P0353 ошибка ситроен

245

Определение ошибки

Код P0353 указывает на то, что блок управления двигателем Citroen обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания третьего цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0353 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0353 Citroen?

Код DTC P0353 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 3-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0353 Citroen отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой третьего цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0353 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Citroen. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0353 Citroen?

Наличие ошибки P0353 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Citroen, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0353 EP6DT CITROEN означает неисправность управления катушки зажигания цилиндра. Это ошибка происходит в различных автомобилях CITROEN, включая CITROEN C4, C5, C8 и Xsara.

Симптомы

Основными симптомами ошибки P0353 EP6DT CITROEN являются потеря мощности двигателя, проблемы с запуском двигателя и прерывистое движение автомобиля. Также могут появиться предупреждения на приборной панели автомобиля.

Причины

Ошибка P0353 EP6DT CITROEN может быть вызвана несколькими причинами. Это может быть вызвано проблемами с катушкой зажигания, неисправными или проблемными проводами, неисправным датчиком или проблемами с электронной системой управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики проблемы механик должен проверить код ошибки на приборной панели. Затем они проанализируют данные датчика и проверят провода на предмет неисправностей. Они также проверят катушку зажигания и электронную систему управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P0353 EP6DT CITROEN может привести к потере мощности двигателя и проблемам с запуском двигателя. Поэтому необходимо провести диагностику и устранить неисправность как можно скорее.

Как устранять

Для устранения неисправности необходимо проверить и заменить неисправные или проблемные провода, датчики и катушку зажигания. Также может потребоваться замена электронной системы управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Другие коды ошибок, связанные с ошибкой P0353 EP6DT CITROEN, включают P0354, P0355, P0356, P0357 и P0358. Все эти ошибки также могут быть вызваны проблемами с катушкой зажигания, датчиками или проблемами с электронной системой управления двигателем.

Р0100 Сигнал температуры подачи воздуха   (впускной воздушный коллектор) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

Р0129F — уверен за номером???

P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов 

А так, на будущее распечатай себе и реже заглядывай:

Расшифровка ошибок по универсальной таблице.

Лично меня пока не подводила

Чтение кодов OBD-II:

Первая позиция: 

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП 

B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники) 

C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части) 

U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN) 

Вторая позиция: 

0 — общий для OBD-II код

1 и 2 — код производителя 

3 — резерв 

Третья позиция — тип неисправности: 

1 — топливная система или воздухоподача 

2 — топливная система или воздухоподача 

3 — система зажигания 

4 — вспомогательный контроль 

5 — холостой ход 

6 — ECU или его цепи 

7 — трансмиссия

8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

Общие коды и общая информация

Обозначения кодов DTC

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха 

P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха 

P0102 Низкий показатель расходомера воздуха 

P0103 Высокий показатель расходомера воздуха 

P0104 Неисправность расходомера воздуха 

P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске 

P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске 

P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске 

P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске

P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске

P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 

P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А 

P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А 

P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А 

P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости 

P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы 

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) 

P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) 

P0171 Смесь бедная (bank 1) 

P0172 Смесь богатая (bank 1) 

P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) 

P0174 Смесь бедная (bank 2) 

P0175 Смесь богатая (bank 2)

P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси 

P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси 

P0178 Низкий показатель датчика состава смеси 

P0179 Высокий показатель датчика состава смеси 

P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива 

P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива 

P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива 

P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива 

P0184 Неисправность датчика А температуры топлива 

P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива 

P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива 

P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива

P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива

P0189 Неисправность датчика B температуры топлива

P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива

P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива

P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива

P0194 Неисправность датчика температуры топлива

P0195 Неисправность датчика температуры масла 

P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла 

P0197 Низкий показатель датчика температуры масла 

P0198 Высокий показатель датчика температуры масла 

P0199 Неисправность датчика температуры масла

P0200 Неисправность в цепи форсунки 

P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1 

P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2 

P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3 

P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4 

P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5 

P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6

P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7 

P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8 

P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9 

P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10 

P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11

P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12 

P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске

P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске

P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя 

P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания 

P0217 Перегрев двигателя 

P0218 Перегрев трансмиссии 

P0219 Слишком высокие обороты двигателя 

P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B 

P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B 

P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С 

P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C 

P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯоса

P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса 

P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса 

P0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса

P0234 Перегрузка двигателя 

P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора 

P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора 

P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора 

P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора 

P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора 

P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора 

P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора 

P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора 

P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора 

P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора 

P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора 

P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора 

P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора 

P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора 

P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора 

P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора 

P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра 

P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр 

P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр

P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр

P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр

P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр

P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр

P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр

P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр

P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр

P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр

P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр

P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр 

P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров 

P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра 

P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)

P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- P031B)

P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- P031C)

P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра

P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра

P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра

P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра

P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра

P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра

P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра

P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания 

P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания 

P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания 

P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания 

P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик) 

P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2) 

P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2) 

P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2) 

P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2) 

P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2) 

P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала 

P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала 

P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала 

P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала

P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала 

P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала 

P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала 

P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала 

P0344 Неисправность датчика положения распредвала 

P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания 

P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A 

P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C

P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D

P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E

P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F

P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G

P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H

P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I

P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J

P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K

P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L

P0370 Неисправность сигнала А таймера 

P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы 

P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы 

P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера 

P0374 Нет импульсов сигнала А таймера 

P0375 Неисправность сигнала B таймера 

P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы 

P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы 

P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера 

P0379 Нет импульсов сигнала B таймера 

P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания

P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания

P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов 

P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала 

P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала 

P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала 

P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала 

P0389 Неисправность датчика B положения коленвала 

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов 

P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов 

P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов 

P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов 

P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов 

P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов 

P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов 

P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов 

P0410 Неисправность впускного коллектора 

P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе 

P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора 

P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора 

P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора 

P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора 

P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора 

P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора 

P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора 

P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора 

P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) 

P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) 

P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)

P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)

P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)

P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)

P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)

P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива 

P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива 

P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива 

P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива 

P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива 

P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива 

P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива 

P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива 

P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива 

P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива 

P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива 

P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива

P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива 

P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива 

P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива 

P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива 

P0464 Неисправность датчика уровня топлива 

P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки 

P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки 

P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки 

P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки 

P0469 Неисправность датчика расхода продувки 

P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов 

P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов 

P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов 

P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов 

P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов 

P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов 

P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов 

P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов

P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов

P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов 

P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора

P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора

P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора

P0483 Неисправность вентилятора

P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора 

P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора

P0500 Неисправность в цепи датчика скорости 

P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости 

P0502 Низкий показатель датчика скорости

P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости 

P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход 

P0506 Обороты холостого хода ниже нормы 

P0507 Обороты холостого хода выше нормы

P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки 

P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла

P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла

P0522 Низкое напряжение датчика давления масла

P0523 Высокое напряжение датчика давления масла

P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера 

P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля 

P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля 

P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля 

P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля 

P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы

P0561 Напряжение системы нестабильно 

P0562 Низкое напряжение системы

P0563 Высокое напряжение системы

P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля 

P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля 

P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля 

P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля 

P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля 

P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля 

P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

P0574 Неисправность системы круиз-контроля 

P0575 Неисправность системы круиз-контроля

P0576 Неисправность системы круиз-контроля

P0576 Неисправность системы круиз-контроля

P0578 Неисправность системы круиз-контроля

P0579 Неисправность системы круиз-контроля

P0580 Неисправность системы круиз-контроля

P0600 Неисправность при связи с системой 

P0601 Память блока управления (ROM)

P0602 Программная ошибка блока управления 

P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления 

P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления 

P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления 

P0606 Неисправность процессора PCM 

P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления

P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления

P0620 Неисправность в цепи управления генератора

P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора

P0622 Неисправность в блоке «F» генератора

P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя

P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя 

P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии 

P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии 

P0702 Электрическая система контроля трансмиссии 

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления 

P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии

P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии

P0709 Неисправность датчика трансмиссии

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости 

P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 

P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины 

P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины 

P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины 

P0718 Неисправность датчика оборотов турбины 

P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала

P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя

P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач

P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача

P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача

P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача

P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача

P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача

P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления 

P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления 

P0742 Повреждена муфта сцепления 

P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления 

P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления 

P0745 Неисправность в цепи соленоида давления

P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления

P0747 Поврежден соленоид давления

P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления

P0749 Неисправность соленоида давления

P0750 Неисправность переключателя А соленоида

P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

P0752 Повреждение переключателя А соленоида 

P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

P0754 Неисправность переключателя А соленоида

P0755 Неисправность переключателя B соленоида

P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

P0757 Повреждение переключателя B соленоида

P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

P0759 Неисправность переключателя B соленоида

P0760 Неисправность переключателя C соленоида

P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

P0762 Повреждение переключателя C соленоида

P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

P0764 Неисправность переключателя C соленоида

P0765 Неисправность переключателя D соленоида

P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

P0767 Повреждение переключателя D соленоида

P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

P0769 Неисправность переключателя D соленоида

P0770 Неисправность переключателя E соленоида

P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

P0772 Повреждение переключателя E соленоида

P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

P0774 Неисправность переключателя E соленоида

P0780 Неисправность переключателя 

P0781 Неисправность 1-2 переключателей

P0782 Неисправность 2-3 переключателей

P0783 Неисправность 3-4 переключателей

P0784 Неисправность 4-5 переключателей

P0785 Неисправность соленоида 

P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид 

P0787 Низкий показатель датчика соленоида

P0788 Высокий показатель датчика соленоида

P0789 Неисправность соленоида 

P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal

P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 

P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 

P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 

P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 

P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) 

P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1133 Датчик 1 HO2S 

P1134 Таймер включения датчика HO2S 

P1200 Цепь управления форсункой 

P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

P1350 Bypass Line Monitor 

P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) 

P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) 

P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные 

P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR

P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля 

P1626 Потеря сигнала от топливной системы 

P1629 Не поступает сигнал от топливной системы 

P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile 

P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) 

P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile 

P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet 

P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) 

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile 

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet 

P1662 Цепь системы круиз-контроля 

P1663 Контрольная лампа перезарядки 

P1671 Контрольная лампа замены масла 

P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла 

P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) 

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздуха

CAN — Контроллер

CFI – непрерывный впрыск топлива

CO – монооксид углерода 

DLC – Диагностический коннектор

Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II 

DTC – Код неисправности

ECM – Блок управления двигателем

EEC – Электронное управление двигателем

EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения

EFI – электронный впрыск топлива

EGR — рециркуляция выхлопных газов

EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания

EPA – Совет по охране окружающей среды

ESC – Электронная регулировка зажигания

EST – Электронная регулировка момента зажигания

Fuel Trim – балансировка состава смеси

HC — углеводород

HEI — зажигание

HO2S – подогрев датчика кислорода

ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII 

J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE

J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE 

J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE

J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II

J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики

J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха

MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе

MAT – температура воздуха во впускном коллекторе

MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.

NOx – оксид азота

O2 — кислород

OBD — диагностика

OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96

Parameters – Параметры по диагностике OBD II

PCM – Блок управления трансмиссией

PCV — Картер

Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, 

но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей. 

PTC – Код неисправности

RPM – об/мин

Scan Tool — сканнер 

SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов

SFI – последовательный впрыск топлива

Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива

TPS – Датчик положения дроссельной заслонки

VAC — вакуум

VCM – центральный блок управления автомобиля

VIN – идентификационный номер автомобиля

VSS – датчик скорости

WOT – открытая дроссельная заслонка

На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0353
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0353
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0353 звучит как «катушка зажигания «С» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0353

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0353 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0353 – катушка зажигания "С" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 3 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0353. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0353 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0353 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0353

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0353:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 3. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0353 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №3 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №3. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №3.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №3.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0353 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0353 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Демио)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Карина, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • ВАЗ
  • Газель
  • Лада Гранта, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0353 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0302, P0351, P0352, P0354, P0355, P0357, P0607, P1289, P1391, P2106, P2195.

Видео

Описание P0353 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Ignition coil C, primary/secondary – circuit malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0351 ошибка нексия
  • P0353 ошибка мерседес
  • P0353 ошибка opel astra
  • P0351 ошибка мерседес
  • P0353 ошибка hyundai