P03c3 ошибка ауди

Доброго времени суток всем. В продолжение выскочивших ошибок:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

1
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
2
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
3

Что я только не делал, где я только не лазил, сколько дней на форумах провёл всё было бесполезно. Но никак не хотел ехать в сервис, так сказать самообучение предпочитаю!

Лазил по всей проводке и самим датчикам отвечающим за эти ошибки и датчики вынимал-чистил и некоторые фишки новые заказывал-менял, всё равно нет результата.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Схема датчиков

Некоторое время спустя нахожу статью с Ауди а4 1.8 турбо вроде как, и там у человека решением проблемы был просто сгоревший предохранитель! Я недолго думая решил проверить блок предов под капотом и что в итоге? Вот он виновник 3й на картинке ниже, меняю пред, стираю ошибки, запускаю ракету и читаю вновь. Оооо чудо! Нет ни одной ошибки, тут же на радостях выезжаю из гаража и Еду тестить динамику. Скажу так: мне кажется так мощно и сильно из под себя она никогда не рвала, просто как ракета в точку! Радости полные штаны😃

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Схема блока и расположение
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
Виновник торжества

Всем спасибо, удачи на дорогах!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 194 000 км

Вот нашёл.

С протокола

01 — Электроника двигателя

4

событие/событий обнаружено

00973

P03CD

00?

Цилиндр 6, слишком высокое давление

единичная

00963

P03C3

00?

Цилиндр 5, слишком высокое давление

единичная

00923

P039B

00?

Цилиндр 1, слишком высокое давление

единичная

00943

P03AF

00?

Цилиндр 3, слишком высокое давление

единичная

Функциональная проверка

1

SYS_4F_24_BDX_1_0906_21_Zylinderdruck_zu_hoch

Этап проверки / действие

Вывод информации

Результат

Сообщение

В данной тест-программе выполняются следующие действия:

Проверить камеру сгорания на коксование

Для выполнения данных действий необходимы следующие вспомогательные средства и оборудование:

VAS 5051 / VAS 5052

Диагностический кабель VAS 5051/5A или 5051/6A

Эндоскоп

Вот нашёл.

С протокола

01 — Электроника двигателя

4

событие/событий обнаружено

00973

P03CD

00?

Цилиндр 6, слишком высокое давление

единичная

00963

P03C3

00?

Цилиндр 5, слишком высокое давление

единичная

00923

P039B

00?

Цилиндр 1, слишком высокое давление

единичная

00943

P03AF

00?

Цилиндр 3, слишком высокое давление

единичная

Функциональная проверка

1

SYS_4F_24_BDX_1_0906_21_Zylinderdruck_zu_hoch

Этап проверки / действие

Вывод информации

Результат

Сообщение

В данной тест-программе выполняются следующие действия:

Проверить камеру сгорания на коксование

Для выполнения данных действий необходимы следующие вспомогательные средства и оборудование:

VAS 5051 / VAS 5052

Диагностический кабель VAS 5051/5A или 5051/6A

Эндоскоп

Описание P03C3 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 4f c6. двигатель BAT 4.2, quattro. Машина была куплена день отъездили , на утро не заводится ( по словам владелца). Машину привезли первое заряда батареи было мало, горел желтый акум на мониторчике low battery. По двигателю было только ошибка p1570 блокирован блок управления двигателя.( Нет не каких сигналок,меток и тд все штатное кроме Гбо) Думал с ключем проблемы.Но по ключю ошибок не было. Да и блок иммо не высвечивается. Оказалось не все так просто. Пытался с помощью Odis найти неисправность. Один из вариантов было если есть ошибки со связью между шинами устранить первым делом. Было много ошибок кану потеря связи многих блоков спорадически. Я их удаляль они то исчезали то появлялись я начал рыть проводку проверять фишки все возможные: блок комфорта, гетвей, поднял частично полы смотрел все фишки чисто сухо нет проблем. оказалось при низкой наприжении гетвей засыпает и теряется связь. Акум зарядил. Гетвей разбудил каким-то образом все ошибки связанные с каном исчезли. P1570 удаляется но при очередной запуске машина заводится и глохнет.обратил внимание на то что при поиске ошибок что с vcds что с Odis. Блок иммо не высвечивается. Сначала думал это из за того что тут блок иммо интегрирован с блокиратором руля. Потом случайно как то увидел блок иммо красными буквами, при попытке зайти в блок не удавалось связаться с блоком. В одис тоже самое только в кавычках закодирован ошибка связю. Потом стал замечать иногда не высвечивается вообще иногда высвечивается красними буквами типа там ошибка но нет связи… Блокиратор руля работает, приборка , гетвей на связь выходят. Все преды живые и стоят по номиналом. искал зелень аж до багажника в энергоменеджере. Нечего не нашел. Диагност я с небольшим опытом. дальше куда копать идеи закончились. Заранее всем спасибо, пожалуйста не флудите тему.

  2. 25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    много букв как и напрасной работы. Надо понимать P1570 выскакивает периодически?

  3. Появляется после запуска.запускается и глохнет. При желании ошибка удаляется . Много слов чтобы описать подробно ситуацию, но вижу все равно не достаточно

  4. Вообще на с6 эбу иммо отдельно читается? Отзовитесь пожалуйста

  5. 25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
  6. 25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    НО! двигатель глохнет. Потеря иммо не повод глохнуть двигателю. Разбирайтесь с контактной группой замка зажигания или «шаловливыми» ручками))

  7. Извини за тупой вопрос, но не знать это не беда а вот не учиться это плохо, ssp я так понял схема. где их смотрет по номеру? У меня есть елза. Но пунтктов ssp не наблюдал. Тут контакной группы таковой нет есть Е415 система доступа и пуска двигателя.по нему нет ошибок. Я его разбирал. Визуально все в порядке. Мерил на всякий случай сопротивление катушки антенны.

  8. 9 дек 2013
    254
    Белгородская обл.
    A6/C6 Avant 2.0TDI 09г.

    SSP — это программы самообучения (файлы в формате pdf, в которых доступным языком излагаются определенные темы). Поищи в сети SSP с указанными номерами, возможно найдешь ответ на свои вопросы.

  9. Что я не понял что имели ввиду

  10. В какой сети? Пожалуйста объясните подробно. Или вы в инете имели ввиду?

  11. 25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
  12. Не штатного иммо долго искал не нашел под топрпедой, там где блок управления двс не штатной проводки не наблюдалось. Да и машина с Европы недавно перегнали. Там редко таким делом страдают.

  13. 25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    нужны все ошибки с нормальными логами, не только по двигателю

  14. На данный момент нет не каких ошибок. Кроме p1570

  15. 7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос

    Страдают, страдают. Немцы очень любят всякие секретные кнопки ставить. Типа не нажал в течении 3-5 секунд после старта — движок блокируется. Ищи лучше. По панельной климы ещё посмотри
    PS: на C6 иммо отдельно не читается


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. За панелью климата вы хотели сказать? За П.С отдельно спасибо

  17. 21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Я так и не понял связь с 05 блоком есть ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Есть… Со связью все уже хорошо. Но заводится и глохнет. И ошибка появляется p1570.

  19. 21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну проверяй теперь по какой причине блокирован моторный .


    Блок измеряемых величин 23:

    1. Подлинность в порядке (да/нет)
    2. Блок управления двигателя авторизован (да/нет)
    3. Имеется санкция для имитатора ключа зажигания (да/нет)
    4. Статус WFS (Иммобилайзер):
    0 Окончание ленты, состояние часов
    1 Окончание ленты, новое
    20 Окончание ленты запрограммировано
    2x Окончание ленты x.блок управления двигателя адаптированы (1<=x<=4)
    30 Окончание ленты ELV (Электронная блокировка рулевой колонки) адаптировано
    3x конец сообщения, N-й ключ согласован
    6 Иммобилайзер адаптирован

    Блок измеряемых величин 24:

    1. Блокировка регистрации (для адаптации) иммобилайзера, регистрация в минутах
    2. Остающийся свободный пуск (клемма 15 ВКЛ, циклы)
    3. Разблокировка движения
    4. Окончание ленты, Timeout


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0303 AUDI– пропуски воспламенения в третьем цилиндре

Ошибка

5 лет ago AutoTime
0

2 996

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле AUDI:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьего цилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Ауди обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Ауди:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 AUDI
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 AUDI.

Related Posts

Ошибка

Ошибка P0038 Porsche

AutoTime
5 лет ago

50 P0038 высокое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Porsche Возможные причины Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2 Обрыв или короткое замыкание…
Read More

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P1B1C00: Насос охлаждающей жидкости механическая неисправность статически (постоянно)

Описание неисправности

В информационной системе водителя горит красная контрольная лампа ОЖ.

В блоке управления двигателя событие «P1B1C00 Насос системы охлаждения, механическая неисправность».

Аргументация

Из-за описанной выше спорадической ошибки диагностики на информационном дисплее может загораться контрольная лампа. При этом фактический перегрев двигателя отсутствует. Это не вызовет последующих повреждений.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание P03C3 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0303 AUDI– пропуски воспламенения в третьем цилиндре

Ошибка

6 лет ago AutoTime
0

3 308

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле AUDI:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьего цилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Ауди обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Ауди:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 AUDI
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 AUDI.

Related Posts

Почему тормозные колодки быстро изнашиваются.

AutoTime
5 лет ago

1 088 Почему тормозные колодки быстро изнашиваются. Дисковые тормоза намного превосходят барабанные тормоза во всех отношениях. Они обеспечивают лучшую эффективность торможения, для повышения безопасности могут быть оснащены системой АБС (ABS)….
Read More

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0380 ошибка пежо 607
  • P0380 ошибка опель дизель
  • P03c0 ошибка vw
  • P037e ошибка opel meriva
  • P0380 ошибка mercedes