P0354 ошибка toyota camry 2 4

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Всем привет, на холодную выскакивает ошибка по цилиндрам, порой троит, порой не троит, это проблема в катушках или в свечах? заранее благодарю!

Пробег: 186 000 км

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Делали на сервисе, сказали окисленные проводов, заменили и перемотали, ошибок больше нету 👌

Я езжу на Toyota Camry (XV40)

Подскажите что за программа выявления ошибок?

нуу рассказывай) интересно же всем

У меня была такая проблема, оказался обрыв провода, почитай я описал

Окей)) посмотрю, спасибо))

короче проблема у наших камрюшек появляется — кабель надламывается который идет от катушек вниз в жгут — там проблема скорее всего, думаю общий минус обламывается и всё.

Можно предположить что катушки все разом отъезжают, но думается лучше начать с проверки проводки к катушкам, массу особенно проверить, про такие вещи как наконечники на катушках и свечах думаю и говорить не нужно

Поменяй катушки местами и посмотри что получится, если пора свечи менять, замени их, по катушке посмотри YEC IGC112A, сам недавно себе ставил, в автодоке примерно 1600 руб.

уже менял местами, не помогло) заметил на катушках есть микротрещины, может поэтому и пробивает?

Если зуб болит, как думаешь? Эту зуб лечить нужно? Или соседний можно удалить и все пройдёт.😂
Так и тут. Вскрытие (осмотр) покажет.

Я езжу на Toyota Camry (XV40)

Я езжу на Toyota Camry (XV40)

Все комментарии

Опубликовано: 09.04.2023

Долгое время наблюдал периодические легкие поддергивания на холостых.
Думал причина в форсунке газовой, так как на бензине не замечал. Но потом и на бензине стало проявляться.

20 тысяч назад поставил свечи Denso VKH20, поэтому на них особо не думал.
При помощи осциллографа Disco 2 и датчика линейки решил посмотреть, как ведут себя катушки.
Проверил только катушки 2,4,6 цилиндров, так как времени снимать впускник не было.
Почти ничего особенного не увидел, график был одинаков для всех 3х катушек и только на одной катушке показатели вольтажа были стабильнее чем на других и я предположил, что она самая лучшая из всех(но оказалось наоборот в итоге), но так как я не разобрался во всех тонкостях подобной диагностики решил поставить 3 старые свечи(Denso FK20HR11) обратно и посмотреть, что будет с ними.
Разницы я не увидел на графике, что со старыми свечами, что с новыми — так и оставил старые.

Через пару дней подойдя к машине(с автозапуска заводил) увидел на приборке Check, в этот момент машина ещё не успела переключиться на газ.
Ошибка «P0354 — Ignition Coil «D» Primery/Secondary Circuit»
По русски: «Пушной зверек в гостях у 4й катушки зажигания»

Повезло, что это ближняя голова, к которой есть быстрый доступ. Я махнул местами катушки цилиндров 4 и 2.
Через пару км. на газу вылезла ошибка: » P0352 — Ignition Coil «B» Primery/Secondary Circuit»

Именно её я и ждал ))) Сбросив ошибку в очередной раз(при помощи ELM327 и TorquePro), переключившись на бензин я поехал дальше. За 100 км на бензине ошибка не выскочила ни разу.

Список ошибок катушек зажигания:
P0351 — Ignition Coil «A» Primery/Secondary Circuit
P0352 — Ignition Coil «B» Primery/Secondary Circuit
P0353 — Ignition Coil «C» Primery/Secondary Circuit
P0354 — Ignition Coil «D» Primery/Secondary Circuit
P0355 — Ignition Coil «E» Primery/Secondary Circuit
P0356 — Ignition Coil «F» Primery/Secondary Circuit

Расположение цилиндров 2GR-FE:

.
.
Какую катушку выбрать?
Вариантов катушек не очень много, если отбросить китайские.

NGK 48257 46$ — вроде как именитый бренд и все такое.
Toyota 90919-02251 — ставились до 2010(если не ошибаюсь) на машины. С ними вроде бы были проблемы, тут можете посмотреть.
Toyota 90919-02255 61$ — замена 90919-02251.

В наличии по городу были только Toyota 90919-02255 за 70$.
Ради эксперимента и выгоды заказал NGK 48257, ну и в добавок в течении недели ехать особо никуда не надо.
Разница на заказ в 15$ не большая, но если катушки начнут дохнуть подряд, то 6*15 = 90$ уже существенно. Подобный опыт есть на машине жены, одна за одной сдохли 3 из 4х катушек…

.
.
Немного про свечи, взято отсюда:
Oem Toyota 90919-01247, а в коробке лежат DENSO FK20HR11

Улучшенные замены штатных свечей:
Denso IKH20 — 0.4 mm diameter iridium. «Просто» иридиум (серия IRIDIUM POWER) — свечи для максимальной производительности, НО! срок службы 15-20 тыс. км
Denso VKH20 — 0.4 mm diameter iridium with platinum tip. Иридиум, но с платиновой напайкой на «земле». (серия IRIDIUM POWER PLUS), улучшенная производительность + ресурс 100 тыс. км.
Denso VFKH20 — 0.4 mm diameter iridium with needle type platinum tip. С игольчатой платиновой напайкой. (серия IRIDIUM TOUGH), улучшенная производительность + ресурс 100 тыс. км.

.
.
Обновление 21.07.16
По пути с работы домой, снова вылезла ошибка по катушке.
Сбрасывать ошибку я не стал, так как верил в то, что инженеры Toyota реализовали отключение цилиндра в случае явно выявленных, компьютером, проблем с катушкой или форсункой.
Но не тут то было, видимо компьютеры у Toyota на перфокартах и просто не хватает места в коробке для дополнительных карточек, которые могли бы реализовать подобный функционал.
Машина начала поддергиваться с ошибкой.

Чтобы не ушатать катализатор и не насиловать АКПП ну и получать удовольствие от езды, решил купить оригинальную катушку Toyota 90919-02255 за 64$.

Установка заняла 3 минуты, поэтому фотографировать там нечего.

От катушки NGK 48257 отказываться не буду. Приедет, поставлю её как и планировал, а Тойотовская будет на запас, так как все равно они начнут выходить из строя в скором времени.

Катушка NGK 48257 приехала, но ставить её не буду.
В видео ответ на вопрос «Почему».

На холостых, при работе на газе, периодические поддергивания остались, видимо ещё какая-то катушка умирает.
Решил купить ещё 2 катушки и поставить на дальнюю голову(блок 1) все 3 новые, так как к ближним катушкам доступ легкий и с ними можно экспериментировать.
Наличие ГБО упрощает поиск неисправной катушки, так как можно переключать отдельные цилиндры на бензин(газ более требователен к искре чем бензин), но проблема плавающая и это усложняет задачу.

Возить с собой ноутбук постоянно не вариант, поэтому сейчас жду планшет на Windows 10 и надеюсь что ПО для ГБО и Осциллографа заработает на Windows 10 и не придется ставить Windows 7.
.

Ошибка P0351 Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «A»

Ошибка P0352 Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «B»

Ошибка P0353 Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «C»

Ошибка P0354 Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «D»

  1. Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
  2. В случае регистрации ошибки P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
  3. В случае регистрации ошибки P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
  4. В случае регистрации ошибки P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
  5. В случае регистрации ошибки P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.

Причины возникновения ошибки P0351 P0352 P0353 P0354

В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).

Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.

ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.

  1. Система зажигания
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ
  3. Катушки зажигания №№ 1-4
  4. ECM
  1. Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
  2. Во время прокручивания коленчатого вала двигателя или на холостом ходу проверьте форму напряжения между контактами IGT (1-4) и E1, и IGF1 и E1 разъема ЕСМ.
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ПИТАНИЕ)

Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.

Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение между контактами разъема со стороны жгута проводов.

Подсоедините разъем катушки зажигания.

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ЕСМ)

Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.

Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
IGF (B9-2) — IGF1 (B32-81) Менее 1 Ом
IGF (B10-2) — IGF1 (B32-81)
IGF (B11-2) — IGF1 (B32-81)
IGF (B12-2) — IGF1 (B32-81)

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
IGT1 (B9-3) — IGT1 (B32-85) Менее 1 Ом
IGT2 (B10-3) — IGT2 (B32-84)
IGT3 (B11-3) — IGT3 (B32-83)
IGT4 (B12-3) — IGT4 (B32-82)

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
IGF (B9-2) или IGF1 (B32-81) — масса > 10 кОм или более
IGF (B10-2) или IGF1 (B32-81) — масса
IGF (B11-2) или IGF1 (B32-81) — масса
IGF (B12-2) или IGF1 (B32-81) — масса

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
IGT1 (B9-3) или IGT1 (B32-85) — масса 10 кОм или более
IGT2 (B10-3) или IGT2 (B32-84) — масса
IGT3 (B11-3) или IGT3 (B32-83) — масса
IGT4 (B12-3) или IGT4 (B32-82) — масса

Подсоедините разъем ECM.

Подсоедините разъем катушки зажигания.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Сбросьте коды ошибок.

Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).

Не перепутайте разъемы.

Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

Проверьте коды ошибок, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0354

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0354 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0354 – катушка зажигания "D" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 4 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0354. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0354 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

Код P0354 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0354

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0354:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 4. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №4 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №4. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №4.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №4.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0354 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0354 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jaguar (Ягуар XJ)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда RX-8, Демио)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Porsche
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, умз 4216

С кодом неисправности Р0354 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0020, P0031, P0102, P0132, P0174, P0183, P0194, P0304, P0351, P0352, P0353, P0355, P0356, P2106, P2195, P2294.

Ошибки p0351, p0352, p0353, p0354 связаны с неисправностями системы зажигания. В частности, катушек (катушки) зажигания, проводки либо блока управления. Проблемы с катушкой обычно вызваны замыканием витков на первичной либо вторичной обмотке или же с ее пробоем. Что касается проводки, то это может быть как обрыв отдельных проводов, повреждение их изоляции, так и как следствие, замыкания их между собой, либо на «массу» (корпус). Самый сложный случай — поломка электронного блока управления, в частности, отламывание части керамической платы с разъемами, что диагностируется электроникой именно как ошибки с номерами p0351, p0352, p0353 и p0354.

Ошибка p0351 p0352 p0353 p0354

Что значит код ошибок

В большинстве автомобильных бензиновых инжекторных двигателях используется система зажигания с индивидуальными катушками. Это означает, что каждый его цилиндр имеет собственную катушку, ко вторичной обмотке которой подключается свеча зажигания, которая подает искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Ошибки с кодами p0351, p0352, p0353 и p0354 означают, что возникла неисправность в первичной или вторичной обмотки катушки зажигания цилиндра A, B, C, D (Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction). Последняя цифра и сама буква указывают какая именно катушка не работает. Их признаки и причины возникновения идентичны, поэтому будем рассматривать их комплексно.

Однако все четыре ошибки будут появляться, например, в 16-ти клапанном двигателе, где предусмотрена отдельно каждая катушка для каждого цилиндра. Если двигатель 8-ти клапанный (например, ВАЗ), то на таких силовых агрегатах конструкцией предусмотрен лишь один так называемый модуль зажигания, где смонтированы всего две катушки. Поэтому и ошибки будут лишь с кодами p0351 и p0352. И наоборот, на мощных двигателях (например, внедорожников или спортивных автомобилей) при наличии у них шести, восьми и более цилиндров количество ошибок может также увеличиваться (вплоть до р0362, то есть, 12-ти цилиндровый двигатель).

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем определяет угол зажигания для каждого цилиндра отдельно, что позволяет подавать искру в строго определенный, подходящий для этого, момент времени. Это происходит посредством подачи сигнала на силовой транзистор в усилителе зажигания. Транзистор, в свою очередь, пропускает или перекрывает ток на первичную обмотку катушки. Усилитель зажигания предусматривает и обратную связь, когда на ЭБУ в случае успешной передачи напряжения подается соответствующий сигнал. Если же обнаружилась неисправность в цепи А, B, C, D электронной регулировки зажигания контроллером ЭСУД, то и устанавливается код соответствующей неисправности: Р0351, Р0352, Р0353, Р0354.

Условие формирование кода

Информация о формировании ошибок OBD р0351, р0352, р0353, р0354 фиксируется в памяти электронного блока управления при выполнении ряда следующих условий:

  • зажигание двигателя автомобиля включено;
  • сигнал обратной связи сообщает электронному блоку управления о том, что устройство не сработало;
  • количество отказов отдельных катушек зажигания постоянно растет;
  • соответствующая ошибка в памяти ЭБУ сформируется при достижении количества 20 сбоев за 40 испытательных циклов.

Приведенная информация актуальна для популярного автомобиля «Шевроле Лачетти», однако логика формирования ошибок у большинства автомобилей будет аналогична.

Условия очистки кода из памяти ЭБУ

Ошибки р0351, р0352, р0353, р0354 удаляются из памяти если выполнено одно из условий:

  • прошло четыре последовательных цикла зажигания при которых не были выявлены никакие неисправности в работе катушки зажигания;
  • было отключено питание контроллера ЭСУД дольше чем на 10 секунд;
  • диагностический код быть очищен сканирующим прибором.

Сам архив диагностических кодов ошибок исчезает из памяти ЭБУ после 40 последовательных циклов нагрева при условии отсутствия неисправностей.

Признаки поломки

К внешним признакам возникновения кодов ошибок р0351, р0352, р0353, р0354 относится:

  • активизация на приборной панели сигнальной аварийной лампы Check Engine;
  • пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя (в зависимости от количества ошибок), это приводит к тому что мотор «троит», работает нестабильно, имеет неровный холостой ход;
  • падение мощности двигателя и ухудшение динамических характеристик машины;
  • проблемы с запуском двигателя.

Поскольку такие признаки могут указывать и на другие проблемы с двигателем, то считывание диагностических кодов сканером ошибок является обязательным, это позволит перейти к дальнейшим конкретным проверкам.

Причины неисправности

Существует пять основных неисправностей, по причине возникновения которых в памяти электронного блока управления формируются ошибки OBD p0351, p0352, p0353, p0354. Среди них:

  • Неисправности свечей зажигания, либо их проводов. Свечи могут выйти из строя как частично (например, по причине загрязнения электродов), так и полностью, в результате чего на электродах вообще не будет появляться искра. В редких случаях может отображаться также код P0363.
  • Неисправность катушки зажигания. Обычно данная поломка вызвана тем, что первичная и/или вторичная обмотка закорочены. Причем это может быть как межвитковое короткое замыкание, так и замыкание между первичной и вторичной обмотками. В первом случае обычно значения образованного напряжения недостаточно для воспламенения топливовоздушной смеси, а во втором — напряжения не будет вовсе. Зачастую при возникновении короткого замыкания перегорают соответствующие предохранители. Как вариант — частичный выход из строя резинового наконечника катушки, из-за чего искра попросту пробивает на корпус.
  • Проблемы с проводкой. В данном случае обрывы могут быть: между блоком управления и катушкой, между катушкой и свечей, либо питающая проводка. При этом это может быть как полный обрыв проводов, так и повреждение участка/участков изоляции. Например, при перетирании в местах изгиба, воздействия экстремальной температуры и так далее. В любом случае диагностику необходимо выполнять с помощью электронного мультиметра, позволяющего найти соответствующее повреждение.
  • Неисправность блока управления. Это самый худший случай. Как указывалось выше, внутри блока имеется керамическая пластина, на которой установлены силовые и сигнальные электрические контакты (у отдельных моделей автомобилей конструкция блока управления может отличаться). От постоянного перегрева пластина становится хрупкой, и иногда возникает ситуация, когда кусок пластины с контактами попросту отваливаются от основной ее части.

Еще одной, однако достаточно редкой причиной, по которой в памяти ЭБУ формируются указанные ошибки с кодом р0351, р0352, р0353, р0354 являются так называемые «глюки» блока управления. В частности, его ошибки его программного обеспечения. Произойти это может, например, после перепрошивки блока, либо его механического повреждения (например, в результате ДТП).

Диагностика ошибок p0351, p0352, p0353, p0354

При выявлении сканером одного или нескольких вышеуказанных кодов ошибок катушки или модуля зажигания дальнейшую проверку необходимо выполнять следующим образом:

  • Программно удалить из памяти электронного блока информацию об ошибках. Сделать это нужно для того, чтобы исключить случайное формирование ошибок в блоке. Если после перезагрузки ЭБУ ошибки вновь будут сформированы — необходимо продолжить дальнейшую комплексную диагностику.
  • Далее необходимо выполнить проверку катушки зажигания на которую указал код ошибки. Это касается как первичных (первичной, если используется общая первичная обмотка), так и вторичных обмоток. Для этого необходимо отсоединить их от проводки и проверить целостность обмотки при помощи электронного мультиметра. Также имеет смысл проверить механическую целостность соответствующих катушек, наличие на них повреждений, загрязнений, целостности контактов.
  • Проверить целостность проводов. Для этого желательно раздобыть схему электрических контактов автомобиля. Так будет проще выяснить, не оборваны ли отдельные провода, и закорочены ли они между собой либо на «массу». Для соответствующей проверки используется электронный мультиметр, переключенный в режим «прозвонки». В частности, нужно обязательно проверить целостность проводов между катушкой зажигания и ЭБУ. Для этого провода отсоединяются на обоих концах для «прозвонки».
  • Проверка электронного блока управления. В первую очередь необходимо проверить, не отломались ли контакты на керамической пластине, о которой речь шла выше. Если с контактами все в порядке, то необходимо проверить логику работы ЭБУ. Однако самостоятельную его проверку лучше не проводить, поскольку это ответственное мероприятие, и лучше делегировать его специалистам из автосервиса, желательно официального.
  • Проверка наличия качественного контакта на «массу» у катушки/катушек зажигания. В том числе имеет смысл проверить наличие коррозии и окислов в местах контакта.
  • Проверка впускного коллектора на предмет утечки вакуума. Если будет иметь место подобная утечка, то возгорание топливовоздушной смеси станет невозможным в некоторых цилиндрах, что и приведет к пропускам зажигания.

Как устранить проблему?

Возможные прилагаемые усилия для устранения ошибок код 0351, 0352, 0353, 0354:

  • замена свечей зажигания и/или их проводов, соединяющих их с катушками зажигания;
  • замена катушки/катушек зажигания, поскольку ремонт этого узла в большинстве случаев вряд ли возможен;
  • замена или ремонт питающих и/или сигнальных проводов на катушках, электронном блоке управления, свечах (замена более предпочтительна, поскольку по силовым проводам проходит электрический ток со значительным напряжением);
  • замена либо перепрошивка программного обеспечения электронного блока управления, в редких случаях возможно выполнение ремонта, однако лучше поручить его профессионалам.

Некоторые автолюбители при выходе из строя катушки зажигания не покупают ее целиком (тем более, если предстоит менять оригинальную на недорогую китайскую), а вместо этого заказывают для нее новый наконечник (если конструкция катушки позволяет подобную замену). Дело в том, что наконечник со временем может прийти в негодность по естественным причинам. При замене необходимо обязательно использовать тефлоновую высокотемпературную смазку (специально предназначена для установки наконечников катушек зажигания) с тем, чтобы новый наконечник не остался в колодце на свече.

Перечисленные неисправности не являются критическими, однако все же от них желательно поскорее избавиться. Это обусловлено тем, что поскольку при соответствующих ошибках происходит неправильная работы системы зажигания, то идет значительная нагрузка на катушки, свечи и провода, а это ведет к их усиленному износу и снижению общего ресурса.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

Читайте также:

  • Intarder power limited рено магнум ошибка
  • P0380 61 ошибка форд
  • P200a37 ошибка мерседес w212
  • Ошибка 0901 ваз амт
  • Как сбросить ошибку давления в шинах на киа селтос
P0351 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «A» Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF1 (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Система зажигания

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT1 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ

  • Катушка зажигания № 1 в сборе

  • Интегрированное реле № 1

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P0352 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «B» Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF1 (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Система зажигания

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT2 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ

  • Катушка зажигания № 2 в сборе

  • Интегрированное реле № 1

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P0353 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «C» Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF1 (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Система зажигания

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT3 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ

  • Катушка зажигания № 3 в сборе

  • Интегрированное реле № 1

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P0354 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «D» Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF1 (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Система зажигания

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT4 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ

  • Катушка зажигания № 4 в сборе

  • Интегрированное реле № 1

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

10 696

Определение ошибки

Код P0354 указывает на то, что блок управления двигателем Toyota обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания четвертого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0354 Toyota относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0354 Toyota?

Код DTC P0354 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 4-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0354 отрицательно сказывается на работе автомобиля Toyota, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой четвертого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0354 Toyota появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0354 Toyota?

Наличие ошибки P0354 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Код P0354 TOYOTA CAMRY 2011 — Первичная/вторичная цепь катушки зажигания 4

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправна катушка зажигания 4
  • Жгут проводов катушки зажигания 4 разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи катушки зажигания 4
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0354 2011 toyota camry?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0354 2011 toyota camry?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0354 2011 Toyota Camry составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0354 2011 toyota camry?

Каждая цепь зажигания постоянно контролируется модулем управления двигателем (ECM). Проверка завершается неудачей, когда ECM не получает действительный импульсный сигнал от катушки зажигания

Каковы возможные симптомы кода p0354 2011 toyota camry?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Двигатель может быть труднее запустить
  • Колебания двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя.

Что означает код p0354 2011 toyota camry?

DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается одной катушкой зажигания, а к концу каждой вторичной проводки подключена одна свеча зажигания. Мощное напряжение, генерируемое во вторичной проводке, подается непосредственно на каждую свечу зажигания. Искры свечей зажигания проходят от центрального электрода к заземленным электродам.ECM определяет момент зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) на каждый цилиндр. Используя сигнал IGT, ECM включает и выключает силовой транзистор внутри запальника. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и выключает ток в первичной катушке. Когда ток в первичной катушке отключается, во вторичной катушке генерируется мощное напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания, заставляя их искрить в цилиндрах. Когда ECM отключает ток в первичной катушке, зажигание посылает обратно в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для зажигания каждого цилиндра

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0369 ошибка honda
  • P0369 bmw e39 ошибка
  • P0368 ситроен с4 ошибка
  • P0368 ошибка туарег
  • P0368 ошибка тойота хайлендер