P0404 мерседес ошибка

2 042

Ошибка P0404  — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

Что означает код P0404 Mercedes-Benz

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

В чем причина ошибки P0404

  • Блок управления двигателем Mercedes-Benz (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

  • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Mercedes-Benz может полностью отключить систему EGR.
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
  • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Mercedes-Benz является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

Вилли

EGR замените и будет счастье

Гость W164

Всем привет!
Сегодня опять мотор ушел в аварийный режим, и загорелся чек, прочитал ошибку P2015.
Удалил ошибку, чек погас, но мотор так и не набирает обороты…
До этого была ошибка P0404 (это вроде как ЕГР) сейчас нет этой ошибке но есть другая P2015
Думаю всё же разобрать клапан посмотреть визуально

Гость W164

Заезжал на диагностику, мастер говорит что очень похожа на забитые катализаторы…

После диагностику и поехал в магазин, вышел из магазина завёлся машина поехала как надо обороты высокие, Правда ещё горит. А сегодня утром машина всё равно не набирает обороты …
То есть какая-то проблемка немного плавающая…

Гость w164

Всем привет!
Решил начать с клапана EGR, открыл у него пластиковую крышку, внутри чистый, в се плавно двигается, шток, подшипник. При заводке мотора, видно как клапан двигается, то есть работает…
Приступил к сервоприводу заслонок. Снял все навесное чтоб добраться к нему, и увидел что одна из тяг идущая от моторчика к заслонкам стоит в стороне, оказалось фиксатор развалился A 642 091 01 50 . На всякий случай купил два и заменил их, все заработало, обороты поднимаются как надо.

Ошибка P0404 — Система рециркуляции отработавших газов — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0404

Ошибка P0404 указывает на наличие неисправности в цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0404

Ошибка P0404 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции отработавших газов двигателя  находятся за пределами установленного диапазона.

Причины возникновения ошибки P0404

  • Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика, установленного в его верхней части. Одной из причин возникновения данной ошибки является неправильное положение клапана в момент его закрытия.
  • Неплавное движение клапана системы рециркуляции отработавших газов (с рывкам).
  • Показания датчика системы рециркуляции отработавших газов превышают установленные пределы в момент открытия клапана.

Каковы симптомы ошибки P0404?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и ошибка P0404 в памяти ECM.
  • Преждевременное воспламенение топлива в двигателе при ускорении автомобиля.
  • Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Как механик диагностирует ошибку P0404?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0404 снова.
  • Механик проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, а также движется ли он плавно без рывков.
  • После этого он удалит датчик системы рециркуляции отработавших газов и вручную проверит его работу.
  • Механик также проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что может препятствовать надлежащей работе датчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0404

  • Пренебрежение проверкой вручную датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой компонентов системы.
  • Пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или клапана системы рециркуляции отработавших газов

Насколько серьезной является ошибка P0404?

  • При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
  • Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0404?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило, и он открылся не полностью из-за накопления чрезмерного количества углерода, и его нельзя очистить.
  • Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если он отправляет неправильные показания на ECM при управлении клапаном вручную.
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0404

Ошибка P0404 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является заклинивание клапана (клапан открывается не полностью) из-за накопления чрезмерного количества углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0404?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0404 — Сигнал рециркуляции отработавших газов вне рабочего диапазона

На чтение 4 мин Просмотров 16.9к. Опубликовано
Обновлено

При устранении кода P0404 очень важно провести тщательный анализ. Помимо клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ), существует множество компонентов, которые могут вызвать ошибку. Датчик EGR, проводка или другие электронные компоненты являются наиболее частыми виновниками.

Что означает ошибка P0404?

Код неисправности P0404 значит, что цепь рециркуляции отработавших газов вне диапазона рабочих характеристик. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) направляет выхлопные газы обратно в двигатель. Выхлопные газы поддерживают охлаждение цилиндров и в то же время ограничивают выбросы дыма.

работа системы egr

Используя сигнал из системы EGR, блок управления двигателем (ЭБУ) управляет клапаном для регулировки выхлопных газов, проходящих через цилиндры. Клапан открывается или закрывается, чтобы увеличить или уменьшить поток выхлопных газов в зависимости от того, как работает двигатель.

ЭБУ отслеживает состояние клапана EGR, чтобы узнать, полностью ли открыт клапан, частично открыт или полностью закрыт.

Код ошибки P0404 возникает, когда клапан не работает должным образом. В большинстве случаев это связано с тем, что клапан не открывается. Помимо того, что клапан не открывается, есть и другие причины, по которым появляется этот код.

клапан egr

Клапан EGR

Устранение ошибки P0404 зависит от модели автомобиля и двигателя. Проблема возникает в клапанах системы рециркуляции ОГ с электронным управлением. С вакуумными клапанами такой ошибки не бывает.

Симптомы P0404

В большинстве случаев ошибка P0404 не влияет на движение автомобиля. Симптомы кода P0404 зависят от причины. Они будут различаться в зависимости от того, застрял клапан в открытом, закрытом или частично открытом состоянии.

Общие симптомы кода P0404:

  • Загорится индикатор Check Engine.
  • Стучащий звук при ускорении.

Симптомы открытого клапана рециркуляции ОГ:

  • Неровная работа на холостом ходу.
  • Провалы оборотов, двигатель может заглохнуть на холостом ходу.

Вышеуказанные симптомы указывают на то, что клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом или частично открытом положении.

Однако, если клапан подклинивает, вы можете не испытывать никаких других симптомов, кроме повышения температуры двигателя и увеличения выбросов выхлопных газов.

установленный клапан egr

Причины появления P0404

Несколько вещей могут вызвать код ошибки P0404. Они могут включать в себя любую из следующих неисправностей или их комбинацию:

  • Неисправный датчик EGR.
  • Неисправность клапана EGR.
  • Подклинивание (неравномерное движение) клапана EGR.
  • Проблемы с проводкой и разъёмами датчика EGR.
  • Накопление углерода в клапане рециркуляции ОГ.

клапан erg с сажей

Насколько серьезна ошибка P0404?

Код P0404 — это умеренно серьезное предупреждение. Некоторые симптомы этой ошибки нелегко обнаружить. Вы можете долго ездить, не замечая проблемы. Однако последствия для двигателя могут быть разрушительными, если вы не исправите их вовремя.

Если датчик или клапан системы рециркуляции отработавших газов не работают должным образом, у вас могут возникнуть серьезные проблемы с выбросами из автомобиля. Вы также столкнетесь с потенциальным долгосрочным повреждением двигателя, если не устраните проблему вовремя.

Как устранить P0404

Исправить P0404 несложно, если у вас есть подходящие инструменты. Вам понадобится диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы проверить детали кода P0404. Важно понимать условия, вызывающие ошибку P0404. Это включает в себя проверку данных стоп-кадра.

  • Вы можете сбросить код и попытаться воспроизвести проблему, выполнив тестовый запуск. Если причина в накоплении углерода, который блокирует клапан, вы можете попробовать удалить нагар.
  • Датчик рециркуляции отработавших газов иногда является виновником кода P0404. Данные о внутреннем сгорании двигателя должны подтвердить это.
  • Вы также можете физически проверить клапан на наличие признаков нагара или его правильного положения. Сравните фактическое положение клапана с положением на сканере. Если они совпадают — клапан исправен.
  • Вы также можете проверить проводку клапана. Если есть признаки коррозии, пора заменить провода или разъёмы. Затем вы должны проверить напряжение клапана при его движении с помощью мультиметра. Если изменений нет, значит есть короткое замыкание, которое нужно устранить.
  • Если вы не обнаружите проблем с клапаном рециркуляции ОГ или разъемами и проводкой, вам следует заменить датчик EGR.

Не меняйте клапаны или датчики системы рециркуляции ОГ до проверки проводки и разъемов. Проблемы с проводкой — частые причины кода P0404, которые упускаются из виду.

  • #1

Доброго время суток. Пишу в продолжении истории про то как троит авто 270CDI. Пришлось произвести замену турбины на авто, но эйфория прошла быстро. Поработав несколько дней все начиналось вновь турбина не включается и максимум 3000 оборотов. Набравшись терпения приступил к новой диагностике, заменил датчик давление наддува ,который находится рядом с датчиком массового расхода воздуха.Результат тот же. Далее долго,долго искал номер датчика ,который стоит на трубке рядом с турбиной-заменил, результат не изменился. Турбина так и не запускается. Диагностика так и показывает по нему(датчику на трубке) ошибку. Люди добрые,подскажите пож, куда прикладывать усилия к поиску причины? Может былло подобное у кого-нибудь.
PS. Питание на датчик наддува приходит,проверяли тестером; все шланги герметичны, другие датчики при отключении видны.
Авто 270CDI, VIN: WDB2110161a070562 ,2002 год

  • #2

Какая конкретно ошибка: Передув, недодув? И про какой именно датчик вы говорите? Т.к. датчик наддува стоит возле впускного коллектора! Турбину меняли вместе с сервоприводом?

  • #3

Добрый день!
Турбину заменил в сборе. Диагностика не видит датчик,который находится на парубке около турбины.

  • #4

Сколько не разбирал своего 211-го, не помню чтобы рядом с турбиной на патрубке стоял какой-нибудь датчик… Есть 2 датчика на корпусе воздушного фильтра, есть на патрубке от сепаратора, есть датчик на самой турбине (сервопривод) и т.д. Вы про который именно?

  • #5

Это 110% НЕ датчик давления наддува.
Смотри картинку, тыкай пальцем (ну и конечно обязательно код ошибки для подтверждения диагноза).

  • 211.png

    211.png

    32,9 КБ

    · Просмотры: 10.734

Kill001


  • #6

У меня то же возникало пару раз такое. Ошибка по старухе называется: низкое давление наддува. Глушу машину, завожу снова — едет. Если не едет, то сбрасываю ошибку и едет. Сама турба крутится легко и непринужденно. Вакуумный привод ходит. В чем проблемма — не знаю. Офицыалы сказали, что скорее всего где- то потеря вакуума бывает, так как машина уже давно не молодая.:) сказали жди, когда стабильно проявится и милости просим на диагностику. Последний раз было с утра при сильном морозе, пока не прогрелась то едет то тупит.
Wdc 1631131a416235

Последнее редактирование:

  • #7

У меня то же возникало пару раз такое. Ошибка по старухе называется: низкое давление наддува. Глушу машину, завожу снова — едет. Если не едет, то сбрасываю ошибку и едет. Сама турба крутится легко и непринужденно. Вакуумный привод ходит. В чем проблемма — не знаю. Офицыалы сказали, что скорее всего где- то потеря вакуума бывает, так как машина уже давно не молодая.:) сказали жди, когда стабильно проявится и милости просим на диагностику. Последний раз было с утра при сильном морозе, пока не прогрелась то едет то тупит.
Wdc 1631131a416235

у вас вакуумная турба,а у человека сервопривод!!!
вариантов масса например егр клапан и еще 10 причин может быть
надо заехать в сервис и сказать чтобы устранили проблему,а не диагностировать.если не сделают,то и платить не надо.
если сделают,а через время проблема появится-вернутся и предъявить

  • #8

если сделают,а через время проблема появится-вернутся и предъявить

то есть по вашему, если мне в мастерской откапиталили мотор, я проехал на нём 40.000 км не меняя масло, он у меня стуканул, то всё равно виноват автосервис? :D
Не зная всей истории не возможно правильно рассуждать и что то предъявлять

  • #9

Привет всем! Недавно появился аварийный режим. По началу грешили на коллектор и его заслонки, но после диагностики показало ошибку p0105 датчик давления турбины и больше ничего. Когда снимали коллектор то этот дал был весь поплавленный и разрушел полностью. Датчик поменяли (взяли с разборки б/у) но аварийный режим при этом не исчез. Грешу конечно же на сам датчик, ибо проблема была изначально в нем, но куда еще стоит смотреть при подобной ошибке?

  • #10

всем здрасте.
проблема такая: W211 2.2 cdi 2006. перестала машина ехать. подключил комп, показало, что сажевый фильтр забит, низкое давление наддува. снял катализатор вместе с сажевым фильтром, промыл все. заодно снял впускной коллектор, почистит думал. а там оказалось, что двум заслонкам опа. удалил вообще заслонки. промыл коллектор, систему отработанных газов. все поставил, машина полетела, но не долго. проехал км 50, больше 100 не едет. показало ошибку низкое давление наддува. ошибку удаляешь, едет некоторое время. потом опять не едет. куда копать?
заранее спасибо

Последнее редактирование:

  • #11

Какой код ошибки?
В первую очередь проверить целостность всех воздушных патрубков, а так же лёгкость хода тяги от сервопривода к турбине

  • #12

В первую очередь проверить целостность всех воздушных патрубков, а так же лёгкость хода тяги от сервопривода к турбине

визуально патрубки целые. газуешь раздуваютмя хорошо и не слышно никакого шипения. тяга от руки не ходит, чуть-чуть болтается. когда газуешь визуально то же нормально ходит , жду нового датчика. может поможет.
кода ошибки не помню

  • #13

поменял датчик наддува. едет нормально до 80-90 км/ч. потом входит в аварийный режим. глушись опять едет до 80-90 км/ч. ошибка опять: низкое давление наддува и сажевый фильтр. что делать? куда копать. может все дело в сажевом фильтре? и из-за него ошибку наддува забивает

Последнее редактирование:

  • #14

разобрался с проблемой. снял катализатор+сажевым. сажевый открутил, снял с него датчик, подключил. поставил назад только катализатор. поехал проехать и о чудо, машина полетела. 100-120 хоть бы что. чек не загорелся. приехал подключил комп, ошибка только на датчик на сажевым. Вопрос в другом сейчас состоит: промыл сажевый фильтр, часа 3 мыл, химией заливал. вроде чистый.
1. Если смысл его ставить назад или он через км 200 забъется, а то и раньше?
2. Чек без него загорится? Думаю в крайнем случае просверлить несколько отверстий, если чек не загорится.

  • #15

Кто подскажет артикул штекера на датчик давления наддува?
См.фото
WDB2100071B396074

  • image (7).jpg

    image (7).jpg

    198,7 КБ

    · Просмотры: 1.356

Dukesha


  • #16

Кто подскажет артикул штекера на датчик давления наддува?
См.фото
WDB2100071B396074

A 210 540 21 81

  • #17

Большое спасибо за артикул штекера-он уже пришел. А как быть с 3мя круглыми разъемами в нем? Туда должны вставляться провода в какой то резиновой заливке,где их взять?

Dukesha


  • #18

Большое спасибо за артикул штекера-он уже пришел. А как быть с 3мя круглыми разъемами в нем? Туда должны вставляться провода в какой то резиновой заливке,где их взять?

Купить! A 008 545 63 26 контактная втулка,A 000 545 68 80 уплотнение!

Последнее редактирование:

  • #19

здраствуйте . есть такое показание датчика наддува. даже на заведенную так же. в аварию не падает . отключаем штекер получаем 800 . могу сказать что было сделано . поменяны форсунки на восст бош . поменяна турбина. воздушные фильтры новые . заранее спасибо

  • foto.JPG

    foto.JPG

    145 КБ

    · Просмотры: 1.065

dimamers67


  • #20

Вы на какой планете находитесь? Атмосферное давление какое-то странное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0403 ошибка тойота витц
  • P0404 kia mohave ошибка
  • P0404 hyundai santa fe ошибка
  • P0404 chevrolet lacetti ошибка
  • P0402 ошибка mercedes