P0411 ошибка сааб


  1. mark2801

    mark2801
    Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    9-3, 2003г 2.0T АКПП

    Здравствуйте, сегодня залез в диагностику, и увидел эти ошибки,

    P0140 — O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 1 Sensor 2
    P0411 — Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected

    но не пойму чем они могут быть вызваны, подскажите, куда лезть и что смотреть, как это лечить? какие могут быть последствия от этих ошибок?

    просто у меня большой расход топлива, 16-17л по городу и если на трассе под нагрузкой едешь и жмешь педальку чуть в пол машину начинает дергать и разгон «Какой-то не тот»

    + бесит что чек горит постоянно, хочу убрать :b:

    Последнее редактирование: 15 июн 2013


  2. Topa

    Topa
    Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )

    По первой- Подох лямбдик после ката скорее всего. На расход мало может влиять.
    А вот вторая ошибка запросто. Там у тебя на поддуве вторички стоит клапан такой блестючий. Вот он когда помирает и начинает гнать лишний воздух, то жрать может адово и не ехать ваще.


  3. mark2801

    mark2801
    Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    9-3, 2003г 2.0T АКПП

    че за клапан то?) на схеме можно как то посметреть? или может номер детали есть?


  4. Topa

    Topa
    Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )

    12791285 Обратный клапан системы SAI


  5. MaK

    MaK
    Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу

    P0411 уже скорее всего умер мотор, а клапан давно мертвый значит. Заглуши ее, бесполезная штука.


  6. Kir*

    Kir*
    Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)

    Куда, куда он гнать воздух будет ??


  7. Kir*

    Kir*
    Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)

    На самом деле трионик диагностирует ошибку не рабочей системы SAI как раз лямбдами. Если 1 лямбда дохлая, вполне может вылезать 2-я ошибка. Я бы для начала заменил лямбду. А уж потом посмотрел, как система себя вести будет.


  8. Crol

    Crol
    Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003

    У МЕНЯ РАСХОД 17-20 ЛИТРОВ ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ ОШИБКА P0411! ТОЧНО ЙЗ ЗА НЕГО МОЖЕТ БЫТЬ РАСХОД?


  9. Kir*

    Kir*
    Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)

    Нет конечно.
    Когда у меня сдох насос SAI висела ошибка, расход был 11.5-12 литров…


  10. Crol

    Crol
    Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003

    а что тогда? подсоса воздуха нет, ошибок тоже нет


  11. Kir*

    Kir*
    Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)

    Да что угодно. Лямбды, расходомер. ИМХО повышенный расход сложнее всего отлавливать. Здесь надо четко знать и понимать, как работает именно этот мотор.


  12. Kir*

    Kir*
    Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)

    Таже полудохлая турбина может давать такой расход.


  13. Crol

    Crol
    Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003

    у меня подозрения на первую лянду так как она хреначит в диапазоне + 25 %


  14. MaK

    MaK
    Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу


  15. Crol

    Crol
    Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003


  16. MaK

    MaK
    Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу

    Если смотреть не по ошибкам,а по симптомам описанным, то очень может быть. Как раз неправильная смесь, большой расход и тупость, все признаки недостатка топлива.
    Да и проверить его легко.


  17. iKoT

    iKoT
    Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    42
    Авто:
    111

    T8 P0411 00 — такой же код ошибки, то же горит чек.

    Расход 15-17

    Тему так и не раскрыли, подскажите пожалуйста как чинить, мастеров то у нас нету. Если можно как диагностировать, что именно?

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 05-08-2014 12:56:05

  • AstapBender
  • AstapBender
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-06-2014
  • Сообщений: 15

Тема: ошибка P0411 на 9-3ss

Ребят такая проблема загорелся чек, съездил к диагносту, есть ошибка P0411 (система вторичного воздуха) 9-3 0.3 г.в. Может кто нибудь сталкивался с подобным?

2 Ответ от -=Mr@zE=-→ 05-08-2014 13:24:37

  • -=Mr@zE=-
  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,331

Re: ошибка P0411 на 9-3ss

Я систему вторичного воздуха физически и программно удалял…

Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

3 Ответ от AstapBender→ 05-08-2014 13:38:26

  • AstapBender
  • AstapBender
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-06-2014
  • Сообщений: 15

Re: ошибка P0411 на 9-3ss

и где искать эту проблему, не подскажете? я так понимаю это связанно с насосом, который воздух качает, или не так.

4 Ответ от -=Mr@zE=-→ 05-08-2014 14:37:14

  • -=Mr@zE=-
  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,331

Re: ошибка P0411 на 9-3ss

Смотреть целосность трубок, потом пробовать сам насос включать…

Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

5 Ответ от AstapBender→ 05-08-2014 14:42:45

  • AstapBender
  • AstapBender
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-06-2014
  • Сообщений: 15

Re: ошибка P0411 на 9-3ss

спасибо, буду разбираться)

6 Ответ от jabes→ 06-08-2014 10:41:50

  • jabes
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-03-2014
  • Сообщений: 1

Re: ошибка P0411 на 9-3ss

Была подобная беда, сдох насос вторичного воздуха. По динамике ничего не изменилось. В сервисе поставили б/у насос. Правда чтоб поменять его нужно всю морду разобрать на авто 03 и 04 года выпуска, на следующих годах его куда то в другое место перенесли и меняется вроде попроще.

7 Ответ от -=Mr@zE=-→ 06-08-2014 10:56:44

  • -=Mr@zE=-
  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,331

Re: ошибка P0411 на 9-3ss

он стоит только в 2003 году, потом его нетэ

Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Сообщений 7

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

P0411 is a general OBDII trouble code, which means that it has the same meaning for the Saab 9-3 as it would any other car or truck.  By definition, the code is letting you know that the ECM has detected incorrect flow in the secondary air injection system. 

P0411: Secondary Air Injection System → Incorrect Flow Detected

The secondary air injection system injects air into the exhaust to help lower emissions.  Most of the time, P0411 is going to be caused by a failure in this pump or the one way check valve. But there can be other reasons the code is thrown as well.

P0411 Saab 9-3

P0411 Symptoms:  Saab 9-3

P0411 can cause a few symptoms, and can affect the drivability of your 9-3.  The most common symptoms include:

  • Backfiring-  If the AIR system is not running right, the extra fuel vapor in the exhaust can combust under hard acceleration.
  • Rich condition

P0411 OBDII Diagnosis

9-3 P0411 Diagnosis

Typically, there are three main components to the AIR system.  They are the pump, hoses, and one way check valve.  All of this is electronically controlled, so checking the fuse to it is a great place to start.

A good scan tool will allow you to command the AIR pump on.  If it doesn’t respond, you’ll know that it’s gone bad.

Here’s a great video on diagnosing this code from Flat Rate Mechanic:

 

 

One Way Check Valve

The most common cause of P0411 is going to be the one way check valve failing.  When it does, it allows moisture into the pump.  This moisture can freeze in the winter time.

If frozen water does freeze up the air pump itself, it may blow the fuse to it.  This fuse is typically under the hood of the vehicle.  That’s a great place to start looking.   It only takes a second to see if a fuse has been blown.

AIR Pump

The AIR pump itself is the most common cause of P0411.  They are relatively affordable.  If they are no longer accepting instruction from the ECU, P0411 will be thrown.

Exhaust Leak

An exhaust leak can cause the ECM to think that the AIR system is not working right.  Look for damage to the exhaust system.  If there’s a leak, you should be able to hear it.  

Conclusion 

P0411 in the Saab 9-3 is not likely to cause the vehicle to break down, but can affect drivability.  Any time the check engine light comes on, it’s a good idea to service it as soon possible though.

If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.  Good luck!

На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0411
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0411
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0411 звучит как «обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0411

Код ошибки P0411 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0411 – обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха

Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе AIR, и запишет код P0411 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0411 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0411 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0411 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Неисправный датчик давления системы AIR или BARO.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0411

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0411:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0411, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0411 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0411 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0411 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ Х3, E46, 325i)
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac (Кадиллак DTS)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Кобальт, Малибу, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
  • GMC Envoy, Terrain
  • Honda
  • Hummer H3
  • Peugeot (Пежо 406)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн Ион)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Гольф, Джетта, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р0411 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0156, P0171, P0174, P0301, P0410, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492, P0507, P1570, P2096, P2270.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Возможные причины: Неисправные вакуумные шланги повреждены; Неисправный воздушный насос не работает; Воздушный перепускной жгут открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана байпаса; Утечка / блокировка или заклинивание открытого / закрытого электромагнитного клапана перепуска воздуха; Утечка / блокировка или заклинивание открытого / закрытого воздушного клапана.

Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе. Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе, когда вводится системой впрыска вторичного воздуха.Воздушный насос используется на транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) заземляет цепь управления реле воздушного насоса, которая подает питание на воздушный насос. PCM также основания электромагнитного воздушного контура комбинированного клапана вакуума управления, который подает питание на вакуумных управления воздушного соленоида. Затем к обеим мембранам комбинированных клапанов подачи воздуха подается вакуум, который открывает запорные клапаны. PCMразрешает обе цепи одновременно, когда желательна работа системы Air. Когда система AIR активна, тогда воздушный насос подает свежий воздух в поток выхлопных газов, чтобы ускорить работу катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0406 chevrolet lacetti ошибка
  • P0408 ошибка vw passat b6
  • P0420 ошибка сузуки sx4
  • P0411 ошибка skoda octavia tour
  • P0405 ошибка шевроле круз