P03a500 ошибка ауди


  1. Monk22

    14 май 2016
    49
    Алтайский край
    Q5 2016 2.0

    Мотор ген3 CJEB 1.8, без чипа. На момент покупки ел немного масло, (за 8000 пробега шкала от макс до мин, без доливов, масло 502\505). На текущий день проехал 30000 км (общий пробег 65000 км), жор масла за последнее время увеличился, за 8000км ушло примерно полоторы шкалы. Несколько раз за это лето вывалилась ошибка EPC: аварийное отключение 2го цилиндра и P03A500 слишком высокое давление в цилиндре №2. Условия появления всегда одинаковые — машину завел, погрел, проехал с километр, темп 90гр., резко ускорился, сработал EPC. Заглушил машину, завел — ошибки нет. Несколько раз дико колбасило мотор после запуска на холодную, глушил, запускал — пропадало. Свечи недавно поменял, 100% оригинальные. Свеча в 3ем цилиндре была в масле, а остальные все сухие. Сейчас выкрутил свечки, 2ой цилиндр (по которому была временная ошибка) — сухой, цвет поршня коричневый, 3ий — на уплотнительном кольце свечи есть масло, поршень темнее, чем в других цилиндрах…


    Замерил у местного спеца по vag компрессию, получилось в каждом цилиндре ровно 9.8, это нормально? Эльза для моего мотора говорит: новый 11,0 … 14,0 Предельный допуск 7,0 Максимальная разница между цилиндрами 3,0

    Мастер имеет опыт ремонта моторов ген2 (ген3 никогда раньше не видел), открутил на работающем двиге крышку маслозаливной горловины, обороты резко возросли, но двиг продолжал стабильно работать. Он приговорил маслоотделитель, на том основании, что при открытой маслозаливной крышке мотор должен наоборот дико троить, а не набирать обороты так, словно открыли дроссель + саму крышку чрезмерно сильно присасывает, якобы это означает что МО неисправен.
    Позже, я скинул обе трубочки с маслоотделителя, в той, которая идет на турбину — есть масло, но не очень много, в маленькой трубочке вообще ничего не заметил.

    Может ли при неисправном маслоотделителе закидывать только один 3ий цилиндр?

    По возможности, прошу проверить у кого ген3, если открыть на рабочем двиге крышку маслозаливной горловины и поднять ее, то начнет он захлебываться или же сильно подымет обороты?

    Вложения:

    • 915cbb9s-960.jpg


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Я бы обратил внимание на форсунки высокого давления ,конкретно на форсунку 2го цилиндра.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Monk22

    14 май 2016
    49
    Алтайский край
    Q5 2016 2.0

    Да, тоже есть такая мысль, что форсунка льет. А нет мыслей откуда масло в 3ем цилиндре, это несвязанные проблемы?


  4. mc raven

    4 июн 2009
    106
    A4Q FL CJEB 1BE

    А свечной колодец случаем не в масле? …а то есть новая трабла с просачиванием масла из под клапанной крышки. Свечу пока отручиваешь, она под ободок свечи полчает порцию маслица.

    А так шнурок то есть хоть? ….подключи и помотри по «01 группе, дополнительные величины» пропуски зажигания по горшкам — если что махни свечю и катушку с исправного цилиндра и посмотри что будет. Мож катушка какая повреждена или еще чего.

    Ну и форсунку 2 само собой смотреть, как написали


  5. Monk22

    14 май 2016
    49
    Алтайский край
    Q5 2016 2.0

    Перемеряли компрессию в другом сервисе, получилось ровно 12 в каждом горшке.
    Катушки поменял местами, теперь вроде как в 1ом цилиндре чуть чуть свеча в масле, а в 3ем сухо. Колодцы все сухие. Ошибка больше не вываливалась. Пропуски сканером смотрел, их нет… Пока поезжу еще, посмотрим чего будет, если что то и есть, то не фатально…

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P039B00: Цилиндр 1 слишком высокое давление спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P039B00: Цилиндр 1 слишком высокое давление статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P03A500: Цилиндр 2 слишком высокое давление спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P03A500: Цилиндр 2 слишком высокое давление статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P03AF00: Цилиндр 3 слишком высокое давление спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P03AF00: Цилиндр 3 слишком высокое давление статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P03B900: Цилиндр 4 слишком высокое давление спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P03B900: Цилиндр 4 слишком высокое давление статически (постоянно)

Сводка TPI

№: 2041681/2

Двигатель, горит лампа системы управления двигателя, события в блоке управления двигателя

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

Двигатель не развивает мощность.

Заключение станции:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя появилось одно или несколько следующих событий:

P130A00 Отключение цилиндра

P039B00 Цилиндр 1 давление слишком высокое

P03A500 Цилиндр 2 давление слишком высокое

P03AF00 Цилиндр 3 давление слишком высокое

P03B900 Цилиндр 4 давление слишком высокое

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.

 

Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. В случае обновления версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

5G0 906 259 E

0005

5G0 906 259 E

0006

 37/2015

 84

5G0 906 259 G

0001

5G0 906 259 G

0002

 33/2015

 84

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.6 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.28.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При использовании соединения Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО!

Обязательно использовать кабельное соединение между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и сетью СТОА. При использовании подключения через сеть W-LAN может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Вот нашёл.

С протокола

01 — Электроника двигателя

4

событие/событий обнаружено

00973

P03CD

00?

Цилиндр 6, слишком высокое давление

единичная

00963

P03C3

00?

Цилиндр 5, слишком высокое давление

единичная

00923

P039B

00?

Цилиндр 1, слишком высокое давление

единичная

00943

P03AF

00?

Цилиндр 3, слишком высокое давление

единичная

Функциональная проверка

1

SYS_4F_24_BDX_1_0906_21_Zylinderdruck_zu_hoch

Этап проверки / действие

Вывод информации

Результат

Сообщение

В данной тест-программе выполняются следующие действия:

Проверить камеру сгорания на коксование

Для выполнения данных действий необходимы следующие вспомогательные средства и оборудование:

VAS 5051 / VAS 5052

Диагностический кабель VAS 5051/5A или 5051/6A

Эндоскоп

  • #22

Было бы здорово если бы вы рассказали об этой проблеме и своей работе более подробно, чтобы пользователи могли бы лучше разбираться в вопросе или обращаться к вам за помощью напрямую =)

О проблеме написал. Сильно нечего больше рассказывать.
Актуатор-симптом!
Разбитый клапан — проблема!
Не вовремя отремонтированный клапан на горячей части турбины и настройка актуатора, приводит к последующему ремонту клапана (от этого никуда не денешься) + новый актуатор, т.к. родной от неверной работы изнашивается мотор и актуатор выходит из допуска по заданным параметрам.
Часто при ошибке заменяют актуатор, но с ним через непродолжительное время произойдет аналогичная ситуация.

Последнее редактирование модератором:

  • #24

Мне регулировали клапан актуатор в тюнинговом ателье REVO в Москве, отдал в 2020г 1500 руб по-моему

Последнее редактирование модератором:

Аватар пользователя

DanilaD

Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:24
Темы:
0
Авто: Smart fortwo
Имя:
Статус:
Не в сети

Троит двигатель

мотор 1,8Т

проблема в следующем: по дороге мотор затроил и заморгал «Джеки Чан». Остановился, почитал ошибки:

Р0171
P0135
P0300
P0301
P0139
P0304
P0302
———-

сбросил ошибки, завел, опять троит и выскочила ошибка P0304

————

Подскажите к кому можно подъехать или привезти к моему авто и определить поломку, к кому можно обратиться, плиз, хэлп!!!

Последний раз редактировалось DanilaD 16 фев 2012, 11:26, всего редактировалось 2 раз.

autosport.by — объединяет любителей автоспорта!


Аватар пользователя

mski

Специалист
Специалист
Сообщений: 1500
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы:
0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение mski » 10 фев 2012, 23:10

AUDI не перестаёт никогда……

 


Аватар пользователя

DanilaD

Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:24
Темы:
0
Авто: Smart fortwo
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение DanilaD » 11 фев 2012, 09:32

спасибо, отписался, жду помощи )))
после обнаружения проблемы и устранения отпишусь!

autosport.by — объединяет любителей автоспорта!


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 11 фев 2012, 10:16

DanilaD писал(а):сбросил ошибки, завел, опять троит и выскочила ошибка P0304

Как вы мне написали.
сбросил ошибки, завел, опять троит и выскочила ошибка:
P0304 — Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
Не правильный перевод итд итп, вот правильно.
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Бональная ошибка просто полетела катушка свеча ну бывает и форсунка, еще подсос воздуха, на первом месте катушка поменяйте 1 с 4 и посмотрите в каком цилиндре будет ошибка все поняли? Не помогла свечу если и счас непомогло надо рыть дальше но думаю этого хватит для устранения болячки.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

DanilaD

Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:24
Темы:
0
Авто: Smart fortwo
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение DanilaD » 11 фев 2012, 13:01

спасибо, действительно умерла катушка! Заменил катушки и свечи — все работает отлично — проблем никаких нет.

спасибо, что помогли ))))

Добавлено спустя 8 часов 38 минут 44 секунды:
покатался и появилось опять 6 ошибок (((

P0135
P0139
P0300
P0301
P0302
P0304

может проблема с кислородными датчиками?

autosport.by — объединяет любителей автоспорта!


Аватар пользователя

DanilaD

Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:24
Темы:
0
Авто: Smart fortwo
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение DanilaD » 12 фев 2012, 12:51

ничего ( к кому можно привести авто на ремонт? Дайте совет!

autosport.by — объединяет любителей автоспорта!


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 фев 2012, 12:59

DanilaD писал(а):ничего

ну да. Лень — движущая сила прогресса :)

DanilaD писал(а):P0300

16684/P0300/000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

Possible Causes
Air Intake System leaking
Fuel Supply faulty
Injector(s) faulty
Ignition Cable(s) and/or Spark Plug(s) faulty
Ignition Coil(s) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/open
Camshaft Position Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Misfire Recognition
Check Air Intake System
Check Fuel Supply
Check Injector(s) and Injector Sealing
Check Ignition Cable(s) and Spark Plug(s)
Check Ignition Coil(s)
Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Check Camshaft Position Sensor (G40)

DanilaD писал(а):P0301

16685/P0301/000769 — Cylinder 1 Misfire Detected

Possible Causes
Ignition system
Fuel injectors
Fuel pressure
Running out of fuel
EVAP canister purge valve
Evaporative emission system
Low compression
Base engine problems
Controle Module damaged

ну и далее.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 12 фев 2012, 20:37

DanilaD писал(а):P0135P0139P0300P0301P0302P0304

16519 4087 P0135 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
16523 408B P0139 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
А вообще о ком речь? Кто больной? Возраст модель тип силового агрегата, национальность, пол, привлекался.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

DanilaD

Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:24
Темы:
0
Авто: Smart fortwo
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение DanilaD » 13 фев 2012, 08:32

audi A4b6 2003 г.в. 1.8T (американец)

DIA, как я понимаю нужно искать проблемы с проводкой кислородного датчика 1, а вот что означает «16523 408B P0139 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала» — я не понимаю?

остальные «обнаружен пропуск воспламенения» — понятно, проблемы с катушками!!!

Уважаемый , Юра 80, спасибо, что откликнулся, но из того, что Вы написали мне ничего не понятно (((

autosport.by — объединяет любителей автоспорта!


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 13 фев 2012, 09:46

DanilaD писал(а):audi A4b6 2003 г.в. 1.8T (американец)

:x

DIA писал(а):Возраст модель тип силового агрегата

Этих 1.8 куева туча, они как бы одинаковые ну а мне что все лопатить по инфе, КОД МОТОРА ДАВАЙ!

DanilaD писал(а):а вот что означает «16523 408B P0139 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала» — я не понимаю?

Это значит что исправный зод к примеру делает 30 переключений в минуту а ваш 25 вот и несправляется с задачей произошло его старение. Но это может быть связано с переобогащением смеси от пропусков воспламенения забиваются поры в нем, а по сопротивлению сбой в электрической цепи там будет думаю с сопротивлением проводки все нормально и тоже указывает на его старение, невыходит на работу лямбда регулирование за определенный промежуток времени эбу, нагреватель его имеет возможно уже повышенное сопротивление, я бы его для профилактики тупо поменял что бы исключить из плана дальнейших действий и вполне реально пропадут ошибки по пропускам, но это только после тупой замены определится.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

DanilaD

Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:24
Темы:
0
Авто: Smart fortwo
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение DanilaD » 13 фев 2012, 13:17

DIA писал(а):я бы его для профилактики тупо поменял

не совсем понял, нужно поменять 2 лямбдо?

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

DIA писал(а):КОД МОТОРА ДАВАЙ!

AWM

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
сегодня показалась только одна ошибка P0135

подскажите, сразу 2 лямбдо датчика менять?

autosport.by — объединяет любителей автоспорта!


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 фев 2012, 14:25

DanilaD писал(а):ошибка P0135

это как бы по нагреву лямбды, писалось же :) Как вариант — проверить наличие напряжения на разъеме лямбды, проверить сопротивление нагревателя лямбды.

DanilaD писал(а):сразу 2 лямбдо датчика менять

Вторая — как бы больше для экологии. Я бы с первого начал — ну, если там с контактами все в порядке.


Аватар пользователя

DanilaD

Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:24
Темы:
0
Авто: Smart fortwo
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение DanilaD » 13 фев 2012, 14:37

спасибо, гляну контакты в каком состоянии, как я понимаю первый лямбо видно из моторного отсека, и находится на выпускном коллекторе.

autosport.by — объединяет любителей автоспорта!


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 фев 2012, 14:50

С другой стороны, у лямбды около 80т.км ресурс — можно поменять и забыть. Не заморачиваясь проведением измерений.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 13 фев 2012, 14:57

DanilaD писал(а):сегодня показалась только одна ошибка P0135подскажите, сразу 2 лямбдо датчика менять?

НЕТ! только одну первую основную рабочую, самая первая от турбины.
Изображение

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

DanilaD

Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:24
Темы:
0
Авто: Smart fortwo
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение DanilaD » 16 фев 2012, 11:25

Спасибо всем за советы! Поставил 4 новых свечи (NGK — 52$) и 4 новых катушки ( era — 140$) — проехал уже более 100 км, мотор работает превосходно, никаких ошибок нет. Как я понимаю, если появятся ошибки по лямбде, то придется её заменить.

autosport.by — объединяет любителей автоспорта!


Аватар пользователя

DanilaD

Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:24
Темы:
0
Авто: Smart fortwo
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение DanilaD » 20 фев 2012, 15:16

появилась ошибка по лямбде P0135. Заказал новую, возможно сегодня поменяю, стоит она 89$

autosport.by — объединяет любителей автоспорта!


Аватар пользователя

DanilaD

Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:24
Темы:
0
Авто: Smart fortwo
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение DanilaD » 24 фев 2012, 10:19

поменял, а ошибка Р0135 иногда появляется ((( что можно еще посмотреть?

autosport.by — объединяет любителей автоспорта!


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 фев 2012, 17:46

DanilaD писал(а):что можно

Контакты на разъеме лямбды


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P03a500 ошибка шкода
  • P03a5 ошибка vag
  • P03a3 ошибка опель инсигния
  • P0393 ошибка vag
  • P039b00 audi ошибка