КОД
|
Описание ошибки |
P0100
|
Неисправность цепи датчика расхода воздуха
|
P0101
|
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
|
P0102
|
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
|
P0103
|
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
|
P0105
|
Неисправность датчика давления воздуха
|
P0106
|
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
|
P0107
|
Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
|
P0108
|
Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
|
P0110
|
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
|
P0111
|
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
|
P0112
|
Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
|
P0113
|
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
|
P0115
|
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
|
P0116
|
Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
|
P0117
|
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
|
P0118
|
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
|
P0120
|
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
|
P0121
|
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
|
P0122
|
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
|
P0123
|
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
|
P0125
|
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
|
P0130
|
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
|
P0131
|
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
|
P0132
|
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
|
P0133
|
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
|
P0134
|
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
|
P0135
|
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
|
P0136
|
Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
|
P0137
|
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
|
P0138
|
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
|
P0139
|
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
|
P0140
|
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
|
P0141
|
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
|
P0142
|
Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
|
P0143
|
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
|
P0144
|
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
|
P0145
|
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
|
P0146
|
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
|
P0147
|
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
|
P0150
|
Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
|
P0151
|
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
|
P0152
|
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
|
P0153
|
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
|
P0154
|
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
|
P0155
|
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
|
P0156
|
Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
|
P0157
|
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
|
P0158
|
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
|
P0159
|
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
|
P0160
|
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
|
P0161
|
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
|
P0162
|
Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
|
P0163
|
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
|
P0164
|
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
|
P0165
|
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
|
P0166
|
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
|
P0167
|
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
|
P0171
|
Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
|
P0172
|
Слишком богатая смесь
|
P0173
|
Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
|
P0174
|
Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
|
P0175
|
Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
|
P0176
|
Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
|
P0177
|
Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
|
P0178
|
Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
|
P0179
|
Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
|
P0180
|
Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
|
P0181
|
Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
|
P0182
|
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
|
P0183
|
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
|
P0185
|
Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
|
P0186
|
Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
|
P0187
|
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
|
P0188
|
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
|
P0190
|
Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
|
P0191
|
Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
|
P0192
|
Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
|
P0193
|
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
|
P0194
|
Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
|
P0195
|
Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
|
P0196
|
Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
|
P0197
|
Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
|
P0198
|
Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
|
P0199
|
Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
|
P0200
|
Неисправность цепи управления форсунками
|
P0201
|
Неисправность цепи управления форсункой №1
|
P0202
|
Неисправность цепи управления форсункой №2
|
P0203
|
Неисправность цепи управления форсункой №3
|
P0204
|
Неисправность цепи управления форсункой №4
|
P0205
|
Неисправность цепи управления форсункой №5
|
P0206
|
Неисправность цепи управления форсункой №6
|
P0207
|
Неисправность цепи управления форсункой №7
|
P0208
|
Неисправность цепи управления форсункой №8
|
P0209
|
Неисправность цепи управления форсункой №9
|
P0210
|
Неисправность цепи управления форсункой №10
|
P0211
|
Неисправность цепи управления форсункой №11
|
P0212
|
Неисправность цепи управления форсункой №12
|
P0213
|
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
|
P0214
|
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
|
P0215
|
Неисправность соленоида выключения двигателя
|
P0216
|
Неисправность цепи контроля времени впрыска
|
P0217
|
Перегрев двигателя
|
P0218
|
Перегрев трансмиссии
|
P0219
|
Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
|
P0220
|
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
|
P0221
|
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
|
P0222
|
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
|
P0223
|
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
|
P0224
|
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
|
P0225
|
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
|
P0226
|
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
|
P0227
|
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
|
P0228
|
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
|
P0229
|
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
|
P0230
|
Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
|
P0231
|
Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
|
P0232
|
Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
|
P0233
|
Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
|
P0235
|
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
|
P0236
|
Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
|
P0237
|
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
|
P0238
|
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
|
P0239
|
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
|
P0240
|
Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
|
P0241
|
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
|
P0242
|
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
|
P0243
|
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
|
P0244
|
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
|
P0245
|
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
|
P0246
|
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
|
P0247
|
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
|
P0248
|
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
|
P0249
|
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
|
P0250
|
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
|
P0251
|
Неисправность насоса впрыска турбины»A»
|
P0252
|
Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
|
P0253
|
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
|
P0254
|
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
|
P0255
|
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
|
P0256
|
Неисправность насоса впрыска турбины «B»
|
P0257
|
Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
|
P0258
|
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
|
P0259
|
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
|
P0260
|
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
|
P0261
|
Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
|
P0262
|
Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
|
P0263
|
Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
|
P0264
|
Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
|
P0265
|
Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
|
P0266
|
Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
|
P0267
|
Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
|
P0268
|
Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
|
P0269
|
Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
|
P0270
|
Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
|
P0271
|
Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
|
P0272
|
Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
|
P0273
|
Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
|
P0274
|
Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
|
P0275
|
Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
|
P0276
|
Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
|
P0277
|
Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
|
P0278
|
Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
|
P0279
|
Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
|
P0280
|
Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
|
P0281
|
Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
|
P0282
|
Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
|
P0283
|
Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
|
P0284
|
Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
|
P0285
|
Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
|
P0286
|
Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
|
P0287
|
Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
|
P0288
|
Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
|
P0289
|
Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
|
P0290
|
Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
|
P0291
|
Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
|
P0292
|
Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
|
P0293
|
Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
|
P0294
|
Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
|
P0295
|
Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
|
P0296
|
Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
|
P0300
|
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
|
P0301
|
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
|
P0302
|
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
|
P0303
|
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
|
P0304
|
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
|
P0305
|
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
|
P0306
|
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
|
P0307
|
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
|
P0308
|
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
|
P0309
|
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
|
P0310
|
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
|
P0311
|
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
|
P0312
|
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
|
P0320
|
Неисправноcть цепи распределителя зажигания
|
P0321
|
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
|
P0322
|
Сигнал распределителя зажигания отсутствует
|
P0323
|
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
|
P0325
|
Неисправность цепи датчика детонации №1
|
P0326
|
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
|
P0327
|
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
|
P0328
|
Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
|
P0329
|
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
|
P0330
|
Неисправность цепи датчика детонации №2
|
P0331
|
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
|
P0332
|
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
|
P0333
|
Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
|
P0334
|
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
|
P0335
|
Ошибка датчика положения коленвала»A»
|
P0336
|
Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
|
P0337
|
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
|
P0338
|
Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
|
P0339
|
Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
|
P0340
|
Неисправность датчика распределительного вала
|
P0341
|
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
|
P0342
|
Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
|
P0343
|
Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
|
P0344
|
Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
|
P0350
|
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
|
P0351
|
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
|
P0352
|
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
|
P0353
|
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
|
P0354
|
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
|
P0355
|
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
|
P0356
|
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
|
P0357
|
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
|
P0358
|
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
|
P0359
|
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
|
P0360
|
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
|
P0361
|
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
|
P0362
|
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
|
P0370
|
Неисправность сигнала А таймера
|
P0371
|
Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
|
P0372
|
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
|
P0373
|
Нестабильные импульсы сигнала А таймера
|
P0374
|
Нет импульсов сигнала А таймера
|
P0375
|
Неисправность сигнала B таймера
|
P0376
|
Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
|
P0377
|
Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
|
P0378
|
Нестабильные импульсы сигнала B таймера
|
P0379
|
Нет импульсов сигнала А таймера
|
P0380
|
Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
|
P0381
|
Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
|
P0385
|
Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
|
P0386
|
Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
|
P0387
|
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
|
P0388
|
Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
|
P0389
|
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
|
P0400
|
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
|
P0401
|
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
|
P0402
|
Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
|
P0403
|
Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
|
P0404
|
Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
|
P0405
|
Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
|
P0406
|
Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
|
P0407
|
Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
|
P0408
|
Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
|
P0410
|
Неисправность системы вторичной подачи воздуха
|
P0411
|
Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
|
P0412
|
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
|
P0413
|
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
|
P0414
|
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
|
P0415
|
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
|
P0416
|
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
|
P0417
|
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
|
P0420
|
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
|
P0421
|
Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
|
P0422
|
Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
|
P0423
|
Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
|
P0424
|
Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
|
P0430
|
Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
|
P0431
|
Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
|
P0432
|
Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
|
P0433
|
Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
|
P0434
|
Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
|
P0440
|
Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
|
P0441
|
Плохая продувка системы улавливания паров бензина
|
P0442
|
Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
|
P0443
|
Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
|
P0444
|
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
|
P0445
|
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
|
P0446
|
Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
|
P0447
|
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
|
P0448
|
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
|
P0450
|
Неисправность датчика давления паров бензина
|
P0451
|
Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
|
P0452
|
Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
|
P0453
|
Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
|
P0454
|
Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
|
P0455
|
Большая утечка в системе улавливания паров бензина
|
P0460
|
Неисправность цепи датчика уровня топлива
|
P0461
|
Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
|
P0462
|
Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
|
P0463
|
Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
|
P0464
|
Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
|
P0465
|
Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
|
P0466
|
Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
|
P0467
|
Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
|
P0468
|
Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
|
P0469
|
Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
|
P0470
|
Неисправность датчика давления выхлопных газов
|
P0471
|
Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
|
P0472
|
Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
|
P0473
|
Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
|
P0474
|
Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
|
P0475
|
Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
|
P0476
|
Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
|
P0477
|
Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
|
P0478
|
Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
|
P0479
|
Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
|
P0480
|
Неисправность цепи управления реле вентилятора
|
P0500
|
Нет сигнала датчика скорости автомобиля
|
P0501
|
Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
|
P0502
|
Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
|
P0503
|
Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
|
P0505
|
Неисправность регулятора холостого хода
|
P0506
|
Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
|
P0507
|
Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
|
P0510
|
Неисправность концевика дроссельной заслонки
|
P0520
|
Неисправность в цепи датчика давления масла
|
P0521
|
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
|
P0522
|
Низкое напряжение датчика давления масла
|
P0523
|
Высокое напряжение датчика давления масла
|
P0530
|
Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
|
P0531
|
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
|
P0532
|
Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
|
P0533
|
Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
|
P0534
|
Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
|
P0550
|
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
|
P0551
|
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
|
P0552
|
Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
|
P0553
|
Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
|
P0554
|
Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
|
P0560
|
Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
|
P0561
|
Напряжение питания системы нестабильное
|
P0562
|
Низкое напряжение питания системы
|
P0563
|
Высокое напряжение питания системы
|
P0565
|
Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
|
P0566
|
Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
|
P0567
|
Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
|
P0568
|
Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
|
P0569
|
Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
|
P0570
|
Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
|
P0571
|
CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
|
P0572
|
Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
|
P0573
|
Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
|
P0574
|
Неисправность системы круиз-контроля
|
P0575
|
Неисправность системы круиз-контроля
|
P0576
|
Неисправность системы круиз-контроля
|
P0577
|
Неисправность системы круиз-контроля
|
P0578
|
Неисправность системы круиз-контроля
|
P0579
|
Неисправность системы круиз-контроля
|
P0580
|
Неисправность системы круиз-контроля
|
P0600
|
Неисправность при связи с системой
|
P0601
|
Ошибка контрольной суммы ПЗУ
|
P0602
|
Программная ошибка блока управления
|
P0603
|
Ошибка внешнего ОЗУ
|
P0604
|
Ошибка внутреннего ОЗУ
|
P0605
|
Ошибка в памяти (ROM) блока управления
|
P0606
|
Неисправность процессора PCM
|
P0607
|
Неисправность канала детонации
|
P0608
|
Неисправность датчика VSS «A» блока управления
|
P0609
|
Неисправность датчика VSS «В» блока управления
|
P0620
|
Неисправность в цепи управления генератора
|
P0621
|
Неисправность в цепи лампы «L» генератора
|
P0622
|
Неисправность в блоке «F» генератора
|
P0650
|
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
|
P0654
|
Неправильно отрегулированы обороты двигателя
|
P0655
|
Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
|
P0656
|
Неисправность в цепи датчика уровня топлива
|
P0700
|
Неисправность системы контроля трансмиссии
|
P0701
|
Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
|
P0702
|
Электрическая система контроля трансмиссии
|
P0703
|
Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
|
P0704
|
Неисправность в цепи датчика сцепления
|
P0705
|
Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
|
P0706
|
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
|
P0707
|
Низкий показатель датчика трансмиссии
|
P0708
|
Высокий показатель датчика трансмиссии
|
P0709
|
Неисправность датчика трансмиссии
|
P0710
|
Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
|
P0711
|
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
|
P0712
|
Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
|
P0713
|
Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
|
P0714
|
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
|
P0715
|
Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
|
P0716
|
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
|
P0717
|
Нет сигнала от датчика оборотов турбины
|
P0718
|
Неисправность датчика оборотов турбины
|
P0719
|
Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
|
P0720
|
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
|
P0721
|
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
|
P0722
|
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
|
P0723
|
Неисправность датчика частоты вращения вала
|
P0724
|
Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
|
P0725
|
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
|
P0726
|
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
|
P0727
|
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
|
P0728
|
Неисправность датчика оборотов двигателя
|
P0730
|
Неправильно отрегулирована коробка передач
|
P0731
|
Неправильно отрегулирована 1 передача
|
P0732
|
Неправильно отрегулирована 2 передача
|
P0733
|
Неправильно отрегулирована 3 передача
|
P0734
|
Неправильно отрегулирована 4 передача
|
P0735
|
Неправильно отрегулирована 5 передача
|
P0736
|
Неправильно отрегулирована задняя передача
|
P0740
|
Неисправность в цепи муфты сцепления
|
P0741
|
Неправильно отрегулирована муфта сцепления
|
P0742
|
Повреждена муфта сцепления
|
P0743
|
Повреждение электрической цепи муфты сцепления
|
P0744
|
Неисправность в цепи муфты сцепления
|
P0745
|
Неисправность в цепи соленоида давления
|
P0746
|
Неправильно отрегулирован соленоид давления
|
P0747
|
Поврежден соленоид давления
|
P0748
|
Повреждение электрической цепи соленоида давления
|
P0749
|
Неисправность соленоида давления
|
P0750
|
Неисправность переключателя А соленоида
|
P0751
|
Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
|
P0752
|
Повреждение переключателя А соленоида
|
P0753
|
Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
|
P0754
|
Неисправность переключателя А соленоида
|
P0755
|
Неисправность переключателя B соленоида
|
P0756
|
Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
|
P0757
|
Повреждение переключателя B соленоида
|
P0758
|
Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
|
P0759
|
Неисправность переключателя B соленоида
|
P0760
|
Неисправность переключателя C соленоида
|
P0761
|
Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
|
P0762
|
Повреждение переключателя C соленоида
|
P0763
|
Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
|
P0764
|
Неисправность переключателя C соленоида
|
P0765
|
Неисправность переключателя D соленоида
|
P0766
|
Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
|
P0767
|
Повреждение переключателя D соленоида
|
P0768
|
Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
|
P0769
|
Неисправность переключателя D соленоида
|
P0770
|
Неисправность переключателя E соленоида
|
P0771
|
Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
|
P0772
|
Повреждение переключателя E соленоида
|
P0773
|
Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
|
P0774
|
Неисправность переключателя E соленоида
|
P0780
|
Неисправность переключателя
|
P0781
|
Неисправность 1-2 переключателей
|
P0782
|
Неисправность 2-3 переключателей
|
P0783
|
Неисправность 3-4 переключателей
|
P0784
|
Неисправность 4-5 переключателей
|
P0785
|
Неисправность соленоида
|
P0786
|
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
|
P0787
|
Низкий показатель датчика соленоида
|
P0788
|
Высокий показатель датчика соленоида
|
P0789
|
Неисправность соленоида
|
P0790
|
Неисправность в цепи переключателя в режим normal
|
P0801
|
Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
|
P0803
|
Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
|
P0804
|
Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
|
1
|
Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
|
P1000
|
OBD II Monitor не проходит тест
|
P1001
|
Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
|
P1100
|
Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
|
P1101
|
Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
|
P1102
|
Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
|
Р1106
|
Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
|
Р1107
|
Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
|
P1110
|
Switch over valve solenoid
|
P1111
|
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
|
P1112
|
Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
|
P1113
|
Switch over valve 2
|
P1114
|
Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
|
P1115
|
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
|
P1116
|
О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
|
P1117
|
Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
|
P1120
|
Датчик положения дросселя (TP) out of range low
|
P1121
|
Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
|
P1122
|
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
|
P1123
|
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
|
P1124
|
Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
|
P1125
|
Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
|
P1127
|
Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
|
P1128
|
Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
|
P1129
|
Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
|
P1130
|
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
|
P1131
|
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
|
P1132
|
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
|
P1133
|
Датчик 1 HO2S
|
P1134
|
Таймер включения датчика HO2S
|
P1136
|
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
|
P1137
|
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
|
P1138
|
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
|
P1140
|
Неверный сигнал нагрузки
|
P1150
|
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
|
P1151
|
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
|
P1152
|
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
|
P1157
|
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
|
P1158
|
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
|
P1171
|
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
|
P1172
|
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
|
P1174
|
02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
|
P1176
|
02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
|
P1200
|
Цепь управления форсункой
|
P1220
|
Series Throttle Control system malfunction
|
P1224
|
Датчик положения дросселя B (TP- cool.gif out of Self — Test range
|
P1229
|
Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
|
P1230
|
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
|
P1231
|
Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
|
P1232
|
Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
|
P1233
|
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
|
P1234
|
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
|
P1235
|
Fuel Pump control out of Self — Test range
|
P1236
|
Fuel Pump control out of Self — Test range
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
|
P1237
|
Fuel Pump secondary circuit malfunction
|
P1238
|
Fuel Pump secondary circuit malfunction
|
P1260
|
Попытка угона — запуск заблокирован
|
P1270
|
Engine RPM or vehicle speed limiter reached
|
P1285
|
Неисправность датчика температуры ГБЦ
|
P1288
|
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
|
P1289
|
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
|
P1290
|
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
|
P1299
|
Engine over temperature condition
|
P1326
|
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
|
P1327
|
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
|
P1328
|
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
|
P1329
|
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
|
P1350
|
Запасная линия мониторинга
|
P1351
|
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
|
P1356
|
PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
|
P1357
|
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
|
P1358
|
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
|
P1359
|
Spark output circuit malfunction
|
P1361
|
Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
|
P1374
|
Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
|
P1380
|
Неисправность в системе — невозможно считать данные
|
P1386
|
Knock control Testpulse
|
P1390
|
Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
|
P1400
|
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
|
P1401
|
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
|
P1405
|
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
|
P1406
|
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
|
P1408
|
Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
|
P1409
|
Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
|
P1410
|
Canister purge valve power stage (high)
Secondary air pump relay
|
P1411
|
Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
|
P1413
|
Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
|
P1414
|
Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
|
P1425
|
Canister purge valve power stage (low)
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
|
P1426
|
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
|
P1441
|
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
|
P1442
|
Evaporative emission control system small leak detected
|
P1443
|
Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
|
P1444
|
Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
|
P1445
|
Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
|
P1449
|
Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
|
P1450
|
Unable to bleed up fuel tank vacuum
|
P1452
|
Unable to bleed up fuel tank vacuum
|
P1455
|
Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
|
P1460
|
Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
|
P1461
|
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
|
P1462
|
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
|
P1463
|
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
|
P1464
|
Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
|
P1469
|
Low air conditioning cycling period
|
P1473
|
Fan secondary high with fan(s) off
|
P1474
|
Low Fan Control primary circuit malfunction
|
P1479
|
High Fan Control primary circuit malfunction
|
P1480
|
Fan secondary low with low fan on
|
P1481
|
Fan secondary low with high fan on
|
P1483
|
Power to fan circuit over current
|
P1484
|
Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
|
P1500
|
Неисправность цепи реле топливного насоса
|
P1501
|
Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса — замыкание на землю
|
P1502
|
Реле топливного насоса — замыкание на +12V
Иммобилайзер — нет сигнала
|
P1503
|
Иммобилайзер — неправильный сигнал
|
P1504
|
Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
|
P1505
|
Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
|
P1506
|
Idle Air Control (IAC) overspeed error
|
P1507
|
Idle Air Control (IAC) under speed error
|
P1509
|
Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
|
P1512
|
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
|
P1513
|
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю
|
P1514
|
Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
|
P1516
|
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
|
P1517
|
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
|
P1518
|
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
|
P1519
|
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
|
P1520
|
Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
|
P1530
|
Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
|
P1537
|
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
|
P1538
|
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
|
P1539
|
Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
|
P1541
|
Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
|
P1550
|
Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
|
P1554
|
Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
|
P1570
|
Обрыв цепи иммобилизатора
|
P1600
|
Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
|
P1601
|
ECM Box Temperature High
|
P1602
|
Пропадание напряжения контроллера
Модуль контроля детонации
|
P1603
|
Ошибка EEPROM
|
P1604
|
Устройство контроля детонации
|
P1605
|
Устройство контроля детонации
|
P1606
|
Устройство контроля детонации
|
P1612
|
Ошибка сброса процессора
|
P1619
|
Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
|
P1620
|
Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
|
P1621
|
Ошибка OЗУ
|
P1622
|
Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
|
P1625
|
B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
|
P1626
|
B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
Потеря сигнала от топливной системы
|
P1629
|
Не поступает сигнал от топливной системы
|
P1635
|
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
|
P1639
|
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
|
P1640
|
Устройство контроля детонации или модуль полного привода
|
P1641
|
Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
|
P1650
|
Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
|
P1651
|
Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
|
P1652
|
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
|
P1654
|
Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
|
P1655
|
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
|
P1662
|
Цепь системы круиз-контроля
|
P1663
|
Контрольная лампа перезарядки
|
P1671
|
Контрольная лампа замены масла
|
P1672
|
Контрольная лампа низкого уровня масла
|
P1675
|
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
|
P1689
|
Ошибка памяти ошибок
|
P1690
|
Ошибка лампы диагностики
MIL-on requestsignal (Malfunction)
|
P1693
|
MIL-on requestsignal (High)
|
P1701
|
Reverse engagement error
|
P1703
|
Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
|
P1705
|
Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
|
P1709
|
Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
|
P1711
|
Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
|
P1728
|
Transmission slip fault
|
P1729
|
4×4 Low switch error
|
P1740
|
Torque Control unit
|
P1741
|
Torque Converter Clutch (TCC) control error
|
P1742
|
Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
|
P1743
|
Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
|
P1744
|
Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
|
P1746
|
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
|
P1747
|
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
|
P1749
|
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
|
P1751
|
Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
|
P1754
|
Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
|
P1756
|
Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
|
P1761
|
Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
|
P1780
|
Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
|
P1781
|
4×4 Low switch out of Self — Test range
|
P1783
|
Transmission over temperature condition
|
P1788
|
3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
|
P1789
|
3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
|
U1021
|
SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
|
U1039
|
SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
|
U1051
|
SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
|
U1073
|
SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
|
U1131
|
SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
|
U1135
|
SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
|
U1256
|
SCP indicating a communications error
|
U1451
|
Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled
|