P040000 мерседес ошибка

Аватара пользователя

master1968.in

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:23
Репутация: 0
Город: Казань
Авто: 906
Двигатель: 651
Год выпуска: 2013
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Пропажа тяги мигает чек Спринтер 906 651

#1

Сообщение

master1968.in » 14 апр 2016, 01:14

Диагностика показывает коды ошибок.
P226300 Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения.
Ошибка актуальная.
Перелопатил оба клапана управление турбиной. Возле воздушного фильтр как нашёл ещё один. ПОМЫЛ ЗАМЕНИЛ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. Я так понимаю системы управления турбиной. Далее проверил герметичность и подвижность штуковина обеих турбин. Разобрал клапан управление потоками между турбинами. Были и такие ошибки: P040000 P00BD62 P226300. Стираю ошибки едет отлично после прогрева при переключение передач, обороты 2000 и чуть выше чек и все плохо больше 3000 оборотов не разгонится нет тяги и динамики. Плавно ехать можно. Но не обгонять. ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ КОПАТЬ???


Аватара пользователя

bunia1981

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 10:24
Репутация: 0
Город: москва
Авто: мерседес
Двигатель: 651955
Год выпуска: 2010

Re: Пропажа тяги мигает чек Спринтер 906 651

#2

Сообщение

bunia1981 » 14 апр 2016, 17:53

Есть у меня турбина не дорого. 25 рублей отдам


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Пропажа тяги мигает чек Спринтер 906 651

#3

Сообщение

surprise » 15 апр 2016, 10:48

master1968.in писал(а):Диагностика показывает коды ошибок.
P226300 Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения.
Ошибка актуальная. ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ КОПАТЬ???

Сделай нормальную,Хорошую диагностику Старом и найдешь проблему.Не ломай,не разбирай машину зря,можешь больше навредить,чем вылечить — первая заповедь врача.
Пока твои ошибки нельзя даже прочитать

http://www.eksacom.ru/productlist/pages … cf0d597d94


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропажа тяги мигает чек Спринтер 906 651

#4

Сообщение

Peps-77777 » 16 апр 2016, 11:05

Встает в аварийный режим , больше 3000 тысяч глохнет . Было так же , но ошибку не помню , по моему ошибка фаз газораспределения и не работали 2 форсунки .


Аватара пользователя

master1968.in

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:23
Репутация: 0
Город: Казань
Авто: 906
Двигатель: 651
Год выпуска: 2013
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пропажа тяги мигает чек Спринтер 906 651

#5

Сообщение

master1968.in » 28 апр 2016, 23:24

Здравствуйте. Как я писал нашёл подсос воздуха с помощью дымом генератора. Два дня при реском нажатие на акселератора чёрный дым плотный и вконец концов чек замигал. Диагностику дальше. Обязательно отпишу. Но машинка хорошо бежала с чёрным дымом.


В прошлый четверг возвращаясь с работы получил Check Engine P0400 — EGR Flow Malfunction. Как оказалось — весьма распостраненная проблема W210-го на больших пробегах. Фиксируется либо заменой трубки клапана EGR Part # A112-140-0108 (~$80+ ) либо ее очисткой. Решил съэкономить и очистить то, что есть.
Опишу сам процесс.
Для работы потребуется следующий инструмент:
— плоская, широкая отвертка (с ее помощью отсоединяются от воздуховода шланги линий).
— ратчет 3/8
— удлинитель 3/8
— карданчик для удленителя 3/8
— сокеты Torx: E10, E12.
— накидные ключи 22мм и 24мм
— плоскогубцы с длинным и тонкими «губами» (мне они понадобились для установки металлической скобы на разъем инжектора. Место там неудобное. Пальцами не подлезть)
— динамометрический ключ
— фиксирующая жидкость для резьбы: Prime Lok type 245 Blue threadlock formula
— спрей CRC Throttle Body & Air-Intake Cleaner (~$4).
В моем случае (очистка того, что уже есть)
— жидкость Sea Foam Motor Treatment (~$8)
— кусок металлического троса (диметром до 6мм
— дрель (опционально :-))

Снимаем крышку с двигателя.
EGR клапан находится в задней части двигателя. Со стороны пассажира (правый борт).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Рис.1.

Для того, чтобы до него добраться необходимо отключить MAF и снять его вместе с air pipes. Короб воздушного фильтра можно не трогать.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Рис.2.

К корпусу air pipe крепится одним болтом с головкой Torx E10.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Рис.3.

Откручиваем болт, затем аккуратно, при помощи плоской отвертки отсоединяем от кожуха air pipe резиновые трубки. Работать отверткой следует аккуратно, дабы не сломать пластиковые патрубки. После того, как трубки отсоединены аккуратно, без лишнего упорства снимаем air pipe с intake manifold-а. После чего при помощи CRC Throttle Body & Air-Intake Cleaner очищаем трубу от прилипшей к внутренней поверхности грязи. (MAF ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть снят и ни в коем случае нельзя поливать его данным очистителем!)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Рис.4.

Отсоединяем от клапанной крышки резиновые трубки вентиляции. Снимаем металлические скобы с разъема EGR клапана и последнего инжектора (для лучшего доступа к крепежному болту EGR клапана)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Рис.5.

Откручиваем два болта T12 крепления EGR клапана и два болта крепления трубки (выделена стрелкой). Отсоединяем мелкие резиновые линии EGR клапана.
Вынимаем всю конструкцию (EGR клапан+трубка)
Внутренний конец трубки забит углем.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Рис.6.

После чего при помощи накидных ключей 22 и 24мм отсоединяем трубку от клапана.
Трубку заполняем Sea Foam и вымачиваем час-два (можно дольше).

После чего начинаем процесс очистки при помощи дрели и распущенного тросика (грязь будет лететь в разные стороны).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Рис.7.

После черновой очиски заливаем Sea Foam вновь. Держим какое-то время, сливаем и вычищаем трубку вновь. Повторяем до тех пор пока не будет сливаться чистая жидкость.

После чего собираем всю конструкцию в обратном порядке.
Моменты затяжки болтов (EGR valve 20Nm, трубка — 8.10Nm) на резьбу предварительно наносится threadlock.
Вот по сути и все.

Цена вопроса: 360 ₽
Пробег: 250 000 км

2 819

Что означает ошибка P0400 Mercedes-Benz

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 Mercedes-Benz

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки Mercedes-Benz P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля Mercedes-Benz подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Mercedes-Benz.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Mercedes-Benz

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Аватара пользователя

master1968.in

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:23
Репутация: 0
Город: Казань
Авто: 906
Двигатель: 651
Год выпуска: 2013
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Пропажа тяги мигает чек Спринтер 906 651

#1

Сообщение

master1968.in » 14 апр 2016, 01:14

Диагностика показывает коды ошибок.
P226300 Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения.
Ошибка актуальная.
Перелопатил оба клапана управление турбиной. Возле воздушного фильтр как нашёл ещё один. ПОМЫЛ ЗАМЕНИЛ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. Я так понимаю системы управления турбиной. Далее проверил герметичность и подвижность штуковина обеих турбин. Разобрал клапан управление потоками между турбинами. Были и такие ошибки: P040000 P00BD62 P226300. Стираю ошибки едет отлично после прогрева при переключение передач, обороты 2000 и чуть выше чек и все плохо больше 3000 оборотов не разгонится нет тяги и динамики. Плавно ехать можно. Но не обгонять. ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ КОПАТЬ???


Аватара пользователя

bunia1981

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 10:24
Репутация: 0
Город: москва
Авто: мерседес
Двигатель: 651955
Год выпуска: 2010

Re: Пропажа тяги мигает чек Спринтер 906 651

#2

Сообщение

bunia1981 » 14 апр 2016, 17:53

Есть у меня турбина не дорого. 25 рублей отдам


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 111
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Пропажа тяги мигает чек Спринтер 906 651

#3

Сообщение

surprise » 15 апр 2016, 10:48

master1968.in писал(а):Диагностика показывает коды ошибок.
P226300 Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения.
Ошибка актуальная. ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ КОПАТЬ???

Сделай нормальную,Хорошую диагностику Старом и найдешь проблему.Не ломай,не разбирай машину зря,можешь больше навредить,чем вылечить — первая заповедь врача.
Пока твои ошибки нельзя даже прочитать

http://www.eksacom.ru/productlist/pages … cf0d597d94


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропажа тяги мигает чек Спринтер 906 651

#4

Сообщение

Peps-77777 » 16 апр 2016, 11:05

Встает в аварийный режим , больше 3000 тысяч глохнет . Было так же , но ошибку не помню , по моему ошибка фаз газораспределения и не работали 2 форсунки .


Аватара пользователя

master1968.in

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:23
Репутация: 0
Город: Казань
Авто: 906
Двигатель: 651
Год выпуска: 2013
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пропажа тяги мигает чек Спринтер 906 651

#5

Сообщение

master1968.in » 28 апр 2016, 23:24

Здравствуйте. Как я писал нашёл подсос воздуха с помощью дымом генератора. Два дня при реском нажатие на акселератора чёрный дым плотный и вконец концов чек замигал. Диагностику дальше. Обязательно отпишу. Но машинка хорошо бежала с чёрным дымом.


На чтение 5 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0400
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0400

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0400 – неисправность клапана "А" рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.

Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.

Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  3. Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
  4. Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0400, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
  • Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
  • Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
  • Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0400

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  2. Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  3. Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  4. После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  5. Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  6. Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

Диагностика и решение проблем

Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.

При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.

Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.

Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.

Видео

Здравствуйте! После каждой заправки появляется ошибка Р0400 ( неисправность ЕГР ). Ошибка стирается сканером и не появляется до следующей заправки. Стоит залить бензин, как через 1-2 километра она появляется снова. Проведена ревизия вакуумных шлангов, вакуумного и элекроклапана ЕГР. Всё в идеальном состоянии. Вакуум не теряется, электроклапан переключается, шток вакуумного клапана ходит совершенно свободно. На характер работы двигателя ошибка совершенно не влияет. Он всегда работает идеально и экономично. Расход топлива как в инструкции для новой машины. А пробег уже 300000 км. В сервисе пробовали менять компоненты на заведомо исправные с машины, на которой такой ошибки нет. Результат нулевой. После заправки появляется ошибка. Думали, что влияет качество бензина, но за несколько месяцев перепробовали все заправки и бензины от 92го до 98го. Ничего не меняется. Заправился — получи ошибку. Вопрос: что делать и какое вообще имеет отношение заправка к рециркуляции отработавших газов? Сервис, в том числе ОД помочь не могут, говорят, что с американскими мерсами один геморрой.

по кодам ошибок не лечат!!!! лечат по результатм диагностики

1. 0400- неправильная работа рецеркуляции ОГ, необходимо выполнить функциональную проверку

2. 0422 и 0455 говорят о негерметичности системы регенерации паров топлива, для начала плотно закрыть крышку бензобака, если не помогло, то искать негерметичность, по опыту скажу, что никто не ищет, просто кодировкой отключают систему контроля негерметичности и выбрасывают запорный клапан угольного абсорбера(делают как у европейца)

3. и 0400 тоже можно отключить на уровне кодировки

это все экологические системы

3 234

Что означает ошибка P0400 Mercedes-Benz

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 Mercedes-Benz

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки Mercedes-Benz P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля Mercedes-Benz подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Mercedes-Benz.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Mercedes-Benz

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Здравствуйте! После каждой заправки появляется ошибка Р0400 ( неисправность ЕГР ). Ошибка стирается сканером и не появляется до следующей заправки. Стоит залить бензин, как через 1-2 километра она появляется снова. Проведена ревизия вакуумных шлангов, вакуумного и элекроклапана ЕГР. Всё в идеальном состоянии. Вакуум не теряется, электроклапан переключается, шток вакуумного клапана ходит совершенно свободно. На характер работы двигателя ошибка совершенно не влияет. Он всегда работает идеально и экономично. Расход топлива как в инструкции для новой машины. А пробег уже 300000 км. В сервисе пробовали менять компоненты на заведомо исправные с машины, на которой такой ошибки нет. Результат нулевой. После заправки появляется ошибка. Думали, что влияет качество бензина, но за несколько месяцев перепробовали все заправки и бензины от 92го до 98го. Ничего не меняется. Заправился — получи ошибку. Вопрос: что делать и какое вообще имеет отношение заправка к рециркуляции отработавших газов? Сервис, в том числе ОД помочь не могут, говорят, что с американскими мерсами один геморрой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0400 ошибка ssangyong kyron дизель
  • P0400 код ошибки suzuki
  • P0380 ошибка ситроен
  • P0400 subaru impreza ошибка
  • P0400 mercedes ml ошибка