P0355 ошибка форд

422

Определение ошибки

Код P0355 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания пятого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0355 Ford относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0355 Ford?

Код DTC P0355 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Ford каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 5-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0355 отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой пятого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0355 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Ford. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0355 Ford?

Наличие ошибки P0355 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

После замены лямбда зонда, очень удивился увидев чек на приборке. По обд выдало Р0355, ошибка в 5й катушке.
Погуглив я с какого то перепуга вынул следующую схему:
135
246
Тем самым несколько раз снимал впуск, менял катушки местами, менял свечи, одевал впуск назад (у меня еще и гбо поверх)

Фото в бортжурнале Ford Escape (1G)

Снять поставить

Снова ставил на место впуск, чтобы завести и снова снимал, ибо верил что 5я это крайняя в задней голове, а чек все горел и машина жутко троила (или пятерила?)

Обзвонил электриков, на выхи все заняты, решил сам проверить мультиметром, в ближней голове средняя не подавала признаков жизни, разобрал оплетку и вот он обрыв. Уж подумал обд дурак, не отличает 5ю от 4й, а оказалось дурак я, ибо на форде V6 расположение следующее:
123
456

В итоге вэшка пушка снова валит. Чек не горит, что случилось впервые за 9 месяцев владения.

Фото в бортжурнале Ford Escape (1G)

Ошибка P0355 — Катушка зажигания “E”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0355

Ошибка P0355 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) обнаружил электрическую неисправность в первичной или вторичной обмотке катушки зажигания “Е”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0355

Катушки зажигания отвечают за надлежащее воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если одна из этих катушек (в данном случае катушка “E”) выйдет из строя, двигатель не сможет работать надлежащим образом, что может привести к пропускам зажигания в цилиндрах или неустойчивой работе двигателя.

Причины возникновения ошибки P0355

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0355 являются:

  • Износ или повреждение катушки зажигания “E”
  • Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания
  • Короткое замыкание или обрыв проводов, идущих к катушке (или катушкам) зажигания
  • Плохое электрическое соединение
  • Накапливание чрезмерного количества углерода в воздушных каналах двигателя или корпусе дроссельной заслонки
  • Неисправность регулятора холостого хода

Каковы симптомы ошибки P0355?

Основными признаками возникновения ошибки P0355 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0355?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Затем он визуально осмотрит провода, соединители и другие электрические компоненты, относящиеся к катушке зажигания “E”. Особое внимание механик уделит сигналу запуска двигателя, так как наличие проблем с запуском двигателя может привести к возникновению ряда других неисправностей.

После этого механик переставит катушку и соответствующую свечу зажигания на другой цилиндр, чтобы выяснить, заключается ли проблема в неисправности свечи или катушки зажигания. При обнаружении неисправности механик выполнить все необходимые ремонтные работы. Затем он очистит код ошибки с памяти PCM  и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0355 снова. Это поможет определить, решена ли проблема

Общие ошибки при диагностировании кода P0355

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0355 является поспешная замена катушек и/или свечей зажигания, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0355?

Ошибка P0355 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0355?

Для устранения ошибки P0355 может потребоваться:

  • Замена одного или нескольких свечей зажигания
  • Замена катушки зажигания “E”
  • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов и соединителей
  • Удаление отложений углерода с воздушных каналов двигателя или корпуса дроссельной заслонки
  • Замена регулятора холостого хода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0355

Как указывалось раннее, при появлении ошибки P0355 могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется  как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0355?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0355
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0355
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0355 звучит как «катушка зажигания «E» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0355

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0355 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0355 – катушка зажигания "E" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 5 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0355. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0355 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0355 считается довольно серьезной, так как при длительном игнорировании ее, могут возникнуть серьезные повреждения двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0355 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0355

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0355:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 5. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0355 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №5 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №5. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №5.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №5.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0355 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0355 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд F-150)
  • Jaguar
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Toyota (Тойота Камри, Хайлендер)

С кодом неисправности Р0355 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0300, P0303, P0305, P0306, P0307, P0351, P0353, P0354, P0356, P1289, P1406, P2106, P2196, P2198, C1201, C1202.

Видео

P0355 ford expedition

P0355 is a generic OBD II diagnostic code that indicates an issue with the ignition coil “E”. Specifically with the primary or secondary wiring circuits. If your Ford Expedition has thrown this code, it may be accompanied by P0305. 

P0355 is a relatively straightforward diagnosis and is typically caused by a bad coil pack or wiring harness issue, although other factors can cause it. We’ll cover the most common ones directly below.


P0355 Symptoms: Ford Expedition  

Ford Expedition	 P0355 Symptoms

  • Check Engine Light– The check engine light may be all that you notice when you have this code, particularly if it is caused by an intermittent wiring issue with your Expedition .  
  • Misfiring– P0355 might be accompanied by P0305. P0305 indicates a misfire in the fifth cylinder. Resolving P0355 will typically clear P0305 as well. Misfiring can lead to a lack of power and/or engine hesitation. It can also really mess up the catalytic converter.
  • Rough Idle– Your vehicle may idle rough if the fifth cylinder isn’t getting enough spark. You very well may smell raw fuel as your Expedition ‘s engine runs as well.

Understanding Primary and Secondary Wiring

It’s essential to determine if it is the primary or secondary circuit that has thrown the code. Luckily, it’s easy to determine which one is at fault. Use the swap test method listed directly after this section.

Primary

The primary wiring is the wiring harness leading from your Expedition ‘s ECM/PCM to the ignition system itself. A short, open, or poorly ground wiring harness is almost always what causes P0355 when the primary wiring side has thrown the code. 

Secondary

The secondary side of the equation is the spark side. The spark side is the plugs, plug wires (if so equipped), or the spark plug itself is causing your Expedition to throw P0355. 

Ignition Coil “E” indicates the problem is in the fifth cylinder. Next, you’ll need to look up which cylinder is number five on your engine. Different manufacturers use different methods. Here’s a pretty good explanation of how how to locate cylinder 5.


P0355 Diagnosis Tip “Swap Test”

There is a straightforward test to determine if the primary or secondary wiring has thrown this code in your Expedition . First, move the ignition components (coil pack, plug wire, plug) from cylinder 5 to another and clear the codes. 

If the code moves from the fifth cylinder, You now know it’s the spark plug, coil pack, or plug itself. You can keep doing this until you lock down the exact cause. For instance, now that we know it has to be one of the components you moved, move them again, but leave one behind. Once the code stops moving with the parts, you know you’ve found the problem.


These are the most common problems that cause P0355:

  • Wiring Issues (short, open, or bad ground)
  • Bad Coil Pack
  • Loose Connection at the coil
  • Bad PCM

P0355 Diagnosis: Ford Expedition

P0355 Diagnosis Ford Expedition

The first goal of diagnosing P0355 is determining if you are dealing with a primary or secondary wiring problem in your Expedition . If you do that, you’ve eliminated half of the variables.  

Voltage Test (Optional, but time-saving)

The first place that you would want to start looking for what could be causing P0355 in your Expedition would be the wiring harness. You can use a digital voltmeter to check if the coil pack is getting the proper signal. You would want to set it for A/C hertz and check to see if it is between 5-20hz. 

If it was between 5-20hz, it’s doubtful that the coil pack has gone bad. Although, it could be a bad plug or plug wire as well. If it has no signal, it’s time to look at the wiring harness. If you don’t have a voltmeter, you can use the parts swap method to help you determine if it’s the primary or secondary side causing your problems. See directly below ↓.

Parts Swap

A great way to determine if it is an ignition-related component and not a wiring issue is to reset the trouble code and swap the coil, plug, and plug wire (if equipped) with another cylinder. 

If the misfire “jumps” to the cylinder that you’ve just swapped your Expedition ‘s ignition components into, then you know that what you are looking at is a coil, plug wire, or (most likely) coil pack failure.

If the misfire did move cylinders, you can go ahead and replace the plug, plug wire, and coil pack. If you are on a tight budget, you can keep resetting the code and swap the ignition parts back one at a time until the misfire returns to cylinder 5. Start with the coil pack. The swap method is covered more in-depth in the section above.

Wiring

If the misfire failed to move from the fifth cylinder, then you know that you most likely have an issue with the wiring harness going from the coil pack to your Expedition ‘s PCM/ECM. 

First, take a look at where the harness plugs into the coil pack. Is it damaged or loose feeling in relation to the other cylinder’s connections? If so, you may need to replace the harness plug and pigtail.

If the misfire is intermittent, jiggle the wiring harness and see if it impacts the way the engine is running. If it does start or stop misfiring, you know you’ve found your problem. 

Look anywhere that the harness bends or touches anything sharp. Look to see if it looks burnt anywhere. Check for damage and repair the wiring accordingly.

Make sure that it has a solid ground.

PCM/ECM

If you still can’t find the problem, it’s time to take a look at the PCM. PCM issues are the least likely answer and an area where it may be time to call in the pros.  


Wrapping Up: P0355 Ford Expedition

P0355 is usually pretty easy to diagnose through the swap test, even if you don’t have any special diagnostic tools. If there is anything you can add, please leave a comment below. Good luck fixing your Expedition !

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0356 ошибка мерседес
  • P0356 ошибка маз
  • P0356 ошибка toyota
  • P0356 ошибка mercedes
  • P0356 ошибка lexus rx350