P0401 Неисправность Система рециркуляции ОГ (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
Возможные причины
■ Негерметичность/засорение шлангов
■ базовые регулировки не проведены (если применяется)
■ проводка
■ клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
■ э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
■ ECM (Блок управления двигателем)
Причин, как видишь, может быть много. Лучше ехать на диагностику для начала.
согласен, уже отдал. Будут чистить (Как мне объяснили заливается специальный раствор на 2 часа и машина работает на 1200 оборотах) и смотреть живой ли сам клапан
Как все прошло?) Как п результаты были?
Отдал чистить, у них там какой то специальный аппарат для этого, посмотрим.
Удивило то что машин с такой проблемой много приезжает, при том что солярка у нас хорошая, хотя как сам механик сказал, те кто отжигают как правило этой проблемы не имеют.
вот видео в тему сажи, правда БМВ и 90 000 т.км по городу
Спасибо, буду разбирать и смотреть
клапан не закрыт, забита трубка от клапана ЕГР входящая около заслонки в впускной коллектор …
То есть с сажевым фильтром ошибка никак не связанна?
Буду узнавать может ли мой механик это сделать а то ценник смущает, нашёл компанию которая чисткой занимаеться, так они 400 евро хотят за это, дешевле новый купить
да это чисто отверстия засрались в трубке от ЕГР, таких ошибок полный ГУГЛ найдёш,
arthuramx
Спасибо, буду разбирать и смотреть
как мне майстры говорили )) не которые годами с такой катаются и ничё )) ( не поверил майстрам ) …
Ну пока едет и изменений никаких, но рисковать все таки не хочется. И это все при том что заправляюсь в одном и том же месте и раз в неделю на трассу выезжаю
ну и у меня ехал без изменений, ток чек на панели горел, потом купил флакон очистителя тормозов + какой-то ацетон, ёршик, снял и прочистил отверстия желательно всё делать в перчатках )) эта сажа )) а то потом руки месяц будеш оттирать ))
Почистить точно лишним не будет. А недастаточное давление чего именно? Наддув, топливо?
Именно системы EGR, как я понимаю это значит что клапан заклинил
4 776
Определение кода P0401
Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
Что означает код P0401
Ошибка P0401 Audi — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0401 Audi
• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401 Audi
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0401
• к порту OBD-II автомобиля Audi подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Audi.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0401
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Audi.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Код ошибки P0401 Audi фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.
-
- 10 мар 2004
- 8.827
- Много V8, Q7 BUG
Такую ошибку комп выдает. Ребята на сервисе сказали — кат приехал.
Читаю в инете — кто что пишет — кто выдалбливать, кто говорит помыть можно бензином.
А может быть такое из за егр? Машина поддымливает и жрет 20 на сотню точно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 фев 2012
- 2.280
- Q7 3.0 Full S-Line
А Вы думаете здесь игра «Акинатор».
Для начало, марка и движок. -
- 10 мар 2004
- 8.827
- Много V8, Q7 BUG
Да как у большинства )) BUG
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.836
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Точно он именно такую ошибку выдает?
Можно узнать номер ошибки?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.836
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Это где же такой сервис по дизелям?
Мне для статистики необходимо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 мар 2004
- 8.827
- Много V8, Q7 BUG
все для ауди.
не по дизелям. да и смотрели в 1м приближении.
номер ошибки не помню.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Вы не правильно озвучили ошибку, нет такой в природе. В этом деле ваши интерпретации и инсинуации только осложняют процесс помощи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 мар 2004
- 8.827
- Много V8, Q7 BUG
не совсем дословно верно, потому что не помню. но суть думаю понятна.
куплю адаптер, посмотрю еще раз.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если по низкой пропускаемости Егр, то скорее всего забита сажей двойная дырка в верхнем фоздуховоде, в р-не масло заливной горловины
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Именно суть не понятна, так как давление в системе EGR не измеряется.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.836
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Форсунки там же приговорили?
Может все таки нормальную диагностику сделать?
Учитывая некоторые особенности именно конкретного дизельного двигателя.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 мар 2004
- 8.827
- Много V8, Q7 BUG
форсунки на бош сервисе.
гдеб ее еще сделать то, нормальную диагностику…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 мар 2004
- 8.827
- Много V8, Q7 BUG
далеко. поеду, когда уже предметно надо будет.
выложил файл, где все ошибки насобирал, а также адаптацию по форсункам.
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
При чём здесь катализатор, непонятно.
Снять дроссель и следующую за ним часть впускного коллектора и прочистить канал ЕГР-а от нагара.
Смени сервис вместе с ребятами чудо-мастерами, а то они пока яйца твоему коню не обрежут, не успокоятся.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 мар 2004
- 8.827
- Много V8, Q7 BUG
а можно чуть поподробнее как разбирать и чистить? сам клапан наесться не мог?
расход больше 20л на сотку из за этого может быть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Не ленись, была тут тема про чистку, там подробно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 фев 2017
- 36
- AUDI Q7 3.0 TDI
Может ли появиться эта ошибка из-за удаления сажевого или просто проблема с клапаном ЕГР?
-
- 26 фев 2017
- 36
- AUDI Q7 3.0 TDI
Всё разобрался. Почистил впускную трубу. Одно из отверстий было забито
-
- 21 ноя 2014
- 6.355
- Москва
- Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
Фотки не остались какая труба именно?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Засорен проход EGR
- Неисправен клапан вакуумного модулятора EGR
- Неисправен клапан EGR
- Неисправен электромагнитный клапан EGR
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана EGR
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана EGR
- Разряженный (слабый) аккумулятор
- Неисправен датчик температуры EGR и цепь
- Утечка выхлопных газов.
Как исправить код p0401 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0401 audi технические заметки
Неисправность потока EGR может быть вызвана засорением клапана EGR или трубки EGR. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте очистить клапан EGR, трубку и каналы
Сколько стоит диагностика кода p0401 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0401 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0401 audi?
— Обнаружен низкий уровень контроля потока EGR
Каковы возможные симптомы кода p0401 audi?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Возможные колебания двигателя.
Что означает код p0401 audi?
Ранние компоненты системы рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя клапан EGR, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ) вакуумный переключающий клапан или соленоид EGR и вакуумный Μодулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий движения, ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным Μодулятором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных автомобилях использует ступенчатый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы обмотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки последовательно включаются и выключаются. При каждом импульсе ВКЛ клапан открывается или закрывается, изменяя расход воздуха. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал.Α определенный сигнал напряжения подается таким образом, что клапан остается в определенном положении открытия.
И так в следствии задаваемых вопросов по данной ошибке, попытаюсь рассказать и белорусским владельцам авто.
Данная ошибка касается двигателя 2.7, 3.0, 4.0, 4.2TDI — двигатель устанавливался на А4, А6, А8, Allroad.
При диагностике высвечивается следующая ошибка
01025 — EGR System: Insufficient Flow
P0401 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110010
Fault Priority: 0
01025 — Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность /перевод by Geetlw
P0401 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110010
Приоритет неисправности: 0
По этой ошибке GFS предлагает следующее
— Вначале проверить наличие для следующихкомпонентов <электрических неисправностей>,таких как короткое замыкание, обрыв,электрическая неисправность и т.п.: I дроссельная заслонка I расходомер воздуха I датчик давления наддува I управление механизмом регулирования турбонагнетателя — При наличии устранить вначале эти неисправности
— Проверить правильность подсоединениявакуумных шлангов к клапану рециркуляцииОГ и к манометрическому датчику
— Проверить впускные отверстия с разрывными кромками (Выполнять проверку только при наличии ошибки <Система рециркуляции ОГ, слишком малый поток>): В автомобилях с пробегом свыше 50000 км проверить закоксованность впускных отверстий с обрезными кромками впускного патрубка.Через эти отверстия отработавшие газы поступают во впускной патрубок из соединительной трубки рециркуляции ОГ. — Снять впускной патрубок между дроссельной заслонкой и верхней частью впускного коллектора.
— Если впускные отверстия или обрезные кромки закоксованы,очистить их подходящими средствами сервисной станции.
И так основной проблемой является закоксованность впускных отверстий впускного патрубка (рис1).
Для предотвращения данной неисправности было решено произвести данную профилактическую операцию.
Для снятия впускного патрубка необходимо:
-снять верхнюю крышку двигателя (защита) — потянуть вверх.
-достать масляный щуп (для удобства выкручивания болтов).
-открутить болты 1,2,3,4 (рис1), а также 3 не обозначенных бота возле дроссельной заслонки (т.к. в снятии самой заслонки нет необходимости) — всего 9 болтов. Для удобства 4 болт откручиваем в последнюю очередь.
-патрубок снят — В итоге весь патрубок оказался очень сильно закоксован — для его очистки понадобился воздушный бур и немного солярки.
-очищаем соляркой прокладки и соединения на впускном коллекторе и дроссельной заслонке.
-моем впускной патрубок в солярке, смываем водой и продуваем воздухом.
Монтаж впускного патрубка:
-монтаж осуществляем в обратном порядке.
-закручиваем болты с полным усилием только после предварительного закручивания болтов (для идеальной стыковки впускного патрубка в первоначальное положение).
Данную операцию желательно проводить с периодичностью в связи возможной гибелью сажевого фильтра.
Повышенное отложение сажи
Возможные причины:
Система подачи воздуха:
I расходомер воздуха не исправен
I воздушный фильтр закупорен
I зона впуска воздуха не герметична
I зона нагнетания воздуха не герметична
I дроссельные заслонки не исправны
I заслонки коллектора не исправны
I датчик нагнетания воздуха не исправен
I турбонагнетатель, приводимый в действие ОГ, не исправен регулятор давления
I система рециркуляции ОГ не герметична, электронный регулятор не исправен
I впускные каналы забиты сажей
Последний раз редактировалось Maxxtro2 26 апр 2011, 22:02, всего редактировалось 2 раз.