P0369 ошибка honda


DTC P0369:

 Периодическое прерывание сигнала цепи датчика СМР В

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.

  1. Проверьте CMP B NOISE в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.


Показывают ли счетчики 0?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    • VSS

  1. Проверьте CMP B NOISE в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.


Показывают ли счетчики 0?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм сенсора В CМР и блока ECM/PCM.■

  1. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в следующих элементах:

    • Датчик СМР В

    • Компьютер ECM/PCM

    • соединении с «массой» двигателя

    • соединении с «массой» кузова


Находятся ли разъемы и клеммы в исправном состоянии?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Устраните разъемы или клеммы, затем перейдите к
Этап 11

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0369?


ДА

Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на датчике В CMP и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

Ошибка P0369 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0369

Ошибка P0369 указывает на то, что компьютер автомобиля не получил или получил ошибочный входной сигнал от датчика “B” положения распределительного вала (банк 1), что, в свою очередь указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика.

Что означает ошибка P0369

Ошибка P0369 появится, если компьютер автомобиля не получит или получит ошибочный (прерывистый) входной сигнал от датчика “B” положения распределительного вала. Данный датчик рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если сигнал, отправляемый датчиком, прервется, в памяти PCM сохранится ошибка P0369 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0340 и P0341.

Причины возникновения ошибки P0369

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0369 являются:

  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Неисправность в системе пуска двигателя
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0369?

Основными признаками возникновения ошибки P0369 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0369?

Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуются специальные приборы, такие как цифровой вольтомметр, сканер и осциллограф. Сначала механик проверит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений.

Затем он осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозия провода, соединители и другие электрические компоненты, относящиеся к датчику положения распределительного вала.

Общие ошибки при диагностировании кода P0369

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0369 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества

Насколько серьезной является ошибка P0369?

Ошибка P0369 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности, неровный холостой ход и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0369?

Для устранения ошибки P0369 может потребоваться:

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей и других электрических компонентов
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Очистка кода ошибки с памяти PCM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0369 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0369

Следует отметить, что в некоторых автомобилях ошибка P0369 может указывать на повреждение датчика положения распределительного вала вследствие загрязнения моторного масла или трансмиссионной жидкости. В других автомобилях данный код появляется при наличии проблемы, связанной с датчиком положения коленчатого вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0369?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0369
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0369
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. Электрический осмотр
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0369 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «B» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0369 – прерывистый сигнал в цепи датчика "B" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0369 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0369 относится к датчику «B» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0369 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности P0369. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0369 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0369 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0369

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0369:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0369, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0369 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0369 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0369 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Джорней, Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Jeep (Джип Вранглер)

С кодом неисправности Р0369 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394.

Видео

DTC Troubleshooting: P0369 (8) (K20Z: M/T)

DTC P0369:   CMP Sensor B Intermittent Interruption

NOTE: Before you troubleshoot, record all freeze data and any on-board snapshot, and review the general troubleshooting information.

1. Turn the ignitoin switch ON (II).
2. Clear the DTC with the HDS.
3. Start the engine, and let it idle for 10 seconds.
4. Check the CMP NOISE B COUNT in the DATA LIST with the HDS.

Are 0 counts indicated?

YES — Go to 7.

NO — Go to 5.

5. Test-drive the vehicle for several minutes in the range of these recorded freeze data parameters:

  • ENGINE SPEED
  • VSS

6. Check the CMP NOISE B COUNT in the DATA LIST with the HDS.

Are 0 counts indicated?

YES — Go to 7.

NO — Intermittent failure, system is OK at this time.Check for poor connections or loose terminals at CMP sensor B and the ECM/PCM.n

7. Check for poor or loose connections and terminals at these locations:

  • CMP sensor B
  • ECM/PCM
  • Engine ground
  • Body ground

Are the connections and terminals OK?

YES — Go to 8.

NO — Repair the connectors or terminals, then go to 11.

9. Turn the ignition switch OFF.
11. Turn the ignition switch ON (II).
12. Reset the ECM/PCM with the HDS.
14. Start the engine, and let it idle for 10 seconds.
15. Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.

Are any Temporary DTCs or DTCs indicated?

YES — If DTC P0369 is indicated, check for poor connections or loose terminals at CMP sensor B and the ECM/PCM, then go to 1. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting.

NO — Troubleshooting is complete.n


Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание

30 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
 » 
Civic 5D
 » 
Коды неисправностей системы управления
 » 
ЕСМ
 » 
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0369 (R18A)

DTC P0369:  Периодическое прерывание сигнала датчика СМР

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.
4. Проверьте CMP NOISE в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Показывают ли счетчики 0?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Перейдите к 5.

5. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

  • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • VSS

6. Проверьте CMP NOISE в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Показывают ли счетчики 0?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт и крепления клемм в датчике CMP и блоке ECM.n

7. Проверьте надежность контакта или крепления клемм в следующих элементах:

  • Датчик СМР
  • ЕСМ
  • «Масса» двигателя
  • «Масса» кузова

Находятся ли разъемы и клеммы в исправном состоянии?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Отремонтируйте разъемы или клеммы, затем перейдите к 11.

9. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
11. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
12. Выполните процедуру обнуления блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
14. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.
15. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P0369, проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике CMP и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

Уважаемы клиенты!

Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.

В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0369 bmw e39 ошибка
  • P0368 ситроен с4 ошибка
  • P0368 ошибка туарег
  • P0368 ошибка тойота хайлендер
  • P036700 ошибка мерседес