P036600 ошибка audi

Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0366

Ошибка P0366 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0366

Для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания модуль управления двигателем (ECM) определяет частоту вращения распределительного вала, основываясь на данных, полученных от датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким или слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя (отклонение составляет более 10%), он отправит на PCM сигнал, указывающий на наличие неисправности. В этом случае в памяти PCM сохранится ошибка P0366.

Причины возникновения ошибки P0366

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0366 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала и соответствующие электрические компоненты, что приводит к короткому замыканию или повреждению указанных элементов.

Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Повреждение электрических соединителей
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Неисправность в системе пуска двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0366?

При появлении ошибки P0366 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0366?

После обнаружения ошибки P0366 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0366

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0366 является замена датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов без выполнения тщательной проверки. Очень часто проблема заключается в утечке моторного масла или трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь устранить все присутствующие утечки.

Насколько серьезной является ошибка P0366?

Ошибка P0366 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0366 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0366?

Для устранения ошибки P0366 может потребоваться:

  • Устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, а также замена датчика и соответствующих электрических компонентов, поврежденных вследствие утечки
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов
  • Замена поврежденных электрических соединителей
  • Замена неисправного стартерного двигателя
  • Устранение неисправности в системе пуска двигателя
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи датчика положения распределительного вала

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0366

Если при диагностировании кода ошибки P0366 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0366?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем привет.
На днях после непродолжительной остановки, около 10 мин, сажусь в машину, нажимаю кнопку запуска, и понимаю, что движек работает не правильно. Его колбасит. Начинаю ехать, вроде едет, но не тянет. Звук такой басовитый появился))). Чек не горит. На помощь как всегда приходит Вася. Подкидываю комп, а там:

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

Такая шняга и, кстати, пропали все показания с 093 группы

Ну что делать? Надо изучать вопрос. Что выяснил, так как на драйве мало инфы, напишу здесь, что надо проверить простыми способами (перекидкой), хорошо, что всего стоит по 4:
1. Сами датчики хола, перекидываем с места на место — ошибка осталась та же;

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

Номерок: 07L905163А

2. Смотрим визуально проводку к этому датчику — в норме, ни чего подозрительного;
3. Лезем в клапан фазорегулятора

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

Можно поменять местами для определения он — не он причина, или с такими же на другой голове
Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)
Мне не понадобилась перекидка. Видно, что он заклинил попавшей металлической сеточкой. Похоже она с натяжителя цепи

По итогу, так как новый ждать 2 недели, промыл и поставил пока свой. Все заработало как надо.
По совету заказал клапан CGA 11-SU26-RA. Как придет заменю на всякий случай.
Всем ровных дорог, не ломайтесь!

Описание ошибки P036600
Датчик положения распределительного вала (CMPS) регистрирует компрессию в ВМТ цилиндра № 1. Датчик положения распределительного вала (CMPS) представляет собой датчик Холла и регистрирует положение торца распределительного вала. Когда диск синхронизации вызывает срабатывание датчика при работающем двигателе, напряжение датчика составляет 5 В, а затем становится 0 В. Сигнал датчика положения распределительного вала (CMPS) передается в PCM. PCM использует сигнал CMPS для синхронизации зажигания в последовательных топливных форсунках.
При обнаружении нестандартной продолжительности прохождения сегмента тонового колеса распределительного вала впускных клапанов PCM регистрирует код диагностированной проблемы P036600.

Возможная причина ошибки P036600
Плохой контакт в разъеме
Обрыв в цепи или короткое замыкание датчика положения распределительного вала (CMPS) № 2 (выпуск)
Поврежден диск синхронизации
Неисправность CMPS № 2 (выпуск)
Неисправность блока PCM


  1. vaderland

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI

    000870 — Датчик положения распредвала=>датчик-G300
    P0366 — 006 — недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 49
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 169176 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.09.18
    Время: 18:43:12

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 608 /min
    Возд. масса: 218.0 мг/ул
    Температура: 76.5°C
    Холостой ход
    Бин.биты: 00010000
    Скорость: 2.0 km/h

    000020 — Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов
    P0014 — 008 — сдвиг фаз газораспределения в позднюю
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 19
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 169228 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.09.19
    Время: 09:40:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1600 /min
    Возд. масса: 223.5 мг/ул
    Температура: 81.0°C
    Частичн. нагр
    Бин.биты: 00000000
    Уг.поворота: -80.28°


  2. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    замена натяжителей — деньги на ветер, можете мне подарить:)
    в пятницу посмотрю с чего считывается положение распредвала на 3.2(если успею гляну сегодня);

    пока снимите логи с выпускных распредвалов в момент старта + с ХХ до 4000 об/мин стоя на месте.


  3. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Куски сеточки в клапане для выпускного вала правой головы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. vaderland

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI

    Спасибо, за наводку.В субботу проверю


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Запасись новым клапаном, старый целым снять не просто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. vaderland

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI


  8. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Клапан выпускного вала, тот который сидит глубоко в крышке, я о нём.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Игорь, ошибаешься. Перечитай внимательно.


  10. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    «Регуляторы положения как впускного, так и выпус-
    кного распределительных валов имеют диапазон
    регулирования 42гр(с)…»

    «Уг.поворота: -80.28°»
    Судя по картинке(спасибо Игорю) задающий диск не подвинешь:). Вывод один: я не принял во внимание, что могут быть разные начала отсчета.

    Тогда, поскольку клапана менялись местами N205 и N118, проблема или в фазорегуляторе(подклинивает) или в канале от клапана до фазорегулятора.


  11. vaderland

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI

    Мне видится, что: если распредвал повернуть на 80градусов, то прощай клапана. Значит, ошибочно считывает датчик положения распредвала. Но, почему?


  12. vaderland

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI

    Снимаю шляпу, sonic прав! На месте по 93й группе всё норм. Но, как поехал, фаза на выпуске первой головы дошла до 31 градуса, да так и осталась. Заглушил, завел, поехал- всё норм. Потом опять дошло до 12градусов и застряло.


  13. vaderland

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI

    Разбирать фазорегулятор бесполезно? надо новый?

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P036600: Датчик положения распредвала=>датчик недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P036600: Датчик положения распредвала=>датчик недостоверный сигнал статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит Check Engine (электропривод акселератора).

и/или

Горит Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Одно или оба описанных клиентом явления удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P036600     датчик положения распредвала => датчик, недостоверный сигнал / симптом 4511

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.

 

Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. В случае обновления версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

04E 906 027 BR

0136, 0347, 0568, 0969, 2284

04E 906 027 BR

2607

36/2015

084

04E 906 027 JD

1051, 2077, 2340

04E 906 027 JD

2606

36/2015

084

04E 906 027 BS

0235, 0957, 1094, 2338

04E 906 027 BS

2605

36/2015

084

04E 906 027 JC

1048, 2076, 2339

04E 906 027 JC

2608

36/2015

084

04E 906 027 HE

0964, 2133, 2244, 2335

04E 906 027 HE

2604

36/2015

084

04E 906 027 HD

0962, 2073, 2243, 2325

04E 906 027 HD

2603

36/2015

084

04E 906 027 FK

0573, 2080

04E 906 027 FK

2486

36/2015

084

04E 906 027 HF

0963, 2074, 2245, 2326

04E 906 027 HF

2489

36/2015

084

04E 906 027 HG

0965, 2075, 2246, 2336

04E 906 027 HG

2491

36/2015

084

04E 906 027 HJ

7170, 8000, 9029

04E 906 027 HJ

9097

36/2015

084

04E 906 027 HK

0967, 2078, 2247

04E 906 027 HK

2485

36/2015

084

04E 906 027 HQ

1039, 2067, 2327

04E 906 027 HQ

2484

36/2015

084

04E 906 027 HR

7171, 8984, 9030

04E 906 027 HR

9098

36/2015

084

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.23.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P036562 ошибка мерседес
  • P0366 ошибка форд
  • P0366 ошибка hyundai
  • P0366 ошибка ford
  • P0366 aveo t300 ошибка