P037e ошибка opel meriva

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P037E
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P037E
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P037E звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика свечи накаливания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Sense Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P037E

Код неисправности OBD-II P037E является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи датчика свечи накаливания». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность или отказ. Который произошел в цепи датчика свечи накаливания на дизельном двигателе.

Код ошибки P037E – низкий уровень сигнала в цепи датчика свечи накаливания

Свечи накаливания используются на дизельных двигателях для обеспечения источника интенсивного тепла. Который необходим для обеспечения лучшего сгорания топливовоздушной смеси, когда двигатель холодный или температура ниже минимального порога.

При низких температурах окружающей среды очень трудно зажечь дизельную смесь, потому что она может быть недостаточно сжатой, чтобы инициировать сгорание. Для устранения этих проблем в дизельных двигателях используются свечи накаливания с электрическим подогревом. Чтобы создать источник тепла в камере предварительного сгорания каждого цилиндра, для воспламенения топливовоздушной смеси на пике сжатия.

Независимо от температуры окружающей среды, цепь управления свечой накаливания не будет активирована. Если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает предварительно определенный минимальный порог.

Это необходимо как для продления срока службы свечей накаливания, так и для предотвращения преждевременной детонации топливно-воздушной смеси.

Свечи накаливания являются критически важными компонентами дизельного двигателя. Потому что в случае отказа существует высокая вероятность, что холодный двигатель не запуститься или запуститься с большим трудом.

Следовательно, если цепь датчика свечи накаливания выходит из строя, PCM или другой модуль управления установит код P037E. Также может включиться специальный световой сигнал на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P037E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Индикатор ожидания запуска свечи накала горит дольше обычного (может гореть постоянно).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться (особенно в холодную погоду).
  4. Возможен белый дым из выхлопной трубы из-за недостаточного прогрева топлива перед сгоранием.
  5. Увеличенный шум двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

В зависимости от симптомов ошибка P037E может быть как незначительной, так и серьезной. Однако проблему не стоит игнорировать, так как при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P037E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Одна или несколько свечей накаливания неисправны.
  • Неисправность в проводке свечи накаливания.
  • Перегоревший предохранитель либо плавкая вставка.
  • Неисправное реле свечей накаливания.
  • Неисправен выключатель зажигания неисправен.
  • Модуль управления свечами накаливания.
  • Неисправность таймера для свечей накаливания.
  • Возможно, вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P037E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P037E:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью стандартного сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P037E снова.
  3. Если код ошибки исчезнет, значит проблема прерывистая и с цепью свечей накаливания все в порядке.
  4. При появлении кода вновь, визуально осмотрите электрические провода и разъемы, а также предохранители.
  5. Затем проверьте свечи накаливания, а также управляющее реле.
  6. При необходимости замените неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Диагностику по диагностике ошибки P037E лучше всего начать с бюллетеней технического обслуживания (TSB), возможно ваша проблема известна и описана в них. Затем необходимо проверить соответствующие предохранители, заменить их, если они перегорели. Далее, следует протестировать реле свечей накаливания.

Визуально осмотрите свечи накаливания, проводку и разъемы на предмет коррозии, согнутых, а также ослабленных контактов проводов. Следует обратить внимание на ослабленные винты либо гайки на соединениях проводки. При необходимости все дефекты необходимо устранить.

Проверить разъемы жгута проводов на сопротивление с помощью цифрового вольтомметра и сравните со спецификациями производителя. Также стоит поступить и с проводами, идущими на свечи накаливания.

Для проверки самой свечи накаливания, ее необходимо снять и подать на нее напряжение 12 В, а корпус заземлить на 2-3 секунды. Если свеча раскалится докрасна, значит она рабочая, если она тускло-красная или вообще не красная, ее необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P037E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р037Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P037D, P037F.

Видео

#21

Вод. трактора

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:г. Задонск
  • Автомобиль: зафира B, ЛУАЗ 969М,ГАЗ-САЗ 3307
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2016 — 10:24


#22


ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2016 — 12:24

на дт-75 всегда так бывает))))

ну правда машину то укажите, двигатель)

чек может гореть и не только по двигателю- такчто опокомомо надо посмотреть все блоки. может и ключ зажигания подглючивает.

Aдаптер для диагностики OPEL!!!!OP-COM 1.39/1,45 чип PIC софт 2014 в Москве, проверенные, почта в другие города!! 1800р. программирование, адаптация, БК, Аудиоиндекс, Ключи и д.р


#23


gRAPov

gRAPov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Гомель, Беларусь
  • Интересы:Спорт, Авто, Семья
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.7 CDTI 2008 год 6МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 14:12

Подскажите, оп-ком ругается на датчик:
P0030 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-042
Что это за датчик на ДВС A17DTR?
Спасибо.

Сообщение отредактировал gRAPov: 28 Март 2016 — 16:27


#24


Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2016 — 17:18

Здравствуйте, может кто знает, что означают буквы и цифры после кодов ошибок например: Р1219 диагностика высокого давления Сбой В-043. Вот В-043 что означает и с чем его «едят»? Спасибо тому кто откликнется


#25


GitlerV

GitlerV

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H 08
  • @Упоминание

Отправлено 31 Октябрь 2016 — 01:15

P1639 — Низкое напряжение в цепи 3 опорного напряжения 5 В (02) — Присутствует
2008 (8)_Astra-H_Двигатель_Z 13 DTH

Куда капать????? Какой разъём ????


#26


BETEP38

BETEP38

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Meriva
  • @Упоминание

Отправлено 20 Март 2017 — 10:24

Добрый день!

Кто нибудь сталкивался с ошибкой при диагностике с кодом P037E-O «цепь датчика запальной свечи низкое напряжение» ?

чем грозит и как с этим бороться?

Meriva B  1,7  дизель


#27


дизелевод

дизелевод

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel zafira a
  • @Упоминание

Отправлено 22 Апрель 2018 — 22:16

помогите горит ESP , ошибка с0196 как решить эту проблему ????


#28


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 22 Апрель 2018 — 22:47

@дизелевод для начала, не надо дублировать свои сообщения во всех ветках подряд. Лучше или быстрее Вам от этого не помогут. 

с0196

 Цепь датчика угла рыскания вне диапазона рабочих характеристик


#29


Сергей1223

Сергей1223

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 03 Май 2021 — 08:21

Возможно это старые ошибки, следует удалить диагностическим прибором. Отключить аккумулятор минут на 15 и завести двигатель, если какие ошибки вновь появятся, тогда и искать неисправности.уважаемый друг вчера ездил скинул старые ошибки осталась только одна 1191 это я понял из схемы P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
P1191 Низкое давление в магистрали B-049 ЧТО МЕНЯТЬ?КУДА ЗАЛЕЗТЬ?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Это может быть датчик регулятор давления топлива в рампе, либо насос. У самого такая проблема.

Сообщение отредактировал Сергей1223: 03 Май 2021 — 08:21


#30


Vasya11

Vasya11

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 03 Ноябрь 2022 — 23:41

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня автомобиль opel zafira b 2006 года110кв проблема заключается в том что выходит ошибки
p0602 и p0100 заменили датчик воздухомера на новый та же проблема как исправить проводка в хорошем состоянии контролировали проблем нет


#31


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 04 Ноябрь 2022 — 00:40

p0602

если эта ошибка указана верно, то привет, тому кто кривыми ручками залез в прошивку эбу и покапался там.

пока эту ошибку не устранить, глюк с 100 ошибкой не убрать

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


Найдена следующая информация по ошибке P037E для автомобиля OPEL MERIVA B (2010-2016):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P037E на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Meriva B:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Patrick Cameron
Patrick Cameron
Red Seal Certified Technician

Glow Plug Sense Circuit Low

What does that mean?

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to OBD-II equipped vehicles that have glow plugs (diesel engine vehicles). Brands of vehicles may include but are not limited to Ford, Dodge, Mazda, VW, Ram, GMC, Chevy, etc. Although generic, the specific repair steps may vary depending on make/model/engine. Anecdotally this code seems more common on Ford vehicles.

The glow plugs and their associated harnesses and circuits are part of a system that is responsible for generating heat in the combustion chamber prior to cold startups.

Essentially , the glow plug is similar to an element on a stove-top. These are incorporated in diesel engines because diesel engines do not use a spark plug to ignite the fuel/air mixture. Rather, they use compression to generate enough heat to ignite the mixture. For this reason, diesel engines need the glow plugs’ help on cold starts.

The ECM throws P037E and associated codes when it monitors a condition outside of a specific range within the glow plug circuit. Most of the time, I would say this would be an electrical issue but some mechanical problems could affect your glow plug circuit on some makes and models. P037E Glow Plug Sense Circuit Low code is set when the ECM monitors one or more low electrical value within the circuit.

An example of a glow plug:
Glow Plug P037E

NOTE: If other dash lights are currently illuminated (e.g.: traction control, ABS, etc.), this may be a sign of another potentially bigger problem. In this case, you should bring your vehicle to your reputable shop where they can plug in with a proper scan tool to avoid doing any unnecessary harm.

This trouble code is closely related to P037D and P037F.

What is the severity of this DTC?

Generally speaking, the severity of this code would be moderate but depending on the scenario, it may be severe. For example, if you reside in moderate to extreme cold conditions, repetitive cold starts with malfunctioning glow plugs will eventually cause unnecessary damage to your internal engine components.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P037E engine code may include:

  • Hard starts in the morning or when cold
  • Abnormal engine noises on start-up
  • Poor performance
  • Engine misfiring
  • Poor fuel mileage

What are some of the common causes of the code?

Causes for this code may include:

  • Broken or damaged wiring harness
  • Fusible link burnt/defective
  • Glow plug defective
  • ECM issue
  • Pin/connector problem. (e.g. corrosion, overheating, etc.)

What are some troubleshooting steps?

Be sure to check for technical service bulletins (TSBs) for your vehicle. Getting access to a known fix can save you time and money during diagnosis.

Tools

Whenever you are working with electrical systems, some of the basic tools that are a good idea to have are:

  • OBD code reader
  • Multimeter
  • Basic socket set
  • Basic ratchet and wrench sets
  • Basic screwdriver set
  • Rag/shop towels
  • Battery terminal cleaner
  • Service manual

Safety Tips

  • Let engine cool
  • Chalk wheels
  • Wear PPE (Personal protective equipment)

Basic Step #1

First thing i would do in this situation, would be pop the hood and smell for any kind of irregular burning scents. If present, this may be the trail to your problem. Most times, if there is excessive burning smells it means something is overheating. Carefully follow the smell, if you see any burnt wire coatings or melting plastic around fuse boxes, fusible links, etc. this will need to be addressed first.

NOTE: Visually inspect all ground straps and look for corroded or loose ground connections.

Basic Step #2

Locate and follow the glow plug circuit harness. These harnesses are exposed to extreme heats that may damage wire looms which are there to protect your wires. Especially keep an eye for any spots the harness that may rub on the engine or other components. Repair any damaged wires or looms.

Basic Tip #3

If possible, disconnect your glow plug harness from the plugs. In some cases, you can disconnect it from the the other side of the harness as well and remove it completely from the vehicle as an assembly. If this is the case, You can use your multimeter to verify continuity in the individual wires of the circuit. This would rule out and kind of physical problem within that harness. In some vehicles, this may not be possible. If not, skip step.

NOTE: Make sure to disconnect battery before performing any electrical repairs.

Basic Step #4

Test your circuits. Refer to manufacturer for specific desired electrical values. Using your multimeter there may be numerous tests you could perform to verify the integrity of the circuits involved.

Basic Step #5

Test your glow plugs. Unplug harness’ from plugs. Using your multimeter set to Voltage, you will attach one end to the positive battery terminal and using the other end, you will touch the tip of each plug. The values should be the same as battery voltage, if they are not, this would indicate a problem within the plug itself. This may vary depending on make and model of your particular vehicle, so ALWAYS refer to manufacturer service information FIRST.

Related DTC Discussions

  • P037E Misfire — 2012 Vauxhall Astra 1.7 Diesel.
    Help,
    My sons Astra 1.7 diesel. 2012, has an intermittent misfire, showing code P037E, I have changed the glow plug module, and still the same!!!…
     

Need more help with a P037E code?

If you still need help regarding the P037E trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0380 ошибка mercedes
  • P0391 ошибка ауди
  • P0380 toyota ошибка
  • P0390 toyota camry ошибка
  • P0390 ошибка тойота