P0406 ошибка mazda

Расшифровка ошибки P0406 у Mazda: Нет транспондерной модуляции или нет транспондера

Марка:

Mazda

Код:

P0406

Определение:

Нет транспондерной модуляции или нет транспондера

Описание:

B2947, B2955, B2960, B3055 Зажигание находится в положении ACCY или RUN.

Причина:

TDM не может измерить значение транспондера ключа зажигания.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0406 from Mazda: No Transponder Modulation or No Transponder

Make:

Mazda

Code:

P0406

Definition:

No Transponder Modulation or No Transponder

Description:

B2947, B2955, B2960, B3055 The ignition is in the ACCY or RUN position.

Cause:

The TDM is unable to measure the ignition key transponder value.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

P0406 is a generic OBDII Diagnostic code.  It deals with the signal coming from the EGR system.  In this case, it means that the signal coming from the EGR system is higher than the specified range  Since it is a generic code, it has the same meaning for the Mazda 3 as it would any other vehicle.  

P0118 Mazda 3

The EGR system allows a certain amount of the 3’s exhaust to re-enter the combustion chamber, which helps lower the emissions coming from your 3’s exhaust.  When the EGR system has an issue, usually the only thing you’ll notice is the check engine light.  

P0406:  EGR Sensor “A” → Circuit High

P0406 Symptoms:  Mazda 3

Since the EGR valve is part of the emissions system, there aren’t always symptoms associated with P0406 (other than the service engine soon light).  

Here are the most common symptoms of P0406 when they are present:

  • Stalling and/or surging of the engine
  • Check engine light
  • Higher combustion temp
  • Increased emissions output

P0406 Causes:  Mazda 3

Almost all of the time, P0406 is going to be caused by wiring issues or a bad EGR Valve.  We’ll go over both of them in better detail directly below.

Bad EGR Valve

If you happen to have a good scan tool, you can actually use it to command the EGR valve to open.  If the EGR valve refuses to open it would be time to check the wiring harness for voltage at the plug that goes into the EGR.  If the voltage is OK, then replacing the EGR valve may be a good idea.  There’s plenty on testing this wiring in the next section.

Carbon, junk, and even ice can cause the EGR circuit to stick.  The most common cause of P0406 is the EGR valve.  But, blindly replacing it without testing it can be a waste of money.

If it does end up being the EGR valve, they are pretty affordable.  

Wiring Issues

A great place to start diagnosing P0406 in your 3 is going to be the wiring harness.  Being that the wiring harness that goes to the EGR valve is by the hot engine it has a higher propensity to fail than other wiring in the vehicle, it is often the problem.

Find the wiring harness where it starts at the EGR valve.  Does the plugin have any visible signs of damage?  If it doesn’t, go ahead and inspect the wiring harness for any damage.  You’ll be looking for frayed wiring.  Look close at any place that it may come into contact with the engine, frame, or anywhere that it takes a sharp turn.

To check the voltage at the harness, you’ll need a volt meter.  Check the voltage at the reference circuit.  If it’s at 5 volts, but the EGR Valve won’t open, that’s a pretty good indication that the EGR is bad. 

If you get 12 volts or 0 volts, that would be an indication of a wiring problem.  Here’s a great writeup on diagnosing your wiring issues from AA1Car.com

Conclusion

Most of the time, when P0406 is thrown, it’ll be the EGR valve that is the cause.  It is still a good idea to test it and the wiring before buying a new one though. 

If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.  Good luck diagnosing your 3!

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda BT 50:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема EGR; Углерод накапливается на клапане EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.

Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан EGR, и клапан управления вакуумным переключателем, контролируемый двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида EGR и вакуумный модулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.

На чтение 6 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0406
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0406
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических цепей и соединений
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0406 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0406

Ошибка P0406 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P0406 – высокий уровень сигнала датчика "А" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 – это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, видит высокий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0406 высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0406 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0406 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0406 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0406

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0406:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0406 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0406, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0406. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0406 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Блейзер, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Джорней, Интрепид, Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Мондео, Эксплорер, F-150)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер)
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Рекстон)
  • Volkswagen
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р0406 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409, P2099.

Видео

 Диагностические коды неисправностей (DTC) двигатели WL-C / MZR-CD 2.5, WE-C / MZR-CD 3.0 Мазда BT-50 (UN)

 DTC №

 Условия

P0016

Корреляция CKP-CMP

P0045

Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулируемого наддува (VBC)

P0046

Неисправность цепи электромагнитного клапана с регулируемым наддувом (VBC): диапазон / характеристика

P0047

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном с регулируемым наддувом (VBC)

P0048

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном с регулируемым наддувом (VBC)

P0088

Давление в системе топливоподачи слишком высокое

P0093

Обнаружение утечек в топливной системе

P0097

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) № 2

P0098

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) № 2

P0101

Рабочий диапазон / характеристика датчика массового расхода воздуха (MAF)

P0102

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)

P0103

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)

P0106

Неисправность рабочего диапазона / характеристики датчика наддува

P0107

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика наддува

P0108

Цепь датчика наддува: высокий уровень входного сигнала

P0111

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) №1 диапазон / неисправность работы

P0112

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика №1 температуры воздуха на впуске (IAT)

P0113

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) № 1

P0116

Диапазон / характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P0117

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P0118

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P0122

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика №1 положения педали акселератора (APP)

P0123

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No1 положения педали акселератора (APP)

P0182

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0183

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0191

Неисправность диапазона / рабочих характеристик датчика давления топлива

P0192

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201

Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No1

P0202

Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No2

P0203

Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No3

P0204

Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No4

P0222

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика №2 положения педали акселератора (APP)

P0223

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No2 положения педали акселератора (APP)

P0227

Низкий уровень входного сигнала цепи переключателя холостого хода

P0228

Высокий уровень входного сигнала цепи переключателя холостого хода

P0300

Обнаружены хаотические пропуски зажигания

P0301

Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №1

P0302

Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №2

P0303

Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №3

P0304

Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №4

P0335

Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

P0340

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

P0380

Неисправность цепи реле свечей накаливания

P0401

Обнаружен недостаточный поток в системе рециркуляции ОГ (EGR)

P0402

 Обнаружен чрезмерный поток в системе рециркуляции ОГ (EGR)

P0403

 EGR: неисправность цепи электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ

P0404

EGR: клапан рециркуляции отработавших газов заедает

P0405

EGR: низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ

P0406

EGR: цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ — высокий уровень входного сигнала

P0489

EGR: низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции ОГ

P0490

EGR: входной сигнал цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции ОГ

P0500

Неисправность цепи VSS

P0562

Низкое напряжение аккумулятора на входе в РСМ

P0563

Высокое входное напряжение аккумулятора в РСМ

P0602

Ошибка программирования PCM

P0606

Неисправность PCM

P0607

Проблема с рабочими характеристиками PCM

P0610

Ошибка параметров автомобиля PCM

P0627

Обрыв цепи управления клапаном дозирования топлива

P0628

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления клапаном дозирования топлива

P0629

Входной сигнал цепи управления дозирующим клапаном топлива

P0642

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления топлива и датчика наддува по сравнению с опорным 5В

P0643

Датчик давления топлива и датчик наддува, высокий уровень входного сигнала по сравнению с опорным 5В

P0652

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика CMP и датчика APP по сравнению с опорным 5В

P0653

Датчик CMP и датчик APP, высокий уровень входного сигнала по сравнению с опорным 5В

P0660

Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном впускной заслонки (полностью закрыта)

P0661

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном впускной заслонки (полностью закрыта)

P0662

Электромагнитный клапан впускной заслонки (полностью закрыта), высокий уровень входного сигнала

P0663

Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном впускной заслонки (полуоткрыта)

P0664

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитного клапана впускной заслонки (полуоткрыта)

P0665

Электромагнитный клапан впускной заслонки (полуоткрыта), высокий уровень входного сигнала

P0685

Цепь управления главным реле разомкнута

P0698

EGR: низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ по сравнению с опорным 5В

P0699

EGR: высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ по сравнению с опорным 5В

P1196

Ключ зажигания выключен, высокое напряжение входа

P1259

Ошибка сигнала иммобилайзера в PCM

P1260

Иммобилайзер: обнаружен попытка угона автомобиля

P1391

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления свечами накаливания

P1392

Высокий уровень входного сигнала цепи управления свечей предпускового подогрева

P1528

Проблема с цепью электромагнитного клапана заслонки выпуска ОГ

P1602

Ошибка связи иммобилайзера / PCM

P1603

Иммобилайзер: идентификационный номер незарегистрирован

P1604

Иммобилайзер: кодовое слово незарегистрировано

P1621

Иммобилайзер: кодовое слово иммобилайзера не совпадает

P1622

Иммобилайзер: ID не совпадает

P1623

Иммобилайзер: ошибка записи кодового слова / ID номера

P1624

Противоугонная система

P1675

Ошибка записи значения регулировки количества впрыска

P1676

Ошибка контрольной суммы значения регулировки количества впрыска

P1812

Неисправность цепи электромагнитного клапана блокировки RFW

P1813

Электромагнитный клапан блокировки RFW: обрыв цепи

P1814

Электромагнитный клапан блокировки RFW: короткое замыкание на аккумулятор

P1815

Электромагнитный клапан блокировки RFW: короткое замыкание на массу

P1878

Электромагнитный клапан разблокировки RFW: неисправность цепи

P1879

Электромагнитный клапан разблокировки RFW: обрыв цепи

P1880

Электромагнитный клапан разблокировки RFW : короткое замыкание на аккумулятор

P1885

Электромагнитный клапан разблокировки RFW: короткое замыкание на массу

P2008

Обрыв цепи электромагнитного клапана регулируемого завихрения (VSC)

P2009

Низкий уровень входного сигнала цепи электромагнитного клапана регулируемого завихрения (VSC)

P2010

Высокий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана регулируемого завихрения (VSC)

P2135

Датчик положения педали акселератора (APP) №1 / № 2 проблема корреляции напряжения

P2136

Проблема корреляции напряжения датчика № 1 положения педали акселератора (APP) / переключателя холостого хода

P2143

EGR: обрыв цепи управления электромагнитным клапаном управления рециркуляцией отработавших газов

P2144

EGR: низкий уровень входного сигнала цепи управления электромагнитного клапана управления рециркуляцией отработавших газов

P2145

EGR: входной сигнал цепи управления электромагнитным клапаном управления рециркуляцией отработавших газов высокий

P2146

Неисправность цепи питания топливных форсунок №1 и №4

P2147

Низкий входной сигнал цепи питания топливных форсунок №1 и №4

P2148

Высокий входной сигнал цепи питания топливных форсунок №1 и №4

P2149

Неисправность цепи питания топливных форсунок №2 и №3

P2150

Низкий входной сигнал цепи питания топливных форсунок №2 и №3

P2151

Высокий уровень сигнала в цепи питания топливных форсунок №2 и №3

P2227

BARO: цепь датчика барометрического давления: проблемы диапазона / характеристики

P2228

BARO: низкий уровень входного сигнала цепи датчика барометрического давления

P2229

BARO: входной сигнал цепи датчика барометрического давления высокий

P2263

Неисправность системы наддува воздуха

P2530

Неисправность PCM (цепи переключателя двигателя)

U0101

Ошибка связи с TCM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0406 chevrolet lacetti ошибка
  • P0408 ошибка vw passat b6
  • P0420 ошибка сузуки sx4
  • P0411 ошибка skoda octavia tour
  • P0405 ошибка шевроле круз