Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0366
Ошибка P0366 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1).
Что означает ошибка P0366
Для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания модуль управления двигателем (ECM) определяет частоту вращения распределительного вала, основываясь на данных, полученных от датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким или слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя (отклонение составляет более 10%), он отправит на PCM сигнал, указывающий на наличие неисправности. В этом случае в памяти PCM сохранится ошибка P0366.
Причины возникновения ошибки P0366
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0366 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала и соответствующие электрические компоненты, что приводит к короткому замыканию или повреждению указанных элементов.
Другими причинами являются:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Повреждение электрических соединителей
- Неисправность стартерного двигателя
- Неисправность в системе пуска двигателя
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0366?
При появлении ошибки P0366 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0366?
После обнаружения ошибки P0366 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0366
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0366 является замена датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов без выполнения тщательной проверки. Очень часто проблема заключается в утечке моторного масла или трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь устранить все присутствующие утечки.
Насколько серьезной является ошибка P0366?
Ошибка P0366 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0366 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0366?
Для устранения ошибки P0366 может потребоваться:
- Устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, а также замена датчика и соответствующих электрических компонентов, поврежденных вследствие утечки
- Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов
- Замена поврежденных электрических соединителей
- Замена неисправного стартерного двигателя
- Устранение неисправности в системе пуска двигателя
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Устранение причины плохого электрического соединения в цепи датчика положения распределительного вала
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0366
Если при диагностировании кода ошибки P0366 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0366?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик положения распредвала
- Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
- Неисправность двигателя стартера
- Цепь системы запуска
- Неисправный (слабый) аккумулятор.
Как исправить код p0366 2011 ford fusion?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0366 2011 ford fusion?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0366 2011 Ford Fusion составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0366 2011 ford fusion?
Сигнал датчика положения распредвала, передаваемый в модуль управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя, выходит за пределы диапазона
Каковы возможные симптомы кода p0366 2011 ford fusion?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Остановка двигателя.
Что означает код p0366 2011 ford fusion?
Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статичной части — собственно датчика. При работе двигателя высокая и низкая части зубьев заставляют изменяться зазор с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) становится неработоспособной, датчик положения распределительного вала вместо него обеспечивает различные функции управления деталями двигателя, используя сигналы идентификации цилиндров по времени
Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – диапазон/производительность
Ошибка P0366 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1).
Что означает ошибка P0366
Для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания модуль управления двигателем (ECM) определяет частоту вращения распределительного вала, основываясь на данных, полученных от датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким или слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя (отклонение составляет более 10%), он отправит на PCM сигнал, указывающий на наличие неисправности. В этом случае в памяти PCM сохранится ошибка P0366.
Причины возникновения ошибки P0366
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0366 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала и соответствующие электрические компоненты, что приводит к короткому замыканию или повреждению указанных элементов.
Другими причинами являются:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Повреждение электрических соединителей
- Неисправность стартерного двигателя
- Неисправность в системе пуска двигателя
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0366?
При появлении ошибки P0366 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0366?
После обнаружения ошибки P0366 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0366
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0366 является замена датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов без выполнения тщательной проверки. Очень часто проблема заключается в утечке моторного масла или трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь устранить все присутствующие утечки.
Насколько серьезной является ошибка P0366?
Ошибка P0366 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0366 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0366?
Для устранения ошибки P0366 может потребоваться:
- Устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, а также замена датчика и соответствующих электрических компонентов, поврежденных вследствие утечки
- Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов
- Замена поврежденных электрических соединителей
- Замена неисправного стартерного двигателя
- Устранение неисправности в системе пуска двигателя
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Устранение причины плохого электрического соединения в цепи датчика положения распределительного вала
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0366
Если при диагностировании кода ошибки P0366 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0366?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 8.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0366
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0366
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0366 звучит как «цепь датчика «B» положения распределительного вала находится вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0366 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала «В» посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем PCM для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в PCM не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки. Относится к Банк 1, который является блоком, где находится цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0366 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0366, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что PCM часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0366 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в PCM.
- Неисправный датчик «В» (Банк 1).
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0366
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0366:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0366, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Ошибка P0366 возникает, когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0366 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди q5)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Kia (Киа Оптима)
- Mercedes (Мерседес w212)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо 308)
С кодом неисправности Р0366 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0392, P0393, P0394.
Видео
Всем доброго времени суток. И так, как я писал ранее(Обрыв ремня ГРМ.) после сделанного ремонта двигателя, спустя день загорелся джеки, машина продолжала работать ровно. Вечером после работы, заехал в сервис на диагностику.
Ошибка Р0366 — Отсутствие или не верный сигнал выпускного вал.
Думали что с датчиком что то не так. Заменили, проблема ушла, но не на долго. Утром следующего дня джеки опять вылез. Перед поездкой в сервис я прогуглил что еще может означать эта ошибка и нашел интересную запись у кого то в бж, к сожалению не помню у кого. Запись была следующая, что при выставлении меток нужен специальный инструмент, если менять без него то можно сломать распредвал, что собственно и сделал мастер.
Приехав в сервис, сняли клапанную крышку и сразу обнаружили поломку, была надломана крыльчатка на выпускном валу.
Раньше можно было заменить только,
Импульсное кольцо распредвала Оригинальный код GM — 555654
цена примерно 1000 руб, но почему то прекратили их поставку, и замена только в сборе. Возможно только под заказ, но ждать от 30 дней. Меня это не устраивало.
Выпускной распредвал, почему то дороже впускного.
Б/У от 3000 до 7000 тыс., б/у найти не удалось, так как почти на всех б/у которые были на авито либо проданы либо сломаны, те которые по 7000 тыс б/у, были в хорошем состоянии но за железку 7000 тыс было отдавать жалко тем более уже использованную железку. Хотя платил все равно не я, а мастер который собственно и сломал распредвал.
Новый я находил в среднем за 10000-12000. Что тоже меня не очень устраивало, так как было немного жалко деньги мастера.
И тут я наткнулся на сайт GM City, где и нашел новый оригинальный распредвал за 6300 руб. и даже ждать не пришлось, так как он был в наличии.
Распределительный вал выпускной GM 55568389 — 6300 руб.
Вот такой рассказ получился). Спустя пару дней моя машина была готова. Ошибка больше не выскакивала. Работает все как часики.=) Всем спасибо кто дочитал до конца, рассказчик из меня никудышный.=)
Цена вопроса: 6 300 ₽
Что означает ошибка P0365
Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.
Примечание: в некоторых случаях этот код двигателя генерируется на транспортных средствах, которые на самом деле не имеют датчика положения распредвала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель плохо работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов свечи зажигания и часто катушек. Часто замена датчика фиксирует этот код, но не обязательно. Поэтому необходимо проверить следующее: проверьте, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания(катушка, провода свечи зажигания и т. д. ) Визуально проверить проводку на датчике на наличие каких-либо ожогов, обесцвечивание или растирание визуально проверить датчик кулачка на повреждение визуально проверить колесо нежелание через порт датчика кулачка (если это возможно) для каких-либо отсутствующих зубов или каких-либо повреждений если нежелание не видно снаружи двигателя, визуальный тест может onlybe сделано путем удаления вала кулачка или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя), если все проверяет хорошо, то заменить датчик. Похожие Коды Неисправностей Распредвала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0366, P0392, P0393, P0393, P0394.
Причины возникновения ошибки P0365
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
- Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
- В редких случаях, неисправность PCM
- Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)
Общие ошибки при диагностировании кода P0367
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании ошибки P0367 является замена датчика положения распределительного вала без предварительной проверки датчика положения коленчатого вала. При выходе из строя одного из вышеуказанных датчиков рекомендуется менять сразу оба датчика.
Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику положения распределительного вала. Износ или повреждение электрических компонентов также может стать причиной возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0365?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.
Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.
Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.
Chevrolet CRUZE 2012 DTC P0340 или P0365 — LDE
Chevrolet CRUZE 2012 DTC P0340 или P0365 — LDE
Указания по диагностике
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0340 00:
Цепь датчика положения входного распределительного вала
DTC P0365 00:
Цепь датчика положения выпускного распределительного вала
Диагностическая информация о неисправности
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
Датчик положения впускного распредвала — Цепь опорного напряжения 5В | P0452 00, P0532 00, P0641 00 | P0340 00, P0365 00 | P0641 00, P0533 00 | — |
Датчик положения выпускного распредвала — Цепь опорного напряжения 5В | P0452 00, P0532 00, P0641 00 | P0365 00 | P0641 00, P0533 00 | — |
Цепь сигнала датчика положения впускного распределительного вала | P0340 00 | P0340 00 | P0340 00 | P0341 00 |
Цепь сигнала датчика положения выпускного распределительного вала | P0365 00 | P0365 00 | P0365 00 | P0366 00 |
Низкое опорное напряжение датчика положения впускного распредвала | — | P0340 00 | P0340 00 | — |
Низкое опорное напряжение датчика положения выпускного распредвала | — | P0365 00 | P0365 00 | — |
Описание цепи/системы
Каждый распределительный вал оборудован датчиком положения распределительного вала, который контролирует модуль управления двигателем (ECM). Датчик положения распределительного вала представляет собой переключатель на эффекте Холла, который работает совместно с релакторным колесом 4X. Релакторные колеса установлены на исполнительных устройствах регулировки положения распределительных валов, которые смонтированы на торцах распределительных валов. Модуль ECM использует сигналы датчиков положения распределительных валов с целью определения положения распределительных валов. Модуль ECM подает напряжение питания 5 В к датчикам положения распределительных валов по опорным цепям 5 В и соединяет массу со схемами низкого опорного напряжения. Датчики положения распределительных валов выдают сигналы на модуль ECM по сигнальным цепям.
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды DTC P0101 00, P0102 00, P0103 00, P0335 00, P0336 00, P0641 00, и Р0651 00 не инициируются. |
• | Двигатель вращается стартером или работает. |
• | Массовый расход воздуха (MAF) больше 3 г/с. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
• | Модуль ECM обнаруживает, что стартер включен, двигатель проворачивался в течение более 2 с и не было импульсных сигналов от датчика положения распределительного вала. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что двигатель запущен, но при первом обороте двигателя не было импульсных сигналов от датчика положения распределительного вала. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но не получает импульсный сигнал от датчика положения распределительного вала в течение 80 из 100 циклов работы двигателя. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды DTC P0340 00 и P0365 00 имеют тип В. |
• | На фазовращатель распределительного вала подана команда на перемещение в «парковочное» положение. |
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0340 00 и P0365 00 имеют тип В.
Рекомендации по диагностике
Если зарегистрирован какой-либо код DTC, то проворачивание двигателя при запуске может продолжаться в течение более продолжительного периода времени.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание системы привода распределительного вала
Справочная информация по электрооборудованию
• | Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт |
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
Модуль управления Справочные сведения — информация диагностического прибора.
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0641 00 устанавливаться не должен.
⇒ | Если установлен код неисправности DTC P0641 00, то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 . |
Двигатель работает на холостом ходу; наблюдайте по диагностическому прибору за параметрами счетчика активного состояния впускного распредвала и счетчика активного состояния выпускного распредвала. Значения обоих параметров должны возрастать. Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0340 00 или P0365 00 устанавливаться не должны. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута от датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E.
- Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
При включенном зажигании проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Если проверка показывает, что все цепи исправны, то проверить или заменить датчик положения впускного распредвала B23F или датчик положения выпускного распредвала B23E.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика положения распределительного вала |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем |
Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала
03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала
07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала
08 — Датчик расхода воздуха
09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 — Датчик температуры всасываемого воздуха
12 — Датчик положения дроссельной заслонки
14 — Датчик атмосферного давления
15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)
16 — Датчик положения клапана EGR
17 — Система обратной связи
18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи
19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи
20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи
21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи
24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива
26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи
34 — Клапан регулятора холостого хода
35 — Неисправность форсунки
36 — Повреждение датчика расхода воздуха
37 — Негерметичность системы впуска
41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи
46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.
48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи
57 — Входной сигнал компрессора кондиционера — короткое замыкание или неисправность электрической цепи
73 — Датчик числа оборотов двигателя
87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи
88 — Неисправность ППЗУ блока управления
99 — Аккумуляторная батарея
P0366 Датчик положения распредвала B Диапазон / рабочие характеристики, ряд 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь датчика B положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик, ряд 1
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели с 1996 года и новее. Конкретные действия по устранению неполадок зависят от автомобиля.
Этот код P0366 в основном означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с сигналом распределительного вала «B». Этот код неисправности относится к блоку цилиндров двигателя 1, который является блоком цилиндров, в котором находится цилиндр №1.
Датчик положения распределительного вала (CPS) отправляет в PCM специальный сигнал для верхней мертвой точки на такте сжатия, а также сигналы, указывающие положение датчика кулачка. Это достигается с помощью реактивного колеса, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо датчика кулачка. Этот код устанавливается каждый раз, когда сигнал к PCM несовместим с тем, каким должен быть сигнал. ПРИМЕЧАНИЕ: этот код также может быть установлен при увеличении периодов проворачивания.
симптомы
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодовым набором, так как он часто работает с перебоями, а также потому, что PCM может часто управлять автомобилем в режиме «хромает / хромает» даже при проблемах с сигналом датчика кулачка. Других заметных симптомов может не быть, кроме:
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает)
- Возможное условие отсутствия пуска
- Загорится индикатор двигателя.
причины
Код P0366 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Проводка датчика кулачка проложена слишком близко к проводке свечи зажигания (вызывает помехи)
- Плохое соединение проводки на датчике кулачка
- Плохое соединение проводки на PCM
- Неисправный датчик кулачка «B» на ряду 1
- Повреждено колесо реактора.
Возможные решения
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях этот код двигателя генерируется на автомобилях, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель пропускает зажигание из-за неисправных свечей зажигания, проводов свечей зажигания и часто катушек.
Часто замена датчика исправляет этот код, но не обязательно. Поэтому важно проверить следующее:
- Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам системы зажигания (катушка, провода свечи зажигания и т. Д.).
- Визуально осмотрите проводку датчика на наличие следов ожогов, обесцвечивания, указывающих на плавление или потертость.
- Осмотрите датчик кулачка на предмет повреждений.
- Визуально осмотрите колесо реактора через порт датчика кулачка (если возможно) на предмет отсутствия зубьев или повреждений.
- Если реактор не виден снаружи двигателя, визуальную проверку можно провести только сняв распредвал или впускной коллектор (в зависимости от конструкции двигателя).
- Если все в порядке, замените датчик.
Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0366, P0392, P0393, P0394.
Связанные обсуждения DTC
- Код Chevy Equinox P0366Я получил Equinox 2015 с двигателем 2.4 Flex, который был недавно отремонтирован. Я получал всевозможные коды и заменял все, что угодно. Im до этого кода P0366 и его говорящего диапазона цепи датчика положения распредвала B / работы. Банк 1 .. Кто-нибудь не знает, что это значит, как это отремонтировать? А…
- 2010 Chev Aveo Code P0366Изменен датчик положения кулачка, но код все еще выскакивает… двигатель имеет хорошую мощность… .было не время, когда я начал над ним работать… зазор установлен примерно на 040… какие-либо предложения ??? ECM ???…
- P0366_Зазор между датчиком положения распредвалаУ меня Deawoo CDX 2009 года, я исправляю распредвал, но на машине есть код неисправности P0366, я думаю, что зазор между датчиком положения распредвала и кулачком рядом. Кто может мне помочь, мне нужна информация о пробеле? Благодарить….
Нужна дополнительная помощь с кодом p0366?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0366, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- 1
Датчик положения распределительного вала “B”, диапазон цепи/рабочие характеристики (ряд 1)- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик положения распределительного вала “B”, диапазон цепи/рабочие характеристики (ряд 1)
Индикатор
PCM обнаружил неправильное считывание напряжения или формы сигнала из цепи датчика положения распределительного вала для датчика «B» распределительного вала в блоке цилиндров двигателя 1. Датчик положения распределительного вала представляет собой стационарный электромагнитный датчик, который работает вместе с зубцами или выемками распредвал Зубья или выемки на распределительном валу прерывают магнитное поле датчика (как воспринимается PCM) для ввода данных о положении распределительного вала. Эти данные используются при расчете времени подачи топлива и времени зажигания.
Параметры набора кодов
Отклонения эталонного напряжения системы, превышающие 10 процентов от указанного эталонного значения изготовителя, могут привести к тому, что код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Эти отклонения воспринимаются PCM как неправильное положение распределительного вала. Некоторые транспортные средства хранят код и вскоре загораются лампой сервисного двигателя в первом цикле движения, а другим требуется несколько циклов движения (обычно три), чтобы лампочка сервисного двигателя вскоре загорелась. Тем не менее, код должен храниться в том же цикле, в котором произошел первоначальный сбой.
Симптомы
Некоторые симптомы, сопровождающие этот код, могут включать в себя задержку запуска двигателя, грубую работу двигателя на холостом ходу, неустойчивое или неуверенное ускорение, состояние отсутствия запуска или общее снижение производительности двигателя.
Общие причины
Наиболее распространенная причина появления этого кода связана с маслом (или другими жидкостями двигателя), которое просочилось на датчики, проводку или электрические разъемы. Это обычно приводит к заземлению, повреждению или короткому замыканию проводки, а также к ослаблению или короткому замыканию электрических разъемов. В некоторых случаях загрязнение жидкости также приводило к неисправности датчиков распределительного вала. Некоторые автомобили хранят код цепи датчика положения распределительного вала, если датчик коленчатого вала выходит из строя. Если один или другой будет признан неисправным; Рекомендуется заменить датчики распредвала и коленвала в комплекте. Ошибка PCM также возможна, но встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Мой самый расстраивающий ошибочный диагноз связан с неисправной заменой датчика. Компоненты OEM-качества выходят из строя гораздо реже, чем детали «подвал». То, что что-то очень дешево, не означает, что это сделка. Этот код относится ко всей цепи датчика положения распределительного вала. Не осуждайте датчик перед выполнением полной диагностики всей системы.
Диагностика
- Датчик положения распределительного вала представляет собой электромагнитный датчик, который взаимодействует с металлическим кольцом реактора (или шестерней) на одном конце или другом распределительном валу.
- Двигатели, которые используют несколько распределительных валов (двигатели с двойным верхним расположением кулачков) оснащены несколькими датчиками положения распределительного вала.
- Когда реактор проходит мимо датчика, точно расположенное отверстие или зазор в зубах прерывает форму сигнала, отправляемую датчиком в PCM.
- Это прерывание соотносится с заданным значением времени зажигания, которое запрограммировано в PCM.
-
Отклонения от эталонного значения синхронизации производителя (рассматриваемого как формы напряжения) приводят к сохранению кода и, возможно, к загоранию контрольной лампы неисправности.
Для успешной диагностики этого кода потребуется несколько специальных инструментов -
Они включают в себя сканер, цифровой вольт/омметр и, возможно, осциллограф.
Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- В случае неустойчивого состояния вы также можете использовать осциллограф для мониторинга сигналов, создаваемых датчиком-распределителем, распределительным валом и/или коленчатым валом, при поиске глюков или других несоответствий.Подозрительные участки системной цепи, загрязненные маслом, антифризом или жидкостью гидроусилителя руля, вытекшие из двигателя
-
Если обнаружена проводка с отсутствующей или искаженной изоляцией, отремонтируйте или замените ее при необходимости.
Если не обнаружены явные проблемы с системной схемой, выполните проверку сопротивления датчика положения распределительного вала и проверку напряжения на разъеме датчика. - Используя цифровое вольт/омметр, проверьте эталонное напряжение на датчике положения распределительного вала и сравните полученные данные с эталонным напряжением, указанным производителем.
-
Если показания эталонного напряжения системы соответствуют указанным значениям (или если значения сопротивления датчика не совпадают), замените датчик распределительного вала и датчик коленчатого вала.
Если показания напряжения системы не совпадают с указанными производителем справочными значениями, проверьте целостность системы, используя цифровой вольт/омметр - Будьте внимательны при проверке значений сопротивления в проводке, подключенной к РСМ
- Для достижения наилучших результатов отсоедините электрический разъем от РСМ, прежде чем использовать омметр на стороне жгута цепи.
- Помните, что сбой PCM возможен, но очень редко
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация
_D_O_C_
12 ноября 2011
Коды ошибок
yanker
13 октября 2019mobile
B10C0 Определение: Подача питания к топливному насосу …всем привет …блин задалбала эта ошибка…при первом запуске двигателя…Машина может заглохнуть…смотрел блок bcm все частенько…никаких окислений нет…заранее всем спасибо
zav2384
19 октября 2019mobile
Всю тему не осилил, а то что смотрел — не нашёл ответ на свой вопрос.
Собственно вопрос:
Как почистить ошибки dtc в самой приборке?
Forscan их не отображает.
Или они сами должны исчезнуть спустя какое-то время?
24adonis
19 октября 2019mobile
zav2384
С чем считываешь?
zav2384
19 октября 2019mobile
24adonis
Китайским двухрежимным адаптером
24adonis
19 октября 2019mobile
zav2384
Ipc ведь читает, просто нет ошибок, или вообще не видит его?
zav2384
19 октября 2019mobile
24adonis
Ipc читает. Перепроверю ещё на всякий
Дней десять назад поменял ГРМ и помпу. Сегодня подключил OBD сканнер-P0366 и Р0341. Причем CheckEngine не горит. Сбросить и пока забить или ехать качать права в сервис?
Сбросить для начала. Возможно просто датчики положения распредвала скидывали без снятия клеммы аккума. Если снова появится, то почти наверняка сбиты метки. Ну или совсем фантастический вариант оба датчика под замену.
Mikron56
14 ноября 2019mobile
Что за ошибка b112b 07-28? Знаю что по рулевому модулю. Цифры 07-28 что означают? Выскочила после установки круиза с лимитом. 23 и 224 байты прошиты. Ошибка не постоянная, плавающая. Круиз и лимит работают не зависимо от этой ошибки. Фокус 3 рестайл, 1.6.
FinderRus
14 ноября 2019
цитата: |
после установки круиза с лимитом |
руль не снимали когда кнопки устанавливали?? резали на месте?
ps хотя вот человек описывает https://www.drive2.ru/l/3167907/
похожая ошибка связанная с наличием или отсутствием лимита скорости
вот еще пост.. Круиз контроль, установка (сообщение #18886133)
Vit76
14 ноября 2019
Mikron56
У меня тоже висит В112В 07-2Е и не стирается. Но всё работает. Не помню после чего появилась.
Mikron56
14 ноября 2019mobile
FinderRus
Руль не снимал. Только подушку скидывал.
Vit76
Дело в том, что при появлении этой ошибки, робот начинает чуть дольше думать. Как бы плавнее набирает скорость что ли. Это 100% появляется при появлении этой ошибки. Без ошибки чуть агрессивнее едет. БСМ майский. Ошибка стирается, только от чего появляется никак не установлю. Можно месяц ездить, пользоваться круизом и ошибки не будет. А может появиться, стираешь, через час опять она появляется. Связи с нажатиями кнопок, стилем езды, включением чего либо не найду никак.
bebok93
19 ноября 2019mobile
-1
Ребят такая проблема-машина на ходу высветила ошибку: абс, подъема в гору и давления в шинах не исправна, после чего выдала что трансмиссия не исправна. Считал ошибки: p0702, p0882 в абс несколько ошибок было не помню точно какие. После удаления машина перестала реагировать вообще. Двери не закрываются приборная понель то гарит то нет и авто перестала заводится. Сцепа новая тсм новый .в чем причина?
bebok93
Для начала надо глянуть в блок предохренителей в ногах пассажира разъем С6. Скорее всего туда вода затекла.
bebok93
20 ноября 2019mobile
Silvice
Вчера вечером зарядил акб, после этого удалил ошибки все исчезло машина завелась, даже поехала но не надолго через несколько метров такая же проблема. Может из за акб такое быть?блок предох посмотрел все чисто
Silvice
20 ноября 2019mobile
bebok93
Вряд ли из-за АКБ. Скорее всего проблема в КАНе. Попробуйте глянуть состояние джампера/заглушки, который находится между аккумулятором и двигателем. Прикреплён к аккумуляторной коробке.
bebok93
20 ноября 2019mobile
Silvice
Бегло посмотрел все провода вроде все ок. При подключении акб начанает работать долго главное реле. При повороте ключа теперь вылезает двигатель не исправен срочно в сервис и магнитола не вкл. Прочитал ошибки сегодня опять другие вылезли. Акб село моментально.
bebok93
Мож у вас АКБ сдох? Я бы ещё и генератор проверил.
bebok93
20 ноября 2019mobile
Vit76
Снова акб зарядил 12.7 вт было проверил мультиметром при заведенном двигателе вольтаж падает до 11 после чего загараются ошибки думаю гена но он высветился бы в панеле приборов.
Мишуха
20 ноября 2019mobile
bebok93: |
но он высветился бы в панеле приборов. |
Не обязательно.
Vit76
20 ноября 2019
1
bebok93
К сожалению это не так. Многие писали, что стираются щётки, перестаёт заряжать, при этом никакой сигнализации о неисправности. Похоже это и ваш случай.
Я пару раз с этой проблемой попадал на других авто, поэтому теперь, купив авто разу устанавливаю вольтметр, чтобы напряжение всегда было под контролем.
bebok93
20 ноября 2019mobile
Мишуха
Vit76
При работающем двигателе — :если я клемму открываю плюсовую должен он же работать от генератора? Ну как на вазах. Или какой нить провод окислился? Не охото думать что и гене пиз… Только тсм и сцепу поменял
Vit76
20 ноября 2019
1
bebok93
Я б такое не делал даже на ВАЗе. Генератор выдаёт импульсное напряжение, АКБ это сглаживает. Без АКБ сглаживать импульсы начнут конденсаторы в электронных модулях, они могут не справиться, что приведёт в выгоранию микросхем. Проблема почти 100% в генераторе у вас.
Мишуха
20 ноября 2019mobile
bebok93
Генератор может быть даже наполовину рабочий. Выбивает половину диодного моста, и его мощность упадет.
bebok93
20 ноября 2019mobile
Vit76
Мишуха
Завтра буду разбирать отвезу на ремонт. Или новый проще купить. Сколько он вообще стоит?
bebok93
Цену не знаю, не покупал. Проверьте щётки в первую очередь, потом мост.
DocTyn3akpbIT
20 ноября 2019mobile
-1
bebok93
Мне недавно по гарантии меняли, а цена сказали около 50000р у официалов)
bebok93
блок то проверили под ногами пассажира? а то вроде не отписались об этом
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
bebok93
21 ноября 2019mobile
Backuper
Да проверил все сухо и чисто
bebok93
21 ноября 2019mobile
1
Мишуха
Backuper
DocTyn3akpbIT
Vit76
Silvice
Спасибо вам за вашу помощь сегодня снял гену разобрал и
Пол дня потратил что бы найти торекс е8 потом что бы найти щётки. Заказал через 2 дня придут
рад что не бсм. Еххххууу
1 человек сейчас в теме
Описание ошибки P0366
Датчик положения распределительного вала (CMPS) — это датчик, который определяет TDC сжатия NO. 1 цилиндр CMPS состоит из датчика типа Холла и цели на конце впускного распределительного вала. Когда цель запускает датчик, напряжение датчика составляет 5 В. Если нет, то напряжение датчика составляет 0 В. Эти сигналы CMPS отправляются в PCM, и PCM использует сигнал CMPS для синхронизации запуска последовательных топливных форсунок. Если PCM получает неверное количество импульсов на датчике положения выпускного распределительного вала, устанавливается код неисправности DTC P0366.
Возможная причина ошибки P0366
Плохое соединение или поврежденный жгут
Неправильное положение коленвала и шкива распределительного вала
Неисправный CMPS # 2
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Седан
# | Двигатель | Ширина(мм) | Длина(мм) | Высота(мм) | Клиренс(мм) | Кол.мест | Вид.топлива | Привод | Расход | Разгон | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT (85 л.с.) Окруж.Среда | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/8.1 | 14.9 | 195 |
2 | 1.6 MT (85 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/8.1 | 14.9 | 195 |
3 | 1.6 PowerShift (105 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/9.3 | 13.2 | 195 |
4 | 1.6 PowerShift (105 л.с.) Тренд Спорт | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/9.3 | 13.2 | 195 |
5 | 1.6 MT (105 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/8.1 | 12.4 | 195 |
6 | 1.6 MT (105 л.с.) Тренд Спорт | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/8.1 | 12.4 | 195 |
7 | 1.6 MT (125 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/8.1 | 11 | 195 |
8 | 1.6 MT (125 л.с.) Титан | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/8.1 | 11 | 195 |
9 | 1.6 MT (125 л.с.) Тренд Спорт | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/8.1 | 11 | 195 |
10 | 1.6 PowerShift (125 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/9.3 | 11.8 | 195 |
11 | 1.6 PowerShift (125 л.с.) Титан | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/9.3 | 11.8 | 195 |
12 | 1.6 PowerShift (125 л.с.) Тренд Спорт | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/9.3 | 11.8 | 195 |
13 | 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) Титан | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Дизель (ДТ) | Передний | 4.4/6.8 | 9.6 | 195 |
14 | 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) Тренд Спорт | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Дизель (ДТ) | Передний | 4.4/6.8 | 9.6 | 195 |
15 | 2.0 MT (150 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 5/9.6 | 9.3 | 195 |
16 | 2.0 MT (150 л.с.) Титан | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 5/9.6 | 9.3 | 195 |
17 | 2.0 MT (150 л.с.) Тренд Спорт | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 5/9.6 | 9.3 | 195 |
18 | 2.0 PowerShift (150 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.9/9.1 | 9.4 | 195 |
19 | 2.0 PowerShift (150 л.с.) Титан | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.9/9.1 | 9.4 | 195 |
20 | 2.0 PowerShift (150 л.с.) Тренд Спорт | 1 858 | 4 534 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.9/9.1 | 9.4 | 195 |
Хэтчбек
# | Двигатель | Ширина(мм) | Длина(мм) | Высота(мм) | Клиренс(мм) | Кол.мест | Вид.топлива | Привод | Расход | Разгон | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT (85 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.7/8 | 14.9 | 195 |
2 | 1.6 PowerShift (105 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/9.3 | 13.1 | 195 |
3 | 1.6 PowerShift (105 л.с.) Тренд Спорт | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/9.3 | 13.1 | 195 |
4 | 1.6 MT (105 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.7/8 | 12.3 | 195 |
5 | 1.6 MT (105 л.с.) Тренд Спорт | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.7/8 | 12.3 | 195 |
6 | 1.6 MT (125 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.7/8 | 10.9 | 195 |
7 | 1.6 MT (125 л.с.) Титан | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.7/8 | 10.9 | 195 |
8 | 1.6 MT (125 л.с.) Тренд Спорт | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.7/8 | 10.9 | 195 |
9 | 1.6 PowerShift (125 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/9.3 | 11.7 | 195 |
10 | 1.6 PowerShift (125 л.с.) Титан | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/9.3 | 11.7 | 195 |
11 | 1.6 PowerShift (125 л.с.) Тренд Спорт | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/9.3 | 11.7 | 195 |
12 | 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) Титан | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Дизель (ДТ) | Передний | 4.4/6.8 | 9.5 | 195 |
13 | 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) Тренд Спорт | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Дизель (ДТ) | Передний | 4.4/6.8 | 9.5 | 195 |
14 | 2.0 MT (150 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 5/9.6 | 9.2 | 195 |
15 | 2.0 MT (150 л.с.) Титан | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 5/9.6 | 9.2 | 195 |
16 | 2.0 PowerShift (150 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.9/9.1 | 9.3 | 195 |
17 | 2.0 PowerShift (150 л.с.) Титан | 1 858 | 4 358 | 1 484 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.9/9.1 | 9.3 | 195 |
Универсал
# | Двигатель | Ширина(мм) | Длина(мм) | Высота(мм) | Клиренс(мм) | Кол.мест | Вид.топлива | Привод | Расход | Разгон | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT (85 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 556 | 1 505 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/8.1 | 15 | 195 |
2 | 1.6 PowerShift (105 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 556 | 1 505 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/9.3 | 13.1 | 195 |
3 | 1.6 MT (105 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 556 | 1 505 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/8.1 | 12.5 | 195 |
4 | 1.6 MT (125 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 556 | 1 505 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/8.1 | 11.1 | 195 |
5 | 1.6 MT (125 л.с.) Титан | 1 858 | 4 556 | 1 505 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/8.1 | 11.1 | 195 |
6 | 1.6 PowerShift (125 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 556 | 1 505 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/9.3 | 11.9 | 195 |
7 | 1.6 PowerShift (125 л.с.) Титан | 1 858 | 4 556 | 1 505 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.8/9.3 | 11.9 | 195 |
8 | 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) Титан | 1 858 | 4 556 | 1 505 | 150 | 5 | Дизель (ДТ) | Передний | 4.3/6.6 | 9.7 | 195 |
9 | 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) Тренд Спорт | 1 858 | 4 556 | 1 505 | 150 | 5 | Дизель (ДТ) | Передний | 4.3/6.6 | 9.7 | 195 |
10 | 2.0 MT (150 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 556 | 1 505 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 5/9.6 | 9.4 | 195 |
11 | 2.0 MT (150 л.с.) Титан | 1 858 | 4 556 | 1 505 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 5/9.6 | 9.4 | 195 |
12 | 2.0 PowerShift (150 л.с.) Тренд | 1 858 | 4 556 | 1 505 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.9/9.1 | 9.5 | 195 |
13 | 2.0 PowerShift (150 л.с.) Титан | 1 858 | 4 556 | 1 505 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.9/9.1 | 9.5 | 195 |
14 | 2.0 PowerShift (150 л.с.) Тренд Спорт | 1 858 | 4 556 | 1 505 | 150 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 4.9/9.1 | 9.5 | 195 |
Причины возникновения ошибки P0366 на FORD
Найдено значений ошибки: 1
Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика B [CMP] [ряд цилиндров 1]
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0366?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0366 означает следующее:
Для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания модуль управления двигателем (ECM) определяет частоту вращения распределительного вала, основываясь на данных, полученных от датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким или слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя (отклонение составляет более 10%), он отправит на PCM сигнал, указывающий на наличие неисправности. В этом случае в памяти PCM сохранится ошибка P0366.
Частая причина возникновения ошибки P0366
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0366 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала и соответствующие электрические компоненты, что приводит к короткому замыканию или повреждению указанных элементов.
Другими причинами являются:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала;
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов;
- Повреждение электрических соединителей;
- Неисправность стартерного двигателя;
- Неисправность в системе пуска двигателя;
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи;
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала;
Как можно исправить ошибку P0366?
- Устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, а также замена датчика и соответствующих электрических компонентов, поврежденных вследствие утечки;
- Замена неисправного датчика положения коленчатого вала;
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов;
- Замена поврежденных электрических соединителей;
- Замена неисправного стартерного двигателя;
- Устранение неисправности в системе пуска двигателя;
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи;
- Устранение причины плохого электрического соединения в цепи датчика положения распределительного вала;
Ошибка P0366 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на FORD
- U3FFF
- U3002
- U3004
- U3003
- U3006
- U3005
- U3007
- U300A
- U3001
- U2618
- U261C
- U2619
- U261A
- U261D
- U261B
- U3000
- U2616
- U2617
- U2510
- U2516
- U2199
- U2201
- U2202
- U2300
- U2197
- U2198
- U2196
- U2200
- U2106
- U2107
Расшифровка ошибки P0366 у Ford: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением в топливном баке (FTP)
Марка:
Форд
Код:
P0366
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением в топливном баке (FTP)
Описание:
Коды неисправности P0110, P0112, P0113, P0115, P0117, P0118, P0450, P0451, P0452, P0453, P2610 не устанавливаются. Прошло пять часов после выключения двигателя. Атмосферное давление составляет 70-110 кПа. Напряжение аккумулятора более 10,5 вольт. E
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0366 from Ford: Fuel Tank Pressure (FTP) Control Solenoid Control Circuit High Voltage
Make:
Ford
Code:
P0366
Definition:
Fuel Tank Pressure (FTP) Control Solenoid Control Circuit High Voltage
Description:
DTCs P0110, P0112, P0113, P0115, P0117, P0118, P0450, P0451, P0452, P0453, P2610 are not set.Five hours have elapsed after the engine was turned OFF.Atmospheric pressure is between 70-110 kPa.Battery voltage is more than 10.5 volts.E
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…