P039b00 audi ошибка

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P039B00: Цилиндр 1 слишком высокое давление спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P039B00: Цилиндр 1 слишком высокое давление статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P03A500: Цилиндр 2 слишком высокое давление спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P03A500: Цилиндр 2 слишком высокое давление статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P03AF00: Цилиндр 3 слишком высокое давление спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P03AF00: Цилиндр 3 слишком высокое давление статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P03B900: Цилиндр 4 слишком высокое давление спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P03B900: Цилиндр 4 слишком высокое давление статически (постоянно)

Сводка TPI

№: 2041681/2

Двигатель, горит лампа системы управления двигателя, события в блоке управления двигателя

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

Двигатель не развивает мощность.

Заключение станции:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя появилось одно или несколько следующих событий:

P130A00 Отключение цилиндра

P039B00 Цилиндр 1 давление слишком высокое

P03A500 Цилиндр 2 давление слишком высокое

P03AF00 Цилиндр 3 давление слишком высокое

P03B900 Цилиндр 4 давление слишком высокое

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.

 

Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. В случае обновления версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

5G0 906 259 E

0005

5G0 906 259 E

0006

 37/2015

 84

5G0 906 259 G

0001

5G0 906 259 G

0002

 33/2015

 84

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.6 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.28.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При использовании соединения Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО!

Обязательно использовать кабельное соединение между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и сетью СТОА. При использовании подключения через сеть W-LAN может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Вот нашёл.

С протокола

01 — Электроника двигателя

4

событие/событий обнаружено

00973

P03CD

00?

Цилиндр 6, слишком высокое давление

единичная

00963

P03C3

00?

Цилиндр 5, слишком высокое давление

единичная

00923

P039B

00?

Цилиндр 1, слишком высокое давление

единичная

00943

P03AF

00?

Цилиндр 3, слишком высокое давление

единичная

Функциональная проверка

1

SYS_4F_24_BDX_1_0906_21_Zylinderdruck_zu_hoch

Этап проверки / действие

Вывод информации

Результат

Сообщение

В данной тест-программе выполняются следующие действия:

Проверить камеру сгорания на коксование

Для выполнения данных действий необходимы следующие вспомогательные средства и оборудование:

VAS 5051 / VAS 5052

Диагностический кабель VAS 5051/5A или 5051/6A

Эндоскоп

Ошибка P0039 — Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0039

Ошибка P0039 указывает на наличие проблемы, связанной с перепускным клапаном турбокомпрессора или приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0039

Интерпретация ошибки P0039 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также типа установленной системы. Как правило, данная ошибка указывает на наличие неисправности, связанной с перепускным клапаном турбокомпрессора или приводного нагнетателя, который используется для полного или частичного сброса давления в зависимости от того, какая система установлена на автомобиле. Появление ошибки P0039 означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал, указывающий на слишком высокий или слишком низкий (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) уровень наддува. Это означает, что давление наддува составляет менее 0,062 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм) или более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм).

Основными признаками возникновения данной ошибки являются неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, наличие посторонних звуков (таких как, шум, свист, гул), исходящих из турбокомпрессора, появление дыма различных оттенков (от белого до черного) из выхлопной трубы, засорение свечей зажигания, перегрев двигателя или коробки передач, появление свистящего шума, исходящего от перепускной заслонки и/или шлангов турбокомпрессора, а также падение мощности двигателя автомобиля.

Вместе с ошибкой P0039 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с турбонаддувом, пропусками зажигания и детонацией в двигателе. Появление детонации в двигателе может стать причиной слишком высокого давления или температуры в двигателе. Как правило, датчик давления наддува (при наличии) сообщает ECM автомобиля о ненормальном давлении наддува, отправляя соответствующий сигнал.

Причины возникновения ошибки P0039

Среди наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки можно выделить следующие.

  • Модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал, указывающий на слишком высокий или слишком низкий (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) уровень наддува. Это означает, что давление наддува составляет менее 0,062 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм) или более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм).
  • Если давление наддува составляет более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм), это означает, что давление не сбрасывается через перепускной клапан.
  • Если давление наддува составляет менее 0,062 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм), это указывает на ослабление или повреждение шлангов турбокомпрессора, ослабление или отсутствие зажимов для шлангов, сильную утечку вакуума или повреждение промежуточного охладителя или соответствующей трубки.
  • Перепускной клапан турбокомпрессора работает ненадлежащим образом или его заклинило в закрытом состоянии.

Каковы симптомы ошибки P0039?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. ECM автомобиля не сможет управлять перепускным клапаном надлежащим образом. Могут возникнуть проблемы в работе турбокомпрессора или приводного нагнетателя, что приведет к падению мощности или неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0039?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0039 снова. Если код ошибки появится снова, механик измерит давление наддува и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.

Если давление наддува является слишком высоким, механик проверит перепускной клапан, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Следует отметить, что методы диагностирования данной ошибки могут различаться в зависимости от типа установленного клапана. Некоторые перепускные клапаны приводятся в действие пружиной, а некоторые, особенно азиатского производства, имеют мембранный исполнительный механизм с электронным датчиком и системой управления.

Если давление наддува является слишком низким, механик тщательно проверит систему подачи впускного воздуха.

Частые ошибки при диагностировании кода P0039

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или перепускного клапана без выполнения тщательной проверкой. Часто проблема заключается в неисправности датчика давления наддува, повреждении шлангов или ослаблении зажимов для шлангов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0039?

Ошибка P0039 считается довольно серьезной. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя, особенно если давление наддува является слишком высоким. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0039?

Для устранения ошибки P0039 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0039 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Проверка давления между турбокомпрессором и дроссельной заслонкой впускной системы и сравнение полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если давление наддува является слишком высоким, проверка перепускного клапана, чтобы выяснить, находится ли клапан в частично или полностью закрытом положении, что приводит к чрезмерному увеличению давления наддува, и при необходимости замена клапана или привода клапана, имеющего мембранный исполнительный механизм
  • Если давление наддува является слишком низким, проверка воздухозаборных шлангов, трубок промежуточного охладителя, а также зажимов шлангов на предмет ослабления и наличия повреждений. Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, проверка перепускного клапана, чтобы выяснить, заклинило ли клапан в частично или полностью открытом положении
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена подшипников или лопастей турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Если давление наддува находится в пределах допустимого диапазона, проверка и при необходимости замена датчика давления наддува

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0039

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0039?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели АудиУчитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Q5

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

A4

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

A6

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG — тема данного видео:

Загрузка…


  1. Astrarus

    30 июн 2015
    5
    Астраханская обл.

    Загорелся чек, машина еле едет, троит. Ошибки ниже. По форуму вроде термостат, но смущает обилие других ошибок. Или может не сам термостат, а какой-нибудь датчик? Опытные люди, подскажите.
    Адрес 01: Электроника двигателя (Serie-CJEB) Label: 06L-906-264-CJE.clb
    Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
    Компонент: 1.8l R4 TFSIH07 0005
    Ревизия: —H07—
    Кодировка: 0A030032230401022000
    Мастерская #: WSC 06208 000 00000
    Данные ASAM: EV_ECM18TFS0218K0906264 002004
    ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
    VCID: 6ED9E85EB1D3594825-803B

    11 Найдены неисправности:
    15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
    P2681 00 [032] — обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    15074 — Отключение цилиндров
    P130A 00 [032] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 66779 km
    Дата: 2017.08.10
    Время: 13:26:59

    15470 — Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя
    P00B7 00 [032] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    16987 — Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя
    P00B7 00 [032] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    16988 — Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя
    P00B7 00 [096] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    15177 — Цилиндр 1
    P039B 00 [096] — слишком высокое давление
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    15179 — Цилиндр 3
    P03AF 00 [096] — слишком высокое давление
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 67031 km
    Дата: 2017.08.21
    Время: 11:13:25

    15180 — Цилиндр 4
    P03B9 00 [096] — слишком высокое давление
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 66779 km
    Дата: 2017.08.10
    Время: 13:26:58

    15178 — Цилиндр 2
    P03A5 00 [096] — слишком высокое давление
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    15138 — Неисправен блок управления
    P1388 00 [032] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    14874 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [172] — )недостоверный сигнал
    Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 36
    Пробег: 67444 km
    Дата: 2017.09.12
    Время: 13:19:11

    Готовность: 0000 0000

  2. Ну так начать с термостата и ГРМ


  3. Astrarus

    30 июн 2015
    5
    Астраханская обл.

    а что делать с ГРМ? сразу менять потом разбираться?

  4. Сначала надо смотреть что с фазниками: клапана, магниты…


  5. дмитрий1488

    Нужна помощь, совет, может кто что дельное подскажет…
    1.8 tfsi -170 л.с., механика, пробег 87200.
    Теперь о проблеме… Ехал я значит, никого не трогал, и вдруг нужно было ускориться, нажимаю на педаль газа а машина начинает дергаться… Ни ошибок ничего не было… остановился, заглушил двигатель, решил перекурить это дело… сначала подумал что то с коробкой передач, думаю может сцепление… Ладно сажусь обратно завожу, начинаю движение, 1-я передача вроде все норм, 2-я обороты чуть больше 2х тыс. опять начинаются пинки, рывки и т д. тяга пропадает и т д… решил дать газку — включаю первую кручу двигатель до 5 тыс, включаю вторую передачу и вылазиет ошибка EPC… Останавливаюсь, думаю ну вот и все, приехали, глушу двигатель, открываю умную книгу — читаю . в ней сказано что это ошибка «системы управления двигателем»- необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы… Завожу двигатель — ошибка пропала, но на холостых начинает потряхивать машину… разворачиваюсь, включаю аварийку и двигаюсь в сторону дома) Симптомы продолжаются с дерганьем машины и отсутствием тяги… Приезжаю домой, подключаем Васю сканируем… Ошибки следующие :
    15074 — Отключение цилиндров P130A 00 [096]
    15131 — Цил. 3 P0303 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения…
    ФОТО ПРИЛАГАЮ
    Такие вот дела… Друзья у кого есть какие либо предположения, или может кто то сталкивался с подобным, или вовсе знает что и как прошу отписаться, Всем Спасибо, всем Удачи на Дорогах

    Вложения:


  6. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    Либо проблемы с подачей топлива( форса), либо с искрой (катушка) Это так на вскидку.
    Если желания самому копать нет, лучше отдай в проверенный сервис. Дешевле выйдет.


  7. FIDGETS

    7 мар 2015
    83
    A4/B8 2.0 FL

    Поддержу! Или «нечему гореть» или «нечему поджечь»… Система питания или зажигание


  8. Guest

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant

    Здравствуйте!
    Может кто подскажет что за ошибки:
    Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TF H17 0008
    Ревизия: E1H17—
    Кодировка: 0124000C240F0060
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    Данные ASAM: EV_ECM20TFS8K2907115P A01010
    ROD: EV_ECM20AVS.rod
    VCID: 3C7D1216B72FFBA2BF-8068

    1 неисправность:
    4278 — Блок управления ABS; тормозной системы
    U0415 00 [032] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379-V1.clb
    Part No SW: 8K9 907 379 D HW: 8K9 907 379 D
    Компонент: ESP8 quattro H07 0020
    Ревизия: ——— Серийный номер: —————
    Кодировка: 020500
    Мастерская #: WSC 00001 228 68391
    VCID: 438F69EAC2D1845AFE-8016

    1 неисправность:
    03015 — Клавиша отключения ASR и ESP-Е256: заедание


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Slavik.L

    17 окт 2017
    14
    Германия
    A4 B8 2.0 TDI

    Доброго времени суток.
    есть такая проблемка(сорри если не в тему)
    когда купил свою a4b8 через месяц загорелась ошибка «датчик давления отработавших газов»,купил новый поставил.
    ну короче…..
    такая беда теперь каждый код,подскажите мне что теперь каждый год по 60 евро выкидывать,или просто забить и стирать эту ошибку
    заранее благодарен


  10. Jaymzz

    28 окт 2014
    12
    A4/B8 2.0TDI CAGA

    Доброго времени суток!
    Помогите выявить причину низкого давления в топливной рампе (иногда высокого)..
    Двигатель 2,0 TDI CAGA 143л., A4 b8, 2008г.
    При медленной езде или наборе скорости падает мощность и начинает моргать спираль.
    Раньше это было редким случаем — можно было проездить бак и не выскакивала спираль, теперь же очень часто..
    Ошибки в основном эти:

    5211 — Fuel Rail/System Pressure
    P0087 00 [096] — Too Low
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2

    5211 — Fuel Rail/System Pressure
    P0087 00 [175] — Too Low
    MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2

    5213 — Fuel Rail/System Pressure
    P0088 00 [096] — Too High
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2

    Грешу на Клапан сброса давления на рампе, но проверить нет возможности. Снимал — продувал, промывал жидкостью для очистки карбов — результат тот же.. хотел почистить ультразвуком — не взялись, т.к. не известен внутренний состав (если вдруг керамика присутствует — рассыпется). Стоимость его не малая — не хотелось бы ошибиться.
    Помогайте пожалста, а то уже бесит(((


  11. Sgin

    14 авг 2014
    45
    A4/B8 2013г.

    Приветствую, коллеги!
    Такая проблема. Автомобиль A4, 1,8TSI, 2013 год, Была авария — удар сзади, сработали приропатроны ремней и АКБ. Пиропатроны все заменили, все починили, машину отдали, но с ошибками по двигателю. На приборной панели ничего не горит. Программа, правда, в сервисе какая-то левая, но может быть подскажете, что с этим делать?

    Вложения:

    • IMG_20171125_140433.jpg


  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.128
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC

    Стирать ошибки не пробовали?


  13. Guest

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant

    Здравствуйте! Вчера отказалась работать стрекоза, та ее часть которая включает дворники, то есть она работает но не полностью… Не работает когда тянешь ее на себя для того чтобы полить водой и когда опускаешь вниз, для однократного взмаха щеток. Во всех остальных режимах все работает, включая задний омыватель и щетку.
    Ошибки вот какие…
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb
    3 Найдены неисправности:
    01520 — Датчик дождя и освещенности(G397)
    008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 214
    Пробег: 47334 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.11.27
    Время: 11:29:00

    00908 — Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 214
    Пробег: 47334 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.11.27
    Время: 11:29:00

    03207 — Блок переключателей для Charisma
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 46845 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.11.12
    Время: 16:31:00
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 8K0-953-568.clb
    1 неисправность:
    00888 — Переключатель стеклоочистителей с прерывистым реж. работы(E22)
    014 — Неисправен — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101110
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 32
    Индекс забывания: 214
    Пробег: 47288 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.11.26
    Время: 12:25:32
    Может кто сталкивался… подскажите с чего начинать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Sgin

    14 авг 2014
    45
    A4/B8 2013г.

    В сервисе не смогли сделать это. Говорят, что, возможно, это сможет сделать дилер. Думаете, что это поможет? Или здесь все же что-то не так и, возможно, необходима замена датчиков удара, например?


  15. sanechik 44

    5 дек 2017
    11
    Костромская обл.

    Всем добрый день. Подскажите что случилось,после замены реле-регулятора на генераторе надпись на дисплее battery level стала не активна. audi a4 b8 2.0 tdi
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb
    Part No SW: 8T0 907 468 H HW: 8T0 907 468 H
    Компонент: GW-BEM 5CAN H06 0091
    Ревизия: GB102039 Серийный номер: 3900G0830686FB
    Кодировка: 000303
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 4688AA01F18F32703D-8012

    1 неисправность:
    02071 — Локальная шина данных
    012 — Сбой в изоляции эл.цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 160
    Пробег: 199704 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.12.05
    Время: 11:29:31


  16. Tst

    01853 — Heated Seat; Left Front (Z45)

    буду рад, кто поможет расшифровать и объяснить что за ошибка


  17. Tst

    Привет всем. Возникла такая проблема на ауди а4 б8 2009 года.
    Вылезла ошибка 00192 — Rear Left Door Handle Touch Sensor (G417),
    00193 — Rear Right Door Handle Touch Sensor (G418)
    Когда ее чистишь на компе, то сенсор на ручке начинает работать около 3-4 раз, после чего опять перестает работать и приходится открывать двери с ключа. Датчики на ручках подключены, в чём может быть проблема ?


  18. ioann

    Ну наверное в том, о чём так красноречиво говорит содержание самих ошибок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Tst

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P039300 ошибка мерседес
  • P0393 ошибка toyota lc200
  • P0393 ошибка lexus lx570
  • P0393 lexus gs300 ошибка
  • P0391 ошибка мерседес