P0404 ошибка пежо 308

1 060

Ошибка P0404  — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

Что означает код P0404 Peugeot

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

В чем причина ошибки P0404

  • Блок управления двигателем Peugeot (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

  • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Peugeot может полностью отключить систему EGR.
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
  • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Peugeot является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

Машина рычит и не тянет, расход бенза большой и надпись-Depollution System Faulty,  не побеждаема,        пробовал сбрасывать ошибку , телекодировать.- не помогает. Сброс ошибок делал -машина проезжает мин 20 , потом опять то же самое.      Сегодня  прошил машину, заменил клапан выпуска -проработала мину 10, потом опять, при заводке долго схватывает.

Вот перечень ошибок —

Р11А8-ощибка изменения фаз выпускных клапанов

р0054-ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе

р11а9-ошибка изменения фаз впускных клапанов

р2178-ошибка регулирования состава смеси

р0172-ошибка регулирования состава смеси

р0170-ошибка регулирования состава смеси

Люди, подскажите , что делать и  где. 


Изменено пользователем Mr.Gs

Суть проблемы, в том что при включении передачи перестали переключатся передачи и АКПП встала в блок, сняв пластик возле Рычага и разблокировав коробку машина поехала. Но при следующем пуски опять произошла ошибка и АКПП AL4 встала в позу. ошибки U0404 и U0103: Неисправность F-CAN( потеря связи блока TCM с модулем управления переключением передач), на панели отсутствует индикация положения селектора в место D, R, N, P просто —

Предыстория.

Помыл мотор, дал мороз и на морозе АКПП отказалась включатся на передачи, выдавая ошибки U0404
А далее и вовсе потухло индикация каке положение было включено на селекторе АКПП.
По гуглем и считав ошибки было выявлено ошибка U0404 и U0103
По гуглев и посмотрев ютубчик, прочитам драйв наткнулся на статью как регулируется модуль управления переключением передач www.drive2.ru/c/463736897152221610/ У меня не вышло.

Нашел статью как добраться до модуля управления переключением передач, человек его прост поменял благо данная запчасти стоит всего 2600 рублей и это можно но это не мой вариант ( вот номерок если нужно оригинальной Запчасти 252927 PEUGEOT/CITROEN Переключатель АКПП 406/308/207) )))) www.drive2.ru/l/508920777739862098/

Принято разбирать сей девайс, и смотреть что там по факту.
Как снять и добраться до него сами разберетесь а суть устройство по тому как оно устроено постараюсь выложить.

Кога вы дергаете Рычаг АКПП переключатель на АКПП перещелкивает по дорожкам гребенку которая у меня сейчас в руках Картинка 1- гребенка

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Картинка 1- гребенка

Когда попала вода да и потом еще замерзла моем случае, она стала изолятором для гребенки и дорожки перестали касаться гребенки, что и привело к ошибкам.

Как я это устранил: Все высушил и задумался что надо бы все это дело смазать, задался вопросом что смазка то должна быть токопроводная ( прочитав статью человека www.drive2.ru/l/472651462552322177/ как он тоже мазал сей переключатель и ошибся, решил поступить иначе и просто взял мягкий графитовый карандаш и в местах где ездит гребенка все это обильно намазал карандашом мягким ( оджал у детей) и потом от руки поводим гребенку в перед назад все размазал. и вуаля все арбайтен.

И теперь немного как отрегулировать нейтраль в модуле управления переключением передач для АКПП AL4

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

На фото красным я выделил тот самы контакт который отвечает за положение N (нетраль) который все так ищют с бубном.

Поразмышляв и поиграв с мультиметром принял решение что нужно ставить на прозвонку мультиметр и просто искать замыкание двух контактов для этого снял видосик

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 147 500 км

858

Ошибка P0404  — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

Что означает код P0404 Peugeot

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

  • Блок управления двигателем Peugeot (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

  • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Peugeot может полностью отключить систему EGR.
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
  • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Peugeot является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка с номером U0404, ознакомьтесь с его обозначением в соответствии с официальными техническими правилами автомобиля Peugeot.

U0404

Этот код дословно переводится как «ошибка данных о скорости, включенная в коробку передач, неправильное передаточное число».

Возможные причины неисправности:

  • приводной агрегат перешел в аварийный режим работы;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, проверьте работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика переключения передач или плохой его контакт с сетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазки подошло к концу.

Приветствуется любая правильная, полезная и честная информация об исправлении ошибки U0404 на автомобиле Peugeot.

Может ваш отзыв кому-то поможет!

Чтобы помочь вам найти и устранить ошибку U0404, опишите вашу ситуацию и оставьте комментарий ниже. Не забудьте оставить свой почтовый ящик, ответ и помощь придут в течение дня.

У меня Пежо 407, бензин 2.0 (138 лс), АКПП 2004 года. При трогании машины щелкает стрелка спидометра, закрывается центральное управление, срабатывает блокировка рычага переключения (как при нажатии на педаль тормоза), эсп включается и коробка попадает в аварию. ELM показывает ошибку U0404.Помощь и устранение ошибок для моделей Peugeot 107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

alexmargv

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35

Помогите если у кого было такое? U0404

Пежо 308 2009года 120л.с АКПП
Сегодня утром ехал на работу и не было ни каких ошибок по коробке. Но спускаясь с горки накатом случилась беда, я на газ а машина 5000 тыс. оборотов и переключения передач не происходит. Такое ощущение что ты на нейтральной передаче газуешь! Спустился с горки заглушил двигатель. Позвонил в сервис сказали приезжай, завожу, педаль на газ а она не едет а ползет , только обороты растут и иногда чувствуется пинание коробки. На механическом переключении думала о переключении секунд 10.благо до сервиса не далеко км 3,кое как доехал и не доезжая метров 500 она только перешла в аварийный режим. В сервисе проверили на ошибки и нашли их не мало о которых я и так знал! Отношения к акпп они не имеют но есть одна U0404

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Автик

Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

Автик » Чт сен 12, 2019 9:19

:-[ когерентность…

Если моё и Ваше мнения не совпадают….это не значит, что я не прав)))


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

Viento » Пт сен 13, 2019 6:38

Многофункциональный переключатель настроить или менять


alexmargv

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

alexmargv » Пт сен 13, 2019 12:38

Viento, Спасибо! Но при неисправности этого переключателя на дисплее вроди бы положение селектора не отображается, вместо букв передач горят прочерки , а тут эта зараза все отображает! Чувствую сложно мне будет починить это у меня в городе, где вообще нет специалистов :dash: И с сто досихпор ни одного вердикта не назвали :)


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

Viento » Пт сен 13, 2019 16:33

alexmargv, при не исправности мфп будет ошибка! Ошибка есть.


alexmargv

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

alexmargv » Вт сен 17, 2019 8:48

Viento, Вообщем приговорили на сервисе коробку к ремонту на 70р.
Я не совсем понимаю но мне показали разницу давления что входит 1500,а выходит 400. Сказали что в ней нет давления! И надо делать, а что именно делать конкретно не говорят!
Подскажите где найти контактную


Аватара пользователя

John Woo

Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

John Woo » Вт сен 17, 2019 11:54

alexmargv, Входит 1500, а выходит 400? Да тут по-любому нужно делать капиталку.


alexmargv

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

alexmargv » Ср сен 18, 2019 11:26

Я понимаю если бы были предпосылки к этому, а так коробка работала в нормальном режиме не пиналась в аварийный не входила! Что так просто в один день с утра и капитала?


Dulfer

Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

Dulfer » Вт сен 24, 2019 8:50

Привести машину в порядок, заменить лампочки, подтянуть массы.


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 308:

Ошибка, p0404 Exhaust gas recirculation (EGR) system – range/performance problem, общая для всех автопроизводителей и характерна для автомобилей современной комплектации. В переводе звучит как неисправность системы рециркуляции отработанных газов (EGR) — диапазон/функционирование, что говорит о проблеме в датчике системы EGR.

Эта ошибка возникает в результате обнаружения контроллером ЭСУД (электронной системы управления двигателя) разницы между фактическим положением клапана EGR и заданным его положением, являясь следствием утечки как во впускной так и в системе отработавших газов.

 Появляется ошибка при запуске двигателя, загорается лампа неисправности. При обнаружении ошибки вам нужно сделать компьютерную диагностику с распознаванием кода и дальнейшей чисткой или заменой системы EGR. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Возможно, потребуется замена клапана EGR и дроссельной заслонки с их дальнейшей калибровкой, чистка или замена плиты EGR. Некоторые автопроизводители предлагают «глушение» датчика.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0404:

  • Практически никак не отражается на работе двигателя, влияет только на экологию.
  • Нет никаких посторонних звуков и стуков.
  • Иногда бывают мягкие подергивания при запуске двигателя, может возникать черный дым.
  • Ошибка может вновь появиться после сброса. Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    А вот архивный диагностический код неисправности, убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. 

Причины возникновения ошибки:

  • Засорение системы EGR.
  • Неисправность клапана EGR и его «залипание».
  • Конденсат и окисление контактов на датчике EGR.
  • Некачественное топливо (несоответствие стандартам EURO).
  • Нарушение подачи сопротивления к датчику.

На чтение 6 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0404
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0404
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0404 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0404

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0404 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0404 несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0404 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0404 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0404 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0404

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0404:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0404 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  6. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  7. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0404, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что может привести к ошибке P0404. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0404 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Монте Карло, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, 300c)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • GMC Sonoma
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Камминз, Крайслер
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р0404 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0400, P0401, P0402, P0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P1103.

Видео

Ошибка U0404 у автомобиля Peugeot была обновлена 23:24. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0404 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U0404

Данный код дословно переводится как «ошибка данных о включенной скорости в коробке передач, неверное соотношение рабочих показателей».

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0404 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0404 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0404 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

alexmargv

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35

Помогите если у кого было такое? U0404

Пежо 308 2009года 120л.с АКПП
Сегодня утром ехал на работу и не было ни каких ошибок по коробке. Но спускаясь с горки накатом случилась беда, я на газ а машина 5000 тыс. оборотов и переключения передач не происходит. Такое ощущение что ты на нейтральной передаче газуешь! Спустился с горки заглушил двигатель. Позвонил в сервис сказали приезжай, завожу, педаль на газ а она не едет а ползет , только обороты растут и иногда чувствуется пинание коробки. На механическом переключении думала о переключении секунд 10.благо до сервиса не далеко км 3,кое как доехал и не доезжая метров 500 она только перешла в аварийный режим. В сервисе проверили на ошибки и нашли их не мало о которых я и так знал! Отношения к акпп они не имеют но есть одна U0404

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Автик

Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

Автик » Чт сен 12, 2019 9:19

:-[ когерентность…

Если моё и Ваше мнения не совпадают….это не значит, что я не прав)))


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

Viento » Пт сен 13, 2019 6:38

Многофункциональный переключатель настроить или менять


alexmargv

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

alexmargv » Пт сен 13, 2019 12:38

Viento, Спасибо! Но при неисправности этого переключателя на дисплее вроди бы положение селектора не отображается, вместо букв передач горят прочерки , а тут эта зараза все отображает! Чувствую сложно мне будет починить это у меня в городе, где вообще нет специалистов :dash: И с сто досихпор ни одного вердикта не назвали :)


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

Viento » Пт сен 13, 2019 16:33

alexmargv, при не исправности мфп будет ошибка! Ошибка есть.


alexmargv

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

alexmargv » Вт сен 17, 2019 8:48

Viento, Вообщем приговорили на сервисе коробку к ремонту на 70р.
Я не совсем понимаю но мне показали разницу давления что входит 1500,а выходит 400. Сказали что в ней нет давления! И надо делать, а что именно делать конкретно не говорят!
Подскажите где найти контактную


Аватара пользователя

John Woo

Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

John Woo » Вт сен 17, 2019 11:54

alexmargv, Входит 1500, а выходит 400? Да тут по-любому нужно делать капиталку.


alexmargv

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

alexmargv » Ср сен 18, 2019 11:26

Я понимаю если бы были предпосылки к этому, а так коробка работала в нормальном режиме не пиналась в аварийный не входила! Что так просто в один день с утра и капитала?


Dulfer

Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

Dulfer » Вт сен 24, 2019 8:50

Привести машину в порядок, заменить лампочки, подтянуть массы.


Всем привет.
Все началось так, в -20 прогрел мотор до 70 и поехал, ловлю «пробуксовку сцепления» на языке МКПП. Аварийного режима не было.
На следующий день дал по-лучше прогреться, все равно пробуксовка и аварийный режим, выключил-включил и едет нормально.
Цепляю сканер, смотрим:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

И вроде бы все понятно, клапана под замену.

Берем прокладок, клапана, масло и еду в сервис.
Сначала обновляем ПО АКПП и ЭБУ, затем поднимаем машину, коробас в масле. Текло почти все:

Запчасти на фото: 6555N7, 1515715. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Запчасти на фото: 6555N7, 1515715

25,26,27 к сожалению 26 была только одна с собой, датчик давления 03 подмазали на герметик.

Запчасти на фото: 312811, 312536, 311127, 312142. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Запчасти на фото: 312811, 312536, 311127, 312142

16,18 текло

Запчасти на фото: RDL01. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Запчасти на фото: RDL01

04 не текло только и теплооменник.

Все это заменили, промыли гидроблок с разборкой, поставили клапана, прокладки гидроблока, свежее масло 4 литра, заводим, греем до 60, давление при этом 2.6-2.7 на P. Далее на рабочем авто сливаем лишнее и вроде бы должно быть все гуд, по-крайней мере до дома доехал отлично, но нет. Инициализацию ЭБУ сделали, старение масла в АКПП сбросили.
На следующий день картина повторяется, коробка буксует, ошибка аварийный режим. Посмотрел течи масла.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Датчик мне не нравится, возможно через него масло сопливит, но не льеться! Да и сальник упора тормозной ленты тоже не помешало бы заменить, он рядом на фото.
Разбираю старые клапана:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Ничего критичного не нахожу.
Покупаю гидроблок в сборе новый, т.к. на магнитах были ёжики, ой не дешевое удовольствие 36000р!

Запчасти на фото: 2570E6. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Кстати, он от AT8, т.е. фирмы ZF

Меняем гидроблок, прокладки не менял, косу новую не стали тянуть, подключили на старую, новая в коробке лежит, выезжаю с сервиса, аварийный режим, при этом была пробуксовка, которая сама и прекратилась, я даже ногу с газа не успел убрать, и переключалась по началу с ударами, ну думаю ладно, может где воздух в гидроблоке, масло по всем закоулкам гидроблока еще не прошло. Приехал домой, беру сканер, ошибки те же выскочили, сбрасываю, завожу давление 2.6-2.75 на P.
Дал по двору газу с записью лога, вроде все работает.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Сегодня завожу, грею, цепляю сканер давление 2.1 мотор 70, коробка 25, трогаюсь, 2500 на первой набираю и пробуксовка, тут я уже не удивился, давление явно низкое, аварийный режим и вообще не едет заданное 21, реальное 2.5. Перезавожу, заданное 3, реальное 3, температура 36 градусов в коробке, газ в пол, едет как ни в чем не бывало, давление держит заданное. По ошибкам нарисовалась еще одна в ЭБУ двигателя

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Маслонасос вроде бы и не причем, раз после перезапуска давление поднялось без проблем, но все очень как-то странно.
Далее по городу пробовал рвать, смотреть давление, заметил особенность, все шикарно, но может появиться на ровном месте расхождение и ошибка, без пробуксовки, или с ней, т.е. в какой-то момент перестает держать заданное.

Запчасти на фото: 1002379. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Запчасти на фото: 1002379

Чего делать-то? Очень хочется верить, после столько впаленых денег, что проблема где-то в датчике, или контакте, на Aisin уже просто денег не хватит.

upd 20.02.17
Вчера в умной книжке по 307 прочитал в разделе про Al4, что после обновления ПО обязательно нужно сбросить адаптации и записать значение старения масла, оно сбрасывается в ноль. Это мы все делали, но еще обязательно надо переобучить педаль газа, вчера это сделал, прокатился, ошибок не было.
Сегодня обнаружил один чит и пару стабильных багов.
На холодную завожу, цепляю сканер, давление скачет с разбросом 2.1-2.6 на P, при заданных 2.7, включаю R, заданное 4.5, давление скачет 2.4-2.8. Включаю D заданное 3, реальное 2.4-2.7 скачет. Температура масла 20 градусов. Выключаю-включаю зажигание. На P заданное 2.7 реальное 2.6-2.8, почти не скачет, на D 3 заданное 2.9-3.1 выдает, на R 4.5 заданное, реальное 4.35-4.5 т.е. все очень сразу не плохо. Поехал, давление держит, не буксует, максимально, что видел реальное 11.25 (датчик измеряет вроде бы до 12 максимум), правда заданное иногда заваливало за 12, правда скачкообразно. До работы ехал осторожно, не давал особой нагрузки, ошибок не выскочило. Замечено по графикам, что основные расхождения давления в момент переключения передачи.
А стабильный баг в следующем, на первой передаче с горки заданное 8, если не жмем газ, то 4-4.25, если нажимаем газ, то поднимается до заданного. Т.е. получается в режиме торможения давления не хватает.
Проверка датчика давления на заглушенном моторе:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка с номером U0404, ознакомьтесь с его обозначением в соответствии с официальными техническими правилами автомобиля Peugeot.

U0404

Этот код дословно переводится как «ошибка данных о скорости, включенная в коробку передач, неправильное передаточное число».

Возможные причины неисправности:

  • приводной агрегат перешел в аварийный режим работы;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, проверьте работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика переключения передач или плохой его контакт с сетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазки подошло к концу.

Приветствуется любая правильная, полезная и честная информация об исправлении ошибки U0404 на автомобиле Peugeot.

Может ваш отзыв кому-то поможет!

Чтобы помочь вам найти и устранить ошибку U0404, опишите вашу ситуацию и оставьте комментарий ниже. Не забудьте оставить свой почтовый ящик, ответ и помощь придут в течение дня.

У меня Пежо 407, бензин 2.0 (138 лс), АКПП 2004 года. При трогании машины щелкает стрелка спидометра, закрывается центральное управление, срабатывает блокировка рычага переключения (как при нажатии на педаль тормоза), эсп включается и коробка попадает в аварию. ELM показывает ошибку U0404.Помощь и устранение ошибок для моделей Peugeot 107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

alexmargv

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35

Помогите если у кого было такое? U0404

Пежо 308 2009года 120л.с АКПП
Сегодня утром ехал на работу и не было ни каких ошибок по коробке. Но спускаясь с горки накатом случилась беда, я на газ а машина 5000 тыс. оборотов и переключения передач не происходит. Такое ощущение что ты на нейтральной передаче газуешь! Спустился с горки заглушил двигатель. Позвонил в сервис сказали приезжай, завожу, педаль на газ а она не едет а ползет , только обороты растут и иногда чувствуется пинание коробки. На механическом переключении думала о переключении секунд 10.благо до сервиса не далеко км 3,кое как доехал и не доезжая метров 500 она только перешла в аварийный режим. В сервисе проверили на ошибки и нашли их не мало о которых я и так знал! Отношения к акпп они не имеют но есть одна U0404

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Автик

Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

Автик » Чт сен 12, 2019 9:19

:-[ когерентность…

Если моё и Ваше мнения не совпадают….это не значит, что я не прав)))


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

Viento » Пт сен 13, 2019 6:38

Многофункциональный переключатель настроить или менять


alexmargv

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

alexmargv » Пт сен 13, 2019 12:38

Viento, Спасибо! Но при неисправности этого переключателя на дисплее вроди бы положение селектора не отображается, вместо букв передач горят прочерки , а тут эта зараза все отображает! Чувствую сложно мне будет починить это у меня в городе, где вообще нет специалистов :dash: И с сто досихпор ни одного вердикта не назвали :)


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

Viento » Пт сен 13, 2019 16:33

alexmargv, при не исправности мфп будет ошибка! Ошибка есть.


alexmargv

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

alexmargv » Вт сен 17, 2019 8:48

Viento, Вообщем приговорили на сервисе коробку к ремонту на 70р.
Я не совсем понимаю но мне показали разницу давления что входит 1500,а выходит 400. Сказали что в ней нет давления! И надо делать, а что именно делать конкретно не говорят!
Подскажите где найти контактную


Аватара пользователя

John Woo

Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

John Woo » Вт сен 17, 2019 11:54

alexmargv, Входит 1500, а выходит 400? Да тут по-любому нужно делать капиталку.


alexmargv

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 18:35

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

alexmargv » Ср сен 18, 2019 11:26

Я понимаю если бы были предпосылки к этому, а так коробка работала в нормальном режиме не пиналась в аварийный не входила! Что так просто в один день с утра и капитала?


Dulfer

Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Помогите если у кого было такое? U0404

Сообщение

Dulfer » Вт сен 24, 2019 8:50

Привести машину в порядок, заменить лампочки, подтянуть массы.


Ошибка U0404 у автомобиля Peugeot была обновлена 05:16. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0404 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U0404

Данный код дословно переводится как «ошибка данных о включенной скорости в коробке передач, неверное соотношение рабочих показателей».

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0404 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0404 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0404 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Что значат ошибки u0404, u1313 и надпись gearbox faulty? Что это значит и как исправить?

В пробке загорелась АВС и надпись gearbox faulty, до этого несколько недель загаралась ABC и гасла после зажигания. Эти ошибки стерли завелись все норм. Отдали на диагностику левый передний датчик АВС отходит контакт и ошибка плохая связь с коробкой передач, в блоке автомата ничего не выдает. Я вспомнила ситуацию, что несколько недель назад мы наехали (даже подпрыгнули) на булыжник и он прочертил по защите именно с этого колеса по диагонали к заднему. Поднимали машину сказали что все нормально вроде. И после этого случия стала зажигаться АВС. Может это конечно совпадение. Прошел месяц после того как ощибки скинули. Опять стала часто загораться АВС. Я стояла на повороте машина затреслась и когда надо было совершить поворот, я нажимаю на газ, а она не разгоняется при этом с улицы слышно что громко шумит когда газую. Выключила, включила чувствуется что на первой передаче тяжело идет, на второй лучше а на 4 не шумит даже. Проехала 5км слала задом( все хорошо), потом вперед разогналась и тут коробка перешла в аварийный режим. Подскажите что это может быть? Что проверить? 

Peugeut 308 5FW EP6, 2008г не работает ABS ошибки U0121, P0501, U0404 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Peugeut 308 5FW EP6, 2008г не работает ABS ошибки U0121, P0501, U0404


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Уважаемые форумчане нужна помощь в борьбе с французом.
    Приехало данное авто с горящей лампой ABS, жалоба на то, что АКПП не переключает скорости, стоит в аварийном режиме на 3 скорости.
    Началось все с того, что загорелась лампа ABS после езды по сугробам.
    Подключаю сканер вижу текущие ошибки:

    U0121 — Связь с антиблокировочной системой потеряна
    P0501 — Датчик скорости — проблемы с рабочим диапозоном
    U0404 — Полученые данные из модуля управления АКПП неверные

    К ABS сканером не смог зацепиться. Блок не отвечает.
    Полез к блоку ABS, снял защиту колеса, снял разъем, все сухо. Визуально проверил пины с обоих сторон, все на месте.
    При снятии разъемом с моторного ЭБУ( MEV 17.4) обнаружил что средний разъем весь в масле, в самом разъеме ЭБУ стояло мало. Все удалил масло, прочистил, чудо не произошло, не заработало. Предохранители тоже все целые.
    Прошу помощи у тех кто обладает инфрмацией:
    1) Как вызвонить проводку с АБС на моторный ЭБУ, по какому пину идет?
    2)Как проверить работоспособность блока АБС?Точнее как можно убедиться, что он не работает?
    Еще момент, не знаю связано или нет, от ВСО сильно пахло горелой проводкой, именно от самого ВСО и проводки к нему. Авто пока стоит без движений.

    Всем заранее спасибо за помощь!!

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Вложения:

  3. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
  4. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    abricos33,
    Domnik,
    Спасибо Вам огромное парни!!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +4.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0404. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

973

Ошибка P0404  — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

Что означает код P0404 Peugeot

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

  • Блок управления двигателем Peugeot (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

  • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Peugeot может полностью отключить систему EGR.
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
  • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Peugeot является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

Машина рычит и не тянет, расход бенза большой и надпись-Depollution System Faulty,  не побеждаема,        пробовал сбрасывать ошибку , телекодировать.- не помогает. Сброс ошибок делал -машина проезжает мин 20 , потом опять то же самое.      Сегодня  прошил машину, заменил клапан выпуска -проработала мину 10, потом опять, при заводке долго схватывает.

Вот перечень ошибок —

Р11А8-ощибка изменения фаз выпускных клапанов

р0054-ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе

р11а9-ошибка изменения фаз впускных клапанов

р2178-ошибка регулирования состава смеси

р0172-ошибка регулирования состава смеси

р0170-ошибка регулирования состава смеси

Люди, подскажите , что делать и  где. 


Изменено 12 января, 2015 пользователем Mr.Gs

На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0404
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0404
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0404 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0404

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0404 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0404 несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0404 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0404 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0404 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0404

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0404:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0404 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  6. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  7. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0404, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что может привести к ошибке P0404. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0404 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Монте Карло, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, 300c)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • GMC Sonoma
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Камминз, Крайслер
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р0404 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0400, P0401, P0402, P0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P1103.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0404 ошибка газель cummins
  • P0404 ошибка киа спортейдж
  • P0404 ошибка киа соренто
  • P0404 ошибка vw caddy
  • P0404 ошибка kia sorento