P0402 ошибка vw golf 4

Костян, ну лана те ворчать =))

По теме: у соседа по гаражу такая же ошипка на AZD. Проблема либо с потенциометром, либо с засеранием клапана и его зависанием в верхнем положении, что есть плохо — выхлопные газы на всех режимах подаются во впуск, душат мотор, загрязняют ДЗ, коллектор, впускные клапана. При 0402 ошибке горит чек, при сбрасывании ошибки чек гаснет и мотор не стабильно работает. Клапан однозначно менять или ремонтировать (кому что *цензура*иже =) )

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=134138 — описание ремонта клапана

http://citroenblog.ru/egr-magnet-valve.html — каонструктив клапана такой же как на ADZ, тока лягушатникам повезло больше, клапан проще разобрать.

Задумываемся над тем, чтобы восстановить клапан и заглушить его входное отверстие.

3 878

Определение кода P0402 Volkswagen

Обнаружена избыточная рециркуляция выхлопных газов в системе EGR

Что означает код P0402

Ошибка P0402 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) проходит слишком много выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0402 Volkswagen

• Клапан EGR открывается больше чем необходимо из-за заблокированной вакуумной диафрагмы в клапане обратного вакуума EGR.
• Датчик температуры EGR регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе
• Клапан EGR застрял в открытом положении из-за нагара.

Симптомы ошибки P0401 Volkswagen

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При застрявшем в открытом положении клапане двигатель может работать неровно.
• Через датчик противодавления могут вырываться выхлопные газы.

Как производится диагностика ошибки P0402

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Volkswagen;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• Катализатор автомобиля проверяется на наличие в нем повреждений, с целью выявить не является ли он источником избыточного противодавления в системе EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0402.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0402
Система EGR с избыточной рециркуляцией выхлопных газов может привести к внезапной остановке двигателя  Volkswagen во время ускорения, неустойчивой работе на холостом ходу.
Забитый катализатор может привести к потере мощности двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Volkswagen

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденный катализатор
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Заменить клапан обратного давления системы EGR

Код ошибки P0402 фиксируется блоком управления, если датчик температуры рециркуляции отработавших газов регистрирует большее изменение температуры чем по сравнению с потоком проходящих выхлопных газов в системе EGR. Обычно это вызвано избыточным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе.

2 757

Определение кода P0402 Volkswagen

Обнаружена избыточная рециркуляция выхлопных газов в системе EGR

Ошибка P0402 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) проходит слишком много выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0402 Volkswagen

• Клапан EGR открывается больше чем необходимо из-за заблокированной вакуумной диафрагмы в клапане обратного вакуума EGR.
• Датчик температуры EGR регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе
• Клапан EGR застрял в открытом положении из-за нагара.

Симптомы ошибки P0401 Volkswagen

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При застрявшем в открытом положении клапане двигатель может работать неровно.
• Через датчик противодавления могут вырываться выхлопные газы.

Как производится диагностика ошибки P0402

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Volkswagen;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• Катализатор автомобиля проверяется на наличие в нем повреждений, с целью выявить не является ли он источником избыточного противодавления в системе EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0402.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0402
Система EGR с избыточной рециркуляцией выхлопных газов может привести к внезапной остановке двигателя  Volkswagen во время ускорения, неустойчивой работе на холостом ходу.
Забитый катализатор может привести к потере мощности двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Volkswagen

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденный катализатор
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Заменить клапан обратного давления системы EGR

Код ошибки P0402 фиксируется блоком управления, если датчик температуры рециркуляции отработавших газов регистрирует большее изменение температуры чем по сравнению с потоком проходящих выхлопных газов в системе EGR. Обычно это вызвано избыточным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе.

На чтение 4 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0402
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0402
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0402 звучит как «чрезмерный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Excessive Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0402

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0402 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0402 – чрезмерный поток "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0402 означает, что OBD обнаружила чрезмерный поток отработанных газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0402 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Ошибка P0402 считается серьезной, так как избыточная рециркуляция отработавших газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения автомобиля. Также возможна неустойчивая работа на холостом ходу и проблемы с запуском. Рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0402 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0402

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0402:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

При исправлении кода ошибки P0402, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0402 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Кугар, Краун Виктория, Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эксплорер, F-150
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда БТ 50)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Такома, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0402 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0155, P0304, P0305, P0306, P0400, P0401, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0446.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Возможные причины: Клапан регулировки громкости EGR застрял открытым; Неисправен клапан регулировки объема EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана EGR открыт или замкнут; Неисправность цепи электромагнитного клапана EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.

Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов.

 Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан рециркуляции отработавших газов, и клапан контроля вакуума, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида рециркуляции отработавших газов, и вакуумный эмулятор рециркуляции выхлопных газов. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.

Ошибка P0402 — Система рециркуляции отработавших газов — чрезмерный уровень рециркуляции

Определение кода ошибки P0402

Ошибка P0402 указывает на чрезмерный уровень рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0402

Ошибка P0402 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил чрезмерный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Причины возникновения ошибки P0402

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов открывается больше, чем это необходимо, из-за закупорки вакуумной диафрагмы в вакуумном обратном клапане системы рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. Как правило, причиной этого является частичная закупорка катализатора.
  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.

Каковы симптомы ошибки P0402?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0402.
  • При заклинивании клапана в открытом положении двигатель может работать с перебоями.
  • Возможна утечка отработавших газов через датчик противодавления.

Как механик диагностирует ошибку P0402?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану, датчику температуры и датчику противодавления системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит каталитический нейтрализатор отработавших газов на наличие повреждений или чрезмерного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0402

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления, чтобы выяснить, может ли он контролировать открытие клапана.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, не проверив, не заклинило ли клапан в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.

Насколько серьезной является ошибка P0402?

  • Избыточная рециркуляция отработавших газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения автомобиля или его неустойчивой работе на холостому ходу.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
  • Закупорка катализатора может привести к потере мощности двигателя или возникновению проблем с его запуском.

Какой ремонт может исправить ошибку P0402?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило в открытом положении
  • Замена каталитического нейтрализатора отработавших газов
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик регистрирует слишком большое изменение температуры
  • Замена клапана для регулирования противодавления системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0402

Ошибка P0402 появится, если датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов зафиксирует слишком большое изменение температуры в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. Обычно причиной этого является наличие избыточного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана или частичная закупорка катализатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0402?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Вопщем что мне видимо предстоит сделать
взято с vfts.ru

Часто стали попадаться ошибки связанные с системой рециркуляции (наверное жара smile.gif ), вот пример — подопытная Шкода Фабия (6Y) 1,4 AUA 2002 год, сканируем:

Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: 036-906-034-APE.clb
Номер Блока Управления: 036 906 034 BL
Компонент и/или Версия: MARELLI 4LV 3699
Программная Кодировка: 00071
Код Мастерской: WSC 13765
Доп. Информация: TMBHC26Y823530544 SKZ7Z0A1346833
2 Найденные ошибки:

16786 — Система рециркуляции ОГ слишком большая пропускная способность
P0402 — 35-00 — —
17566 — Датчик давления в коллекторе (G71): Неверный сигнал
P1158 — 35-10 — — — Прерывистый

Готовность: 0010 0101
до этого еще были ошибки

16787 4193 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
16791 4197 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
которые решились проверкой разъема не доконца одетого или слетевшего с клапана EGR, возможно кто то пред продажей ловил ХХ
клапан EGR собственно на двигателе

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

клапан мотора AXP (ну у меня также выглядит)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

вот так выглядит эта штука

Подробно с фото по ссылке
vwts.ru/forum/144591

Пробег: 139 950 км

001026 — Система рециркуляции ОГ

P0402 — 000 — слишком большая пропускная способность

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100000

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег: 251271 km

Индикация времени: 0

Дата: 2063.14.31

Время: 02:17:47

Сохраненный стоп-кадр:

Об/мин.: 1659 /min

Скорость: 57.0 km/h

Нагрузка: 15.7 %

Рабочий цикл: 79.7 %

Рабочий цикл: 100.2 %

Возд.Масса/Откр.: 285.0 mg/str

Возд.Масса/Откр.: 5.0 mg/str

000257 — Расходомер воздуха(G70

P0101 — 000 — )недостоверный сигнал

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100000

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег: 251292 km

Индикация времени: 0

Дата: 2063.14.31

Время: 02:37:15

Сохраненный стоп-кадр:

Об/мин.: 1449 /min

Скорость: 36.0 km/h

Температура: 17.1*C

Абсолютн.Давление: 1173.0 mbar

Массовый расход: 0.00 g/s

(не единицы): 2.52

Температура: 83.7*C

Готовность: 0 0 0 0 1

3 059

Определение кода P0402 Volkswagen

Обнаружена избыточная рециркуляция выхлопных газов в системе EGR

Ошибка P0402 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) проходит слишком много выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0402 Volkswagen

• Клапан EGR открывается больше чем необходимо из-за заблокированной вакуумной диафрагмы в клапане обратного вакуума EGR.
• Датчик температуры EGR регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе
• Клапан EGR застрял в открытом положении из-за нагара.

Симптомы ошибки P0401 Volkswagen

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При застрявшем в открытом положении клапане двигатель может работать неровно.
• Через датчик противодавления могут вырываться выхлопные газы.

Как производится диагностика ошибки P0402

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Volkswagen;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• Катализатор автомобиля проверяется на наличие в нем повреждений, с целью выявить не является ли он источником избыточного противодавления в системе EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0402.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0402
Система EGR с избыточной рециркуляцией выхлопных газов может привести к внезапной остановке двигателя  Volkswagen во время ускорения, неустойчивой работе на холостом ходу.
Забитый катализатор может привести к потере мощности двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Volkswagen

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденный катализатор
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Заменить клапан обратного давления системы EGR

Код ошибки P0402 фиксируется блоком управления, если датчик температуры рециркуляции отработавших газов регистрирует большее изменение температуры чем по сравнению с потоком проходящих выхлопных газов в системе EGR. Обычно это вызвано избыточным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе.

Костян, ну лана те ворчать =))

По теме: у соседа по гаражу такая же ошипка на AZD. Проблема либо с потенциометром, либо с засеранием клапана и его зависанием в верхнем положении, что есть плохо — выхлопные газы на всех режимах подаются во впуск, душат мотор, загрязняют ДЗ, коллектор, впускные клапана. При 0402 ошибке горит чек, при сбрасывании ошибки чек гаснет и мотор не стабильно работает. Клапан однозначно менять или ремонтировать (кому что *цензура*иже =) )

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=134138 — описание ремонта клапана

http://citroenblog.ru/egr-magnet-valve.html — каонструктив клапана такой же как на ADZ, тока лягушатникам повезло больше, клапан проще разобрать.

Задумываемся над тем, чтобы восстановить клапан и заглушить его входное отверстие.

На чтение 4 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0402
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0402
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0402 звучит как «чрезмерный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Excessive Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0402

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0402 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0402 – чрезмерный поток "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0402 означает, что OBD обнаружила чрезмерный поток отработанных газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0402 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Ошибка P0402 считается серьезной, так как избыточная рециркуляция отработавших газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения автомобиля. Также возможна неустойчивая работа на холостом ходу и проблемы с запуском. Рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0402 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0402

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0402:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

При исправлении кода ошибки P0402, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0402 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Кугар, Краун Виктория, Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эксплорер, F-150
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда БТ 50)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Такома, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0402 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0155, P0304, P0305, P0306, P0400, P0401, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0446.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Возможные причины: Клапан регулировки громкости EGR застрял открытым; Неисправен клапан регулировки объема EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана EGR открыт или замкнут; Неисправность цепи электромагнитного клапана EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.

Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов.

 Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан рециркуляции отработавших газов, и клапан контроля вакуума, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида рециркуляции отработавших газов, и вакуумный эмулятор рециркуляции выхлопных газов. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.

16786 — Система рециркуляции ОГ
P0402 — 35-00 — слишком высокая пропускная способность
17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1544 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнал — Непостоянно
17580 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1172 — 35-10 — слишком низкий уровень сигна — Непостоянно
17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71

почти пять лет езжу на гольф 4 azd. сталкивался на своей с
16786 — Система рециркуляции ОГ
P0402 — 35-00 — слишком высокая пропускная способность
P1172 — 35-10 — слишком низкий уровень сигна — Непостоянно
17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71 и еще много с чем. у меня глохла или заводилась, а потом глохла или дергалась от 500 до 1500. Датчик давления был не при чем, хотя ошибку показывал.Поменял топливный фильтр и все прошло. Клапан рециркуляции отработанных газов на AZD глушить смысла нет.Выскочит ошибка Слишком низкая пропускная способность. а если не чистить, то слишком высокая. Мучился с этим клапаном, пока не сделал капиталку и заменил его(промывке не поддавался, хотя с тестом исполнителя шток клапана ходил как надо).Кстати попробуй заглуши егр- и обороты все равно будут прыгать=)
По поводу Дроссельной заслонки — тоже может выскочить ошибочно(у меня выскакивала), а может стерлись дорожки внутри.
У AZD есть болячка которую диагностика не покажет.В каждом свечном колодце стоит катушка.При нагреве она может не всегда давать искру на свечу. Тогда движок подтраивает, но не троит.Лечится опытным подбором катушки в нужный цилиндр.Но в принципе если даже 2 катушки не работают, двигатель не глохнет и обороты стабильны, только расколбас…
в дополнение — при загрязенном катализаторе. Двигатель душит.Т.е. он под нагрузкой не набирает обороты, хотя ошибки может и не быть. У меня машина держала ХХ, не глохла!Но не разгонялась больше 60 кмч.

Ошибка P0402 — Система рециркуляции отработавших газов — чрезмерный уровень рециркуляции

Определение кода ошибки P0402

Ошибка P0402 указывает на чрезмерный уровень рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0402

Ошибка P0402 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил чрезмерный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Причины возникновения ошибки P0402

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов открывается больше, чем это необходимо, из-за закупорки вакуумной диафрагмы в вакуумном обратном клапане системы рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. Как правило, причиной этого является частичная закупорка катализатора.
  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.

Каковы симптомы ошибки P0402?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0402.
  • При заклинивании клапана в открытом положении двигатель может работать с перебоями.
  • Возможна утечка отработавших газов через датчик противодавления.

Как механик диагностирует ошибку P0402?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану, датчику температуры и датчику противодавления системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит каталитический нейтрализатор отработавших газов на наличие повреждений или чрезмерного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0402

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления, чтобы выяснить, может ли он контролировать открытие клапана.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, не проверив, не заклинило ли клапан в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.

Насколько серьезной является ошибка P0402?

  • Избыточная рециркуляция отработавших газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения автомобиля или его неустойчивой работе на холостому ходу.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
  • Закупорка катализатора может привести к потере мощности двигателя или возникновению проблем с его запуском.

Какой ремонт может исправить ошибку P0402?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило в открытом положении
  • Замена каталитического нейтрализатора отработавших газов
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик регистрирует слишком большое изменение температуры
  • Замена клапана для регулирования противодавления системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0402

Ошибка P0402 появится, если датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов зафиксирует слишком большое изменение температуры в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. Обычно причиной этого является наличие избыточного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана или частичная закупорка катализатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0402?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

RSS

Клапан рециркуляции отработанных газов! Помогите!

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Клапан рециркуляции отработанных газов! Помогите!

Всем привет, помогите , подскажите, 3 месяца назад выяснил что у меня не работает клапан рециркуляции отраб. газов, я его отключил и стал ездить без него, правда при сильном нажатии газа машина глохла, перезаводил и ехал дальше, не менял по причине дороговизны этого самого клапана (5000 руб.), но сегодня пришло по ходу дела время именно это сделать, так как у меня остались тока холостые ходы, тронуться не могу, глохнет(((Вопрос : ездя без него могло ли на что то это еще повлиять?? придется его всё равно ставить(правда сам еще не знаю как((()и надо знать к чему еще мне готовиться. дайте советы кто сталкивался и по возможности ссылку как его заменить,заранее благодарен.

Куликов
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:08
Машина: golf4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов! Помогите!

Сообщение andro84 » 16 фев 2012, 20:26

Я заезжал в сервис сказали менять я снял почистил теперь все работает попробуй может поможет а то дороговат как то

andro84
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:05
Откуда: М О г Ивантеевка
Машина: vw djetta 1.8 T AWP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов! Помогите!

Сообщение Arraks » 28 апр 2012, 09:03

Очередной вопрос к знатокам:

Не дает мне покоя чек, который горит «ярким пламенем» на панели приборов.
Ваг ком пишет следующее:
«16786 — Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
P0402 — 000 — -«
Думаю, что беда в пресловутом клапане рециркуляции отработанных газов, так как ранее, года эдак полтора назад, по глупости, когда загорелась подобная ошибка, взял да и поменял его. Ошибка пропала, но теперь появилась снова.
Менять опять датчик как-то не хочется, дороговат он.
Где-то вычитал, что есть вариант поменять «резиновый выход» (который в форме монетки), и это должно помочь, но как его найти…
Может я вообще в корне не прав и проблема вовсе не в клапане.
В общем, прошу помощи в решении данной проблемы.
Спасибо.

Volkswagen Golf 4 2001 1,6 AZD, 105 л.с. механика

Аватара пользователя
Arraks
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:30
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов! Помогите!

Сообщение Arraks » 02 май 2012, 09:55

Неужели никто с подобной бедой не сталкивался? :shock:

Volkswagen Golf 4 2001 1,6 AZD, 105 л.с. механика

Аватара пользователя
Arraks
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:30
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов! Помогите!

Сообщение kroogloff » 12 май 2012, 14:49

Приветствую! У меня была анологичная проблема с клапаном:горел чек, не много больше стал расход бензина, но в целом на работу авто не влияло абсолютно. Клапан поменял, а чек горит, т.к. надо кодировку менять, в связи с заменой детали.

kroogloff
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2012, 14:39
Машина: VW Golf 4, 1,4 АХР-2002 г.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов! Помогите!

Сообщение Arraks » 14 май 2012, 12:12

Согласен, на скорость это не особо влияет… просто бесит горящий чек. Кодировать как-то не особо хочется, может есть варианты по другому как-то обойти?

Volkswagen Golf 4 2001 1,6 AZD, 105 л.с. механика

Аватара пользователя
Arraks
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:30
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов! Помогите!

Сообщение kroogloff » 20 май 2012, 07:57

Вообще я читал, что люди кто не менял клапан, ставили какую-то заглушку или прокладку из металллической пластины и чек не горел,и клапан не беспокоил. Найди в форуме про это что-то.

kroogloff
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2012, 14:39
Машина: VW Golf 4, 1,4 АХР-2002 г.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов! Помогите!

Сообщение sita » 27 май 2012, 15:24

Здравствуйте.У меня тоже была проблема с КРОГ ,чек то загорался то тух , снял клапан почистил помыл ,на время помогло , но не надолго .Купил новый ( 6200) заменил ,всеравно не помогло .Пошол дальше ,разобрал всю вакумную систему и нашол причину .Окислились контакты на штекере электро-магнитного клапана управления КРОГом ,зачисти год езжу никаких проблем (жалко 6-ти тысяч потраченых в пустую).Так что советую проверь систему управления КРОГ ,сам клапан проверить просто ( набор железок и мембрана) ,создай вакум в шланге подходяей к клапону ,при этом смотри на перегородку внутри клапана ,она должна двигаться ,если нет то значит порвана мембрана или много нагара внутри клапана.в первом случае замена ,во втором просто хорошо почистить и помыть.Да я пишу про дизель.

sita
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:20
Машина: гольф 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов! Помогите!

Сообщение kroogloff » 28 май 2012, 15:13

Еще раз всем привет! Клапан поменял (5000 руб), сделал диагностику, ошибку убрали, а она снова через сутке загорелась, походу дело и не в детале. Теперь я тоже с тобой согласен- Arraks » 14 май 2012, 12:12 Согласен, на скорость это не особо влияет…просто бесит горящий чек……Да еще жалко денег на дорогущий клапан.
Спасибо Sita, приму к сведению, надо последовать твоему совету!

kroogloff
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2012, 14:39
Машина: VW Golf 4, 1,4 АХР-2002 г.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов! Помогите!

Сообщение Andrey62ru » 19 сен 2012, 00:51

Здравствуйте. сталкнулся я с такой проблемой похожой как у вас, поехал к диагносту, он проверял мои ошибки так там как раз был клапан что он плотно не закрыт, он посоветовал почистить, снять его оказалось не проблемой, 2 гайки на 13 при этом отсоеденив штекер и все съездил повторно ошибки не было!!!

Andrey62ru
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:41
Машина: Golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов! Помогите!

Сообщение churupaha » 20 сен 2012, 21:42

Всё это решается чисткой металлической трубки соединяющей клапан и нижнюю часть под ДЗ. Главное почистить от нагара отверстие куда подходит трубка и все остальные в этой части.Мне помогло и ни чего не менял. :)

churupaha
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:47
Машина: Golf4-edition-1.4AXP-2001
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов! Помогите!

Сообщение Andrey62ru » 28 сен 2012, 11:30

мужики пошла неделя и машина стала плохо работоть до 3 тыш плошо а потом как самолет я поехал к диогносту он смотрит на ошибки там етот клапан егр. М Машина плохо даже на холостых работает он только на кномку скинуть ошибки и сразу все мотор норм стал и тянет и живой.Я тоже думал что чисткой обайдусь а нет. :( :cry:

Andrey62ru
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:41
Машина: Golf 4
Баллы репутации: 0

Andrey62ru
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:41
Машина: Golf 4
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Я езжу на Volkswagen Golf Variant (Mk4)

16786 — Система рециркуляции ОГ
P0402 — 35-00 — слишком высокая пропускная способность
17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1544 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнал — Непостоянно
17580 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1172 — 35-10 — слишком низкий уровень сигна — Непостоянно
17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71

почти пять лет езжу на гольф 4 azd. сталкивался на своей с
16786 — Система рециркуляции ОГ
P0402 — 35-00 — слишком высокая пропускная способность
P1172 — 35-10 — слишком низкий уровень сигна — Непостоянно
17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71 и еще много с чем. у меня глохла или заводилась, а потом глохла или дергалась от 500 до 1500. Датчик давления был не при чем, хотя ошибку показывал.Поменял топливный фильтр и все прошло. Клапан рециркуляции отработанных газов на AZD глушить смысла нет.Выскочит ошибка Слишком низкая пропускная способность. а если не чистить, то слишком высокая. Мучился с этим клапаном, пока не сделал капиталку и заменил его(промывке не поддавался, хотя с тестом исполнителя шток клапана ходил как надо).Кстати попробуй заглуши егр- и обороты все равно будут прыгать=)
По поводу Дроссельной заслонки — тоже может выскочить ошибочно(у меня выскакивала), а может стерлись дорожки внутри.
У AZD есть болячка которую диагностика не покажет.В каждом свечном колодце стоит катушка.При нагреве она может не всегда давать искру на свечу. Тогда движок подтраивает, но не троит.Лечится опытным подбором катушки в нужный цилиндр.Но в принципе если даже 2 катушки не работают, двигатель не глохнет и обороты стабильны, только расколбас…
в дополнение — при загрязенном катализаторе. Двигатель душит.Т.е. он под нагрузкой не набирает обороты, хотя ошибки может и не быть. У меня машина держала ХХ, не глохла!Но не разгонялась больше 60 кмч.

я тебя предупреждал что не насос. ты да нее, да нее. скорее в датчике дело. вот в каком? вопрос! без диагностики туго будет перебирать всё подряд.

16786 — Система рециркуляции ОГ
P0402 — 35-00 — слишком высокая пропускная способность
17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1544 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнал — Непостоянно
17580 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1172 — 35-10 — слишком низкий уровень сигна — Непостоянно
17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71

ого! тут нужно подумать… по опыту знаю, что заслонка может стоят на последнем месте. если не пропадёт ошибка сама собой потом, когда первопричину устранить. датчик давления тоже может быть следствием. блин! что же остаётся? рециркуляция ОГ…

холостые пляшут от 500 до 1500. завели только на галстуке.

опять ничего не говорит. они могут плавать по многим причинам. говорю же рецеркуляцию нужно смотреть.

без чтения ошибок, это гадание на кофейной гуще…

Кстати и выпотрошенных катализаторах чека на данном двигателе не должно быть, у меня нет.

У меня на таком же двигателе такая же ерунда была. Выкрутил первую лямбду ( из выпускнова) завелась, пришел к выводу забитого катализатора и егр. Каты вычистил путем удаления сот, егр за глушил. Больше горя не знал.

На моём моторе его просто нет. Его функцию выполняет ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ с встроенным в него ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДЯЩЕГО(или как-то там) ВОЗДУХА

Мой ноут полетел…:( Машина обездвижена… листаю интернет, по-ходу ДПКВ… Но не факт. А в Шебекино очкую к кому-то соваться.

может не в тему, а что метки грм говорят? не проскачил?

Рукой проверил натяжение ремня— всё ОК! Визуально проверил целостность зубьев на ремнях ГРМ(сын на стартере, я с мотрю на ремна, пропусков в зубья НЕТ)Т.Б. я не 1 раз менял ролики и ремни ГРМ, знаю чо по чём:)


TARASOFF68

Рукой проверил натяжение ремня— всё ОК! Визуально проверил целостность зубьев на ремнях ГРМ(сын на стартере, я с мотрю на ремна, пропусков в зубья НЕТ)Т.Б. я не 1 раз менял ролики и ремни ГРМ, знаю чо по чём:)

джот что говорит

Мой ноут полетел…:( Машина обездвижена… листаю интернет, по-ходу ДПКВ… Но не факт. А в Шебекино очкую к кому-то соваться.

ошибки читать надо.какой то датчик глючит

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0404 ошибка шевроле авео т250
  • P0404 ошибка хендай санта фе
  • P0404 ошибка пежо 308
  • P0404 ошибка газель cummins
  • P0404 ошибка киа спортейдж