P0412 ошибка опель

На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0412
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0412
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0412 звучит как «неисправность цепи клапана «A» переключения системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Switching Valve «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0412

Код ошибки P0412 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0412 – неисправность цепи клапана "A" переключения системы впрыска вторичного воздуха

Ошибка указывает на неисправность или дефект в цепи клапана «A» переключения системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе AIR, и запишет код P0412 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0412 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0412 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0412 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0412

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0412:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0412, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0412 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0412 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0412 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46, 540i)
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Cadillac (Кадиллак STS)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фокус)
  • Lexus
  • Lincoln
  • Mercedes
  • Opel (Опель Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 807)
  • Pontiac
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Секвойя, Тундра)

С кодом неисправности Р0412 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0410, P0411, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492, P1635, P1637, P2257, P2A00.

Видео


Как сбросить P0412?

Сброс ошибки для Opel Meriva осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:

Возможные причины: Неисправный воздушный насос не работает; Воздушный перепускной жгут открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана байпаса.

Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора. DTC P0412 обнаружил, что цепь электромагнитного клапана управления вакуумом в AIR работает не так, как требуется PCM.Воздушный насос используется на транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) заземляет цепь управления реле воздушного насоса, которая подает питание на воздушный насос. PCM также основания электромагнитного воздушного контура комбинированного клапана вакуума управления, который подает питание на вакуумных управления воздушного соленоида. Затем к обеим мембранам комбинированных клапанов подачи воздуха подается вакуум, который открывает запорные клапаны. PCMразрешает обе цепи одновременно, когда желательна работа системы Air. Когда система AIR активна, тогда воздушный насос подает свежий воздух в поток выхлопных газов, чтобы ускорить работу катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении.

Техническое название ошибки:

P0412 Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Malfunction

Код P0412 сигнализирует о сбое системы вторичного впрыска воздуха в автомобиле. Проблема заключается в неисправности магнитного клапана, который препятствует поступлению воздуха в систему. Основной причиной для появления кода P0412 является неисправность магнитного клапана. Тем не менее, поврежденная проводка, перегоревшие предохранители и неисправные реле также могут быть причиной. Симптомы, такие как задержка двигателя, уменьшение экономии топлива, необычные шумы и горящая лампочка Check Engine, часто связаны с этим кодом. Код P0412 может негативно сказаться на работе автомобиля, приводя к снижению мощности и ускорения. Продолжение езды без устранения проблемы безопасно, однако следует незамедлительно обратиться за помощью к механику, чтобы избежать повреждения двигателя. Наш механик проведет диагностику кода P0412, изучив магнитный клапан и проводку, а затем определит корень проблемы. Для ремонта может потребоваться несколько сотен долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля и уровня повреждения. Незафиксированный код P0412 может привести к дополнительным затратам на ремонт в ближайшем будущем. Однако большинство ремонтных работ обычно занимают несколько часов или менее.

 Типичные причины появления кода неисправности P0412:

  • Неисправность реле воздушного насоса.
  • Запор в компоненте воздушного фильтра.
  • Поврежден ротор воздушного насоса.
  • Неисправность мотора воздушного насоса из-за неисправности.
  • Повреждение шланга, соединяющего воздушный насос.
  • Неисправный однонаправленный клапан, вызывающий проблемы с воздушным потоком.
  • Неисправность контрольной платы.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0412:

Что означает код ошибки P0412?

Код ошибки P0412 указывает на сбой в системе дополнительного впрыска воздуха автомобиля. Эта ошибка касается цепи, регулирующей систему впрыска воздуха.

Что нужно проверить при появлении кода P0412?

  1. Шаг 1 при устранении P0412 — проверить предназначенный для вторичной системы подачи воздуха предохранитель. Это обычный виновник.
  2. Затем проверьте соединения и проводку, отвечающие за работу насоса вторичной подачи воздуха. Убедитесь, что они чисты, без коррозии и надежно соединены.
  3. Важно проверить впуск воздуха системы впрыска на наличие заторов или препятствий, чтобы предотвратить поломки системы, которые могут вызвать P0412.
  4. Чтобы гарантировать полную работоспособность, убедитесь, что насос воздуха работает, подавая источник питания и заземление.
  5. Соленоидный клапан впрыскивания воздуха управляет и регулирует поток воздуха в выхлопную систему. Проверьте наличие повреждений или дефектов в этом клапане.
  6. Если P0412 сохраняется, даже после предыдущих шагов, исследуйте и подтвердите эффективность дополнительных датчиков двигателя, таких как датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик кислорода (O2).

Что может вызывать этот код?

Причинами, которые могут привести к появлению кода ошибки P0412, являются неисправность проводки, неисправный воздушный насос, дефектный клапан или датчик. Компьютер автомобиля или система впрыска воздуха также могут быть причиной ошибки.

Какие симптомы сопутствуют коду P0412?

Симптомами кода ошибки P0412 являются загорающаяся лампа «Проверка двигателя», неровный холостой ход двигателя, снижение топливной эффективности или трудности с запуском двигателя. Однако некоторые автомобили могут не проявлять симптомов.

Как этот код ошибки влияет на работу машины?

Недооценка кода ошибки P0412 может привести к снижению топливной эффективности, остановке или невозможности запустить двигатель и снижению мощности, что может повредить автомобиль, если на это не обратить внимание.

Можно ли продолжать ездить на машине со этим кодом?

Хотя возможно продолжать езду на автомобиле с кодом ошибки P0412, это не рекомендуется. Это может негативно сказаться на производительности автомобиля, и могут возникнуть дополнительные поломки.

Как диагностировать этот код?

Для правильной диагностики необходимо использовать диагностический сканер, чтобы определить точное местоположение проблемы. Также может потребоваться проведение контрольных испытаний на прочность, проверок напряжения и сопротивления, а также визуального осмотра системы.

Какие детали машины следует проверить при этом коде?

Насос воздуха, клапан проверки, датчик давления и сопутствующая проводка и предохранители — типичные примеры деталей автомобиля, которые могут привести к коду ошибки P0412, но эти детали могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Какова стоимость ремонта этого кода?

Стоимость ремонта может начинаться от 7000 ₽ и достигать более 42000 ₽ в зависимости от тяжести проблемы, сложности и конкретных деталей, участвующих в проблеме.

Может ли код P0412 нанести дополнительный ущерб машине, если его не исправить?

Нерешенные коды ошибки P0412 могут прогрессировать, приводя к дополнительному ущербу, что в будущем может привести к значительно более высоким затратам на ремонт важных компонентов, таких как каталитический нейтрализатор или двигатель.

Сколько времени займет ремонт автомобиля с этим кодом?

Время ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от тяжести кода ошибки P0412 и его основной причины. Для устранения некоторых проблем может потребоваться обширная работа и время.

Поделитесь своим мнением

Ошибка состоит из нескольких знаков.

Первый знак:
P — код связан с работой силовой установки
B — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, стеклоподъемники)
C — код относится к ходовой части
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к CAN-шине)

Третий — тип неисправности:
1 — система питания
2 — система питания
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

КОД Описание ошибки P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха P0105 Неисправность датчика давления воздуха P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A» P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) P0172 Слишком богатая смесь P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А» P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В» P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе P0200 Неисправность цепи управления форсунками P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1 P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2 P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3 P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4 P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5 P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6 P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7 P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8 P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9 P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10 P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11 P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12 P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска P0217 Перегрев двигателя P0218 Перегрев трансмиссии P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition) P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B» P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C» P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C» P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A» P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A» P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A» P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B» P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B» P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B» P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A» P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B» P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12 P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5 P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6 P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7 P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8 P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9 P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10 P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11 P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12 P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1 P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2 P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2 P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2 P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A» P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба) P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A» P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A» P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A» P0340 Неисправность датчика распределительного вала P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A» P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B» P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C» P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D» P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E» P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F» P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G» P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H» P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I» P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J» P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K» P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L» P0370 Неисправность сигнала А таймера P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера P0374 Нет импульсов сигнала А таймера P0375 Неисправность сигнала B таймера P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера P0379 Нет импульсов сигнала А таймера P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B» P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В» P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В» P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B» P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A» P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В» P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт P0450 Неисправность датчика давления паров бензина P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля P0505 Неисправность регулятора холостого хода P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла P0522 Низкое напряжение датчика давления масла P0523 Высокое напряжение датчика давления масла P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности P0561 Напряжение питания системы нестабильное P0562 Низкое напряжение питания системы P0563 Высокое напряжение питания системы P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля P0574 Неисправность системы круиз-контроля P0575 Неисправность системы круиз-контроля P0576 Неисправность системы круиз-контроля P0577 Неисправность системы круиз-контроля P0578 Неисправность системы круиз-контроля P0579 Неисправность системы круиз-контроля P0580 Неисправность системы круиз-контроля P0600 Неисправность при связи с системой P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ P0602 Программная ошибка блока управления P0603 Ошибка внешнего ОЗУ P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления P0606 Неисправность процессора PCM P0607 Неисправность канала детонации P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления P0620 Неисправность в цепи управления генератора P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора P0622 Неисправность в блоке «F» генератора P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона P0702 Электрическая система контроля трансмиссии P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии P0709 Неисправность датчика трансмиссии P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины P0718 Неисправность датчика оборотов турбины P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления P0742 Повреждена муфта сцепления P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления P0745 Неисправность в цепи соленоида давления P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления P0747 Поврежден соленоид давления P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления P0749 Неисправность соленоида давления P0750 Неисправность переключателя А соленоида P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида P0752 Повреждение переключателя А соленоида P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида P0754 Неисправность переключателя А соленоида P0755 Неисправность переключателя B соленоида P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида P0757 Повреждение переключателя B соленоида P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида P0759 Неисправность переключателя B соленоида P0760 Неисправность переключателя C соленоида P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида P0762 Повреждение переключателя C соленоида P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида P0764 Неисправность переключателя C соленоида P0765 Неисправность переключателя D соленоида P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида P0767 Повреждение переключателя D соленоида P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида P0769 Неисправность переключателя D соленоида P0770 Неисправность переключателя E соленоида P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида P0772 Повреждение переключателя E соленоида P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида P0774 Неисправность переключателя E соленоида P0780 Неисправность переключателя P0781 Неисправность 1-2 переключателей P0782 Неисправность 2-3 переключателей P0783 Неисправность 3-4 переключателей P0784 Неисправность 4-5 переключателей P0785 Неисправность соленоида P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид P0787 Низкий показатель датчика соленоида P0788 Высокий показатель датчика соленоида P0789 Неисправность соленоида P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 1 Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто. P1000 OBD II Monitor не проходит тест P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) P1110 Switch over valve solenoid P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P1112 Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P1113 Switch over valve 2 P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean) P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean) P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) P1133 Датчик 1 HO2S P1134 Таймер включения датчика HO2S P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich) P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean) P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) P1140 Неверный сигнал нагрузки P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring) P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) P1200 Цепь управления форсункой P1220 Series Throttle Control system malfunction P1224 Датчик положения дросселя B (TP- cool.gif out of Self — Test range P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction P1260 Попытка угона — запуск заблокирован P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input P1299 Engine over temperature condition P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3 P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4 P1350 Запасная линия мониторинга P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range P1359 Spark output circuit malfunction P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные P1386 Knock control Testpulse P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction P1410 Canister purge valve power stage (high)
Secondary air pump relay P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage P1425 Canister purge valve power stage (low)
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile P1442 Evaporative emission control system small leak detected P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak) P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range P1469 Low air conditioning cycling period P1473 Fan secondary high with fan(s) off P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction P1479 High Fan Control primary circuit malfunction P1480 Fan secondary low with low fan on P1481 Fan secondary low with high fan on P1483 Power to fan circuit over current P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM) P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса — замыкание на землю P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
Иммобилайзер — нет сигнала P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed) P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1) P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2) P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed) P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open) P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open) P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля P1570 Обрыв цепи иммобилизатора P1600 Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM) P1601 ECM Box Temperature High P1602 Пропадание напряжения контроллера
Модуль контроля детонации P1603 Ошибка EEPROM P1604 Устройство контроля детонации P1605 Устройство контроля детонации P1606 Устройство контроля детонации P1612 Ошибка сброса процессора P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high) P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low) P1621 Ошибка OЗУ P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance) P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
Потеря сигнала от топливной системы P1629 Не поступает сигнал от топливной системы P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet P1662 Цепь системы круиз-контроля P1663 Контрольная лампа перезарядки P1671 Контрольная лампа замены масла P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) P1689 Ошибка памяти ошибок P1690 Ошибка лампы диагностики
MIL-on requestsignal (Malfunction) P1693 MIL-on requestsignal (High) P1701 Reverse engagement error P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range P1728 Transmission slip fault P1729 4×4 Low switch error P1740 Torque Control unit P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL) P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input) P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input) P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range P1783 Transmission over temperature condition P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect U1256 SCP indicating a communications error U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0415 ошибка форд фьюжн
  • P0420 ошибка тойота королла 150
  • P0409 ошибка ситроен
  • P0406 ошибка пежо
  • P0412 ошибка toyota