- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
«Удар» слева, ошибка P401
Всем привет. Сегодня странная штука произошла.
Еду себе в режиме «сонный пенсионер», остановился на светофоре. И слышу удар слева, звук был такой, что я подумал, что пружина передняя левая лопнула. Вышел из машины, посмотрел, вроде нормально, на вид. Проехал метров 100 и бортовой компутер оповестил меня об ошибке P401 (Ошибка клапана рециркуляции отработавших газов). Клапан EGR у меня заглушен. Режим работы мотора (звук, обороты, расход) не изменились.
Может, у кого подобное было или есть мысли что это могло быть ?
- Sergiv
- Местный
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 10:54
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: 2009, АКПП, STAREX
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю Sergiv
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: «Удар» слева, ошибка P401
Сообщение: №2 sergeykarev57 » 24 май 2017, 10:36
Пружина , не торсион — авто набок не заваливается . Приподымай — смотри внимательно . Ошибка , скорее всего случайное совпадение .
-
sergeykarev57 получил благодарность от: Sergiv
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 771 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: «Удар» слева, ошибка P401
Сообщение: №4 Sergiv » 25 май 2017, 08:17
sergeykarev57 писал(а):Пружина , не торсион — авто набок не заваливается . Приподымай — смотри внимательно . Ошибка , скорее всего случайное совпадение .
Да, вы были правы, ошибка — совпадение. Я её удалил и больше не вылезала.
А сломалась пружина. Точнее, судя по слому, сломалась она давно, но сместилась как раз на перекрёстке.
IMG_20170524_171519.jpg
IMG_20170524_171531.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sergiv
- Местный
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 10:54
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: 2009, АКПП, STAREX
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю Sergiv
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: «Удар» слева, ошибка P401
Сообщение: №5 sergeykarev57 » 25 май 2017, 10:19
» Обычная совсем , обычная совсем история — немножко грустно всем , немножко грустно всем — неболее ..» популярная песня 20 века .
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 771 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: «Удар» слева, ошибка P401
Сообщение: №6 Алехсандер » 09 авг 2017, 00:02
Собака лесная. У меня тоже сегодня левая пружина ушла на «-«. Ночью лопнула,когда машина стояла на стоянке. Даже сигналка сработала в 4 утра. Как фашисты……в июне 41
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Алехсандер - Местный
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 123 раз.
- Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
- гос. номер: Е351ОУ
- Населённый пункт: Город над вольной Невой.
-
- Отправить письмо пользователю Алехсандер
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Black_wizard, YandexBot
5 469
Определение кода P0401
Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
Что означает код P0401
Ошибка P0401 Hyundai — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0401 Hyundai
• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401 Hyundai
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0401
• к порту OBD-II автомобиля Hyundai подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Hyundai.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0401
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Hyundai.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Код ошибки P0401 Hyundai фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.
-
Автор темы
Morze
- Врос
- Всего сообщений: 582
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Детей: 2
- Откуда: Киров
- Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
- Возраст: 47
Ошибка 401
При диагностике хобдрайвом высветилась ошибка 0401(Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов). Заглушил ЕГР прокладками, фишку не скидывал. Сканирую ошибки- опять вылезла 401, сбрасываю-появляется снова. В чем может быть причина? Как ее убрать? Может демо версия хобдрайва не срабатывает?
P.S Чек на панели не горит.
-
чур
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4045
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 102
Re: Ошибка 401
Сообщение
чур »
Morze: фишку не скидывал.
Исправная эл. часть соленоида клапана ЕГР и неисправная механическая часть будут выдавать эту ошибку. Отсоедините фишку и установите резистор в разьем, ошибок не будет. Или отсоедините фишку и ничего не устанавливайте, будет ошибка 489 (обрыв цепи клапана ЕГР), чек гореть не будет.
«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»
-
Автор темы
Morze
- Врос
- Всего сообщений: 582
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Детей: 2
- Откуда: Киров
- Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
- Возраст: 47
Re: Ошибка 401
Сообщение
Morze »
чур, спасибо.
-
Автор темы
Morze
- Врос
- Всего сообщений: 582
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Детей: 2
- Откуда: Киров
- Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
- Возраст: 47
Re: Ошибка 401
Сообщение
Morze »
При отсоединении фишки появляется 489 ошибка(обрыв), но 401 не уходит.
-
чур
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4045
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 102
Re: Ошибка 401
Сообщение
чур »
Morze: но 401 не уходит.
Я отсоединил фишку на исправном клапане, ошибка только одна 489. А 401 как то влияет на работу двигателя? «Неэффективнось работы системы ЕГР 401»-общий диагноз, и «обрыв цепи соленоида клапана 489»- конкретная причина.
«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»
-
Автор темы
Morze
- Врос
- Всего сообщений: 582
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Детей: 2
- Откуда: Киров
- Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
- Возраст: 47
Re: Ошибка 401
Сообщение
Morze »
Двигатель работает нормально, если бы не сканер, я бы вообще об этом и не знал.
-
AlexGrand
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 02.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: составитель поездов
- Откуда: Лен.обл
- Авто: Grand Starex
Re: Ошибка 401
Сообщение
AlexGrand »
Такаяже проблема и у меня при этом на обгоне резко падают обороты газ в пол а выше 2500 об не подымеш.
-
Pogranec
- Модератор
- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2012
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: Ошибка 401
Сообщение
Pogranec »
AlexGrand:Такаяже проблема и у меня при этом на обгоне резко падают обороты газ в пол а выше 2500 об не подымеш.
Ошибка 401 никак не связана с топливным голоданием, самое простое — давно пора менять картридж топливного фильтра.
С уважением, Евгений
-
Nicki-89
- Привык
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 16.10.2011
- Детей: 3
- Профессия: Инженер-электроник
- Откуда: Ноябрьск
- Авто: KIA SEE`D SW, 2012, 1.6 Luxe (скучаю по Grand Straex)
- Возраст: 42
Re: Ошибка 401
Сообщение
Nicki-89 »
О 401 ошибке узнал как только поставил Мультитроникс, при каждом запуске «Железная тетка» мне об этом напоминала. Около полугода эксплуатации с данной ошибкой проблем с авто никаких не было. Поставил резистор, проблема исчезла.
Лучше быть в двенадцать дома, чем в пол двенадцатого в … морге.
сот 8922четыре5892восемь8, 896четыре20824восемь9
-
ka3ak
- Врос
- Всего сообщений: 594
- Зарегистрирован: 31.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: уже не пенсионер
- Откуда: Днепропетровск-ЯНАО Муравленко
- Авто: -\\-\\-\\-\\-\\-\\
- Возраст: 62
Re: Ошибка 401
Сообщение
ka3ak »
тоже стоит резистор около двух лет,ошибок нет
Век живи,век учись,и дураком умрёшь.
Мудрость приходит с годами,но бывают года приходят одни.
-
radis86
- Привык
- Всего сообщений: 217
- Зарегистрирован: 16.04.2012
- Профессия: водитель
- Откуда: г.Нягань ХМАО-Югра
- Авто: GRAHD STAREX, 2011,продал .
- Возраст: 60
Re: Ошибка 401
Сообщение
radis86 »
ka3ak:тоже стоит резистор около двух лет,ошибок нет
У меня тоже стоит резистор.Но тетка постоянно кричит ошибка 4090,может резистор не тот.А иногда тетка кричит опережение впрыска а это что значит?Движок работает как часы.
-
krazer
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Детей: 3
- Профессия: Водитель самоходных машин
- Откуда: ХМАО г. Нижневартовск
- Авто: Opel Zafira Tourer Дизель, АКПП
- Возраст: 51
Re: Ошибка 401
Сообщение
krazer »
А какой резистор ставите? У меня EGR заглушен прокладками, разъем не отсоединял. Иногда на горячем движке (только летом в жару) «тетка» выдает ошибку 0401. В холодную погоду все нормально.
-
Автор темы
Morze
- Врос
- Всего сообщений: 582
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Детей: 2
- Откуда: Киров
- Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
- Возраст: 47
Re: Ошибка 401
Сообщение
Morze »
krazer:А какой резистор ставите?
1 кОм 2Вт
Как можно заглушить EGR
-
radis86
- Привык
- Всего сообщений: 217
- Зарегистрирован: 16.04.2012
- Профессия: водитель
- Откуда: г.Нягань ХМАО-Югра
- Авто: GRAHD STAREX, 2011,продал .
- Возраст: 60
Re: Ошибка 401
Сообщение
radis86 »
krazer:А какой резистор ставите?
Тоже 1 кОм.Может у меня китайский резистор попался.Постоянно при заводке тетка говорит ошибка 40090.
-
Автор темы
Morze
- Врос
- Всего сообщений: 582
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Детей: 2
- Откуда: Киров
- Авто: Hyundai GS, 17г. 2wd евро6
- Возраст: 47
Re: Ошибка 401
Сообщение
Morze »
чур:Исправная эл. часть соленоида клапана ЕГР и неисправная механическая часть будут выдавать эту ошибку.
При вскрытии клапана ЕГР, он был забит напрочь. С большим трудом его отмыл.
На чтение 5 мин Просмотров 8.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0401
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:
- Клапана рециркуляции ОГ.
- Соленоида исполнительного механизма.
- Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).
Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.
Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Могут быть и другие симптомы.
Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0401, рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
- Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
- Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
- Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0401
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0401:
- Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
- Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
- Замените датчик DPFE.
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
- Renault
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- ВАЗ
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.
Видео
Привет парни.hyundai starex 2010г 2.5CRDI ,турбина VGT .Акпп
При подключении висела ошибка Р0401 по низкому протоку егр. Время с последнего сброса ошибок-18000км.
Не сбрасывалась,снял разъем с егр вылезла другая активная ошибка,эта в пассив ушла. Стер ошибки,подключил клапан и опять стер. Ошибок теперь нет. До этого отказывалась стератся ошибка.
Провозу пробный заезд. Тяги не хватает,постоянно наровит переключится на передачу ниже(автомат).
Выбираю в фактический «давление наддува» ,еду. В момент поддергивания(тянет-отпускает падает давление турбины с 2.5Бар до 2.3 Бара и ниже,синхронно получается.
Ошибок никах нет ,проехал 40км.
При наборе газа ,давление наддува необдумываясь подымается до 2.5бар и держится,никакого регулирования я не вижу.
Клапан наддува активируется и ходит в адеквате,вакуум в норме.Шток турбины ходит свободно.
При заводке мотора и работе на хх,шток на турбины идет вниз и все газы идут через крыльчатку,так вот гул стоит с турбины неестественный и в движении идет из нее неестественный гул,как будто подшипник клиневший. Тем не менее Вал не люфтит ,лопатки целы и давление в 2.5 бара я считаю достаточны для турбины.Утечек на впуске тоже нет.
Что это за паразитические скачки наддува? неужели турбина подклинивает сама?