрыски воздуха включают P0410, P0411, P0412, P0413, p0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, и P0492.
    Симптомы ошибки P0414

    Сохраненный код P0414 не следует считать строгим. Система SAI связана только с сокращением выбросов выхлопных газов и не является жизненно важной для работы двигателя. Однако, если цепь SAI закорочена к напряжению тока, то постоянн активация мотора смогла привести к в discharged батарее. Симптомы этого кода могут включить: постоянн активация насоса SAI (краткость к напряжению тока) отсутствие активации насоса SAI (краткости к земле с надутым взрывателем) громкий скулить от насоса SAI
    Возможные причины возникновения ошибки P0414.
    Короткое замыкание проводки, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM

    Возможные причины установки этого кода: замкнутая проводка, компоненты и / или разъемы в насосе SAI systemShorted.

    Как устранить ошибку P0414?

    Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и надежный источник информации корабля (как все данные DIY) будут необходимы правильно для того чтобы диагностировать код P0414. Проверять проводку системы, разъемы, и serpentine пояс который управляет насосом (если применимый), то хорошее место для того чтобы начать ваш диагноз. Отремонтируйте или замените замкнутые накоротко цепи по мере необходимости и повторно протестируйте систему. Если ремень отсутствует или имеет другие дефекты (насос с ременным приводом), замените его перед продолжением. Перед заменой ремня убедитесь, что насос свободно поворачивается вручную. Мне нравится проверять предохранители и реле системы в это время, если насос SAI управляется электрическим двигателем. Продолжайте, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля и извлекая все сохраненные коды и данные о стоп-кадре, если ваш визуальный осмотр не приводит к очевидным неисправностям. Мне нравится записывать эту информацию, потому что она может пригодиться позже в моем диагнозе. Затем я очищаю коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли p0414. Поиск технических бюллетеней службы (TSB), используя ваш источник информации о транспортном средстве, чтобы найти записи, которые соответствуют код / S и симптом / s, показанный данным транспортным средством. TSBs состоит из сотен тысяч ремонтных работ, и информация, содержащаяся в них, может быть очень полезной для достижения успешного диагноза. Управляемые поясом насосы SAI прональны к замку (должному к замороженной конденсации) в весьма условиях холода. Односторонний задерживающий клапан нормально интегрирован в шланг воздуховода для того чтобы предотвратить конденсацию от достижения насоса SAI. Односторонние задерживающие клапаны могут потерпеть неудачу и позволить конденсацию от вытыхания войти насос SAI. Конденсация замерзает и лед может или причинить насос SAI схватить (управляемый пояс) или причиняет его связать и дунуть взрыватель (электрический насос). Используйте сканер для приведения в действие электрического насоса SAI. После того как насос был активирован, вы можете использовать ДВОМ для того чтобы испытать напряжение тока и смолоть на насосе Саи. Заподозрите надутый взрыватель или плохое реле электропитания если никакое напряжение тока не обнаружено. Используйте DVOM для проверки разомкнутого контура между источником питания и насосом, если все предохранители и реле хороши. Перед использованием DVOM для проверки сопротивления цепи Отсоедините все связанные контроллеры. Испытайте индивидуальные цепи системы для краткостей к земле или напряжению тока используя ДВОМ и монтажную схему от вашего источника данным по корабля. Отремонтируйте или замените цепи которые найдены, что имеют непредвиденные сигналы земли или напряжения тока. Дополнительные диагностические Примечания: Дунутые взрыватели обычно реакция к замкнутой накоротко цепи и не источник неисправностиfrozen насосы могут быть позволены к таянию перед использованием для того чтобы во избежание катастрофическое повреждение насоса.
    https://obd2-codes.ru/p0414


  4. Mvg29

    Mvg29
    New Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Голубой металлик


    Gileev Anton нравится это.

  5. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.148
    Симпатии:
    6.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0


  6. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград
    Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008

    Здравствуйте. Та же проблема. Ошибка Р0414. Подскажите, как выглядит клапан, и насос вторичного воздуха? Понять, что смотреть, Или месторасположение деталей.

Поделиться этой страницей

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0414
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0414
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0414 звучит как «короткое замыкание в цепи клапана «A» переключения системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Switching Valve «A» Circuit Shorted».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0414

Код ошибки P0414 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0414 – короткое замыкание в цепи клапана "A" переключения системы впрыска вторичного воздуха

Ошибка указывает на короткое замыкание в цепи клапана «A» переключения системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как короткое замыкание в системе AIR, и запишет код P0414 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0414 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0414 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0414 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0414

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0414:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0414, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0414 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0414 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0414 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E46)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Jaguar (Ягуар XF)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Peugeot
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0414 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0245, P0410, P0411, P0412, P0413, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0458, P0491, P0492, P2009, P2088, P2257.

Видео

Описание P0414 ошибки автомобиля Jaguar. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — короткое замыкание 

На английском языке:

Secondary air injection (AIR) solenoid A – short circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. Доброго времени суток!
    Загорелся чек, диагностика показала ошибки по обоим кислородным датчикам (лямбда) Р0031 и Р0036 HO2S цепь контроля нагревателя, низкие параметры (ряд 1 датчик 1) и (ряд 1 датчик 2)
    Поменял эти оба датчика на новые стер ошибки чек потух до следующего завода авто, детонация не пропала. Подскажите где искать проблему, даже пробовал переставлять лямбды с левой стороны на правую, проблема не пропадает. Машина XKR 2007 год.


  2. Academic

    Academic
    Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    80
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010


  3. allroader

    allroader
    Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Год а/м::
    2008

    Напишу в этой же теме чтоб не плодить новые.
    Тоже загорелся чек. Научите, пжлст, можно ли «в домашних условиях» понять причину? Код ошибки можно ли считать?
    XKR , 2008-го года, 4.2 с наддувом.


  4. Anglotopia

    Anglotopia
    Постоянный участник

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    618
    Антипатий:
    21
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009

    китайским мангустом за 2тр с Али


  5. allroader

    allroader
    Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Год а/м::
    2008

    Понял, поглядим, спасибо.

    А в «инженерном» меню (которое открывается если держать кнопку в торце левого подрулевого рычага и включить зажигание) нет этих данных?


  6. vvvM3

    vvvM3
    Mr. President
    Команда форума
    Президент клуба

    Сообщения:
    10.624
    Симпатии:
    5.068
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992

    Ого! Впервые слышу про такое. ..вряд ли.


  7. U-boat

    U-boat
    Постоянный участник
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.912
    Симпатии:
    1.330
    Антипатий:
    7
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2007

    А почему не поехать в сервис?


  8. Yara

    Yara
    Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.671
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001

    Нет таких данных в инженерном меню.
    Только нормальный сканер подключать и читать ошибки.

    И китайский мангуст с Али за 2тр либо не работает, либо показывает ограниченное количество информации.
    И даже если Вы получите код ошибки, то дальше ее нужно сначала правильно истрактовать, а потом ещё грамотно исправить.

    Кто хочет это делать сам — пожалуйста. Но лучше все-таки под контролем тех, кто уже пару раз это делал. Машина все-таки должна быть исправная и ездить, чем тратить месяцы на попытку погасить «check».
    Исключение — города, где сервиса нет совсем.

    — Объединение дополнительных постов, 11 июл 2017

    Какой у машины пробег?
    Самая примитивная версия — это то, что залили очень плохой бензин. Но если уже бак изъездили, а проблема осталась, то копать нужно глубже и 98 не поможет.

    Последнее редактирование: 11 июл 2017


  9. allroader

    allroader
    Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Год а/м::
    2008

    Пробег 49 ккм.
    На бензин я, в основном, и грешу. Ибо как чек загорелся неделю назад после заправки ( АЗС ВР на Шереметьевской, 95-й алтимейт). Я тогда скинул клему с аакума и ошибка ушла. Вчера снова загорелась.
    Бак еще не укатал. А про 98-й — это в каком смысле? Долить 98-м чтоб разбавить предположительно говённый бензин?

    Про сервис спасибо, это все понятно, жто вещи очевидные. Еслм сам не решу то, конечно, поеду в сервис. Просто пока времени совсем на это не было. Как видите, тоже пишу банальщину :)))


  10. Yara

    Yara
    Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.671
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001

    Если судить по пробегу, то умирать лямбдам ещё рановато.
    Да, 98 для того, что бы разбавить «предположительную бяку».
    Это обычно первый шаг, который не помогает, но исключает одну из вероятностей (плохой бензин).


  11. allroader

    allroader
    Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Год а/м::
    2008

    Итого, продолжу с вашего позволения:)
    Долил 98-го, скинул ошибку, через день снова загорелась.
    Изъездил бак, заправил 98-м, скинул ошибку и снова она через пару дней загорелась.
    По оказии считали ошибку, это P0414 ( secondary air injection system switching valve «A» circuit shorted ).
    Прошу совета как лечить, куда ехать?
    Спасибо.


  12. Yara

    Yara
    Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.671
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001

    Боюсь, что рецепта «заочного лечения» нет.
    Смотреть цепь соленойда (по эл схеме), звонить цепь, прозванивать соленойд.

    IMG_1622.JPG

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Jaguar Owners Club have a stand at this years Simply Jaguar event at the National Motor Museum at Beaulieu, Hampshire on Sunday 26th June 2023

Tickets are available online here: https://www.beaulieu.co.uk/events/simply-jaguar/

TICKETS & PRICES
Participant prices are only valid if arriving in a Jaguar and taking part in the rally. They are not valid for those arriving on foot.

Participants can make the most of our EARLY BIRD discount by booking before 28th February 2023.

Children under 5 require a ticket, this can be booked online free of charge.

Participant and visitor tickets will include entrance to the rest of the Beaulieu attraction, including the National Motor Museum, Palace House, Little Beaulieu, World of Top Gear, Beaulieu Abbey and its grounds and gardens.

The best time for viewing the Simply rally is between 10am and 2pm.

 

 

Adult

Child

Participants – Early Bird*

£14.00

£7.50

Participants – Standard & On The Day

£16.00

£8.00

Visitors

Normal admission applies.

Normal admission applies

*Early bird tickets are available until 28th February 2023

VEHICLE ENTRY
Entry with your Jaguar is from 9am – 2pm. Please make sure you have your ticket printed or available on your phone, ready to be scanned on arrival.

Please do not arrive early for our Simply rallies as no facilities will be open prior to 9:30am.

Cars cannot leave and re-enter the grounds for the Simply rallies.

________________________________________________________________________________________________________________

CLUB STAND ATTENDEE LIST

We do ask for a final update on numbers 2 weeks prior to the event following which we will send out club labels to you via email for you to then distribute out to club members. Club members then need to print and display these in their windscreen on arrival. This helps us then park you all in your club area together.

1. Trevor (admin)
2.  Paj
3.  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P041 ошибка хонда
  • P0420 код ошибки suzuki grand vitara
  • P040d00 range rover ошибка
  • P0420 код ошибки mitsubishi
  • P0414 ошибка туарег