P03b900 ошибка audi

Всем привет. Заправлял климат.
Коротнул проводку на датчик хладагента.
Не работает клима но кнопки подсвечиваются, загорелась масленка, горит ЕСП, коробка в аварии.
Машина работает все как обычно. коробка на 20 как бы сама подтормаживает немного.
В чем дело?
предохранители все в норме!
Была похожая ситуация точь в точь. все там сделали, но хозяин не знает что ему заменили. Стучусь к нему в личку.
www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=56885
Вот ошибки:
——————————————————————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01J-927-156.LBL
Блок управления: 01J 927 156 CN
Компонент: V30 01J 2.5lTDI RdW 2011
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 04455
VCID: 7A8725F375D1
2 Найдены неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —
18161 — Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
P1753 — 35-00 — —

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL
Блок управления: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодировка: 06459
Мастерская #: WSC 00186
VCID: 253D268FACEF
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-920-xxx-17.LBL
Блок управления: 4B0 920 900 Q
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D07
Кодировка: 03360
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2B29D0B7CA0B
XXXXXXXXXXXXXXXXX
2 Найдены неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
————————————————————————————————————-
Вот эти ошибки стерлись сразу и больше не вылазят когда сканирую!
————————————————————————————————————-
18043 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
P1635 — 35-10 — — — Непостоянно
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00667 — Сигнал наружной температуры
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

РЕПОСТ В МАССЫ!
Блок климата разобрал все хорошо, даже блок двигателя вскрыл там тоже все хорошо!
До предохранитель ТОК есть!

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P039B00: Цилиндр 1 слишком высокое давление спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P039B00: Цилиндр 1 слишком высокое давление статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P03A500: Цилиндр 2 слишком высокое давление спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P03A500: Цилиндр 2 слишком высокое давление статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P03AF00: Цилиндр 3 слишком высокое давление спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P03AF00: Цилиндр 3 слишком высокое давление статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P03B900: Цилиндр 4 слишком высокое давление спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P03B900: Цилиндр 4 слишком высокое давление статически (постоянно)

Сводка TPI

№: 2041681/2

Двигатель, горит лампа системы управления двигателя, события в блоке управления двигателя

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

Двигатель не развивает мощность.

Заключение станции:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя появилось одно или несколько следующих событий:

P130A00 Отключение цилиндра

P039B00 Цилиндр 1 давление слишком высокое

P03A500 Цилиндр 2 давление слишком высокое

P03AF00 Цилиндр 3 давление слишком высокое

P03B900 Цилиндр 4 давление слишком высокое

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.

 

Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. В случае обновления версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

5G0 906 259 E

0005

5G0 906 259 E

0006

 37/2015

 84

5G0 906 259 G

0001

5G0 906 259 G

0002

 33/2015

 84

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.6 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.28.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При использовании соединения Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО!

Обязательно использовать кабельное соединение между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и сетью СТОА. При использовании подключения через сеть W-LAN может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


  1. igorek_feo

    Ребята, подскажите предлагают Ауди а5 3.0д 2009гв, искали номер двигателя, что бы сверить, так и не нашли, может кто наглядно может на фото, показать, где его искать то? И вообще куда ещё внимание обратить при покупке такого авто?


  2. ARTEM SPB

    16 дек 2013
    36
    A4/B8 2.0T 2010г.

    Всем привет. Подскажите, пожалуйста, в каком сервисе в Питере лучше менять цепь?


  3. M.Art

    20 май 2015
    76
    Москва
    A5 B9 2.0 TFSI M19

    Доброго времени суток! Подскажите на А5 от 12 года как обстоят дела с двигателем в плане подъедания масла и какой двигатель лучше смотреть 1.8 или 2.0? Слышал на А6 с 13 года 2.0 пошли более практичны, а тут с какого времени?


  4. Udgin0069

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T

    Аудитория, Дилижанс, Константин(в питерской ветке есть его номер).


  5. InOut

    21 окт 2013
    231
    А5Sportback 2.0T Q

    у меня 2012 ноябрь, 2 литра — проблем нет


  6. ParovozikRZD

    Всем привет! Подскажите, здоровый ли звук работы двигателя на видео или надо ехать в сервис на диагностику? [​IMG] Есть некоторые подозрения на умирающий маховик…
    Машина Audi A5 2.0 TFSI CNDC (13 год) бензин, пробег 41 тыс. км.


  7. soucian

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.

    Он самый! Его величество маховик.


  8. tunes

    Подскажите , какое должно быть давление топлива подачи насоса из бака, диагностика выдаёт 3800 , спецы говорят должно быть больше 7000 (приговаривают топливоподкачивающий насос в баке)
    А5 2.0 tfsi 180 л.с. 2010 гв


  9. Focu5

    Может подскажет кто что это за звук?


  10. ARTEM SPB

    16 дек 2013
    36
    A4/B8 2.0T 2010г.

    Менял цепь в аудитории, зп мои, работа 10000р. Вернули антифриз. Мастер сказал, что морду не разбирали. Забыл спросить каким макаром они меняли цепь. У кого нибудь есть соображения? Цепь проверил компом — 0град. Все ок, но все же, может не все было поменяно?


  11. sergerar

    Всем привет!
    Приабрел Ауди а5 2.0 tfsi 2011 года,пробег 58000 т.км (пробег вроде родной)
    И вот какая проблема: на 4 цилиндре умирает свеча,еду покупаю новую проезжаю 60 км и опять чек и троит,ошибка p0304,ставлю новую опять 50-60 км и все по новой.Думал дело в катушке,поменял не помогло.один раз было на 3 цилиндре.
    Компрессию померели во всех цилиндрах 12-12,5
    Где искать проблему?может кто сталкивался?


  12. sergerar

    Всем привет!
    Приабрел Ауди а5 2.0 tfsi 2011 года,пробег 58000 т.км (пробег вроде родной)
    И вот какая проблема: на 4 цилиндре умирает свеча,еду покупаю новую проезжаю 60 км и опять чек и троит,ошибка p0304,ставлю новую опять 50-60 км и все по новой.Думал дело в катушке,поменял не помогло.один раз было на 3 цилиндре.
    Компрессию померели во всех цилиндрах 12-12,5
    Где искать проблему?может кто сталкивался?


  13. mayski_juk

    На трассе на высоких оборотах двигатель начинает троить и тупить.
    Зажигается EPC и чек.
    Диагностика выдает ошибки

    P130A00 Hide cylinder
    P03B900 Cylinder 4 Pressure Too High

    Перемена катушек на цилиндрах делу не помогает.


  14. Bnm55

    Всем привет ! Люди добрые помогите советом, может кто-то сталкивался с похожей проблемой, а проблема вот в чем, имеется автомобиль audi A5 2013 года (пробег на время покупки 103 тыс.) с двигателем 2.0 TFSI gen 3, при покупки как писал ранее были ошибки по двигателю а именно по клапанам фазораспрелеления, после покупки авто они были заменены и ошибки благополучны пропали, в таком состоянии я проехал 26 тыс. Км. И недавно ошибка снова начала проявляться но уже только на одном клапане выпуска, было принято решение заменить цепь ГРМ так как она изрядно растянулась, заменили на цепь из новой ревизии со всеми соптсвующими расходняками, с новой цепью я проездил около недели и ошибка снова начала проявляться но хуже всего машину начало подтряхивать, обороты не плавают а движок трясёт, на прогретом двигатели потряхивание проподает но иногда проявляеться в движении, в чем может быть проблема ? Куда лезть что смотреть ?

  15. давление_масла-клапана-магниты-масло_каналы
    вот в такой последовательности обычно начинаем мучения с «медленным регулированием» и сопутсвующими ошибками


  16. crew_afl

    12 апр 2011
    528
    Москва
    A5 Sb 2.0 TDI 2017 (B9)

    Ну так чем все закончилось? Очень-очень давно не заходил на сайт, поэтому соотвественно только сейчас вижу сообщение. У меня примерно с такого же пробега начались подобные симптомы… В итоге на 120 тысячах прогар поршня… Отделался малой кровью, поскольку прогорел «удачно»…


  17. Bnm55

    Ошибка не пропала но движок больше непотряхивает, были залиты разъемы которые идут к клапанам фазораспрелеления.


  18. svini221

    26 июн 2013
    15
    Москва
    а5 sportback 1.8 (2011)

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с распространенной проблемой масложора.Двигатель у меня 1,8 TFSI. На 110 000 начал есть масло в больших количествах,где то литр на 700-800 км. Почитал на форумах,пишут что скорее всего кольца.Но если кольца,то выхлоп должен быть белым и масло попадать на свечки,соответственно должны быть сбои в работе двигателя,чего я не наблюдаю.Не троит,не глохнет,разгон равномерный без толчков.Подскажите пожалуйста по вопросам:
    1. Может быть проблема кроме колец и в какую сторону тогда смотреть.
    2. Если это все таки кольца, можно ли еще так поездить тыс 5-10 и не будет ли последствий потом,так как сейчас нет возможности отдать 100-150к на замену.
    3. Есть ли у нас спецы на форуме, кто бы заменил то,что нужно без накруток и надежно.Или подскажите,модет кто то уже поборол эту проблему и где он это сделал))
    Заранее спасибо


  19. АндрейКоманов

    20 янв 2018
    3
    Санкт-Петербург

    Двигатель троит. Звук в районе воздушного фильтра как пылесос. Двигатель 2 0 TFSI. Сам с РБ. Тел 89052776770. Нахожусь на Боровой. Заранее спасибо

Вот нашёл.

С протокола

01 — Электроника двигателя

4

событие/событий обнаружено

00973

P03CD

00?

Цилиндр 6, слишком высокое давление

единичная

00963

P03C3

00?

Цилиндр 5, слишком высокое давление

единичная

00923

P039B

00?

Цилиндр 1, слишком высокое давление

единичная

00943

P03AF

00?

Цилиндр 3, слишком высокое давление

единичная

Функциональная проверка

1

SYS_4F_24_BDX_1_0906_21_Zylinderdruck_zu_hoch

Этап проверки / действие

Вывод информации

Результат

Сообщение

В данной тест-программе выполняются следующие действия:

Проверить камеру сгорания на коксование

Для выполнения данных действий необходимы следующие вспомогательные средства и оборудование:

VAS 5051 / VAS 5052

Диагностический кабель VAS 5051/5A или 5051/6A

Эндоскоп

Cylinder 4 – pressure too high

DTC P03B9, sometimes indicated as P03B900 is an OBD diagnostic trouble code indicating a generic fault with the vehicle powertrain (i.e. engine and gearbox). This code identifies an error with the ignition system causing cylinder 4 – pressure too high.

  • P03B9: Cylinder 4 – pressure too high
  • P03B9 00: Cylinder 4 — pressure too high

Bulletins

Bulletins are notices put out by manufacturers in conjunction with the NHTSA to notify the public of manufacturing issues or changes.

  • A011906 2041261- — EQUIPMENT
    AUDI: This bulletin contains a software update to correct an epc light with one or more of the following dtcs: P039B00, P03A500, P03AF00, P03B900, P030000, P030100, P030200, P030400, and P130A00.
  • A011906 2041261- — ELECTRICAL SYSTEM:SOFTWARE
    AUDI: This bulletin contains a software update to correct an epc light with one or more of the following dtcs: P039B00, P03A500, P03AF00, P03B900, P030000, P030100, P030200, P030400, and P130A00.
  • A011906 2041261- — ELECTRICAL SYSTEM
    AUDI: This bulletin contains a software update to correct an epc light with one or more of the following dtcs: P039B00, P03A500, P03AF00, P03B900, P030000, P030100, P030200, P030400, and P130A00.
  • A011895 2041261 — ENGINE (PWS)
    AUDI: This bulletin contains a software update to correct an epc light with one or more of the following dtcs: P039B00, P03A500, P03AF00, P03B900, P030000, P030100, P030200, P030400, and P130A00.

Consumer Complaints for this DTC


2015 VOLKSWAGEN PASSAT

Sluggish, hesitates, will not accelerate uphill. Codes: P039B, p93af, P03B9
FUEL/PROPULSION SYSTEM, POWER TRAIN FUEL/PROPULSION SYSTEM POWER TRAIN

Related OBD-II Error Codes

These codes are commonly diagnosed with error code P03B9.

  • P039B [5] Cylinder 1 – pressure too high
  • P0301 [4] Cylinder 1 Misfire Detected
  • P0302 [4] Cylinder 2 Misfire Detected
  • P03A5 [4] Cylinder 2 – pressure too high
  • P03AF [4] Cylinder 3 – pressure too high
  • P0304 [4] Cylinder 4 Misfire Detected
  • P130A [4] P130A
  • P0300 [4] Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P03b9 ошибка audi
  • P03af ошибка audi a6 c6
  • P03a500 ошибка ауди
  • P03a500 ошибка шкода
  • P03a5 ошибка vag