P0385 ошибка ниссан

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0385
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0385
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0385 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «B» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0385

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0385 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0385 – неисправность электрической цепи датчика "B" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0385.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0385, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0385 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0385 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0385

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0385:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0385 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0385 необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0385.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0385 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0385 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Девиль)
  • Ford (Форд F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, HD78)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Аврора, Интриг)

С кодом неисправности Р0385 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0171, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0386, P0387, P0388, P0389.

Видео

Ошибка P0385 — Датчик “B” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0385

Ошибка P0385 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика “B” положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0385

Датчик положения коленчатого вала определяет положение коленчатого вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM, в свою очередь, использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данные, полученные от датчика положения коленчатого вала, используются только для обнаружения пропусков зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит неисправность в цепи датчика “B” положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0385.

Причины возникновения ошибки P0385

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0385 являются:

  • Повреждение зубчатого колеса
  • Обрыв или повреждение проводов датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение разъема датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание на землю или цепь подачи напряжения
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность PCM
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи

Каковы симптомы ошибки P0385?

При появлении ошибки P0385 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0385?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0385 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжить диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0385

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0385 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки. Часто проблема заключается в коррозии, износе или повреждении электрических проводов и соединителей. Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0385?

Ошибка P0385 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0385?

Для устранения ошибки P0385 может потребоваться замена датчика положения коленчатого вала, зарядка или замена аккумуляторной батареи, замена зубчатого колеса, а также ремонт или замена проводов, соединителей и других электрических компонентов. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0385 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0385

Как указывалось ранее, при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Поэтому при обнаружении ошибки P0385 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных неисправностей.

Нужна помощь с кодом ошибки P0385?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Для моделей авто: 100NX; 180SX; 200SX; 240SX; 280ZX; 300ZX; 350Z; 370Z; AD; Almera; Almera Classic; Almera Tino; Altima; Ariya; Armada; Auster; Avenir; Bassara; BE-1; Bluebird; Bluebird Maxima; Bluebird Sylphy; Caravan; Cedric; Cefiro; Cherry; Cima; Clipper Rio; Crew; Cube; Datsun; Dayz; Dayz Roox; Dualis; Elgrand; Exa; Expert; Fairlady Z; Figaro; Fuga; Gloria; GT-R; Homy; Hypermini; Juke; Juke Nismo; Kicks; Kix; Lafesta; Langley; Largo; Latio; Laurel; Leaf; Leopard; Liberta Villa; Liberty; Livina; Lucino; March; Maxima; Micra; Mistral; Moco; Murano; Navara (Frontier); Note; NP300; NV100 Clipper; NV200; NV300; NV350 Caravan; NX Coupe; Otti; Pao; Pathfinder; Patrol; Pino; Pixo; Prairie; Presage; Presea; President; Primastar; Primera; Pulsar; Qashqai; Qashqai+2; Quest; R’nessa; Rasheen; Rogue; Rogue Sport; Roox; Safari; Sentra; Serena; Silvia; Skyline; Skyline Crossover; Stagea; Stanza; Sunny; Sylphy Zero Emission; Teana; Terra; Terrano; Terrano Regulus; Tiida; Tino; Titan; Urvan; Vanette; Versa; Wingroad; X-Trail; Xterra; Z;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P0385

Найдена следующая информация по ошибке P0385 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2014-2018), T32:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала B — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Crankshaft position (CKP) sensor B – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0385 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T32):

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленвала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Неисправность в цепи датчика B положения коленвала. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените аккумулятор.

Причины возникновения ошибки P0385 на NISSAN

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность в цепи датчика B положения коленвала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0385?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0385 означает следующее:

Датчик положения коленчатого вала определяет положение коленчатого вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM, в свою очередь, использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данные, полученные от датчика положения коленчатого вала, используются только для обнаружения пропусков зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит неисправность в цепи датчика «B» положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0385.

Частая причина возникновения ошибки P0385

  • Повреждение зубчатого колеса;
  • Обрыв или повреждение проводов датчика положения коленчатого вала;
  • Повреждение разъема датчика положения коленчатого вала;
  • Короткое замыкание на землю или цепь подачи напряжения;
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • Неисправность PCM;
  • Неисправность стартерного двигателя;
  • Повреждение сигнальной пластины;
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи;

Как можно исправить ошибку P0385?

Ошибка P0385 найдена у автомобилей:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0378 ошибка opel
  • P0383 ошибка ситроен джампер
  • P0372 ошибка ssangyong kyron дизель
  • P0383 hyundai santa fe дизель ошибка
  • P0382 ошибка ховер