P0370 ошибка опель астра g

Ошибка P0370 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал “А” высокого разрешения — неисправность

Определение кода ошибки P0370

Ошибка P0370 указывает на наличие проблемы с опорным сигналом оптического датчика системы синхронизации автомобиля.

Что означает ошибка P0370

Ошибка P0370 указывает на то, что количество импульсов высокого разрешения оптического датчика не соотносится с количеством опорных импульсов кулачка ТНВД (топливного насоса высокого давления). Данные импульсы обеспечивают РСМ информацией, необходимой для надлежащего управления впрыском топлива и обеспечения правильной смеси воздуха для осуществления процесса горения.

Причины возникновения ошибки P0370

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0370 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов, идущих к оптическому датчику системы синхронизации
  • Повреждение или неисправность PCM (модуля управления АКПП)
  • Неисправность оптического датчика системы синхронизации
  • Коррозия или плохое электрическое соединение в цепи оптического датчика системы синхронизации

Каковы симптомы ошибки P0370?

При появлении ошибки P0370 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Двигатель можно работать с перебоями. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0370?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля, который обычно находится под приборной панелью на стороне водителя. Затем он считает все сохраненные коды ошибок. После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0370 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование.

Он проверит провода оптического датчика системы синхронизации на предмет износа и наличия повреждений. Если с проводами все в порядке, механик проверит электрический соединитель датчика. Механик также осмотрит сам датчик. Для выполнения надлежащей проверки может потребоваться удалить датчик с автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0370

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0370 является замена датчика без проведения тщательной проверки. Несмотря на то, что причиной возникновения данной ошибки чаще всего является неисправность датчика, проблема может также заключаться в износе или повреждении проводов, соединителей и других электрических компонентов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0370?

При появлении ошибки P0370 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Однако, поскольку опорный сигнал оптического датчика играет важную роль при измерении РСМ (модулем управления АКПП) расхода топлива, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0370?

Обычно для устранения ошибки P0370 требуется заменить неисправный оптический датчик. Также может потребоваться:

  • Очистка оптического датчика
  • Ремонт или замена изношенных, закороченных или поврежденных проводов
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей
  • В редких случаях, замена PCM

Нужна помощь с кодом ошибки P0370?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

#1

Andrua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7 tdi
  • @Упоминание

Отправлено 23 Октябрь 2011 — 13:03

Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Заранее благодарен.


#2


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 23 Октябрь 2011 — 22:29

Цитата(Andrua @ 23.10.2011, 14:03) Просмотр сообщения

Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Заранее благодарен.

P0370 (4) PUMP POSITION SENSOR SIGNAL.
Хотя, эту-же ошибку пытаются ещё и к ДПКВ «привязать». blink.gif
В любом случае, я рекомендовал-бы сперва ознакомиться с «переводом» поиска по этой ошибке: Astra 1.7DTI P0370 fault code … Ну, в общем, «ГУГЛ-поиск» рулит.
Что сумеете сами понять — милости просим сюда, для обсуждения. Авось, ещё чего подскажем.

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#3


konstantineo

konstantineo

  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014
  • @Упоминание

Отправлено 26 Октябрь 2011 — 22:01

Цитата(Andrua @ 23.10.2011, 14:03) Просмотр сообщения

Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Заранее благодарен.

Может стоит вот тут посмотреть и найти что-то нужное или по крайней мере общее,с вашей проблемой http://www.google.ru…channel=suggest. forever.gif

Сообщение отредактировал konstantineo: 31 Октябрь 2011 — 13:27

С уважением!!!


#4


konstantin

konstantin

  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td
  • @Упоминание

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 00:44

Цитата(Andrua @ 23.10.2011, 14:03) Просмотр сообщения

Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Заранее благодарен.

В чем проблема-то выражается?


#5


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 22:37

Цитата(konstantin @ 30.10.2011, 1:44) Просмотр сообщения

В чем проблема-то выражается?

В ошибке… Р0370 … Переведи. blink.gif

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#6


konstantin

konstantin

  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td
  • @Упоминание

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 23:42

Цитата(Крашер @ 30.10.2011, 23:37) Просмотр сообщения

В ошибке… Р0370 … Переведи. blink.gif

Потерян сигнал с датчика положения ротора в ТНВД. Если разговор про дизель с 44-м насосом, конечно…
Сейчас на форуме так принято: ни какой мотор, ни в чем проблема?
Ответ на вопрос ТС:Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Ответ: Стереть.


#7


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 31 Октябрь 2011 — 07:50

Цитата(konstantin @ 31.10.2011, 0:42) Просмотр сообщения

Потерян сигнал с датчика положения ротора в ТНВД. Если разговор про дизель с 44-м насосом, конечно…
Сейчас на форуме так принято: ни какой мотор, ни в чем проблема?
Ответ на вопрос ТС:Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Ответ: Стереть.

Совершенно согласен с Вами. Даже в правилах, которые человек «читает» перед регистрацией и подписывает, что «согласен» прописано:

Цитата

1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
1.11. Факт регистрации на форуме означает, что вы согласны с этими правилами.

А, по поводу перевода… По ссылке, сможете, а?

P0370

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#8


konstantineo

konstantineo

  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014
  • @Упоминание

Отправлено 31 Октябрь 2011 — 13:31

Работал переводчик,так что за результат вот такой .:
Симптомы
— Двигатель Свет ON (или Service Engine Вскоре сигнальная лампа)
Возможные причины
— Открытая или короткий в оптической схеме датчика
— Оптический разъем датчика
— Повреждение оптического датчика
— Поврежденные PCM или ECM
Возможное решение
— Если повреждения, ремонт оптическая схема датчика
— Заменены оптический сенсор
— Заменены PCM или ECM
Технология отмечает,
Прерывистый ДКН (P0251, P0370 и P1216) может быть вызвано воздуха, поступающего в топливной системе, когда топливо уровни становятся ниже 1 / 8 от танка при выполнении резкого ускорения или маневра разворота. Это также возможно, что P0251, P0370 и P1216 будет установлен, если транспортное средство закончилось топливо. Привычках клиентов вождения должна быть проверена, чтобы определить, если транспортное средство было выступать в этих манер. Если транспортное средство было выступать в этих условиях, кровоточить топливной системы всех воздушных и тест-драйв автомобиля.
Когда код обнаружен?
Число высоким разрешением импульсов отсутствует (внутри PCM (64 к 1 отношение) на каждые 8 ​​импульсов камеры ссылки.
P0370 Описание
Оптический сенсор обеспечивает высокое разрешение сигнала для модуля управления трансмиссии (PCM) Путем подсчета импульсов на датчике диск, расположенный в ТНВД. Высокое разрешение является одним из наиболее важных материалов, поступающих отPCMдля контроля топлива и времени. Этот тест отслеживает число импульсов высокой резолюции, в которой были пропущены (не обнаружено). Он основан на сравнении количества импульсов, которые были обнаружены с момента последнего насоса кулачок пульс и количество импульсов, которое должно иметь место. Есть около 64 высокочастотных импульсов разрешение для каждого импульса кулачка.

А вообще что сам Andrua молчит?Может проблема уже решена?

Сообщение отредактировал konstantineo: 31 Октябрь 2011 — 13:33

С уважением!!!


#9


vladimir65

vladimir65

  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I
  • @Упоминание

Отправлено 08 Ноябрь 2011 — 14:27

OPEL TIS 2000 ,открываешь страницу диагностики находишь код и читаешь ,всё доступно и поэтапно ,а вывод уже после делать будешь.


#10


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 30 Ноябрь 2011 — 21:24

Цитата(vladimir65 @ 8.11.2011, 14:27) Просмотр сообщения

OPEL TIS 2000 ,открываешь страницу диагностики находишь код и читаешь ,всё доступно и поэтапно ,а вывод уже после делать будешь.

Вот открой TIS и посмотри — там Комбо я никогда и не видел…
В ESItronic есть — качаем. forever.gif


#11


Sta2136

Sta2136

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Combo
  • @Упоминание

Отправлено 21 Декабрь 2011 — 10:01

Крашер, Добрый день. Прошу помощи. Орёл Комбо. двигатель z13dtj. При считывании кодов ошибок, «проверка двигателя» проморгала следующую комбинацию 10-2-4-3 (Причем, мне кажется, что их 2, а именно 10-2 интервал 4-3). На данный момент рою сеть в поиске расшифровки кодов. Может подскажите расшифровку кодов или где её взять.


#12


Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 21 Декабрь 2011 — 13:24

какой год машины?
предположительно:

Цитата

P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува C-017
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува B-039
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува B-039
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055

нужен комп, чтоб определить какая именно ошибка


#13


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 22 Декабрь 2011 — 09:22

Sta2136, у Вас не может быть двузначных номеров ошибок. Исключительно четырёхзначные. Typack, уже дал варианты расшифровки этой ошибки применительно к Вашему двигателю. Могу сказать, что надо проверять проводку, ведущую к турбине. Убедиться, что все провода целые/отсутствует обрыв/, что они не потёрты и не замыкают ни между собой, ни на корпус. А уж после этого копать, почему напряжение на турбонаддув неправильное.

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#14


Andrua

Andrua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7 tdi
  • @Упоминание

Отправлено 25 Декабрь 2011 — 10:36

Цитата(konstantineo @ 31.10.2011, 14:31) Просмотр сообщения

А вообще что сам Andrua молчит?Может проблема уже решена?

Проблема не устранена… Стирал на компютере и снова считывает эту ошибку…


#15


Sta2136

Sta2136

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Combo
  • @Упоминание

Отправлено 26 Декабрь 2011 — 07:13

Крашер, А\м 2008 года а симптомы следующие. При движении на слабо прогретом двигателе, а\м работает просто классно-прет как ужаленный, чувствуется наличие/работа турбины. Прогнав а\м и разогрев двигатель до 80-90гр, происходит какая-то блокировка даигателя(возможно мозги блокируют), больше 3000 оборотов выдавать не хочет, как не дави на педаль. Перезапуск двигателя проблему решает на 5 секунд (с температурой О.Ж. как-то связанно, и снова выскакивает «ключ»), а остынет, опять прет. Терзают сомнения, все же, дело в клапане давления турбины. И что значат С-017,В-039 в расшифровках ошибок.


#16


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2011 — 18:56

Sta2136, С подобным явлением сталкивался исключительно на «зажигалках». Точнее, на одной. Но, там был виноват клапан ЕГР. Не знаю, как у Вас, но уже ошибка по турбине… — не пробовали почитать-спросить в дизельмастере ?

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#17


Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2011 — 14:21

Цитата(Sta2136 @ 26.12.2011, 7:13) Просмотр сообщения

И что значат С-017,В-039 в расшифровках ошибок.

ссылки на метод лечения в ТИСе.


#18


Sta2136

Sta2136

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Combo
  • @Упоминание

Отправлено 29 Декабрь 2011 — 08:14

Typack, Укажите пожалуйста ссылку, куда/где посмотреть расшифровку С-017,В-039.


#19


Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 02 Январь 2012 — 15:57

Цитата(Sta2136 @ 29.12.2011, 8:14) Просмотр сообщения

Typack, Укажите пожалуйста ссылку, куда/где посмотреть расшифровку С-017,В-039.

там пошаговая иструкция в режиме диалога, в зависимости от ответа предлагается следующий шаг.
Так что скачать и установить ТИС и посмотреть.


#20


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 03 Январь 2012 — 13:10

Sta2136, я тут чуток «погуглил». Первым делом попал на Ваш-же вопрос в Дизельмастере. rolleyes.gif
Потом меня закинуло на Белорусский сайт вот СЮДА , где я полистав до 240 поста(12-я страница) наткнулся на ЭТО . Дальше уже читать не стал, рекомендую Вам самим… blink.gif

Хотя, уже потом вспомнил. Там упоминалась, кажется не 243-я, а 234-я ошибка… Значит, стоит тему в Бел.О-К пролистать до конца.
Ну или полазить по результатам поиска : P0243 .

В общем, наверное есть смысл снять нагнетатель и проверить, не подклинивает-ли…

Что характерно, чаще всего с такой ошибкой сталкиваются мериноводы. blink.gif А, из половины «ихних» сайтов ссылки сплошь и рядом ведут на опелевские да фордовские темы. as.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Январь 2012 — 14:15

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0370
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0370
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. Электрический осмотр
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0370 звучит как «неисправность контрольной синхронизации сигнала «A» высокого разрешения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Timing Reference High Resolution Signal «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0370

Код неисправности OBD-II P0370 является общим, который определяется как «неисправность контрольной синхронизации сигнала «A» высокого разрешения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может обнаружить сигнал синхронизации.

Код ошибки P0370 – неисправность контрольной синхронизации сигнала "A" высокого разрешения

Код в основном относится к проблеме в цепи датчика положения двигателя, он же датчик положения коленчатого вала. Хотя, отказ самого датчик положения коленчатого вала также может вызвать установку этого кода.

Для того чтобы PCM мог эффективно контролировать и управлять оборотами двигателя, стратегией впрыска топлива, фаз зажигания и диагностикой неисправностей. Ему необходим опорный сигнал, который сообщает PCM, где находится коленчатый вал, а следовательно, и поршень №1 во время поворота коленчатого вала.

Другими словами, PCM должен знать, сколько градусов поворота прошел коленчатый вал за время вращения относительно фиксированной начальной точки.  В полнофункциональной системе сгенерированный сигнал поступает в PCM через специальную сигнальную цепь или переменное сопротивление в случае двухпроводных датчиков.

Сигнал синхронизации генерируется датчиком, магнитное поле которого прерывается зубцами редукторного колеса. Которое может быть расположено на шкиве коленчатого вала, распределительном валу или внутри топливного насоса на некоторых дизельных двигателях.

Код P0370 устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность сигнала «A» датчика положения двигателя. Буква «A» указывает на проблему в части цепи системы, а не на конкретный симптом или компонент.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0370 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Возможны проблемы с запуском двигателя.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода неисправности P0370 может варьироваться от среднего о тяжелого. Если двигатель автомобиля при данной ошибке работает неустойчиво, ее рекомендуется исправить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0370 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения двигателя.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика положения двигателя.
  • Поврежденное или забитое зубчатое кольцо, с которого поступают данные.
  • Загрязненное масло.
  • Плохое подключение проводов в PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0370

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0370:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик положения двигателя на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите зубчатое колесо через отверстие датчика (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если зубчатое колесо не видно снаружи, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0370, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0370 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения двигателя. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема датчика положения двигателя. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Если в датчике положения двигателя или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0370 является просто вспомогательным кодом неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0370 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 318i)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес w202)
  • Opel (Опель Астра, Комбо)
  • Vauxhall

С кодом неисправности Р0370 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0251, P0371, P0372, P0373, P0374, P0375, P0376, P0377, P0378, P0379.

Видео


Как сбросить P0370?

Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Фото

17.11.2018, 20:59

Краснодар

народ мне нужна ваша помощь… Opel Astra G 2000 год y17dt появился ошибка 0370 и ещё 0380 Машина сама глохнет Через несколько секунд работает нормально. клима снимаю поставлю убирает ошибку а потом опять начинает.

Фото

18.11.2018, 00:41


Мончегорск

как вариант — у тебя умирает эбу тнвд… это 0370, а 0380 — реле свечей накала, либо одна из свечей сдохла
более подробно поиском — https://yandex.ru/search/?text=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20p0370&lr=23&clid=2224314
и на ютубе — https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+p0370

Фото

18.11.2018, 01:16


Краснодар

Скажи пожалуйста Это 100% потому что я буду заказать если от этого?

Фото

18.11.2018, 01:39


Краснодар

И ещё от чего проблемы за 6 года меняли 2 раз? это уже 3

Фото

19.11.2018, 07:53


Симферополь

100% — только диагност скажет!
Ехай на диагностику к граммотному спецу!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0370 ошибка мерседес
  • P0381 ошибка хендай
  • P037 ошибка шевроле круз
  • P0381 ошибка форд транзит
  • P0381 ошибка nissan qashqai j10