P0407 ошибка шкода октавия тур

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Недавно произошёл конфуз, машина начала дергаться, загорелся чек, прочитал оказалось p0407. Остановился скинул крышку EGR. Внутри всё было запотевшее. Продул, высушил, контакты зачистил, собрал поехал всё good. Но ошибку приходится убивать через раз после того как приходится заводит ТС. Я так понял эта ошибка не убиваемая. Клапан чищу периодически хотя не когда он не был грязным как и заслонка дроссельная т.к уже года три езжу на 98. Глушить EGR не хочу. Менять- дороговато. Подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ ? Плиз.

Пробег: 315 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 6 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0407
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0407
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических цепей и соединений
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0407 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «B» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «B» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0407

Ошибка P0407 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P0407 – низкий уровень сигнала датчика "B" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, видит низкий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0407 низкий уровень сигнала датчика «B» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи ниже эталонных значений или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0407 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0407 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0407 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0407

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0407:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0407 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0407, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0407. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0407 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Пассат, Поло, Туран)

С кодом неисправности Р0407 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0236, P0335, P0341, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0642.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0407 SKODA означает, что потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 слишком низкий. Это означает, что электронный блок управления двигателем не может получить правильный сигнал от потенциометра системы рециркуляции ОГ-G212.

Симптомы

Симптомы ошибки P0407 могут варьироваться в зависимости от того, какой автомобиль у вас есть. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine;.
  • Пониженная мощность двигателя;.
  • Ухудшение экономичности топлива;.
  • Нестабильная работа двигателя;.
  • Неустойчивый холостой ход.

Причины

Основная причина ошибки P0407 SKODA заключается в неисправности потенциометра системы рециркуляции ОГ-G212. Это может произойти из-за механических повреждений, коррозии или износа. Кроме того, причиной может быть неисправность электронного блока управления двигателем или проводки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0407 SKODA механик использует диагностический сканер, который подключается к электронному блоку управления двигателем. С помощью сканера механик может прочитать коды ошибок и определить причину неисправности. Также механик может проверить потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 и проводку на предмет повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P0407 SKODA может привести к пониженной мощности двигателя, ухудшению экономичности топлива и нестабильной работе двигателя. Если не устранить эту ошибку, это может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому важно как можно скорее обратиться к механику.

Как устранять

Устранение ошибки P0407 SKODA может включать в себя замену потенциометра системы рециркуляции ОГ-G212, ремонт или замену проводки, а также проверку и замену электронного блока управления двигателем. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для устранения этой ошибки.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P0407: Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 слишком низкий.

P0407 - Низкий вход датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) B - Коды Неисправностей

P0407 — Низкий вход датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) B — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0407?
  • Где находится датчик P0407?
  • Каковы общие причины кода P0407?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0407 Датчик низкого давления на входе B клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) Короткое замыкание на массу, датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов, ECM

Код ошибки OBD II P0407 — это общий код, который определяется как «Низкий вход датчика B положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает аномально низкое входное напряжение в цепи управления датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов.

НОТА: Несмотря на то, что в большинстве случаев эта схема имеет маркировку «B», производители автомобилей не всегда маркируют цепи, датчики, детали и компоненты одинаково. Поэтому необходимо обратиться к руководству по соответствующему приложению, чтобы определить, какой датчик / цепь помечен буквой «B» в этом приложении. Неправильная идентификация деталей, датчиков и цепей может привести к неправильной диагностике и ненужной замене деталей и компонентов.

Целью рециркуляции выхлопных газов является введение точно дозированных количеств выхлопных газов при определенных условиях в двигатель для снижения температуры сгорания до уровня ниже 2 5000F — температура, при которой NOx (оксиды азота, атмосферный загрязнитель) образуется в качестве побочного продукта процесса горения. Следует отметить, что, поскольку введение выхлопных газов в двигатель отрицательно влияет на эффективность процесса сгорания, система рециркуляции отработавших газов спроектирована таким образом, что в каждый момент времени вводятся только небольшие объемы выхлопных газов, а затем достаточно оказывать небольшое гасящее воздействие на процесс горения.

Хотя конструктивные особенности сильно различаются в зависимости от применения, все системы EGR состоят из клапана (который подключен непосредственно к выхлопной системе), соленоида с электроприводом или вакуумного привода для открытия и закрытия клапана EGR, проводки, различных датчиков, включая расход, температуру, и иногда датчики перепада давления и датчик положения, который сообщает о положении / состоянии иглы клапана EGR в PCM.

С точки зрения работы, PCM собирает входные данные от различных датчиков двигателя, чтобы определить, когда вводить выхлопные газы, чтобы ограничить образование NOx. Тем не менее, обратите внимание, что в полностью работающей системе рециркуляции отработавших газов выхлопной газ никогда не будет вводиться, когда двигатель работает на холостом ходу, на низких оборотах или в условиях WOT (широко открытого дросселя) на бензиновом двигателе, поскольку в этих условиях введение выхлопных газов газ может серьезно повлиять на процесс сгорания.

НОТА: Поскольку дизельные двигатели всегда работают с избытком воздуха, эти двигатели не так чувствительны к попаданию выхлопных газов, как бензиновые двигатели. Следовательно, условия, при которых отработанный газ впрыскивается в дизельный двигатель, отличаются от условий в бензиновых двигателях.

Тем не менее, когда PCM определяет, что рабочие условия таковы, что сгорание не будет затронуто (обычно на постоянных крейсерских скоростях), он будет давать команду клапану EGR открываться со степенью открытия, зависящей от текущих рабочих условий. Когда клапан EGR открывается, положение иглы клапана EGR контролируется специальным датчиком положения, и в большинстве случаев PCM интерпретирует положение положения клапана как объем выхлопного газа, который протекает через клапан EGR.

Таким образом, PCM может контролировать как объем, так и расход отработавшего газа, поступающего в двигатель, но только в том случае, если

  • все компоненты, включая все соответствующие датчики и сигнальные цепи системы управления клапаном рециркуляции отработавших газов, работают как положено
  • сам клапан рециркуляции отработавших газов и / или весь канал, через который проходит поток выхлопных газов, свободен и не имеет ограничений, то есть не засорен углеродом
  • PCM получает точные входные данные о положении иглы клапана EGR и других параметрах, таких как (среди прочего), точные входные данные от датчиков NOx в выхлопной системе
  • Из вышесказанного должно быть очевидно, что для того, чтобы система EGR работала, как предполагалось, все датчики, исполнительные механизмы и другие части системы EGR должны все работать в соответствии с проектом, поскольку PCM не имеет возможности компенсировать отказ любой части системы. Следовательно, когда PCM обнаруживает сбой или неисправность в системе управления системой EGR, которая не позволяет ему эффективно управлять системой, он в результате устанавливает код P0407. Обратите внимание, что загорается ли сигнальная лампа при первом сбое, зависит как от приложения, так и от характера проблемы.

    Где находится датчик P0407?

    На изображении выше показана упрощенная блок-схема типичной вакуумной системы EGR. Однако из-за большого количества конструкций систем EGR, широко используемых сегодня, невозможно предоставить точные сведения о фактическом местоположении (ях) всех компонентов всех систем EGR во всех или даже в большинстве применений, за исключением того, чтобы утверждать, что в большинстве случаев сам клапан EGR чаще всего расположен непосредственно на впускном коллекторе, а датчик положения чаще всего встроен в клапан EGR.

    Каковы общие причины кода P0407?

    Обратите внимание, что возможные причины кода P0407 многочисленны и разнообразны из-за большого количества конструкций и механизмов управления в современных системах EGR. Следует также отметить, что из-за характера выхлопных газов, в частности выхлопных газов дизельных двигателей, блокировка клапанов EGR и / или проходов выхлопных газов в коллекторах и головках цилиндров является основной причиной этого кода.

    Тем не менее, некоторые другие распространенные причины этого кода могут включать в себя следующее, но обратите внимание, что некоторые или все возможные причины, перечисленные ниже, могут также указываться специальными кодами, отличными от P0407-

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы в системе управления EGR
  • Разделенные, поврежденные, перфорированные или смещенные вакуумные шланги в случае вакуумных систем
  • Неисправный электрический электромагнитный контроллер или шаговый двигатель в случае клапанов EGR с электрическим приводом
  • Неисправный вакуумный привод
  • Неисправные вакуумные обратные клапаны или другие вакуумные компоненты
  • Неисправен датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов
  • Неисправный датчик перепада давления (для автомобилей Ford)
  • Чрезмерное накопление углеродистых отложений, которые препятствуют свободному движению иглы клапана EGR
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
    • Печать

    Страницы: [1] 2   Вниз

    Тема: ошибки ЭБУ как вылечить.  (Прочитано 13925 раз)

    С наступающим всех!
    Нужна помощь в диагностике проблемы.
    В авто шкода 2001г двиг AUA загорелась ошибка P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
    снял клапан почистил- через пару дней опять.. замерял сопротивление 3,5ком между 2-4 контактами. поменял клапан (купил другой) поставил, через какое то время ошибка P0113 — датчик температуры всасываемого воздуха, снял клапан померял сопротивление 2,2ком(клапан не адаптировался по 74 каналу), заменил Мап сенсор (в котором реализован датчик температуры и датчик давления), через какое то время на сервисе меняли трубку ОЖ (протекала) и с сервиса уехал с ошибкой P0106 датчик давления во впускном коллекторе. не придал этому значения думал сотру и все. Только вот трубку эту меняли через верх(как то она через низ не снималась) не знаю может проводку повредили и замыкает где то между ЭБУ и датчиками,? После того как не смог адаптировать новый клапан егр с сопротивлением 2,2ком, воткнул туда старый клапан где 3,5ком, адаптировал сменил клапан абсорбера и датчик давления во впускном (МАП сенсор) и теперь теперь еще помимо p0106 и такая ошибка выскакивает p0170 топливный баланс банк 1 неисправность.
    вот скрины снятые с компа с затертыми ошибками.

    может кто подскажет как убрать чек с приборки да и на расход эта поломка влияет.

    « Последнее редактирование: 29 Декабрь 2017, 12:24:44 от tallal »


    Записан


    У супруги на Фабии 2 загорелся чек ( пробег около 60 т.км). Подсоединил диагност — вылезло две ошибки Р0068 и Р0441 (evaporative emission control system incorrect purge flow).  Ошибки-то сбросил, больше не появляются (пока), но что делать? Забить на них? А если опять выскочат?  По ошибке Р0441 народ на форумах рекомендует с ней не париться, тупо удалять и ездить дальше и впредь не заправляться до горловины. Ну фильтр воздушный поменять еще. А вот по ошибке Р0068 я так понял, что это надо бы заслонку почистить?


    Записан

    • Мой шкодный бар — КОНЬЯК Актив и КАГОР Амбишен


    16452/P0068/000104 — MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

    Possible Causes
    Mass Air Flow Sensor (G70/MAF) or Intake Manifold Pressure Sensor (G71/MAP) faulty
    Dirty or faulty throttle body.
    Vacuum leak.

    Possible Solutions
    Check Mass Air Flow Sensor (G70/MAF) or Intake Manifold Pressure Sensor (G71/MAP)
    Clean Throttle Body and perform Throttle Body Alignment (TBA).
    Check intake system for leaks and un-metered air.
    This includes Intake Manifold Runner(s) and Intake Manifold Runner position sensor(s) when applicable.

    16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Light (MIL) active

    Possible Causes
    Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
    Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
    Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
    Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked

    Possible Solutions
    Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
    Perform Output Test
    Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
    Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
    Perform Basic Setting
    Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body

    Special Notes
    When found in the NAR 1.8T Audi A4 1.8T check TSB 24-08-78 or 2010268/3 or Pass-Thru equivalent TSB
    When found in the NAR 1.8T VW Passat 1.8T check TSB 01-09-09 or 2005554 or Pass-Thru equivalent TSB
    Note: The Passat 26E5 or «R5» recall includes the same software update
    Make sure the quick release lines for the N80 valve and vacuum line to LDP are not crossed.
    This can also make the engine hard to start after filling up the fuel tank.


    Записан

    • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

    т.970-3942, 8 901 370-3942
    Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
    Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
    замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
    тонировка, осмотр авто при покупке
    Наша тема:
    http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


    Юра ?!!  :o   Гугл-переводчик мне в помощь — а на практике что это может быть. К дилеру ехать — на бабки разведут! Надо хотя бы понимать о чем разговор может быть с ними. Или это можно устранить самому — поменять там датчик какой-нибудь или дунуть, плюнуть куда?


    Записан

    • Мой шкодный бар — КОНЬЯК Актив и КАГОР Амбишен


    Перевожу. Гуглом. Вроде понятно все

    16452 / P0068 / 000104 — MAP / MAF <-> Корреляция положения дроссельной заслонки

    Возможные причины
    Датчик массового расхода воздуха (G70 / MAF) или датчик давления в впускном коллекторе (G71 / MAP) неисправен
    Грязное или неисправное тело дроссельной заслонки.
    Вакуумная утечка.

    Возможные решения
    Проверьте датчик массового расхода воздуха (G70 / MAF) или датчик давления впускного коллектора (G71 / MAP)
    Очистите корпус дроссельной заслонки и выполните выравнивание корпуса дроссельной заслонки (TBA).
    Проверьте систему всасывания на наличие утечек и воздуха без воздуха.
    Это включает в себя впускной коллектор (ы) впускного коллектора и датчик (ы) положения впускного манифольда, когда это применимо.

    16825 / P0441 / 001089 — Управление выбросами EVAP Sys: неправильный поток

    Возможные симптомы
    Индикатор неисправности (MIL) активен

    Возможные причины
    Испарительная эмиссия (EVAP) Клапан регулятора продувки бака (N80) неисправен / застрял
    Испарительная эмиссия (EVAP) Соленоидный клапан продувки бака (N115) неисправен / заклинен
    Испарительная эмиссия (EVAP)
    Трубы между танковым дыханием и телом дроссельной заслонки

    Возможные решения
    Проверить испарительный клапан (EVAP) клапана продувки канистры (N80)
    Выполнить тестовый выход
    Проверить электромагнитный клапан продувки канистры (EV11) испарительной эмиссии (N115)
    Проверьте испарительную эмиссию (EVAP)

    Проверьте трубы между вентиляцией бака и корпусом дроссельной заслонки


    Записан

    • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

    т.970-3942, 8 901 370-3942
    Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
    Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
    замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
    тонировка, осмотр авто при покупке
    Наша тема:
    http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


    Вот теперь огромное мерси!   :dh: 
    По первой ошибке все понятно — надо почистить, промыть дроссельную заслонку.
    По второй ошибке — на сколько реально это сделать? Как показывает практика — уровень квалификации мастеров даже у дилеров вызывает сомнение совершать такие ремонты. Могут навешать лапшы, сделать вид что что-то делали, чего-то покрутят, дунут куда-нибудь и возьмут за это бабло. Наверное и правда забить на эту ошибку? Скидывать ее и всё! Не на всю жизнь же машину взял. Подумываю на что бы ее поменять.

    P/S  Строю свою дом уже третий год. По многим работам приходится привлекать мастеров — как в частном порядке, так и организации. Тут как-то проанализировал — НИ ОДНА работа не обошлась без косяков с их стороны. Вроде бы и я адекватный, не душный, но все же…Сборка мебели, готовая мебель, строительство, отделка, отопление и пр. Зато бабла требуют — мама не горюй. Душу вытрясут!


    Записан

    • Мой шкодный бар — КОНЬЯК Актив и КАГОР Амбишен


    По второй — дунуть-плюнуть в трубку адсорбера, проверить клапан.  :D


    Записан

    • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

    т.970-3942, 8 901 370-3942
    Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
    Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
    замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
    тонировка, осмотр авто при покупке
    Наша тема:
    http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


    По второй — … проверить клапан.  :D

    А если выкинуть нафиг этот клапан, что будет? Машина поедет?  :bw:


    Записан

    • Мой шкодный бар — КОНЬЯК Актив и КАГОР Амбишен


    Юра помоги расшифровать, пожалуйста.
    Гуглил, ничего ясного не нашел. Заранее спасибо.

    Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть

    Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть


    Записан

    • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic

    Зеркала, изделия из стекла — изготовление и монтаж


    По первой — стереть и посмотреть появится ли. Если да, то смотреть преды, проводку и прочее.

    По адсорберу классика.
    16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    Possible Symptoms

        Malfunction Indicator Light (MIL) active

    Possible Causes

        Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
        Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
        Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
        Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked

    Possible Solutions

        Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
            Perform Output Test
        Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
        Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
            Perform Basic Setting
        Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body


    Записан

    • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

    т.970-3942, 8 901 370-3942
    Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
    Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
    замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
    тонировка, осмотр авто при покупке
    Наша тема:
    http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


    По первой — стереть и посмотреть появится ли. Если да, то смотреть преды, проводку и прочее.

    Стирал, появляется снова. Появляется, когда выкручиваешь мотор к предельным оборотам.

    По адсорберу классика.
    16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    Possible Symptoms

        Malfunction Indicator Light (MIL) active

    Что делать то с ним?


    Записан

    • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic

    Зеркала, изделия из стекла — изготовление и монтаж


    Проверяешь клапан, меняешь, трубки проверять, дунуть в адсорбер, пылесоснуть аккуратно .  :D


    Записан

    • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

    т.970-3942, 8 901 370-3942
    Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
    Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
    замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
    тонировка, осмотр авто при покупке
    Наша тема:
    http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


    Трубки дунуть, адсорбер заменить.
    Клапан тупит скорее всего из-за адсорбера- уже возраст.


    Записан

    • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200


    А сам клапан менять нужно?


    Записан

    • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic

    Зеркала, изделия из стекла — изготовление и монтаж


    А сам клапан менять нужно?

    Обычно нет.
    Он не может работать корректно из-за мокрого угля.
    В любом случае  — замена адсорбера, продувка магистралей — потом видно будет.
    Клапан всегда успеешь заменить.
    У меня валяется где-то на полке, они плюс-минус одинаковые.


    Записан

    • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200


    • Печать

    Страницы: [1] 2   Вверх

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0418 ошибка bmw
  • P0411 ошибка сааб
  • P0406 ошибка mazda
  • P0420 ошибка ситроен берлинго
  • P0409 ошибка citroen