P040700 фольксваген ошибка

Сторінка 1 з 10


  1. avto_mat

    avto_mat
    Новенький

    Дописи:
    10
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Белый

    VW Caddy 2011г. Двигатель: CAYD 1.6 turbo

    Загорелся чек в дороге, сразу пропала тяга двигателя.
    Не развивает обороты больше чем 2500, слышен при прогазовке
    небольшой звенящий звук от форсунок (комон-рейл) при резком
    нажатии на газ. Машина стала тупая совсем, дыма нет никакого
    из выхлопной, заводится с пол тыка. Работает ровно, на педаль
    реагирует живо но после 2500 как будто упирается в потолок.
    Загнал на СТО, сказали что ошибка по клапану EGR.
    Попросил записать на листик, дали вот это:

    P040700 Exhaust Gas Recirculat.Sensor B
    Cirkuit-Low passive/abiogenesis

    И ещё была одна ошибка только там было
    Exhaust Gas Recirculat.Sensor A

    Хожу возле машины и мысленно «матюкаюсь», сказали эта байда
    стоит 500$ и пока она не заработает моя машина будет в
    аварийном режиме и не будет ехать нормально.

    Может кто в курсе что это за «Система EGR» ? Может её можно
    как то отключить ? А то не хочеться как то тратить 500$ без
    понимания. А вдруг замена не поможет ? или через месяц опять
    она здохнет… :shock:

  2. avto_mat, 1-й вопрос — какой пробег?!
    Второе — таки да, это не дешевое удовольствие.

    Вариантов решение есть 2:
    1. Замена на новый
    2. Отключить програмно и физически и забыть о нем на всегда

    По бюджету практически одинаково, только в 1 варианте никто не даст гарантию, сколько он проживет, а во-втором — прогрев двигателя будет дольше.

    Вот варианты из гугла:


  3. muzik

    muzik
    Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий

    Система EGR—рециркуляция отработаных газов,клапан EGR—пускает часть отработанных газов опять на догорание…


  4. avto_mat

    avto_mat
    Новенький

    Дописи:
    10
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Белый

    Пробег 168 000 км. Пока писал пришёл их Электронщик, походил потыкал какими то приборчиками и сказал мотористу снимать и мыть какой то химией. И потом типа к нему на тестирование. Сижу у них на втором этаже в кафе и «нервно смотрю телевизор» … :wall:

  5. avto_mat, если после данной операции електроника заработает — то хорошо, а если нет — варианты уже писались.


  6. muzik

    muzik
    Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий

    У меня на BJB клапан полностью механический—можно мыть и всё ремонтировать.На BLS —электронный,насколько я знаю,ничего ему не сделаешь.Такой же,скорей всего, и здесь…


  7. jorjik

    jorjik
    Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise

    Теми же средствами моется. Тем же .овном зарастает и неполностью перекрывает канал или закупоривает канал совсем… Привод клапана разный, а клапан — тарелка на штоке.

    А я вот сижу и думаю… может сажевик здох, забился напрочь? Смутила эта фраза:


  8. avto_mat

    avto_mat
    Новенький

    Дописи:
    10
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Белый

    ХЗ… жду ответа от мастера :unknown:

    [upd=1425570255][/upd]
    Позвонил официалам, сказали только замена (их работа 1200 гривен). Если не поможет, типа будут дальше смотреть …. Нифига себе подход! :evil:


  9. avto_mat

    avto_mat
    Новенький

    Дописи:
    10
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Белый

    Жду пока снимут, помоют и проверят в каком то «кабинЭте» … Кинули фразу что сегодня закончат … :shock:

    [upd=1425573107][/upd]
    Допиваю 3-ю чашку кофЭ и иду на «расстрел» … типа уже сняли и проверили. :roll: :?:

  10. avto_mat, очень интересно, чего же скажут.


  11. jorjik

    jorjik
    Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise

    Походу, в обмороке валяется от цены ремонта…. :oops:


  12. avto_mat

    avto_mat
    Новенький

    Дописи:
    10
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Белый

    И так в итоге …
    Мой EGR на столе разобранный … напаяные какие то провода … сказали ремонту подлежит, что восстановят мой старый полностью с гарантией пробега как у нового :shock:
    Цена вопроса:

    1) Снять поставить 1500 гр. :shock:

    2) Восстановление 3500 гр

    Шо делать ?????

  13. avto_mat, мда… Цены жесть .. А что они имею ввиду за 3500грн?!


  14. avto_mat

    avto_mat
    Новенький

    Дописи:
    10
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Белый

    Полное восстановление. Что то паять будут и пилить… В итоге будет работать как новый. Цены конечно жесть … но это не 500$ и к тому же я ни чем не рискую. Сказали гарантия 100% … расчёт по факту… короче я согласился. :ugeek:

  15. Хотелось увидеть фото, но наверное не вийдет.


  16. андрей львов

    андрей львов
    Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий

    Вот не дадут у оф-ов посмотреть что делают.Может они его прочистят помоют и расскажут очередную сказку о проделанной работе.


  17. avto_mat

    avto_mat
    Новенький

    Дописи:
    10
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Белый

    Та вроде не похоже… У них тут целая лаборатория «как в аптеке» … всякие приборы и неовины. Похоже что таки хавают в прекрасном (мне хочется верить). К тому же оплата по факту… нет результата = нет денег. По моему нормально как бЭ …
    сфоткал на столе энтот клапан но не могу добавить файл. Пишет что достигнут максимальный размер … я уже и так уменьшал два раза … Что за фигня ?


  18. андрей львов

    андрей львов
    Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий

    Закиньте куда угодно на обменник и дайте ссылку.


  19. myfloor

    myfloor
    Старожил

    Дописи:
    1,523
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White

    Вот моя почта:

    lusenko_andriy@mail.ru

    Скидуйте мне, я залью в тему.

Сторінка 1 з 10

Поділитися цією сторінкою

Caddy Club Ukraine

Привет, Всем! :)
На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Golf 6 Variant-1,6TDI(CAYC)-МКП5-2010м/г на работы по программному отключение клапана система рециркуляции газов — мод «EGRoff» от «PetranVAG Tuned» в VAG-Coder.ru в Перми.

VW Golf 6 Variant-1,6TDI(CAYC)-МКП5-2010м/г — программное отключение клапана система рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми

По модификации прошивки двигателя «EGRoff» от «PetranVAG Tuned» в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Гольф 6 Вариант-2010м/г с двигателем 1,6TDI(CAYC) обратился с проблемой — машина не разгоняется свыше 40 км/ч, обороты двигателя не поднимаются выше 2800 об/мин. Диагностика электроники двигателя и его узлов и агрегатов, выявила в регистраторе событий блока управления двигателя не удаляемую и не стираемую ошибку «7343 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — P0407 00 [173] — слишком низкий уровень сигнала (P040700: Датчик 2 рециркуляции ОГ короткое замыкание на массу), Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей, активна/статическая«.
Владелец пытался самостоятельно несколько раз снимать и чистить датчик положения клапана отработанных газов система рециркуляции ЕГР, но это никак не решало проблему с ошибкой.

VW Golf 6 Variant-1,6TDI(CAYC)-МКП5-2010м/г — программное отключение клапана система рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
VW Golf 6 Variant-1,6TDI(CAYC)-МКП5-2010м/г — буквенное обозначение двигателя (БОД) на наклейке в проеме двери водителя, программное отключение клапана система рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
VW Golf 6 Variant-1,6TDI(CAYC)-МКП5-2010м/г — в процессе выполнения работ по диагностике, программное отключение клапана система рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
VW Golf 6 Variant-1,6TDI(CAYC)-МКП5-2010м/г — в регистраторе событий блока управления двигателя не удаляемую и не стираемая ошибка — 7343 Потенциометр системы рециркуляции ОГ, P0407 00 [173] — слишком низкий уровень сигнала (P040700: Датчик 2 рециркуляции ОГ короткое замыкание на массу), Индикатор неисправности ВКЛ, Подтверждено протестировано после удаления записей, активна/статическая, программное отключение клапана система рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми

Владелец пожелал сделать полное отключение системы рециркуляции EGR. При загрязнении, система рециркуляции газов EGR перестает быть эффективной, в результате чего может происходить еще больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме того, в случае неисправности клапана происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики разгона. Подробнее о модификации прошивки «EGRoff» от «PetranVAG Tuned» можно прочитать в статье тут — «Программное отключение EGR«.

Выполнены работы по программной модификации прошивки двигателя 1,6TDI(CAYC), полностью исключающие работу системы EGR. Первым этапом сделана программная разблокировка прошивки двигателя на чтение и запись. Следующим этапом выполнены работы по заливке мода «EGRoff» по программному отключению клапана система рециркуляции газов. Все работы выполнялись через диагностический разъем OBD, без снятия и без разбора блока управления двигателя. Чуть позже, владелец самостоятельно выполнит дополнительные работы по физическому отключению системы рециркуляции EGR.

VW Golf 6 Variant-1,6TDI(CAYC)-МКП5-2010м/г — в процессе выполнения работ по модификации прошивки двигателя 1,6TDI(CAYC) — программная разблокировка прошивки двигателя на чтение и запись, программное отключение клапана система рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
VW Golf 6 Variant-1,6TDI(CAYC)-МКП5-2010м/г — в процессе выполнения работ по заливке мода

Протокол данных на сделанный мод «EGRoff» от «PetranVAG Tuned» в компании «VAG-Coder»:

VW Golf 6 Variant(196)-1,6TDI(CAYC)-МКП5-2010м/г — Протокол данных ДВС на мод EGROff от PetranVAG-Tuned в VAG-Coder.ru

Чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned» — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя «PetranVAG Tuned». До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой, сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1…1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
— оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
— прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
— увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
— снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
— снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
— улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
— комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
— устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
— отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
— отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
— отключение фазорегулятора;
— отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
— отключения системы «EGR» («EGRoff»);
— активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
— любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
— 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
— передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
— более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
— изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
— и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
— снятия ограничения по крутящему моменту;
— изменение порога крутящего момента;
— изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
— изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
— активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
«PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder» смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 200-т различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании «VAG-Coder» смотрите ТУТ.

По итогам тест-драйва, после сделанной программной модификации прошивки двигателя «EGRoff» от «PetranVAG Tuned» в компании «VAG-Coder«, владелец автомобиля Фольксваген Гольф 6 Вариант с двигателем 1,6TDI(CAYC) полностью избавился от всех ошибок о неисправности работы двигателя, связанных с отключением системы рециркуляции EGR. Автомобиль снова стал нормально разгонятся, полностью без каких-либо ограничений по скорости и оборотам двигателя.

Другие возможности по активации и кодированию скрытых функций на автомобиле Фольксваген Гольф 6 Вариант смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Гольф 6 Вариант можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru, где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Активация системы контроля распознавания усталости на а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Обновление прошивки и русификация Bolero (RCD-510) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Обновление прошивки АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
— Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC» на а/м VAG
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
в группе VAG-Coder ВКонтакте
в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru«
в «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru«

VW Golf 6 Variant-1,6TDI(CAYC)-МКП5-2010м/г — программное отключение клапана система рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Golf 6 Variant-2010м/г по программному отключение клапана системы рециркуляции газов — мод «EGRoff» в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему работы клапана система рециркуляции газов EGR, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder»сделает Ваш автомобиль лучше!

Компания VAG-Coder.ru
Компания VAG-Coder.ru

=====================================================
Ссылки для быстрого перехода:

www.VAG-Coder.ru
============================
КОНТАКТЫ
============================
НОВОСТИ
НОВОСТИ в группе VAG-Coder ВКонтакте
============================
ОТЗЫВЫ
Референс-лист компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
============================
ЧИП-ТЮНИНГ
ЦЕНЫ и ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG (все типы)
============================
АКТИВАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ
ЦЕНЫ на КОДИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ
============================
ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ
=====================================================

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
— группу VAG-Coder ВКонтакте
— блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
— блог Instagram.com/VAGCoder
видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Макс (MaoSan), г. Пермь.
Запись на встречу по заявке-форме — goo.gl/forms/pvwszFW9yB, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25.
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!
***************************************
Для желающих прокачать свои автомобили не только в Перми, но и в других городах у коллег команды «PetranVAG»:
— Екатеринбург;
— Оренбург;
— Омск;
— Самара;
— Москва — кодирование и активация скрытых функций + чип-тюнинг «PetranVAG Tuned» в Москве;
— Ставрополь;
— Киев;
— Симферополь;
— Тамбов.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов загорается лампа Check Engine.

Сбои в работе двигателя.

Периодически двигатель работает нормально.

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено одно из следующих событий.

P010100 Расходомер воздуха – G70. Недостоверный сигнал.

P040100 Система рециркуляции ОГ. Недостаточная интенсивность потока.

P040300 Клапан системы рециркуляции ОГ. Неисправность.

P040500 Клапан системы рециркуляции ОГ. Слишком низкий уровень сигнала.

P040700 Потенциометр системы рециркуляции ОГ. Слишком низкий уровень сигнала.

Техническое обоснование

Отказы клапана системы рециркуляции ОГ. Отсоединяется удерживающий штифт.

Илл. 1. Удерживающий штифт отсоединился из узла крепления направляющего ролика (красная окружность) и стержня клапана системы рециркуляции ОГ (красная стрелка). Поэтому клапан системы рециркуляции ОГ может оставаться в открытом положении.

 

Внимание!

Данная неисправность встречается исключительно на двигателях с датой выпуска, находящейся в диапазоне между 01.01.2014 и 23.08.2014 (см. пример на илл. 2).

Наклейка с датой выпуска находится в верхней части кожуха зубчатого ремня (см. илл. 2).

Илл. 2. Пример даты выпуска двигателя. 04.03.2014.

Условные обозначения для иллюстрации 2:

ТТ: Указатель дня из двух цифр (в этом примере – 04).

ММ: Указатель месяца из двух цифр (в этом примере – 03).

JJ: Указатель года из двух цифр (в этом примере – 14).

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Для проверки перекрыть соединительную трубку между клапаном системы рециркуляции ОГ и впускным коллектором с помощью металлической полоски.

Илл. 2. Место, где необходимо установить металлическую полоску для перекрытия потока ОГ

Проверить работу двигателя: в случае если двигатель работает нормально, причиной неисправности является клапан системы рециркуляции ОГ. В этом случае заменить клапан системы рециркуляции ОГ согласно данным Каталога оригинальных деталей SEAT.

При рекламации клиента: «Периодически двигатель работает нормально».

Доступ к ODIS:

Выбрать: Самодиагностика блока управления — 01 Электроника двигателя — Диагностика исполнительных механизмов.

Выбрать: IDE00242 Клапан системы рециркуляции ОГ.

Выбрать измеряемые величины: IDE00450 Руководство по эксплуатации, IDE03949 фактическая масса воздуха (мг/канал) и IDE00350Номинальное значение массы воздуха.

Заново щёлкнуть кнопкой мыши по позиции «Клапан системы рециркуляции ОГ» и нажать кнопку Запуск. После этого следовать указаниям, выводимым на экран (нажать педаль тормоза и педаль акселератора до упора).

Если фактическое значение при состояниях клапана «задействован» и «не задействован»,не изменяется это означает, что клапан системы рециркуляции ОГ неисправен и подлежит замене.

Если фактическое значение между состояниями «задействован» и «не задействован» изменяется более чем на 100 мг/канал, значит, клапан системы рециркуляции ОГ работает нормально и причина, послужившая основой рекламации клиента, другая.

 

Внимание!

По окончании проверки работы двигателя необходимо удалить полоску металла, перекрывавшую поток ОГ. В противном случае возможна регистрация событий в регистраторе событий блока управления двигателя, сбои в работе автомобиля или неисправности.

Ошибка P0407 — Датчик “B” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — низкий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0407

Ошибка P0407 указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов, которая помогает сокращать выбросы вредных веществ с отработавшими газами и контролировать работу двигателя. Клапан системы рециркуляции отработавших газов, управляемый компьютером, возвращает отмеренное количество отработавших газов в двигатель для сгорания вместе с топливовоздушной смесью. Система рециркуляции отработавших газов включается только при определенных условиях и управляется либо с помощью компьютера двигателя, либо путем активации электромагнитного клапана управления вакуумом. Отметкой “B” производитель обозначает местоположение датчика.

Что означает ошибка P0407

Ошибка P0407 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкий уровень входного сигнала датчика “B” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Причины возникновения ошибки P0407

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0407 является неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов. Иногда причиной появления данной ошибки является наличие проблем с заземлением или неисправность компьютера двигателя. Другими причинами являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Короткое замыкание на массу цепи управления системой рециркуляции отработавших газов
  • Короткое замыкание на цепь подачи напряжения системы рециркуляции отработавших газов
  • Повреждение проводов, идущих от модуля управления двигателем к системе рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность модуля управления двигателем

Каковы симптомы ошибки P0407?

В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, водители вовсе не замечают никаких признаков возникновения данной ошибки. В некоторых случаях при появлении ошибки P0407 возможно снижение эффективности использования топлива, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Как механик диагностирует код ошибки P0407?

Механик проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью профессионального сканера OBD-II. Он выяснит, может ли клапан открываться и закрываться должным образом. Если да, это может означать, что клапан просто необходимо очистить, используя очиститель карбюратора и небольшую щетку. Перед очисткой клапан (обычно находящийся рядом с выпускным или впускным коллектором)  необходимо удалить. Затем механик снова подключит клапан, очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу клапана. Если в ходе проверки выяснилось, что клапан не может открываться и закрываться должным образом, механик проверит, поступает ли опорное напряжение в 5 вольт на клапан с помощью мультиметра. При необходимости он заменит поврежденные провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит электромагнитный клапан управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов и, при необходимости, заменит его. Если с электромагнитным клапаном все в порядке, проблеме, скорее всего, заключается в неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Общие ошибки при диагностировании кода P0407

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0407 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов. Перед заменой клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование, в первую очередь, поверив провода и электромагнитный клапан. Иногда клапан необходимо просто очистить.

Насколько серьезной является ошибка P0407?

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к увеличению выбросов вредных веществ с отработавшими газами и повлиять на производительность автомобиля, однако обычно серьезных проблем с управляемостью автомобиля не возникает. Ошибка P0407 считается не очень серьезной, поэтому обратиться к квалифицированному специалисту для ее диагностирования и устранения можно в любое удобное для вас время.

Какой ремонт может исправить ошибку P0407?

Для устранения ошибки P0407 может потребоваться:

  • Очистка кода ошибки с памяти компьютера и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0407 снова.
  • Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов и его проводов, а также шлангов для подачи вакуума.
  • Очистка клапана системы рециркуляции отработавших газов, удаление кода ошибки и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0407 снова.
  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных проводов.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена шлангов для подачи вакуума, идущих к клапану системы рециркуляции отработавших газов и электромагнитному клапану управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов.
  • Проверка работы электромагнитного клапана.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0407

Ошибка P0407 считается не очень серьезной, однако ее не следует игнорировать, так как система рециркуляции отработавших газов играет важную роль при сокращении выбросов углекислого газа. Большинство клапанов системы расположены рядом с впускным коллектором двигателя, что позволяет легко осуществлять рециркуляцию отработавших газов. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данная система может отсутствовать, в случае если предыдущий владелец решил убрать ее за ненадобностью.

Нужна помощь с кодом ошибки P0407?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0407
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0407
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических цепей и соединений
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0407 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «B» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «B» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0407

Ошибка P0407 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P0407 – низкий уровень сигнала датчика "B" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, видит низкий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0407 низкий уровень сигнала датчика «B» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи ниже эталонных значений или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0407 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0407 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0407 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0407

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0407:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0407 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0407, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0407. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0407 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Пассат, Поло, Туран)

С кодом неисправности Р0407 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0236, P0335, P0341, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0642.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0410 ошибка мерседес ml350
  • P0407 ошибка форд
  • P0420 ошибка рено сандеро степвей
  • P0405 ошибка тойота
  • P0410 ошибка мерседес 221