P0356 ошибка toyota

13 июля 2017 г.
Пробег на момент публикации 228000 км.

Здравствуй, дорогой читатель.

Семья, лето, дождь, лень, стройка на даче и ноль внимания машине (даже мыть перестал), а она обижается, но не сильно, – с пониманием, знает, что я ее люблю.

И вот, время от времени подкидывает мне сюрпризы.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Батюшки родимые!

Сначала P0356, теперь P0351, вернее наоборот, но это не суть. Ошибки по катушкам шестого и первого цилиндров (последняя цифра – номер цилиндра).

P0351 – 1-й цилиндр;
P0352 – 2-й цилиндр;
P0353 – 3-й цилиндр;
P0354 – 4-й цилиндр;
P0355 – 5-й цилиндр;
P0356 – 6-й цилиндр.

Нумерация слева на право, сверху вниз. Дальний ряд нечётный, ближний чётный.

Запчасти на фото: 3MZFE. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Расположение цилиндров двигателей: 2GR-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE

Ну так вот, чем хочу поделиться.
Как выяснилось, катушки выходят из строя по-разному, но с одинаковыми характерными признаками. Это событие всегда сопровождается высвечиванием ламп «Check engine» и «VSC», но не всегда ощущается, поскольку пропуск может быть однократным.

Первый раз P0351 нарисовалась в прошлом году, когда я возвращался из отпуска. Ночь, а до дома 600 км. Я аж проснулся, но не на долго, поскольку в поведении машины ничего не изменилось, а check engine через некоторое время возьми и погасни. Домой я приехал как ни в чем не бывало. С тех пор эта ошибка высвечивалась приблизительно раз в два месяца, как напоминание о том, что нужно подкупить катушек, прокладок, да еще чего-нибудь и морально подготовиться к процедуре снятия впускного коллектора. Бали-и-и-ин, катушка, нет, не оставляй меня…

После каждого эпизода я приезжал к другу, подключал ELM и убеждался в том, что это снова P0351.
И так до тех пор, пока, вместо уже привычного, я не увидел P0356.
ПисятШесть? Да вы чо, вротнаоборот, сговорились там уже?
С момента первого звоночка, катушка шестого цилиндра продержалась ровно две недели. Ждала, видимо, пока новая (90919-02255) придет (заказывал из ОАЭ). В итоге, я даже не смог добраться из магазина домой, цилиндр отключился, машину затрясло, пришлось менять ее где пришлось, благо чемодан с инструментов всегда с собой, ив нем всегда есть ключик на 10.
Попутно выкрутил свечу.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Свеча под «хромой» катушкой чувствовала себя неплохо, а вот у наконечника пошли трещины

С тех пор жизнь мотора вошла в привычное русло, check, по-прежнему, стабильно отсвечивал раз в два месяца. P0351.
Спустя год, приступы участились до тревожащих раз в неделю. Теперь зная, как это бывает и понимая, что первый цилиндр может отключиться в самый неподходящий момент, – далеко от дома, ночью в поле во время дождя, было принято решение заказать еще две катушки, чтобы новыми «закрыть» дальний ряд. Но сперва, я поставил их на передний, обкатать, так сказать, и убедиться в их работоспособности.
Прошла неделя.
Попутно были куплены:
— прокладки впускного коллектора (17176-31040);
— прокладка дроссельной заслонки (22271-31040);
— корпус разъема катушки зажигания (90980-11885), защелку которого я сломал на ТО 200000;

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Сломанная защёлка

и баллон карбклинера, конечно, — заслонка же грязная.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Обратная сторона медали

Как снять коллектор, я достаточно подробно описывал в соответствующей записи. Скажу только, что в этот раз я обошёлся без демонтажа механизма стеклоочистителей и его кожуха. По времени (демонтаж) – полчаса, по удобству доступа +/- тоже самое, – все так же мешает непокобелимая коса проводов.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Откручиваем, высовываем, матьперемать, неудобно, всовываем, закручиваем, собираем.
Надеюсь, последовательность действий понятна.

Теперь о корпусе разъёма.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

90980-11885

Сначала нужно вытащить белую вставку. Я делал это при помощи малой шлицевой отвертки. Совал в прорезь, тянул навзничь.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Она сложно вытаскивается и улетает черт знает куда, следи за траекторией, хотя есть новая, ее я тоже защелкнул, сначала долго вытаскивал, потом долго искал. Идиот

Контактные pin-ы удерживаются пластиковыми фиксаторами, как их правильно освобождать, я так и не понял, ковырял и так, и сяк, половину переломал, да и болт на них, все равно на выброс.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

С установкой проводов в новый корпус проблем нет, самое главное – не повредить pin-ы и не перепутать очередность размещения проводов в разъеме, вставлять до щелчка.

Как погасить check?

1. АКПП в P, педаль стояночного тормоза тоже в П.
2. Заводим автомобиль, дожидаемся лампы «VSC».
3. Глушим автомобиль (ключ в положении OFF).
4. Повторяем пункты 1 и 2 еще три раза.
Всё.

Стоп.
Не всё, – check не гаснет, с-ка. Накосячил?
Звонок другу. ELM. P0037.
Понятно почему не сбрасывается, – конец подогреву кислородного датчика B1S2. Совпадение?

Оригинал 89465-48110 – 5500+.
Заказал Denso DOX-0109.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Универсальный кислородный датчик DENSO DOX-0109. Соединители и высокотемпературная смазка в комплекте
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Снимаем старый датчик.
Для того чтобы разъединить разъем, нужно поджать язычок и, покачивая, растащить половинки в разные стороны (тремя руками это делать гораздо удобнее). Чтобы не мучиться с клопом (все равно сломаешь), кронштейн крепления к кузову лучше сразу открутить.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Следующее по цепочке крепление к кузову задумывалось производителем как деталь одноразового использования, но, при аккуратном обращении, еще на пару датчиков её ресурса должно хватить.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Приподнять язычок и вытолкнуть стяжку

Провод свободен, можно крутить.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

89465-48110 vs DOX-0109

Поскольку датчик универсальный, разъема у него нет.
По прилагаемой инструкции, необходимо откусить разъем от старого датчика, зачистить концы проводов и соединить с новым, используя муфты из комплекта.
Учитывая место расположения зонда (вода, грязь, трава, снег, соль, слякоть, срань, ссуслик, самовар), этот вариант мне показался ненадежным. Надо паять, а значит следующий этап…

Разбор разъема.
Располовиниваем заднюю часть, извлекаем белую вставку спереди, — аккуратно тащим на себя за то, что кажется более-менее крепким. Я использовал шило.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Теперь отгибаем фиксаторы и тянем за соответствующий провод. Если все получилось, провод с контактным pin-ом окажется вне разъема.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Разгибаем усы, стягиваем герметизирующую вставку, кусаем провод, и припаиваем соответствующий от нового датчика. Отмечу, что провода не медные и лудятся исключительно с кислотой.

Запчасти на фото: DOX0109. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Смотри не перепутай…

Сборка в обратном порядке.
Ошибка сбрасывается минусовой клеммой с аккумулятора.

Ходят слухи о том, что катушки зажигания, а вернее их первая генерация (90919-02251) являются одним из слабых мест двигателя 3,5 (2GR-FE), другим слабым местом являются кислородные датчики, по причине частого выхода из строя подогрева. В силу возраста и пробега авто, я не могу это подтвердить или опровергнуть. У каждой детали есть свой ресурс и он не бесконечный.

Ссылки по теме:
— кислородный датчик;
— диагностические коды неисправностей. Часть 1;
— диагностические коды неисправностей. Часть 2;
— ТО 200000.

Краткий анонс:
кардан заеbал, подошло масло в АКПП и уже давно хочется заглянуть за левый подкрылок, за окном дождь, в печке поленья сервопривод, скребет мозги.

Не доводи до предела.
Удачи и до скорого.

3 584

Определение ошибки

Код P0356 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания шестого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0356 Toyota относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0356 Toyota?

Код DTC P0356 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 6-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0356 отрицательно сказывается на работе автомобиля Toyota, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой шестого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0356 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0356 Toyota?

Наличие ошибки P0356 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Toyota, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Ошибка P0356 — Катушка зажигания “F”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0356

Ошибка P0356 указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “F”.

Что означает ошибка P0356

Большинство современных автомобилей, оснащенных PCM (модулем управления АКПП), имеют систему зажигания, которая предусматривает отдельную катушку для каждого цилиндра двигателя. PCM контролирует работу катушек с помощью двух проводов. Один из них используется в качестве провода для подачи питания от аккумуляторной батареи, а другой – в качестве цепи возбуждения катушки. PCM замыкает и размыкает эту цепь для включения или отключения катушки.

В данной системе не используются провода свечей зажигания. Вместо этого катушки зажигания располагаются прямо над свечами зажигания. Тем не менее, такая система зажигания также не лишена проблем.

Ошибка P0356 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания шестого цилиндра. В некоторых автомобилях при появлении данной ошибки PCM может отключить соответствующую топливную форсунку во избежание дальнейшего повреждения.

Причины возникновения ошибки P0356

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0356 являются:

  • Неисправность катушки зажигания “F’
  • Износ или повреждение электрических проводов и соединителей
  • Повреждение фиксаторов разъема катушки зажигания “F”
  • Обрыв цепи возбуждения катушки
  • Короткое замыкание на землю или источник питания

В редких случаях проблема может заключаться  в неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0356?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, а также проблемы с запуском двигателя.

Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0356?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит катушку зажигания, а также цепь возбуждения катушки. После этого механик проверит, и при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные электрические провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0356

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0356 является постановка неправильного “диагноза”. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0356?

Ошибка P0356 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта.

Какой ремонт может исправить ошибку P0356?

Для устранения ошибки P0356 может потребоваться:

  • Ремонт или замена катушки зажигания
  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов
  • Очистка, ремонт или замена поврежденного или подвергнутого действию коррозии разъема катушки зажигания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0356

Следует отметить, что под капот автомобиля могут забраться грызуны и повредить провода. Особенно часто подобное происходит в холодную погоду, если автомобиль припаркован на улице.

Нужна помощь с кодом ошибки P0356?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

2 861

Определение ошибки

Код P0356 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания шестого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0356 Toyota относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Код DTC P0356 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 6-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0356 отрицательно сказывается на работе автомобиля Toyota, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой шестого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0356 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0356 Toyota?

Наличие ошибки P0356 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Toyota, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0356
  2. Что означает ошибка P0356
  3. Причины возникновения ошибки P0356
  4. Каковы симптомы ошибки P0356?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0356?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0356
  7. Насколько серьезной является ошибка P0356?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0356?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0356

Определение кода ошибки P0356

Ошибка P0356 указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “F”.

Что означает ошибка P0356

Большинство современных автомобилей, оснащенных PCM (модулем управления АКПП), имеют систему зажигания, которая предусматривает отдельную катушку для каждого цилиндра двигателя. PCM контролирует работу катушек с помощью двух проводов. Один из них используется в качестве провода для подачи питания от аккумуляторной батареи, а другой – в качестве цепи возбуждения катушки. PCM замыкает и размыкает эту цепь для включения или отключения катушки.

В данной системе не используются провода свечей зажигания. Вместо этого катушки зажигания располагаются прямо над свечами зажигания. Тем не менее, такая система зажигания также не лишена проблем.

Ошибка P0356 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания шестого цилиндра. В некоторых автомобилях при появлении данной ошибки PCM может отключить соответствующую топливную форсунку во избежание дальнейшего повреждения.

Причины возникновения ошибки P0356

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0356 являются:

  1. Неисправность катушки зажигания “F’
  2. Износ или повреждение электрических проводов и соединителей
  3. Повреждение фиксаторов разъема катушки зажигания “F”
  4. Обрыв цепи возбуждения катушки
  5. Короткое замыкание на землю или источник питания
  6. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0356?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, а также проблемы с запуском двигателя.

Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0356?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит катушку зажигания, а также цепь возбуждения катушки. После этого механик проверит, и при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные электрические провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0356

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0356 является постановка неправильного “диагноза”. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0356?

Ошибка P0356 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта.

Какой ремонт может исправить ошибку P0356?

Для устранения ошибки P0356 может потребоваться:

  1. Ремонт или замена катушки зажигания
  2. Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов
  3. Очистка, ремонт или замена поврежденного или подвергнутого действию коррозии разъема катушки зажигания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0356

Следует отметить, что под капот автомобиля могут забраться грызуны и повредить провода. Особенно часто подобное происходит в холодную погоду, если автомобиль припаркован на улице.

453

Ошибка P0356 у автомобиля Toyota была обновлена 12:38. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0356 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P0356

Комбинация указывает на повреждение или неисправность вторичной либо первичной электроцепи катушки зажигания «F»

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0356 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0356 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0356 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0356 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Dima283 написал:

добрый день! Машина 2008 г. Rx 400 заглохла на трассе при 100 кмч. Диллер Lexus определили ошибку. p 0356. 6 цилиндр, катушки, свечи проверили, проводку прозвонили, все исправно. Начали замену деталей, заменили рамходомер, ошибка пропала, авто работает. Установили мой расходомер обратно, оштбок нет, машина работает. Предложил искать причину. Другой дилер сказал, что как правило, это проводка или под радиатором, или в развале двигателя. Сказал на сервисе, они сообщили, что проводку прозвонили и т.к. она исправнв, не могут рекомендовать лезть и распускать косу, это дополнительные денежные необоснованные затраты. Температура на улице уже менялась с минуса на плюс, но авто никаких сбоев не дает. Инвертор меняли 5 лет назад по гарантии. 10 дней держат авто, но ничего выявить не могут. Пока была ошибка не нашли, а без ошибки вообще никак. Предлагают забрать авто. Оплату произвести за определен е кода ошибки и прозвон цепей. Как поступить?

«Нифиговые» у вас «дилеры»!!!
Они хоть знают что такое осциллограмму снять с катухи? … И если там порядок питание на контроль поставить и пошевелить проводку…

20 Июн 2019

Здравствуйте ! Сегодня на трассе при обгоне вылезли вот эти ошибки P0356, P0203, C16A7
Может кто уже сталкивался данной проблемой??
Буду признателен за помощь! Спасибо!

сталкер2015

20 Июн 2019

Здравствуйте ! Сегодня на трассе при обгоне вылезли вот эти ошибки P0356, P0203, C16A7
Может кто уже сталкивался данной проблемой??
Буду признателен за помощь! Спасибо!

сталкер2015

20 Июн 2019

СКАЧАЙ КОДЫ ОШИБОК С ИНЕТА И ПОСМОТРИ Я ТАК ДЕЛАЮ

сталкер2015

20 Июн 2019

Здравствуйте ! Сегодня на трассе при обгоне вылезли вот эти ошибки P0356, P0203, C16A7
Может кто уже сталкивался данной проблемой??
Буду признателен за помощь! Спасибо!

PO 356 IGN COIL F PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «F» неисправны

сталкер2015

20 Июн 2019

Здравствуйте ! Сегодня на трассе при обгоне вылезли вот эти ошибки P0356, P0203, C16A7
Может кто уже сталкивался данной проблемой??
Буду признателен за помощь! Спасибо!

PO 203 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна

сталкер2015

RoadLASER

сталкер2015

27 Июн 2019

сегодня был у диагноста, в ихнем приборе нет ошибок все чисто
как ни странно на моем ЕЛМ ОВД 2 показывали вот эти ошибки
ошибки специально не удалял , а уних все чисто на приборе

Ayrat_N

27 Июн 2019

… на трассе при обгоне вылезли вот эти ошибки P0356, P0203, C16A7…

как увидел ошибки?
елм был подключен?
или чек загорелся? в этом случае ошибки из мозгов никуда не деваются, в памяти остаются
или диагноста поменять или элм выбросить

сталкер2015

сталкер2015

27 Июн 2019

У МЕНЯ ТОЖЕ ОВД 2 ОН ЧЕРЕЗ АВТО ДОКТОР ДОСТАЛ ВСЕ ОШИБКИ ИЗ ПАМЯТИ АВТО

сталкер2015

27 Июн 2019

АККУРАТНЕЕ С ВЫВОДАМИ ВСЕ ХОТЯТ ТВОИХ ДЕНЕГ!!!

сталкер2015

сталкер2015

dvb

dvb

Well-Known Member
28 Июн 2019

Слушайте, ну я, конечно, извиняюсь, но можно капс выключить и хоть немного отличных от восклицательного знаков препинания в ваших сообщениях видеть? Читать же невозможно!

2 Июл 2019

В общем устранил я ошибку , поменял катушку зажигания 6 цилиндра , поставил катушку от 3 gr контрактный
в магазине сказали что они одиноковые, но по номеру последняя цифра отличается.
Сбросил , поездил , дёргатня машины исчезли, машина резвее стала , доволен в общем пока , но все равно при резких нажатиях газа , на высоких оборотах провали иногда появляется
Вот теперь думаю блин, свои бы поставил 2gr катушки не было бы этих провалов
Проездил 320 км после замены, ошибок нет пока никаких
Катушки вот такие поставил

  • B963CC94-D7C9-45DF-9764-DF9222E5B34A-1608-00000112320BD375.jpg

    240,4 KB
    Просмотры: 9

  • F4CAA310-1CD1-4073-8518-B1CE62CFEC83-1608-000001124897CF0C.jpg

    30,5 KB
    Просмотры: 9

Dima283 написал:

добрый день! Машина 2008 г. Rx 400 заглохла на трассе при 100 кмч. Диллер Lexus определили ошибку. p 0356. 6 цилиндр, катушки, свечи проверили, проводку прозвонили, все исправно. Начали замену деталей, заменили рамходомер, ошибка пропала, авто работает. Установили мой расходомер обратно, оштбок нет, машина работает. Предложил искать причину. Другой дилер сказал, что как правило, это проводка или под радиатором, или в развале двигателя. Сказал на сервисе, они сообщили, что проводку прозвонили и т.к. она исправнв, не могут рекомендовать лезть и распускать косу, это дополнительные денежные необоснованные затраты. Температура на улице уже менялась с минуса на плюс, но авто никаких сбоев не дает. Инвертор меняли 5 лет назад по гарантии. 10 дней держат авто, но ничего выявить не могут. Пока была ошибка не нашли, а без ошибки вообще никак. Предлагают забрать авто. Оплату произвести за определен е кода ошибки и прозвон цепей. Как поступить?

«Нифиговые» у вас «дилеры»!!!
Они хоть знают что такое осциллограмму снять с катухи? … И если там порядок питание на контроль поставить и пошевелить проводку…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0356 ошибка mercedes
  • P0356 ошибка lexus rx350
  • P0356 ошибка audi
  • P0355 ошибка тойота
  • P0355 ошибка мерседес