Всем 👋.
Ошибка 0380,0382.
Плохой запуск на холодную.
Диагностика:
Включаем зажигание, ошибка 0380 «цепь свечей накала А». Запускаем двигатель, 0380 пропадает, появляется ошибка 0382 «цепь свечей накала В». И показывает данную ошибку пока идет дополнительный подогрев свечей. Как только свечи отключаются, снова выскакивает ошибка 0380.
Чтобы завести холодный двигатель нужно долго крутить стартером. Если в теплое время это было секунд 15-20 (хотя сейчас думаю это было из-за льющей форсунки), так как в теплое время и с проблемными свечами она должна заводиться, то сейчас можно посадить аккумулятор, прежде чем завести.
С эфира(быстрого старта) заводится без проблем, 2-3 секунды, пока пары эфира втянет. Завел, глушишь, снова заводишь без проблем, но чек горит. Если поездить минут пять, заглушить и снова завести, то чек пропадает. Чуть дать остыть заводится без проблем, но чек появляется снова.
Как полностью остынет, снова либо эфир, либо долго крутить стартером.
Как все начиналось и что было сделано:
Началось все в конце мая этого года после посещения сервиса для замены переднего сальника коленвала. На следующее утро машина не заводится. Сразу начал смотреть что снимали, отсоединяли и трогали в сервисе. Не прикручен, просто наживили, датчик положения распредвала (тот, что на корпусе помпы). Прикрутил, запуск с пол оборота.
Но загорелся чек, диагностика показала ошибку свечей накала.
Далее почти каждое утро то плохой запуск, то хорошо заводится.
Первое, на что обращаем внимание это свечи накала. Почитал про них информацию. Пишут, что срок службы 70-100 тыс. км. Делаю диагностику в домашних условиях. Все свечи накапливаются хорошо. Сопротивление у всех одинаковое. Все почистил, собрал, без изменений.
Заказал новые свечи, поставил. Все замечательно, чек пропал, машина заводится с пол оборота. Ровно неделю. Далее опять плохой запуск. Разобрал, все почистил, продиагностировал новые свечи, собрал. Снова все хорошо, но опять на неделю.
Купил ещё один комплект свечей, поставил. Все отлично, но опять на неделю…
Далее.
Прозвонил провода от реле до свечей, целые.
Собрал гирлянду из лампочек. Плюс на свечи, минус на аккумулятор. Питание идет, лампочки загораются, и гаснут через время после запуска двигателя, как свечи отключаются.
Заменил реле свечей, без изменений.
Заменил датчик температуры (стоял какой-то безымянный) без изменений.
В процессе до кучи проверил форсунки на слив, выяснилось одна льёт. Заменил, без изменений.
Дальше:
Недавно, в один из дней хождения вокруг машины, вспомнил с чего все начиналось, а именно датчик распредвала. Открутил, покрутил в руках, подул на него. Поставил на место и о чудо завёл с пол оборота, чек пропал. Пять минут поработала, глушу, завожу, чек опять выскакивает. Заменил датчик распредвала, без изменений.
На сегодняшний день имеем:
Плохой запуск на холодную.
После запуска двигатель не поднимает обороты, держит 800-850(раньше на холодную 1000-1100)
Пока не прогреется, работает как будто не ровно(по моим ощущениям).
И в конце вопросы:
Может кто что подскажет, куда глянуть ещё?
Может ли быть связан датчик распредвала с цепью свечей накала?
Электросхему цепи свечей накала бы, не могу найти, может есть у кого?
Много букв получилось.
Понимаю, что нужен электрик. Но как всегда проблемы со специалистами — дизелистами.
Забыл написать. В течении лета могла неделю хорошо заводится. А потом недели две опять плохо.
Отправлено 10 декабря 2013 — 18:13
pasehniklesnoi
-
- 55 сообщений
- Регистрация: 23.09.12
-
Город: Бутурлиновка
- Авто:Hover H3
-
бензин 2.0 МКПП
Здравствуйте знатоки дизелисты.Помогите найти причину.Загорелся чек Мутитроникс выдал N1 код ошибки P0 382.Может так совпало или связано с этой ошибкой но двигатель перестал заводиться с первого раза. Где то на форуме нашёл расшифровку как бы неисправность системы рециркуляции выхлопных газов.Клапан был заглушен почти год.Чек не горел.При прогретом двигателе чек бывает гаснет сам.На холодном снова горит.Поехал на диагностику.Сканер выдал код ошибки P0 382 Glow Plug/Heater Circuit «B» Malfunction.Спец сказал что это неисправность свечи накала.Говорит меняй все свечи.Хотелось бы узнать на сколько он прав.Так как дома я прозвонил все свечи и они оказались рабочие.Также при включении зажигания на все свечи поступает напряжение.Очень жду вашей помощи.
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 10 декабря 2013 — 18:33
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
- Наверх
pasehniklesnoi
55 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 10 декабря 2013 — 18:47
pasehniklesnoi
-
- 55 сообщений
- Регистрация: 23.09.12
-
Город: Бутурлиновка
- Авто:Hover H3
-
бензин 2.0 МКПП
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 10 декабря 2013 — 18:54
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Cвечи хоть раз меняли?Если нет,то советую уже поменять,ошибка к заводке никакого отношения не имеет
- Наверх
Dima_k
3 799 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 10 декабря 2013 — 18:58
Dima_k
-
- 3 799 сообщений
- Регистрация: 24.08.11
-
Город: Екатеринбург
- Авто:Hover H5
-
2,4 зажигалка, черный, MOD8
Здравствуйте знатоки дизелисты.Помогите найти причину.Загорелся чек Мутитроникс выдал N1 код ошибки P0 382.Может так совпало или связано с этой ошибкой но двигатель перестал заводиться с первого раза. Где то на форуме нашёл расшифровку как бы неисправность системы рециркуляции выхлопных газов.Клапан был заглушен почти год.Чек не горел.При прогретом двигателе чек бывает гаснет сам.На холодном снова горит.Поехал на диагностику.Сканер выдал код ошибки P0 382 Glow Plug/Heater Circuit «B» Malfunction.Спец сказал что это неисправность свечи накала.Говорит меняй все свечи.Хотелось бы узнать на сколько он прав.Так как дома я прозвонил все свечи и они оказались рабочие.Также при включении зажигания на все свечи поступает напряжение.Очень жду вашей помощи.
Интересно, как ты их прозвонил? Сопротивление каждой свечи порядка 1.5 Ом и включены они в параллель. То что сопротивление одинаковое не значит что свечи рабочие. Дальше… тебе правильно сказали, что менять. По одной свечи накала не меняются. Методика проверки простая, контрольку на плюсовую шину свечей, зажигание вкл, контролька должна загореться на пару сек и погаснуть. Если так произошло, значит питание идет — меняй свечи.
- Наверх
pasehniklesnoi
55 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 10 декабря 2013 — 19:10
pasehniklesnoi
-
- 55 сообщений
- Регистрация: 23.09.12
-
Город: Бутурлиновка
- Авто:Hover H3
-
бензин 2.0 МКПП
В параллель с чем или параллельно чему?Или имеется ввиду что подключены к одному плюсовому проводу?При подключении контрольки и вкл.зажигания контролька горит до срабатывания реле
- Наверх
Dima_k
3 799 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 10 декабря 2013 — 19:26
Dima_k
-
- 3 799 сообщений
- Регистрация: 24.08.11
-
Город: Екатеринбург
- Авто:Hover H5
-
2,4 зажигалка, черный, MOD8
В параллель с чем или параллельно чему?Или имеется ввиду что подключены к одному плюсовому проводу?При подключении контрольки и вкл.зажигания контролька горит до срабатывания реле
В параллель, это значит, что они поключенны параллельно, ток там около 30-40А. ЭБУ зажигает ошибку по заложенной дельте. Раз контролька горит, а чек вываливается и симптоматика по заводке соответствующая, то ты, как не крути полюбому попал на свечи, это нормально и сами они не починятся…
- Наверх
pasehniklesnoi
55 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 10 декабря 2013 — 19:54
pasehniklesnoi
-
- 55 сообщений
- Регистрация: 23.09.12
-
Город: Бутурлиновка
- Авто:Hover H3
-
бензин 2.0 МКПП
Тогда почему после сброса ошибки или когда на горячую чек сам гаснет при повторном запуске ошибка не выскакивает.И после того как двигатель остыл чек загорается снова при включении зажигания.С чего ЭБУ считывает что неисправны свечи.
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 10 декабря 2013 — 19:56
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Я же вам написал,что ваша ошибка отношения к заводке не имеет и свечам тоже
- Наверх
Dima_k
3 799 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 10 декабря 2013 — 20:00
Dima_k
-
- 3 799 сообщений
- Регистрация: 24.08.11
-
Город: Екатеринбург
- Авто:Hover H5
-
2,4 зажигалка, черный, MOD8
Не обратил внимание на код. Ошибка-то вроде по ЕГР, при чем тут свечи?
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 10 декабря 2013 — 20:09
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Дим,ошибку пишет по ЕГР,это и понятно,так как он у него заглушен и машина 2008 года наверняка.К заводке это не имеет отношения,повторяю для тех кто в танке
- Наверх
pasehniklesnoi
55 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 10 декабря 2013 — 20:26
pasehniklesnoi
-
- 55 сообщений
- Регистрация: 23.09.12
-
Город: Бутурлиновка
- Авто:Hover H3
-
бензин 2.0 МКПП
Так кто же прав? Вот что написано на http://www.cardiytool.com/blog/p0382-glow-plugheater-circuit-b-malfunction.html P0382 Накаливания/B : Неисправность Цепи Нагревателя
Последнее обновление 4 июля 2013 г. под OBDII Трансмиссии(P) Коды
Возможные причины
— Неисправность Свечи
— Свечи жгут, открыт или замкнут
— Свечи цепь бедный электрическое подключение
Когда обнаружен код?
— свечи накаливания заповедано OFF и свече обратной связи более чем в 2 вольт. или
— Свеча накаливания командовал и на свече нет обратной связи между 5 вольт и 6.2 вольт.
Симптомы
— Двигатель Свет (или Service Engine Soon Световой сигнализации)
— двигатель может быть, труднее начать
P0382 Описание
Свечи накаливания система используется для оказания тепла, необходимого для начала сгорания во время холодной температуры двигателя. Свечи накаливания нагревают до и во время пуска, а также начальные работы двигателя. Этот модуль управления двигателем (ECM) управляет свече НА времена, мониторинг охлаждающей жидкости температура и накаливания напряжение. Калифорния свече система имеет восемь отдельных свече цепей питания между контроллером и свечи. Если напряжение обратной связи контроллера с ECM не находится в пределах диапазона, DTC P0380 будут заданы.
Исправления: (Посмотреть)
Дим,ошибку пишет по ЕГР,это и понятно,так как он у него заглушен и машина 2008 года наверняка.К заводке это не имеет отношения,повторяю для тех кто в танке
Заглушен год назад.Чек не горел.Сбрасывал ошибку и убирал заглушку.
вот это выдал сканер Glow Plug/Heater Circuit B Malfunction
жар-пылать штепсель-нагреватель обходить работать со сбоями.перевод
- Наверх
br140
10 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 10 декабря 2013 — 20:40
br140
-
- 10 сообщений
- Регистрация: 07.02.11
-
Город: М.О.
- Авто:Hover H5
-
дизель,АКПП
Расшифровка кода P0382
Неисправность цепи свечей накаливания илл спец. подогревателя)
Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)
меняй свечи накаливания (проверить можно их с помощью контрольной лампы по одной + АКБ второй коней контрольки на свечу где мелкие гайки )
- Наверх
pasehniklesnoi
55 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 10 декабря 2013 — 20:45
pasehniklesnoi
-
- 55 сообщений
- Регистрация: 23.09.12
-
Город: Бутурлиновка
- Авто:Hover H3
-
бензин 2.0 МКПП
Да проверял даже без контрольки напрямую от АКБ подавал + на каждую все работают.
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 10 декабря 2013 — 20:47
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Ну тогда не меняй,раз работают
- Наверх
pasehniklesnoi
55 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 10 декабря 2013 — 20:47
pasehniklesnoi
-
- 55 сообщений
- Регистрация: 23.09.12
-
Город: Бутурлиновка
- Авто:Hover H3
-
бензин 2.0 МКПП
wanderer утверждает что ошибка по ЕГР.так где же собака зарыта?
- Наверх
br140
10 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 10 декабря 2013 — 20:51
br140
-
- 10 сообщений
- Регистрация: 07.02.11
-
Город: М.О.
- Авто:Hover H5
-
дизель,АКПП
Да проверял даже без контрольки напрямую от АКБ подавал + на каждую все работают.
как ты увидел что они работают, ты их откручивал из ГБЦ
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 10 декабря 2013 — 20:56
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Свечи можно и тестором проверить прямо на машине
- Наверх
pasehniklesnoi
55 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 10 декабря 2013 — 21:07
pasehniklesnoi
-
- 55 сообщений
- Регистрация: 23.09.12
-
Город: Бутурлиновка
- Авто:Hover H3
-
бензин 2.0 МКПП
как ты увидел что они работают, ты их откручивал из ГБЦ
Свеча это спираль при подачи напряжения проскакивает маленькая искра между проводом и клеммой АКБ.
Если проскакивает значит рабочая.Или я не прав?
- Наверх
br140
10 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 10 декабря 2013 — 21:18
br140
-
- 10 сообщений
- Регистрация: 07.02.11
-
Город: М.О.
- Авто:Hover H5
-
дизель,АКПП
а при проверки ты отсоединял родной провод который идет на свечу
- Наверх
Ошибка P0382 — Свечи накаливания, цепь “B” — неисправность
Определение кода ошибки P0382
Ошибка P0382 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в цепи “B” свечей накаливания.
Что означает ошибка P0382
Дизельный двигатель отличается от традиционного бензинового двигателя не только тем, что для его работы требуется другой тип топлива, но и тем, что для его надлежащего функционирования требуются свечи накаливания. При запуске дизельного двигателя PCM (модуль управления АКПП) сразу измеряет температуру двигателя.
Если температура окажется слишком низкой, свечи накаливания разогреют воздух и облегчат запуск двигателя. Для достижения необходимой температуры свечи накаливания разогреваются до красного цвета.
В некоторых автомобилях PCM фактически поддерживает работу свечей накаливания после запуска двигателя. Это необходимо для того, чтобы уменьшить шум работающего двигателя, а также образование белого дыма.
Если PCM автомобиля обнаружит неисправность в цепи “B” свечей накаливания, в его памяти сохранится ошибка P0382.
Причины возникновения ошибки P0382
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0382 являются:
- Перегорание предохранителей
- Неисправность свечей накаливания
- Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов
- Неисправность управляющего реле
В редких случаях может потребоваться замена PCM, однако перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Каковы симптомы ошибки P0382?
При появлении ошибки P0382 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:
- Загорание контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности
- Непрерывное горение сигнальной лампы свечей накаливания в течение длительного времени
- Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду
Следует отметить, что если двигатель автомобиля запускается без проблем, это может указывать на отсутствие ошибки P0382.
Как механик диагностирует ошибку P0382?
При диагностировании кода ошибки P0382 механик выполнит следующее:
- Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
- Заведет автомобиль и выяснит, присутствуют ли какие-либопроблемысзапускомдвигателя
- Проверит, не перегорели ли предохранители
- Проверит свечи накаливания и управляющее реле
Поскольку данная ошибка указывает на наличие проблемы, связанной со свечами накаливания, для определения причины появления ошибки P0382, как правило, достаточно выполнить вышеуказанные действия.
Общие ошибки при диагностировании кода P0382
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0382 является поспешная замена свечей накаливания, в то время как проблема заключается, например, в неисправности управляющего реле. Перед заменой свечей накаливания необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки
Насколько серьезной является ошибка P0382?
Ошибка P0382 считается не очень серьезной, однако проблему не стоит игнорировать, так как при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, что в некоторых случаях может быть опасным.
Какой ремонт может исправить ошибку P0382?
Для устранения данной ошибки может потребоваться замена свечей накаливания, а также ремонт или замена соответствующих электрических проводов и соединителей.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0382
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0382 могут также появляться коды ошибок P0380, P0381, P0383 и P0384.
Нужна помощь с кодом ошибкой P0382?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0382
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0382
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0382 звучит как «неисправность в цепи нагревателя «B» свечи накаливания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug/Heater Circuit «B» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0382
Код неисправности OBD-II P0382 является общим кодом, который определяется как «неисправность в цепи нагревателя «B» свечи накаливания». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность или отказ. Который произошел в цепи управления свечей накаливания на дизельном двигателе.
Свечи накаливания используются на дизельных двигателях для обеспечения источника интенсивного тепла. Который необходим для обеспечения лучшего сгорания топливовоздушной смеси, когда двигатель холодный или температура ниже минимального порога.
При низких температурах окружающей среды очень трудно зажечь дизельную смесь, потому что она может быть недостаточно сжатой, чтобы инициировать сгорание. Для устранения этих проблем в дизельных двигателях используются свечи накаливания с электрическим подогревом. Чтобы создать источник тепла в камере предварительного сгорания каждого цилиндра, для воспламенения топливовоздушной смеси на пике сжатия.
Независимо от температуры окружающей среды, цепь управления свечой накаливания не будет активирована. Если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает предварительно определенный минимальный порог.
Это необходимо как для продления срока службы свечей накаливания, так и для предотвращения преждевременного детонации топливно-воздушной смеси.
Свечи накаливания являются критически важными компонентами дизельного двигателя. Потому что в случае отказа существует высокая вероятность, что холодный двигатель не запуститься или запуститься с большим трудом.
Следовательно, если цепь управления свечой накаливания выходит из строя, PCM или другой модуль управления установит код P0382. Также может включиться специальный световой сигнал на панели управления.
Обратите внимание, что, производители автомобилей не всегда нумеруют цепи или части цепей одинаково. Поэтому необходимо посмотреть в техническом руководстве, какая часть цепи управления свечой накаливания помечена буквой «B».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0382 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Индикатор ожидания запуска свечи накала горит дольше обычного (может гореть постоянно).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться (особенно в холодную погоду).
- Возможен белый дым из выхлопной трубы из-за недостаточного прогрева топлива перед сгоранием.
В зависимости от симптомов ошибка P0382 может быть как незначительной, так и серьезной. Однако проблему не стоит игнорировать, так как при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P0382 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Одна или несколько свечей накаливания неисправны.
- Неисправность в проводке свечи накаливания.
- Перегоревший предохранитель либо плавкая вставка.
- Неисправное реле свечей накаливания.
- Неисправен выключатель зажигания неисправен.
- Модуль управления свечами накаливания.
- Неисправность таймера для свечей накаливания.
- Возможно, вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0382
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0382:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью стандартного сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0382 снова.
- Если код ошибки исчезнет, значит проблема прерывистая и с цепью свечей накаливания все в порядке.
- При появлении кода вновь, визуально осмотрите электрические провода и разъемы, а также предохранители.
- Затем проверьте свечи накаливания, а также управляющее реле.
- При необходимости замените неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Диагностику лучше всего начать с бюллетеней технического обслуживания (TSB), возможно ваша проблема P0382 известна и описана в них. Затем необходимо проверить соответствующие предохранители, заменить их, если они перегорели. Далее, следует протестировать реле свечей накаливания.
Визуально осмотрите свечи накаливания, проводку и разъемы на предмет коррозии, согнутых, а также ослабленных контактов проводов. Следует обратить внимание на ослабленные винты либо гайки на соединениях проводки. При необходимости все дефекты необходимо устранить.
Проверить разъемы жгута проводов на сопротивление с помощью цифрового вольтомметра и сравните со спецификациями производителя. Также стоит поступить и с проводами, идущими на свечи накаливания.
Для проверки самой свечи накаливания, ее необходимо снять и подать на нее напряжение 12 В, а корпус заземлить на 2-3 секунды. Если свеча раскалится докрасна, значит она рабочая, если она тускло-красная или вообще не красная, ее необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0382 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Great Wall
- Hover
- Hyundai (Хендай Терракан)
- Peugeot (Пежо 206, Боксер)
С кодом неисправности Р0382 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0380, P0381, P0383, P0384, P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683, P0684.
Видео
Описание P0382 ошибки автомобиля Great Wall. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Свечи накаливания, цепь В — неисправность
На английском языке:
Glow plugs, circuit B – malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.