P0404 ошибка шевроле авео т250

Главная » Диагностика » Ошибка P0404 — Сигнал рециркуляции отработавших газов вне рабочего диапазона

На чтение 4 мин Просмотров 11.3к. Опубликовано 03.09.2020
Обновлено 03.09.2020

При устранении кода P0404 очень важно провести тщательный анализ. Помимо клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ), существует множество компонентов, которые могут вызвать ошибку. Датчик EGR, проводка или другие электронные компоненты являются наиболее частыми виновниками.

Что означает ошибка P0404?

Код неисправности P0404 значит, что цепь рециркуляции отработавших газов вне диапазона рабочих характеристик. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) направляет выхлопные газы обратно в двигатель. Выхлопные газы поддерживают охлаждение цилиндров и в то же время ограничивают выбросы дыма.

работа системы egr

Используя сигнал из системы EGR, блок управления двигателем (ЭБУ) управляет клапаном для регулировки выхлопных газов, проходящих через цилиндры. Клапан открывается или закрывается, чтобы увеличить или уменьшить поток выхлопных газов в зависимости от того, как работает двигатель.

ЭБУ отслеживает состояние клапана EGR, чтобы узнать, полностью ли открыт клапан, частично открыт или полностью закрыт.

Код ошибки P0404 возникает, когда клапан не работает должным образом. В большинстве случаев это связано с тем, что клапан не открывается. Помимо того, что клапан не открывается, есть и другие причины, по которым появляется этот код.

клапан egr

Клапан EGR

Устранение ошибки P0404 зависит от модели автомобиля и двигателя. Проблема возникает в клапанах системы рециркуляции ОГ с электронным управлением. С вакуумными клапанами такой ошибки не бывает.

Симптомы P0404

В большинстве случаев ошибка P0404 не влияет на движение автомобиля. Симптомы кода P0404 зависят от причины. Они будут различаться в зависимости от того, застрял клапан в открытом, закрытом или частично открытом состоянии.

Общие симптомы кода P0404:

  • Загорится индикатор Check Engine.
  • Стучащий звук при ускорении.

Симптомы открытого клапана рециркуляции ОГ:

  • Неровная работа на холостом ходу.
  • Провалы оборотов, двигатель может заглохнуть на холостом ходу.

Вышеуказанные симптомы указывают на то, что клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом или частично открытом положении.

Однако, если клапан подклинивает, вы можете не испытывать никаких других симптомов, кроме повышения температуры двигателя и увеличения выбросов выхлопных газов.

установленный клапан egr

Причины появления P0404

Несколько вещей могут вызвать код ошибки P0404. Они могут включать в себя любую из следующих неисправностей или их комбинацию:

  • Неисправный датчик EGR.
  • Неисправность клапана EGR.
  • Подклинивание (неравномерное движение) клапана EGR.
  • Проблемы с проводкой и разъёмами датчика EGR.
  • Накопление углерода в клапане рециркуляции ОГ.

клапан erg с сажей

Насколько серьезна ошибка P0404?

Код P0404 — это умеренно серьезное предупреждение. Некоторые симптомы этой ошибки нелегко обнаружить. Вы можете долго ездить, не замечая проблемы. Однако последствия для двигателя могут быть разрушительными, если вы не исправите их вовремя.

Если датчик или клапан системы рециркуляции отработавших газов не работают должным образом, у вас могут возникнуть серьезные проблемы с выбросами из автомобиля. Вы также столкнетесь с потенциальным долгосрочным повреждением двигателя, если не устраните проблему вовремя.

Как устранить P0404

Исправить P0404 несложно, если у вас есть подходящие инструменты. Вам понадобится диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы проверить детали кода P0404. Важно понимать условия, вызывающие ошибку P0404. Это включает в себя проверку данных стоп-кадра.

  • Вы можете сбросить код и попытаться воспроизвести проблему, выполнив тестовый запуск. Если причина в накоплении углерода, который блокирует клапан, вы можете попробовать удалить нагар.
  • Датчик рециркуляции отработавших газов иногда является виновником кода P0404. Данные о внутреннем сгорании двигателя должны подтвердить это.
  • Вы также можете физически проверить клапан на наличие признаков нагара или его правильного положения. Сравните фактическое положение клапана с положением на сканере. Если они совпадают — клапан исправен.
  • Вы также можете проверить проводку клапана. Если есть признаки коррозии, пора заменить провода или разъёмы. Затем вы должны проверить напряжение клапана при его движении с помощью мультиметра. Если изменений нет, значит есть короткое замыкание, которое нужно устранить.
  • Если вы не обнаружите проблем с клапаном рециркуляции ОГ или разъемами и проводкой, вам следует заменить датчик EGR.

Не меняйте клапаны или датчики системы рециркуляции ОГ до проверки проводки и разъемов. Проблемы с проводкой — частые причины кода P0404, которые упускаются из виду.

Приветствую всех. Прошу ваших советов и помощи.
Начну сначала (много текстов):
После покупки авто заливал только на одной и той же заправке 92, 95. Назовем его ГПН. Последние 5-6 месяцев заливал там же только 95, т.к. из-за повышении на 92 разница по цене между ними была не как раньше.
Примерно полтора месяца назад появилась ошибка P0404. Думал просто какой-то сбой или бензин попался не очень. сбросил ошибку и забыл про это. Где то 2 недели назад ошибка заново появилась, сбросил. Думал все так же из-за того бензина, т.к. между первой ошибкой и второй не было дозаправок. Ранее я тут на драйве где то в комментариях писал, что частенько на перекрестках при торможении и сразу нажатии на газ, авто еле набирала скорость, об этом продолжение напишу далее.
В прошлые выходные думал заново заправлюсь там же но у них не работал терминал (а у меня с собой не было кеш) пришлось заправиться возле дома на новой открытой заправке. Назовем его зеленый. Залил я на зеленом 95 и был удивлен. Разница можно сказать небо и земля. Раньше как сказал до этого на перекрестке на ГПН-95 набирал скорость еле, то на зеленом-95 тьфу-тьфу-тьфу отлично. И еще сегодня было -21 утром, на зеленом-95 после прогревании до 45 градусов ОЖ, авто ездило как и по -5 — 10.

Фото в бортжурнале Chevrolet Spark (M300)

P.S. заправка ГПН можно сказать одна из самых хваленых заправок в нашем городе, всегда очередь. Чтобы заправиться там приходится ждать 3-7 авто.

Перейду к самой ошибке P0404:
Начиная с позавчера ошибка выходила постоянно при запуске движка даже после сброса. Погуглив, вроде это из-за EGR (Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен). Честно я в этом дуб. Вроде нужно для этого чистить клапан EGR и дроссельную заслонку. Далее почитав что это и как это делается, перехотел, т.к. многие пишут, что проблема заключается в калибровке после чистки. А у нас в почти все (которых я встречал) СТОшники самоучки и все желание пропадает доверять им.
Так же где то прочитал, что из-за морозов клинит датчик, хотя в том году все было ок. Значит, это отпадает.

Фото в бортжурнале Chevrolet Spark (M300)

Тут еще где то читал, что возможно из-за 95 бензина, т.к. много присадок из-за которого забивается вроде дроссельная заслонка и клапан EGR.

Подскажите пожалуйста:
— все ли так сложно с калибровкой на нашем авто?
— чревата ли данная ошибка?
— можно ли до весны приблизительно дотянуть (финансы)?
— что можете посоветовать сделать на данный момент?
— есть ли вероятность само пройдет, если ошибка появилась из-за некачественного бензина?

Спасибо всем большое.

На чтение 6 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0404
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0404
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0404 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0404

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0404 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0404 несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0404 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0404 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0404 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0404

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0404:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0404 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  6. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  7. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0404, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что может привести к ошибке P0404. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0404 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Монте Карло, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, 300c)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • GMC Sonoma
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Камминз, Крайслер
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р0404 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0400, P0401, P0402, P0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P1103.

Видео

P0404 ошибка шевроле авео т250

DTC P0404 03: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) — Низкое напряжение

DTC P0404 0B: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) — Большой ток

DTC P0404 51: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) — Неисправность

DTC P0404 52: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) — Неисправность

DTC P0404 55: Слишком мало переключений цепи управления рециркуляцией выхлопных газов (EGR)

DTC P0404 56: Слишком много переключений цепи управления рециркуляцией выхлопных газов (EGR)

DTC P0404 59: Защитное время ожидания цепи управления рециркуляцией выхлопных газов (EGR)

DTC P0404 5A: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) — Неправдоподобные данные

DTC P0404 5B: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) — Неисправность

DTC P0404 5C: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) — Неправдоподобные данные

DTC P0404 5D: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) — Неправдоподобные данные

DTC P0404 5E: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) — Неправдоподобные данные

DTC P0404 5F: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) — Неправдоподобные данные

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

P0404 03, P0489 02, P0489 12

P0404 0B, P0404 51, P0404 52, P0404 52, P0404 5B, P0404 5A, P0404 56, P0404 55, P0404 59, P0404 5C, P0404 5D, P0404 5E, P0404 5F

Описание цепи/системы

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) через электромагнит EGR. Опорное напряжение подается на электромагнит клапана рециркуляции выхлопных газов. ЕСМ управляет этим электромагнитом за счет заземления цепи управления.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

P0404 03

Напряжение ниже значения, полученного при калибровке.

P0404 0B

Модуль ECM обнаруживает большой ток в выходном силовом каскаде.

P0404 51, P0404 52, P0404 5A, P0404 5B, P0404 5C, P0404 5D, P0404 5E или P0404 5F

Модуль ECM обнаруживает положительное или отрицательное отклонение у клапана EGR.

P0404 55

Модуль ECM обнаруживает постоянное отрицательное отклонение регулятора.

P0404 56

Модуль ECM обнаруживает постоянное положительное отклонение регулятора.

P0404 59

Модуль ECM обнаруживает ошибку перегрузки при коротком замыкании.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0404 — это DTC типа B.

Условия удаления кода неисправности

DTC P0404 — это DTC типа B.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.

Если установлен какой-либо другой код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .

  • Коды DTC P0403, P0489 или P0490 устанавливаться не должны.
  • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  • Тестирование цепи/системы

    1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на Q14 Клапане рециркуляции выхлопных газов и K20 Модуле управления двигателя.
    2. Проверьте на наличие сопротивления более 500 кΩ между клеммой цепи низкого опорного значения 2 и заземлением.

    Если параметр ниже указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного значения на замыкание на землю.

    Проверить наличие сопротивления меньше 5 Ом между клеммой цепи низкого опорного значения 2 на Q14 Клапане рециркуляции выхлопных газов и клеммой цепи низкого опорного значения 49 X1 на K20 Модуле управления двигателя.

    Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения.

  • Подсоедините разъем жгута проводов X1 к K20 Модулю управления двигателя.
  • Зажигание включено; проверьте наличие напряжения больше 11 В между клеммой цепи управления 6 и заземлением.

    Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления.

  • Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверить или заменить Q14 Перепускной клапан рециркуляции выхлопных газов.
  • Подключить разъем жгута проводов к Q14 Клапану рециркуляции выхлопных газов. Очистите информацию о коде неисправности и управляйте автомобилем в пределах Условий для управления кодом неисправности.

    Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

    Источник

    Консультация On-line

    в нашей группе вконтакте

    ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

    Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует положение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) с помощью датчика положения клапана EGR. Датчик положения клапана EGR создает напряжение обратной связи в сигнальной цепи контроллера ЭСУД. Это напряжение изменяется в зависимости от положения клапана EGR. Контроллер ЭСУД воспринимает такое напряжение как положение клапана EGR. При обнаружении контроллером ЭСУД разницы между фактическим положением клапана EGR и заданным его положением устанавливается диагностический код неисправности Р0404.

    Условия появления кода DTC

    Двигатель работает
    Рециркуляция отработавших газов в рабочем состоянии.
    Сбоев при рециркуляции отработавших газов нет.
    Число оборотов двигателя в пределах от 2048 до 2304 об/мин.
    Массовый расход воздуха в пределах от 98 до 152 мг/верх. мертв. точку.
    Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 81,75°С (179,15°F).

    Условия установки кода неисправности.

    Полученное низкое значение потенциометра в узле EGR ниже 0,1613 В или выше 4,9022 В.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Источник

    Ошибка P0404 — Сигнал рециркуляции отработавших газов вне рабочего диапазона

    При устранении кода P0404 очень важно провести тщательный анализ. Помимо клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ), существует множество компонентов, которые могут вызвать ошибку. Датчик EGR, проводка или другие электронные компоненты являются наиболее частыми виновниками.

    Что означает ошибка P0404?

    Код неисправности P0404 значит, что цепь рециркуляции отработавших газов вне диапазона рабочих характеристик. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) направляет выхлопные газы обратно в двигатель. Выхлопные газы поддерживают охлаждение цилиндров и в то же время ограничивают выбросы дыма.

    Используя сигнал из системы EGR, блок управления двигателем (ЭБУ) управляет клапаном для регулировки выхлопных газов, проходящих через цилиндры. Клапан открывается или закрывается, чтобы увеличить или уменьшить поток выхлопных газов в зависимости от того, как работает двигатель.

    ЭБУ отслеживает состояние клапана EGR, чтобы узнать, полностью ли открыт клапан, частично открыт или полностью закрыт.

    Код ошибки P0404 возникает, когда клапан не работает должным образом. В большинстве случаев это связано с тем, что клапан не открывается. Помимо того, что клапан не открывается, есть и другие причины, по которым появляется этот код.

    Клапан EGR

    Устранение ошибки P0404 зависит от модели автомобиля и двигателя. Проблема возникает в клапанах системы рециркуляции ОГ с электронным управлением. С вакуумными клапанами такой ошибки не бывает.

    Симптомы P0404

    В большинстве случаев ошибка P0404 не влияет на движение автомобиля. Симптомы кода P0404 зависят от причины. Они будут различаться в зависимости от того, застрял клапан в открытом, закрытом или частично открытом состоянии.

    Общие симптомы кода P0404:

    Симптомы открытого клапана рециркуляции ОГ:

    • Неровная работа на холостом ходу.
    • Провалы оборотов, двигатель может заглохнуть на холостом ходу.

    Вышеуказанные симптомы указывают на то, что клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом или частично открытом положении.

    Однако, если клапан подклинивает, вы можете не испытывать никаких других симптомов, кроме повышения температуры двигателя и увеличения выбросов выхлопных газов.

    Причины появления P0404

    Несколько вещей могут вызвать код ошибки P0404. Они могут включать в себя любую из следующих неисправностей или их комбинацию:

    • Неисправный датчик EGR.
    • Неисправность клапана EGR.
    • Подклинивание (неравномерное движение) клапана EGR.
    • Проблемы с проводкой и разъёмами датчика EGR.
    • Накопление углерода в клапане рециркуляции ОГ.

    Насколько серьезна ошибка P0404?

    Код P0404 — это умеренно серьезное предупреждение. Некоторые симптомы этой ошибки нелегко обнаружить. Вы можете долго ездить, не замечая проблемы. Однако последствия для двигателя могут быть разрушительными, если вы не исправите их вовремя.

    Если датчик или клапан системы рециркуляции отработавших газов не работают должным образом, у вас могут возникнуть серьезные проблемы с выбросами из автомобиля. Вы также столкнетесь с потенциальным долгосрочным повреждением двигателя, если не устраните проблему вовремя.

    Как устранить P0404

    Исправить P0404 несложно, если у вас есть подходящие инструменты. Вам понадобится диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы проверить детали кода P0404. Важно понимать условия, вызывающие ошибку P0404. Это включает в себя проверку данных стоп-кадра.

    • Вы можете сбросить код и попытаться воспроизвести проблему, выполнив тестовый запуск. Если причина в накоплении углерода, который блокирует клапан, вы можете попробовать удалить нагар.
    • Датчик рециркуляции отработавших газов иногда является виновником кода P0404. Данные о внутреннем сгорании двигателя должны подтвердить это.
    • Вы также можете физически проверить клапан на наличие признаков нагара или его правильного положения. Сравните фактическое положение клапана с положением на сканере. Если они совпадают — клапан исправен.
    • Вы также можете проверить проводку клапана. Если есть признаки коррозии, пора заменить провода или разъёмы. Затем вы должны проверить напряжение клапана при его движении с помощью мультиметра. Если изменений нет, значит есть короткое замыкание, которое нужно устранить.
    • Если вы не обнаружите проблем с клапаном рециркуляции ОГ или разъемами и проводкой, вам следует заменить датчик EGR.

    Не меняйте клапаны или датчики системы рециркуляции ОГ до проверки проводки и разъемов. Проблемы с проводкой — частые причины кода P0404, которые упускаются из виду.

    Источник

    Autotime

    Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
    Main Menu

    Ошибка P0404 Chevrolet – неправильное значение в цепи клапана EGR

    Ошибка P0404 — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

    Что означает код P0404 Chevrolet

    P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

    В чем причина ошибки P0404

    • Блок управления двигателем Chevrolet (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
    • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
    • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

    Как проводится диагностика ошибки P0404?

    • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
    • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
    • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
    • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

    Общие ошибки при диагностике кода P0404

    Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

    Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

    Насколько серьезная ошибка P0404?

    • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Chevrolet может полностью отключить систему EGR.
    • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
    • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

    Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

    • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
    • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
    • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

    Наиболее частой причиной ошибки P0404 Chevrolet является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

    Источник

  • Ошибка P0404 — Система рециркуляции отработавших газов — диапазон/производительность

    Определение кода ошибки P0404

    Ошибка P0404 указывает на наличие неисправности в цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Что означает ошибка P0404

    Ошибка P0404 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции отработавших газов двигателя  находятся за пределами установленного диапазона.

    Причины возникновения ошибки P0404

    • Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика, установленного в его верхней части. Одной из причин возникновения данной ошибки является неправильное положение клапана в момент его закрытия.
    • Неплавное движение клапана системы рециркуляции отработавших газов (с рывкам).
    • Показания датчика системы рециркуляции отработавших газов превышают установленные пределы в момент открытия клапана.

    Каковы симптомы ошибки P0404?

    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и ошибка P0404 в памяти ECM.
    • Преждевременное воспламенение топлива в двигателе при ускорении автомобиля.
    • Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Как механик диагностирует ошибку P0404?

    • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
    • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0404 снова.
    • Механик проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, а также движется ли он плавно без рывков.
    • После этого он удалит датчик системы рециркуляции отработавших газов и вручную проверит его работу.
    • Механик также проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что может препятствовать надлежащей работе датчика.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0404

    • Пренебрежение проверкой вручную датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой компонентов системы.
    • Пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или клапана системы рециркуляции отработавших газов

    Насколько серьезной является ошибка P0404?

    • При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
    • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
    • Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0404?

    • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило, и он открылся не полностью из-за накопления чрезмерного количества углерода, и его нельзя очистить.
    • Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если он отправляет неправильные показания на ECM при управлении клапаном вручную.
    • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0404

    Ошибка P0404 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является заклинивание клапана (клапан открывается не полностью) из-за накопления чрезмерного количества углерода.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0404?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    ansen050 писал(а):я так понимаю датчик erg?

    Вы абсолютно правильно понимаете, ошибка датчика EGR. Но, далее возможны варианты. Если электрическая цепь, исправна (что более, чем вероятно), то скорее всего, несоответствие положения клапана и сигнала датчика. Аналогичную проблему (при полном отсутствии желания оплачивать чье-либо некомпетентное и небесплатное вмешательство, решал так.
    1) промыл клапан EGR (сняв, конечно) очистителем для карбюраторов (причем несколько раз, перемещая шток. Указывать наименование очистителя не хочу (реклама), годится любой фирменный. Он должен отмывать сажевые и лаковые отложения и не портить резиновые прокладки. Перед этим «прозвонил» обмотку клапана и все электрические цепи, убедился в их исправности;
    2) при установке привалочные плоскости смазал графитовой смазкой, т.к. заводское покрытие частично осыпалось и уверенности в герметичном соединении без смазки не было;
    3) чудес не ожидал, т.к. ошибку в памяти БУ не стирал, не чем.
    4) запасся терпением. К сожалению, не могу дать ссылку, не помню где читал, ошибка стирается в памяти БУ после 40 пусков.
    5) после более чем 40 пусков, ошибка исчезла (погас сигал) после того, как из режима езды в городских пробках выехал на загородную трассу и, примерно, километров 20 удалось проехать со скоростью 150 км/час.
    Это лишний раз подтверждает, что «Лачик» любит быструю езду и не очень любит Российский бензин.

    P0404 Цепь рециркуляции выхлопных газов вне диапазона / рабочих характеристик

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Цепь рециркуляции выхлопных газов «A» диапазон / рабочие характеристики

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

    Система рециркуляции выхлопных газов предназначена для перенаправления выхлопных газов обратно в цилиндры. Поскольку выхлопные газы инертны, они вытесняют кислород и топливо, тем самым снижая температуру в цилиндрах, что, в свою очередь, снижает выбросы оксидов азота. По этой причине его необходимо тщательно дозировать в цилиндры (через клапан рециркуляции ОГ), чтобы не повлиять на работу двигателя. (Слишком много EGR и двигатель не работает на холостом ходу).

    Если у вас P0404, то клапан рециркуляции ОГ, скорее всего, представляет собой клапан рециркуляции ОГ с электрическим управлением, а не клапан рециркуляции ОГ с вакуумным управлением. Кроме того, клапан обычно имеет встроенную систему обратной связи, которая сообщает PCM (модулю управления трансмиссией), в каком положении находится клапан; открытый, закрытый или где-то посередине. PCM должен знать это, чтобы определить, работает ли клапан должным образом. Если PCM определяет, что клапан должен работать, но цепь обратной связи показывает, что клапан не открыт, этот код будет установлен. Или, если PCM определяет, что клапан должен быть закрыт, но сигнал обратной связи указывает, что клапан открыт, этот код будет установлен.

    симптомы

    Признаков кода неисправности P0404 может не быть, кроме MIL (контрольной лампы неисправности) или контрольной лампы двигателя. Однако системы рециркуляции выхлопных газов по своей сути проблематичны из-за накопления углерода во впускном коллекторе и т. Д. Это нормальное накопление может скапливаться в клапане рециркуляции отработавших газов, удерживая его открытым, когда он должен быть закрыт. В этом случае двигатель может работать на холостом ходу грубо или вообще не работать. Если клапан вышел из строя и НЕ открывается, то симптомами могут быть более высокие температуры сгорания и, как следствие, более высокие выбросы NOx. Но последние симптомы не будут заметны водителю.

    причины

    Обычно этот код указывает либо на скопление углерода, либо на неисправный клапан системы рециркуляции ОГ. Однако это не исключает следующего:

    • Обрыв или короткое замыкание в опорной цепи 5 В
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи заземления
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи контролируемого напряжения PCM
    • Плохой PCM (менее вероятно)

    Возможные решения

    1. С помощью диагностического прибора подайте команду на открытие клапана рециркуляции ОГ, наблюдая за фактическим положением рециркуляции ОГ (вероятно, он будет помечен как «желаемый рециркуляционный выпуск» или что-то подобное). Фактическое положение системы рециркуляции отработавших газов должно быть очень близко к «желаемому» положению системы рециркуляции отработавших газов. Если это так, то проблема, скорее всего, временная. Возможно, это был застрявший кусок углерода, который с тех пор смещается, или это может быть неисправная обмотка клапана рециркуляции отработавших газов, которая периодически открывается или замыкается при изменении температуры клапана.
    2. Если «желаемое» положение системы рециркуляции отработавших газов не близко к «фактическому» положению, отсоедините датчик рециркуляции отработавших газов. Убедитесь, что на разъем подается опорное напряжение 5 Вольт. Если он не показывает опорное напряжение, устраните разрыв или короткое замыкание в опорной цепи 5 В.
    3. Если имеется опорное напряжение 5 вольт, активируйте EGR с помощью сканера, контролируйте цепь заземления EGR с помощью DVOM (цифрового вольт / омметра). Это должно указывать на хорошее заземление. Если этого не произошло, отремонтируйте цепь заземления.
    4. Если есть хорошее заземление, то проверьте цепь управления. Он должен указывать напряжение, которое изменяется в зависимости от процента открытия EGR. Чем больше он открыт, тем выше должно увеличиваться напряжение. Если да, то замените клапан рециркуляции ОГ.
    5. Если напряжение не увеличивается постепенно, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи управления рециркуляцией отработавших газов.

    Связанные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409

    Связанные обсуждения DTC

    • 2002 импала не запускается P0404Здравствуйте, Impala 2002 3l v4 6 года, я только что заменил клапан egr, так как получал проверочный код двигателя p0404. Заменен клапан системы рециркуляции ОГ на новый, и теперь машина не заводится. Пожалуйста, помогите, так как это мой ежедневный водитель…. 
    • 2003 монте-карло p0404 вместе с колебаниямиПривет, меня зовут Адриан Я здесь новичок, это мой вопрос, p0404 на 3.4 v6 2003 monte Carlo теряет мощность, когда я вожу, я проверяю, что трубка не очищена от углерода, она распыляет немного очистки карбюратора. со свалки намного лучше, но почти то же самое ??? когда становится жарко, кажется… 
    • 1998 Sonoma SLS 4.3 с кодом рециркуляции газа Ehaust p0404Здравствуйте, у меня есть автомобиль Sonoma SLS 1998 4.3 года выпуска, 4 × 4 со скоростью 150,000 3130 км / с, у меня недавно были проблемы с помпажем грузовика, небольшим повышением и понижением оборотов, и он очень вялый. Я поместил его на сканер 0404, и код, который возник, был PXNUMX Диапазон цепи управления рециркуляцией выхлопных газов на… 
    • Chrysler Pacifica 2007L 3.8 года выпуска — код ошибки P0404У меня Chrysler Pacifica 2007 года выпуска, 3.8 л, с пробегом около 178,000 2 миль. Около месяца назад я заметил снижение мощности, медлительность и медленный разгон. Я заменил свечи зажигания и провода, поменял воздушный фильтр, использовал XNUMX баллона очистителя впрыска топлива (при разной заправке), и у меня все еще такой же… 
    • проводка клапана egr на 2001 Grand Prix p0404Здравствуйте, Жгут проводов идущий к разъему клапана egr вытащил из зажима. Я попытался вернуть их так, как я думал, они вышли, но продолжаю получать код p0404. Я полагаю, я неправильно подключил провода. Я соединил их красной, серой / черной полосой, серым, коричневым и черным. это от… 
    • Код OBD II P0404 EGR Flow CKT Range / PerfЗдравствуйте! Несколько дней назад мне пришлось заменить клапан EGR на мой Chevy Equinox LT 2005 года выпуска. У меня была сломана трубка системы рециркуляции отработавших газов, и единственный выбор, который у меня был, — это купить весь комплект в ACDelco, поскольку на рынке больше нет трубок, продаваемых по отдельности для моей машины. Купил комплект не тот… 
    • p0404 проблемаУ меня Chevy Malibu LS 2002 года выпуска с двигателем 3.1 л V6. У меня был код p0404, и когда я недавно проводил настройку, я заменил клапан рециркуляции отработавших газов. Однако после двух дней нормальной езды (примерно 70 миль в день) код не исчез. Может быть, мне нужно сбросить настройки сканера… 
    • Chevy Matiz 800 код P0404, P0401привет всем, я новенький, меня зовут emilio, я итальянец, и у меня проблема с моим автомобилем matiz 800, загорелся индикатор двигателя, доставил его механику, и я обнаружил код ошибки p0400, и я заменил новый клапан egr, код выключен . через неделю свет снова загорится, но это v … 
    • Новый EGR все еще получает код P0404, большой караван 2006 годаИмею 06 гранд караван 3.8 с 74 К. Только что установил новый EGR. Почистил трубку было неплохо. В течение одного дня он работал несколько лучше. На следующий день после 15-минутной езды загорелся свет, и он начал работать хуже, чем раньше. Едва поднимется на холм. Нет мощности на нижнем конце. Однажды лет … 
    • код # P0404 1998 Chevrolet Blazer.ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ СИСТЕМА EGR ОТКАЗ ОТ ОТКРЫТИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ EGR ОТКРЫТО ИЛИ КОРОТКОЕ ЦЕПИ НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАН НАГРУЗКИ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ EGR ПРИМЕНИМО. ПРОСТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВСЕ ЕГО … 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0404?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0404, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    2 088

    Ошибка P0404  — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

    Что означает код P0404 Chevrolet

    P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

    В чем причина ошибки P0404

    • Блок управления двигателем Chevrolet (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
    • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
    • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

    Как проводится диагностика ошибки P0404?

    • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
    • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
    • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
    • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

    Общие ошибки при диагностике кода P0404

    Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

    Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

    Насколько серьезная ошибка P0404?

    • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Chevrolet может полностью отключить систему EGR.
    • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
    • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

    Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

    • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
    • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
    • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

    Наиболее частой причиной ошибки P0404 Chevrolet является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

    Рекомендованные сообщения

    KLONN71

      • Поделиться

    #1

    Добрый день!

    Приехал клиент горит ошибка Р0404 на работе движка со слов хозяина это не отражается, смотрел Сканматиком клапан во всех режимах находится в закрытом состоянии, ошибку скинул клиента отправил покататься, опыта пока маловато, прошу вашей помощи, нарыл схемку сего девайса помогите разобраться в принципе действия. bc.gif

    post-14650-127521024779_thumb.jpg


    Изменено пользователем KLONN71

    Ссылка на сообщение

    waller

      • Поделиться

    #2

    Клапан открывается только в движении или с теста сканера. Можно почистить клапан, но не факт, что машина не вернется. ИМХО прошить ЕвроII и забыть.

    P0404.rar


    Изменено пользователем waller

    Ссылка на сообщение

    ruslan23

      • Поделиться

    #3

    Да после прошивки его еще нужно не забыть заглушить.

    Ссылка на сообщение

    KLONN71

    • Автор
      • Поделиться

    #4

    Да после прошивки его еще нужно не забыть заглушить.

    Прошивками пока не владею, диагностику начинаю потихоньку осваивать, хочу сначала ремонтировать научиться.

    Интересует пока принцип управления по электрической части (на схеме), если кто знает разъясните пожалуйста или ссылочкой поделитесь.

    Вот есть у меня на разъеме пять контактов, интересно узнать что где и как это все работаетsmile.gif

    В интернете нашел только общие понятия, для чего нужен и в каком диапазоне включается, по управлению че то пока ничего найти не могуsearch.gif

    Ссылка на сообщение

    segangk

      • Поделиться

    #5

    Дык на схеме все и так понятно разжевано. 1- управление клапаном («-» с ЭБУ), 5 — 12в через предохранитель, 3 — сигнал датчика положения клапана, 4 — 5в датчика, 2 — масса датчика.

    Ссылка на сообщение

    KLONN71

    • Автор
      • Поделиться

    #6

    Дык на схеме все и так понятно разжевано. 1- управление клапаном («-» с ЭБУ), 5 — 12в через предохранитель, 3 — сигнал датчика положения клапана, 4 — 5в датчика, 2 — масса датчика.

    Это все понятно но как это все фунциклирует че то не пойму…..

    1) ЭБУ подает управляющий минус при каких условиях?

    2) Сигнал датчика положения клапана он какую роль играет?

    3) Зачем глушат клапан EGR если допустим можно вытащить предохранитель и он будет постоянно в закрытом состоянии?

    Просьба ногами не пинать, если кому то вопросы покажуться глупымиpleasantry.gif

    Ссылка на сообщение

    denkisan

      • Поделиться

    #7

    На управляющюю обмотку контроллер подаёт ШИМ напряжение, шток в зависимости от скважности сигнала смещается, его фактическое положение снимается с потенциометрического датчика положения клапана, далее сигнал от 0 до 5 вольт со входа обрабатывается АЦП контроллера и на сканере это положение в % можно увидеть. Клапан работает в тяжелых условиях поскольку выхлопные газы имеют высокую температуру и продукты горения не всегда безобидны,особенно если двигатель подъедает масло , или ДМРВ уже деградировал и завышает фактический расход воздуха, что влечёт обогащение смеси и повышенный нагар на элементах выпускного тракта.

    Вытащить предохранитель — значит пропадёт питание соленоида, а это сигнал контроллеру о неисправности и необходимости перейти на аварийную ветку программы с ограничением обротов и мощности, ну и лампочка СЕ не замедлит ждать , мол у нас авария! И кроме всего прочего контроллер видимо по информации с ДК может делать выводы о работе клапана не только по сигналу с датчика положения клапана ,но и по реакции ДК на проверочные обогащения контроллера, но это только догадки, поскольку подробно алгоритм управления этим клапаном и проверки его работы контроллером не описывается и у разных контроллеров может реализовываться по разному.


    Изменено пользователем denkisan

    Ссылка на сообщение

    KLONN71

    • Автор
      • Поделиться

    #8

    На управляющюю обмотку контроллер подаёт ШИМ напряжение, шток в зависимости от скважности сигнала смещается,

    Спасибо, Вам огромное, интересуюсь еще, на основании показаний каких датчиков контроллер управляет скважностью сигнала????

    Может я еще что то не понимаю, но если простым языком «На основании каких датчиков ЭБУ узнает что надо открывать или закрывать клапан»

    И еще если Вас не затруднит последний вопрос….

    Я почему то раньше думал что клапан EGR может находиться в двух положения открыт и закрыт, это так?????


    Изменено пользователем KLONN71

    Ссылка на сообщение

    евген

      • Поделиться

    #9

    1.Теоретически.

    По сигналам ДПКВ(обороты),ДПДЗ и ДСА,и МАП(МАФ)(нагрузка).

    Видеть по обратной связи-ДК.

    Хотя на ХХ я еще ни разу не видал процентов.

    Т.е. для себя пока сделал вывод,что вся проверка происходит в движении под нагрузкой.

    2.Это раньше было.Открыт-закрыт(разряжение превысило силу пружины-клапан приоткрылся или открылся полностью(в зависимости от оборотов)).Даже на старых карбюраторных Нивах это было.Сейчас несколько по другому.Выше сказано.

    Ссылка на сообщение

    KLONN71

    • Автор
      • Поделиться

    #10

    1.Теоретически.

    По сигналам ДПКВ(обороты),ДПДЗ и ДСА,и МАП(МАФ)(нагрузка).

    Видеть по обратной связи-ДК.

    Хотя на ХХ я еще ни разу не видал процентов.

    Т.е. для себя пока сделал вывод,что вся проверка происходит в движении под нагрузкой.

    2.Это раньше было.Открыт-закрыт(разряжение превысило силу пружины-клапан приоткрылся или открылся полностью(в зависимости от оборотов)).Даже на старых карбюраторных Нивах это было.Сейчас несколько по другому.Выше сказано.

    Благодарю, Васacute.gif

    Правильно ли я Вас понял что клапан этот надо проверять в движении, а что если на нейтралке газануть до 1000-4000 об.мин он открываться не должен?

    Просто я пока учусь. На этом Aveo проверял не в движении, клапан приговорил, а вот сейчас мучают сомнения в правильности диагнозаal.gif

    Подключался сканматиком, клапан все время был закрыт…..

    Ссылка на сообщение

    евген

      • Поделиться

    #11

    Правильно ли я Вас понял что клапан этот надо проверять в движении, а что если на нейтралке газануть до 1000-4000 об.мин он открываться не должен?

    Подключался сканматиком, клапан все время был закрыт….

    1.У меня не открываются ни один.

    2.Сканматик у меня.

    Ссылка на сообщение

    Макар

      • Поделиться

    #12

    До тонкостей не знаю, но выглядит всё примерно так.

    Открытие EGR можно добится если двигаться на авто

    к примеру на 2,3,4 передаче примерно на 3000 оборотов,

    в реальных же условиях эксплуотации ECU вычисляет сам

    когда и на сколько приоткрытьEGR, делается это для снижения

    содержания кислорода в сасываемом воздухе и соответственно

    снижении температуры горения смеси в камерах сгорания.

    Ссылка на сообщение

    KLONN71

    • Автор
      • Поделиться

    #13

    Всем спасибо, думаю тема раскрыта полностьюdrinks.gif

    Ссылка на сообщение

    • 11 месяцев спустя…

    Urree

      • Поделиться

    #14

    Да по газуй несколько раз резко и наблюдай физически за открытием этого клапана , всё станет ясно .

    Ссылка на сообщение

    • 2 недели спустя…

    ulon08

      • Поделиться

    #15

    Ребята скажите какую функцию выполняет клапан EGR на двигатель когда он не исправен, зачем его глушат, откл. его с программы.


    Изменено пользователем ulon08

    Ссылка на сообщение

    napoxoq

      • Поделиться

    #16

    это что дубль вопроса заданного выше что-ли? куда ещё разжевывать-то?

    температуру сгорания он снижает, чтобы не покупать новый отключают и глушат.

    что ещё не ясно епть

    Ссылка на сообщение

    kraton

      • Поделиться

    #17

    Этот клапан выполняет функцию снижения токсичности выхлопных газов и уменьшения рабочей температуры в цилиндрах.

    Его действие заключается в перепускании части выхлопных газов во впускной воздушный коллектор двигателя.

    Т.к. через него проходят выхлопные газы ,то со временем на нем образуется нагар.Вот он и приводит(в основном)

    к подклиниванию исполнительного механизма.

    Т.е. все сводится к двум его неисправностям:

    1.Клапан не открывается когда это требуется.

    2.Клапан не закрывается.

    В первом случае ЭБУ выдаст ошибку по токсичности.

    Во втором случае у вас будут проблемы с ХХ и с тойже токсичностью.

    Ссылка на сообщение

    ulon08

    108 const

      • Поделиться

    #19

    хороший форум, я недавно поменял клапн ЕГР на корсе, он подклинавал. и ошибки по нему соответствующие. Просто поволновался почему после замены когда на месте газуешь он не включается по сканеру.. Но судя из опыта ребят понятно что он при движении только работает. А так с активтеста работает.

    Ссылка на сообщение

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Ошибка, p0404 Exhaust gas recirculation (EGR) system – range/performance problem, общая для всех автопроизводителей и характерна для автомобилей современной комплектации. В переводе звучит как неисправность системы рециркуляции отработанных газов (EGR) — диапазон/функционирование, что говорит о проблеме в датчике системы EGR.

    Эта ошибка возникает в результате обнаружения контроллером ЭСУД (электронной системы управления двигателя) разницы между фактическим положением клапана EGR и заданным его положением, являясь следствием утечки как во впускной так и в системе отработавших газов.

     Появляется ошибка при запуске двигателя, загорается лампа неисправности. При обнаружении ошибки вам нужно сделать компьютерную диагностику с распознаванием кода и дальнейшей чисткой или заменой системы EGR. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Возможно, потребуется замена клапана EGR и дроссельной заслонки с их дальнейшей калибровкой, чистка или замена плиты EGR. Некоторые автопроизводители предлагают «глушение» датчика.

    Изменения в работе двигателя при ошибке p0404:

    • Практически никак не отражается на работе двигателя, влияет только на экологию.
    • Нет никаких посторонних звуков и стуков.
    • Иногда бывают мягкие подергивания при запуске двигателя, может возникать черный дым.
    • Ошибка может вновь появиться после сброса. Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
      А вот архивный диагностический код неисправности, убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. 

    Причины возникновения ошибки:

    • Засорение системы EGR.
    • Неисправность клапана EGR и его «залипание».
    • Конденсат и окисление контактов на датчике EGR.
    • Некачественное топливо (несоответствие стандартам EURO).
    • Нарушение подачи сопротивления к датчику.

                                                                                                                                 ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

    Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует положение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) с помощью датчика положения клапана EGR. Датчик положения клапана EGR создает напряжение обратной связи в сигнальной цепи контроллера ЭСУД. Это напряжение изменяется в зависимости от положения клапана EGR. Контроллер ЭСУД воспринимает такое напряжение как положение клапана EGR. При обнаружении контроллером ЭСУД разницы между фактическим положением клапана EGR и заданным его положением устанавливается диагностический код неисправности Р0404.

    Условия появления кода DTC

    Двигатель работает
    Рециркуляция отработавших газов в рабочем состоянии.
    Сбоев при рециркуляции отработавших газов нет.
    Число оборотов двигателя в пределах от 2048 до 2304 об/мин.
    Массовый расход воздуха в пределах от 98 до 152 мг/верх. мертв. точку.
    Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 81,75°С (179,15°F).

    Условия установки кода неисправности.

    Полученное низкое значение потенциометра в узле EGR ниже 0,1613 В или выше 4,9022 В.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0404 ошибка хендай санта фе
  • P0404 ошибка пежо 308
  • P0404 ошибка газель cummins
  • P0404 ошибка киа спортейдж
  • P0404 ошибка киа соренто