P0390 toyota camry ошибка

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 283 000 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

2.4 2.5?
так еще фазик начинает умирать

3,5 возможно . Благо что 2-я голова, доступ есть


pashar148

2.4 2.5?
так еще фазик начинает умирать

Если ошибка по выпускному распредвалу, то фазовращатель выпускной надо смотреть?

за 3.5 честно не скажу, но на 2.5 что впускной что выпускной разваливаются


CamryBlackShark

Если ошибка по выпускному распредвалу, то фазовращатель выпускной надо смотреть?

но у тебя ошибка типо сикурит, типо разрыв или замыкание на массу или плюс, прозвони от фишки до мозгов цепи опять же там я думаю должны быть земля 5v и сигнал

Ок. По инструкции тогда все прозвоню. поменял местами датчики и скинул ошибку. Пока тишина

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0390
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0390
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0390 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Malfunction (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0390

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0390 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0390 – неисправность цепи датчика "В" положения распределительного вала (Банк 2)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «B» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0390 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Ошибка P0390 является довольно серьезной, так как при ее появлении возможны проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0390 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0390

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0390:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик «B» положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0390 проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0390 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0390 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Dodge (Додж Джорней, Караван)
  • Ford (Форд F-150)
  • Lexus (Лексус gs300, is250)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0390 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0340, P0345, P0349, P0394, P0420, P0606.

Видео

Ошибка P0390 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 2 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0390

Ошибка P0390 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 2). Вместе с данным кодом может также появляться ошибка P0345.

Что означает ошибка P0390

Ошибка P0390 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 2). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и текущее положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.

Причины возникновения ошибки P0390

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0390 является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, что приводит к повреждению датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов. Другими возможными причинами являются:

  • Повреждение датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0390?

При появлении ошибки P0390 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или заглохание двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0390?

После обнаружения ошибки P0390 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0390 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что проблема решена. Если код ошибки появится снова, механик проверит датчик положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала, а также РСМ.

Общие ошибки при диагностировании кода P0390

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0390 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала. Также ошибкой является не выполнение тщательной проверки на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0390?

Ошибка P0390 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также возможны проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0390?

Обычно для устранения ошибки P0390 требуется очистить, отремонтировать или заменить электрические провода и соединители, которые повредились вследствие утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости. Также может потребоваться:

  • Ремонт или замена датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала
  • В редких случаях, ремонт или замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0390

Если причиной повреждения проводов, соединителей или других электрических компонентов, относящихся к датчику положения распределительного вала, является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, необходимо устранить не только присутствующую утечку, но и причину ее возникновения.

Нужна помощь с кодом ошибки P0390?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на автодиагностика автомобилей  или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0390 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Датчик «А» положения распределительного вала B, банк 2 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor B, bank 2 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0390 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Необходима проверка проводки, разъемов и их контактов, и необходимо проверить датчик положения распределительного вала, ECM. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала.


Автор:

Sharon Miller


Дата создания:

19 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

P0390 TOYOTA - Датчик положения распределительного вала 'B' Цепь 2 - Авто-Коды

P0390 TOYOTA — Датчик положения распределительного вала ‘B’ Цепь 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0390 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный стартер
  • Пусковая схема системы
  • Мертвая (слабая) батарея Что это значит?

    Технические заметки

    Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0390 ошибка тойота
  • P0390 ошибка лексус
  • P0380 nissan x trail ошибка
  • P0380 nissan pathfinder ошибка r51
  • P0390 ошибка audi