P0401 ssangyong kyron ошибка

1 759

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 SsangYong — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401 SsangYong

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 SsangYong

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля SsangYong подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 SsangYong.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя SsangYong.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 SsangYong фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Ошибка P0401 у автомобилей SsangYong Kyron обычно связана с проблемами в системе вентиляции выхлопных газов. Эта ошибка указывает на низкую эффективность работы системы, потому что она не может обеспечить нужную скорость потока газов.

Причиной этой ошибки может быть много факторов, начиная от неисправных датчиков и клапанов, и заканчивая проблемами с проводкой и электронными блоками управления. Часто также эта ошибка связана с загрязнением фильтра или трубок системы вентиляции выхлопных газов.

Для устранения ошибки P0401 рекомендуется провести диагностику системы вентиляции выхлопных газов и проверить работу всех датчиков и клапанов. Если возникла необходимость, замените любые неисправные детали и прочистите систему от загрязнений. Перед диагностикой посмотрите свежие обзоры и мануалы для автомобиля SsangYong Kyron в интернете.

SsangYong Actyon Sports II 2.0d AT ошибка Р0401 по ЕГР, лечим

ГОРИТ ЧЕК на SsangYong Kyron: заглушить ЕГР, удалить сажевый фильтр, перевести авто на Евро 2

Código de falla P0401

Code P0401 Egr Flow insufficient Fixed !

Parte 3/ SsangYong Actyon / Filtro de aire y Códigos de avería/P0401

P0401 EGR Insufficient flow test

P0401 egr insufficient flow

How to Fix JEEP P0401 Engine Code in 3 Minutes [2 DIY Methods / Only $4.13]

ssangyong kyron

#10201

gena586

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван
  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 April 2014 — 11:50 AM

опасно ли ездить с простой металлической заглушкой, без каких-либо изменений в прошивке, и если опасно — то чем грозит?

Не думаю, что опасно. За 10 т. км с заглушкой на заводской прошивке в ЭБУ только одна скрытая ошибка 401. Да и веселее чуть-чуть с заглушкой едет.

  • 0

  • Наверх


#10202


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 April 2014 — 12:06 PM

Роман,а чтобы залить прошивку на евро4, надо путешествовать из Петербурга в Москву.Иначе никак?

пока да. возможно скоро клановцы в питере процедуру освоят

Перестал следить за темой в свое время, сейчас смотрю — ЕГР 4 стал более изученным зверем. Теперь возник вопрос: опасно ли ездить с простой металлической заглушкой, без каких-либо изменений в прошивке, и если опасно — то чем грозит?

кроме скрытой ошибка P0401 ничем.

  • 0

  • Наверх


#10203


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 April 2014 — 12:07 PM

Теперь возник вопрос: опасно ли ездить с простой металлической заглушкой, без каких-либо изменений в прошивке, и если опасно — то чем грозит?

С простой металлической заглушкой ездить не рекомендуется. В процессе работы двигателя, в выхлопных газах образуется кислота. У меня стальную заглушку 1.5 мм за год проело примерно на 1мм. Рекомендуется ставить нержавейку 1.5-2мм. Все остальное от заглушки только на пользу.

  • 0

  • Наверх


#10204


gena586

gena586

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван
  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 April 2014 — 12:23 PM

Продолжаю наблюдение за безвременно почившим:
Вот такие какашки вывалились из него после ~500 км пробега на новой прошивке

Изображение

Похожи на сталагмиты :wacko:

Вот еще фото, чтобы было понятно, откуда что вывалилось:

Изображение

У меня здесь как раз стоит заглушка между двух фланцев: один от трубки к дросселю и второй от радиатора выхлопных газов из ЕГРа.

До прошивки, когда ЕГР открывался, там у меня просто отпотевал маслом стык и на него налипала пыль и грязь. Я думал, что это то масло, которое попадает в незначительном количестве во впускной коллектор, а затем по трубке от дросселя стекает вниз к радиатору ЕГРа и просачивается по стыку между заглушкой и фланцем трубки. Роман сказал, что это грязь из выпускного, я ему не поверил и, видимо, зря :)
Надо будет заколхозить заглушку на выпускной, а самого нЕГРа выкинуть. Радиатор ОГ можно оставить пока, а дальше подумать, как и от него избавиться. Пока вижу два варианта:
1) Снять сам радиатор ОГ, отпилить патрубок и соединить водяные шланги через отпиленный патрубок напрямую. Минус в том, что часть ОЖ будет циркулировать в обход блока.
2) Сделать заглушки на шланги и закрепить их хомутами. Плюс: через блок больший поток ОЖ пойдет, минус: надо больше колхозить, точить, пилить и т. д.
Да, если выкидывать радиатор ОГ, то надо думать, как заглушить впускной коллектор. Наверное, лучший вариант здесь — делать заглушку в корпусе дросселя.

  • 0

  • Наверх


#10205


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 April 2014 — 02:18 PM

1) Снять сам радиатор ОГ, отпилить патрубок и соединить водяные шланги через отпиленный патрубок напрямую. Минус в том, что часть ОЖ будет циркулировать в обход блока.
2) Сделать заглушки на шланги и закрепить их хомутами. Плюс: через блок больший поток ОЖ пойдет, минус: надо больше колхозить, точить, пилить и т. д.
Да, если выкидывать радиатор ОГ, то надо думать, как заглушить впускной коллектор. Наверное, лучший вариант здесь — делать заглушку в корпусе дросселя.

Посмотрел фото евро4. ОЖ через охладитель можно смело глушить. Система охлаждения евро 3 и 4 практически одинакова. Верхний фланец, что бы не колхозить заглушку, можно заменить на евро3. Его номер 6652000056 . Низ, надо смотреть по месту.

  • 0

  • Наверх


#10206


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 April 2014 — 02:47 PM

Похожи на сталагмиты :wacko:

по мне так на говно похоже :pardon:

  • 0

  • Наверх


#10207


VANTUZ

VANTUZ

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4
  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 22 April 2014 — 03:48 PM

Как бы сделать что бы всю эту евро 4 приблуду удалить совсем. Трубки от радиатора охлаждения заглушить пробками, а вот проблема с самой фишкой встанет.Че делать с ней, без прошивки мозги вспомнят что тут где то негр недавно жил и ошибка будет.. может резистор какой нибудь засунуть в пустую фишку что типа его катушку Как бы видело..))

  • 0

  • Наверх


#10208


Kafka

Kafka

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.
  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 22 April 2014 — 03:58 PM

Ловлю, ловлю провалы оборотов, а их все нет, даже кондишн включал, ноль реакции. Может из-за того, что сделал ревизию натяжителя и поменял аммортизатор на нем?

  • 0

  • Наверх


#10209


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 April 2014 — 04:08 PM

Как бы сделать что бы всю эту евро 4 приблуду удалить совсем. Трубки от радиатора охлаждения заглушить пробками, а вот проблема с самой фишкой встанет.Че делать с ней, без прошивки мозги вспомнят что тут где то негр недавно жил и ошибка будет.. может резистор какой нибудь засунуть в пустую фишку что типа его катушку Как бы видело..))

Без прошивки можно удалить все железо кроме самого клапана. Там внутри переменный резистор и шток, которые двигаются. Обмануть не получится.

  • 1

  • Наверх


#10210


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 April 2014 — 04:43 PM

Как бы сделать что бы всю эту евро 4 приблуду удалить совсем. Трубки от радиатора охлаждения заглушить пробками, а вот проблема с самой фишкой встанет.Че делать с ней, без прошивки мозги вспомнят что тут где то негр недавно жил и ошибка будет.. может резистор какой нибудь засунуть в пустую фишку что типа его катушку Как бы видело..))

с резистором не получится — там слишком сложный контрольно-исполнительный механизм

Ловлю, ловлю провалы оборотов, а их все нет, даже кондишн включал, ноль реакции. Может из-за того, что сделал ревизию натяжителя и поменял аммортизатор на нем?

сомневаюсь. скорее мозги к теплу подадаптировались

  • 0

  • Наверх


#10211


VANTUZ

VANTUZ

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4
  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 22 April 2014 — 05:13 PM

Именно сам клапан и торчит на виду. Бандура большая. Если его убрать нельзя то и смысла нет убирать от него кишки ))
Всетаки резистор стоит… Это получается если впаять туда постоянный резистор вместо этого переменного, и в процессе работы этот резистор не будет изменяться тогда и пойдет ошибка, выходит без прошивки никак не обмануть..
Кто то пробовал снимал эту фишку на ходу?
Тогда еще вопрос, от каких изменяемых данных(датчика) вылазит ошибка в мозгах от простой заглужки на родной прошивке? Негр же работает вроде Как в стандартном режиме. Резистор изменяется шток клапана. движется. Может эта ошибка от заглужки от датчика детонации идет?
Хочу понять всю Это систему работы..

  • 0

  • Наверх


#10212


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 April 2014 — 12:04 AM

ошибка детектируется по некорректному давлению от датчика наддува. возможно физическое удаление дросселя исправит ситуацию

  • 0

  • Наверх


#10213


VANTUZ

VANTUZ

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4
  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 23 April 2014 — 03:49 AM

Дроссель удалил через неделю после негра. Проконтролировать ошибку в мозгах не могу, нет мультика и овд2

  • 0

  • Наверх


#10214


gena586

gena586

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван
  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 April 2014 — 07:44 AM

Где-то читал, что ЭБУ может легко определить заглушенный ЕГР по значению расхода воздуха от ДМРВ.
Только что родилась полубредовая идея:
1) Глушим ЕГР заглушкой-грибком на выпускном коллекторе.
2) От ЕГР до воздушного фильтра колхозим трубку с забором воздуха перед ДМРВ, чтобы ЭБУ его не мог посчитать.
3) Дроссель возвращаем на место, чтобы лучше подсасывало через ЕГР :dolf_ru_936:

  • 0

  • Наверх


#10215


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 April 2014 — 07:52 AM

Ребят )) какой то огород вы придумали… отсылаете блок роме на прошивку … и забываете навсегда обо всём .. стоит только чуток деньжат поднакопить и всё, проблема решена.

  • 0

  • Наверх


#10216


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 April 2014 — 10:13 AM

1) Глушим ЕГР заглушкой-грибком на выпускном коллекторе.
2) От ЕГР до воздушного фильтра колхозим трубку с забором воздуха перед ДМРВ, чтобы ЭБУ его не мог посчитать.
3) Дроссель возвращаем на место, чтобы лучше подсасывало через ЕГР :dolf_ru_936:

и будет через твою трубку весь наддув сдуваться :)

  • 0

  • Наверх


#10217


gena586

gena586

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван
  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 April 2014 — 10:47 AM

и будет через твою трубку весь наддув сдуваться :)

Ну да, нужен клапан. Который будет почти всегда закрыт… правильно Юрий сказал, это от лукавого все. Радикальное решение только прошивка.

  • 0

  • Наверх


#10218


llight

llight

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб
  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 24 April 2014 — 04:38 PM

Неоднократно читал, что после включения доместика, а также глушения ЕГР: «из глушителя идет теплый воздух», «перестает неприлично вонять».
У меня все наоборот — как заглушил негра, к багажнику подходить боюсь, пока турбо-таймер работает, доместик, КМК, все только усугубил. Просто газенваген стал какой-то! Повторил манипуляции на второй машине — вонь также стала невыносимой.
Вот что я делаю не так?

  • 0

  • Наверх


#10219


cigord

cigord

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 April 2014 — 05:09 PM

После глушения негра воняло сильно
После переппрошивки способо как рома писал стало намного меньше
А после прошивки роминой муркой стало пахнуть как обычный дизель на грузовках
И расход упал — 9-10 литров по городу

  • 0

  • Наверх


#10220


Deadulick

Deadulick

  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 April 2014 — 05:18 PM

У меня все наоборот — как заглушил негра, к багажнику подходить боюсь, пока турбо-таймер работает, доместик, КМК, все только усугубил. Просто газенваген стал какой-то! Повторил манипуляции на второй машине — вонь также стала невыносимой.
Вот что я делаю не так?

ГЫ-ГЫ :) ты не первый и далеко не последний на «халявной» версии на основе 38А06. Жди конкретного тепла — будет полегче.
Как говорит ГУРУ «неизбежно на данной версии»

А после прошивки роминой муркой стало пахнуть как обычный дизель на грузовках

по мне так вранье

  • 0

  • Наверх


Ошибка P0401 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 14:34. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0401 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

P0401

Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0401 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0401 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0401 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0401 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить


Диагностический сканер

Ошибки P0401 и РО400

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 25 July 2016 — 22:17

По совету Stalker , приобрел диагностический сканер за 40 баксов.
И сделал диагностику. Нашел 2 ошибки. Я их стер. К сожалению, не запомнил их.
И вот, сегодня, произошел тот самый случай, когда пропала мощность. Ехал на скорости 120 км/ч, пропускал скорую, сбросил скорость и пропала мощность. Перешел на 4-ю — мощность вернулась. И поехал уже в нормальном режиме.
Дома проверил на ошибки и вот что нашел сканер:
1. РО401 Система рециркуляции отработанных газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
2. РО400 Система рециркуляции отработанных газов (EGR) — неисправность каналов системы (и там целый список, какая скорость была, обороты и т.д. — многое мне непонятное)
Я пока не стал стирать эти ошибки.
И вот вопрос — что это за ошибки? Какую опасность они представляют? И можно ли их стереть с бортового компьютера (стереть прогой можно, но есть ли смысл?), использованной мною программой? (я скачал прогу на андроид «OBD авто доктор». Torgue тоже нашел эти ошибки))
Заранее благадарен!!!

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 26 July 2016 — 07:48

Надо саму ЕГР стереть, как врага народа!

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
Stalker 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    16458
  • Регистрация:
    20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 26 July 2016 — 09:33

Просмотр сообщенияOleg2016 (25 July 2016 — 22:17) писал:

По совету Stalker , приобрел диагностический сканер за 40 баксов.
И сделал диагностику. Нашел 2 ошибки. Я их стер. К сожалению, не запомнил их.
И вот, сегодня, произошел тот самый случай, когда пропала мощность. Ехал на скорости 120 км/ч, пропускал скорую, сбросил скорость и пропала мощность. Перешел на 4-ю — мощность вернулась. И поехал уже в нормальном режиме.
Дома проверил на ошибки и вот что нашел сканер:
1. РО401 Система рециркуляции отработанных газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
2. РО400 Система рециркуляции отработанных газов (EGR) — неисправность каналов системы (и там целый список, какая скорость была, обороты и т.д. — многое мне непонятное)
Я пока не стал стирать эти ошибки.
И вот вопрос — что это за ошибки? Какую опасность они представляют? И можно ли их стереть с бортового компьютера (стереть прогой можно, но есть ли смысл?), использованной мною программой? (я скачал прогу на андроид «OBD авто доктор». Torgue тоже нашел эти ошибки))
Заранее благадарен!!!

Для начала проведи процедуру чистки впускного коллектора и клапана ЕГР (пр помощи Wynns EGR 3), и продуй модулятор, отвечающий за ЕГР. После этого сотри ошибки, и покатайся снова.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
vlad11 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1257
  • Регистрация:
    16 August 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 26 July 2016 — 09:55

Сорри что не в тему, а что за сканер?

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
Stalker 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    16458
  • Регистрация:
    20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 26 July 2016 — 10:14

Просмотр сообщенияvlad11 (26 July 2016 — 09:55) писал:

Сорри что не в тему, а что за сканер?

EasyDiag

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
vlad11 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1257
  • Регистрация:
    16 August 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 26 July 2016 — 15:00

Это он / или дайте ссілку где купить для Рекстона)))

http://ru.aliexpress…4b-f405f27adda8

его цена 36 баксов на Али? Или есть НЕ оригиналы и Оригиналы?

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Stalker 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    16458
  • Регистрация:
    20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 26 July 2016 — 16:00

Просмотр сообщенияvlad11 (26 July 2016 — 15:00) писал:

Это он, но есть одна заковыка: он голый!!! т.е. к нему нужно будет докупать нужные тебе марки авто. Выхода три — или купить этот, и докупить нужную марку (40 баксов на сайте easediag), или искать версию EasyDiag 2,0 plus (она включает две бесплатные марки, любые на выбор), или брать голый, и искать ломаный софт…

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
vlad11 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1257
  • Регистрация:
    16 August 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 26 July 2016 — 16:22

Андрюха, а эти бесплатные марки к нам (Рекстону) подходят?

Посмоетрел тот что plus..он дороже и стоит около 115 долларов. По моему легче за 36 купить голый и докупить за 40 бакинских софт под Рекстон.

Вариант ТРИ самый заманчивый…. попробую поискать ломаный)))

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
Gen90 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    443
  • Регистрация:
    31 May 14
  • Имя:Евгений
  • ГородКиев

Отправлено 26 July 2016 — 16:59

Просмотр сообщенияStalker (26 July 2016 — 16:00) писал:

Это он, но есть одна заковыка: он голый!!! т.е. к нему нужно будет докупать нужные тебе марки авто. Выхода три — или купить этот, и докупить нужную марку (40 баксов на сайте easediag), или искать версию EasyDiag 2,0 plus (она включает две бесплатные марки, любые на выбор), или брать голый, и искать ломаный софт…

Андрей, расскажи почему перешел на мультитроникс.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
Stalker 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    16458
  • Регистрация:
    20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 27 July 2016 — 00:02

Просмотр сообщенияGen90 (26 July 2016 — 16:59) писал:

Андрей, расскажи почему перешел на мультитроникс.

Все просто: EasyDiag — чисто диагност, мультитроникс — маршрутный компьютер, с возможностью диагностики.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 27 July 2016 — 18:35

Просмотр сообщенияStalker (26 July 2016 — 09:33) писал:

Для начала проведи процедуру чистки впускного коллектора и клапана ЕГР (пр помощи Wynns EGR 3), и продуй модулятор, отвечающий за ЕГР. После этого сотри ошибки, и покатайся снова.

Читка тройника от рыжей срани не поможет?

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
Stalker 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    16458
  • Регистрация:
    20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 27 July 2016 — 19:43

Просмотр сообщенияOleg2016 (27 July 2016 — 18:35) писал:

Читка тройника от рыжей срани не поможет?

Тройник так же почисть — лишним не будет.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙ 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    538
  • Регистрация:
    16 May 09
  • ГородСлавянск, Донецкая Область, Украина

Отправлено 28 July 2016 — 15:51

Просмотр сообщенияvlad11 (26 July 2016 — 15:00) писал:

Это он. У меня один лишний остался после операции «Ы» с китаёзами. Если нужен, обращайся…

Rexton II 2,7XDI Region 2008, серенький такой (кликуха — Бегемот, или Рекс)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 28 July 2016 — 16:53

Просмотр сообщенияStalker (26 July 2016 — 09:33) писал:

Для начала проведи процедуру чистки впускного коллектора и клапана ЕГР (пр помощи Wynns EGR 3), и продуй модулятор, отвечающий за ЕГР. После этого сотри ошибки, и покатайся снова.

Случилась беда!!!
Снял патрубок и почистил все от сажи трубку тряпкой намотанную на гнущийся металлический пруток. Пришел «спец-сосед» попробуй заведи машину, не собирая патрубок, посмотрим идет ли копоть. Я так и сделал. Машина не завелась, стартер крутит, но не заводится. Поставил все на место, но машина все равно не заводится, как будто ей что-то не хватает.
Что могло случится?

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
Stalker 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    16458
  • Регистрация:
    20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 28 July 2016 — 17:16

Двигатель без проблем заводится и без патрубков. Тряпку часом в коллекторе не забыли? Или пруток металлический, гнущийся?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 28 July 2016 — 18:06

Нет, ничего не забыл.
Попробовал подольше держать ключ зажигания повернутым… Машина аж треслась. И о чудо, что-то пробило, и машина завелась. В чем могла быть проблема? Несколько раз заводил и глушил, все встало на свои места.
Появилась былая прыть. Я стер ошибки, покатался пол часика, проверил сканером. Ошибок пока не появилось.
А вот тройник пока не получается почистить, не могу гайку открутить. боюсь в кругляк ее превратить. В мастерскую осенью повезу на замену масла, фильтров, генераторного ремня и свечей, попрошу чтоб открутили.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 28 July 2016 — 18:29

Просмотр сообщенияvlad11 (26 July 2016 — 16:22) писал:

Андрюха, а эти бесплатные марки к нам (Рекстону) подходят?

Посмоетрел тот что plus..он дороже и стоит около 115 долларов. По моему легче за 36 купить голый и докупить за 40 бакинских софт под Рекстон.

Вариант ТРИ самый заманчивый…. попробую поискать ломаный)))

Я воспользовался 3-м вариантом.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь офлайн
 
vlad11 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1257
  • Регистрация:
    16 August 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 29 July 2016 — 10:42

Просмотр сообщенияOleg2016 (28 July 2016 — 18:29) писал:

Я воспользовался 3-м вариантом.

Не поделишься?

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#19

Пользователь офлайн
 
Stalker 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    16458
  • Регистрация:
    20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 29 July 2016 — 11:34

Просмотр сообщенияvlad11 (29 July 2016 — 10:42) писал:

Если бы все так легко было…К сожалению, его софт актуален только под его сканер, так как он подвязан под серийный номер сканера. Умельцы потому и берут 40 баксов за пакет.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#20

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 29 July 2016 — 19:03

Просмотр сообщенияStalker (29 July 2016 — 11:34) писал:

Если бы все так легко было…К сожалению, его софт актуален только под его сканер, так как он подвязан под серийный номер сканера. Умельцы потому и берут 40 баксов за пакет.

Ребята!!!
Прошу прощение, я ввел Вас немного в заблуждение…
Дело в том, что по совету ув. Stalker я заказал EasyDiag… Он совсем голый. Я как раз и решил воспользоваться 3-м вариантом, т.е. найти взломанный софт на все модели. Обратился к приятелю… Он мне сказал, что зря я приобрел эту модель сканера. Типа с софтом проблема, очень дорого. Но обещал помочь со взломанным софтом. А пока он дал мне попользоваться своим сканером, купленным им на ебай. Типа скачаешь софт на Плэй маркете и ищи ошибки. Сказал, что это недешевая китайская подделка. Название точного я не знаю — на сканере сверху написано OBD2world, а посередине OBD Scan.
Ну, а я поковырявшись в инете, нашел сайт, где зарегестрировавшись, можно скачать этот бессплатный софт на все модели. Пока им не вспользовался. Подужду, что скажит приятель…
Не знаю, будет ли это реклама чужого сайта, поэтому. пока не даю ссылку на него.
Если, господа, модераторы, дадут добро, дам ссылку здесь.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • KYRON
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0401 kia sorento ошибка
  • P0400 ошибка suzuki liana
  • P0401 isuzu 4hk1 ошибка
  • P0400 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • P0401 hyundai grand starex ошибка