И так всем здравствуйте.
Владельцам Suzuki Escudo ну и всем остальным посвящается. Очень многих мучает вопрос почему же появляется эта ошибка во время динамичной езды, или под нагрузкой. Многие из вас не однократно снимали клапан EGR, чистили его, меняли дроссельные заслонки, мыли их разного рода жижами, меняли прокладки, глушили трубки, покупали ELMки что бы загасить неугомонного джекичана и чего только не делали что бы ошибка по EGR больше не беспокоила. Я сам достаточно много произвёл замеров, сниятия разного рода осцилограмм, провел кучу профилактик и прочих процедур конечно же не бесполезных для работы двс. При все этом показания параметров работы двигателя были просто идеальными и я не понимал почему именно при нагрузках эбу жаловался на EGR. Одно я точно понимал, что это как то связано с составом выхлопных газов при нагрузках и не с чем более, а вот что именно было с выхлопом не так мне было не ясно, потому что все по железу и датчикам было все идеально. Но как оказалось это было не совсем так. И причина все же была найдена там где я и не подозревал. Все оказалось очень просто и логично что даже смешно. И туда, где я нашел косяк, лезть я даже не собирался потому что все продувалось, просматривалось и закрывалось, а зря🤭. Началось все с одного эскудика с такой проблемой, хозяйка оказалась очень дотошной к состоянию своего авто и в свободное от работы время приезжала ко мне в гараж на опыты с машиной. По началу мы конечно же устранили все косяки по двигателю в целом и довели его до состояния близкого к идеалу. Привели в порядок систему питания, ибо насос уже не справлялся с поставленной ему задачей. В период работы над машиной ко мне на диагностику приезжали еще 4 авто точно с такой же проблемой и у всех этих машин показания топливных коррекций были в норме на холостом ходу, и докопаться было не до чего. Я с самого начала не искал пути решения данной проблемы в интернете, потому что люблю решать такие задачи своим умом, люблю соображать и мыслить.
Поэтому если кто-то решит сказать что я опоздал и об этом уже где то есть информация можете мне не говорить об этом. По крайней мере моя статья для кого-то тоже будет полезной, я надеюсь😉.
Ну и собственно суть проблемы оказалась в том, что блоку управления не хватало объёма выхлопных газов подаваемых через сам клапан EGR, они были но в недостаточном количестве. На что конечно но же реагировал кислородный датчик и эбу в свою очередь начинал кричать что с EGR не все в порядке.
А всему виной оказалась трубка, которая идет из впускного коллектора к корпусу клапана EGR😆. Да, да! Именно она чёрт возьми! А суть в том что пары масла из под клапанной крышки попадая во впускной коллектор оседают на кромке этой торчащей во впуске трубки и на них налипает сажа летящая из выхлопа через клапан, оседает на кончике трубки и она собственно на глухо зарастает нагаром. Количество выхлопных газов во впуске падает и вот тут джекичан и тут как тут, начинает кричать проверьте EGR. Причем я осматривал много машин, и как я не видел этой грязи не понимаю. Причем у кого-то трубка была явно выраженно загажена, а у кого то затянута сажей внутри и со стороны выглядела даже очень чистой. По приложенным фото вы всё поймёте и осмыслите, на фотках будут варики с тем как должно быть и как бывает. Надеюсь был полезен. Всем удачи. Р.С. все фотки с разных машин, по результатам промывки все владельцы отметили хорошую динамику набора скорости, приемистость ну и конечно же отсутствие ошибки Р0400. Для промывки впуска использовалась промывочная станция и автохимия BG206.
2 302
Что означает ошибка P0400 Suzuki
Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 Suzuki
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки Suzuki P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля Suzuki подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Suzuki.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Suzuki
- Заменить клапан EGR
- Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Расшифровка ошибки P0400 у Suzuki: Производительность инвертора генератора
Марка:
Сузуки
Код:
P0400
Определение:
Производительность инвертора генератора
Описание:
Этот код неисправности указывает на высоковольтный инвертор двигателя генератора или проблему с тяговым аккумулятором.
Причина:
- Проблема с инвертором
- Датчик температуры инвертора
- Модуль управления генератором (GCM)
- Обрыв цепи привода затвора генератора
- Датчик тока генератора.
- Ток генератора вне допустимого диапазона.
- Напряжение питания GCM вне допустимого диапазона.
- Высоковольтная тяговая батарея.
Диагностика:
Код неисправности TCM P0A7A мог быть сохранен в результате неисправности тягового аккумулятора. Проверьте наличие кодов неисправности P0A1F, P0A27 или P0A8D в модуле управления тяговой аккумуляторной батареей (TBCM).
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0400 from Suzuki: Generator Inverter Performance
Make:
Suzuki
Code:
P0400
Definition:
Generator Inverter Performance
Description:
This DTC indicates a generator motor high voltage inverter or a traction battery concern.
Cause:
- Inverter concern
- Inverter temperature sensor
- Generator control module (GCM)
- Generator gate drive circuit open
- Generator current sensor
- Generator current out of range
- GCM supply voltage out of range
- High voltage traction battery
Diagnosis:
The TCM DTC P0A7A could be stored as a result of a traction battery concern. Check for the presence of traction battery control module (TBCM) DTC P0A1F, P0A27, or P0A8D.
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
07.11.2013, 13:12
Москва
Загорается Check Engine ошибка p0400. Позже, через 20-40 км пробега, чек перестает гореть. Клапан ЕГР чистили, датчики кислорода в выпускном коллекторе работают-1 шт поменял из-за физического повреждения. Кроме этой проблемы есть следующая: авто дергается на низких оборотах, но после 2000 об в мин едет нормально. Особенно проявляется после заправки АИ95 Shell.
23.07.2019, 07:06
Шадринск
Как почистить клапан ЕГР неразборный? и стоит ли его чистить?
25.07.2019, 00:06
Дзержинск
Скорее всего это не клапан, а забита трубка которая идет от клапана во впуск и отверстие во впуске оно с поворотом. Просто почистить хорошо надо и заодно дросель помыть.
26.07.2019, 12:44
Москва
Да, почистили трубки, промыли дроссель. Это решение. Трубки на 60 % забиты. Позже проявилась ошибка одной из катушек зажигания — вылечилась заменой катушек зажигания (пара из четырех).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Перейти к содержанию
Главная » Диагностика » Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
На чтение 4 мин Просмотров 15.7к. Опубликовано
Обновлено
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) является частью системы контроля выхлопных газов автомобиля. Она направляет часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, чтобы понизить температуру сгорания.
Код P0400 устанавливается, когда поток газов системы EGR меньше ожидаемого. В большинстве случаев это происходит, когда углеродистые отложения (сажа) забивают каналы и трубки системы EGR.
Симптомы
- Автомобиль может дёргаться во время вождения.
- Увеличенный расход топлива.
- Плавающий холостой ход.
- Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, автомобиль будет испытывать сильные колебания холостого хода или глохнуть.
- В некоторых автомобилях, если система рециркуляции отработавших газов не работает, может быть детонация двигателя, заметная при ускорении или под нагрузкой (например, при движении в гору).
- В некоторых случаях может не быть никаких заметных симптомов.
Причины
- Забиты или ограничены проходы EGR.
- Залипание или засорение клапана рециркуляции отработавших газов.
- Заклинило открытый клапан рециркуляции отработавших газов
- Засорена или пропускает вакуумная линия клапана EGR.
- Проблема с датчиком положения клапана рециркуляции отработавших газов.
- Трещина или засор вакуумной линий к датчику абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Нагар (сажа) на датчике температуры EGR (Nissan).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF).
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры EGR.
- Неправильно подключенные вакуумные линии.
- Электрическая проблема с цепью управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность блока управления двигателя (редко).
Безопасно ли ездить с кодом P0400?
Это действительно зависит от причины. Если код P0400 вызван какой-то незначительной проблемой, такой как неисправный датчик температуры EGR, и система EGR работает нормально, проблем с вождением быть не должно.
Однако, если система EGR не работает должным образом, температура сгорания будет выше, что в долгосрочной перспективе может привести к повреждению двигателя.
Как делать диагностику?
Наиболее часто встречающаяся проблема с системой EGR — накопление углерода, ограничивающее поток газов.
- Обычно, если в одной части системы EGR обнаруживается накопление углерода, другие порты и каналы также могут быть забиты, поэтому необходимо проверить всю систему EGR на наличие ограничений и при необходимости очистить, чтобы устранить проблему.
- Проверьте разводку вакуумных линий в соответствии со схемой.
- Проверьте электрическую часть — разъёмы, проводку к клапанам рециркуляции отработавших газов, соленоиды и датчики.
- В некоторых старых автомобилях Mazda необходимо проверить датчик наддува EGR и его вакуумный шланг, так как датчик может выйти из строя или шланг датчика может быть поврежден.
- В Subaru необходимо проверить клапан BPT вместе с другими компонентами EGR.
- Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.
- В автомобилях Nissan часто забивается датчик температуры EGR — это нужно проверить в первую очередь.
Примеры неисправностей
- Сам клапан EGR часто выходит из строя. Многие владельцы сообщают, что проблема устраняется после очистки каналов и замены клапана EGR.
- Для некоторых моделей автомобилей клапан EGR был обновлен. Ваш местный дилер сможет подтвердить, был ли обновлен номер детали клапана рециркуляции отработавших газов.
- На многих автомобилях Nissan 90-х и начале 00-х (например, Pathfinder, Altima, Maxima, Frontier, Quest) код P0400 мог быть вызван накоплением углерода, блокирующим воздушный поток вокруг датчика температуры EGR. Ремонт включает в себя удаление и очистку датчика температуры рециркуляции отработавших газов и трубок, отверстий и каналов рециркуляции отработавших газов.
- В сервисном бюллетене для Frontier и Xterra 1998-2002 годов с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л рекомендуется очистить канал EGR во впускном коллекторе. Заглушки каналов EGR должны быть удалены.
- На автомобилях Mazda 90-х и 00-х годов код P0400 мог быть вызван забитыми проходами EGR, часто в корпусе дроссельной заслонки. Ремонт также включает в себя очистку каналов EGR.
- Точно так же в Chevrolet Tracker или его близнеце Suzuki Sidekick / Vitara засоренные каналы EGR во впускном коллекторе и на задней стороне дроссельной заслонки могут вызвать код P0400. Ремонт включает в себя проверку работы EGR с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Если холостой ход не меняется, когда есть команда на открытие EGR, нужна проверка и очистка каналов EGR.
- Засоренная трубка EGR была обычным случаем для кода P0400 в некоторых автомобилях Mercedes-Benz конца 90-х — начала 00-х. Чтобы очистить трубку рециркуляции отработавших газов, клапан рециркуляции отработавших газов необходимо снять.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )